Как стать партнером Netpeak Alliance
Часто мы вынуждены отказывать нашим заказчикам в вопросах, где у агентства Netpeak нет компетенций. Напомню, мы специализируемся на SEO, контекстной рекламе для бизнеса и веб-аналитике.
Например, даём техническое задание по SEO и нужны разработчики, которые смогут его реализовать. Или нужно помочь с ведением страниц в социальных сетях, выбором и настройкой CRM-системы, созданием landing page для рекламной кампании — в общем, любой услуги, которую наше агентство не предоставляет.
В подобных случаях мы рекомендуем клиенту обратиться к одному из наших партнеров. При этом партнер получает «теплого лида», а мы — более лояльный проект и уверенность в том, что он не попадет на недобросовестных исполнителей.
Чаще всего и у партнеров есть клиенты, которым требуется помощь с интернет-маркетингом, и для них тоже будут полезны услуги Netpeak.
Поэтому такой тип сотрудничества — больше, чем обычная партнерская программа. Это длительные доверительные отношения бизнесов. Мы решили назвать их Netpeak Alliance.
Netpeak Alliance — это группа партнеров агентства интернет-маркетинга Netpeak, объединение опыта и навыков которых позволяет комплексно решать бизнес-задачи.Каким компаниям полезно стать участниками Netpeak Alliance?
Тем, которые специализируются на:
- разработке и технической поддержке сайтов;
- адаптации проекта для мобильных устройств;
- SMM;
- email-маркетинге;
- веб-дизайне и других непрофильных услугах агентства Netpeak.
Почему клиентам наших партнеров выгоден Netpeak Alliance?
Потому что они получат:
- Успешные наработки с более чем двух тысяч проектов агентства Netpeak, объединенные в стратегии по SEO и контекстной рекламе.
- Преимущества бренда Netpeak , которые мы развиваем с 2006 года – ROI-ориентированность, система внутренних стандартов, автоматизация, опыт работы с крупными проектами.
- Унифицированные действия по увеличению продаж — сопутствующие основным услугам пакеты рекомендаций для роста конверсий.
- Простой доступ ко всей информации о продвижении проекта в «Личном кабинете клиента Netpeak» – смогут контролировать эффективность целевых страниц, баланс, мониторить качество внедрения техзаданий, следить за KPI.
Почему вам выгодно стать участником Netpeak Alliance?
- Чтобы получать 10% не только от комиссии первой заказанной услуги, но и от всех последующих, которые клиент захочет подключить в дальнейшем. Передав нам клиента, вы получаете стабильный пассивный доход с каждой заказанной ежемecячной услуги.
- Чтобы получить выделенного менеджера, который сопровождает процесс продажи ваших услуг, консультируя ваших специалистов по продажам и помогает оперативно синхронизироваться по любым вопросам.
- Чтобы знакомиться с постоянными и потенциальными клиентами Netpeak, если ваши услуги соответствуют их бизнес-задачам.
- Чтобы разместить ваш логотип и ссылку на сайт на странице Netpeak Alliance в разделе «Наши партнеры» (только при условии наличия переданных заказов).
- Чтобы потенциально увеличивать ваш средний чек на 20-30% в первые полгода передачи заказа, так как Netpeak специализируется на маркетинге и не оказывает услуг по разработке сайтов.
- Чтобы получить промокоды на конференции Netpeak Group.
- Чтобы получить доступ к «Личному кабинету партнера».
В 2018 году мы помогли более 100 клиентам партнеров, сотрудничали и продолжаем взаимодействие вместе с партнерами по более чем 150 клиентским услугам.
Выплатили более $60 000 партнерских вознаграждений.
Познакомили партнеров с более чем со 100 уникальными клиентами в разных сферах.
Как стать участником Netpeak Alliance?
- Отправить заявку на сайте Netpeak Alliance.
- Дождаться, пока с вами свяжется менеджер по работе с партнерами.
- Заключить двусторонний договор с Netpeak.
- Передать информацию о потенциальном клиенте нам, установив специальную кнопку на своем сайте или написав на partners@netpeak.net.
- Получать партнерский процент в течение всего жизненного цикла всех ваших клиентов, переданных в Netpeak.
Если у вас возникли вопросы по Netpeak Alliance или остались сомнения, пишите на partners@netpeak.net или напрямую мне на v.braganets@netpeak.net.
Netpeak Group готова приобрести бизнес-проекты по всему миру. Мы ищем небольшие агентства, мобильные приложения, SaaS, готовые активно расти вместе с нами. Узнайте больше о преимуществах бизнес-коллаборации с агентством и группой компаний.Думаете, что нам по пути? Пишите на investments@netpeak.net.
Комментарии:
Сериал «Ход королевы» взорвал интерес к шахматам, и вот насколько сильно...
18 07 2025 11:56:57
Пример, как 4000+ гривен превращаются в 45000+ гривен. Ниша интернет-магазинов, да еще и бытовой техники уже давно является высококонкурентной. Но при правильном продвижении даже новичок может добиться результатов....
17 07 2025 0:23:29
Разбираемся, как определить самые эффективные источники лидов....
16 07 2025 1:16:37
Расскажем в двух словах о всеми забытой функции «Анализ конкуренции»....
15 07 2025 9:52:13
Если вы до сих пор сомневаетесь — прекратите это и делитесь своим опытом с читателями, потенциальными клиентами, инвесторами и партнерами. Узнать больше!...
14 07 2025 11:28:46
Правила, законы, платное и бесплатное продвижение в Telegram...
13 07 2025 0:12:59
Краткий обзор динамических мультимедийных объявлений...
12 07 2025 18:55:30
Как получить больше конверсионного трафика из поиска и не выйти за рамки KPI? Запустите SNDS-кампании...
11 07 2025 0:34:29
Инструкция с применением языка R. Полезно веб-аналитикам, которые работают с крупными интернет-магазинами. Например, на сайте еженедельно появляется примерно 1000 новых наименований и такое же количество позиций переходит в статус «нет в наличии»....
10 07 2025 19:34:10
Предложение для крупных и средних бизнес-проектов по эффективному использованию больших бюджетов при запуске на новых рынках...
09 07 2025 12:37:35
Как найти продавцов для маркетплейса с помощью рекламы в Google, Facebook, TikTok и Viber....
08 07 2025 21:33:41
Настраиваем автоматическое получение отчетов по потерянным конверсиям для оптимизации рекламных кампаний....
07 07 2025 0:31:45
Сначала учитесь, а потом идите в бизнес и предпринимательство. Бизнес — это игра, в которую играют пару тысяч лет, и здесь не нужно придумывать велосипеды. Научитесь сначала просто ездить, потом уже будете думать про кастомы....
06 07 2025 19:15:41
Формула изменения поведения Фогга и два красочных примера инсайде....
05 07 2025 20:48:38
Google Adwords: типы рекламных кампаний и объявлений, тонкостях настройки... Все, о чем вы боялись спросить... Или не боялись, а просто не знали, о чем спрашивать....
04 07 2025 16:50:29
Что делать, если вы столкнулись со спамом в отчетах Google ***ytics? Значит ли это, что кто-то имеет доступ к вашему аккаунту, или что кто-то специально влияет на данные сайта в GA? Как они это делают? И как исключить подобные данные из отчетов?...
03 07 2025 10:44:59
Используйте эти данные в составлении медиапланов. Зная стоимость клика в тематике или регионе, коэффициент конверсии на сайте, вы можете оценить объем инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Читать дальше!...
02 07 2025 17:41:17
K-pop заpaбатывает деньги: как и сколько...
01 07 2025 6:43:28
Краткая инструкция по работе с обратной связью: как правильно просить и получать отзывы. Они напрямую влияют на бизнес, увеличивают конверсию и выгодно выделяют вас на фоне конкурентов. Как это использовать? Читайте дальше!...
30 06 2025 13:16:52
Распределение бюджета на кампании в Google Рекламе. Обозревает Григорий Крутий....
29 06 2025 13:43:28
All about internet mail. Примеры того, что стоит внедрить в рассылках почты онлайн....
28 06 2025 23:29:32
Как отслеживать эффективность мобильного приложения в онлайн-режиме....
27 06 2025 15:30:47
21 апреля Google официально начнет учитывать совместимость с мобильными девайсами в качестве одного из факторов ранжирования сайта в мобильном поиске. Что это значит для владельцев сайтов и вебмастеров? Мы подготовили небольшой FAQ по теме для рубрики «SE...
26 06 2025 18:28:30
Это не автобиографические романы, не бесплатные учебники и не подборка книжек, чтобы скачать в epub. Это интересная топ литература о маркетинге, которую мы хотим вам посоветовать....
25 06 2025 2:36:46
5 важных навыков для новичков в PPC: как учиться, чтобы стать экспертом; секреты тайм-менеджмента, мотивации; тонкости оптимизации рабочего процесса. Узнать больше!...
24 06 2025 12:54:36
Интересные детали интерьера в офисах украинских IT-компаний: от массажного стола и тенниса до звукозаписывающей студии и корпоративной велопарковки. Читать дальше!...
23 06 2025 0:25:59
Вместо легкой пятничной темы, представляю вольный перевод статьи автора книги «Позитивная иррациональность»....
22 06 2025 15:41:28
Находим пользователей, которые не знали, что им нужен ваш товар или услуга....
21 06 2025 2:49:20
Как визуализировать данные Google BigQuery в Power BI? Пошаговая инструкция от руководителя отдела веб-аналитики Netpeak Алексея Селезнева...
20 06 2025 12:47:35
Look-alike аудитории, таргетинг на участников групп, ограничение стоимости установки и другие вкусные фишки myTarget...
19 06 2025 8:56:40
Альтернатива классическому SQL — обработка запросов из множества таблиц с помощью функций подстановки в Google BigQuery....
18 06 2025 1:36:11
Как распредляются зарплаты по грейдам и специализации: ежегодное исследование Serpstat....
17 06 2025 4:12:34
Главная задача крауд-маркетинга — помочь, дать пользователю экспертный ответ и уже в последнюю очередь — оставить ссылку...
16 06 2025 23:22:33
Как добавить данные о компании на карты Google и Яндекс....
15 06 2025 4:29:23
Топ doodle games от Google — от менее достойных к самым крутым....
14 06 2025 10:14:17
Как сделать так, чтобы статусы автоматически трaнcлировались в Twitter...
13 06 2025 9:48:15
Упущенная семантика — это ключевые фразы, которые успешно используют в SEO и PPC ваши основные конкуренты, но не используете вы. Как найти упущенную семантику? Читайте кейс сервиса Prodvigator....
12 06 2025 13:33:48
Алгоритм ссылочного ранжирования, который показывает ее значимость, в частности, для поисковиков. Важность показателя PageRank оспаривают, но до сих пор считают. Читать!...
11 06 2025 2:17:59
Callback от Ringostat: пример того, как увеличить конверсии с помощью формы заказа обратного звонка...
10 06 2025 1:44:16
Ошибки, которые допускают новички и теряют деньги, трафик, клиентов....
09 06 2025 14:49:25
Пять примеров дизайна, который помогает продавать в рассылках. Просто любуемся и тренируем насмотренность....
08 06 2025 3:51:40
Как написать годный кейс и победить страх чистого листа...
07 06 2025 13:37:26
Gif для стрима. Пост пятничного веселья — гифки о буднях специалистов по контекстной рекламе....
06 06 2025 2:18:46
Что такое спарклайны, об организации прострaнcтва на рабочем листе и оптимизации времени на изучение данных в экселе и таблицах Google...
05 06 2025 6:17:14
Новости, доработки и обновления в услугах, блоге, Академии блога и Кластере....
04 06 2025 23:40:45
Подобрать нужные слова поможет проверка Google Рекламы....
03 06 2025 3:53:52
Какой движок сайта стоит выбрать...
02 06 2025 2:13:30
Хотите узнать, сколько стоит клик в вашей тематике? Как эффективно распределить рекламный бюджет? В этом исследовании я изучил, сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане...
01 06 2025 15:44:53
Объясняем по пунктам, как создать и правильно настроить DSA c таргетингом на фид и содержание сайта...
31 05 2025 1:31:16
Алексей Селезнев, руководитель отдела аналитики Netpeak делится статистикой по самым дорогим и самым дешевым тематикам, регионам размещения рекламы, каналам и устройствам. Узнать больше!...
30 05 2025 18:22:54
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::