Кейс: настраиваем ремаркетинг на брошенную корзину
Исследования статистики брошенных корзин в e-commerce за последние несколько лет говорят, что более 3/4 покупателей решают покинуть сайт, не совершив покупки. Причин для такого поведения много и они разные. Здесь и неудобное проведение онлайн-платежей, и дорогая доставк, и замешкавшаяся с ответом служба поддержки.
Что бы ни заставило покупателя бросить корзину, задача маркетолога — вернуть его в магазин.
Сегодня я расскажу, как проверить срок хранения товаров в корзине и настроить ремаркетинг на брошенную корзину.
Проверяем срок хранения товаров в корзине c помощью Google Chrome
1. Добавляем любой товар на сайте интернет-магазина в корзину.
2. Заходим в настройки браузера:
3. Идем по пути «Показать дополнительные настройки» — «Настройки контента» — «Все файлы cookie и данные сайтов».
4. Ищем наш сайт и смотрим cookie.
5. Нужно найти те cookie, что отвечают за корзину.
6. Здесь мы можем увидеть, как долго товар будет храниться в корзине.
Файлы cookie на нашем сайте хранятся 7 дней.
Проверяем срок хранения товаров в корзине c помощью Firefox Mozilla
1. Добавляем товар в корзину интернет-магазина.
2. Переходим по пути «Настройки» — «Приватность» — «Удалить отдельные куки».
3. Ищем наш сайт, cookie корзины и смотрим, до какого числа будет храниться товар в корзине.
Настраиваем поисковый ремаркетинг на брошенную корзину (RLSA)
1. Создаем список ремаркетинга для страницы брошенной корзины. Для этого необходимо совершить тестовую покупку — пройти все шаги добавления товара в корзину и успешно заказать товар.
2. Страницу с успешным заказом следует исключить в списке — нас интересуют только пользователи, которые оставили товар в корзине и не завершили процесс покупки.
Например:
Количество дней хранения cookie в списке зависит от срока хранения товара в корзине.
3. Выбираем товар / категорию / бренд, который хотим продвигать.
4. Добавляем в таргетинги:
- Ключевые слова по выбранному товару / категории / бренду;
- список ремаркетинга на брошенную корзину.
5. Ведем пользователей на выбранную страницу.
Настраиваем ремаркетинг в контекстно-медийной сети (GDN)
- Берем список из первого пункта настройки ремаркетинга на брошенную корзину — пользователей, которые оставили товар.
- Ведем пользователей на страницу брошенной корзины, на основе которой создан список.
- Создаем баннеры без привязки к товару / категории / бренду, но с общим месседжем (мы бережно храним ваш товар, возвращайтесь и завершите покупку).
Результаты
Кампания по ремаркетингу велась с первого января по 28 февраля 2017 года.
Результаты:
- Ремаркетинг на брошенную корзину:
- транзакции: 20;
- коэффициент конверсии: 5,76%;
- ROI (ROMI) по валовой прибыли: 1229,13%.
- Ремаркетинг на брошенную корзину в контекстно-медийной сети:
- транзакции: 83;
- коэффициент конверсии: 1,65%;
- ROI (ROMI) по валовой прибыли: 1188,12%.
Запомнить
Чем детальнее сегментированы списки ремаркетинга, тем ниже стоимость привлечения нужной аудитории. Напоминайте о себе пользователям, которые уже знакомы с вашим сайтом, но по каким-то причинам не завершили процесс покупки. Предложите «бонус» — скидку на следующую покупку, небольшой сопутствующий подарок.
Обязательно продумайте месседж: текст в объявлениях и на баннерах должен быть индивидуализированным. Пользователю приятно ощущать свою значимость: о нем помнят, а его товар бережно хранят.
Подробно о причинах появления брошенных корзин читайте в исследовании, которое провели специалисты GetResponse.
Благодарю за помощь в подготовке статьи PPC-специалиста Ирину Синицкую.
Как настроить ремаркетинг в Google Рекламе — подробное руководство для новичков Также читайте пошаговую инструкцию о
Комментарии:
Анализ пути — это как многокaнaльные последовательности в Universal ***ytics, только лучше....
04 10 2024 10:37:13
Есть офлайн-точка продаж и нужно привлечь сюда больше клиентов. Что делать? Настраиваем локальные кампании. Показываем и рассказываем, как это делать....
03 10 2024 18:52:29
Безопасность Instagram — что делать, если заметили попытку взломщиков украсть аккаунт, и как вернуть аккаунт после взлома....
02 10 2024 8:54:24
Настроенная бизнес-страница компании в Instagram и на Facebook помогает в продвижении товаров и услуг в интернете. Поэтому так важно сделать их seo-friendly. Читать!...
01 10 2024 18:20:16
Заказчик всегда приходит с идеей. В этой идее может быть все продумано до мелочей, а может быть только каркас. В любом случае мысли клиента следует систематизировать так, чтобы с ними было удобно работать....
30 09 2024 1:30:53
Часто копирайтеры пишут для поисковых роботов, не заботясь о качестве контента и читабельности. Рассмотрим метрики для оценки ридабилити....
29 09 2024 3:55:59
Данные, приведенные в исследовании, могут помочь в составлении медиапланов по продвижению в интернете....
28 09 2024 4:56:30
Клиентам не нужно ориентироваться на попадание к поисковым топам выдачи...
27 09 2024 11:56:17
Что делать, если вы столкнулись со спамом в отчетах Google ***ytics? Значит ли это, что кто-то имеет доступ к вашему аккаунту, или что кто-то специально влияет на данные сайта в GA? Как они это делают? И как исключить подобные данные из отчетов?...
26 09 2024 13:25:33
Наши сотрудники смогли составить разбор непростых вещей, дать им определение и рассказать о них простым языком....
25 09 2024 8:19:57
Как упростить работу с данными и сэкономить на оплате сервиса...
24 09 2024 3:33:45
Идеи, достойные распространения. Какие доклады TED Talks повлияли на нетпиковцев....
23 09 2024 15:49:32
При встрече со сложностями, когда мозг говорит вам «стоп, у тебя не получится, не пытайся даже», победа достается тому, кто это предупреждение игнорирует....
22 09 2024 5:53:38
7 советов для оптимизации вашего профиля в Google Мой Бизнес....
21 09 2024 15:52:40
Как найти сетку сайтов конкурентов — рассказываем о популярных методах и секретных фишках. Бонус — инструкция по выявлению PBN конкурентов. Читать дальше!...
20 09 2024 1:56:37
Правильно выбранная соц. площадка поможет раскрутить бизнес эффективно....
19 09 2024 17:48:29
Как сэкономить время, ресурсы, и сделать онлайн-маркетинг эффективнее с помощью языка R...
18 09 2024 23:41:37
Грамотная группировка поисковых запросов позволяет максимально увеличить поисковой трафик....
17 09 2024 19:57:58
Facebook раскрывает алгоритм формирования новостной ленты...
16 09 2024 16:56:15
Значит так, делаем из лимонов лимонад — «выжимаем» максимум из ошибки 404...
15 09 2024 19:57:18
Руководство к действию от основателя Netpeak Group....
14 09 2024 18:23:25
Как украинский бизнес использует Черную пятницу, чтобы увеличить продажи и привлечь клиентов. Одежда, детские товары, курсы английского языка, экзотические фрукты, постельное белье, посуда, бытовая техника, SMM-агентство и многое другое...
13 09 2024 17:17:43
Правила, требования, особенности. А ещё примеры, которые помогут создать правильную, с точки зрения поисковиков, рекламу. Читать!...
12 09 2024 16:20:58
Хасан Исламов о развитии Chocofamily, крупнейшего интернет-холдинга Казахстана....
11 09 2024 5:31:25
Вам тоже нужно предоставлять отчеты о работе рекламной кампании, посещение сайтов? Держите три примера работы с Google ***ytics и понятных отчета по ним, которые можно продемонстрировать, не открывая доступ к аккаунту....
10 09 2024 6:20:15
Как сделать склейку и сохранить трафик, распространенные ошибки при склеивании. Узнать больше!...
09 09 2024 22:38:25
Уроки, написанные понятным и доступным языком экспертами по контекстной рекламе, поисковому продвижению, SMM....
08 09 2024 6:52:43
Как создать аккаунт в Google Merchant Center, загрузить и изменить фид с информацией о товарах, — делимся тонкостями настройки кампаний шопинга...
07 09 2024 9:55:33
Результаты рейтинга зарплат интернет-маркетологов....
06 09 2024 15:56:11
В помощь вебмастерам, которые поддерживают работу PBN....
05 09 2024 10:40:32
3D принтер — заработок миллионеров будущего! Тех, кто сейчас смог купить и начал заниматься ими или использует их в бизнесе, ждет объемный успех через каких-нибудь 3-5 лет....
04 09 2024 12:34:20
Охват и средняя цена за клик в самых популярных тематиках....
03 09 2024 20:51:20
Данные, приведенные в исследовании, помогут в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить....
02 09 2024 1:17:18
Инсайты Диви Конф 2021, онлайн-конференции о видеомаркетинге....
01 09 2024 7:39:31
Как улучшить видимость сайта в результатах поисковой выдачи, когда основные требования по оптимизации уже выполнены...
31 08 2024 18:33:22
Все, что нужно знать об UTM-метках: зачем использовать, как правильно сгенерить и анализировать....
30 08 2024 15:39:53
По следам «Игры в кальмара». Небольшая подборка ностальгических комaндных игр, которые могут прижиться в вашем офисе....
29 08 2024 11:41:52
Как работать с Facebook ***ytics — бесплатным инструментом с богатым инструментарием и лучшей из всех существующих решений интеграцией с платформой Facebook...
28 08 2024 12:32:36
Применяя фишки, можно выделить релевантную аудиторию и продать ей что угодно — от кроссовок до президента....
27 08 2024 8:59:33
Андреас Рётль о продвижении Journi: как трое выпускников Стэнфордского университета создали приложение для сторителлинга с 25 000 пользователями в 100 странах....
26 08 2024 16:12:41
Оплата покупок в Facebook и Instagram через платежные ссылки...
25 08 2024 19:18:28
Как развить в себе такой EQ, как хочется, и далее использовать его для достижения успеха. Рецензия на книгу Дэниела Гоулмана «Эмоциональный интеллект в бизнесе»....
24 08 2024 14:18:33
General Data Protection Regulation (GDPR): ответы на вопросы....
23 08 2024 7:27:16
SEO-специалисты в Киеве получают в два раза больше, чем жители других городов Украины. Middle лидирует среди должностей как PPC, так и SEO-специалистов. Самая высокооплачиваемая должность — Head of PPC $1900. Узнать больше!...
22 08 2024 16:53:45
Начинали с SEO на этапе разработки нового сайта. Узнать больше!...
21 08 2024 23:45:30
Подробно рассказываем, как создать, внедрить и проверить XML-карту сайта....
20 08 2024 15:41:42
Продажа климатического оборудования. Кейс о проекте, который продвигался у нас на услуге «продвижение по позициям» и не демонстрировал хороших результатов как по росту трафика, так и по продажам, не смотря на высокие места в выдаче. Узнать больше!...
19 08 2024 8:18:50
Как отслеживать эффективность мобильного приложения в онлайн-режиме....
18 08 2024 12:53:45
Главная цель инфлюенс-маркетинга — теплый и близкий контакт с аудиторией. Клиентам нравится ассоциировать продукты с живыми, знакомыми им людьми — пускай и только по интернету. Читать дальше....
17 08 2024 9:21:16
Работа велась с конца августа прошлого года до конца декабря и включила в себя анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории, поиск инсайта, разработку стратегии, подготовку медиаплана, создание промо-сайта и само проведение рекламной кампании, в котором б...
16 08 2024 7:41:44
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::