Как настроить автоматические правила в Facebook? Подробное руководство
Кейс «Мой Город»: как мы за месяц подняли трафик из Facebook на 86% Давно мечтали автоматизировать управление рекламой в Facebook? Автоматические правила помогут вам уменьшить количество ручной работы. В этой статье я расскажу, как настроить автоматические правила
Автоматические правила позволяют оперативно реагировать на достижение заданных условий и вносят изменения в рекламные кампании, группы или объявления. С их помощью можно управлять бюджетами и ставками, приостанавливать рекламу и получать уведомления.
1. Как создать автоматическое правило в Facebook?
1.1. Если вы хотите применить правило ко всем кампаниям, группам или объявлениям в аккаунте, то перейдите в меню «Все инструменты» и выберите поле «Автоматические правила».
В открывшемся окне нажмите кнопку «Создать правило».
В окне «Управления правилами» вы можете в дальнейшем просмотреть все правила, создать новые, отредактировать или удалить неактуальные.
1.2. Создать автоматическое правило для некоторых объектов можно в Ads Manager или Power Editor.
После того, как вы выделите нужные элементы, в панеле действий появится кнопка «Создать правило».
Рассмотрим подробнее, что можно настроить в автоматических правилах.
2. К каким элементам можно применить автоматические правила?
В первую очередь необходимо выбрать, что вы хотите автоматизировать. Правила можно создавать на уровне:
- кампаний;
- групп;
- объявлений.
Ограничения:
- правила применяются только к активным элементам;
- все объекты должны быть одного уровня: вы не сможете применить правило сразу к кампаниям и группам или группам и объявлениям;
- после сохранения вы не сможете перенастроить правило на другие элементы.
3. Какие действия доступны?
3.1. Выключить рекламу
Вы можете задать условия, при выполнении которых реклама будет останавливаться.
Приведу несколько примеров, когда это может пригодиться:
- приоставналивать объявления с низкой кликабельностью;
- выключать кампании со слишком высокой стоимостью клика или целевого действия;
- контролировать дневные затраты.
Таким образом вы сможете избежать нецелевого расхода рекламного бюджета.
3.2. Отправлять уведомления
Если вы любите все держать под максимальным контролем, но не готовы доверить системе изменение аккаунта, выбирайте действие «Отправлять только уведомления».
Подобные оповещения помогут вам сразу определять, на какие кампании стоит обратить внимание.
3.3. Увеличить или уменьшить бюджет
Это действие доступно только для групп объявлений, поскольку бюджет задается именно на уровне группы.
Можно настроить:
- изменение бюджета на день или на весь срок действия;
- корректировку на процентное значение или на определенную сумму;
- максимальный и минимальный предел бюджета для групп объявлений, к которым будет применено правило.
3.4. Скорректировать ручные ставки
С помощью правила можно увеличивать или уменьшать только неавтоматические ставки. Как и при изменении бюджета, автоматизация применима только на уровне групп.
4. Какие доступны условия?
Параметры, которые система будет оценивать, разделены на три категории:
- «Самое распространенное»;
- «Цена за конверсию на сайте»;
- «Другое».
На мой взгляд, не все условия из категории «Самое распространенное» действительно будут использоваться чаще остальных. В таблице ниже я собрала список доступных условий и описания к ним.
Если вы добавите несколько условий одновременно, то правило сработает только при соответствии всем критериям сразу.
5. Что еще можно настроить?
5.1. Установите диапазон времени
Правила могут анализировать данные за определенное количество дней или весь срок действия рекламы, но пользовательский диапазон вы не сможете задать.
5.2. Выберите период атрибуции
Как пользователь идет к покупке — подробное руководство по ассоциированным конверсиям и моделям атрибуции Настройка окна
Если вы установите, например, 28 дней после клика, то будут учитываться конверсии только за этот период. Стоит обращать внимание на этот показатель, когда в условиях выбираете цену за конверсию — стоимость может быть разной в зависимости от окна атрибуции.
5.3. Настройте уведомления
По умолчанию вы будете получать оповещения о действиях автоматических правил в аккаунте Facebook.
Если вам удобнее читать на почте общую сводку об изменениях за день — поставьте галочку возле пункта «Эл.почта».
Также вы можете добавить других подписчиков, но у этих пользователей обязательно должен быть доступ к рекламному аккаунту.
6. Проверьте корректность работы правила
Перед сохранением убедитесь, что вы не допустили ошибок и правило сработает так, как вы того ожидаете. Запустите предварительный просмотр, в этом режиме отобразятся все элементы, которых коснется изменение.
7. Примеры автоматических правил
7.1. Как избежать выгорания аудитории?
Как грамотно построить структуру рекламного аккаунта Facebook Настраивая
Автоматические правила позволяют выключать объявления, которые слишком часто показываются пользователям.
Пример настройки подобного правила:
7.2. Как контролировать цену за конверсию?
Чтобы вовремя отреагировать на уменьшение эффективности рекламных объявлений, настройте правило, отправляющее уведомление при превышении цены за конверсию. Допустимая стоимость зависит от ваших KPI.
Обратите внимание, что в этом и предыдущем примере, Facebook автоматически добавляет условие «Показы за весь срок действия > 8000». Это ограничение позволит системе делать статистически достоверные выводы.
7.3. Как контролировать автоматические ставки?
В Facebook нельзя задать максимальное значение автоматической ставки, но вы можете настроить уведомление, которое предупредит о превышении допустимой цены.
Также будет полезно правило, которое приостанавливает группы, если цена за клик больше допустимой.
Выводы
Правила Facebook позволяют автоматизировать контроль над эффективностью рекламы, но доступные настройки пока что недостаточно гибкие. Например, нельзя настроить конкретное время выполнения автоматических правил или остановку объявления при снижении оценки релевантности до определенного значения.
Подытожим, что вы можете настроить в автоматических правилах:
- Создавать правила можно на вкладке «Автоматические правила», а также выделив необходимые элементы в Ads Manager или Power Editor.
- Автоматические правила можно применять к активным кампаниям, группам или объявлениям.
- Правила могут выключить рекламу, уменьшить или увеличить бюджет, скорректировать ручные ставки или просто отправить вам уведомление.
- Доступные условия для настройки правил разделены на такие группы: «Самое распространенное», «Цена за конверсию на сайте», «Другое».
- Кроме действий и условий, вы можете управлять такими настройками:
- время до конверсии после клика или просмотра объявления;
- период, за который учитываются данные;
- способ и получателей уведомлений о выполнении правил.
- Перед сохранением правила, проверьте в предварительном просмотре, корректно ли оно работает.
Делитесь в комментариях, какие автоматические правила Facebook вы уже используете или планируете создать.
Комментарии:
Как преодолеть онлайн писательский ступор, разобраться с рутиной и освободить время для экспериментов...
21 09 2023 16:40:33
Покупать в Китае. Как брендам покорить сердца и кошельки китайских пользователей...
20 09 2023 23:55:21
Как правильно распределить рекламный бюджет? Читайте топ-50 самых дорогих ключевых слов Google Рекламы в Казахстане по версии Serpstat...
19 09 2023 6:46:39
Наши сотрудники смогли составить разбор непростых вещей, дать им определение и рассказать о них простым языком....
18 09 2023 1:30:27
Вместо легкой пятничной темы, представляю вольный перевод статьи автора книги «Позитивная иррациональность»....
17 09 2023 3:48:57
Идеи для интернет-маркетологов, как получить дополнительные каналы трафика и сделать заметным сниппет в поисковой выдаче....
16 09 2023 22:18:59
Корзина интернет-магазина поможет повысить продажи, если ее функционал содержит: фото товара, кликабельное наименование товара, перечень способов оплаты. Узнать больше!...
15 09 2023 22:43:34
Как перенести сайт с http на https и сохранить трафик, потратив минимум времени....
14 09 2023 0:49:40
Рассказываем про маркетинговые техники продающих email рассылок...
13 09 2023 18:34:27
Как определить, что SEO-продвижение не будет в тягость, что и кого читать начинающему специалисту...
12 09 2023 17:45:11
О главном секрете поискового продвижения на основе исследования, которое проводилось в течение двух лет. Здесь отсеяны все проекты со слишком малой начальной посещаемостью и проекты с пробелами в аналитике. Узнайте больше, на чем строится рост трафика!...
11 09 2023 22:18:53
Участники Netpeak Cluster поделились своими инсайтами....
10 09 2023 22:37:34
Джефф Безос, Стив Джобс, Билл Гeйтс, Джимм Керри и другие. Собрали для вас подборку крутых выступлений людей, которые знают, как добиться ... в общем-то, всего. Читайте их основные тезисы, а главное — послушайте....
09 09 2023 8:15:26
Сооснователь и главред Forbes Ukraine о вовлечении читателей в смысловое поле бизнеса...
08 09 2023 10:49:58
Данные по 33,5 миллионов кликов в 26 тематиках и 394 городах...
07 09 2023 18:35:37
Образец чек-листа по созданию форм заказа на сайте интернет-магазина...
06 09 2023 4:44:41
Шаги, которые необходимо выполнить для правильного сбора и анализа данных сайта...
05 09 2023 0:21:19
Инструкция по интеграции рекламной кампании с чат-ботом...
04 09 2023 5:36:39
Аналитик Алексей Селезнев описал простой алогритм прогнозирования поисковой активности пользователей в Яндексе....
03 09 2023 7:35:38
Пошаговый чек-лист и описание действий SEO-специалиста на всех этапах переноса сайта на новую CMS....
02 09 2023 9:32:43
Как анализировать конкуренты и делать правильные выводы для развития бизнеса....
01 09 2023 17:41:56
Опыт, накопленный за более чем 10 лет работы в нише и упакованный в специальные предложения....
31 08 2023 6:26:53
Мы решили узнать, как дорого обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках, чтобы читателям блога было удобнее планировать бюджет на рекламные кампании....
30 08 2023 15:56:15
Метод бoмжа в маркетинге. Как разработать позиционирование стартапа при ограниченных ресурсах...
29 08 2023 14:48:47
Подробно о преимуществах и особенностях двух сервисов контекстной рекламы....
28 08 2023 2:56:59
Тематический кейс в нише «Фотография и аксессуары»: проделанные работы и полученные результаты...
27 08 2023 12:22:39
Как настроить и получить эффективную отдачу от Google Local Campaigns...
26 08 2023 21:52:18
Объявление или кабинет блокируют из-за эмоджи. Что делать?...
25 08 2023 8:43:58
Сколько прибыли вы не получили в Google Ads из-за нехватки бюджета или низкого рейтинга ключевых слов. Метод покажется сложным, но в дальнейшем вы сможете бесплатно обновлять данные и контролировать потери показов и дохода по всем рекламным кампаниям...
24 08 2023 10:14:19
Рассказываем об интересных диджитал-специальностях и зарплатах, как обучиться этим профессиям с нуля (в том числе в зрелом возрасте) и можно ли работать удалённо....
23 08 2023 21:39:43
Как разобраться в типах соответствия ключевых слов и определить, что минус-слова блокируют показы нужных ключевых слов....
22 08 2023 15:15:25
Шпаргалка по размерам креативов для всех, кто запускает рекламу в соцсетях...
21 08 2023 4:19:51
Дублирование контента на разных сайтах, ориентированных на рынки разных стран, например, на публику Канады...
20 08 2023 18:15:55
Ежегодно в конце ноября начинается ажиотаж вокруг «огромных» скидок на Черную пятницу. Во всем мире этого дня ждут и готовятся покупать выгоднее. Но так ли это на самом деле?...
19 08 2023 18:24:53
О важных для разметки сайта тегах — alternate, hreflang, media, — и как их грамотно использовать при продвижении....
18 08 2023 22:13:50
Опции скриншутера, которые упростят вам жизнь....
17 08 2023 2:53:42
Представление — это уровень доступа в аккаунте Google ***ytics. На уровне представления можно предоставить или ограничить доступ пользователей к отчетам и аналитическим инструментам...
16 08 2023 22:22:23
Одесские магазины, где продают вечерние и свадебные платья нуждаются в особом внимании интернет-маркетинга. Как настроить контекстную рекламу для малого и среднего бизнеса со скромными маркетинговыми бюджетами...
15 08 2023 15:25:41
Алексей Селезнев проанализировал более 7 миллионов кликов и посчитал, во сколько обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках....
14 08 2023 6:15:38
Как настроить эксперимент на сайте без сторонней помощи...
13 08 2023 23:26:56
Оживший бар. О том, как один украинский бренд за полтора месяца получил более 4 000 фанов!...
12 08 2023 8:31:15
Эти советы будут полезны вебмастерам, которые хотят сделать шаблон сайта самостоятельно...
11 08 2023 18:27:14
Быстрая индексация: как оперативно узнать, попала ли важная для вас страница в поисковые системы Google и Яндекс....
10 08 2023 4:53:44
Обзор главных преимуществ, которые дают облачные академии бизнесу....
09 08 2023 9:14:59
Обойдемся без теории, зато покажем пример SEO-аудита...
08 08 2023 10:25:48
Пора сделать так, чтобы мобильная версия сайта приносила прибыль....
07 08 2023 21:24:43
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, и коэффициент конверсии на вашем сайте, вы можете оценить объем необходимых инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
06 08 2023 23:48:12
Пишите стоимость товара под постами. Но это не универсальный совет. Если ваша ниша с длинным циклом продаж, можно сделать исключение. Что ещё нужно знать про ответ в директ? Узнать!...
05 08 2023 9:26:16
Результаты, которых мы достигли за 2 месяца работы....
04 08 2023 0:47:29
Наш обзор кинофильма «Социальная сеть» про Facebook и Марка Цукерберга....
03 08 2023 11:39:20
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::