Кейс по таргетированной рекламе в тематике «бижутерия»: ROMI 90%
Услуга: таргетированная реклама на Play.Mamba.ru.
Тематика: бижутерия.
Траты: 8 960 грн (включая оплату за услуги агентства).
Мы узнали о системе Play на конференции 8P в 2012 году, куда ребята приехали со стендом. После общения с их менеджером, нас заинтересовала возможность протестировать новый источник трафика. Выбрав клиента, готового к экспериментам, мы с головой окунулись в использование функционала Play. Данные, представленные ниже, — итоги одной из наших первых рекламных кампаний в Play.
От редакции: этот кейс вышел в 2013 и с тех пор поменялся не только принцип написания кейсов (они стали более детальными и понятными), но и стоимость, наполнение наших услуг. Также у нас появились стратегии продвижения для ниш бизнеса. Почитайте подробно о том, как мы выстраиваем эти стратегии в статье «К чему быть готовым продавцам одежды и обуви? Пример нашей SEO-стратегии». Мы переопубликовали этот кейс, так как он до сих пор находится в топе читаемых кейсов журнала, а значит, хочется верить, что пост все ещё полезен бизнесу.
Настройки кампаний
Таргетинг по аудитории
Таргетинг по интересам:
Транзакций по Google ***ytics: 87.
Доход по данным Google ***ytics: 21 474 грн.
Средний чек: 247 грн.
Процент заказов через звонки по данным клиента: 30%.
Маржа по данным клиента: 55,5%.
Доход по проекту с учетом звонков составляет 30 677 грн.
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) = ((Доход × Маржа) — Траты клиента) / Траты клиента = ((30 677 грн. × 55,5%) — 8 960 грн.) / 8 960 грн. = 90%. Коэффициент конверсии составил: 0,59%.
Смотрим с другой стороны:
- Ассоциированных конверсий: 44.
- Конверсий по первому клику: 91.
- Конверсии по последнему взаимодействию: 60.
Если обратить внимание на конверсии по первому клику, можно заметить, что их количество больше, чем прямых. Из этого можно сделать вывод: использование данного рекламного канала одновременно с другими, дает дополнительные продажи.
На закуску
Доля дохода с Play.Mamba.ru в общей картине по сайту:
Как показывает Google ***ytics, Play.Mamba заняла почетное 4-е место, принеся клиенту 10,64% дохода по данным электронной коммерции. Чтобы предупредить вопросы, рекламная кампания сейчас активна. И, да, пост не для рекламы Play :)
Хочу быстро найти клиентов онлайнХотите узнать больше? Таргетированная реклама это целый мир — погружайтесь!
Комментарии:
В этом году часть пользователей предпочла вернуться к привычным покупкам в оффлайн-магазинах....
22 04 2024 8:38:22
Как владельцу стартапа пробиться сквозь сотни ежедневных сообщений, которые получает инвестор, создать эффективную цепочку писем и быть замеченным...
21 04 2024 3:22:50
Рассказываем, как обменять свои деньги на действительно полезные знания....
20 04 2024 10:56:38
Руководство для всех, кто хочет продать что-то через интернет...
19 04 2024 0:56:20
Как сделать склейку и сохранить трафик, распространенные ошибки при склеивании. Узнать больше!...
18 04 2024 20:11:53
Украинские реалии того, в каких тематиках трафик из Yandex.Direct дороже Google Ads. Новое исследование Алексея Селезнева....
17 04 2024 11:24:40
Хорошая история состоит из узнаваемых образов, которые вызывают у пользователя ассоциации с личными переживаниями....
16 04 2024 16:16:44
Netpeak Checker – это мультифункциональный инструмент для массового анализа и сравнения сайтов, который помогает выполнять самые разнообразные задачи в области интернет-маркетинга....
15 04 2024 10:39:44
Какие типы кампаний и ключевых слов стоит первыми запускать в Google Рекламе? Советы новичкам...
14 04 2024 5:20:13
В статье коротко о способах объединения данных из разных источников для создания отчётов...
13 04 2024 1:15:45
Как пользоваться одной из самых важных функций Google Таблиц — подробное руководство по Query...
12 04 2024 16:35:22
Как связать данные, полученные из множества различных источников, и визуализировать их в виде удобных интеpaктивных отчетов...
11 04 2024 22:30:33
Что нужно учесть при создании баннеров для разных аудиторий...
10 04 2024 23:43:27
Возможности для специалистов по рекламе в Facebook, о которых знают далеко не все. Подробности — тут....
09 04 2024 19:38:11
Сегодня мы открываем новую регулярную серию постов, в которых будем стараться раз в квартал рассказывать про семь важных улучшений Netpeak в работе с клиентами. Сейчас мы максимально сфокусированы на SEO и PPC....
08 04 2024 1:33:50
Как делать большие деньги даже, когда случаются кассовые разрывы и каким образом строить процессы внутри компании, чтобы сотрудники горели своим (вашим) делом? Узнать!...
07 04 2024 2:24:42
При встрече со сложностями, когда мозг говорит вам «стоп, у тебя не получится, не пытайся даже», победа достается тому, кто это предупреждение игнорирует....
06 04 2024 13:43:41
Делимся итогами продвижения телеграм-канала «Артём Бородатюк» за 2021 год...
05 04 2024 6:43:52
Анализ пути — это как многокaнaльные последовательности в Universal ***ytics, только лучше....
04 04 2024 14:33:55
Откуда берутся установки и стоит ли тратить деньги на покупку мотивов...
03 04 2024 5:40:46
Вместо легкой пятничной темы, представляю вольный перевод статьи автора книги «Позитивная иррациональность»....
02 04 2024 23:46:44
Если ваш товар или услуга будут хорошо выглядеть на фото или целевая аудитория точно находится в Инстаграм, площадка для будущего блога определена. Узнать больше!...
01 04 2024 13:50:17
Мы решили узнать, как дорого обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках, чтобы читателям блога было удобнее планировать бюджет на рекламные кампании....
31 03 2024 21:10:57
Рекламные аукционы Фейсбук заточены поднимать объявление с наивысшей итоговой ценностью — это главное отличие от классических аукционов...
30 03 2024 14:44:53
Менеджер, маркетолог, дизайнер программист? Делимся секретами нетпик, каким должен быть специалист по рекламе...
29 03 2024 3:16:25
Правильная постановка целей, задач и дедлайна — основа успешной работы...
28 03 2024 22:14:49
О новых функциях Universal App Campaigns — специально для тех, кто хочет эффективно вовлекать пользователей приложений...
27 03 2024 22:15:13
Доступно объясняем, как пользоваться и не типичными для экспертов по контекстной рекламе программами. Например, созданными для разработчиков. Узнать больше!...
26 03 2024 17:15:35
В продажах лучше визуализировать путь потребителя в виде нейронных сетей....
24 03 2024 3:32:32
Причины, по которым имеет смысл работать в офисе хотя бы несколько дней в неделю, а может и больше. Конечно, только если эпидемиологическая ситуация не заставляет оставаться дома. Берегите себя....
23 03 2024 18:59:44
Делимся полезным скриптом — он проверяет код ответа сервера для списка страниц, до 1000 за сутки....
22 03 2024 18:42:49
Как за один час собрать самые популярные темы для информационных статей с помощью Serpstat и Key Collector?...
21 03 2024 14:46:54
Используйте эти данные в составлении медиапланов. Зная стоимость клика в тематике или регионе, коэффициент конверсии на сайте, вы можете оценить объем инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Читать дальше!...
20 03 2024 22:28:58
Организаторам мероприятий, коллегам из PR-сферы и невестам о том, как делегировать важные мероприятия внешнему подрядчику...
19 03 2024 2:59:27
Новая инструкция, которую можно применять к любым задачам в Google Таблицах....
18 03 2024 21:47:28
Считаем SEO-эффект от нового дизайна сайта и работы над usability...
17 03 2024 13:21:45
Исследование Ringostat о самых востребованных CRM-системах в США...
16 03 2024 5:23:54
Встречайте Netpeak Spider 2.1 — программу, предназначенную для обнаружения и уничтожения ошибок внутренней оптимизации сайта. Мы хотим, чтобы 4 августа 2016 года запомнилось вам как «День кроулинга»!...
15 03 2024 12:55:34
Читайте, если не хотите «слить» бюджет. Определите конкретные цели и УТП, соберите аналитику, идите к специалисту без опыта работы в конкретной нише и другие рекомендации эксперта. Читайте подробнее в статье!...
14 03 2024 11:34:24
Стартовый урок о том, как настроить визуализацию данных из Google ***ytics с помощью Google Spreadsheets...
13 03 2024 2:35:29
В Казнете о маркетплейсе подрядчиков Naimi.kzприложении говорят все: от студентов до президента....
12 03 2024 18:43:24
Краткое сравнение двух инструментов и третьего на закуску....
11 03 2024 3:14:49
Как вывести в индекс страницы сайта на Ajax: от необходимости их создания, роли SEO, ускорении индексации и реальные рекомендации всего в трех пунктах, чтобы основное преимущество таких сайтов работало безотказно...
10 03 2024 19:37:37
Игровой формат отлично работает в email-рассылке. Но какой вид гeймификации интересен любой целевой аудитории? Давайте рассмотрим примеры....
09 03 2024 0:12:14
Адвент-календарь, конкурсы и викторины, праздничные линейки товаров, подборки подарков для родных и близких, опросы, тесты и другие интересности. Используйте, если нужны идеи и вдохновение....
08 03 2024 0:23:41
У вас фирма с филиалами по всей стране? Короткий инструктаж по массовой загрузке адресов...
07 03 2024 1:28:42
Правильная внутренняя перелинковка необходима, чтобы страницы не вылетали из индекса, а также чтобы увеличить ссылочный вес продвигаемых страниц...
06 03 2024 0:48:32
SEO-продвижение сайта, торгующего натуральной косметикой...
05 03 2024 23:26:36
Суть бренда на одном дыхании: о рекламе с любовью. Изначально под большой идеей мы пониманием ту пользу, которую несет бренд в окружающий его мир. Помимо этого, большая идея — это те «рельсы», по которым будут ехать все коммуникации бренда в течение нескольких лет...
04 03 2024 15:39:36
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::