Ремаркетинг в поисковой сети Google для ecommerce проекта: ROMI 514%
Регион: Украина.
Продолжительность кампании: июль — сентябрь 2015 года.
Бюджет на 1,5 месяца: $287,7.
С этим крупным клиентом на рынке ecommerce мы работаем уже давно. Так как наш главный ориентир — ROMI (возврат маркетинговых инвестиций), специалисты Netpeak постоянно ищут новые инструменты, чтобы приносить клиенту прибыль. Для этого мы систематически проводим тестирования новых источников для привлечения как новых пользователей, так и уже лояльных к бренду.
Как настроить ремаркетинг в Google Рекламе — подробное руководство для новичков В данном кейсе речь пойдет об использовании поискового
1. Настраиваем ремаркетинг в Google ***ytics
Заходим в аккаунт ***ytics → выбираем «Ресурс» → код отслеживания → сбор данных → включаем функцию ремаркетинга. Не забываем сохраниться.
Если не подключить данную функцию в ***ytics, в Google Рекламе аудитории для поиска будут недоступны: В поиске можно воспользоваться только списками, созданными в Google Рекламе. При включении поискового ремаркетинга в ***ytics, аудитории в аккаунте Google Рекламы приобретут вид: Списки могут подтягиваться в течение 2-3 дней.
2. Настраиваем кампании с использованием RLSA в аккаунте Google Рекламы
-
Особенности контекстной рекламы для 5 ниш бизнеса. Тематические стратегии Netpeak для кампаний RLSA (remarketing lists for search ads — списки ремаркетинга для рекламы в поиске) следует выделить индивидуальные бюджеты (не подкреплять к общим бюджетам) для
исключения неравномерного расходования бюджета , так как другие кампании с таргетингом на поисковую или контекстно-медийную сеть Google перетягивают на себя бюджет из-за более широкого охвата аудитории; - исключить аудитории, используемые в RLSA, в обычных поисковых кампаниях, чтобы избежать пересечения аудиторий на уровне кампаний;
- провести кросс-минусовку аудиторий между группами в кампании RLSA, чтобы избежать пересечения аудиторий на уровне групп объявлений.
- ставки для кампаний RLSA повышаем на 30-50% по сравнению с обычными поисковыми кампаниями, так как таргетируемся на очень узкую целевую аудиторию.
2.1. Подключенные аудитории в тестируемую кампанию RLSA
- посетители карточки товара, не совершившие транзакции;
- посетители общей страницы бренда, не совершившие транзакции;
- smart list Google (Google ***ytics автоматически создает список пользователей, готовых совершить конверсию) ;
- all users (автоматический список, который создается при добавлении кода ремаркетинга на ваш сайт).
Наибольшее количество конверсий (транзакций) принесла аудитория с таргетингом на посетителей карточки товара без транзакций — 61,1% от общего количества транзакций, совершенных в кампании RLSA. В кампании с таргетингом на контекстно-медийную сеть этот показатель составляет 69,6%.
То есть наиболее эффективный список — «Посетители карточки товара, не совершившие транзакции». Он возвращает на сайт наиболее заинтересованную аудиторию, которая не выбирает, что купить, а уже оценивает хаpaктеристики товара на карточке.
Также для данной кампании подключено автоматизированное правило, с помощью которого объявления показывались вверху страницы. Правило настраивается на вкладке «Автоматизация», далее «Создать правило — ключевые слова» и «Повысить ставки до уровня цены за клик для показа вверху страницы». Настройка правила:
- указываем порог максимальной цены за клик; выбираем тип кампании (в данном случае правило будет актуально для всех кампаний с таргетингом на поисковую сеть Google) ;
- выбираем название кампании;
- частоту и время активации правила;
- в предпросмотре проверяем, правильно ли настроено правило;
- не забываем сохраниться.
С чем связаны выводы о необходимости размещения рекламных объявлений в ТОП-3 рекламной выдачи? Рассмотрим сегментированный отчет, где проведем анализ по конверсионности позиции рекламного объявления:
Все конверсии совершены при показе объявления вверху страницы. При показе объявления вверху страницы также наблюдается наивысший CTR (кликабельность объявления) и наименьшая стоимость клика.
3. Результаты
Анализируемый период — 27.07-08.09. Отдельно рассмотрим полученные данные по сетям.
Remarketing (таргетинг на контекстно-медийную сеть с использованием списков ремаркетинга)
:
Search (таргетинг на поисковую сеть):
RLSA (таргетинг на поисковую сеть Google с использованием списков ремаркетинга):
4. Выводы
Результаты отдельно по кампаниям RLSA (remarketing lists for search ads — списки ремаркетинга для рекламы в поиске).
Транзакции: 18.Коэффициент конверсии: 0,74%.
Доход по данным ecommerce: $3211,5.
Маржа: 55%.
Траты на рекламу: $287,7 (включая комиссию агентства).
Валовая прибыль: 3211,5 * 0,55 = $1766,32. ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: (1766,32 — 287,7) / 287,7 * 100% = 514%.
С поисковым ремаркетингом работать просто необходимо. Этот инструмент нельзя сравнивать ни с кампаниями, таргетированными на поисковую сеть Google, ни с контекстно-медийной сетью (отдельно ремаркетингом), так как он направлен на привлечение очень узкой целевой аудитории.
Хочу быстро найти клиентов онлайнКомментарии:
Сергeй Бахарь неустанно исследует Google Рекламу и рассказывает о новинках нашим читателям....
23 05 2025 6:12:20
Игровой формат отлично работает в email-рассылке. Но какой вид гeймификации интересен любой целевой аудитории? Давайте рассмотрим примеры....
22 05 2025 19:55:44
Простой способ отслеживания как внутренних, так и внешних битых ссылок. Узнать больше!...
21 05 2025 21:32:57
Узнайте, подходят ли видеоролики для продвижения вашего бизнеса, и будет ли рентабельной видеореклама в YouTube...
20 05 2025 19:41:36
Оживший бар. О том, как один украинский бренд за полтора месяца получил более 4 000 фанов!...
19 05 2025 7:12:34
Распределение бюджета на кампании в Google Рекламе. Обозревает Григорий Крутий....
18 05 2025 7:46:24
В мае прошлого года Google анонсировал выход нового Core Web Vitals. Что это и как будет работать рассмотрим в статье...
17 05 2025 17:29:15
Как использовать сервис Serpstat для оптимизации кампаний по контекстной рекламе...
16 05 2025 11:38:19
Проверьте свою логику, находчивость и креативность...
15 05 2025 8:22:33
В семье Leo Burnett - 7750 человек из 84-х стран мира. В Украине всего - 90 творческих единиц....
14 05 2025 1:38:24
Расширения, горячие клавиши и мгновенный перевод слов на другой язык — минимум лайфаков, которые можно использовать для удобства пользователей Google Chrome...
13 05 2025 2:47:50
Давайте разбираться, в чем именно обвиняют техногиганта разработчики и действительно ли такую рекламу считают циничной....
12 05 2025 0:52:28
Первая часть иллюстрированного руководства, в котором мы взяли 20 самых важных фактора ранжирования представлены с краткими иллюстрированными примерами. В этом тексте вы найдете первые 10. Узнать больше!...
11 05 2025 14:49:36
Что такое контекстная реклама? Настраиваем рекламу в поиске Google...
10 05 2025 15:23:29
Наш результат ведения рекламных кампаний в Facebook показывает, что при правильно подобранной стратегии можно даже за короткий период в авральном режиме попасть точно в цель...
09 05 2025 21:27:32
Фишинговая ссылка означает, что пользователей пытаются ввести в заблуждение в мошеннических целях, имитируя ссылку на авторитетный сайт....
08 05 2025 19:35:39
Статья Оливера Гарднера посвящена различным аспектам оптимизации посадочных страниц: дизайну, контексту, созданию кнопки действия...
07 05 2025 14:53:35
Почти 50 тыс. контактов за год принесли формы подписки и регистрации....
06 05 2025 16:18:23
Один из лучших способов выбрать подрядчика — провести брифинг для компаний. При этом важно предоставить максимум информации: откройте доступ к реальным данным по проекту. Узнать больше!...
05 05 2025 11:27:55
Мы решили организовать серию вебинаров по SEO и предоставить их бесплатно. История о том, как с нуля при минимуме затрат создать успешный онлайн-курс...
04 05 2025 2:36:35
Как с помощью элементов микро UX в дизайне сделать сайт интернет-магазина незабываемым...
03 05 2025 4:32:50
Как избежать скликивания, случайных переходов и «пустых» установок при рекламе мобильного приложения...
02 05 2025 19:42:25
Что такое спарклайны, об организации прострaнcтва на рабочем листе и оптимизации времени на изучение данных в экселе и таблицах Google...
01 05 2025 3:16:13
Что нужно сделать, чтобы ваши объявления показывались только заинтересованным клиентам? В первую очередь, подобрать ключевые слова, релевантные запросу потенциального клиента и ориентированные на пользователей с мотивацией совершить действие....
30 04 2025 0:38:19
Как эффективно выйти из карантина с помощью контекстной рекламы...
29 04 2025 10:44:47
Всё что нужно знать про контекстную рекламу — Как выглядит, какая бывает, сколько стоит, популярные сервисы и др....
28 04 2025 21:27:41
Перевод статьи Никки Джиллиленд из Econsultancy об уроках для маркетологов про то, каким должно быть хорошее видео. Узнайте 4 правила эффективного видеоконтента прямо сейчас!...
27 04 2025 19:51:44
5 кейсов отлично иллюстрируют правила юзабилити и находки веб-аналитиков....
26 04 2025 21:26:34
Менеджер, маркетолог, дизайнер программист? Делимся секретами нетпик, каким должен быть специалист по рекламе...
25 04 2025 16:58:53
Несколько фишек Google Tag Manager, чтобы сделать продвинутые списки ремаркетинга....
24 04 2025 19:52:20
Плейсменты, требования, запоминаемость...
23 04 2025 14:14:19
Данные, приведенные в исследовании, могут помочь в составлении медиапланов по продвижению в интернете....
22 04 2025 5:59:52
Case по продвижению в Instagram. В любой непонятной ситуации — масштабируйте рекламные инструменты...
21 04 2025 5:24:23
Вместо легкой пятничной темы, представляю вольный перевод статьи автора книги «Позитивная иррациональность»....
20 04 2025 4:51:49
Детальная инструкция по настройке рекламы мобильного приложения в Яндекс.Директ....
19 04 2025 11:45:42
Новости агентства Netpeak за предыдущий квартал. Появление отдела веб-аналитики. Открыли услугу «Создание и ведение блогов». Добавили мультивалютность. Глобально изменили скрипт Netpeak X-Reference. Запустили серию писем. Что еще?...
18 04 2025 8:11:13
Четыре способа исключить нерелевантные места размещения видеорекламы, а также полезные списки минус-слов и детских YouTube-каналов....
17 04 2025 6:24:12
Для эффективной оценки работы кампаний не обойтись без вычисляемых показателей. Они экономят время PPC-специалиста и позволяют правильно анализировать рекламные кампании....
16 04 2025 21:40:23
Тест, который проходят все соискатели. Никому не показывайте!...
15 04 2025 1:23:26
Как за один час собрать самые популярные темы для информационных статей с помощью Serpstat и Key Collector?...
14 04 2025 0:10:23
Готовые коробочные решения — отличная идея, которая решает много задач, а ещё это относительно недорого. Но такой вариант подойдет далеко не всем. Узнать больше!...
13 04 2025 11:22:22
Девять свежих советов для продвижения интернет-магазинов...
12 04 2025 23:33:53
Создатели алгоритмов соцсетей используют слабые места человеческого мозга. Случайно или намеренно, но они это делают. Как нам с этим жить?...
11 04 2025 18:41:37
О видах мобильных версий, их плюсах и минусах, а также советы по аудиту....
10 04 2025 12:11:35
Идеи, достойные распространения. Какие доклады TED Talks повлияли на нетпиковцев....
09 04 2025 8:26:14
Блог на новом движке и с новым дизайном, перетянувший в себя огромное количество постов и комментариев за Х лет своей работы...
08 04 2025 11:23:18
Новая услуга от Netpeak по ведению Instagram и Facebook...
07 04 2025 14:21:23
Перед внедрением ремаркетинга следует хорошенько поработать над составлением базовых портретов аудитории сайта...
06 04 2025 13:33:25
Обновление от Google: похожие аудитории можно использовать не только для медийных, но и для поисковых и торговых кампаний...
05 04 2025 12:43:25
Создатель scrum model Джефф Сазерленд написал книгу о том, как использовать методику разработки программного обеспечения для развития бизнеса....
04 04 2025 5:45:17
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::