Как добавить подписчиков в Facebook, Twitter и LinkedIn из базы рассылки
Часто сталкиваюсь с ситуацией, когда у сервиса много тысяч подписчиков в базе рассылки, а друзей в пабликах — кот наплакал. Вторая ситуация: у топ-менеджеров проекта в Facebook сотни фолловеров, включая клиентов, а официальная страница пустует. В этом посте поделюсь личным опытом: как быстро увеличить количество заинтересованных подписчиков в пабликах Facebook, Twitter и LinkedIn с помощью адресов из рассылки и контактов из приватных аккаунтов Facebook.
Зачем объединять аудитории?
- Рост доли присутствия вашего бренда на популярных платформах.
- Понимание активностей и потребностей подписчиков. Данные из разных платформ позволят детально анализировать онлайн-активности фолловеров и предоставлять им нужный контент в нужное время.
- Развитие комьюнити бренда. Доступ к пабликам, например, стимулирует подписчиков рассылки делиться впечатлениями.
Вам нужен CSV-файл
Для дальнейшей работы вам понадобятся файлы с адресами подписчиков в формате CSV. Выгрузите CSV-файл из почтового сервиса. Я использую GetResponse, там это сделать очень легко. В MailChimp и других сервисах процеДypa аналогична. Нужно зайти в группу подписчиков, выделить все контакты или все контакты внутри одного сегмента (например, по языку вебсайта) и выгрузить их в нужном формате.
Как выгрузить CSV-файл из своего Gmail?
Щелкните на надпись Gmail в верхнем левом углу, выберите «Контакты». Затем в верхнем меню выберите «Дополнительно» — «Экспорт». В появившемся окне нажмите «Все контакты» или группу контактов и «Формат CSV для импорта в Outlook или другое приложение».
Как выгрузить базу email-адресов ваших друзей в Facebook?
Здесь посложнее: понадобится регистрация в почте Yahoo. Когда вы войдете в свой новый почтовый аккаунт, нажмите на вкладку Contacts в верхнем меню, а в новом окне — на кнопку Import напротив значка Facebook (если будет слишком долго импортироваться — просто обновите страницу).
Готово! Кстати, это эффективный метод, чтобы добраться до почтовых ящиков инфлюенсеров, которые по серьезным вопросам не реагируют более ни на один канал связи. Так я, в частности, организовал интервью с Энн Смарти.NB: Добавлять адреса Facebook в CSV придется вручную, так как Yahoo блокирует возможность сделать это автоматически.
Приглашаем подписчиков в Facebook
Если вы видите этот пункт меню под кнопкой с тремя точками, вам повезло: таких пабликов осталось немного. Зато у тех, кому еще доступна заветная функцией, она работает замечательно. Для загрузки сsv-файла в новом окне нужно выбрать загрузку данных из «другой электронной почты». Мини-кейс по одному из пабликов. После приглашения базы email-подписчиков органический прирост пользователей за неделю составил 600% от результатов предыдущей недели. При этом пик добавлений был за день до того, как Facebook внедрил автоматическую отписку неактивных пользователей. По поводу отсутствия функции добавления контактов из email-рассылки во многих пабликах техподдержка Facebook отвечает предельно лаконично. Спасает ретаргетинг в Facebook. Для создания нового списка на своей странице Facebook заходим в «Менеджер рекламы» — «Аудитории». Жмем на «Создать аудиторию» и выбираем «Создать индивидуализированную аудиторию». Дальше выбираем возможность загрузить список адресов электронной почты.
Добавляем подписчиков в Twitter и LinkedIn
LinkedIn не позволяет включить подписчиков сразу в группу компании или сервиса. Но вы можете добавить их в друзья, а затем выслать личные приглашения в группу. В чем прелесть групп в LinkedIn? Пока подписчик не поймет, что можно отписаться от почтовых уведомлений, система будет высылать ему новости о постах, комментариях и других активностях. Интересный кейс по теме. Импортировать контакты из CSV в LinkedIn довольно легко.
Выберите Any Email и загружайте контакты.
Выгрузить электронные адреса ваших друзей для дальнейшего использования в кампаниях можно по ссылке.
Добавить файл CSV напрямую в кириллических версиях Twitter нельзя (об услуге Twitter Tailored Audience для владельцев платного аккаунта MailChimp мы расскажем в другом посте), а встроенный бесплатный сервис по импорту из Gmail еще не умеет различать группы контактов, так что вы можете случайно зафолловить родственников из Бреста вместе с важной для вас аудиторией. Лучше загрузить все нужные контакты в недавно созданный почтовый аккаунт в Yahoo, где уже собраны адреса подписчиков Facebook. Затем найдите в Twitter-аккаунте ссылку «Find people you know».
Импортируйте контакты из Yahoo.
В итоге, если все настроено правильно, подписчики рассылки будут обсуждать последние новости в вашем паблике в Facebook, делиться цитатами из корпоративного Twitter, лайкать видео бренда и участвовать в дискуссиях на LinkedIn. Также вы можете добавить фолловеров из Facebook в подписчики рассылки. Уровень синхронизации баз подписчиков на указанных платформах может достичь 55-60%.Жду ваших вопросов в комментариях. А заявку на SMM от Netpeak оставляйте здесь:
Хочу, чтобы мои соцсети продвигали маркетологи NetpeakКомментарии:
Делимся советами по оптимизации рассылок. Важны новые форматы писем, предварительное тестирование, смена тем письма, ярче CTA. Все это в сочетании с понятностью и искренностью не заставит ждать хороший CTR...
23 05 2025 0:45:19
Как построить самостоятельную комaнду и научиться спокойно делегировать...
22 05 2025 17:45:29
Узкие специализированные ниши и широкие, которые, как правило, уже заняты лидерами рынка — в каждой найдется место для онлайн-издания с полезным контентом. Узнать больше!...
21 05 2025 12:41:38
Стоит ли торопиться с переходом на новый формат объявлений? Эксперимент PPC-специалистов агентства Netpeak....
20 05 2025 12:32:15
А ещё у нас появилась новая стратегия SEO-продвижения для ниши доставки еды и продуктов....
19 05 2025 6:38:38
Новые тактики в рекламных кампаниях, SMM и PR, которые использует бизнес в новых условиях...
18 05 2025 23:40:38
Лучшие маркетинговые и бизнес-фишки от Давида Брауна (Weblium), Владислава Флакса (OWOX), Александра Галкина (Competera), Люси Литерадо (Reply.io), Вадима Нехая (Depositphotos), Валерия Грабко (PromoRepublic), Игоря Дебатура (Uploadcare), Руслана Савчишин...
17 05 2025 14:54:53
От создания аккаунта до выбора пикселя — просто и понятно про TikTok....
16 05 2025 1:31:54
Успех рекламы во многом зависит от сезонности, популярности тематики и умения оперативно среагировать на тренд. Для этого и существует сервис Google Trends....
15 05 2025 23:19:40
Satel является одним из топовых игроков онлайн-маркета, но на старте интернет в качестве канала продаж не рассматривался. Когда онлайн запустили на полную? Узнать!...
14 05 2025 9:39:39
XML-фид представляет собой файл с кодом на языке XML, ссылку на который используют в различных сервисах...
13 05 2025 9:42:32
Тестируем новый инструмент Яндекс.Директ — динамические объявления....
12 05 2025 22:14:18
Будь мобильным — заливай видео на Youtube с телефона...
11 05 2025 2:56:42
Мария Гoлyб устала отвечать на вопрос «Какие преимущества PPC-отдела в Netpeak?» и решила написать об этом пост....
10 05 2025 21:23:10
Инструмент позволяет создавать ролики длительностью от 6 до 16 секунд. Созданные видеоматериалы можно размещать не только в рекламных кампаниях, но и на сайте или в email-рассылке. ...
09 05 2025 19:49:40
Как мы продвигали бизнес-страницы OLX с помощью рекламы в Facebook, TikTok и Viber....
08 05 2025 4:25:32
Основатель сервиса мобилографии EyeEm Рамзи Ризк рассказал об особенностях своего сервиса и будущем мобильных приложений....
07 05 2025 20:26:52
Как использовать сториз для бизнеса на полную? Фишки от пpaктиков SMM-продвижения....
06 05 2025 4:44:29
22 оригинальные гипотезы для A/B-теста сайта, которые чаще всего влияют на получаемую прибыль...
05 05 2025 12:58:13
Стартовый урок о том, как настроить визуализацию данных из Google ***ytics с помощью Google Spreadsheets...
04 05 2025 16:29:51
Выясняем, есть ли жизнь у мобильных всплывающих окон, и как их сделать правильно...
03 05 2025 6:48:43
Раскрываем тайны показателя качества в рекламе гугл с помощью API...
02 05 2025 18:54:11
На что обратить внимание при покупке интернет-ресурса, какие факторы влияют на цену и что помогает определить качество сайта? Ответы на все эти вопросы в статье. Читать!...
01 05 2025 19:24:59
Консультант по маркетингу в зоне ru Екатерина Решетило написала пост о том, как правильно настроить стратегический контент-маркетинг для долгосрочных продаж...
30 04 2025 5:37:14
Открытие проверенных действий по увеличению продаж...
29 04 2025 23:52:32
Сервисы для сбора поисковых фраз позволяют регулярно расширять семантическое ядро, обеспечивая сайту высокую видимость и увеличение трафика по тематическим запросам...
28 04 2025 11:14:14
Что такое посол бренда и чем он отличается от адвоката бренда?...
27 04 2025 1:14:15
Данные, приведенные в исследовании, могут помочь в составлении медиапланов по продвижению в интернете....
26 04 2025 2:35:34
Реклама мобильных приложений. Хотите показывать рекламу в играх? Вам сюда. Узнайте как правильно настроить показ рекламы на мобильных устройствах....
25 04 2025 21:49:27
Facebook buttons. Пора поделиться самым волнующим вопросом 2011-го года...
24 04 2025 19:30:53
Что такое обратная связь, почему фидбек от клиентов важен и как его правильно собирать. Все, что нужно знать, чтобы получить отзыв от клиента....
23 04 2025 14:24:26
Что такое теневой бан, что о нем известно, как выйти из-под него. Плюс мнение SMM-эксперта Нели Серебро...
22 04 2025 15:11:26
До понижения в органической выдачи Гугл у сайта есть около 15 дней с момента появления сообщения о вредоносном контенте....
21 04 2025 18:44:56
Опыт сотрудника отдела маркетинга Netpeak. Дочке Маше — 10 лет, сыну Егору — почти 4 года. Мы по-прежнему не очень продуктивны в таких условиях, но все же накопили больше опыта, чем те люди, которые сейчас внезапно столкнулись с удаленной работой...
20 04 2025 18:46:47
Проверяем, есть ли разница в ранжировании при наличии/отсутствии этих слов в метаданных. Эксперимент....
19 04 2025 23:27:57
Как автоматически формировать и выгружать готовые рекламные кампании для Яндекс.Директ и Google Ads со структурой «одна группа объявлений — один key»...
18 04 2025 15:48:45
Настройка аналитики для пустого поиска, а также поиска по методам GET и POST...
17 04 2025 21:46:49
Как говорится, люди делятся на тех, кто делит других на типы и тех, кто не делит. В этом посте — про желтых, синих, красных и зеленых людей....
16 04 2025 22:21:51
Панельная дискуссия, на которой специалисты представляют нестандартные идеи для привлечения трафика, продвижения проектов. Всё, что можно применить на деле. Читать!...
15 04 2025 15:56:40
Как настроить многокaнaльную модель атрибуции для своего бизнеса....
14 04 2025 6:46:37
Как делать мгновенный мониторинг изменений на сайтах? Марина Демьяненко предложила простое решение вопроса с помощью Kimono и таблиц Google....
13 04 2025 17:40:36
Для эффективного ведения контекстной рекламы необходимо отслеживать продажи. Как сделать это с помощью Google Tag Manager расскажем в этой статье...
12 04 2025 12:15:32
Подробно рассказываем, как создать, внедрить и проверить XML-карту сайта....
11 04 2025 22:16:59
Почему в высококонкурентных тематиках важно оптимизировать поведенческие показатели...
10 04 2025 7:35:59
Как быстро создавать и запускать объявления, а также массово вносить правки в кампании с помощью файла Excel...
09 04 2025 8:20:37
Распределение бюджета на кампании в Google Рекламе. Обозревает Григорий Крутий....
08 04 2025 10:11:27
Что нам дают знания о статистике контента в социальных сетях и какими сервисами анализировать данные...
07 04 2025 15:16:52
Чтобы перенаправить рекламу не на свой домен, арбитражники используют редирект в Яндексе при работе с партнерскими ссылками...
06 04 2025 3:38:38
Помимо полезного и качественного продукта, услуги, компании нужен мощный маркетинг. И возможно это только благодаря хорошему директору по маркетингу. Только так это работает. Кто лучшие в этой нише в Казахстане? Узнать!...
05 04 2025 9:57:57
Как увеличить охват целевой аудитории ресторана или магазина с помощью рекламы на мобильных и сверхточного геотаргетинга...
04 04 2025 21:10:41
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::