10 готовых дашбордов для маркетолога в Data Studio
В сфере маркетинга, дашборд — это визуализация маркетинговых данных с конкретной целью. Поэтому, в зависимости от цели, дашборды бывают самые разные: одни помогают оценить только эффективность списков товаров, а другие показывают общую картину. Рассмотрим 10 самых полезных и широко используемых примеров.
Performance-отчет
Один из самых важных дашбордов, к котором собраны все нужные для бизнеса маркетинг-показатели. С его помощью можно легко узнать, сколько выручки принес каждый канал, насколько выполнен план по продажам и как следует распределить бюджет.
Оценка эффективности платных каналов трафика
На этом дашборде можно анализировать статистику из рекламных аккаунтов (например, Google Ads, Facebook, Яндекс, ВКонтакте). Это позволит автоматически сравнить эффективность всех рекламных каналов без ручного сведения данных в Excel и Google Sheets. С помощью дашборда маркетологам удастся сэкономить уйму времени и получить качественные данные по платным каналам трафика.
Оценка эффективности маркетинговых показателей для Ecommerce
Этот дашборд поможет понять, как ведут себя пользователи из различных источников трафика, и какую прибыль они принесли. Кроме того, пригодится маркетологам оптимально распределить маркетинговый бюджет.
Оценка эффективности товарных категорий и посадочных страниц
С помощью этого дашборда маркетологам легко будет определить, какие товары или категории выгоднее продвигать, и понять, какие посадочные страницы лучше всего конвертируют посетителей в покупателей.
Маркетологам важно понимать эффективность рекламных каналов для различных категорий, чтобы грамотно планировать и перераспределять бюджет и повышать продажи.
ROPO отчёт
Если у компании есть физический магазин, без ROPO отчета маркетологам просто не обойтись. С его помощью можно легко узнать, как онлайн-маркетинг влияет на продажи в физических магазинах. Кроме того, он покажет, какие кампании и категории товаров приносят больше покупок в офлайне, а какие лучше работают в онлайне. Эта информация поможет эффективнее управлять маркетингом и распределять бюджет, повысить общую прибыль и продажи.
Оценка эффективности рекламных кампаний
Дашборд поможет анализировать кампании из Google Ads, Facebook, Яндекс, ВКонтакте и других рекламных сервисов. С его помощью получится сравнить эффективность кампаний и оптимально распределить маркетинговый бюджет.
Оценка эффективности списков товаров
Товарные блоки на сайте способствуют повышению конверсии и среднего чека. Но маркетологам часто трудно определить, в каких именно блоках размещать те или иные товары, чтобы получить максимальный эффект. Этот дашборд подскажет маркетологам, как правильно расположить товары на сайте, чтобы повысить конверсию и увеличить средний чек.
Кроме того, он поможет оптимизировать выкладку товаров на сайте: составлять более продаваемые списки и наполнять связанные товарные блоки. Также он будет полезен UI-специалистам для улучшения интерфейса.
Анализ рекламных кампаний, зависящих от наличия товара
С помощью этого дашборда маркетологи смогут узнать, сколько прибыли теряется из-за привлечения пользователей на страницы товаров, которых нет в наличии. Кроме того, проще будет определить, почему так происходит и как это исправить.
Оценка эффективности платной рекламы в Facebook
Анализируйте основные KPI своих рекламных кампаний в Facebook на одном дашборде. Находите самые эффективные кампании и грамотно распределяйте бюджет.
Дашборд по микроконверсиям
Дашборд будет полезен как для маркетологов, так и для комaнды разработки. Позволяет быстро обнаружить просадки по конверсионным действиям на сайте в режиме реального времени и устранить проблемы.
Дашборд строится на данных из проекта в Google BigQuery. Например, OWOX BI передает новые данные о действиях пользователей в BigQuery в течение пяти минут.
Можно сравнивать динамику трафика, событий, транзакций и CR по часам или за последние 7 дней в сравнении с предыдущими 7 днями. Также можно анализировать эти показатели в разрезе групп каналов, посадочных страниц, целей, стран, устройств и браузеров.
Грамотно натроенная аналитика и понятная визуализация данных — основа основ продвижения бизнеса онлайн. Netpeak предлагает индивидуальную веб-аналитику для бизнеса. Оставить заявку на услугу можно в этой форме:
Заказывайте рекламу у лидеров рынкаВыводы
Дашборды — лучшие друзья маркетолога. Они и картину в целом покажут, и конкретные сегменты подсветят. Чтобы отслеживать действия и их результаты, лучше использовать разные типы дашбордов. Благодаря им будет проще получать полезную информацию, определять зоны риска и делать выводы.
Комментарии:
Кейс SEO-продвижения в США: рост трафика сайта с помощью низкочастотных запросов....
19 04 2024 4:44:40
Определение и настройка главного зеркала сайта в поисковых системах — первое, что нужно сделать перед раскруткой сайта...
18 04 2024 6:54:15
Заказчик всегда приходит с идеей. В этой идее может быть все продумано до мелочей, а может быть только каркас. В любом случае мысли клиента следует систематизировать так, чтобы с ними было удобно работать....
17 04 2024 7:49:19
Рассказываем о перспективном формате рекламы, который привлекает внимание потребителя даже в эпоху повсеместной «баннерной слепоты»....
16 04 2024 21:21:35
Кейс по росту органического трафика на сайте интернет-магазина на платформе Summer Cart....
15 04 2024 21:22:52
Создание канала бренда на видеоплатформе необходимо для увеличения притока трафика, улучшения репутации и поискового продвижения компании...
14 04 2024 19:39:54
Как стать заметнее для поисковых роботов Яндекс и Google...
13 04 2024 20:58:25
Как создавать интеpaктивные рассылки-сайты и чем они хороши...
12 04 2024 19:58:55
Как настроить динамический ремаркетинг в myTarget и эффективно ли работают такие объявления — делимся собственным опытом....
11 04 2024 21:13:43
Бухгалтерский мир Netpeak: цель, задачи, мотивация....
10 04 2024 11:46:52
Нескучный инструктаж на примере @netpeak_ua о том, зачем компании корпоративный Twitter для продвижения контента, компании или персоны. А еще про хештеги, поиск читателей, аналитику, стиль ведения вашего микроблога, создание сообщества и акции...
09 04 2024 1:33:40
Плейсменты, требования, запоминаемость...
08 04 2024 14:18:47
Как быстро создавать и запускать объявления, а также массово вносить правки в кампании с помощью файла Excel...
07 04 2024 12:18:15
Есть восхитительная возможность продвинуть видео на YouTube с минимальными финансовыми потерями!...
06 04 2024 8:23:21
Отрывок из книги «Статистика: базовый курс в комиксах» Грейди Клейн и Алана Дебни...
05 04 2024 17:34:56
Скрипт для распределения бюджета на отстающую семантику, чтобы получать больше трафика по меньшей цене...
04 04 2024 17:33:43
По следам «Игры в кальмара». Небольшая подборка ностальгических комaндных игр, которые могут прижиться в вашем офисе....
03 04 2024 13:46:46
Как найти и быстро исправить причины падения трафика? Совет номер один — не паниковать....
02 04 2024 21:15:10
Бесплатные CMS помогают решить много задач без привлечения программиста или самостоятельного изучения кодов. Но у таких движков есть свои недостатки. Узнать больше!...
01 04 2024 23:13:14
Правильно задать вопрос или сфоримулировать ответ на собеседовании это еще далеко не все. Рецензия на книгу Ласло Бока «Работа рулит»...
31 03 2024 23:26:18
Звук телефонного звонка важен и для пользователя интернета. Как точно рассчитать полученную прибыль и рентабельность инвестиций в рекламу...
30 03 2024 18:27:40
Настройка в четыре шага и другие отличия AdWords Express от Adwords...
29 03 2024 1:29:57
Быстрый и бесплатный способ настройки целей через Google Tag Manager....
28 03 2024 0:29:53
Суть бренда на одном дыхании: о рекламе с любовью. Изначально под большой идеей мы пониманием ту пользу, которую несет бренд в окружающий его мир. Помимо этого, большая идея — это те «рельсы», по которым будут ехать все коммуникации бренда в течение нескольких лет...
27 03 2024 18:38:52
Лучшие идеи круглого стола о SEO с участием Тараса Гущи, Сергея Карпенко, Алексея Чекушина, Дмитрия Шахова и других экспертов...
26 03 2024 15:19:36
Как сделать так, чтобы статусы автоматически трaнcлировались в Twitter...
25 03 2024 22:26:44
Если вы не можете разработать технические задания для себя в виде структурированного текста, вы, скорее всего, плохо понимаете, что хотите от исполнителя...
24 03 2024 16:49:59
Почему Google ***ytics не видит ссылки на HTTP-сайт с сайта на HTTPS?...
23 03 2024 9:13:15
Стоит ли подключать автоматические стратегии управления ставками? Мы проверили, как работает «Целевая цена за конверсию» в разных тематиках....
22 03 2024 22:11:54
Нужно организовать конференцию с участием многих пользователей? Этот пост будет полезен, если до важного ивента есть хотя бы несколько дней в запасе....
21 03 2024 13:39:26
Более строгие требования к таким ресурсам обуславливают свои подходы....
20 03 2024 19:38:15
В статье рассказываем, какие бывают push-уведомления, когда их используют, даем чек-лист и пошаговую инструкцию по созданию успешной push-рассылки....
19 03 2024 20:55:35
Создание даже короткого ролика может стоить дорого. Поэтому можно использовать бесплатный инструмент Bumper Machine от Google....
18 03 2024 4:23:12
Пока вы не осознаете причины, почему вам выгодно не хвалить, забудьте про качественную обратную связь и максимальную включенность комaнды. Фишки управления собой, людьми и проектами....
17 03 2024 21:32:21
Почему бизнесу нужно настраивать мультикaнaльную модель атрибуции на основе воронки продаж и как это сделать....
16 03 2024 7:34:27
Почему синергия штатных специалистов и рекламное дело агентства SEO/PPC выгодна бизнесу...
15 03 2024 20:12:36
Тест, который проходят все соискатели. Никому не показывайте!...
14 03 2024 21:55:22
Что делать, когда код электронной торговли в одной валюте, а аккаунты Google ***ytics/Google Ads — в другой. И нужной валюты нет в списке возможных....
13 03 2024 15:51:10
Решили составить список из семи улучшений. Что нового, Netpeak?...
12 03 2024 4:38:31
Лекции о ключевых этапах развития бизнеса в интернете: от создания сайта до подсчета ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) рекламных каналов...
11 03 2024 5:32:19
Как настроить работу удаленной комaнды сотрудников и успевать выполнить все задачи...
10 03 2024 21:53:31
Какой контент публиковать в Instagram, зачем ставить хештеги, какие активности интересны пользователям инсты, как ведут свой Инстаграм топовые бренды. Узнать больше!...
09 03 2024 20:57:30
Большинство рекламодателей знают и используют только 4-5 видов таргетинга, а остальные оставляют без внимания. А ведь правильно подобранная аудитория — это один из залогов успеха рекламной стратегии. Поэтому обязательно тестируйте новые таргетинги...
08 03 2024 19:43:35
Пpaктика в режиме «рейтинг онлайн». Новинка Google Рекламы — отчет «Статистика аукционов»....
07 03 2024 16:36:26
Крутые площадки для нового инструмента: контекстщикам на заметку!...
06 03 2024 13:38:47
Как проверить качество текста от копирайтера. Составляем техническое задания для копирайтера, проверяем уникальность, наличие ключевых слов, использование LSI, проводим семантический анализ текста....
05 03 2024 13:46:53
Лестные отзывы от клинта в интернете невозможно переоценить. Если вы владелец малого бизнеса и только разpaбатываете и внедряете свою маркетинговую стратегию, книга «По рекомендации» будет вам полезной...
04 03 2024 6:10:46
После обновления мессенджера появился нужный инструмент...
03 03 2024 12:18:10
Технология «лёгкость восприятия» — инструмент, который поможет убедить клиентов покупать именно у вас...
02 03 2024 13:39:41
29 ноября в Киеве в UNIT.City — конференция по медицинскому маркетингу MeDiConf...
01 03 2024 12:21:54
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::