Как перенести кампании из старого аккаунта Google Рекламы в новый и сохранить их эффективность — подробный чек-лист
Потеря показателя качества, снижение продуктивности, рост цены за клик и огромное количество рутины — вот почему каждого специалиста бросает в дрожь, когда ему предстоит перенос рекламных кампаний из существующего аккаунта Google Рекламы в новый.
В этом посте я поделюсь списком, который позволит быстро и без хаоса перенести кампании на новый аккаунт Google Рекламы, сохранив при этом их эффективность.
Почему приходится менять аккаунт Google Рекламы
Чаще всего создавать новый аккаунт Google Рекламы приходится из-за смены формы оплаты рекламы. Однако есть еще ряд причин, которые вынуждают специалистов идти на такую крайнюю меру:
- изменение часового пояса либо валюты;
- необходимость в разделении языков, частей бизнеса или веб-сайтов;
- отсутствие прав администратора аккаунта (рекламные кампании были настроены сторонним исполнителем, который предоставил только стандартный доступ).
Выводы
Переносить кампании из старого аккаунта Google Рекламы в новый, сохранив при этом их эффективность, несложно, если использовать наш чек-лист и Редактор AdWords.
С помощью этой инструкции вы сможете импортировать в новый аккаунт не только кампании с их настройками, но и:
- цели из Google ***ytics;
- списки ремаркетинга из старого аккаунта.
Чтобы максимально облегчить перенос кампаний из старого аккаунта в новый, в отдельный чек-лист я вынесла нюансы такого импорта:
- что нельзя перенести из старого аккаунта Google Рекламы в новый;
- что нужно проверить после импорта кампаний в новый аккаунт.
Не опасайтесь создавать новый аккаунт для действующих рекламных кампаний. Надеюсь, следуя этому чек-листу, вы сможете без проблем и быстро перенести свои хорошо работающие рекламные кампании из старого аккаунта Google Рекламы в новый.
Читайте также:
Комментарии:
Пользователи могут смотреть вирусные ролики без единого слова...
19 07 2025 6:53:38
Как GTM помогает настроить расширенную электронную торговлю (enhanced ecommerce)....
18 07 2025 7:47:38
Николь Лаззаро из XEODesign провела исследование о том, почему мы играем или не играем в игры....
17 07 2025 14:45:42
«Настольная» методичка для предпринимателей и маркетологов....
16 07 2025 11:25:59
Как формируется цена на услугу онлайн-рекламы в специализированном агентстве, и на какие бюджеты предпринимателям стоит ориентироваться...
15 07 2025 10:58:32
Делайте анализ ссылочной массы хотя бы раз в месяц — и будет вам счастье....
14 07 2025 9:20:59
Денис Бигус, Bihus.info: с 13 до 457 000 подписчиков на YouTube за четыре года....
13 07 2025 14:17:25
Если на вашем смартфоне установлен только стандартный набор Uber, Glovo, 2ГИС и нескольких мессенджеров — смотрите подборку необычных и смешных приложений....
12 07 2025 15:25:18
Редполитика Netpeak Journal (ex блог Netpeak) — руководство по написанию понятных, полезных, продающих и удобочитаемых текстов. Документ для внутреннего использования в открытом доступе. Применяйте, адаптируйте. Читать!...
11 07 2025 16:16:24
Интересный и важный документ, не пропустите. Для ранжирования используется сумма коммерческой и тематической релевантности. Уходя с головой в SEO, многие вебмастера забывают о пользовательских факторах. Узнайте больше об этом!...
10 07 2025 12:17:27
Женский и мужской таргет отличаются друг от друга. Кейс магазина обуви, одежды и аксессуаров....
09 07 2025 10:25:14
В Twitter удобно собрать список потенциальных клиентов, чтобы время от времени посматривать за их новостями...
08 07 2025 17:19:22
Раскрываем тайны показателя качества в рекламе гугл с помощью API...
07 07 2025 10:45:55
Увеличение трафика из поисковых систем Азербайджана на 30% за три месяца. И он продолжает расти...
06 07 2025 22:50:52
Настроить контекстную рекламу для сети гипермаркетов бытовой техники и электроники Mechta.kz...
05 07 2025 9:52:57
Обо всех способах передачи данных из несвязанных с сайтом источников, а также о ручной передаче данных...
04 07 2025 3:32:44
Уверены, что аппы в украине не приносят денег? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique...
03 07 2025 8:16:17
Профессиональный уровень SEO-специалиста в штатных комaндах редко определяется конкретной категорией (Junior, Midle, Senior). Но большинство считает себя мидлами. Узнать больше!...
02 07 2025 15:47:10
2 любопытные истории и 8 успешных стартапов, которые вас удивят....
01 07 2025 1:52:14
История от первого лица про звуковые сигналы в Facebook....
30 06 2025 22:30:48
Для защиты конфиденциальной информации в организации вводят режим коммерческой тайны. Подписание NDA важно не только с сотрудниками, но и со сторонними компаниями, имеющими доступ к конфиденциальной информации...
29 06 2025 18:48:55
Лидеров определили открытым голосованием. В ТОП-списки вошли CPA-сети, которые набрали больше всего голосов суммарно и по отдельным критериям....
28 06 2025 13:26:54
Публикуем тему с закрытого аналитического форума Netpeak про «звездочки» как инструмент оценки релевантности контента....
27 06 2025 19:59:37
О списках исключенных мест размещения будет интересно узнать тем, кто хочет облегчить себе работу с контекстно-медийными сетями....
26 06 2025 1:11:22
Как перенести сайт с http на https и сохранить трафик, потратив минимум времени....
25 06 2025 5:17:29
Клиенты, партнеры, потенциальные сотрудники — для каждой аудитории есть своя платформа. Какими нужно быть в соцсетях, чтобы вас заметили, читайте об опыте Reface....
24 06 2025 8:12:56
Лафхаки для маркетологов и владельцев сайтов на Prom...
23 06 2025 14:38:10
Дублирование контента на разных сайтах, ориентированных на рынки разных стран, например, на публику Канады...
22 06 2025 12:58:48
Быстрая индексация: как оперативно узнать, попала ли важная для вас страница в поисковые системы Google и Яндекс....
21 06 2025 4:35:38
Как добавить свою рекламу через поисковый сервис с картинками в Google....
20 06 2025 2:13:52
Бесплатно рекламировать и привлечь первых посетителей/клиентов вполне реально своими силами...
19 06 2025 23:58:46
Используйте эти данные в составлении медиапланов. Зная стоимость клика в тематике или регионе, коэффициент конверсии на сайте, вы можете оценить объем инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Читать дальше!...
18 06 2025 9:54:46
Как повысить результаты продаж в режиме цейтнота. Советы новому руководителю от специалистов Netpeak Group. Больше подробностей — в посте...
17 06 2025 21:19:49
Предложение для крупных и средних бизнес-проектов по эффективному использованию больших бюджетов при запуске на новых рынках...
16 06 2025 12:38:52
Как правильно читать отчеты в Панели вебмастеров Google — объясняем на примерах из пpaктики....
15 06 2025 7:42:34
Почему популярность электромобилей растет и как это связан с продажей углеродных квот...
14 06 2025 3:49:46
О том, как рассчитать коэффициент ROI (ROMI) для выявления эффективности и прибыльности рекламных кампаний...
13 06 2025 3:40:27
Про мобильный дизайн. С красивой и понятной презентацией внутри....
12 06 2025 22:56:45
Пост постоянно обновляется актуальными данными о размерах картинок...
11 06 2025 15:24:54
Перевод колонки директора по маркетингу Ahrefs: об органическом поисковом трафике, высокопотенциальных темах для бизнеса, уникальности и качестве контента, его продвижении. С реальными рекомендациями и примерами. Узнайте больше!...
10 06 2025 1:11:15
Пожар в дата-центре, неудачные обновления и то самое падение Facebook....
09 06 2025 15:46:36
Устраняем причины, по которым пользователи покидают сайт без покупки....
08 06 2025 6:52:25
Рассылка ежемecячно занимает второе место среди источников реферального трафика BuzzFeed. Уроки увеличения базы подписчиков от BuzzFeed от базы до метрик оценки. Принцип BuzzFeed — как можно быстрее внедрять в рассылку то, что нравится читателям....
07 06 2025 15:51:16
Наука перехода — понятие краулинга (crawling, сканирование) сайта и принципа его работы. Виды поисковых роботов и способы их управления и другие полезные фишки в рубрике Азбука SEO на Netpeak Blog...
06 06 2025 14:29:10
Увольнять сотрудника — это неприятно и порой сложно. Прежде надо убедиться, что такой шаг оправдан, но он же потребует от руководителя понимания, как действовать в подобной ситуации. На этом и остановимся...
05 06 2025 15:10:10
Брендовые или витальные запросы содержат только название компании или бренда, без дополнительных уточнений...
04 06 2025 18:23:26
Используем маску ввода для оптимизации сбора телефонных номеров в формах на сайте: кейсы агентства Netpeak...
03 06 2025 19:12:50
Чтобы и клиенту не стыдно было показать и свои ожидания не обмануть....
02 06 2025 19:47:43
Хасан Исламов о развитии Chocofamily, крупнейшего интернет-холдинга Казахстана....
01 06 2025 4:58:59
Список курсов, книг, каналов и пабликов для работы с данными...
31 05 2025 0:14:28
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::