Как отслеживать конверсии в Google Рекламе
В арсенале Google Рекламы есть очень ценный инструмент — отслеживание конверсий. Думаю, многие, когда вели кампанию в Google Рекламе, задумывались по каким ключевым фразам приходят покупатели, а по каким — нет. Ответ на этот вопрос таится в данном инструменте, который довольно прост в использовании.
Например, у вас есть интернет-магазин и вы хотите знать, по каким ключевым словам совершается покупка какого-либо товара. Для этого вы устанавливаете на страницу оформления заказа специальный код, который предоставляется системой Google Реклама, и начинаете отслеживать эффективность с помощью файлов cookie.
Для того, чтобы получить код и начать отслеживать конверсии, перейдите на вкладку \\\'Отчеты и инструменты → \\\'Конверсии\\\'.
После того, как вы попали на страницу \\\'Конверсии\\\', нажимаете на кнопку \\\'Новая конверсия\\\'.
Выбираете подходящее название и цель отслеживания, нажимаете \\\'Сохранить и продолжить\\\'.
Далее вы можете указать уровень безопасности страницы, прибыльность конверсии и настроить индикатор отслеживания.
Когда настройка будет завершена, автоматически генерируется специальный код, который необходимо установить на страницу конверсий. Чтобы проверить код, вам следует дождаться совершенной конверсии или сделать тестовую конверсию самостоятельно. Полученные данные обновляются в течение суток.
После успешного внедрения кода, обязательно включите столбцы конверсий в аккаунте. Зайдите на вкладку кампании -> группы объявлений -> объявления -> ключевые слова ->сети и активируйте новые столбцы конверсий.
Поздравляем вас! С этого дня вы сможете оценивать вложенные средства в рекламу. Мы надеемся, что в прошлом останутся те ключевые фразы, объявления и площадки в рекламных сетях Google, которые не приносят прибыли.
Комментарии:
Как установить счетчик Метрики, грамотно настроить цели, сегменты и запустить рекламную кампанию по ретаргетингу в Яндекс.Директ...
22 06 2025 19:41:48
Как создать популярный и удобный магазин в интернете, какой должна быть его раскрутка и многое другое, прозвучавшее на круглом столе 8P 2017...
21 06 2025 0:11:34
Если на вашем смартфоне установлен только стандартный набор Uber, Glovo, 2ГИС и нескольких мессенджеров — смотрите подборку необычных и смешных приложений....
20 06 2025 21:41:38
Стандартный образец для новичков. Форматы объявлений в РСЯ, чтобы начинающие специалисты по контекстной рекламе смогли быстро и эффективно запустить рекламные кампании. Интересно? Читайте дальше!...
19 06 2025 22:55:35
Как избежать ошибок при продвижении интернет-магазина с помощью видеоблогеров....
18 06 2025 12:25:25
Технология «лёгкость восприятия» — инструмент, который поможет убедить клиентов покупать именно у вас...
17 06 2025 10:38:29
Настройка в четыре шага и другие отличия AdWords Express от Adwords...
16 06 2025 10:33:28
Рекламные кампании для брендинга, роста вовлечения пользователей, продаж, лояльности. Какой формат выбрать, чтобы получить необходимое целевое действие. Узнать!...
15 06 2025 22:27:57
В Казнете о маркетплейсе подрядчиков Naimi.kzприложении говорят все: от студентов до президента....
14 06 2025 2:10:46
Вместо легкой пятничной темы, представляю вольный перевод статьи автора книги «Позитивная иррациональность»....
13 06 2025 18:26:20
«Случайный» посетитель потому, что может уйти (не сделав покупку) и не вернуться, не стать клиентом. Пуш-уведомления позволяют посетителю сразу стать подписчиком: ему предлагают подписаться на рассылку. Как это использовать? Читайте!...
12 06 2025 10:40:48
Под какие треки работают интернет-маркетологи, копирайтеры и другие специалисты digital-рынка....
11 06 2025 11:33:37
Реклама мобильных приложений. Хотите показывать рекламу в играх? Вам сюда. Узнайте как правильно настроить показ рекламы на мобильных устройствах....
10 06 2025 7:58:35
Мы сменили CMS, не просев в трафике, и превратили каталог товаров в полноценный интернет-магазин....
09 06 2025 1:26:52
Исследование по 38,5 миллионам кликов в 22 тематиках в 391 городе страны....
08 06 2025 10:30:46
История о предсказательной аналитике системы автоматизации маркетинга, онлайн-магазине и ненужных письмах....
07 06 2025 9:14:47
Как упростить знакомство клиента с компанией, продуктом или услугами....
06 06 2025 5:44:30
Считаем SEO-эффект от нового дизайна сайта и работы над usability...
05 06 2025 2:45:58
Почему соотношение данных об использовании приложения важнее, чем количество установок и удалений...
04 06 2025 8:56:40
Статья будет полезна небольшим агентствам, которые мечтают работать с заграничными клиентами. Зачем нужно выходить за рубеж, если и в своей стране все идет неплохо, да и вообще — нет времени на продвижение на незнакомом рынке? Давайте разбираться вместе!...
03 06 2025 21:11:38
Лафхаки для маркетологов и владельцев сайтов на Prom...
02 06 2025 19:33:49
Фубольный клуб. Как увеличить ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в рекламных кампаниях — рассказываем на примере киевского интернет-магазина «Динамо»...
01 06 2025 19:49:46
Профессор психологии Йельского университета разработала курс по обретению счастья. Его прошли уже 3,5 млн человек...
31 05 2025 1:55:40
Бесплатно, быстро и безопасно. Но есть и минусы. Узнать больше!...
30 05 2025 22:30:45
Facebook buttons. Пора поделиться самым волнующим вопросом 2011-го года...
29 05 2025 5:50:42
Не только netpeak spider. Главные детали о новой версии инструмента Netpeak Checker 3.0: парсер гугла, массовый анализ сайтов, антибан-алгоритм для прокси, шаблоны параметров и фильтров...
28 05 2025 10:55:57
Простой способ отслеживания как внутренних, так и внешних битых ссылок. Узнать больше!...
27 05 2025 0:51:28
Сохраняем время и ресурсы для проверки типичных задач и тратим его на реализацию креативных идей по оптимизации сайта....
26 05 2025 6:50:19
Как найти в Twitter лидеров мнений и сети ботов с помощью надстройки для Excel...
25 05 2025 9:16:10
Как стать востребованным сео оптимизатором: 35+ ссылок для обучения и совершенствования своих знаний, а также советы...
24 05 2025 21:41:53
Как прокачать свои знания и навыки использования GA, чтобы оптимизировать сайт и получать больше (намного больше, чем сейчас) трафика, конверсий, вовлечения. Больше!...
23 05 2025 2:52:11
Вам точно нужен ВП? Тогда утвердите сабж, чтобы умещался в три слова, скиньте линк и дескрипшн и распознайте канал-оборотень. Полная подборка сленговых слов, значение которых не всегда найдете в Google...
22 05 2025 15:52:57
Языковой закон требует, чтобы общение бизнеса с клиентами шло на украинском языке, если нет просьбы о другом приемлемом варианте. Что это означает для РРС, читайте дальше....
21 05 2025 8:34:58
Как быстро определить, что ваш подрядчик плохо работает с рекламной кампанией....
20 05 2025 7:46:55
Успешный блог помогает продавать товары и услуги, формировать сильный личный бренд, делиться своим опытом и задавать тренды. Осталось выбрать цель. Узнать как!...
19 05 2025 2:59:59
Понятный алгоритм анализа поисковых запросов с экономией времени на чистку по специальному шаблону модерации...
18 05 2025 4:17:50
Предложение для крупных и средних бизнес-проектов по эффективному использованию больших бюджетов при запуске на новых рынках...
17 05 2025 21:46:17
Всё, что вы хотели знать о функциях вычисляемых полей, но боялись спросить....
16 05 2025 14:34:45
Причины, по которым имеет смысл работать в офисе хотя бы несколько дней в неделю, а может и больше. Конечно, только если эпидемиологическая ситуация не заставляет оставаться дома. Берегите себя....
15 05 2025 7:24:27
Сегодня именно тот день, когда пора решиться и отправить своё резюме в нашу компанию....
13 05 2025 17:58:17
Как уменьшить время ответа сервера и повысить общий показатель скорости загрузки сайта...
12 05 2025 14:41:42
Инструменты интернет-маркетинга, которые вы не используете или используете не на сто процентов....
11 05 2025 9:18:23
Чем удивляла, радовала и смешила реклама в социальных сетях в июне 2021 года...
10 05 2025 21:18:29
09 05 2025 5:45:15
Вам тоже нужно предоставлять отчеты о работе рекламной кампании, посещение сайтов? Держите три примера работы с Google ***ytics и понятных отчета по ним, которые можно продемонстрировать, не открывая доступ к аккаунту....
08 05 2025 19:15:34
Сколько прибыли вы не получили в Google Ads из-за нехватки бюджета или низкого рейтинга ключевых слов. Метод покажется сложным, но в дальнейшем вы сможете бесплатно обновлять данные и контролировать потери показов и дохода по всем рекламным кампаниям...
07 05 2025 2:45:20
Зеркалами считаются сайты с разными доменными именами, но идентичным контентом...
06 05 2025 10:33:21
Пример того, как составить маркетинговый контент-план, анализируя успешных конкурентов...
05 05 2025 11:32:55
Исправляем ошибки в рекламных кампаниях, аналитике и бюджете...
04 05 2025 14:10:40
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::