Ремаркетинг в поисковой сети Google для ecommerce проекта: ROMI 514%
Регион: Украина.
Продолжительность кампании: июль — сентябрь 2015 года.
Бюджет на 1,5 месяца: $287,7.
С этим крупным клиентом на рынке ecommerce мы работаем уже давно. Так как наш главный ориентир — ROMI (возврат маркетинговых инвестиций), специалисты Netpeak постоянно ищут новые инструменты, чтобы приносить клиенту прибыль. Для этого мы систематически проводим тестирования новых источников для привлечения как новых пользователей, так и уже лояльных к бренду.
Как настроить ремаркетинг в Google Рекламе — подробное руководство для новичков В данном кейсе речь пойдет об использовании поискового
1. Настраиваем ремаркетинг в Google ***ytics
Заходим в аккаунт ***ytics → выбираем «Ресурс» → код отслеживания → сбор данных → включаем функцию ремаркетинга. Не забываем сохраниться.
Если не подключить данную функцию в ***ytics, в Google Рекламе аудитории для поиска будут недоступны: В поиске можно воспользоваться только списками, созданными в Google Рекламе. При включении поискового ремаркетинга в ***ytics, аудитории в аккаунте Google Рекламы приобретут вид: Списки могут подтягиваться в течение 2-3 дней.
2. Настраиваем кампании с использованием RLSA в аккаунте Google Рекламы
-
Особенности контекстной рекламы для 5 ниш бизнеса. Тематические стратегии Netpeak для кампаний RLSA (remarketing lists for search ads — списки ремаркетинга для рекламы в поиске) следует выделить индивидуальные бюджеты (не подкреплять к общим бюджетам) для
исключения неравномерного расходования бюджета , так как другие кампании с таргетингом на поисковую или контекстно-медийную сеть Google перетягивают на себя бюджет из-за более широкого охвата аудитории; - исключить аудитории, используемые в RLSA, в обычных поисковых кампаниях, чтобы избежать пересечения аудиторий на уровне кампаний;
- провести кросс-минусовку аудиторий между группами в кампании RLSA, чтобы избежать пересечения аудиторий на уровне групп объявлений.
- ставки для кампаний RLSA повышаем на 30-50% по сравнению с обычными поисковыми кампаниями, так как таргетируемся на очень узкую целевую аудиторию.
2.1. Подключенные аудитории в тестируемую кампанию RLSA
- посетители карточки товара, не совершившие транзакции;
- посетители общей страницы бренда, не совершившие транзакции;
- smart list Google (Google ***ytics автоматически создает список пользователей, готовых совершить конверсию) ;
- all users (автоматический список, который создается при добавлении кода ремаркетинга на ваш сайт).
Наибольшее количество конверсий (транзакций) принесла аудитория с таргетингом на посетителей карточки товара без транзакций — 61,1% от общего количества транзакций, совершенных в кампании RLSA. В кампании с таргетингом на контекстно-медийную сеть этот показатель составляет 69,6%.
То есть наиболее эффективный список — «Посетители карточки товара, не совершившие транзакции». Он возвращает на сайт наиболее заинтересованную аудиторию, которая не выбирает, что купить, а уже оценивает хаpaктеристики товара на карточке.
Также для данной кампании подключено автоматизированное правило, с помощью которого объявления показывались вверху страницы. Правило настраивается на вкладке «Автоматизация», далее «Создать правило — ключевые слова» и «Повысить ставки до уровня цены за клик для показа вверху страницы». Настройка правила:
- указываем порог максимальной цены за клик; выбираем тип кампании (в данном случае правило будет актуально для всех кампаний с таргетингом на поисковую сеть Google) ;
- выбираем название кампании;
- частоту и время активации правила;
- в предпросмотре проверяем, правильно ли настроено правило;
- не забываем сохраниться.
С чем связаны выводы о необходимости размещения рекламных объявлений в ТОП-3 рекламной выдачи? Рассмотрим сегментированный отчет, где проведем анализ по конверсионности позиции рекламного объявления:
Все конверсии совершены при показе объявления вверху страницы. При показе объявления вверху страницы также наблюдается наивысший CTR (кликабельность объявления) и наименьшая стоимость клика.
3. Результаты
Анализируемый период — 27.07-08.09. Отдельно рассмотрим полученные данные по сетям.
Remarketing (таргетинг на контекстно-медийную сеть с использованием списков ремаркетинга)
:
Search (таргетинг на поисковую сеть):
RLSA (таргетинг на поисковую сеть Google с использованием списков ремаркетинга):
4. Выводы
Результаты отдельно по кампаниям RLSA (remarketing lists for search ads — списки ремаркетинга для рекламы в поиске).
Транзакции: 18.Коэффициент конверсии: 0,74%.
Доход по данным ecommerce: $3211,5.
Маржа: 55%.
Траты на рекламу: $287,7 (включая комиссию агентства).
Валовая прибыль: 3211,5 * 0,55 = $1766,32. ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: (1766,32 — 287,7) / 287,7 * 100% = 514%.
С поисковым ремаркетингом работать просто необходимо. Этот инструмент нельзя сравнивать ни с кампаниями, таргетированными на поисковую сеть Google, ни с контекстно-медийной сетью (отдельно ремаркетингом), так как он направлен на привлечение очень узкой целевой аудитории.
Хочу быстро найти клиентов онлайнКомментарии:
Как узнать, хорошую ли статью вы опубликовали в блоге...
07 06 2023 14:13:52
Как настроить работу удаленной комaнды сотрудников и успевать выполнить все задачи...
06 06 2023 12:59:17
Ошибки, которые допускают новички и теряют деньги, трафик, клиентов....
05 06 2023 10:27:16
Не путайте с контент-менеджером, пожалуйста....
04 06 2023 13:15:42
Alexa Rank учитывает как число страниц, так и количество просмотров страниц. Alexa Rank 1, что означает, что все сайты и сервисы Google посещают больше всего посетителей в интернете....
03 06 2023 7:45:21
О феномене Баадера-Майнхофа — как на самом деле работают системы баннерной рекламы в интернете...
02 06 2023 19:33:47
Слорварь сленга, без которого к 25-летним не подходи...
01 06 2023 10:49:34
Кейс роста трафика из органического поиска на 200%....
31 05 2023 9:32:43
Дейли — ежедневный комaндный митинг, на котором комaнда синхронизируется по ключевым моментам работы и по текущим задачам. Делимся чек-листом агентства Netpeak по организации дейли на удалёнке....
30 05 2023 4:49:57
Как эффективно выйти из карантина с помощью контекстной рекламы...
29 05 2023 23:17:24
Более строгие требования к таким ресурсам обуславливают свои подходы....
28 05 2023 5:17:15
Виктория Игнатьева опубликовала новый кейс по продвижению интернет-магазина детской одежды, обуви и товаров: ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) 319%....
27 05 2023 23:42:30
Опыт контент студии WordFactory и 14 экспертов интернет-маркетинга....
26 05 2023 8:57:48
Проверка позиций: бесценный онлайн софт для SEO-специалистов :)...
25 05 2023 0:48:49
Отчет «Многокaнaльные последовательности» в Google ***ytics помогает оценить влияние каждого канала, сделать выводы о работе рекламных кампаний — понять их вклад и участие в цепочке до совершения конверсии. Показываем на примере....
24 05 2023 16:50:49
Грамотная аналитика в мире мобильных приложений, как и в целом в маркетинге — единственный путь к окупаемости продукта и выходу в высшую лигу брендов...
23 05 2023 11:16:53
«Случайный» посетитель потому, что может уйти (не сделав покупку) и не вернуться, не стать клиентом. Пуш-уведомления позволяют посетителю сразу стать подписчиком: ему предлагают подписаться на рассылку. Как это использовать? Читайте!...
22 05 2023 14:45:52
Обзор полезных сервисов и программ, которые увеличат эффективность работы из дома и улучшат организацию бизнес-комaнды...
21 05 2023 15:19:14
Как новичкам в ecommerce выбрать первую CMS. Преимущества и трудности работы для крупных и небольших интернет-магазинов, русскоязычные и мультиязычные, с активной техподдержкой и без нее. Узнать больше!...
20 05 2023 4:24:23
Как оптимизировать и выжать максимум пользы из сниппетов сайта в выдаче Google и Яндекс...
19 05 2023 5:56:16
Ежеквартальное исследование Netpeak по стоимости клика...
18 05 2023 13:28:26
За каждым проектом стоят прежде всего люди. Как часто мы пользуемся сложными системами и не думаем о том, кто их создал и продолжает развивать? Интересно о том, кто и что стоит за «ПланФиксом». Читайте далее!...
17 05 2023 6:25:56
Как помешать фейковым 404 страницам испортить статистику вашего сайта?...
16 05 2023 21:44:26
Чтобы сделать что-то лучше, иногда надо довести это до абсурда. Так думают приверженцы теории «странных изделий» — chindogu...
15 05 2023 21:19:27
Алексей Селезнев проанализировал, как дорого обходятся рекламодателям клики по объявлениям в 25 тематиках и 92 странах....
14 05 2023 1:33:24
Хотите раскрутить свои соцсети в 2022 году? Тогда уже сейчас нужно задуматься, что будете публиковать. В статье расскажем, какой контент будет в тренде в будущем году....
13 05 2023 16:28:37
Объясняем по пунктам, как создать и правильно настроить DSA c таргетингом на фид и содержание сайта...
12 05 2023 4:45:24
К чему стоит относиться с особенным вниманием при отправке рассылок. Грамматические ошибки, тема, прехедер и другие стратегически важные составляющие письма. Узнать больше!...
11 05 2023 19:11:32
Обидно терять сохраненные достижения. Почему падает трафик из поисковых систем и как это исправить...
10 05 2023 14:48:23
Что такое посол бренда и чем он отличается от адвоката бренда?...
09 05 2023 13:25:55
Каждый владелец знает, что залог успеха эффективного продвижения кампаний — качественная ежедневная оптимизация, а эксперименты — путь к новым горизонтам и еще более качественным результатам...
08 05 2023 8:49:59
В третьем квартале Netpeak внедрил множество крутых улучшений. Мы подробно расскажем о семи самых интересных новостях....
07 05 2023 8:42:44
89% предпринимателей не тестируют свои продающие тексты. О том, что и как нужно тестировать, рассказал в гостевом посте директор Студии эффективных текстов Владимир Руков....
06 05 2023 23:21:39
Как создавать интеpaктивные рассылки-сайты и чем они хороши...
05 05 2023 22:10:26
Netpeak Checker – это мультифункциональный инструмент для массового анализа и сравнения сайтов, который помогает выполнять самые разнообразные задачи в области интернет-маркетинга....
04 05 2023 5:12:22
Почему бизнесу нужно настраивать мультикaнaльную модель атрибуции на основе воронки продаж и как это сделать....
03 05 2023 18:52:16
Данные по 22,4 миллионам кликов в 46 тематиках и 392 населенных пунктах страны — собрана статистика исключительно по проектам агентства Netpeak. Узнать больше!...
02 05 2023 0:20:54
Готовые триггерные письма и сценарии позволяют быстро запустить триггеры после реализации технических заданий разработчиком....
01 05 2023 2:39:14
Много интересных фактов о работе мозга и новейших исследованиях социологии и психологии....
30 04 2023 7:23:49
Миссия компании: делимся опытом создания и реализации в компании с 300 сотрудниками...
29 04 2023 18:21:35
Гарантии результата в SEO: миф или реальность. Спрос рождает предложение, поэтому не удивительно, что существует большое количество SEO-студий. Сразу возникает резонный вопрос, как могут существовать те компании, которые не дают гарантии вообще?...
28 04 2023 8:30:54
Достаточно настроить соответствующим способом триггеры и теги. Мануал здесь....
27 04 2023 6:52:40
Техника безопасности по безукоризненным рекламным кампаниям...
26 04 2023 4:53:30
Мир гаджетов на Android и IOS. ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: 764%....
25 04 2023 9:43:12
Как завоевать Instagram, задавая правильные цели и вопросы. Также в статье делимся табличкой лучшего времени постинга для различных тематических публикаций. Узнать больше!...
24 04 2023 20:23:49
Данные по 24 миллионам кликов в 24 тематиках и 391 городу...
23 04 2023 7:31:50
Как визуализировать данные Google BigQuery в Power BI? Пошаговая инструкция от руководителя отдела веб-аналитики Netpeak Алексея Селезнева...
22 04 2023 20:47:30
О том, как рассчитать коэффициент ROI (ROMI) для выявления эффективности и прибыльности рекламных кампаний...
21 04 2023 21:34:56
Что такое App Store optimization и как раскручивать мобильные приложения...
20 04 2023 5:55:32
С помощью этой шпаргалки вы легко распределите акценты и начнете последовательно внедрять маркетинговую стратегию по продвижению мобильного приложения...
19 04 2023 20:36:11
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::