Продвижение мобильного приложения: как вовлечь пользователей с помощью рекламы в Facebook?
По данным исследования SimilarWeb, в первые три дня после установки пользователи решают, что будут делать с приложением дальше. В это время 77% активных пользователей прекращают им пользоваться.
Как работать с Universal App Campaigns в Google Ads Как выработать у клиента привычку пользоваться приложением после установки? В блоге уже был пост о хорошем инструменте —
1. Добавьте Facebook SDK
Первым делом добавляем в приложение Facebook SDK (комплект средств разработки). Комплект понадобится для настройки таргетинга на существующих пользователей.
Работы по внедрению Facebook SDK проводит разработчик приложения. Для этого ему понадобится ID приложения и руководство по настройке Facebook SDK.
2. Сформируйте диплинки
Диплинки — прямые ссылки для перенаправления нажавших на рекламный баннер пользователей на конкретную страницу в приложении.
Диплинки экономят время пользователя: не нужно вручную искать важные страницы. Специалист по рекламе может «подсказывать» пользователю, на какой раздел приложения лучше перейти (брошенная корзина, акционные товары, сопутствующие товары).
Формирует диплинки опять-таки разработчик в соответствующей среде программирования (в зависимости от операционной системы iOS или Android). Затем необходимо провести настройку диплинков на нужные разделы уже в Facebook.
Для iOS:
- Добавьте схему URL-адреса без «://». Например, mytravelapp, если URL выглядит как mytravelapp://.
- Укажите ID App Store, берите его из URL App Store.
Для Android:
- Укажите название класса запуска — его можно найти в файле AndroidManifest.xml. Название класса должно выглядеть так: com.example.androidapp.MainActivity.
После этого можно начинать создавать кампании.
3. Настройте кампании в Power Editor
3.1. Создайте кампании
Создавать рекламу можно как в Ads Manager, так и в Power Editor.
Я опишу вариант с Power Editor: он проще для массовых работ и в нем можно отменять изменения, если где-то ошиблись.
Как грамотно построить структуру рекламного аккаунта Facebook Подробно возможности Power Editor рассматриваются в статье «
Для начала нажмите «Создать кампанию».
Дальше задайте цели рекламы. Выберите опцию «Увеличить вовлеченность для вашего приложения»:
Не забудьте подписать кампанию.
3.2. Создайте группы объявлений
Выберите приложения для работы, если у вас их несколько.
Затем выберите операционную систему, с которой будет взаимодействовать кампания.
3.3. Задайте таргетинг
Откройте раздел «таргетинг по связям». При выборе цели «Вовлеченность для вашего приложения» доступны параметры:
- все люди;
- только люди, связанные с приложением;
- только люди, не связанные с приложением;
- расширенный таргетинг по связям.
Укажите связь с приложением в расширенных настройках.
В разделе «Состояние установки» настройте таргетинг на людей, установивших мобильное приложение.
Вы охватили всех, кто установил приложение. Для более четкой сегментации подберите детализированную целевую аудиторию.
Затем задайте интересы для аудитории. Facebook может охватывать людей по интересам (спорт, кулинария, мода и так далее) или действиям в соцсети (хотят ли они купить машину или дом, планируют ли путешествие).
Для сужения аудитории исключите тех, кто точно не относится к целевой аудитории.
15 идей для таргетинга мобильного приложения в Facebook и Instagram Статья по теме: «
Если планируете несколько раз обращаться к аудитории с определенными параметрами, сохраните ее. Так вы сэкономите время в будущем.
В следующий раз при создании группы объявлений она будет появляться в выпадающем списке.
Настройки аудитории задаются на уровне группы объявлений и будут распространяться на все объявления внутри группы.
3.4. Настройте бюджет и график показов
Укажите сумму дневного бюджета. Помните, что минимальная сумма — $5 для группы объявлений. Запускать рекламу можно на постоянной основе или ограничить показ сроками.
3.5. Задайте параметры кампании
Укажите параметр оптимизации рекламы.
Затем установите тип ставки. Можно выбрать автоматическую ставку или вручную определить максимальную сумму, которую вы готовы заплатить за выбранный для оптимизации группы объявлений результат.
При автоматической ставке Facebook будет самостоятельно устанавливать оптимальный вариант на каждом аукционе с учетом расхода бюджета и результата.
В поле «Название группы объявлений» добавьте уникальное название или используйте указанное по умолчанию.
3.6. Создайте объявления
Сначала выберите формат рекламы.
Клиента можно возвращать показом разделов сайта в кольцевой рекламе или напоминанием о приложении роликом/слайд-шоу.
Чтобы понять азы, рассмотрим создание объявлений с одним изображением.
Затем выберите изображение. Баннер можно выбрать либо из существующей коллекции изображений Facebook, либо загрузить собственный.
Рекомендуемый размер изображения для объявлений — 1200x628 пикселей. Используйте изображение с небольшим количеством текста на картинке или совсем без него.
Дальше добавьте текст и диплинк. Для текста объявления в Facebook установлено ограничение в 90 знаков.
Напоминаю, что диплинки повышают удобство пользователя и уменьшают риск отказа от приложения из-за сложной навигации.
Добавьте призыв к действию
Выберите один из предложенных вариантов.
Готово! Сохраните кампанию.
В первые дни работы кампании Facebook ее оптимизирует. Платформа отталкивается от бюджетов, таргетингов и аудитории, но при этом пытается охватить именно тех людей, которые с большей вероятностью будут взаимодействовать с рекламой.4. Проанализируйте результаты
Смотрите результаты рекламной кампании, аудиторию и плейсмент в Facebook в Ads Manager.
Для анализа результатов нужны отчеты о конверсиях в приложении. Нажмите кнопку «Столбцы» — «Результативность», выберите «Настроить столбцы».
Выберите категорию «Приложения» и просмотрите актуальные для рекламы параметры. Затем отметьте действия, статистику по которым хотите отслеживать, и нажмите «Применить».
В том же окне выберите окно атрибуции («Измените окно определения»).
Что такое трекер мобильного приложения и как его выбрать Для более глубокой оценки результатов используйте и
Выводы
Реклама Facebook для вовлечения пользователей решает задачи повышения процента возвращений в приложение (Retention Rate) и показателя активности за сутки (DAU). Этот инструмент помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка.
Алгоритм кампаний по взаимодействию с приложением в Facebook состоит из четырех основных шагов:
- Добавление Facebook SDK.
- Формирование диплинков.
- Настройка кампании.
- Оценка результатов.
Если подготовительные этапы (где многое зависит от разработчика) выполнены правильно, с созданием подобной кампании справится даже человек с небольшим опытом.
Netpeak запустил новую услугу «ASO с оплатой за результат» — заказывай через форму:
Комментарии:
Придумать цепляющие заголовки для 1000 репостов в соцсетях — что можно узнать в результате анализа миллиона заголовков в блогах....
18 03 2024 16:55:41
Если у вас есть продукт, о котором миру стоит узнать, книга Pitch perfect придется вам очень кстати....
17 03 2024 11:14:20
HR-советы компаниям, которым нужно найти больше трех джунов в проект...
16 03 2024 1:28:41
Как и где найти хорошего автора для вашего сайта: сравнение платформ копирайтинга, форматы оплаты (объем или качество), фишки по выбору фрилансера. Читать дальше!...
15 03 2024 22:48:13
Заимствуете лучшее, коллекционируйте идеи и не откладывайте тестирование фишек в долгий ящик...
14 03 2024 11:25:16
Как с помощью рекламы в Apple Search Ads получить дешевые установки и привлечь релевантных пользователей среди владельцев айфонов...
13 03 2024 17:54:35
Новые тактики в рекламных кампаниях, SMM и PR, которые использует бизнес в новых условиях...
12 03 2024 2:17:24
Количество обращений выросло на 43,27%, а рынок перегрет — десятки компаний предлагают свою продукцию, услуги. Что делать, чтобы люди выбрали вас среди других игроков рынка (помимо качественного выполнения своей работы)? Читайте дальше!...
11 03 2024 20:37:27
Мониторинг мобильных просмотр статистики Firebase в отчетах Google ***ytics и связь Firebase ***ytics с Google Рекламой...
10 03 2024 12:27:41
Веб-архив сайтов позволяет вернуться на месяцы или годы назад, чтобы увидеть, как выглядел сайт....
09 03 2024 7:42:21
SEO-специалисты используют создание поддоменов, подпапок или отдельных доменов...
08 03 2024 7:40:52
Когорта в google ***ytics позволяет снять любые претензии в духе «прошел уже целый месяц, где результаты»....
07 03 2024 2:45:33
Нет прокрастинации! Советы для личной эффективности от руководителя двух стартапов...
06 03 2024 10:20:32
Повышаем эффективность рекламных кампаний. Как рекламодателю-новичку самостоятельно провести аудит своих кампаний в Google Ads, а также про наиболее частые ошибки новичков, связанные с работой и аудитами кампаний в Google Ads. Читайте дальше!...
05 03 2024 10:37:48
Гайд по типам рекламы в соцсетях для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса в зависимости от целей, которые вы ставите перед продвижением. С конкретными рекомендациями и примерами. Узнать больше!...
04 03 2024 20:13:28
Как нарисовать круговую или столбчатую диаграмму. Избавляемся от популярных ошибок при оформлении...
03 03 2024 17:53:19
Что нужно знать о целевой аудитории, как грамотно воровать у других и что нужно сделать, чтобы настроить идеальную рекламную кампанию....
02 03 2024 17:19:52
Почему дешевый копирайт не подходит для текстов карточки товара...
01 03 2024 13:12:57
Мы собрали топ обидных промахов в сборе семантики, влияющих на качество и эффективность продвижения проекта...
29 02 2024 7:52:28
Чем отличается протокол HTTPS от HTTP — криптошифрованием, обеспечивающим безопасность ресурса...
28 02 2024 17:25:29
Готовые к использованию таргетинговые идеи для мобильных приложений онлайн в Facebook....
27 02 2024 4:43:21
Специалисты дропшиппинг-платформы делятся данными по самым продаваемым товарам на крупных онлайн-площадках. Информация для масштабирования бизнеса. Читать!...
26 02 2024 5:50:42
Словарь, которым пользуются SEO-специалисты агентства Netpeak...
25 02 2024 5:45:35
Быстрый и бесплатный способ настройки целей через Google Tag Manager....
24 02 2024 15:28:47
Исправляем ошибки в рекламных кампаниях, аналитике и бюджете...
23 02 2024 2:21:51
Как найти тему для поста, который и в онлайн поиске будет хорошо ранжироваться, и по социалкам разойдется, и комментарии в треде обеспечит...
22 02 2024 17:57:38
Без понимания того, какие данные заложены в основу воронки продаж получается... — читайте в статье...
21 02 2024 10:23:39
Технология «лёгкость восприятия» — инструмент, который поможет убедить клиентов покупать именно у вас...
20 02 2024 23:12:25
Отслеживаем пропущенные, анализируем входящие и делаем выводы о том, как организовать работу менеджеров....
19 02 2024 21:56:52
PBN (Private Blog Network) — приватная/частная сеть блогов, сайты-сателлиты, сетки сайтов. Строить их долго, дорого, но это работает....
18 02 2024 11:47:29
Как построить html-карту. Верстка карт New York Times, IMDb и Daily Mail в качестве примера...
17 02 2024 8:49:41
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, коэффициент конверсии на сайте, вы можете оценить объем необходимых в рекламу инвестиций и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
16 02 2024 21:37:44
Объясняем по пунктам, как создать и правильно настроить DSA c таргетингом на фид и содержание сайта...
15 02 2024 17:50:34
По-настоящему работающих идей не так много, поэтому не стоит бояться творчески заимствовать лучшие наработки и адаптировать их....
14 02 2024 0:29:43
Анализ данных о 7,6 миллионах поисковых запросов в французском Google...
13 02 2024 23:43:20
Nommi — сокращение от nomadic MiFi: роутер для современных цифровых кочевников...
12 02 2024 22:52:31
Кейс: новинки в продвижении рекламы интернет-магазина в контекстно-медийной сети Google...
11 02 2024 1:59:23
Топ doodle games от Google — от менее достойных к самым крутым....
10 02 2024 9:39:58
Как передавать данные пpaктически о каждом «шаге» пользователя на сайте...
09 02 2024 23:42:37
Как начать бизнес в институте и масштабировать его до международной группы компаний. Собрали все самое интересное из интервью фаундера «Техно Ёж» Алексея Гулыя на конференции 8P....
08 02 2024 3:49:17
Если вы до сих пор сомневаетесь — прекратите это и делитесь своим опытом с читателями, потенциальными клиентами, инвесторами и партнерами. Узнать больше!...
07 02 2024 11:43:11
В этой статье мы поговорим про принципы работы СRM-системы. Это базовые моменты, прояснив которые СRM перестанет быть для вас чем-то сложным и непонятным....
06 02 2024 3:24:20
В помощь вебмастерам, которые поддерживают работу PBN....
05 02 2024 13:58:26
Правила, требования, особенности. А ещё примеры, которые помогут создать правильную, с точки зрения поисковиков, рекламу. Читать!...
04 02 2024 10:47:43
Что же такое эти authority и чем они лучше и полезнее, к примеру, чем Page Rank?...
03 02 2024 10:57:56
Как использовать сториз для бизнеса на полную? Фишки от пpaктиков SMM-продвижения....
02 02 2024 18:40:31
Поисковая реклама для службы доставки еды — пpaктические советы, как выделиться на фоне конкурентов в популярной нише. На примере харьковской доставки пиццы мы покажем, как правильно продавать еду. Читайте в статье!...
01 02 2024 1:56:13
Мы попросили спикеров ответить на острые для многих онлайн-проектов вопросы о развитии мобайла как канала, программатике и строительстве инхаус комaнд...
31 01 2024 3:35:57
Сергeй Бахарь неустанно исследует Google Рекламу и рассказывает о новинках нашим читателям....
30 01 2024 20:29:44
Как оптимизировать и выжать максимум пользы из сниппетов сайта в выдаче Google и Яндекс...
29 01 2024 23:16:19
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::