Как перенести кампании из старого аккаунта Google Рекламы в новый и сохранить их эффективность — подробный чек-лист
Потеря показателя качества, снижение продуктивности, рост цены за клик и огромное количество рутины — вот почему каждого специалиста бросает в дрожь, когда ему предстоит перенос рекламных кампаний из существующего аккаунта Google Рекламы в новый.
В этом посте я поделюсь списком, который позволит быстро и без хаоса перенести кампании на новый аккаунт Google Рекламы, сохранив при этом их эффективность.
Почему приходится менять аккаунт Google Рекламы
Чаще всего создавать новый аккаунт Google Рекламы приходится из-за смены формы оплаты рекламы. Однако есть еще ряд причин, которые вынуждают специалистов идти на такую крайнюю меру:
- изменение часового пояса либо валюты;
- необходимость в разделении языков, частей бизнеса или веб-сайтов;
- отсутствие прав администратора аккаунта (рекламные кампании были настроены сторонним исполнителем, который предоставил только стандартный доступ).
Выводы
Переносить кампании из старого аккаунта Google Рекламы в новый, сохранив при этом их эффективность, несложно, если использовать наш чек-лист и Редактор AdWords.
С помощью этой инструкции вы сможете импортировать в новый аккаунт не только кампании с их настройками, но и:
- цели из Google ***ytics;
- списки ремаркетинга из старого аккаунта.
Чтобы максимально облегчить перенос кампаний из старого аккаунта в новый, в отдельный чек-лист я вынесла нюансы такого импорта:
- что нельзя перенести из старого аккаунта Google Рекламы в новый;
- что нужно проверить после импорта кампаний в новый аккаунт.
Не опасайтесь создавать новый аккаунт для действующих рекламных кампаний. Надеюсь, следуя этому чек-листу, вы сможете без проблем и быстро перенести свои хорошо работающие рекламные кампании из старого аккаунта Google Рекламы в новый.
Читайте также:
Комментарии:
Николь Лаззаро из XEODesign провела исследование о том, почему мы играем или не играем в игры....
24 04 2024 2:21:18
29 ноября в Киеве в UNIT.City — конференция по медицинскому маркетингу MeDiConf...
23 04 2024 22:56:51
Есть восхитительная возможность продвинуть видео на YouTube с минимальными финансовыми потерями!...
22 04 2024 17:15:28
Chrome Extensions экономят время тех, кто продвигает мобильные приложения...
21 04 2024 1:48:10
Зачем маркетологи и аналитики обращаются к языку программирования R в повседневной работе нужно и какая польза от программирования на R в интернет-маркетинге в интервью Алексея Селезнева...
20 04 2024 19:10:19
Кейсы с наибольшим количеством комментариев, репостов, оценок и дочитываний; по контекстной рекламе, поисковому продвижению, аналитике, SMM и другие. Узнать больше!...
19 04 2024 13:50:11
Что нужно знать о целевой аудитории, как грамотно воровать у других и что нужно сделать, чтобы настроить идеальную рекламную кампанию....
18 04 2024 12:13:38
Apple, Google и Samsung — давайте вспомним новинки месяца....
17 04 2024 20:53:27
Гарантии результата в SEO: миф или реальность. Спрос рождает предложение, поэтому не удивительно, что существует большое количество SEO-студий. Сразу возникает резонный вопрос, как могут существовать те компании, которые не дают гарантии вообще?...
16 04 2024 14:50:52
Публикуем рецензию на новое издание Брайана Клифтона. Несмотря на узкую специализацию, эта книга стала бестселлером на Amazon и уже переведена на 5 разных языков. Стоит отметить, что две предыдущие редакции «Google ***ytics для профессионалов» успешно ис...
15 04 2024 15:20:14
Быстрый и бесплатный способ настройки целей через Google Tag Manager....
14 04 2024 17:43:39
Не все события удобно отслеживать в Google ***ytics, иногда удобнее сделать связку с таблицами Google. А поможет в этом Google Tag Manager...
13 04 2024 14:49:15
Кейс: SEO для сайта эpoтического массажа — ROMI 980% за 10 месяцев...
12 04 2024 18:28:24
Спикер ОА Петр Аброськин рассказал всем читателям блога о фишках настройки ремаркетинга в контекстной рекламе и социальных сетях...
11 04 2024 16:24:49
Успех рекламы во многом зависит от сезонности, популярности тематики и умения оперативно среагировать на тренд. Для этого и существует сервис Google Trends....
10 04 2024 2:48:40
Заказчик всегда приходит с идеей. В этой идее может быть все продумано до мелочей, а может быть только каркас. В любом случае мысли клиента следует систематизировать так, чтобы с ними было удобно работать....
09 04 2024 22:51:50
Учимся выстраивать коммуникацию по специальным сценариям....
08 04 2024 16:24:56
Мы собрали 30+ Телеграм-каналов, где вы найдете только полезную и актуальную информацию про маркетинг, SEO, SMM, веб-аналитику и развитие бизнеса...
07 04 2024 1:32:32
Программа знаний и умений, чтобы стать Project Manager в агентстве интернет-маркетинга...
06 04 2024 17:10:22
Что же такое эти authority и чем они лучше и полезнее, к примеру, чем Page Rank?...
05 04 2024 14:12:14
Опыт сотрудника отдела маркетинга Netpeak. Дочке Маше — 10 лет, сыну Егору — почти 4 года. Мы по-прежнему не очень продуктивны в таких условиях, но все же накопили больше опыта, чем те люди, которые сейчас внезапно столкнулись с удаленной работой...
04 04 2024 0:50:29
Новая услуга для бизнесов, которым большое количество подписчиков не приносит продаж...
03 04 2024 7:48:49
Для работы в интернет-маркетинге нужно хорошо разбираться в аналитике. Рассмотрим, как использовать в работе Google ***ytics 4 и чем он отличается от Universal...
02 04 2024 18:54:16
На украинском рынке услуг велик выбор качественных платформ. Главное понимать, как правильно проводить миграцию....
01 04 2024 11:21:59
Лучшие маркетинговые ориентиры тем, кто захочет познакомиться с SEO и контекстной рекламе...
31 03 2024 14:23:13
Важный вопрос, если вы рассчитываете на вирусный эффект своих рекламных идей....
30 03 2024 8:43:20
О работе внутреннего и внешнего контент-маркетолога: необходимые знания и навыки для старта, плюшки и головная боль. Все здесь....
29 03 2024 13:56:35
Как подготовить фиды в Яндекс.Директ для разных тематик...
28 03 2024 23:44:45
Что делать, когда не получается заставить себя написать статью или кейс...
27 03 2024 10:54:43
Алгоритм ссылочного ранжирования, который показывает ее значимость, в частности, для поисковиков. Важность показателя PageRank оспаривают, но до сих пор считают. Читать!...
26 03 2024 12:36:27
Как настроить динамический ремаркетинг в myTarget и эффективно ли работают такие объявления — делимся собственным опытом....
25 03 2024 3:52:23
Как протестировать MVP мобильного приложения, получить обратную связь и сформировать гипотезы...
24 03 2024 12:59:37
Нужно подобрать красивый шрифт? Готический или народный? Стандартный или фирменный? Как выбрать — рассказывает профессионал...
23 03 2024 4:53:35
Подборка для застройщиков, маркетологов и менеджеров по продажам...
22 03 2024 9:35:14
Как трафик CDN повлиял на систему интернет-магазина — палим кейсы...
21 03 2024 4:13:39
Используем возможности Google Cloud Platform в работе с R...
20 03 2024 22:56:54
Дэн Гридин, ненавистник холодных звонков и эксперт в области системного B2B маркетинга для сложных рынков, рассказал читателям блога о принципах работы на рынке во время шторма....
19 03 2024 2:57:54
На одном из проектов был успешный рост трафика и транзакций, но в следующем месяце видимость по Яндексу снизилась до 30% и продолжала жестоко падать. ТИЦ упал с 450 до 425....
18 03 2024 1:15:26
3D принтер — заработок миллионеров будущего! Тех, кто сейчас смог купить и начал заниматься ими или использует их в бизнесе, ждет объемный успех через каких-нибудь 3-5 лет....
17 03 2024 5:43:42
Чем полезна вкладка Network в DevTools для SEO-специалиста...
16 03 2024 20:38:58
Сегодня именно тот день, когда пора решиться и отправить своё резюме в нашу компанию....
15 03 2024 10:35:42
Ярослав Легенчук поделился историей успешного «переезда» площадки IT-продукта из Рунета в страны ЕС...
14 03 2024 8:53:15
Открытие проверенных действий по увеличению продаж...
13 03 2024 13:52:21
База самых распространенных CMS и модулей для их SEO-оптимизации....
12 03 2024 21:35:36
Расширяем возможности визуализации данных из Google ***ytics c помощью пакета RGA и Power BI...
11 03 2024 4:58:14
Как настроить и получить эффективную отдачу от Google Local Campaigns...
10 03 2024 2:59:16
Анализ пути — это как многокaнaльные последовательности в Universal ***ytics, только лучше....
09 03 2024 2:25:43
+ таблица с примерами использования каждой функции....
08 03 2024 3:16:46
Признаки того, что магазин находится под фильтром и шаги по выводу из него...
07 03 2024 11:49:39
Сравним разные модели атрибуции с точки зрения оценки финансовых показателей проекта...
06 03 2024 1:17:50
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::