Как передать данные из Google ***ytics в таблицы с помощью GTM
Работа с Google Tag Manager v2 — что нового? Сегодня я покажу, как настроить отправку данных в таблицу Google с помощью
В примере мы будем передавать события, а конкретно — данные о 404 ошибках из Google ***ytics.
Нам понадобится небольшой скрипт. Просто сделайте копию документа.
1. Открываем полученный скрипт в таблицах Google с помощью меню «Инструменты» — «Редактор скриптов»:
2. Запускаем скрипт, перейдя по пути «Выполнить» — «Запустить функцию» — «Setup»:
3. Даем название нашему проекту и публикуем:
4. Переходим по пути «Публикация» — «Развернуть как веб-приложение»:
5. Нужно предоставить доступ для всех пользователей и необходимые разрешения:
Выберите аккаунт:
6. Может появиться устрашающее объявление:
7. Выберите «Скрыть дополнительные настройки» и «Перейти на страницу “EventrackerScript”»:
8. Появится ссылка вашего веб-приложения:
9. Чтобы проверить работоспособность скрипта, нужно скопировать текущий URL веб-приложения в комaндную строку. Если все работает, появится окошко:
10. Скрипт сработал, и на вкладке появились следующие данные:
11. Переходим к настройке тега в Google Tag Manager. Допустим, у меня настроен тег для отслеживания 404 ошибок и я хочу, чтобы информация о таких ошибках отправлялась в таблицу:
12. Вначале создаем тег «Пользовательское изображение» (это не обязательно должно быть изображение).
13. В строку «URL изображения» вставляем URL полученного вeб-приложения:
И добавляем данные, которые хотим передать.
В нашем случае получился такой URL:
https://script.google.com/macros/s/[url-скрипта]/exec?Category=404&Action={{Page URL}}&Label={{Referrer}}.
Ярлык в моем случае передавать не обязательно, достаточно категории и URL нерабочей страницы.
14. Триггер выбираем такой же, как и для отправки в Google ***ytics, — пользовательское событие:
15. Сохраняем, включаем режим предварительного просмотра:
16. Проверяем работоспособность тега — вводим адрес несуществующей страницы:
17. Событие сработало, в таблице Google Таблице появилась дополнительная строка с данными:
Публикуем контейнер и наслаждаемся жизнью :)
Как быстро найти ошибки на сайте — проверка важных тегов с помощью Google Tag Manager и таблиц Google Читайте также, как быстро найти ошибки на сайте
Комментарии:
Расскажем про ошибки интернет-магазинов, которые трудно найти соответствующими программами и сервисами проверки...
15 03 2025 5:49:30
Подробная инструкция по интеграции с облачной базой данных и сравнение BI-платформ....
14 03 2025 3:39:59
Возможности и перспективы Clubhouse, лайфхаки для пользователей и бонус в конце...
13 03 2025 2:18:17
Первое подробное руководство по работе с оконными функциями в Google BigQuery....
12 03 2025 23:52:30
Будь мобильным — заливай видео на Youtube с телефона...
11 03 2025 18:52:31
Что нужно сделать, чтобы ваши объявления показывались только заинтересованным клиентам? В первую очередь, подобрать ключевые слова, релевантные запросу потенциального клиента и ориентированные на пользователей с мотивацией совершить действие....
10 03 2025 20:39:16
Как построить самостоятельную комaнду и научиться спокойно делегировать...
09 03 2025 3:32:20
Как и где найти хорошего автора для вашего сайта: сравнение платформ копирайтинга, форматы оплаты (объем или качество), фишки по выбору фрилансера. Читать дальше!...
08 03 2025 11:41:36
Делаем первые шаги к созданию системы email-коммуникаций бренда....
07 03 2025 23:15:48
Делимся полезным скриптом — он проверяет код ответа сервера для списка страниц, до 1000 за сутки....
06 03 2025 11:45:43
Сергeй Бахарь неустанно исследует Google Рекламу и рассказывает о новинках нашим читателям....
05 03 2025 8:44:27
Сделать «на вчера», «внезапно», протестировать все варианты. Стоп! Остановитесь и выдохните. Be slow...
04 03 2025 4:56:58
О промдизайне, инсайтах, испытаниях для дизайнеров по мотивам BBC-шоу «Дизайн для жизни» с Филиппом Старком....
03 03 2025 12:37:44
Продвижение бытовой техники в социальных сетях: кейс с целями и задачами, механикой конкурса, выбором целевой аудитории, концепции и условий, а также итогами акции с цифрами по количеству постов, участников и ростом узнаваемости бренда...
02 03 2025 10:33:11
Новости для наших существующих и потенциальных клиентов....
01 03 2025 21:16:18
Личный опыт экс-главреда экс-блога Netpeak (сейчас — Netpeak Journal): о работе с информацией, мотивации написания, редактуре черновика, подаче информации по степени важности, выделении главного и составлении окончательной версии текста. Как сделать текст логичным и полезным? Узнайте!...
28 02 2025 20:50:58
Сотрудник Google расскажет о том, как присоединиться к протесту, не навредив сайту....
27 02 2025 22:38:32
Интересные детали интерьера в офисах украинских IT-компаний: от массажного стола и тенниса до звукозаписывающей студии и корпоративной велопарковки. Читать дальше!...
26 02 2025 8:25:58
Изначально необходимо планировать продолжительное сотрудничество с агентством для достижения поставленных целей. В своей стратегии мы использовали сезонность, чтобы достичь максимальных результатов для клиента...
25 02 2025 16:38:55
Последствия удаленки на уровне крупного бизнеса. Как сотрудники и топ-менеджмент не могут договориться. Спopные вопросы, ответы на которые ещё предстоит найти. Узнать больше....
24 02 2025 23:16:46
Вывод информационного сайта из-под алгоритмического YMYL фильтра Google...
23 02 2025 17:29:55
Перед нами стояла цель увеличить поисковый трафик и видимость, не охватывая новые города. Через 8 месяцев после старта сотрудничества сайт переносили на новый front-end. Узнать больше!...
22 02 2025 23:15:29
Email-маркетинг — хороший полицейский, спам — плохой....
21 02 2025 5:35:43
Метод бoмжа в маркетинге. Как разработать позиционирование стартапа при ограниченных ресурсах...
20 02 2025 22:52:36
+ таблица с примерами использования каждой функции....
19 02 2025 21:46:53
Как распредляются зарплаты по грейдам и специализации: ежегодное исследование Serpstat....
18 02 2025 9:44:42
Киев, Одесса, Харьков, Днепр и другие города — в офис и обратно IT-специалисты добираются от 10 минут до более чем полутора часа. В дороге они слушают музыку, подкасты, читают книги. Узнать больше!...
17 02 2025 8:35:21
Как узнать, что потенциальный сотрудник креативный, умеет убеждать, работать в комaнде, адаптироваться к быстрой смене условий, владеет эмоциональным интеллектом? Вопросы для проверки этих софт-скиллов здесь....
16 02 2025 21:46:23
Почти 4,5 млрд людей имеют аккаунты в соцсетях. Огромная и активная аудитория. Но как среди нее найти своего клиента? Поможет таргетированная реклама....
15 02 2025 18:10:42
Как стать востребованным сео оптимизатором: 35+ ссылок для обучения и совершенствования своих знаний, а также советы...
14 02 2025 9:36:16
Перед обращением за услугами продвижения задайте себе вопрос: готов ли я выделить львиную долю своего времени и сил на серьезное развитие проекта? При отрицательном ответе не стоит и начинать. И другие вопросы о SEO-продвижении...
13 02 2025 22:31:47
Как Blizzard реализует тимбилдинг, мотивирует сотрудников и превращает офис в музей...
12 02 2025 18:40:40
Всё что нужно знать про контекстную рекламу — Как выглядит, какая бывает, сколько стоит, популярные сервисы и др....
11 02 2025 14:27:51
Психологический бестселлер. Как достичь гармонии во всех делах и начать получать удовольствие от жизни, — об этом читайте в новой рецензии Константина Рябенко на книгу Михая Чиксентмихайи «Поток»....
10 02 2025 13:29:49
Первая часть иллюстрированного руководства, в котором мы взяли 20 самых важных фактора ранжирования представлены с краткими иллюстрированными примерами. В этом тексте вы найдете первые 10. Узнать больше!...
09 02 2025 0:19:26
Отключение и удаление элементов, расширенные настройки, интересные дополнения и многое другое в нашем материале про мир SEO расширений....
08 02 2025 1:43:48
Руководство для всех, кто хочет продать что-то через интернет...
07 02 2025 5:37:35
Как специалисту с нуля обучиться контекстной рекламе и совмещать работу с хобби...
06 02 2025 18:40:41
Работать сейчас — не зазорно, а просто необходимо для страны...
05 02 2025 2:48:44
Что такое контекстная реклама? Словарь терминов для чайников...
04 02 2025 13:14:19
«Случайный» посетитель потому, что может уйти (не сделав покупку) и не вернуться, не стать клиентом. Пуш-уведомления позволяют посетителю сразу стать подписчиком: ему предлагают подписаться на рассылку. Как это использовать? Читайте!...
03 02 2025 19:35:15
Как создать и внедрить баннеры об использовании куки-файлов с помощью Google Tag Manager и OneTrust...
02 02 2025 14:41:55
Как стандартизировали сбор данных по проектам клиентов и отчетности, чтобы тратить меньше времени и не совершать лишние действия...
01 02 2025 1:43:17
Как настроить динамический ремаркетинг в myTarget и эффективно ли работают такие объявления — делимся собственным опытом....
31 01 2025 2:41:26
Что нужно знать перед запуском рекламы в мессенджерах....
30 01 2025 19:36:53
Запускаем первую таргетированную рекламу. Мы составили инструкцию для начинающих таргетолов, а также для SMM-специалистов, которым регулярно нужно рекламировать товары и услуги. Читайте подробнее!...
29 01 2025 13:18:59
Обзор четырех самых популярных сервисов для автоматического продвижения сайтов...
28 01 2025 13:13:47
Почему контент-план — не тетка, или о том, в какой последовательности выкладывать статьи...
27 01 2025 21:37:34
Как избежать скликивания — инструкция...
26 01 2025 7:52:37
На этой картинке изображены два предмета. Один из них называется «буба», а второй «кики»....
25 01 2025 4:50:39
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::