10 готовых дашбордов для маркетолога в Data Studio
В сфере маркетинга, дашборд — это визуализация маркетинговых данных с конкретной целью. Поэтому, в зависимости от цели, дашборды бывают самые разные: одни помогают оценить только эффективность списков товаров, а другие показывают общую картину. Рассмотрим 10 самых полезных и широко используемых примеров.
Performance-отчет
Один из самых важных дашбордов, к котором собраны все нужные для бизнеса маркетинг-показатели. С его помощью можно легко узнать, сколько выручки принес каждый канал, насколько выполнен план по продажам и как следует распределить бюджет.
Оценка эффективности платных каналов трафика
На этом дашборде можно анализировать статистику из рекламных аккаунтов (например, Google Ads, Facebook, Яндекс, ВКонтакте). Это позволит автоматически сравнить эффективность всех рекламных каналов без ручного сведения данных в Excel и Google Sheets. С помощью дашборда маркетологам удастся сэкономить уйму времени и получить качественные данные по платным каналам трафика.
Оценка эффективности маркетинговых показателей для Ecommerce
Этот дашборд поможет понять, как ведут себя пользователи из различных источников трафика, и какую прибыль они принесли. Кроме того, пригодится маркетологам оптимально распределить маркетинговый бюджет.
Оценка эффективности товарных категорий и посадочных страниц
С помощью этого дашборда маркетологам легко будет определить, какие товары или категории выгоднее продвигать, и понять, какие посадочные страницы лучше всего конвертируют посетителей в покупателей.
Маркетологам важно понимать эффективность рекламных каналов для различных категорий, чтобы грамотно планировать и перераспределять бюджет и повышать продажи.
ROPO отчёт
Если у компании есть физический магазин, без ROPO отчета маркетологам просто не обойтись. С его помощью можно легко узнать, как онлайн-маркетинг влияет на продажи в физических магазинах. Кроме того, он покажет, какие кампании и категории товаров приносят больше покупок в офлайне, а какие лучше работают в онлайне. Эта информация поможет эффективнее управлять маркетингом и распределять бюджет, повысить общую прибыль и продажи.
Оценка эффективности рекламных кампаний
Дашборд поможет анализировать кампании из Google Ads, Facebook, Яндекс, ВКонтакте и других рекламных сервисов. С его помощью получится сравнить эффективность кампаний и оптимально распределить маркетинговый бюджет.
Оценка эффективности списков товаров
Товарные блоки на сайте способствуют повышению конверсии и среднего чека. Но маркетологам часто трудно определить, в каких именно блоках размещать те или иные товары, чтобы получить максимальный эффект. Этот дашборд подскажет маркетологам, как правильно расположить товары на сайте, чтобы повысить конверсию и увеличить средний чек.
Кроме того, он поможет оптимизировать выкладку товаров на сайте: составлять более продаваемые списки и наполнять связанные товарные блоки. Также он будет полезен UI-специалистам для улучшения интерфейса.
Анализ рекламных кампаний, зависящих от наличия товара
С помощью этого дашборда маркетологи смогут узнать, сколько прибыли теряется из-за привлечения пользователей на страницы товаров, которых нет в наличии. Кроме того, проще будет определить, почему так происходит и как это исправить.
Оценка эффективности платной рекламы в Facebook
Анализируйте основные KPI своих рекламных кампаний в Facebook на одном дашборде. Находите самые эффективные кампании и грамотно распределяйте бюджет.
Дашборд по микроконверсиям
Дашборд будет полезен как для маркетологов, так и для комaнды разработки. Позволяет быстро обнаружить просадки по конверсионным действиям на сайте в режиме реального времени и устранить проблемы.
Дашборд строится на данных из проекта в Google BigQuery. Например, OWOX BI передает новые данные о действиях пользователей в BigQuery в течение пяти минут.
Можно сравнивать динамику трафика, событий, транзакций и CR по часам или за последние 7 дней в сравнении с предыдущими 7 днями. Также можно анализировать эти показатели в разрезе групп каналов, посадочных страниц, целей, стран, устройств и браузеров.
Грамотно натроенная аналитика и понятная визуализация данных — основа основ продвижения бизнеса онлайн. Netpeak предлагает индивидуальную веб-аналитику для бизнеса. Оставить заявку на услугу можно в этой форме:
Заказывайте рекламу у лидеров рынкаВыводы
Дашборды — лучшие друзья маркетолога. Они и картину в целом покажут, и конкретные сегменты подсветят. Чтобы отслеживать действия и их результаты, лучше использовать разные типы дашбордов. Благодаря им будет проще получать полезную информацию, определять зоны риска и делать выводы.
Комментарии:
Помимо полезного и качественного продукта, услуги, компании нужен мощный маркетинг. И возможно это только благодаря хорошему директору по маркетингу. Только так это работает. Кто лучшие в этой нише в Казахстане? Узнать!...
18 01 2025 0:21:59
Как правильно оформлять свое портфолио, писать сопроводительные письма и делать посты в соцсетях. С помощью простой человеческой адекватности можно выигрывать у 90% других подрядчиков. Как это использовать? Читайте дальше!...
17 01 2025 9:31:37
Красивое креативное описание страницы «о нас» — важная составляющая коммуникации с потенциальным клиентом. Покажите свою комaнду, опишите ценности и миссию. Сделайте эту страницу продающей. Узнать больше!...
16 01 2025 21:56:59
Гениальный математик создал систему, которая вполне может конкурировать с Google — Wolfram|Alpha. Или нет? Это не поисковик, тогда при чем здесь Гугл и теория вычислимости?...
15 01 2025 17:21:57
Как создать и внедрить баннеры об использовании куки-файлов с помощью Google Tag Manager и OneTrust...
14 01 2025 10:33:19
Комaнда Serpstat провела исследование среди интернет-маркетологов и создала виджет, который рассчитывает среднюю зарплату на основе опыта, навыков и знаний специалистов. Что из этого получилось, читаем в статье....
13 01 2025 13:23:47
Как повысить результаты продаж в режиме цейтнота. Советы новому руководителю от специалистов Netpeak Group. Больше подробностей — в посте...
12 01 2025 10:46:37
СЕО of Augmented Pixels рассказал нам о принципах ведения бизнеса в Украине и США, о ненужности бизнес-планов и креативных питчей, а также о способе стать лучшим программистом...
11 01 2025 19:16:49
Запускаем первую таргетированную рекламу. Мы составили инструкцию для начинающих таргетолов, а также для SMM-специалистов, которым регулярно нужно рекламировать товары и услуги. Читайте подробнее!...
10 01 2025 11:39:37
Продвигаем медицинский проект. Кроме цифр рассказываем, что и как делали...
09 01 2025 17:14:20
Ошибка, которая может привести к полной потере контроля над вашим сайтом. Рассказываем, что это такое, какие могут быть причины поломки и как исправить. Узнать больше!...
08 01 2025 23:14:51
Полем битвы стала тематика кроваток, игрушек и прочих детских товаров, основным оружием в бою — контекстная реклама....
07 01 2025 13:10:41
Будь мобильным — заливай видео на Youtube с телефона...
06 01 2025 4:37:50
Если вам нужно быстро изменить небольшой объем контента на сайте без доступа к CMS, можно воспользоваться GTM. Как именно, читайте дальше....
05 01 2025 17:20:40
Памятка для всех, кому важно сохранить детали переговоров....
04 01 2025 6:27:34
Участники бизнес-клуба netpeak получают бесплатные консультации по вопросам ведения контекстной рекламы в Google Ads...
03 01 2025 0:37:55
Когда саппорт-отдел не справляется, подключайте к работе ПланФикс и Телеграм....
02 01 2025 4:37:14
Лучшая работа по перехвату инициативы у конкурентов в аналитике продаж...
01 01 2025 17:17:41
Работ по оптимизации всегда много, а выделить приоритеты при продвижении онлайн — непросто. Что стоит проверять и исправлять в первую очередь?...
31 12 2024 19:11:32
Лайфхаки, как упростить работу с соцсетями от специалиста агентства Netpeak и ежедневной работы SMM-специалиста. Телеграм-боты, которые облегчат рутину и сэкономят время. Узнать больше!...
30 12 2024 19:46:51
Клиентам не нужно ориентироваться на попадание к поисковым топам выдачи...
29 12 2024 16:40:32
Личный кабинет на сайте: что нового во внешнем виде, внутренностях и отчетах, функционале и юзабилити, автоматизации работы с оплатами, интернет-представительстве клиента и для специалистов. Узнайте больше!...
28 12 2024 2:20:13
Получаем реальную статистику эффективности использования AMP-страниц с помощью АМР Client ID API....
27 12 2024 20:43:48
Чтобы увеличить количество заявок и получить волну новых заказов, нужен комплексный подход...
26 12 2024 18:58:37
Стоит ли торопиться с переходом на новый формат объявлений? Эксперимент PPC-специалистов агентства Netpeak....
25 12 2024 2:27:18
В статье коротко о способах объединения данных из разных источников для создания отчётов...
24 12 2024 11:17:32
Какие регионы и тематики наиболее выгодно продвигать в каждом из представленных рекламных сервисов, где наибольшая доля мобильного трафика, и другая полезная статистика....
23 12 2024 8:16:51
Дропшип предполагает минимум затрат со стороны предпринимателя. Например, не нужно думать о логистике, держать склад. Можно минимизировать и траты на рекламу. Узнать как!...
22 12 2024 3:28:17
Большинство покупателей предпочитают безналичный расчет, желают иметь разные варианты оплаты. Как их наличие или отсутствие влияет на средний чек?...
21 12 2024 3:19:32
О списках исключенных мест размещения будет интересно узнать тем, кто хочет облегчить себе работу с контекстно-медийными сетями....
20 12 2024 6:43:38
Денис Бигус, Bihus.info: с 13 до 457 000 подписчиков на YouTube за четыре года....
19 12 2024 19:38:27
Семинар с примерами юзабилити решений от Twitter, Airbnb, Amazon и других компаний....
18 12 2024 20:19:31
Нет новых идей для развития рекламной компании? Одобренные рекомендации по поисковому продвижению от экспертов: спикеров и участников 8P 2018...
17 12 2024 11:47:39
Что нужно сделать, чтобы ваши объявления показывались только заинтересованным клиентам? В первую очередь, подобрать ключевые слова, релевантные запросу потенциального клиента и ориентированные на пользователей с мотивацией совершить действие....
16 12 2024 8:36:26
Проверка позиций: бесценный онлайн софт для SEO-специалистов :)...
15 12 2024 21:14:15
Гайд по рекламе для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса...
14 12 2024 6:50:45
Подробная инструкция по интеграции с облачной базой данных и сравнение BI-платформ....
13 12 2024 7:30:36
Apple, Google и Samsung — давайте вспомним новинки месяца....
12 12 2024 2:36:52
Рассказываем, как комaнда Netpeak работала над ростом органики и повышением видимости приоритетных страниц сайта по релевантной семантике....
11 12 2024 8:39:31
Интервью с основателем школы английского языка Progress...
10 12 2024 5:49:27
Как создать онлайн кампанию по продвижению мобильного приложения с максимальной отдачей....
09 12 2024 22:37:22
Всё о вебхуках. Как настроить механизм получения уведомлений о событиях с помощью функций обратных вызовов....
08 12 2024 8:51:31
Таблица общих для Google и Яндекс микроформатов инсайде...
07 12 2024 16:17:10
Чем радовала, смущала и шокировала реклама в социальных сетях в марте 2021-го...
06 12 2024 12:52:47
В продажах лучше визуализировать путь потребителя в виде нейронных сетей....
05 12 2024 21:28:56
Почему стоит внимательно относиться к выбору библиотеки JavaScript....
04 12 2024 3:54:53
Объявление в тематике автошин — отличная тема для рекламы в интернете....
03 12 2024 13:51:13
Если вы не можете улучшить свой уровень конверсий и поднять ставки, оптимизация показателя качества может быть вашим единственным выходом, чтобы сохранить высокий рейтинг без больших затрат. Статья, которая расставляет точки над «i»....
02 12 2024 11:55:21
Нам удалось увеличить количество органических показов на 63% и установок на 25%....
01 12 2024 9:24:34
В статье рассказываем, какие бывают push-уведомления, когда их используют, даем чек-лист и пошаговую инструкцию по созданию успешной push-рассылки....
30 11 2024 18:14:22
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::