Анализ конкуренции в Google Рекламе
Расскажем в двух словах о всеми забытой функции «Анализ конкуренции». Google предоставляет нам усредненные данные по нашим любимым конкурентам. К сожалению, мы не сможем заглянуть в лица конкурентов и увидеть плоды их работы, потому что все данные анонимны. У нас на руках только цифры. Для начала нам следует зайти на вкладку «Оптимизация» и отыскать эту функцию. И далее начинается анализ конкурента.
Стрелочка №1. Данная стрелочка пытается нас убедить в том, что все-таки следует воспользоваться функцией «Анализ конкуренции». Ведь данные на этой вкладке обновляются автоматически раз в неделю, что грозит нам только свежей информацией о конкурентах.
Стрелочка №2. Эта синяя стрелочка как бы намекает, что мы сможем анализировать данные, как по рекламным кампаниями, так и по группам объявлений.
Стрелочка №3. На этом этапе появляется возможность разделять показатели на клики, число показов, CTR и среднюю позицию.
Стрелочка №4. Если вы ненавидите графики, то можно посмотреть полученные данные в привычной Excel-таблице.
Стрелочка №5. Если ваша рекламная кампания показывается в нескольких странах, то смело сегментируйте по тому региону, который вас интересует.
Стрелочка №6. Ключевые фразы, по которым показывались ваши объявления, анализируются системой и разделяются на категории и подкатегории (7000 категорий с 50 категориями верхнего уровня).
Стрелочка №7. В нашем распоряжении 5 уровней эффективности рекламной кампании. Данные о конкурентах берутся только из выбранной категории и сравниваются с нашим положением дел.
Правее идет сравнение рекламодателей именно в том диапазоне, к которому нас определили.
Стрелочка №8. Если какой-то выбранный показатель вас не удовлетворяет, то заботливая система Google Рекламы предлагает варианты оптимизации кампании. Все это, конечно, здорово и есть в справке, но как теперь с этим жить и работать? Возьмем для примера малюсенький фрагмент аудита. В этом случае шла рекламная кампания определенной услуги. Дабы не засорять прострaнcтво лишними скриншотами, сразу оговоримся, что средняя позиция данной кампании составляла 2,8, а показатель CTR — 8% (максимальный — 8.7% в данной категории).
Мгновенно переходим к «больным местам»:
1. Количество кликов минимально, что заставляет задуматься о том, какие выбраны ключевые фразы, какие подобраны минус-слова, какие написаны тексты объявлений. Само собой напрашивается вывод, что пользователи видят объявление, но по какой-то причине не нажимают на него.
2. Число показов также на минимальном уровне. Пора задуматься о том, чтобы увеличить бюджет рекламной кампании и подобрать больше релевантных ключевых фраз. Это только один кирпичик к успеху тру-контекстной рекламы, который вытягивает за собой остальные элементы улучшения эффективности. Будьте эффективными!
Комментарии:
«Настольная» методичка для предпринимателей и маркетологов....
06 12 2023 5:21:44
Когда и зачем нужно заказывать сбор семантического ядра, на какие этапы разбит процесс и какие результаты можно получить...
05 12 2023 12:54:20
Как Netpeak продвигал Cifrus.ru, один из ведущих магазинов цифровой техники в Москве....
04 12 2023 13:50:48
Как настроить передачу категории и бренда товара в Google Data Studio....
03 12 2023 1:28:33
Менеджер экспортного направления Гугл Украина — об особенностях выхода на рынки разных стран мира....
02 12 2023 14:30:10
Следим за развитием событий и анализируем решение суда. Читать дальше!...
01 12 2023 19:22:50
Нашим решением было трaнcлировать хотя бы часть опыта спикеров 8P, составив дайджест лучших, на их взгляд, кейсов, о которых они узнали за этот год....
30 11 2023 5:14:50
Идеи, кейсы и советы от экспертов. Читайте и находите что-то для продвижения своего бизнеса. Нетривиальные идеи от признанных экспертов-пpaктиков! Рекомендуем каждому, что развивает или планирует свой бизнес в интернете!...
29 11 2023 7:43:21
Основатель Depositphotos и Clashot Дмитрий Сергеев рассказал нам о базовых правилах ведения бизнеса на западном рынке....
28 11 2023 6:25:45
Проверяем, есть ли разница в ранжировании при наличии/отсутствии этих слов в метаданных. Эксперимент....
27 11 2023 13:19:24
В мае прошлого года Google анонсировал выход нового Core Web Vitals. Что это и как будет работать рассмотрим в статье...
26 11 2023 22:38:18
Как настроить и получить эффективную отдачу от Google Local Campaigns...
25 11 2023 2:17:23
21 апреля Google официально начнет учитывать совместимость с мобильными девайсами в качестве одного из факторов ранжирования сайта в мобильном поиске. Что это значит для владельцев сайтов и вебмастеров? Мы подготовили небольшой FAQ по теме для рубрики «SE...
24 11 2023 13:59:18
А ещё Netpeak Cluster стал инструментом и у нас появился хаб знаний на YouTube....
23 11 2023 20:26:40
Данные о стоимости клика в наиболее популярных рекламных интернет-площадках страны....
22 11 2023 20:35:53
Платные и бесплатные способы ускорить оптимизацию....
21 11 2023 13:44:54
Спойлер: чтобы получить наилучший результат с наименьшими усилиями и затратами времени....
20 11 2023 11:17:31
Кликбейтинг в опасности. Если хочешь узнать методы работы антикликбейт-комaнды Facebook, просто нажми на этот заголовок...
19 11 2023 21:58:22
Алексей Селезнев проанализировал более 7 миллионов кликов и посчитал, во сколько обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках....
18 11 2023 3:15:57
Не стучитесь к Алексею на ФБ с предложением что-то придумать для бренда. У Ломоносова целый тред таких непрочитанных сообщений. Узнать больше....
17 11 2023 21:12:30
Как улучшить конверсию сайта: идеи для маркетологов...
16 11 2023 21:53:43
Техника безопасности по безукоризненным рекламным кампаниям...
15 11 2023 1:41:18
Зеркалами считаются сайты с разными доменными именами, но идентичным контентом...
14 11 2023 21:51:10
За 10 месяцев сотрудничества увеличили небрендовый на 99%, а общий трафик — в два раза. Рассказываем не только о результатах, но и подходе создания реалистичного прогноза SEO-продвижения сайта. Читать дальше!...
13 11 2023 5:27:55
Проверенные лайфхаки по платному трафику от спикеров и участников конференции 8P 2018...
12 11 2023 14:19:10
Если вы не можете улучшить свой уровень конверсий и поднять ставки, оптимизация показателя качества может быть вашим единственным выходом, чтобы сохранить высокий рейтинг без больших затрат. Статья, которая расставляет точки над «i»....
11 11 2023 8:57:52
Исследование по 38,5 миллионам кликов в 22 тематиках в 391 городе страны....
10 11 2023 17:36:21
В одной из самых «перегретых» ниш вышли в топ-5 по некоторым высокочастотным запросам. Узнать больше!...
09 11 2023 9:23:37
Одесса. Конференция «Контекстная реклама 2013». Самые полезные настройки рекламной кампании....
08 11 2023 2:59:10
Клиникка использует лазеры и нуждается в продвижении. В специфических сферах привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы...
07 11 2023 23:39:55
Всё о крупной рыбе украинского интернет-маркетинга: компании, люди, кейсы в интервью с основателем Артёмом Бородатюком....
06 11 2023 20:28:52
Популярные размеры баннеров. Найти самый топовый из джентльменского набора! Мы провели свое исследование....
05 11 2023 16:52:10
SEO для цветочных магазинов с оплатой за трафик и полученные результаты...
04 11 2023 1:14:41
Языковой закон требует, чтобы общение бизнеса с клиентами шло на украинском языке, если нет просьбы о другом приемлемом варианте. Что это означает для РРС, читайте дальше....
03 11 2023 6:47:53
Получаем реальную статистику эффективности использования AMP-страниц с помощью АМР Client ID API....
02 11 2023 1:42:58
Аналитик Netpeak Алексей Селезнев рассказал, как составить и пользоваться сводными таблицами онлайн в excel и за считанные секунды выделить нужные для анализа данные из десятков тысяч строк в отчетах Google ***ytics...
01 11 2023 10:12:27
Профессор психологии Йельского университета разработала курс по обретению счастья. Его прошли уже 3,5 млн человек...
31 10 2023 11:31:11
Недавно у нас появился свой генератор мемов :) Во многих компаниях смешные слова и фразы стараются запомнить и передать следующим поколениям сотрудников. В Netpeak же долго работали над секретным проектом и... Читайте!...
30 10 2023 3:33:19
Со старта сотрудничества, рост видимости сайтов клиента вырос в 15 раз....
29 10 2023 2:36:42
Вести бизнес в интернете с помощью развлекательного сайта, СМИ, узкоспециализированного портала вполне реально. Правда, нужно знать, как на них заpaбатывать....
28 10 2023 2:23:43
Медиаплан для контекстной рекламы малого и среднего бизнеса — как составить медиаплан мечты для рекламных кампаний без ложного понимания, что автоматические сервисы могут корректно обработать сырые данные и выдать результат...
27 10 2023 5:46:33
Мы уже писали о Google Shopping, в каких странах он доступен и как его настроить. В этом посте я покажу один из способов создания и загрузки фида данных. Это важный этап подготовки к запуску Google Shopping...
26 10 2023 0:40:56
Какие регионы и тематики наиболее выгодно продвигать в каждом из представленных рекламных сервисов, где наибольшая доля мобильного трафика, и другая полезная статистика....
25 10 2023 14:32:46
Как работать с Facebook ***ytics — бесплатным инструментом с богатым инструментарием и лучшей из всех существующих решений интеграцией с платформой Facebook...
24 10 2023 5:24:24
Результаты, которых мы достигли за 2 месяца работы....
23 10 2023 7:19:13
7 советов для оптимизации вашего профиля в Google Мой Бизнес....
22 10 2023 17:54:35
Здесь не нужно часами собирать семантику, прописывать уйму расширений и создавать максимально релевантные объявления под каждый товар, а потому вам нужен этот понятный и короткий мануал! Читайте дальше!...
21 10 2023 2:52:11
Пример удачной рекламы. История о том, как маленький региональный магазин может получать хорошую прибыль с прайс-агрегаторов...
20 10 2023 13:39:14
Данные из контента страницы и основного заголовка h1 вместо метатега title. Что показало исследование Serpstat....
19 10 2023 22:53:42
Кейс продвижения Pizza House — ROMI 709,9%. От старта с дублями страниц и постановки целей и задач продвижения, проведения технического аудита, аналитики, анализа поисковых фраз, выбора контента до экспериментов с метатегами, увеличения среднего чека и планов на будущее...
18 10 2023 7:22:50
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::