Продвижение мобильного приложения: как вовлечь пользователей с помощью рекламы в Facebook?
По данным исследования SimilarWeb, в первые три дня после установки пользователи решают, что будут делать с приложением дальше. В это время 77% активных пользователей прекращают им пользоваться.
Как работать с Universal App Campaigns в Google Ads Как выработать у клиента привычку пользоваться приложением после установки? В блоге уже был пост о хорошем инструменте —
1. Добавьте Facebook SDK
Первым делом добавляем в приложение Facebook SDK (комплект средств разработки). Комплект понадобится для настройки таргетинга на существующих пользователей.
Работы по внедрению Facebook SDK проводит разработчик приложения. Для этого ему понадобится ID приложения и руководство по настройке Facebook SDK.
2. Сформируйте диплинки
Диплинки — прямые ссылки для перенаправления нажавших на рекламный баннер пользователей на конкретную страницу в приложении.
Диплинки экономят время пользователя: не нужно вручную искать важные страницы. Специалист по рекламе может «подсказывать» пользователю, на какой раздел приложения лучше перейти (брошенная корзина, акционные товары, сопутствующие товары).
Формирует диплинки опять-таки разработчик в соответствующей среде программирования (в зависимости от операционной системы iOS или Android). Затем необходимо провести настройку диплинков на нужные разделы уже в Facebook.
Для iOS:
- Добавьте схему URL-адреса без «://». Например, mytravelapp, если URL выглядит как mytravelapp://.
- Укажите ID App Store, берите его из URL App Store.
Для Android:
- Укажите название класса запуска — его можно найти в файле AndroidManifest.xml. Название класса должно выглядеть так: com.example.androidapp.MainActivity.
После этого можно начинать создавать кампании.
3. Настройте кампании в Power Editor
3.1. Создайте кампании
Создавать рекламу можно как в Ads Manager, так и в Power Editor.
Я опишу вариант с Power Editor: он проще для массовых работ и в нем можно отменять изменения, если где-то ошиблись.
Как грамотно построить структуру рекламного аккаунта Facebook Подробно возможности Power Editor рассматриваются в статье «
Для начала нажмите «Создать кампанию».
Дальше задайте цели рекламы. Выберите опцию «Увеличить вовлеченность для вашего приложения»:
Не забудьте подписать кампанию.
3.2. Создайте группы объявлений
Выберите приложения для работы, если у вас их несколько.
Затем выберите операционную систему, с которой будет взаимодействовать кампания.
3.3. Задайте таргетинг
Откройте раздел «таргетинг по связям». При выборе цели «Вовлеченность для вашего приложения» доступны параметры:
- все люди;
- только люди, связанные с приложением;
- только люди, не связанные с приложением;
- расширенный таргетинг по связям.
Укажите связь с приложением в расширенных настройках.
В разделе «Состояние установки» настройте таргетинг на людей, установивших мобильное приложение.
Вы охватили всех, кто установил приложение. Для более четкой сегментации подберите детализированную целевую аудиторию.
Затем задайте интересы для аудитории. Facebook может охватывать людей по интересам (спорт, кулинария, мода и так далее) или действиям в соцсети (хотят ли они купить машину или дом, планируют ли путешествие).
Для сужения аудитории исключите тех, кто точно не относится к целевой аудитории.
15 идей для таргетинга мобильного приложения в Facebook и Instagram Статья по теме: «
Если планируете несколько раз обращаться к аудитории с определенными параметрами, сохраните ее. Так вы сэкономите время в будущем.
В следующий раз при создании группы объявлений она будет появляться в выпадающем списке.
Настройки аудитории задаются на уровне группы объявлений и будут распространяться на все объявления внутри группы.
3.4. Настройте бюджет и график показов
Укажите сумму дневного бюджета. Помните, что минимальная сумма — $5 для группы объявлений. Запускать рекламу можно на постоянной основе или ограничить показ сроками.
3.5. Задайте параметры кампании
Укажите параметр оптимизации рекламы.
Затем установите тип ставки. Можно выбрать автоматическую ставку или вручную определить максимальную сумму, которую вы готовы заплатить за выбранный для оптимизации группы объявлений результат.
При автоматической ставке Facebook будет самостоятельно устанавливать оптимальный вариант на каждом аукционе с учетом расхода бюджета и результата.
В поле «Название группы объявлений» добавьте уникальное название или используйте указанное по умолчанию.
3.6. Создайте объявления
Сначала выберите формат рекламы.
Клиента можно возвращать показом разделов сайта в кольцевой рекламе или напоминанием о приложении роликом/слайд-шоу.
Чтобы понять азы, рассмотрим создание объявлений с одним изображением.
Затем выберите изображение. Баннер можно выбрать либо из существующей коллекции изображений Facebook, либо загрузить собственный.
Рекомендуемый размер изображения для объявлений — 1200x628 пикселей. Используйте изображение с небольшим количеством текста на картинке или совсем без него.
Дальше добавьте текст и диплинк. Для текста объявления в Facebook установлено ограничение в 90 знаков.
Напоминаю, что диплинки повышают удобство пользователя и уменьшают риск отказа от приложения из-за сложной навигации.
Добавьте призыв к действию
Выберите один из предложенных вариантов.
Готово! Сохраните кампанию.
В первые дни работы кампании Facebook ее оптимизирует. Платформа отталкивается от бюджетов, таргетингов и аудитории, но при этом пытается охватить именно тех людей, которые с большей вероятностью будут взаимодействовать с рекламой.4. Проанализируйте результаты
Смотрите результаты рекламной кампании, аудиторию и плейсмент в Facebook в Ads Manager.
Для анализа результатов нужны отчеты о конверсиях в приложении. Нажмите кнопку «Столбцы» — «Результативность», выберите «Настроить столбцы».
Выберите категорию «Приложения» и просмотрите актуальные для рекламы параметры. Затем отметьте действия, статистику по которым хотите отслеживать, и нажмите «Применить».
В том же окне выберите окно атрибуции («Измените окно определения»).
Что такое трекер мобильного приложения и как его выбрать Для более глубокой оценки результатов используйте и
Выводы
Реклама Facebook для вовлечения пользователей решает задачи повышения процента возвращений в приложение (Retention Rate) и показателя активности за сутки (DAU). Этот инструмент помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка.
Алгоритм кампаний по взаимодействию с приложением в Facebook состоит из четырех основных шагов:
- Добавление Facebook SDK.
- Формирование диплинков.
- Настройка кампании.
- Оценка результатов.
Если подготовительные этапы (где многое зависит от разработчика) выполнены правильно, с созданием подобной кампании справится даже человек с небольшим опытом.
Netpeak запустил новую услугу «ASO с оплатой за результат» — заказывай через форму:
Комментарии:
Ярослав Легенчук поделился историей успешного «переезда» площадки IT-продукта из Рунета в страны ЕС...
12 12 2024 19:38:35
В продажах лучше визуализировать путь потребителя в виде нейронных сетей....
11 12 2024 14:12:44
Как настроить автоматическое обновление данных о товарах с помощью таблиц Google....
10 12 2024 23:40:37
О тенденциях на рынке ecommerce и переходе Хорошоп на удалёнку....
09 12 2024 5:18:50
Как и кто создает новые услуги в Netpeak и что нужно знать, уметь, чтобы это делать? Рассказывает Елена Воскобойник, специалист, которая иногда разpaбатывает их почти с нуля. Читать!...
08 12 2024 18:14:48
Создаем список тем, которые заинтересуют пользователя — для этого используем простые сервисы по типу Вордстат. Также изучаем деятельность конкурентов. Узнать больше!...
07 12 2024 3:22:27
Простой и понятный разбор двух формул для расчета коэффициента вовлеченности...
06 12 2024 10:31:33
7 советов для оптимизации вашего профиля в Google Мой Бизнес....
05 12 2024 0:11:32
Понятная инструкция для SMM-специалистов для тех, кто экспериментирует с настройками аудиторий в рекламных кампаниях. Вы увидите, как настраивать ремаркетинг на примере Facebook. Существует 10 типов индивидуализированных аудиторий в Facebook, разберем три...
04 12 2024 7:44:56
Для эффективного ведения контекстной рекламы необходимо отслеживать продажи. Как сделать это с помощью Google Tag Manager расскажем в этой статье...
03 12 2024 3:28:47
Обидно терять сохраненные достижения. Почему падает трафик из поисковых систем и как это исправить...
02 12 2024 12:47:11
82% малых бизнесов тонут как раз из-за проблем с денежными потоками (по данным исследований U.S. Bank, 2020). Как предприниматели попадают в кассовые разрывы и что делать в таких ситуациях, разберем в этой статье....
01 12 2024 11:59:24
Свежесть и актуальность контента — главные уроки из Google December 2020 Core Update. Почему — читайте в статье....
30 11 2024 18:17:37
Специалисты, занимающиеся seo копирайтингом, рассказывают об использовании LSI: определение текста, кол во символов, подсчет слов онлайн...
29 11 2024 17:54:30
Основатель Depositphotos и Clashot Дмитрий Сергеев рассказал нам о базовых правилах ведения бизнеса на западном рынке....
28 11 2024 15:56:36
Все про kpi охват в социальных медиа или как оценивать эффективность работы SMM-специалиста?...
27 11 2024 18:31:29
Данные, приведенные в исследовании, могут помочь в составлении медиапланов по продвижению в интернете....
26 11 2024 1:38:32
Я исследовал 23 миллиона кликов из Украины в Google Ads, Facebook, Директ и структурировал данные по 19 тематикам...
25 11 2024 20:25:56
Лучшая работа по перехвату инициативы у конкурентов в аналитике продаж...
24 11 2024 15:32:25
Нужно ли начинать работу с Google Marketing Platform, и если да, то на каком этапе развития бизнеса?...
23 11 2024 4:32:31
Как найти релевантный сайт-донор для размещения своей ссылки...
22 11 2024 8:12:30
О ловушке медиа, Стивене Пинкере и почему в любой ситуации важно оставаться оптимистом....
21 11 2024 8:36:21
Какой рекламный инструмент использовать, чтобы получить максимальный результат...
20 11 2024 17:34:26
Нет новых идей для развития рекламной компании? Одобренные рекомендации по поисковому продвижению от экспертов: спикеров и участников 8P 2018...
19 11 2024 21:28:25
Как найти продавцов для маркетплейса с помощью рекламы в Google, Facebook, TikTok и Viber....
18 11 2024 19:23:39
О важных для разметки сайта тегах — alternate, hreflang, media, — и как их грамотно использовать при продвижении....
17 11 2024 21:55:59
Чем шокировала, радовала и удивляла реклама в социальных сетях и контекстная в Google в апреле 2021 года...
16 11 2024 17:16:37
Как отслеживать эффективность мобильного приложения в онлайн-режиме....
15 11 2024 16:36:53
Пост о том, как и когда тратит деньги американский и украинский покупатель...
14 11 2024 3:42:33
Особенности продвижения в нише аренды автомобилей по материалам кейсов наших коллег...
13 11 2024 10:55:39
Звук телефонного звонка важен и для пользователя интернета. Как точно рассчитать полученную прибыль и рентабельность инвестиций в рекламу...
12 11 2024 10:29:38
Большинство покупателей предпочитают безналичный расчет, желают иметь разные варианты оплаты. Как их наличие или отсутствие влияет на средний чек?...
11 11 2024 13:42:21
Продвижение монобренда: особенности, трудности, подводные камни. Ниша здоровья и красоты....
10 11 2024 16:10:52
Определение сайта нового типа. Захочет ли бизнес интернета перевести свои веб-приложения на более прогрессивные рельсы?...
09 11 2024 0:19:55
Чат-боты упрощают процесс покупки продуктов онлайн. Netflix, Adidas, British Airways и другие крупные компании уже внедрили ботов в свои маркетинговые системы. Так ли это эффективно, если компании начинают отказываться от операторов в пользу ботов?...
08 11 2024 3:34:59
Используйте эти данные в составлении медиапланов. Зная стоимость клика в тематике или регионе, коэффициент конверсии на сайте, вы можете оценить объем инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Читать дальше!...
07 11 2024 13:39:21
Истории бизнеса и советы от Игоря Жаданова (Readdle), Александра Галкина (Competera) и Рагнара Саас (Pipedrive)...
06 11 2024 1:50:28
За какими метриками следует пристально следить в email-рассылках...
05 11 2024 3:24:48
20 сервисов для прокачки контента под SEO. Штуки, которые будут полезны новичкам и экспертам....
04 11 2024 1:27:18
Всё, что важно узнать о лидогенерации и работе с целевой аудиторией....
03 11 2024 11:53:59
Про мобильный дизайн. С красивой и понятной презентацией внутри....
02 11 2024 21:25:51
88% времени в телефоне люди проводят в приложениях. Рассказываем, как их можно создавать без написания кода....
01 11 2024 4:37:58
Лучшие маркетинговые ориентиры тем, кто захочет познакомиться с SEO и контекстной рекламе...
31 10 2024 20:22:36
Проверка позиций: бесценный онлайн софт для SEO-специалистов :)...
30 10 2024 1:12:57
Многие расширения Google Chrome предназначены для изучения иностранных языков, позволяют сохранять историю переводов и отдельные слова в словарь для дальнейшего запоминания....
29 10 2024 2:30:19
Как говорят легенды, на создание дизайна этих носочков Sammy Icon вдохновили рисунки на стенах храма Темпло Майор в древнем городе Теночтитлан. К сожалению, город сейчас разобрали перуанские строители, но память о нем осталась в киевских носках...
28 10 2024 10:37:28
Выдержка из интервью Дэнни Салливаном с представителями компаний Google и Bing...
27 10 2024 14:40:28
4 кейса с шагами, рекомендациями и результатами, которые помогут грамотно распределить средства на рекламу....
26 10 2024 15:42:33
Почти 4,5 млрд людей имеют аккаунты в соцсетях. Огромная и активная аудитория. Но как среди нее найти своего клиента? Поможет таргетированная реклама....
25 10 2024 0:47:47
Мы собрали и проанализировали ответы 270 владельцев и маркетологов...
24 10 2024 10:42:30
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::