Кейс: настраиваем ремаркетинг на брошенную корзину
Исследования статистики брошенных корзин в e-commerce за последние несколько лет говорят, что более 3/4 покупателей решают покинуть сайт, не совершив покупки. Причин для такого поведения много и они разные. Здесь и неудобное проведение онлайн-платежей, и дорогая доставк, и замешкавшаяся с ответом служба поддержки.
Что бы ни заставило покупателя бросить корзину, задача маркетолога — вернуть его в магазин.
Сегодня я расскажу, как проверить срок хранения товаров в корзине и настроить ремаркетинг на брошенную корзину.
Проверяем срок хранения товаров в корзине c помощью Google Chrome
1. Добавляем любой товар на сайте интернет-магазина в корзину.
2. Заходим в настройки браузера:
3. Идем по пути «Показать дополнительные настройки» — «Настройки контента» — «Все файлы cookie и данные сайтов».
4. Ищем наш сайт и смотрим cookie.
5. Нужно найти те cookie, что отвечают за корзину.
6. Здесь мы можем увидеть, как долго товар будет храниться в корзине.
Файлы cookie на нашем сайте хранятся 7 дней.
Проверяем срок хранения товаров в корзине c помощью Firefox Mozilla
1. Добавляем товар в корзину интернет-магазина.
2. Переходим по пути «Настройки» — «Приватность» — «Удалить отдельные куки».
3. Ищем наш сайт, cookie корзины и смотрим, до какого числа будет храниться товар в корзине.
Настраиваем поисковый ремаркетинг на брошенную корзину (RLSA)
1. Создаем список ремаркетинга для страницы брошенной корзины. Для этого необходимо совершить тестовую покупку — пройти все шаги добавления товара в корзину и успешно заказать товар.
2. Страницу с успешным заказом следует исключить в списке — нас интересуют только пользователи, которые оставили товар в корзине и не завершили процесс покупки.
Например:
Количество дней хранения cookie в списке зависит от срока хранения товара в корзине.
3. Выбираем товар / категорию / бренд, который хотим продвигать.
4. Добавляем в таргетинги:
- Ключевые слова по выбранному товару / категории / бренду;
- список ремаркетинга на брошенную корзину.
5. Ведем пользователей на выбранную страницу.
Настраиваем ремаркетинг в контекстно-медийной сети (GDN)
- Берем список из первого пункта настройки ремаркетинга на брошенную корзину — пользователей, которые оставили товар.
- Ведем пользователей на страницу брошенной корзины, на основе которой создан список.
- Создаем баннеры без привязки к товару / категории / бренду, но с общим месседжем (мы бережно храним ваш товар, возвращайтесь и завершите покупку).
Результаты
Кампания по ремаркетингу велась с первого января по 28 февраля 2017 года.
Результаты:
- Ремаркетинг на брошенную корзину:
- транзакции: 20;
- коэффициент конверсии: 5,76%;
- ROI (ROMI) по валовой прибыли: 1229,13%.
- Ремаркетинг на брошенную корзину в контекстно-медийной сети:
- транзакции: 83;
- коэффициент конверсии: 1,65%;
- ROI (ROMI) по валовой прибыли: 1188,12%.
Запомнить
Чем детальнее сегментированы списки ремаркетинга, тем ниже стоимость привлечения нужной аудитории. Напоминайте о себе пользователям, которые уже знакомы с вашим сайтом, но по каким-то причинам не завершили процесс покупки. Предложите «бонус» — скидку на следующую покупку, небольшой сопутствующий подарок.
Обязательно продумайте месседж: текст в объявлениях и на баннерах должен быть индивидуализированным. Пользователю приятно ощущать свою значимость: о нем помнят, а его товар бережно хранят.
Подробно о причинах появления брошенных корзин читайте в исследовании, которое провели специалисты GetResponse.
Благодарю за помощь в подготовке статьи PPC-специалиста Ирину Синицкую.
Как настроить ремаркетинг в Google Рекламе — подробное руководство для новичков Также читайте пошаговую инструкцию о
Комментарии:
Google Adwords: типы рекламных кампаний и объявлений, тонкостях настройки... Все, о чем вы боялись спросить... Или не боялись, а просто не знали, о чем спрашивать....
24 04 2024 10:49:29
Учим правильно платить за верхние строчки показов объявления: настройка быстрых звонков из поисковых объявлений «Только номер телефона» Google Ads...
23 04 2024 21:59:45
При встрече со сложностями, когда мозг говорит вам «стоп, у тебя не получится, не пытайся даже», победа достается тому, кто это предупреждение игнорирует....
22 04 2024 0:46:25
Подкаст — это аудиозапись в повествовательном, музыкальном, юмористическом формате. Создается с целью рекламы, увеличения потока посетителей на сайт и роста почитателей определенного продукта...
21 04 2024 7:21:29
Как создавать интеpaктивные рассылки-сайты и чем они хороши...
20 04 2024 15:18:18
Интересный и важный документ, не пропустите. Для ранжирования используется сумма коммерческой и тематической релевантности. Уходя с головой в SEO, многие вебмастера забывают о пользовательских факторах. Узнайте больше об этом!...
19 04 2024 23:31:51
Не можете найти нужны отчёт в Google ***ytics? Или хотите ускорить поиск нужных данных и отчётов. В помощь ⏩ Обзор к Google ***ytics Intelligence....
18 04 2024 19:39:38
Если вы автор телеграм-канала, то стоит задуматься об альтернативных контент-платформах. Мнение...
17 04 2024 12:44:58
Динамический ремаркетинг — один из самых эффективных способов продаж для любой группы товаров. В этой статье мы поделимся тонкостями технической подготовки к запуску динамического ремаркетинга в Facebook....
16 04 2024 23:18:41
При работе с рекламным аккаунтом приходится вносить много однотипных изменений. Рассказываем, как сделать это быстро....
15 04 2024 3:52:57
SEO-продвижение онлайн-сервиса доставки еды с новым сайтом. Цели продвижения, составление семантического ядра, формирование URL, поддомены, карточки товаров, тексты, внешняя оптимизация, дополнительные работы, а также полученные результаты...
14 04 2024 9:24:36
Ошибка на странице 404 может выглядеть креативно. Страница не найдена и не может быть найдена, потому что она в розыске, утеряна, украдена ниндзей, путь заснежен и дороги дальше нет, а принцесса находится в другом замке. О чем это?...
13 04 2024 5:18:48
Оценить эффективность рекламной кампании с учетом специфики и целей конкретного клиента помогут персональные сводки...
12 04 2024 12:57:59
Полезные советы для тех, кто делает контекст своими ручками :)...
11 04 2024 13:49:14
Бывают случаи, когда код Google ***ytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения....
10 04 2024 20:37:48
Чтобы перенаправить рекламу не на свой домен, арбитражники используют редирект в Яндексе при работе с партнерскими ссылками...
09 04 2024 13:40:55
Идея ORM состоит в том, чтобы вызывать положительное мнение о вашей деятельности, работая с отзывами или комментариями, в результате чего больше людей будут покупать ваши товары или услуги. Узнать больше!...
08 04 2024 9:40:48
Как сделать приятно подписчику в день его рождения, на Новый год и в любой другой праздник....
07 04 2024 15:43:48
Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка....
06 04 2024 8:39:16
Как надолго завоевать доверие покупателя с помощью грамотного email-маркетинга? Примеры обращений к клиенту в рассылках, текст писем для привлечения и благодарности за покупку....
05 04 2024 10:51:41
Кейс детской костюмерной Colombina.ua — как продвигать проект с ярко выраженной сезонностью....
04 04 2024 0:29:39
После того, как мы разобрали виды мобильных версий сайтов, их плюсы и минусы — стоит поговорить о сервисах, которые облегчают аудит....
03 04 2024 18:44:31
Главные вопросы при запуске и настройке любых кампаний: «чего я хочу достичь?», «помогает ли текущая кампания достичь желаемых результатов?», «влияет ли кампания на эффективность других кампаний и источников?». Узнать больше....
02 04 2024 21:43:19
В статье рассказываем, какие бывают push-уведомления, когда их используют, даем чек-лист и пошаговую инструкцию по созданию успешной push-рассылки....
01 04 2024 4:15:20
Короткий прогон сервисов для аналитики активности в Твиттер....
31 03 2024 19:20:40
О том, как работают, празднуют, танцуют и в какой корпоративной культуре живут сотрудники корпорации Google. Этот пост развеет кое-какие мифы....
30 03 2024 21:22:37
Твиттереть нужно правильно. Интересная аналитики и планирование твитов по времени...
29 03 2024 9:18:27
Николь Лаззаро из XEODesign провела исследование о том, почему мы играем или не играем в игры....
28 03 2024 18:24:58
Подборка корпоративных медиа, попав на страницы которых, не хочется их покидать....
27 03 2024 18:10:52
Семинар с примерами юзабилити решений от Twitter, Airbnb, Amazon и других компаний....
26 03 2024 3:37:44
Алексей Селезнев проанализировал, как дорого обходятся рекламодателям клики по объявлениям в 25 тематиках и 92 странах....
25 03 2024 10:24:46
Бесплатно рекламировать и привлечь первых посетителей/клиентов вполне реально своими силами...
24 03 2024 8:46:28
Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию....
23 03 2024 8:43:28
Быстрый инструмент для повышения CTR — дополнительные ссылки Google Рекламы...
22 03 2024 0:26:36
Детально заполняйте карточку товара, добавляйте качественные фотографии, делайте акцент на УТП....
21 03 2024 13:48:11
Если вы не можете разработать технические задания для себя в виде структурированного текста, вы, скорее всего, плохо понимаете, что хотите от исполнителя...
20 03 2024 1:30:40
Чтобы привлечь представителей малого и среднего бизнеса, мы разработали стратегии по контекстной рекламе. Это открывает двери агентства Netpeak проектам с самым скромным бюджетом...
19 03 2024 13:37:35
Разбираем на примерах коллабораций, подрядчиков из регионов и тендендерных площадок...
18 03 2024 9:25:20
Как провести крутую конференцию по интернет-маркетингу, сделать трaнcляцию этой конференции и вместо сухих репортажей подготовить полезный контент для СМИ. Узнать больше....
17 03 2024 6:21:19
И чем этот тип отслеживания событий отличается от Client-side. Узнать!...
16 03 2024 8:29:52
Как и зачем мигрировать со старой на новую версию API на языке R. С пакета RAdwords на rgoogleads. Руководство от Алексея Селезнева. Читать дальше!...
15 03 2024 20:33:12
Как найти тему для поста, который и в онлайн поиске будет хорошо ранжироваться, и по социалкам разойдется, и комментарии в треде обеспечит...
14 03 2024 23:45:16
Каким образом бизнес-модель маркетплейса может помочь увеличить трафик интернет-магазина в целом....
13 03 2024 4:39:44
Изначально необходимо планировать продолжительное сотрудничество с агентством для достижения поставленных целей. В своей стратегии мы использовали сезонность, чтобы достичь максимальных результатов для клиента...
12 03 2024 7:30:51
Проверка структурированных данных поисковыми роботами нуждается в нашей поддержке...
11 03 2024 14:41:16
XML-фид представляет собой файл с кодом на языке XML, ссылку на который используют в различных сервисах...
10 03 2024 23:38:25
Как зарегистрировать и настроить новый сайт в сервисах веб-аналитики...
09 03 2024 7:28:28
Уроки, написанные понятным и доступным языком экспертами по контекстной рекламе, поисковому продвижению, SMM....
08 03 2024 3:38:33
Делимся фишками, которые облегчат работу как новичкам, так и специалистам....
07 03 2024 6:34:56
Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании UniSender....
06 03 2024 6:53:26
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::