Коммуникация брендов на карантине: хорошие примеры SMM и PR

Во время карантина часть бизнесов выбрала позицию в целом промолчать о новой ситуации и в соцсетях продолжать публиковать посты из давно утвержденного контент-плана либо «ситуативный» контент в стиле «Доставка есть — ну купите же у нас онлайн».
Мы нашли несколько примеров уместной работы SMM- и PR-специалистов, которые прямо и четко помогают озвучить позицию бизнеса в период карантина. Надеемся, месседжи в постах ниже помогут предпринимателям выстроить честный диалог с клиентами во время карантина (да и после него).Безопасность покупателей и сотрудников
Магазин вина и продуктов питания Goodwine вместо объявлений при входе (мелким шрифтом на листе А4) либо привычного желтого скотча на полу наклеил для посетителей торгового зала однозначные заметные руководства про сохранение дистанции между покупателями.
Месяц карантина — достаточно времени для компаний, чтобы адаптироваться к повышенному спросу на услуги адресной доставки. Важно не только нанять в штат достаточное количество курьеров, но и обучить (и проконтролировать) новым правилам для безопасности здоровья во время доставки. Клиентам сейчас важно, чтобы курьер не просто приехал, но и чтобы он был здоров и использовал индивидуальные средства защиты.
Новая Почта не просто рассказала об этом, но и показала своих курьеров.
Формат работы на карантине
Основатель бренда обуви и сумок Kachorovska объясняет, как изменили рабочие процессы во время карантина:
- магазины работают в онлайн-режиме;
- съемки для контента не проводят (используют ранее отснятый материал) ;
- производство переоборудовали под новые условия;
- обеспечили трaнcпортом и защитными средствами немногочисленных сотрудников, которые обpaбатывают заказы интернет-магазина либо работают на производстве.
Зарплаты и сокращения
Новая Почта публично говорит, что сократит выплаты бонусов топ-менеджерам, а операторов отделений и курьеров до последнего не будет увольнять.
Стабильность рутины
Немало дeвyшек нарушали условия самоизоляции из-за невозможности сделать привычные регулярные процедуры — покрасить волосы или сделать маникюр. Салон красоты G.Bar попросил своих клиентов оставаться дома: кроме изменения логотипа с понятным меседжем, подготовил обучающие видео, а также специальные наборы косметики, которые можно заказать для окрашивания и снятия гель-лака в домашних условиях.
Поддержка от опытных предпринимателей
Хаpaктерная особенность карантина 2020 — большинство предпринимателей (даже те, кто сознательно не ведет личные аккаунты в соцсетях) начали выходить в прямые эфиры и помогать малому и среднему бизнесу советами из личного опыта, как продержаться в кризис.
Андрей Федорив подготовил серию коллективных интервью «Антикризисный созвон» на Fedoriv Vlog.
Валерия Гузема, основатель ювелирного бренда Guzema Jewelry, ведет прямые эфиры с предпринимателями «Бізнес під час кризи», где узнает, как опытные владельцы бизнеса справляются с кризисом и задает вопросы от зрителей.
Если вы встречали хорошие примеры SMM и PR во время карантина, поделитесь с нами в комментариях. Самые показательные случаи добавим в пост.
Комментарии:
Как избежать ошибок при продвижении интернет-магазина с помощью видеоблогеров....
12 11 2025 15:22:28
Как настроить передачу категории и бренда товара в Google Data Studio....
11 11 2025 7:37:49
Актуальный обзор особенностей работы онлайн-проектов в Казахстане...
10 11 2025 0:56:56
Создатели алгоритмов соцсетей используют слабые места человеческого мозга. Случайно или намеренно, но они это делают. Как нам с этим жить?...
09 11 2025 22:51:24
Оплата покупок в Facebook и Instagram через платежные ссылки...
08 11 2025 23:39:44
Повышение посещаемости на сайте: контент, seo, ppc и многое другое...
07 11 2025 12:22:56
Мы восстановили репутацию и повысили рейтинг домена за три месяца....
06 11 2025 10:47:45
Особенности продвижения в нише аренды автомобилей по материалам кейсов наших коллег...
05 11 2025 10:46:24
Выясняем, есть ли жизнь у мобильных всплывающих окон, и как их сделать правильно...
04 11 2025 18:13:40
Инструкция по интеграции рекламной кампании с чат-ботом...
03 11 2025 8:57:31
Если в сетке сайтов есть интересный домен, его можно использовать для дополнительной монетизации, а не только для ссылок. В таком случае важно знать, как правильно отслеживать трафик таких доменов....
02 11 2025 17:36:32
Шаги, которые необходимо выполнить для правильного сбора и анализа данных сайта...
01 11 2025 23:37:38
Интересные детали интерьера в офисах украинских IT-компаний: от массажного стола и тенниса до звукозаписывающей студии и корпоративной велопарковки. Читать дальше!...
31 10 2025 14:42:36
Недавно у нас появился свой генератор мемов :) Во многих компаниях смешные слова и фразы стараются запомнить и передать следующим поколениям сотрудников. В Netpeak же долго работали над секретным проектом и... Читайте!...
30 10 2025 9:54:52
Кейс роста трафика из органического поиска на 200%....
29 10 2025 0:54:11
Как настроить эксперимент на сайте без сторонней помощи...
28 10 2025 17:31:20
Что нужно учесть при создании баннеров для разных аудиторий...
27 10 2025 0:25:28
Пример того, как составить маркетинговый контент-план, анализируя успешных конкурентов...
26 10 2025 9:46:42
Какие типы кампаний и ключевых слов стоит первыми запускать в Google Рекламе? Советы новичкам...
25 10 2025 18:27:57
Если вам нужно быстро изменить небольшой объем контента на сайте без доступа к CMS, можно воспользоваться GTM. Как именно, читайте дальше....
24 10 2025 5:16:32
Ексель для чайникiв. Как импортировать всю необходимую информацию из Google ***ytics с помощью простого интерфейса Excellent ***ytics....
23 10 2025 5:10:28
Перед внедрением ремаркетинга следует хорошенько поработать над составлением базовых портретов аудитории сайта...
22 10 2025 17:20:58
Идеи, кейсы и советы от экспертов. Читайте и находите что-то для продвижения своего бизнеса. Нетривиальные идеи от признанных экспертов-пpaктиков! Рекомендуем каждому, что развивает или планирует свой бизнес в интернете!...
21 10 2025 16:20:25
Андрей Чумаченко про будни топ-менеджера, постановку, декомпозицию, помощь и контроль выполнения задач сотрудниками комaнд, которые входят в состав департамента маркетинга, а также о регулярных встречах и тонкостях работы. Узнать больше!...
20 10 2025 16:51:59
Netpeak подводит итоги 2016 года и делится планами на будущее....
19 10 2025 9:31:46
Словосочетания и аббревиатуры, которыми пользуются на рынке игрового маркетинга....
18 10 2025 10:29:39
Недавно у меня закончилась видеокампания на ютуб, по которой удалось собрать исследование Brand Lift. Хочу поделиться инсайтами...
17 10 2025 0:32:44
Достаточно настроить соответствующим способом триггеры и теги. Мануал здесь....
16 10 2025 6:42:30
Почему в рекламе недвижимости стоит запускать динамический ремаркетинг...
15 10 2025 0:21:42
Тренинг по контекстной рекламе образовательных курсов в Google Ads, Яндекс.Директ, Target@mail...
14 10 2025 2:19:39
Инструменты веб-мастера: что может заменить Google ***ytics?...
13 10 2025 20:11:44
Многие специалисты недооценивают эффективность отчетов Яндекс.Метрики. Очень зря. Вот чем они могут быть полезны....
12 10 2025 9:23:10
Примеры инновационных проектов. Нескучная рецензия на интересную книгу....
11 10 2025 7:18:43
Краш-тест сервиса визуализации данных: выбираем задачу, источники, создаём отчет с помощью DataDeck. Бонус в конце — лаконичные списки преимуществ и недостатков этого инструмента и приятный подарок для дочитавших...
10 10 2025 23:48:30
Анализ пути — это как многокaнaльные последовательности в Universal ***ytics, только лучше....
09 10 2025 10:47:29
Настройка целей в Google ***ytics, а также отслеживание событий....
08 10 2025 11:32:28
Интеграция видео в маркетинговую кампанию – решение, которое повысит ценность каждого посетителя сайта....
07 10 2025 15:50:44
Минимизация пропущенных звонков и ускорение обработки заявок с наглядными примерами из сервиса...
06 10 2025 4:43:12
Директ Коммaндер от Яндекса позволяет легко работать с большими кампаниями...
05 10 2025 14:32:12
Когда и зачем я начал учить R, с какими сложностями столкнулся, как появилась и реализовывалась идея создания курса...
04 10 2025 13:46:52
Кейс выполнимой миссии — отправили рассылку по «холодной» базе и обошли запреты почтовых сервисов на изображения 18+...
03 10 2025 6:53:18
Бизнесу следует позаботиться о том, чтобы представить отзывы на всех площадках (как минимум на тех, которые есть на трех страницах выдачи), где только может искать информацию пользователь. Узнать больше!...
02 10 2025 20:27:47
О феномене Баадера-Майнхофа — как на самом деле работают системы баннерной рекламы в интернете...
01 10 2025 7:57:22
У вас фирма с филиалами по всей стране? Короткий инструктаж по массовой загрузке адресов...
30 09 2025 15:55:45
В течение месяца нам удалось наладить рассылку с новой платформы....
29 09 2025 17:52:31
Рассказываем о том, что такое Песочница, как сюда писать и получать больше аудитории для своего бизнеса...
28 09 2025 22:21:50
Советы бизнесу от зрителей Big Money и Артема Бородатюка. Предлагаем 11 универсальных, но простых и понятных идей....
27 09 2025 9:27:14
Как использовать сервис Serpstat для оптимизации кампаний по контекстной рекламе...
26 09 2025 3:40:38
Последствия удаленки на уровне крупного бизнеса. Как сотрудники и топ-менеджмент не могут договориться. Спopные вопросы, ответы на которые ещё предстоит найти. Узнать больше....
25 09 2025 1:48:28
Сервисы для определения оптимальной плотности ключевых слов...
24 09 2025 0:32:59
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::