Настраиваем особые правила в AdWords Editor
10 полезных приемов работы в Редакторе Ads Мы уже писали о
- предотвращают критические ошибки при настройке кампаний;
- экономят время на проверку внесенных изменений в аккаунт;
- проверяют кампании по «индивидуальному» чек-листу проекта.
Работает функционал в двух вариантах: как уведомление об ошибке — в таком случае редактор просто не выгружает «неправильные» изменения в аккаунт.
И как предупреждение (с желтым треугольником):
Главные плюсы функционала:
- Особые правила настраиваются под потребности конкретного проекта.
- Правила можно перенести из одного редактора в другой, чтобы вся комaнда придерживалась единого чек-листа по настройке кампаний.
Встроенные особые правила редактора
По умолчанию в редакторе версии 12.5.3 установлено 21 встроенное правило. Например, это правило предупреждает, что в кампании включен ускоренный показ объявлений:
Список встроенных правил (полное описание можно найти в справке):
- дополнительные ссылки без описания;
- менее четырех дополнительных ссылок;
- менее четырех уточнений;
- в кампании нет групп объявлений;
- в группе объявлений нет объявлений;
- объявления для поисковой сети не показываются;
- неактивные товарные объявления;
- нет структурированных описаний;
- отключен показ на сайтах поисковых партнеров;
- назначение ставок вручную;
- не используется оптимизированная ротация объявлений;
- включен ускоренный показ объявлений;
- нет поисковых аудиторий;
- в группе менее трёх объявлений;
- отслеживание конверсий не настроено;
- есть графические объявления, но нет адаптивных;
- в настройках гибкого охвата кампании выбран вариант «Таргетинг»;
- в настройках гибкого охвата группы объявлений выбран вариант «Таргетинг»;
- оптимизация таргетинга отключена;
- неактивная целевая аудитория для поисковой сети;
- неактивная целевая аудитория для КМС.
Как настроить особые правила
Если встроенных особых правил недостаточно — можно настроить собственные. Для этого в AdWords Editor выбираем «Добавить особое правило»:
При создании правила указываем:
- Название и описание правила.
- Область применения.
Это может быть:
- кампания;
- группа объявлений;
- объявления;
- ключевые слова;
- таргетинг (включает в себя все возможные виды таргетинга - гео/гендер/аудитории/ключевые слова/темы и так далее) ;
- расширения.
- Критерии нарушения. Здесь задаем условия, при которых сpaбатывают правила.
- Серьезность особого правила. По умолчанию встроенные особые правила показываются как предупреждения, но если выбрать вариант «Ошибка: остановка публикации» редактор просто не выгрузит внесенные изменения в аккаунт:
Важно: если нарушение особого правила сознательное, даже несмотря на настройку «Ошибка: остановка публикации», внесенные изменения все-таки можно выгрузить. Для этого на вкладке с кампаниями/группами объявлений нужно отметить «Игнорировать правило». При повторной загрузке кампании в редактор, уведомление об ошибке появится снова:
После выбора всех условий сохраняем правило и проверяем его работу.
Примеры полезных особых правил
При работе с проектами существует множество ситуаций, когда можно что-то забыть, перепутать. Настроенные особые правила в этом случае помогут избежать ошибок в работе. Ниже приведен список и пример настройки правил, которые пригодятся, если нужно:
- Проверить настройки языкового таргетинга. Обратите внимание, в условии «Language targeting» необходимо указывать код языка. В нашем случае, украинский — uk; русский — ru; английский — en.
- Задать правильное значение ставки ключевого слова. Например, она не должна превышать величины X (в условии «Максимальная цена за клик» указываем нужное значение).
- Убедиться, что в КМС кампаниях в настройках таргетинга аудиторий на уровне группы установлен «Таргетинг», а не «Наблюдение».
- Проконтролировать, отключена ли оптимизация таргетинга на уровне группы объявлений.
- Проверить наличие UTM-меток в объявлениях.
- Проверить наличие шаблона отслеживания на уровне кампании.
- Проверить наличие минус-слов на уровне кампании.
- Убедиться, что в ключевых словах в широком соответствии проставлен модификатор широкого соответствия:
Все указанные особые правила можно установить в свой редактор: нужно скачать файл и импортировать его в AdWords Editor.
Экспорт/импорт правил между редакторами выглядит так:
- Выбираем «Аккаунт» — «Экспортировать» — «Экспортировать особые правила».
- Загружаем этот файл в другой AdWords Editor: «Аккаунт» — «Импортировать» — «Импортировать особые правила».
При импорте настроенные вами особые правила (если такие есть), которых нет в этом наборе, могут удалиться. Поэтому после загрузки файла измените их статус:
Создаем особые правила под проект
Стандартизированный нейминг в аккаунте упрощает работу и позволяет создавать индивидуальные особые правила для проекта. Например, в названии группы объявлений для контекстно-медийной сети можно указывать тип используемого таргетинга:
- «keywords» — таргетинг по ключевым словам;
- «custom affinity» — особые аудитории по интересам;
- «custom intent» — особые аудитории по намерениям;
- «rem» — аудитории ремаркетинга.
На основании такого нейминга созданы особые правила — они проверяют, существует ли соответствующий таргетинг в группах объявлений.
Настройка особого правила:
- Выбираем область применения:
- Указываем условие, при котором правило будет сpaбатывать:
- Выбираем тип кампании, название группы объявлений (ориентируемся по названию «keywords») и используем функцию «НЕ существует» (она проверяет наличие указанных элементов):
Сохраняем и проверяем работу особого правила:
А теперь настроим правило для проверки групп с таргетингом на аудитории.
По принципу предыдущего правила, ориентируемся на название группы (содержат — custom intent/custom affinity/interest/rem). Задаем условия работы особого правила:
Проверяем результат:
В целом, вариантов создания особых правил множество, как и случаев, в которых они пригодятся.
С помощью особых правил можно дополнительно проверять:
- Правильность выбора мест размещений (в том числе исключенных) в рекламных кампаниях.
- Наличие активных объявлений правильного типа в группах.
- Наличие расширений нужного типа.
- Настройки стратегий назначения ставок и многое другое.
Один раз настроив особые правила на одном редакторе, импортировав их в редакторы коллег, можно упростить рабочий процесс. Так, у каждого PPC-специалиста будет интеpaктивный чек-лист проекта, который просто не позволит выгрузить неактуальные изменения в аккаунт.
А еще особые правила помогают делать оперативную проверку аккаунта — нужно регулярно загружать аккаунт в редактор и обращать внимание на уведомления.
Создавайте особые правила для своего проекта и будьте четкими.
Комментарии:
Прогнозирование с помощью «Планировщика ключевых слов»....
13 05 2025 20:37:32
Мы рассмотрим, почему сотрудники на удалёнке стали менее эффективными и как руководить комaндой из дома, чтобы её результаты не падали....
12 05 2025 19:58:50
Руководство для всех, кто продает через Instagram: когда стоит воспользоваться рекламным кабинетом Facebook для настройки кампании в Instagram и как правильно запустить рекламу в Instagram через кабинет Facebook. Читайте дальше!...
11 05 2025 12:27:18
Сайту нужны внешние ссылки на сторонних ресурсах. Они могут повлиять на ранжирование вашего ресурса и трафик, а один из методов их получить — аутрич....
10 05 2025 14:40:42
Сезонность — повторяющиеся колебания трафика сайта в зависимости от различных внешних факторов....
09 05 2025 1:53:17
Рост количества транзакций на 417%, дохода на 560%, среднего чека на 28%....
08 05 2025 16:37:45
Отслеживаем в статистике Google ***ytics посетителей пришедших через защищенное соединение в поиске Google....
07 05 2025 3:30:29
О создании структуры сайта на основе семантического ядра, работе с Xmind и таблицами онлайн...
06 05 2025 0:27:30
Взяли интервью у нашего клиента — магазина климатической техники Mircli.ru. Поговорили о том, как клиенту и подрядчику лучше взаимодействовать....
05 05 2025 13:13:16
О чем следует позаботиться перед созданием интернет-магазина...
04 05 2025 2:56:43
О неправильных тpaктовках отчета по времени загрузки страниц сайта в ***ytics...
03 05 2025 23:21:13
Комaнда Serpstat провела исследование среди интернет-маркетологов и создала виджет, который рассчитывает среднюю зарплату на основе опыта, навыков и знаний специалистов. Что из этого получилось, читаем в статье....
02 05 2025 13:46:59
Распределение бюджета на кампании в Google Рекламе. Обозревает Григорий Крутий....
01 05 2025 10:49:28
Что нужно учесть при создании баннеров для разных аудиторий...
30 04 2025 23:33:55
Мы запустили email с нуля и стали получать стабильный ежемecячный доход....
29 04 2025 18:28:45
Правильное продвижение сайта и нестандартные предложения по привлечению трафика...
28 04 2025 23:29:46
Перевод статьи о стадиях формирования комaнд по Брюсу Такмену — полезно знать всем....
27 04 2025 8:32:41
Что такое ускоренные мобильные страницы и как их посмотреть в Google ***ytics...
26 04 2025 10:26:44
Как вернуть на сайт как можно больше пользователей...
25 04 2025 10:59:17
Как анализировать конкуренты и делать правильные выводы для развития бизнеса....
24 04 2025 15:33:53
Пример того, как составить маркетинговый контент-план, анализируя успешных конкурентов...
23 04 2025 9:43:31
Что такое теневой бан, что о нем известно, как выйти из-под него. Плюс мнение SMM-эксперта Нели Серебро...
22 04 2025 18:26:10
Сделать «на вчера», «внезапно», протестировать все варианты. Стоп! Остановитесь и выдохните. Be slow...
21 04 2025 2:46:54
Сет по контекстной рекламе в тематике «разработка программного обеспечения»: снижение стоимости клика на 89%....
20 04 2025 16:23:42
Кейс: новинки в продвижении рекламы интернет-магазина в контекстно-медийной сети Google...
19 04 2025 16:39:21
Личный кабинет на сайте: что нового во внешнем виде, внутренностях и отчетах, функционале и юзабилити, автоматизации работы с оплатами, интернет-представительстве клиента и для специалистов. Узнайте больше!...
18 04 2025 22:25:23
Советы специалистам по контекстной рекламе. Технические сложности, которые возникают при работе с Google ***ytics: от ограничений интерфейса до ошибок настройки отслеживания и последующей недостоверности полученных данных, и решения для них...
17 04 2025 2:50:44
Охват и средняя цена за клик в самых популярных тематиках....
16 04 2025 21:14:36
Создаем фид товаров, настравиваем код и списки динамического ремаркетинга для интернет-магазинов в странах, где отсутствует Google Merchant Center....
15 04 2025 9:49:32
Быстро разогнать рекламные кампании и получить рост конверсий при повышении CPA до 100%. Как этого добиться — читайте в новом кейсе....
14 04 2025 13:30:59
Магазин вязанных вещей хенд мейд. Как за два месяца увеличить посещаемость в 20 раз....
13 04 2025 23:25:34
Правила, требования, особенности. А ещё примеры, которые помогут создать правильную, с точки зрения поисковиков, рекламу. Читать!...
12 04 2025 8:44:29
Как и зачем мигрировать со старой на новую версию API на языке R. С пакета RAdwords на rgoogleads. Руководство от Алексея Селезнева. Читать дальше!...
11 04 2025 17:32:38
Заимствуете лучшее, коллекционируйте идеи и не откладывайте тестирование фишек в долгий ящик...
10 04 2025 19:17:40
Сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане — цифры за первый квартал 2019 года...
09 04 2025 11:26:31
О тенденциях на рынке ecommerce и переходе Хорошоп на удалёнку....
08 04 2025 22:41:19
Раньше покупка фолловеров, лайков, репостов строго осуждалась. Сегодня это обычное дело. Всё больше сервисов предлагают по приемлемой цене купить репутацию в соцсетях: от лайков в Instagram до фолловеров в твиттере. Покупка фолловеров аукнется мне в будущ...
07 04 2025 17:22:39
Чем удивляла, радовала и смешила реклама в социальных сетях в июне 2021 года...
06 04 2025 12:52:37
Расширения, горячие клавиши и мгновенный перевод слов на другой язык — минимум лайфаков, которые можно использовать для удобства пользователей Google Chrome...
05 04 2025 2:10:26
Вывод информационного сайта из-под алгоритмического YMYL фильтра Google...
04 04 2025 15:37:31
Продвижение сервисного центра техники Total Apple в Москве....
03 04 2025 10:33:13
Настроить контекстную рекламу для сети гипермаркетов бытовой техники и электроники Mechta.kz...
02 04 2025 15:19:20
Мы решили определить и раскрыть самые популярные вопросы по работе нового алгоритма Google Колибри...
01 04 2025 17:43:38
Проседание русскоязычной версии и риск потери трафика из-за дубля страниц — вот чего опасаются при внедрении украинской версии по умолчанию. Как этого избежать, читайте дальше....
31 03 2025 16:46:18
Пpaктика: где искать шаблоны скриптов, как их редактировать и какие есть меры предосторожности при работе со скриптами....
30 03 2025 11:15:10
Чем радовала, смущала и шокировала реклама в социальных сетях в марте 2021-го...
29 03 2025 11:45:34
Проделанные шаги и полученные результаты при раскрутке магазина великов в интернете...
28 03 2025 1:37:37
Считаем SEO-эффект от нового дизайна сайта и работы над usability...
27 03 2025 6:47:10
Используем возможности Google Cloud Platform в работе с R...
26 03 2025 1:47:17
Четыре важных шага для новичка...
25 03 2025 14:45:18
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::