Клиент пришел на сайт из Facebook и оставил заявку в чате — как это отследить
Если вы когда-то рекламировали на Facebook тематику, для которой на сайте не предусмотрена корзина, то знаете — сложно оценить эффективность такой кампании. Например, в нише продажи квартир. Здесь нужно учитывать любое обращение пользователей. Предположим, из рекламы на Facebook человек перешел на сайт и оставил сообщение в онлайн-чате. Как посчитать такую конверсию?
В этом посте мы расскажем о способах отслеживания сообщений пользователей в чатах Jivosite и Битрикс24. Процесс настройки зависит от типа выполняемого действия пользователем на сайте.
Как отслеживать обращения в чате Jivosite с помощью Google Tag Manager?
Отслеживание чата Jivosite происходит напрямую в Google ***ytics, с помощью настройки Целей-Событий внутри интерфейса. Однако на данный момент для отслеживания конверсий в Facebook нет готовых шаблонных решений. Чтобы отслеживать обращения в чат Jivosite и передавать конверсии в рекламный аккаунт Facebook необходимо:
- Создать тег «Пользовательский HTML» и заполнить поля:
- тип тега — «Пользовательский HTML»;
- название — рекомендуем назвать также, как и функцию которую будем отслеживать;
- добавить строчки кода — он отслеживает успешную отправку сообщения в чате Jivosite:
<script>function jivo_onMessageSent() {dataLayer.push({\\\'event\\\': \\\'jivo_onMessageSent\\\'});};</script>
- Выбрать триггер активации — «На всех страницах». Как создать триггер:
- указываем тип — «Пользовательское событие»;
- указываем название — желательно, аналогичное функции, которую будем отслеживать;
- даём название событию — jivo_onMessageSent.
Для передачи действия конверсии «Обращение в чат Jivosite» в Facebook Pixel, создаём тег «Пользовательский HTML». Для этого нужно заполнить поля:
- тип тега —«Пользовательский HTML»;
- название — выбрать удобное для восприятия;
- добавить строчки кода:
<script> fbq(\\\'track\\\', \\\'jivo_onMessageSent\\\');</script>
- В расширенных настройках установить значение «Настройки активации тега» — «Один раз на страницу» (пункт № 1 на скриншоте).
- Если Facebook Pixel установлен с помощью Google Tag Manager, перед активацией отправки конверсии в Facebook в расширенных настройках выбрать активацию тега Facebook Pixel.
Важно: это не идеальный способ отслеживания. Если пользователь отправит сообщение с разных страниц или перезагрузит страницу, зафиксируется достижение нескольких событий.
Как отслеживать обращения в чат Битрикс24 с помощью Google Tag Manager?
- Создать тег «Пользовательский HTML» и заполнить поля:
- тип тега — «Пользовательский HTML»;
- название — выбираем ситуативно, чтобы было понятно назначение тега;
- правило активации тега — «Все страницы»;
- добавляем строки кода:
<script type=\"text/javascript\">window.addEventListener(\\\'onBitrixLiveChat\\\', function(event){var widget = event.detail.widget;widget.subscribe({type: BX.LiveChatWidget.SubscriptionType.userMessage,callback: function(data) { dataLayer.push({\\\'event\\\' : \\\'B24chat_success\\\'});}});});script>
- Создать триггер отслеживания события отправки сообщения в чат Битрикс24 и заполнить поля:
- тип триггера — «Пользовательское событие»;
- название (Trigger) для удобства — B24chat_success;
- название события — B24chat_success.
Далее создаём тег и заполняем поля:
- выбираем тип тега «Google Аналитика — Universal ***ytics»;
- для удобства называем «Tag» также, как и «Trigger»;
- выбираем тип отслеживания «Событие»;
- для удобства поиска и настройки целей присваиваем «Категории» такое же название, как и тегу;
- указываем настройку Google ***ytics (с заданным идентификатором отслеживания) ;
- в расширенных настройках выбираем частоту активации тега:
Далее в качестве правила активации тега указываем созданный ранее триггер.
Чтобы отслеживать цели в Google ***ytics, необходимо настроить Цель-Событие с категорией «B24chat_success».
Как передать действия конверсии «Обращение в чат Битрикс24» в Facebook Pixel?
- Необходимо создать тег «Пользовательский HTML», заполнив поля:
- тип тега — «Пользовательский HTML»;
- название — выбрать удобное для восприятия;
- добавить строчки кода:
<script> fbq(\\\'track\\\', \\\'B24chat_success\\\');</script>
- В расширенных настройках установить значение «Настройки активации тега» — «Один раз на страницу».
- Если Facebook Pixel установлен с помощью Google Tag Manager, перед активацией отправки конверсии «B24chat_success» в Facebook, в расширенных настройках следует выбрать активацию тега Facebook Pixel.
Важно: это не идеальный способ отслеживания. Если пользователь отправит сообщение с разных страниц или перезагрузить страницу, зафиксируется достижение нескольких событий.
Если вы знаете идеальный способ настройки отслеживания конверсий, делитесь им в комментариях.
Комментарии:
Слорварь сленга, без которого к 25-летним не подходи...
18 07 2025 20:33:33
Опыт удаленки стартапа lemlist. Как сотрудники работали онлайн в доковидные времена и совмещали профессиональную деятельность с тимбилдингом. Читайте в коротком посте Владимира Поло, основателя AcademyOcean....
17 07 2025 17:22:27
VPN — технология анонимного сетевого подключения. Она позволяет организовать подсеть в уже существующем соединении. Поверхностная сеть закрыта от внешнего доступа, потому вмешаться в нее не смогут. Чтобы узнать больше, читайте дальше!...
16 07 2025 11:20:47
Расчет прогноза по LTV позволит более точно задать параметры рекламной кампании в Apple Search Ads на начальном этапе. Как это делают в RadASO, читайте в статье....
15 07 2025 1:32:59
Как прокачать свои знания и навыки использования GA, чтобы оптимизировать сайт и получать больше (намного больше, чем сейчас) трафика, конверсий, вовлечения. Больше!...
14 07 2025 2:19:47
Рекомендации от Google для бизнеса о поведении в период распространения коронавируса....
13 07 2025 2:14:27
«Случайный» посетитель потому, что может уйти (не сделав покупку) и не вернуться, не стать клиентом. Пуш-уведомления позволяют посетителю сразу стать подписчиком: ему предлагают подписаться на рассылку. Как это использовать? Читайте!...
12 07 2025 1:41:11
Как эффективно распределять бюджет и ресурсы на обучение сотрудников. Статья будет полезной для собственников бизнеса и HR-специалистов....
11 07 2025 14:32:20
Ексель для чайникiв. Как импортировать всю необходимую информацию из Google ***ytics с помощью простого интерфейса Excellent ***ytics....
10 07 2025 21:10:58
Собирательный опыт сотрудников Netpeak. Мы изучали много всего в стиле «купить парковку в аэропорту Гатвика в Лондоне» и тому подобное. Но все, кроме описанного ниже, показалось сложным и ненадежным. Поэтому рассказываем про спокойные варианты....
09 07 2025 12:43:24
Короткая история Serpstat — от сервиса «для своих» до международной SEO-платформы....
08 07 2025 4:31:20
Товарные объявления торговых кампаний заметнее в выдаче, да и показываться будут и в Bing, и в Yahoo, и в AOL...
07 07 2025 7:55:48
Проверяем, есть ли разница в ранжировании при наличии/отсутствии этих слов в метаданных. Эксперимент....
06 07 2025 17:53:56
Рассказываем о том, что такое Песочница, как сюда писать и получать больше аудитории для своего бизнеса...
05 07 2025 18:26:17
Эффективность контекстной рекламы в тематике «тюнинг автомобилей»....
04 07 2025 22:53:30
Забавные и полезные штуки от Google и как их найти...
03 07 2025 21:37:33
Как создать популярный и удобный магазин в интернете, какой должна быть его раскрутка и многое другое, прозвучавшее на круглом столе 8P 2017...
02 07 2025 18:31:58
Баннерная реклама в фейсбуке. Обзор семи новых рекламных инструментов...
01 07 2025 14:32:59
Как улучшить конверсию сайта: идеи для маркетологов...
30 06 2025 10:32:23
Лучшие плагины WordPress для SEO и продвижения сайта в поисковой системе Google и 10 советов для WordPress, которые помогут вам продвигать свой сайт...
29 06 2025 19:33:48
Платные и бесплатные способы ускорить оптимизацию....
28 06 2025 21:55:20
Первое подробное руководство по работе с оконными функциями в Google BigQuery....
27 06 2025 12:51:11
Правильное распределение кодов ответов сервера позволяет поисковым системам экономить ресурсы на работу с сайтом. Поисковые роботы будут получать только необходимую информацию...
26 06 2025 21:53:25
Новая услуга для бизнесов, которым большое количество подписчиков не приносит продаж...
25 06 2025 8:14:27
Кейс: новинки в продвижении рекламы интернет-магазина в контекстно-медийной сети Google...
24 06 2025 9:10:14
Все дело в формате объявлений Instant Experience с подключенным каталогом товаров. Нет, не только в нем. Узнать больше!...
23 06 2025 21:58:11
Учимся выстраивать коммуникацию по специальным сценариям....
22 06 2025 14:25:22
Как купить дешевый трафик из Facebook? Образец работы со структурой рекламного аккаунта...
21 06 2025 1:19:43
Опрос экспертов. Как правильно искать подрядчиков, которые станут партнерами для вашего бизнеса? Как долго работать с партнерами и не испортить отношения? На что обращать внимание в первую очередь, а на что можно закрыть глаза?...
20 06 2025 18:38:14
То, как мы разговариваем, важно не только в жизни, но и в соцсетях. Зачем нужен tone of voice и как сделать, чтобы ваш голос отличался от других и был эффективен? Читайте наш гайд....
19 06 2025 2:13:26
Как автоматически формировать и выгружать готовые рекламные кампании для Яндекс.Директ и Google Ads со структурой «одна группа объявлений — один key»...
18 06 2025 2:29:29
Google «выкатил» алгоритм Панда 2.2, как пару недель назад обещал Мэтт Каттс....
17 06 2025 5:35:49
Подборка ненаучных наблюдений и ситуаций, в которых бывал каждый из нас...
16 06 2025 10:27:24
Обычно SaaS-бизнесы начинают привлечение лидов с запуска рекламы на Facebook. Но наш опыт говорит о том, что это не самые подходящие каналы. Более высокие результаты можно получить на LinkedIn....
15 06 2025 6:59:37
Заказчик всегда приходит с идеей. В этой идее может быть все продумано до мелочей, а может быть только каркас. В любом случае мысли клиента следует систематизировать так, чтобы с ними было удобно работать....
14 06 2025 21:40:51
Рассказываем, как обменять свои деньги на действительно полезные знания....
13 06 2025 22:20:26
Наибольшее количество онлайн транзакций было получено по брендовым запросам женского белья...
12 06 2025 21:47:41
Всё, что вы хотели знать о функциях вычисляемых полей, но боялись спросить....
11 06 2025 0:21:44
SEO-специалисты используют создание поддоменов, подпапок или отдельных доменов...
10 06 2025 23:27:18
Вести бизнес в интернете с помощью развлекательного сайта, СМИ, узкоспециализированного портала вполне реально. Правда, нужно знать, как на них заpaбатывать....
09 06 2025 12:31:28
Здесь не нужно часами собирать семантику, прописывать уйму расширений и создавать максимально релевантные объявления под каждый товар, а потому вам нужен этот понятный и короткий мануал! Читайте дальше!...
08 06 2025 5:11:50
Подробно о преимуществах и особенностях двух сервисов контекстной рекламы....
07 06 2025 16:23:12
Как вернуть клиентов с помощью реактивационных email-рассылок. Внутри идеи таких брендов: Bershka, Wildberries, LinguaLeo, Facebook, Mail.ru, Coub, BlaBlaCar, Repka.ua и другие. Узнайте принципы красивой реактивации!...
06 06 2025 19:34:34
Надежный сайт позволит вести успешную деятельность, защитить плоды собственного труда и результаты работы исполнителей, с которыми вы сотрудничали. Для реализации задумки вам понадобятся авторские права....
05 06 2025 0:44:21
Легче запомнить алгоритм правильной отправки писем, чем потом вытягивать их из папки со спамом....
04 06 2025 5:46:58
Каким правилам нужно следовать, чтобы создать эффективный рекламный ролик?...
03 06 2025 8:52:23
Участники Netpeak Cluster поделились своими инсайтами....
02 06 2025 21:51:28
Распределение бюджета на кампании в Google Рекламе. Обозревает Григорий Крутий....
01 06 2025 18:46:33
Часто трафик проседает из-за удаления важных страниц или изменения URL-адресов. Анализ данных веб-архива позволит сохранить или восстановить посещаемость...
31 05 2025 5:33:49
Голосуй за первых лиц маркетинга ecommerce-проектов Украины...
30 05 2025 18:13:54
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::