Продвижение музыки в интернете
На прошедшей в этом году конференции Яндекса «Новый маркетинг и смешение реальности» была затронута тема продвижения творчества, а именно — музыкальные группы. Однако «суперметод» не был озвучен и мы еще тогда решили затронуть эту тему в нашем блоге. Ни для кого не секрет, что сейчас социалки настолько популярны, что рекламные кампании заказывают даже b2b компании, интернет-магазины широкого профиля — словом, те, кому сложнее всего ежедневно находить интересный контент и завоевывать популярность среди потенциально целевой аудитории.
В то же время, кому, как не творческим людям, должно быть легче всего в социалках? Музыкантам, художникам, фотографам и прочим людям творческих профессий или увлечений — им всегда есть что сказать (или найдется в закромах какая-нибудь работа) и у них есть свой взгляд на многие вещи (а, значит, есть что обсудить).
Стоит посмотреть блоги и микроблоги селебрити, фан-странички в Facebook и прочие аккаунты в соцсетях, как может показаться, что эта слава дается «сама собой». Стоит Джастину Биберу писать время от времени твит вроде «summer school. nothing more to say», как большинство из 11 766 609 фолловеров чутко отреагируют ретвитами и ответами. А как быть тем, кто через социальные сети хочет стать знаменитым? Вам попадался какой-нибудь кейс о том, как новая группа пробилась благодаря активности в интернете?
Кейс по продвижению The Parisians в last.fm (!)
Провокации и открытый стеб этим ребятам по плечу — более того, именно это привлекает к ним внимание старых и новых поклонников.
В целях рекламы своего нового альбома они придумали интересный ход: создали 18 дополнительных обложек альбомов, в которых издевались над соседними:
- «GHB — единственная дрянь, которая нужна на их выступлениях, причем просто чтобы знать наверняка, что потом ты ВСЁ забудешь»;
- «на самом деле, это не я пою на этом альбоме»;
- «этот альбом не сможет подняться даже на лифте»;
- «в случае пожара в клубе, просто поставьте эту запись и все вовремя эвакуируются»;
- «лучшие моменты на этом альбоме — паузы между песнями»;
- «каждый раз, когда вы слушаете этот альбом, умирает крутой музыкант»;
- «ему стоило сжечь свою гитару прежде, чем выходить на сцену»;
- «Курт Кобейн застрелился снова, когда услышал этот альбом»;
- «группа, которая у нас на разогреве, не хочет, чтобы эти ребята были у них группой на разогреве»;
- «из-за этого альбома Сид Вишез всегда был злым»;
- «к сожалению, эта группа переняла у Rolling Stones только наркотическую зависимость» и так далее.
Что нужно было сделать:
- зайти на сайт parisians.com;
- бесплатно скачать архив с этими обложками;
- загрузить их в iTunes;
- включить в iTunes скринсейвер и наблюдать как обложки заменяют собой другие. То же самое происходит и на last.fm — что не останется незамеченным.
В таком популярном приложении как last.fm «The Parisians» сделали нечто, чего ранее никто не делал. Фаны в восторге. А что самое главное — они успешно распродали тираж своего альбома. Для справедливости: эту digital-компанию придумали и реализовали в агентстве DDB Paris в апреле 2011 г.
Из российских примеров вспоминается суперпопулярный трек Machete — Нежность
Статистика просмотров на Vimeo впечатляет (более 11 миллионов!):
16216 пользователей «ВКонтакте» добавили эту песню в свои аудиозаписи. На YouTube у этой песни — 1 376 498 просмотров, при этом 8981 пользователь отметил, что песня понравилась. В чем фишка? Отличный текст + Отличный клип. Эта песня образно про идеал большинства и поэтому клипом хочется поделиться.
Бесплатно выложить музыку в интернет
Хороший способ привлечь внимание — как-либо поощрить пользователей социальных сетей. К примеру, выложить новый альбом в интернет — так поступают Radiohead, так могут поступить и наши соотечественники. В целях продвижения можно сделать его доступным к прослушиванию и скачиванию только тем особенным, кто «лайкнул» страницу или вступил в группу.
Много ли у вас таких примеров? У меня — аж один. Одесская группа «Пернатый змей» вчера выложила свой новый альбом на Facebook. Сегодня в кулуарах мы пообщаемся с фронтменом группы — Максимом Ячмень об этом и многом другом. А на днях опубликуем пост в продолжение этой темы. Хотелось бы отметить, что многие специалисты ездят на профильные мероприятия с успешными западными кейсами — а хочется рассмотреть пусть и не самый яркий, но зато украинский пример.
Комментарии:
Как настроить многокaнaльную модель атрибуции для своего бизнеса....
30 05 2023 4:45:16
Наталья Воскобойникова из контент-студии WordFactory решила дать четкую хаpaктеристику потенциальному заказчику гостевых постов. Если хотя бы один ваш ответ на вопросы в этом посте отрицательный, стоит найти другие тактики продвижения своего проекта....
29 05 2023 20:37:16
Публикуем тему с закрытого аналитического форума Netpeak про «звездочки» как инструмент оценки релевантности контента....
28 05 2023 14:32:49
Зачем нужен мемуарник, как отличить истинные цели от навязанных и многое другое....
27 05 2023 5:51:18
Низкочастотные, низкоконкурентные, Long Tail и другие термины, которые нужно знать и понимать....
26 05 2023 12:39:23
Уже сейчас в Google Play и App Store миллионы приложений. Как сделать так, чтобы приложение получило достаточное количество установок и приносило доход? Читайте об этом далее и изучайте наглядную инфографику!...
25 05 2023 15:38:44
Данные по более 26 млн кликов в 23 тематиках и 402 городах Украины...
24 05 2023 14:11:11
На одном из проектов был успешный рост трафика и транзакций, но в следующем месяце видимость по Яндексу снизилась до 30% и продолжала жестоко падать. ТИЦ упал с 450 до 425....
23 05 2023 12:24:57
Шаги, которые необходимо выполнить для правильного сбора и анализа данных сайта...
22 05 2023 14:11:56
Продолжаем разговор о том, почему функция «Совмещение данных» в Google Data Studio может работать не так, как вы ожидаете....
21 05 2023 16:58:57
Блог на новом движке и с новым дизайном, перетянувший в себя огромное количество постов и комментариев за Х лет своей работы...
20 05 2023 14:21:33
В аккаунте ***ytics появилась возможность подключения ремаркетинга в поисковой сети Google. Расскажем о результатах применения инструмента на примере кейса крупного проекта ecommerce....
19 05 2023 1:36:51
Объявление в тематике автошин — отличная тема для рекламы в интернете....
18 05 2023 19:56:37
Как вывести в индекс страницы сайта на Ajax: от необходимости их создания, роли SEO, ускорении индексации и реальные рекомендации всего в трех пунктах, чтобы основное преимущество таких сайтов работало безотказно...
17 05 2023 22:28:59
Много интересных фактов о работе мозга и новейших исследованиях социологии и психологии....
16 05 2023 15:55:31
Таблицы Google позволят перенести рекламную кампанию и сохранить при этом ключевые слова в разных типах соответствия. Подробный мануал — в новом посте....
15 05 2023 11:12:28
«Настольная» методичка для предпринимателей и маркетологов....
14 05 2023 2:46:16
Что такое идеальное время доставки почты и как его использовать для повышения кликабельности email-кампаний....
13 05 2023 5:54:14
Как преодолеть онлайн писательский ступор, разобраться с рутиной и освободить время для экспериментов...
12 05 2023 8:27:49
Как борьба с зарплатным неравенством становится трендом...
11 05 2023 17:12:26
Запускаем первую таргетированную рекламу. Мы составили инструкцию для начинающих таргетолов, а также для SMM-специалистов, которым регулярно нужно рекламировать товары и услуги. Читайте подробнее!...
10 05 2023 11:19:28
О новых функциях Universal App Campaigns — специально для тех, кто хочет эффективно вовлекать пользователей приложений...
09 05 2023 13:18:28
Без понимания того, какие данные заложены в основу воронки продаж получается... — читайте в статье...
08 05 2023 9:47:32
После обновления мессенджера появился нужный инструмент...
07 05 2023 21:45:23
И эксперт, и агент. Анонимный покупатель — специальная проверка бизнес-процессов до и во время рекламной кампании...
06 05 2023 4:56:51
Пост о том, как и когда тратит деньги американский и украинский покупатель...
05 05 2023 20:29:27
Делимся итогами продвижения телеграм-канала «Артём Бородатюк» за 2021 год...
04 05 2023 18:48:29
Как избежать ошибок при продвижении интернет-магазина с помощью видеоблогеров....
03 05 2023 4:51:21
Артем Шевченко (Epicentr), Михаил Рогальский (Monobank), Максим Дмитров (BSH Hausgeräte), Андрей Чумаченко (Netpeak) и другие участники конференции 8Р о том, как они рассчитывают инвестиции в интернет-маркетинг....
02 05 2023 13:59:27
Как правильно оптимизировать страницы пагинации, чтобы не допустить проседание целевого трафика...
01 05 2023 17:59:53
Как считать конверсии из Facebook, когда они происходят в Jivosite и Битрикс24....
30 04 2023 11:16:55
Увлекательные истории от специалиста по контекстной рекламе....
29 04 2023 13:51:11
Что поможет написать объявление без грамматических ошибок? В недрах агентства Netpeak рождается новый полезный сервис...
28 04 2023 20:56:28
Для работы в интернет-маркетинге нужно хорошо разбираться в аналитике. Рассмотрим, как использовать в работе Google ***ytics 4 и чем он отличается от Universal...
27 04 2023 22:10:43
Что такое обратная связь, почему фидбек от клиентов важен и как его правильно собирать. Все, что нужно знать, чтобы получить отзыв от клиента....
26 04 2023 20:36:23
Решили написать про новый формат рекламы — баннерный...
25 04 2023 14:39:57
О построении персональных рекомендаций для интернет-магазина, используя технику со-визитов....
24 04 2023 22:51:43
Это не автобиографические романы, не бесплатные учебники и не подборка книжек, чтобы скачать в epub. Это интересная топ литература о маркетинге, которую мы хотим вам посоветовать....
23 04 2023 5:37:51
Вес страниц — один из факторов ранжирования в поисковых системах Google и Яндекс....
22 04 2023 23:11:27
Для одной компании смена description это что-то пустяковое. Здесь же — настоящий бренд-менеджмент....
21 04 2023 7:52:54
Как визуализировать данные Google BigQuery в Power BI? Пошаговая инструкция от руководителя отдела веб-аналитики Netpeak Алексея Селезнева...
20 04 2023 21:36:53
В этом кейсе я не смогу похвастаться ROMI (возврат маркетинговых инвестиций), так как его герои — это новостные порталы. Основная задача — трафик. Но не просто трафик, а трафик по низкой стоимости....
19 04 2023 22:16:45
Ссылки нужно не только наращивать, но и постоянно посещать и мониторить качество уже существующих....
18 04 2023 16:25:54
Несложные рекомендации, как увеличить продажи с сайта и его мобильной версии с помощью инструментов Google: ***ytics, Tag Manager, Optimizer и форм-опросов. UX-специалисты Турум-бурум рекомендуют их для проверки сайта и используют в своей работе....
17 04 2023 13:12:23
Давайте больше не будем сливать бюджет, выбирая неправильный параметр....
16 04 2023 23:23:16
Как создать и внедрить баннеры об использовании куки-файлов с помощью Google Tag Manager и OneTrust...
15 04 2023 7:25:26
Почему контент-план — не тетка, или о том, в какой последовательности выкладывать статьи...
14 04 2023 8:22:28
Работ по оптимизации всегда много, а выделить приоритеты при продвижении онлайн — непросто. Что стоит проверять и исправлять в первую очередь?...
13 04 2023 7:59:46
Как разобраться в типах соответствия ключевых слов и определить, что минус-слова блокируют показы нужных ключевых слов....
12 04 2023 0:32:52
Значит так, делаем из лимонов лимонад — «выжимаем» максимум из ошибки 404...
11 04 2023 18:35:22
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::