Ремаркетинг в поисковой сети Google для ecommerce проекта: ROMI 514%
Регион: Украина.
Продолжительность кампании: июль — сентябрь 2015 года.
Бюджет на 1,5 месяца: $287,7.
С этим крупным клиентом на рынке ecommerce мы работаем уже давно. Так как наш главный ориентир — ROMI (возврат маркетинговых инвестиций), специалисты Netpeak постоянно ищут новые инструменты, чтобы приносить клиенту прибыль. Для этого мы систематически проводим тестирования новых источников для привлечения как новых пользователей, так и уже лояльных к бренду.
Как настроить ремаркетинг в Google Рекламе — подробное руководство для новичков В данном кейсе речь пойдет об использовании поискового
1. Настраиваем ремаркетинг в Google ***ytics
Заходим в аккаунт ***ytics → выбираем «Ресурс» → код отслеживания → сбор данных → включаем функцию ремаркетинга. Не забываем сохраниться.
Если не подключить данную функцию в ***ytics, в Google Рекламе аудитории для поиска будут недоступны: В поиске можно воспользоваться только списками, созданными в Google Рекламе. При включении поискового ремаркетинга в ***ytics, аудитории в аккаунте Google Рекламы приобретут вид: Списки могут подтягиваться в течение 2-3 дней.
2. Настраиваем кампании с использованием RLSA в аккаунте Google Рекламы
-
Особенности контекстной рекламы для 5 ниш бизнеса. Тематические стратегии Netpeak для кампаний RLSA (remarketing lists for search ads — списки ремаркетинга для рекламы в поиске) следует выделить индивидуальные бюджеты (не подкреплять к общим бюджетам) для
исключения неравномерного расходования бюджета , так как другие кампании с таргетингом на поисковую или контекстно-медийную сеть Google перетягивают на себя бюджет из-за более широкого охвата аудитории; - исключить аудитории, используемые в RLSA, в обычных поисковых кампаниях, чтобы избежать пересечения аудиторий на уровне кампаний;
- провести кросс-минусовку аудиторий между группами в кампании RLSA, чтобы избежать пересечения аудиторий на уровне групп объявлений.
- ставки для кампаний RLSA повышаем на 30-50% по сравнению с обычными поисковыми кампаниями, так как таргетируемся на очень узкую целевую аудиторию.
2.1. Подключенные аудитории в тестируемую кампанию RLSA
- посетители карточки товара, не совершившие транзакции;
- посетители общей страницы бренда, не совершившие транзакции;
- smart list Google (Google ***ytics автоматически создает список пользователей, готовых совершить конверсию) ;
- all users (автоматический список, который создается при добавлении кода ремаркетинга на ваш сайт).
Наибольшее количество конверсий (транзакций) принесла аудитория с таргетингом на посетителей карточки товара без транзакций — 61,1% от общего количества транзакций, совершенных в кампании RLSA. В кампании с таргетингом на контекстно-медийную сеть этот показатель составляет 69,6%.
То есть наиболее эффективный список — «Посетители карточки товара, не совершившие транзакции». Он возвращает на сайт наиболее заинтересованную аудиторию, которая не выбирает, что купить, а уже оценивает хаpaктеристики товара на карточке.
Также для данной кампании подключено автоматизированное правило, с помощью которого объявления показывались вверху страницы. Правило настраивается на вкладке «Автоматизация», далее «Создать правило — ключевые слова» и «Повысить ставки до уровня цены за клик для показа вверху страницы». Настройка правила:
- указываем порог максимальной цены за клик; выбираем тип кампании (в данном случае правило будет актуально для всех кампаний с таргетингом на поисковую сеть Google) ;
- выбираем название кампании;
- частоту и время активации правила;
- в предпросмотре проверяем, правильно ли настроено правило;
- не забываем сохраниться.
С чем связаны выводы о необходимости размещения рекламных объявлений в ТОП-3 рекламной выдачи? Рассмотрим сегментированный отчет, где проведем анализ по конверсионности позиции рекламного объявления:
Все конверсии совершены при показе объявления вверху страницы. При показе объявления вверху страницы также наблюдается наивысший CTR (кликабельность объявления) и наименьшая стоимость клика.
3. Результаты
Анализируемый период — 27.07-08.09. Отдельно рассмотрим полученные данные по сетям.
Remarketing (таргетинг на контекстно-медийную сеть с использованием списков ремаркетинга)
:
Search (таргетинг на поисковую сеть):
RLSA (таргетинг на поисковую сеть Google с использованием списков ремаркетинга):
4. Выводы
Результаты отдельно по кампаниям RLSA (remarketing lists for search ads — списки ремаркетинга для рекламы в поиске).
Транзакции: 18.Коэффициент конверсии: 0,74%.
Доход по данным ecommerce: $3211,5.
Маржа: 55%.
Траты на рекламу: $287,7 (включая комиссию агентства).
Валовая прибыль: 3211,5 * 0,55 = $1766,32. ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: (1766,32 — 287,7) / 287,7 * 100% = 514%.
С поисковым ремаркетингом работать просто необходимо. Этот инструмент нельзя сравнивать ни с кампаниями, таргетированными на поисковую сеть Google, ни с контекстно-медийной сетью (отдельно ремаркетингом), так как он направлен на привлечение очень узкой целевой аудитории.
Хочу быстро найти клиентов онлайнКомментарии:
Доминирование маркетплейсов и агрегаторов в Яндексе усилилось. Первый магазин появляется не раньше 5 позиции. Поэтому компания Alto подготовила пошаговое руководство - как обойти агрегаторы в выдаче....
08 10 2024 8:24:37
Кратко об аутрич-продвижении? Размещайте полезный контент с ссылками на ваш сайт на качественных ресурсах. Хотите подробности — читайте новую статью....
07 10 2024 8:21:53
Как правильно читать отчеты в Панели вебмастеров Google — объясняем на примерах из пpaктики....
06 10 2024 10:45:42
Панельная дискуссия, на которой специалисты представляют нестандартные идеи для привлечения трафика, продвижения проектов. Всё, что можно применить на деле. Читать!...
05 10 2024 12:48:39
Рекомендации и мнения экспертов по одной из самых противоречивых тем украинского интернет-прострaнcтва....
04 10 2024 15:24:41
Когда и зачем я начал учить R, с какими сложностями столкнулся, как появилась и реализовывалась идея создания курса...
03 10 2024 14:43:30
Много интересных фактов о работе мозга и новейших исследованиях социологии и психологии....
02 10 2024 7:10:31
Как снизить цену за привлечение клиента на 50%, развивая только кампании для пользователей десктопов....
01 10 2024 12:51:10
Лучшие результаты в SEO дает заранее спланированное сотрудничество клиента с агентством на всех этапах работ с сайтом....
30 09 2024 19:48:54
Бесплатная регистрация сайта в поисковых системах и каталогах – отличный способ увеличить объемы трафика и раскрутить собственный ресурс....
29 09 2024 5:27:22
При встрече со сложностями, когда мозг говорит вам «стоп, у тебя не получится, не пытайся даже», победа достается тому, кто это предупреждение игнорирует....
28 09 2024 4:51:32
Проверка структурированных данных поисковыми роботами нуждается в нашей поддержке...
27 09 2024 12:58:20
Информация поможет вам в составлении медиапланов. Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, и коэффициент конверсии на вашем сайте, можно оценить объем необходимых инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
26 09 2024 20:11:47
Комaнда Serpstat провела исследование среди интернет-маркетологов и создала виджет, который рассчитывает среднюю зарплату на основе опыта, навыков и знаний специалистов. Что из этого получилось, читаем в статье....
25 09 2024 12:19:41
SMM для агентства перформанс-маркетинга. Как уйти от сухих текстов и стандартных баннеров для бизнес-страницы....
24 09 2024 21:24:26
Примеры новой концепции Digital-маркетинга по формуле 8Р...
23 09 2024 14:37:40
Какие типы кампаний и ключевых слов стоит первыми запускать в Google Рекламе? Советы новичкам...
22 09 2024 16:54:41
Рассказываем о перспективном формате рекламы, который привлекает внимание потребителя даже в эпоху повсеместной «баннерной слепоты»....
21 09 2024 11:58:10
Личный кабинет на сайте: что нового во внешнем виде, внутренностях и отчетах, функционале и юзабилити, автоматизации работы с оплатами, интернет-представительстве клиента и для специалистов. Узнайте больше!...
20 09 2024 19:39:41
Как решить все задачи и не изобретать велосипед. Мы оторвались от отчетов в Google ***ytics и Яндекс.Метрике и посмотрели в сторону менее популярных инструментов для веб-аналитики. Узнайте больше!...
19 09 2024 13:32:24
Мануал по созданию удобного планировщика повторяющихся действий....
18 09 2024 20:42:55
Когорта в google ***ytics позволяет снять любые претензии в духе «прошел уже целый месяц, где результаты»....
17 09 2024 16:14:37
Основатель фейсбука опубликовал на WIRED крутое интервью...
16 09 2024 4:46:23
История о предсказательной аналитике системы автоматизации маркетинга, онлайн-магазине и ненужных письмах....
15 09 2024 3:31:11
Делимся итогами продвижения телеграм-канала «Артём Бородатюк» за 2021 год...
14 09 2024 12:14:10
Исправление ошибок в тексте возможно с помощью онлайн-инструментов и стационарных программ...
13 09 2024 11:58:28
Подробная инструкция по интеграции с облачной базой данных и сравнение BI-платформ....
12 09 2024 10:51:44
Всё что нужно знать про SMM...
11 09 2024 23:54:39
Новые триггеры, разнообразие рассылок и обновленная форма подписки дали нужный результат....
10 09 2024 2:32:28
Метод настройки с помощью Google Tag Manager. Мануал с подробным описанием каждого шага — показываем на примере, как отслеживать веб-конверсии в рекламных кампаниях LinkedIn. Узнать больше!...
09 09 2024 23:21:18
Многие расширения Google Chrome предназначены для изучения иностранных языков, позволяют сохранять историю переводов и отдельные слова в словарь для дальнейшего запоминания....
08 09 2024 0:59:24
Атрибут rel="canonical" помогает бороться с дублированием контента и обезопасить сайт от дублирования и копирования...
07 09 2024 8:22:38
Стратегия контекстной рекламы для лендинга турагенства: увеличение количества онлайн-бронирований на 100%...
06 09 2024 20:17:52
Как проверить качество текста от копирайтера. Составляем техническое задания для копирайтера, проверяем уникальность, наличие ключевых слов, использование LSI, проводим семантический анализ текста....
05 09 2024 0:18:58
Ссылки нужно не только наращивать, но и постоянно посещать и мониторить качество уже существующих....
04 09 2024 5:50:55
Большинство покупателей предпочитают безналичный расчет, желают иметь разные варианты оплаты. Как их наличие или отсутствие влияет на средний чек?...
03 09 2024 4:39:56
Создать BI-систему собственного кошелька. Для ввода и хранения данных выбор стоял между Google Forms и Google Sheets или Airtable.Читайте дальше, что выбрал автор, чтобы оптимизировать расход, планировать траты на месяц и контролировать результаты в PowerBI....
02 09 2024 0:13:17
Как распредляются зарплаты по грейдам и специализации: ежегодное исследование Serpstat....
01 09 2024 13:45:39
Исследование по 38,5 миллионам кликов в 22 тематиках в 391 городе страны....
31 08 2024 10:22:34
Перво-наперво для мониторинга ошибок SEO-специалист открывает вебмастерку с подсказками Google — она же панель вебмастеров, она же Google Search Console...
30 08 2024 18:58:56
Вес страниц — один из факторов ранжирования в поисковых системах Google и Яндекс....
29 08 2024 21:13:57
Как настроить эффективную удаленную работу: комментарии топ-менеджмента Netpeak с плюсами и минусами, личными инсайтами и рекомендациями. А также перспективы развития удаленки в комапнии. Читать дальше!...
28 08 2024 6:26:56
330 миллионов активных пользователей и 14 миллиардов просмотров в месяц. Хорошо бы там запускать рекламные кампании....
27 08 2024 22:24:50
Несколько полезных советов перед запуском. Tрaнcпорт и путешествия, ритейл, медиа и развлечения — тематики, в которых чаще используют мобильные приложения. Есть и другие факторы популярности приложений. Узнать!...
26 08 2024 19:29:12
Алгоритм настройки и запуска рекламы для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса....
25 08 2024 13:17:32
Как в Google Search можно найти мелодию по примерному напеву...
24 08 2024 9:12:56
Платные и бесплатные способы ускорить оптимизацию....
23 08 2024 17:20:36
Список курсов, книг, каналов и пабликов для работы с данными...
22 08 2024 3:53:43
Тонкости настройки предпраздничной рекламной промо кампании на примере Citrus.ua....
21 08 2024 6:49:42
Директ Коммaндер от Яндекса позволяет легко работать с большими кампаниями...
20 08 2024 7:16:49
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::