Коммуникация брендов на карантине: хорошие примеры SMM и PR
Во время карантина часть бизнесов выбрала позицию в целом промолчать о новой ситуации и в соцсетях продолжать публиковать посты из давно утвержденного контент-плана либо «ситуативный» контент в стиле «Доставка есть — ну купите же у нас онлайн».
Мы нашли несколько примеров уместной работы SMM- и PR-специалистов, которые прямо и четко помогают озвучить позицию бизнеса в период карантина. Надеемся, месседжи в постах ниже помогут предпринимателям выстроить честный диалог с клиентами во время карантина (да и после него).Безопасность покупателей и сотрудников
Магазин вина и продуктов питания Goodwine вместо объявлений при входе (мелким шрифтом на листе А4) либо привычного желтого скотча на полу наклеил для посетителей торгового зала однозначные заметные руководства про сохранение дистанции между покупателями.
Месяц карантина — достаточно времени для компаний, чтобы адаптироваться к повышенному спросу на услуги адресной доставки. Важно не только нанять в штат достаточное количество курьеров, но и обучить (и проконтролировать) новым правилам для безопасности здоровья во время доставки. Клиентам сейчас важно, чтобы курьер не просто приехал, но и чтобы он был здоров и использовал индивидуальные средства защиты.
Новая Почта не просто рассказала об этом, но и показала своих курьеров.
Формат работы на карантине
Основатель бренда обуви и сумок Kachorovska объясняет, как изменили рабочие процессы во время карантина:
- магазины работают в онлайн-режиме;
- съемки для контента не проводят (используют ранее отснятый материал) ;
- производство переоборудовали под новые условия;
- обеспечили трaнcпортом и защитными средствами немногочисленных сотрудников, которые обpaбатывают заказы интернет-магазина либо работают на производстве.
Зарплаты и сокращения
Новая Почта публично говорит, что сократит выплаты бонусов топ-менеджерам, а операторов отделений и курьеров до последнего не будет увольнять.
Стабильность рутины
Немало дeвyшек нарушали условия самоизоляции из-за невозможности сделать привычные регулярные процедуры — покрасить волосы или сделать маникюр. Салон красоты G.Bar попросил своих клиентов оставаться дома: кроме изменения логотипа с понятным меседжем, подготовил обучающие видео, а также специальные наборы косметики, которые можно заказать для окрашивания и снятия гель-лака в домашних условиях.
Поддержка от опытных предпринимателей
Хаpaктерная особенность карантина 2020 — большинство предпринимателей (даже те, кто сознательно не ведет личные аккаунты в соцсетях) начали выходить в прямые эфиры и помогать малому и среднему бизнесу советами из личного опыта, как продержаться в кризис.
Андрей Федорив подготовил серию коллективных интервью «Антикризисный созвон» на Fedoriv Vlog.
Валерия Гузема, основатель ювелирного бренда Guzema Jewelry, ведет прямые эфиры с предпринимателями «Бізнес під час кризи», где узнает, как опытные владельцы бизнеса справляются с кризисом и задает вопросы от зрителей.
Если вы встречали хорошие примеры SMM и PR во время карантина, поделитесь с нами в комментариях. Самые показательные случаи добавим в пост.
Комментарии:
Наш обзор кинофильма «Социальная сеть» про Facebook и Марка Цукерберга....
20 06 2025 4:44:49
Новые тактики в рекламных кампаниях, SMM и PR, которые использует бизнес в новых условиях...
19 06 2025 21:37:45
Конкректная цель — конкретные результаты трудоустройства...
18 06 2025 15:58:52
Плейсменты, требования, запоминаемость...
17 06 2025 9:15:12
Публикуем рецензию на новое издание Брайана Клифтона. Несмотря на узкую специализацию, эта книга стала бестселлером на Amazon и уже переведена на 5 разных языков. Стоит отметить, что две предыдущие редакции «Google ***ytics для профессионалов» успешно ис...
16 06 2025 8:54:42
15 06 2025 11:18:25
Если ваша фирма работает на предоставление услуг в медицине, следует учесть требования рекламных систем в интернете, чтобы объявления в с первого раза прошли модерацию...
14 06 2025 22:42:25
Пять примеров дизайна, который помогает продавать в рассылках. Просто любуемся и тренируем насмотренность....
13 06 2025 9:22:22
Мы собрали 30+ Телеграм-каналов, где вы найдете только полезную и актуальную информацию про маркетинг, SEO, SMM, веб-аналитику и развитие бизнеса...
12 06 2025 0:33:44
Большинство рекламодателей знают и используют только 4-5 видов таргетинга, а остальные оставляют без внимания. А ведь правильно подобранная аудитория — это один из залогов успеха рекламной стратегии. Поэтому обязательно тестируйте новые таргетинги...
11 06 2025 9:50:15
Какие рассылки можно отправить покупателю, если у вас есть только данные из карточки товара...
10 06 2025 12:35:29
Как специалисту сэкономить время для создания и оптимизации кампаний, проверки орфографии и другие фишки. Советы из пpaктики....
09 06 2025 22:17:12
Регулярный мониторинг позиций необходим для отслеживания истории их изменений после внедрения новых ключевых слов и других работ над сайтом...
08 06 2025 20:50:43
Панельная дискуссия, на которой специалисты представляют нестандартные идеи для привлечения трафика, продвижения проектов. Всё, что можно применить на деле. Читать!...
07 06 2025 6:20:51
Разбираем на примерах коллабораций, подрядчиков из регионов и тендендерных площадок...
06 06 2025 7:15:14
Находим пользователей, которые не знали, что им нужен ваш товар или услуга....
05 06 2025 19:34:24
Посмотреть релевантность сайта для победы над конкурентами. Как использовать Serpstat....
04 06 2025 14:41:21
Как уменьшить время ответа сервера и повысить общий показатель скорости загрузки сайта...
03 06 2025 6:20:55
Игровой формат отлично работает в email-рассылке. Но какой вид гeймификации интересен любой целевой аудитории? Давайте рассмотрим примеры....
02 06 2025 19:51:13
О списках исключенных мест размещения будет интересно узнать тем, кто хочет облегчить себе работу с контекстно-медийными сетями....
01 06 2025 21:34:51
Виктория Игнатьева опубликовала новый кейс по продвижению интернет-магазина детской одежды, обуви и товаров: ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) 319%....
31 05 2025 3:55:13
Подробное руководство по настройке отслеживания событий в GA4...
30 05 2025 6:34:50
Расскажу, как подобрать картинку на рабочий стол объявления в Рекламной сети Яндекса, и приведу небольшой кейс о том, как это делали мы для агентства путешествий...
29 05 2025 9:23:15
Как правильно группировать ключевые фразы для релевантности рекламных кампаний...
28 05 2025 15:43:36
Подобрать нужные слова поможет проверка Google Рекламы....
27 05 2025 4:29:11
Прогнозирование с помощью «Планировщика ключевых слов»....
26 05 2025 5:40:14
Рекомендации от Google для бизнеса о поведении в период распространения коронавируса....
25 05 2025 3:44:46
Брендовые или витальные запросы содержат только название компании или бренда, без дополнительных уточнений...
24 05 2025 8:58:22
Все, что нужно знать об UTM-метках: зачем использовать, как правильно сгенерить и анализировать....
23 05 2025 1:51:45
SMM от Netpeak — это разработки стратегий продвижения, механики конкурсов, медиапланирование и постоянная интеpaктивная связь с клиентом с помощью «Личного кабинета»....
22 05 2025 8:54:45
Успех рекламы во многом зависит от сезонности, популярности тематики и умения оперативно среагировать на тренд. Для этого и существует сервис Google Trends....
21 05 2025 9:50:49
Делайте анализ ссылочной массы хотя бы раз в месяц — и будет вам счастье....
20 05 2025 13:33:34
UTM-метки позволяют эффективно отслеживать источники трафика. Но составлять их нужно правильно. Как именно, давайте разбираться....
19 05 2025 13:53:30
Мы решили определить и раскрыть самые популярные вопросы по работе нового алгоритма Google Колибри...
18 05 2025 3:24:18
Пост по мотивам видео Мэтта Каттса из Google. Из первых рук, как говорится....
17 05 2025 4:44:15
Многие не догадываются о том, что в КМС Google можно разместить и редактировать графические объявления онлайн...
16 05 2025 11:46:47
Инсайты Диви Конф 2021, онлайн-конференции о видеомаркетинге....
15 05 2025 14:29:50
Понятные людям и роботам URL. Это уникальный набор символов, который дает возможность идентифицировать всевозможные ресурсы в интернете (страницы сайтов, файлы, изображения, видео и так далее). Чтобы узнать больше, читайте далее!...
14 05 2025 14:49:18
Трекеры теперь на любой вкус: за лидерство в сфере аналитики и трекинга в мире мобильных приложений все еще конкурируют более десяти различных систем. Как не растеряться в обилии инструментов?...
13 05 2025 23:58:41
Легче запомнить алгоритм правильной отправки писем, чем потом вытягивать их из папки со спамом....
12 05 2025 8:12:20
Самые точные данные статистики, которые вы получите с помощью Google Tag Manager....
11 05 2025 9:19:18
Как раскрутить виртуальный магазин женской одежды. Подробно рассказываем, что делали и чего достигли...
10 05 2025 2:18:59
Почти 50 тыс. контактов за год принесли формы подписки и регистрации....
09 05 2025 9:42:36
6 лайфхаков из опыта специалистов Netpeak Group: пpaктические советы о том, как погрузиться в англоязычную среду в комфортном для себя ритме и объеме. Читайте далее....
08 05 2025 10:47:26
Чем радовала, смущала и шокировала реклама в социальных сетях в марте 2021-го...
07 05 2025 16:36:27
Если у вас есть продукт, о котором миру стоит узнать, книга Pitch perfect придется вам очень кстати....
06 05 2025 19:55:24
Как посты и ролики Reels становятся первыми в ленте, сториз, попадают в рекомендации. Instagram впервые напрямую рассказали о том, как оценивают контент....
05 05 2025 3:48:51
Бета-версия помогает записывать действия пользователей на сайте и благодаря этому улучшать удобство использования сайта и в перспективе растить продажи. Узнать больше!...
04 05 2025 18:42:48
Можно ли получить больше заявок, используя динамическую подмену заголовка? Кейсы в разных тематиках...
03 05 2025 9:59:31
Как найти сетку сайтов конкурентов — рассказываем о популярных методах и секретных фишках. Бонус — инструкция по выявлению PBN конкурентов. Читать дальше!...
02 05 2025 23:17:11
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::