Продвижение музыки в интернете
На прошедшей в этом году конференции Яндекса «Новый маркетинг и смешение реальности» была затронута тема продвижения творчества, а именно — музыкальные группы. Однако «суперметод» не был озвучен и мы еще тогда решили затронуть эту тему в нашем блоге. Ни для кого не секрет, что сейчас социалки настолько популярны, что рекламные кампании заказывают даже b2b компании, интернет-магазины широкого профиля — словом, те, кому сложнее всего ежедневно находить интересный контент и завоевывать популярность среди потенциально целевой аудитории.
В то же время, кому, как не творческим людям, должно быть легче всего в социалках? Музыкантам, художникам, фотографам и прочим людям творческих профессий или увлечений — им всегда есть что сказать (или найдется в закромах какая-нибудь работа) и у них есть свой взгляд на многие вещи (а, значит, есть что обсудить).
Стоит посмотреть блоги и микроблоги селебрити, фан-странички в Facebook и прочие аккаунты в соцсетях, как может показаться, что эта слава дается «сама собой». Стоит Джастину Биберу писать время от времени твит вроде «summer school. nothing more to say», как большинство из 11 766 609 фолловеров чутко отреагируют ретвитами и ответами. А как быть тем, кто через социальные сети хочет стать знаменитым? Вам попадался какой-нибудь кейс о том, как новая группа пробилась благодаря активности в интернете?
Кейс по продвижению The Parisians в last.fm (!)
Провокации и открытый стеб этим ребятам по плечу — более того, именно это привлекает к ним внимание старых и новых поклонников.
В целях рекламы своего нового альбома они придумали интересный ход: создали 18 дополнительных обложек альбомов, в которых издевались над соседними:
- «GHB — единственная дрянь, которая нужна на их выступлениях, причем просто чтобы знать наверняка, что потом ты ВСЁ забудешь»;
- «на самом деле, это не я пою на этом альбоме»;
- «этот альбом не сможет подняться даже на лифте»;
- «в случае пожара в клубе, просто поставьте эту запись и все вовремя эвакуируются»;
- «лучшие моменты на этом альбоме — паузы между песнями»;
- «каждый раз, когда вы слушаете этот альбом, умирает крутой музыкант»;
- «ему стоило сжечь свою гитару прежде, чем выходить на сцену»;
- «Курт Кобейн застрелился снова, когда услышал этот альбом»;
- «группа, которая у нас на разогреве, не хочет, чтобы эти ребята были у них группой на разогреве»;
- «из-за этого альбома Сид Вишез всегда был злым»;
- «к сожалению, эта группа переняла у Rolling Stones только наркотическую зависимость» и так далее.
Что нужно было сделать:
- зайти на сайт parisians.com;
- бесплатно скачать архив с этими обложками;
- загрузить их в iTunes;
- включить в iTunes скринсейвер и наблюдать как обложки заменяют собой другие. То же самое происходит и на last.fm — что не останется незамеченным.
В таком популярном приложении как last.fm «The Parisians» сделали нечто, чего ранее никто не делал. Фаны в восторге. А что самое главное — они успешно распродали тираж своего альбома. Для справедливости: эту digital-компанию придумали и реализовали в агентстве DDB Paris в апреле 2011 г.
Из российских примеров вспоминается суперпопулярный трек Machete — Нежность
Статистика просмотров на Vimeo впечатляет (более 11 миллионов!):
16216 пользователей «ВКонтакте» добавили эту песню в свои аудиозаписи. На YouTube у этой песни — 1 376 498 просмотров, при этом 8981 пользователь отметил, что песня понравилась. В чем фишка? Отличный текст + Отличный клип. Эта песня образно про идеал большинства и поэтому клипом хочется поделиться.
Бесплатно выложить музыку в интернет
Хороший способ привлечь внимание — как-либо поощрить пользователей социальных сетей. К примеру, выложить новый альбом в интернет — так поступают Radiohead, так могут поступить и наши соотечественники. В целях продвижения можно сделать его доступным к прослушиванию и скачиванию только тем особенным, кто «лайкнул» страницу или вступил в группу.
Много ли у вас таких примеров? У меня — аж один. Одесская группа «Пернатый змей» вчера выложила свой новый альбом на Facebook. Сегодня в кулуарах мы пообщаемся с фронтменом группы — Максимом Ячмень об этом и многом другом. А на днях опубликуем пост в продолжение этой темы. Хотелось бы отметить, что многие специалисты ездят на профильные мероприятия с успешными западными кейсами — а хочется рассмотреть пусть и не самый яркий, но зато украинский пример.
Комментарии:
Продвижение бытовой техники в социальных сетях: кейс с целями и задачами, механикой конкурса, выбором целевой аудитории, концепции и условий, а также итогами акции с цифрами по количеству постов, участников и ростом узнаваемости бренда...
15 03 2025 15:36:37
Подкаст — это аудиозапись в повествовательном, музыкальном, юмористическом формате. Создается с целью рекламы, увеличения потока посетителей на сайт и роста почитателей определенного продукта...
14 03 2025 10:15:11
Лихие девяностые и самые ужасные сайты интернета: образцы, примеры, оформление....
13 03 2025 7:29:42
Сбор ключевых запросов с помощью программы Кей Коллектор: показываем и рассказываем пошагово с демонстрацией процесса настройки с сервисом Яндекс.Вордстат. Читать дальше!...
12 03 2025 5:18:39
Панельная дискуссия, на которой специалисты представляют нестандартные идеи для привлечения трафика, продвижения проектов. Всё, что можно применить на деле. Читать!...
11 03 2025 14:50:13
Перевод статьи о стадиях формирования комaнд по Брюсу Такмену — полезно знать всем....
10 03 2025 13:55:27
Эффективен ли ваш канал привлечения трафика? Лучше писать об этом с помощью формул...
09 03 2025 2:46:42
Откуда берутся установки и стоит ли тратить деньги на покупку мотивов...
08 03 2025 13:52:25
Данные по 42,5 млн кликов в 25 тематиках и 391 городу...
07 03 2025 1:58:51
Об истории и значении поговорок и других фразеологических оборотов...
06 03 2025 23:17:53
Правильная внутренняя перелинковка необходима, чтобы страницы не вылетали из индекса, а также чтобы увеличить ссылочный вес продвигаемых страниц...
05 03 2025 8:56:20
Как увеличить количество транзакциий, сохранив прибыльность кампании в РСЯ?...
04 03 2025 19:49:31
Перевод колонки директора по маркетингу Ahrefs: об органическом поисковом трафике, высокопотенциальных темах для бизнеса, уникальности и качестве контента, его продвижении. С реальными рекомендациями и примерами. Узнайте больше!...
03 03 2025 7:46:27
Как настроить эффективную удаленную работу: комментарии топ-менеджмента Netpeak с плюсами и минусами, личными инсайтами и рекомендациями. А также перспективы развития удаленки в комапнии. Читать дальше!...
02 03 2025 7:19:59
Что нам дают знания о статистике контента в социальных сетях и какими сервисами анализировать данные...
01 03 2025 1:15:43
Лайфхаки, как упростить работу с соцсетями от специалиста агентства Netpeak и ежедневной работы SMM-специалиста. Телеграм-боты, которые облегчат рутину и сэкономят время. Узнать больше!...
28 02 2025 15:46:42
Еще организовали новую онлайн-конференцию, запустили опрос онлайн-покупателей, создали SEO-услугу для крупного бизнеса, рассказали, как вести В2С и В2В аккаунты в Instagram и ввели консультации SMM-специалистов....
27 02 2025 1:43:38
Директор «1С-Битрикс» в Казахстане Сармантай Касенов о кейсах, развитии и образовательной миссии компании...
26 02 2025 9:16:42
Как с помощью ботов ControllerBot и BotFather упростить управление каналами и разнообразить контент....
25 02 2025 14:37:49
Как SQL-запросы сайтов и Google Sheets освобождают SEO-специалиста от рутины...
24 02 2025 8:46:55
79% владельцев смартфонов, если верить Google, используют их для покупок или заказов услуг. Это более двух миллиардов человек. Ничего удивительного, что даже Google запустил собственный сервис Call Tracking. Кому и зачем жизненно важно отслеживать звонки...
23 02 2025 19:28:15
Как понять, что именно нравится подписчикам в вашей рассылке...
22 02 2025 19:26:31
Чтобы увеличить количество заявок и получить волну новых заказов, нужен комплексный подход...
21 02 2025 16:55:35
Какие типы звонков отслеживаются? Есть ли интеграция с Google ***ytics? Существуют ли в выбранном сервисе или на платформе инструменты интеграции с другими системами? Больше вопросов и ответов на них — в статье....
20 02 2025 11:47:30
Как делать мгновенный мониторинг изменений на сайтах? Марина Демьяненко предложила простое решение вопроса с помощью Kimono и таблиц Google....
19 02 2025 8:18:55
О проблеме с передачей данных об A/B-тестах в Google ***ytics...
18 02 2025 4:21:19
Нейронные сети, нейросети онлайн, сверхточные нейронные сети. Я рассажу, как они устроены, как написать свою нейронную сеть с нуля, как правильно обучить нейронную сеть на имеющихся данных...
17 02 2025 23:38:30
Как посты и ролики Reels становятся первыми в ленте, сториз, попадают в рекомендации. Instagram впервые напрямую рассказали о том, как оценивают контент....
16 02 2025 21:31:15
На что обращает внимание система и менеджеры Google при проверке сайта и аккаунта....
15 02 2025 19:35:22
Краткое сравнение двух инструментов и третьего на закуску....
14 02 2025 19:23:33
Как мы с помощью Call Tracking узнали настоящую рентабельность контекстной рекламы для магазина мебели...
13 02 2025 8:26:24
Как с помощью элементов микро UX в дизайне сделать сайт интернет-магазина незабываемым...
12 02 2025 1:45:59
О возможностях нестандартного использования поисковых систем для решения важных бизнес-задач...
11 02 2025 10:22:13
Нужно ли начинать работу с Google Marketing Platform, и если да, то на каком этапе развития бизнеса?...
10 02 2025 18:14:31
Какой рекламный инструмент использовать, чтобы получить максимальный результат...
09 02 2025 12:11:26
Пора принять решение! Разберитесь с регулярными выражениями для более продуктивной работы с Google ***ytics или Google Tag Manager...
08 02 2025 21:40:19
Как написать годный кейс и победить страх чистого листа...
07 02 2025 9:44:52
Происходит все большая автоматизация рекламы от Google. И это хорошо....
06 02 2025 12:37:59
Психологический бестселлер. Как достичь гармонии во всех делах и начать получать удовольствие от жизни, — об этом читайте в новой рецензии Константина Рябенко на книгу Михая Чиксентмихайи «Поток»....
05 02 2025 2:26:17
Как сэкономить на рекламе мобильных приложений в Facebook...
04 02 2025 15:23:44
Раскрутить телеграм-канал с нуля до тысячи — реально. Раскрываем пошаговый алгоритм и даем рекомендации для SMM-специалистов....
03 02 2025 0:21:23
Как настроить и получить эффективную отдачу от Google Local Campaigns...
02 02 2025 5:21:43
Суперспособности фрилансера: как понять свою прокрастинацию, распознать мошенников и решать проблемы, связанные с удалёнкой...
01 02 2025 11:37:29
5 примеров маркетингового троллинга. Сатира, ирония, пародия — все эти приемы в рекламе помогают брендам выделиться среди конкурентов. Если их правильно использовать, конечно, это отличный способ привлечь клиентов и создать запоминающийся образ бренда...
31 01 2025 23:12:28
Стив Рейсон назвал 20 уроков, которые BuzzSumo усвоил на пути к топу самых популярных сервисов для контент-маркетологов....
30 01 2025 12:47:20
Чтобы увеличить продажи и улучшить их эффективность в новых условиях необходимо применять «социальные доказательства»....
29 01 2025 19:48:39
Готовые триггерные письма и сценарии позволяют быстро запустить триггеры после реализации технических заданий разработчиком....
28 01 2025 19:32:32
Рассказываем о приемах, которые помогут вам заинтересовать читателей рассылки....
27 01 2025 0:55:27
Три способа парсинга данных с помощью Owox BI Pipeline, Mix Data BI Import, Owox BI Power Upload....
26 01 2025 3:23:42
Персональная стратегия продвижения онлайн с помощью SEO и контекстной рекламы....
25 01 2025 0:10:30
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::