Анализ конкуренции в Google Рекламе
Расскажем в двух словах о всеми забытой функции «Анализ конкуренции». Google предоставляет нам усредненные данные по нашим любимым конкурентам. К сожалению, мы не сможем заглянуть в лица конкурентов и увидеть плоды их работы, потому что все данные анонимны. У нас на руках только цифры. Для начала нам следует зайти на вкладку «Оптимизация» и отыскать эту функцию. И далее начинается анализ конкурента.
Стрелочка №1. Данная стрелочка пытается нас убедить в том, что все-таки следует воспользоваться функцией «Анализ конкуренции». Ведь данные на этой вкладке обновляются автоматически раз в неделю, что грозит нам только свежей информацией о конкурентах.
Стрелочка №2. Эта синяя стрелочка как бы намекает, что мы сможем анализировать данные, как по рекламным кампаниями, так и по группам объявлений.
Стрелочка №3. На этом этапе появляется возможность разделять показатели на клики, число показов, CTR и среднюю позицию.
Стрелочка №4. Если вы ненавидите графики, то можно посмотреть полученные данные в привычной Excel-таблице.
Стрелочка №5. Если ваша рекламная кампания показывается в нескольких странах, то смело сегментируйте по тому региону, который вас интересует.
Стрелочка №6. Ключевые фразы, по которым показывались ваши объявления, анализируются системой и разделяются на категории и подкатегории (7000 категорий с 50 категориями верхнего уровня).
Стрелочка №7. В нашем распоряжении 5 уровней эффективности рекламной кампании. Данные о конкурентах берутся только из выбранной категории и сравниваются с нашим положением дел.
Правее идет сравнение рекламодателей именно в том диапазоне, к которому нас определили.
Стрелочка №8. Если какой-то выбранный показатель вас не удовлетворяет, то заботливая система Google Рекламы предлагает варианты оптимизации кампании. Все это, конечно, здорово и есть в справке, но как теперь с этим жить и работать? Возьмем для примера малюсенький фрагмент аудита. В этом случае шла рекламная кампания определенной услуги. Дабы не засорять прострaнcтво лишними скриншотами, сразу оговоримся, что средняя позиция данной кампании составляла 2,8, а показатель CTR — 8% (максимальный — 8.7% в данной категории).
Мгновенно переходим к «больным местам»:
1. Количество кликов минимально, что заставляет задуматься о том, какие выбраны ключевые фразы, какие подобраны минус-слова, какие написаны тексты объявлений. Само собой напрашивается вывод, что пользователи видят объявление, но по какой-то причине не нажимают на него.
2. Число показов также на минимальном уровне. Пора задуматься о том, чтобы увеличить бюджет рекламной кампании и подобрать больше релевантных ключевых фраз. Это только один кирпичик к успеху тру-контекстной рекламы, который вытягивает за собой остальные элементы улучшения эффективности. Будьте эффективными!
Комментарии:
Клиентам не нужно ориентироваться на попадание к поисковым топам выдачи...
30 03 2023 10:48:41
Клиникка использует лазеры и нуждается в продвижении. В специфических сферах привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы...
29 03 2023 3:56:38
Читать только интернет-маркетологам, SMM, PPC и SEO-специалистам....
28 03 2023 10:58:24
Топ doodle games от Google — от менее достойных к самым крутым....
27 03 2023 23:56:36
Как за один час собрать самые популярные темы для информационных статей с помощью Serpstat и Key Collector?...
26 03 2023 3:30:10
Конференцию eCommerce будет развивать комaнда Octopus Events...
25 03 2023 22:47:49
Как исключить показы на нецелевых площадках в новом интерфейсе Google Ads. В конце статьи 30 000 минус-площадок, каналов YouTube, сайтов, приложений...
24 03 2023 17:23:37
Больше пятисот человек из Украины, России, Болгарии и Казахстана. Я зашел в зал и увидел толпу каких-то гопарей и воровайок родом из 90-х, а само помещение было оформлено под свадьбу. Выпьем за молодых!...
23 03 2023 17:27:41
Сбор ключевых запросов с помощью программы Кей Коллектор: показываем и рассказываем пошагово с демонстрацией процесса настройки с сервисом Яндекс.Вордстат. Читать дальше!...
22 03 2023 0:10:36
Решили перейти на Google ***ytics 4? Предлагаем разобраться, чем отличается инструмент от предыдущей версии и изучить новинки в отчетах «Демография» и «Технология»....
21 03 2023 8:18:39
Что такое ускоренные мобильные страницы и как их посмотреть в Google ***ytics...
20 03 2023 12:16:53
Как раскрутить виртуальный магазин женской одежды. Подробно рассказываем, что делали и чего достигли...
19 03 2023 16:19:25
Используйте эти данные в составлении медиапланов. Зная стоимость клика в тематике или регионе, коэффициент конверсии на сайте, вы можете оценить объем инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Читать дальше!...
18 03 2023 11:16:40
Чтобы увеличить продажи и улучшить их эффективность в новых условиях необходимо применять «социальные доказательства»....
17 03 2023 4:12:45
Как определить и повысить качество парсинга ключевых слов — лайфхак с применением Microsoft Excel....
16 03 2023 18:15:31
Обзор новой версии краулера Netpeak Spider 3.0, которая включает в себя около 300 изменений: от супер-фич до небольших фиксов в юзабилити....
15 03 2023 8:38:13
Как с помощью рекламы в Apple Search Ads получить дешевые установки и привлечь релевантных пользователей среди владельцев айфонов...
14 03 2023 7:40:29
Если вы не можете улучшить свой уровень конверсий и поднять ставки, оптимизация показателя качества может быть вашим единственным выходом, чтобы сохранить высокий рейтинг без больших затрат. Статья, которая расставляет точки над «i»....
13 03 2023 14:37:58
Как узнать особенности бизнеса в нише и что позаимствовать у конкурентов для SEO...
12 03 2023 12:53:42
Нам удалось увеличить количество органических показов на 63% и установок на 25%....
11 03 2023 10:28:11
Проверка позиций: бесценный онлайн софт для SEO-специалистов :)...
10 03 2023 22:57:16
Кейс, в котором мы описываем работу с одним из наших старейших клиентов (с 2014 года) и как нам пришлось изменить устоявшийся формат работы и рекламного бюджета, чтобы соответствовать реалиям 2020 года....
09 03 2023 20:22:48
Дмитрий Шахов, Алексей Чекушин и другие эксперты поделились своим опытом решения сложных вопросов SEO на примере больших проектов....
08 03 2023 7:37:30
В Twitter удобно собрать список потенциальных клиентов, чтобы время от времени посматривать за их новостями...
07 03 2023 11:55:55
Гифка — это зациклиненное видеоизображение, рисунок-ролик, крохотный фильм, без которого трудно представить современный сайт. Как быстро создавать гифки и получать профит....
06 03 2023 0:47:52
Как увеличить охват и видимость сайта за счет сбора семантического ядра и расширения структуры...
05 03 2023 14:39:20
Три способа парсинга данных с помощью Owox BI Pipeline, Mix Data BI Import, Owox BI Power Upload....
04 03 2023 3:31:45
Краткая инструкция по работе с обратной связью: как правильно просить и получать отзывы. Они напрямую влияют на бизнес, увеличивают конверсию и выгодно выделяют вас на фоне конкурентов. Как это использовать? Читайте дальше!...
03 03 2023 12:29:22
Взяли интервью у нашего клиента — магазина климатической техники Mircli.ru. Поговорили о том, как клиенту и подрядчику лучше взаимодействовать....
02 03 2023 9:57:57
Как тратить на ставки меньше денег и почему вырастает цена за клик, а также о том, как ее сделать ниже. Плюс список факторов, которые влияют на ставку для первой страницы для ключевого слова...
01 03 2023 22:26:14
В одной из самых «перегретых» ниш вышли в топ-5 по некоторым высокочастотным запросам. Узнать больше!...
28 02 2023 13:58:24
Десять вопросов, которые чаще всего задают люди, столкнувшиеся с необходимостью создания landing page....
27 02 2023 7:23:17
Крутые площадки для нового инструмента: контекстщикам на заметку!...
26 02 2023 2:11:32
Продвижение крупного интернет-магазина в перегретой нише...
25 02 2023 9:54:28
Можно открыть корпоративную почту с использованием собственного сервера для принятия/отправки и с использованием стороннего сервиса от яндекс или гугл...
24 02 2023 17:11:21
Наши сотрудники смогли составить разбор непростых вещей, дать им определение и рассказать о них простым языком....
23 02 2023 20:16:15
Как проверить качество текста от копирайтера. Составляем техническое задания для копирайтера, проверяем уникальность, наличие ключевых слов, использование LSI, проводим семантический анализ текста....
22 02 2023 11:17:20
Мир гаджетов на Android и IOS. ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: 764%....
21 02 2023 17:19:57
Перво-наперво для мониторинга ошибок SEO-специалист открывает вебмастерку с подсказками Google — она же панель вебмастеров, она же Google Search Console...
20 02 2023 17:55:41
Анализ цены за клик в 25 тематиках и 852 городах Украины, России, Казахстана, Болгарии...
19 02 2023 1:35:20
Как с помощью Google Tag Manager отслеживать исходящие ссылки на сайте и загрузки файлов с него...
18 02 2023 9:22:49
Как надолго завоевать доверие покупателя с помощью грамотного email-маркетинга? Примеры обращений к клиенту в рассылках, текст писем для привлечения и благодарности за покупку....
17 02 2023 0:26:34
Ringostat и Binotel. Сравнение главных сервисов для коллтрекинга в Украине...
16 02 2023 7:44:12
Когда на сайт добавляют новый контент, он тут же трaнcлируется в RSS-ленту и отображается в специальных программах для чтения, либо в email подписчиков. Как это работает?...
15 02 2023 6:36:43
Сбор анкет до 16 декабря, публикация результатов в конце декабря...
14 02 2023 5:17:26
Цель — трафик facebook. Делимся кейсом проекта «Мой город»....
13 02 2023 22:21:18
Сакральные знания о контекстной рекламе для экспертов и тех, кто с ними сотрудничает....
12 02 2023 16:14:42
Готовые к использованию таргетинговые идеи для мобильных приложений онлайн в Facebook....
11 02 2023 17:49:20
Представление — это уровень доступа в аккаунте Google ***ytics. На уровне представления можно предоставить или ограничить доступ пользователей к отчетам и аналитическим инструментам...
10 02 2023 2:49:25
Какие шаги стоит сделать, чтобы обойти ямы профессионального влогинга и как заработать на его вершинах...
09 02 2023 1:48:18
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::