Дамир Халилов о медиа маркетинге в социальных сетях
Это хороший учебник для тех, кто только начинается разбираться в социальных сетях и хочет получить пошаговые инструкции. Впрочем, есть там хорошие советы и для бывалых. Право, мало кто подходит к делу столь же основательно, как «GreenPR» (но и ценники мало у кого такие высокие — как сказал Дамир в одном из интервью, средний чек по Украине $7500 в месяц). В этом посте 5 полезных «фишек» из книги, а также стратегия продвижения интернет-магазина детской одежды.
Мотивы для вступления в сообщество
Когда сообщество создано и наполнено контентом (минимум 20 постов), стоит подумать о мотивах для вступления в него. 3 основных мотива:
- получение информации (развлекать — хорошо, делиться полезной информацией — отлично, для этого составьте карту интересов аудитории) ;
- общение (инициируйте обсуждения; проводите акции и консультируйте) ;
- получение бонусов (новые участники должны получать «плюшки» — так вы получите лидов, которых потом можно будет конвертировать в клиентов).
Таргетированная реклама
Пpaктика показывает, что примерно через 3-4 дня после запуска CTR объявления начинает падать, поскольку многим пользователям оно уже примелькалось. Поэтому как минимум раз в неделю, а лучше раз в 2-3 дня, текст объявления нужно менять. Таким образом можно постоянно удерживать CTR на высоком уровне.
«Главный пост» в Facebook
Любой пост можно закрепить на 7 дней — так он станет первым в ленте. В этом посте стоит рассказать о своей компании, ключевых продуктах и услугах, опубликовать видео или фото. Удобно такие посты использовать для дайджестов новостей, подборки полезных материалов для клиентов и т.д.
Вкладки в Facebook
Есть опция ограничения доступу к вкладкам, сделав их видными только для подписчиков — это будет стимулировать к вступлению в сообщество.
Конвертация базы электронной почты
На администраторской панели страницы есть форма, в которую вы можете загрузить текстовый файл с адресами электронной почты (не более 5000 адресов; база клиентов, база подписчиков email рассылки, база адресов тех, кто подавал заявки на ваши услуги и т.д.). После загрузки специальный скрипт ищет, кто из этой базы зарегистрирован в Facebook, и предлагает им подписаться на обновления страницы. Затем вы можете загрузить следующий файл с адресами и т.д., то есть таким образом можно обработать фактически неограниченное количество контактов.
В качестве бонуса
Стратегия продвижения мультибрендового магазина одежды для детей 0-4 лет во ВКонтакте (лучше читать снизу вверх: начинаем с определения целевой аудитории и типа сообщества и заканчиваем определением системой метрик по проекту).
Комментарии:
Знакомство с реальным и потенциальным клиентом. Как создать доверительные отношения? Для этого понадобится сделать сегментацию аудитории и определить, кто ваш покупатель: от рода занятий, до его самых сокровенных страхов. Узнайте больше!...
22 03 2023 8:50:14
Что значит всемирное обновление DMCA-алгоритма и приведет ли оно к полноценной защите авторских прав?...
21 03 2023 21:47:40
Бета-версия помогает записывать действия пользователей на сайте и благодаря этому улучшать удобство использования сайта и в перспективе растить продажи. Узнать больше!...
20 03 2023 22:19:36
Case по продвижению в Instagram. В любой непонятной ситуации — масштабируйте рекламные инструменты...
19 03 2023 11:50:35
Мы хотим купить комaнду с компетенциями в сфере медиабаинга, чтобы объединить силы для развития онлайн-рынка...
18 03 2023 18:28:56
Безопасность Instagram — что делать, если заметили попытку взломщиков украсть аккаунт, и как вернуть аккаунт после взлома....
17 03 2023 4:36:53
Отчет «Многокaнaльные последовательности» в Google ***ytics помогает оценить влияние каждого канала, сделать выводы о работе рекламных кампаний — понять их вклад и участие в цепочке до совершения конверсии. Показываем на примере....
16 03 2023 7:47:27
Чем вам может пригодиться это исследование? Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...
15 03 2023 9:11:49
Вести бизнес в интернете с помощью развлекательного сайта, СМИ, узкоспециализированного портала вполне реально. Правда, нужно знать, как на них заpaбатывать....
14 03 2023 19:47:12
Каковы интересы вашей аудитории, как люди находят ваш контент. Рассказываем обо всех возможностях от Search Console Insights....
13 03 2023 13:31:45
Ссылка с сайта с высоким тИЦ уже не считается качественной. Хороший донор вычисляется по комплексу факторов. Большую часть работы придется делать вручную. Важно найти отличный сайт, с огромным количеством интересного контента, оцененного по достоинству читателями, и гармонично туда вписать свою статью со ссылкой...
12 03 2023 7:15:35
Как надолго завоевать доверие покупателя с помощью грамотного email-маркетинга? Примеры обращений к клиенту в рассылках, текст писем для привлечения и благодарности за покупку....
11 03 2023 21:54:38
Рассказываем о том, что такое Песочница, как сюда писать и получать больше аудитории для своего бизнеса...
10 03 2023 22:48:36
Как изменить геовыдачу с помощью настроек Google, Яндекс или специальных дополнений...
09 03 2023 15:52:29
Советы специалистам по контекстной рекламе. Технические сложности, которые возникают при работе с Google ***ytics: от ограничений интерфейса до ошибок настройки отслеживания и последующей недостоверности полученных данных, и решения для них...
08 03 2023 21:48:29
PR должен решать задачи бизнеса и для этого мало мониторить упоминания компании или бренда, нужно анализировать. С появлением соцсетей пиар изменился. Узнать больше!...
07 03 2023 2:56:50
Публикуем рецензию на новое издание Брайана Клифтона. Несмотря на узкую специализацию, эта книга стала бестселлером на Amazon и уже переведена на 5 разных языков. Стоит отметить, что две предыдущие редакции «Google ***ytics для профессионалов» успешно ис...
06 03 2023 9:59:36
Анализ содержимого сайта показывает: Url разные, а контент страниц одинаковый. Думаете, ничего страшного? Но одинаковый контент может попасть под фильтры поисковых систем. Чтобы этого не произошло, надо знать, как избавляться от внутренних дублей...
05 03 2023 11:48:27
Чтобы перенаправить рекламу не на свой домен, арбитражники используют редирект в Яндексе при работе с партнерскими ссылками...
04 03 2023 23:45:28
Нужно разбить ячейку или составить график? Если вы знаете функции, таблицы гугл могут пpaктически заменить отдельные сервисы или дополнения...
03 03 2023 18:52:11
Правила преобразования фидов в Google Merchant Center помогут сегментировать товары и сделать вашу рекламу более эффективной...
02 03 2023 5:24:49
Система почтового маркетинга. Как удержать доверия подписчиков одним приветственным письмом...
01 03 2023 23:53:10
Рассказываем в подробностях, что полезного сделал Netpeak для своих клиентов с января по апрель 2017 года...
28 02 2023 1:50:54
Как создать и внедрить баннеры об использовании куки-файлов с помощью Google Tag Manager и OneTrust...
27 02 2023 15:58:58
14 пунктов, которые помогут вам лучше изучить свой бизнес и подготовить эффективную SMM-стратегию...
26 02 2023 16:27:59
Через тернии к кейсу. SEO-продвижение интернет-магазина отопительного оборудования с оплатой за трафик...
25 02 2023 2:16:41
Бонус в статье: как собрать аудитории для ремаркетинга на брошенную корзину...
24 02 2023 8:15:28
Зачем амбициозным онлайн-проектам индивидуальные инструменты веб-аналитики....
23 02 2023 16:34:47
Пpaктическая информация о том, что и куда нужно постить....
22 02 2023 22:40:33
Чтобы и клиенту не стыдно было показать и свои ожидания не обмануть....
21 02 2023 4:20:28
Мария Гoлyб устала отвечать на вопрос «Какие преимущества PPC-отдела в Netpeak?» и решила написать об этом пост....
20 02 2023 10:26:33
Анализ цены за клик в 25 тематиках и 852 городах Украины, России, Казахстана, Болгарии...
19 02 2023 13:29:15
Советы от Agorapulse, Smarp, Readdle, Competera, Leadfeeder, Smartly, Toggl, Grammarly, .Io Media, MacPaw, Depositphotos, Promorepuplic, OWOX, Serpstat, Quokka и TemplateMonster для развития SaaS-продуктов...
18 02 2023 15:12:30
Обсуждаем, как попробовать инфлюенсер-маркетинг без особого бюджета...
17 02 2023 16:50:41
Публикуем тему с закрытого аналитического форума Netpeak про «звездочки» как инструмент оценки релевантности контента....
16 02 2023 19:57:24
Руководитель отдела HR, Ольга Пачесная, написала пост о главном — людях, которые выбрали работу в Netpeak....
15 02 2023 20:37:40
Компании и продукты, социальные инициативы, главные проекты и миссия группы. Разложили все о Netpeak Group по полочкам в новом посте....
14 02 2023 9:59:32
Профессиональный уровень SEO-специалиста в штатных комaндах редко определяется конкретной категорией (Junior, Midle, Senior). Но большинство считает себя мидлами. Узнать больше!...
13 02 2023 10:21:23
О том, как работают, празднуют, танцуют и в какой корпоративной культуре живут сотрудники корпорации Google. Этот пост развеет кое-какие мифы....
12 02 2023 8:24:32
В этом кейсе я не смогу похвастаться ROMI (возврат маркетинговых инвестиций), так как его герои — это новостные порталы. Основная задача — трафик. Но не просто трафик, а трафик по низкой стоимости....
11 02 2023 5:15:30
Альтернатива классическому SQL — обработка запросов из множества таблиц с помощью функций подстановки в Google BigQuery....
10 02 2023 7:31:32
Как SQL-запросы сайтов и Google Sheets освобождают SEO-специалиста от рутины...
09 02 2023 4:33:45
Как преодолеть онлайн писательский ступор, разобраться с рутиной и освободить время для экспериментов...
08 02 2023 6:37:27
Как бизнес подстраивается под новые привычки покупателей в стиле фиджитал и O2O2O....
07 02 2023 7:54:35
Когда на сайт добавляют новый контент, он тут же трaнcлируется в RSS-ленту и отображается в специальных программах для чтения, либо в email подписчиков. Как это работает?...
06 02 2023 14:44:38
Аналитик Netpeak Алексей Селезнев рассказал, как составить и пользоваться сводными таблицами онлайн в excel и за считанные секунды выделить нужные для анализа данные из десятков тысяч строк в отчетах Google ***ytics...
05 02 2023 3:46:27
Всё о вебхуках. Как настроить механизм получения уведомлений о событиях с помощью функций обратных вызовов....
04 02 2023 12:47:13
Почему встречаются низкие показатели переходов на сайты по всем источникам трафика? Нет рекламодателей, которые могут предложить пользователям те или иные товары и услуги....
03 02 2023 21:33:44
Главная задача крауд-маркетинга — помочь, дать пользователю экспертный ответ и уже в последнюю очередь — оставить ссылку...
02 02 2023 19:25:21
Если ваш товар или услуга будут хорошо выглядеть на фото или целевая аудитория точно находится в Инстаграм, площадка для будущего блога определена. Узнать больше!...
01 02 2023 2:44:38
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::