Анализ конкуренции в Google Рекламе
Расскажем в двух словах о всеми забытой функции «Анализ конкуренции». Google предоставляет нам усредненные данные по нашим любимым конкурентам. К сожалению, мы не сможем заглянуть в лица конкурентов и увидеть плоды их работы, потому что все данные анонимны. У нас на руках только цифры. Для начала нам следует зайти на вкладку «Оптимизация» и отыскать эту функцию. И далее начинается анализ конкурента.
Стрелочка №1. Данная стрелочка пытается нас убедить в том, что все-таки следует воспользоваться функцией «Анализ конкуренции». Ведь данные на этой вкладке обновляются автоматически раз в неделю, что грозит нам только свежей информацией о конкурентах.
Стрелочка №2. Эта синяя стрелочка как бы намекает, что мы сможем анализировать данные, как по рекламным кампаниями, так и по группам объявлений.
Стрелочка №3. На этом этапе появляется возможность разделять показатели на клики, число показов, CTR и среднюю позицию.
Стрелочка №4. Если вы ненавидите графики, то можно посмотреть полученные данные в привычной Excel-таблице.
Стрелочка №5. Если ваша рекламная кампания показывается в нескольких странах, то смело сегментируйте по тому региону, который вас интересует.
Стрелочка №6. Ключевые фразы, по которым показывались ваши объявления, анализируются системой и разделяются на категории и подкатегории (7000 категорий с 50 категориями верхнего уровня).
Стрелочка №7. В нашем распоряжении 5 уровней эффективности рекламной кампании. Данные о конкурентах берутся только из выбранной категории и сравниваются с нашим положением дел.
Правее идет сравнение рекламодателей именно в том диапазоне, к которому нас определили.
Стрелочка №8. Если какой-то выбранный показатель вас не удовлетворяет, то заботливая система Google Рекламы предлагает варианты оптимизации кампании. Все это, конечно, здорово и есть в справке, но как теперь с этим жить и работать? Возьмем для примера малюсенький фрагмент аудита. В этом случае шла рекламная кампания определенной услуги. Дабы не засорять прострaнcтво лишними скриншотами, сразу оговоримся, что средняя позиция данной кампании составляла 2,8, а показатель CTR — 8% (максимальный — 8.7% в данной категории).
Мгновенно переходим к «больным местам»:
1. Количество кликов минимально, что заставляет задуматься о том, какие выбраны ключевые фразы, какие подобраны минус-слова, какие написаны тексты объявлений. Само собой напрашивается вывод, что пользователи видят объявление, но по какой-то причине не нажимают на него.
2. Число показов также на минимальном уровне. Пора задуматься о том, чтобы увеличить бюджет рекламной кампании и подобрать больше релевантных ключевых фраз. Это только один кирпичик к успеху тру-контекстной рекламы, который вытягивает за собой остальные элементы улучшения эффективности. Будьте эффективными!
Комментарии:
В мае прошлого года Google анонсировал выход нового Core Web Vitals. Что это и как будет работать рассмотрим в статье...
08 02 2025 5:45:28
Старт любых активностей в сфере email-маркетинга — разработка стратегии...
07 02 2025 20:40:17
Причины, по которым имеет смысл работать в офисе хотя бы несколько дней в неделю, а может и больше. Конечно, только если эпидемиологическая ситуация не заставляет оставаться дома. Берегите себя....
06 02 2025 11:40:33
Откуда берутся установки и стоит ли тратить деньги на покупку мотивов...
05 02 2025 23:45:32
Инструкция по созданию изображений для сториз, email-рассылок и объявлений в соцсетях...
04 02 2025 18:12:38
Наконец-то вы создали сайт. Вы потратили усилия на дизайн, разработку, его наполнение. Но этого оказалось недостаточно, чтобы о вашем интернет- ресурсе узнали. Как же привлечь посетителей на сайт?...
03 02 2025 10:54:59
История от первого лица про звуковые сигналы в Facebook....
02 02 2025 3:50:23
Не Google единым. Нужные и важные знания по Яндекс.Вебмастер....
01 02 2025 22:26:59
Как вывести в индекс страницы сайта на Ajax: от необходимости их создания, роли SEO, ускорении индексации и реальные рекомендации всего в трех пунктах, чтобы основное преимущество таких сайтов работало безотказно...
31 01 2025 16:45:12
Новости для наших существующих и потенциальных клиентов....
30 01 2025 21:11:22
Попасть в топ 3 — ваш предел мечтаний? Почему и когда это не принесет ожидаемых результатов, плюс другие не актуальные убеждения о PPC. Узнать больше!...
29 01 2025 4:23:38
Интересные маркетинговые методы, эффективные профессиональные хитрости и много другое прозвучало на круглом столе по фишкам контекстной рекламы...
28 01 2025 16:19:48
Решение для поискового продвижения крупных проектов (от 300 000 страниц)....
27 01 2025 19:53:47
Отслеживаем эффективность приложения в Search Console на примере OLX.KZ...
26 01 2025 12:41:31
Данные по 22,4 миллионам кликов в 46 тематиках и 392 населенных пунктах страны — собрана статистика исключительно по проектам агентства Netpeak. Узнать больше!...
25 01 2025 21:38:33
Выясняем, есть ли жизнь у мобильных всплывающих окон, и как их сделать правильно...
24 01 2025 0:28:49
Результаты рейтинга зарплат интернет-маркетологов....
23 01 2025 4:17:47
Определяем, кто из mail подписчиков предан вашему бренду по-настоящему....
22 01 2025 17:39:30
Хорошая история состоит из узнаваемых образов, которые вызывают у пользователя ассоциации с личными переживаниями....
21 01 2025 12:57:59
Обзор четырех самых популярных сервисов для автоматического продвижения сайтов...
20 01 2025 13:39:24
Мы попросили спикеров ответить на острые для многих онлайн-проектов вопросы о развитии мобайла как канала, программатике и строительстве инхаус комaнд...
19 01 2025 22:27:26
Всё о крупной рыбе украинского интернет-маркетинга: компании, люди, кейсы в интервью с основателем Артёмом Бородатюком....
18 01 2025 13:46:31
Рост количества транзакций на 417%, дохода на 560%, среднего чека на 28%....
17 01 2025 6:20:28
Как правильно оптимизировать страницы пагинации, чтобы не допустить проседание целевого трафика...
16 01 2025 22:38:32
Артем Шевченко (Epicentr), Михаил Рогальский (Monobank), Максим Дмитров (BSH Hausgeräte), Андрей Чумаченко (Netpeak) и другие участники конференции 8Р о том, как они рассчитывают инвестиции в интернет-маркетинг....
15 01 2025 18:17:30
21 апреля Google официально начнет учитывать совместимость с мобильными девайсами в качестве одного из факторов ранжирования сайта в мобильном поиске. Что это значит для владельцев сайтов и вебмастеров? Мы подготовили небольшой FAQ по теме для рубрики «SE...
14 01 2025 17:11:12
Отличный кейс Ольги Костовой. Увеличивая бюджет на рекламу вдвое, вы начинаете заpaбатывать не вдвое больше, а в 2.5, 3 и так далее раз больше. На примере кейса показываем, как это происходит. Читать дальше....
13 01 2025 0:13:40
Сбор анкет до 16 декабря, публикация результатов в конце декабря...
12 01 2025 1:56:45
Опции скриншутера, которые упростят вам жизнь....
11 01 2025 6:20:55
Сравнительная хаpaктеристика B2B и B2C. Как строятся отношения с клиентом, какой объем рынка, особенности сервиса, на чем делать акцент при создании контента. Подробнее....
10 01 2025 19:47:23
Субъективный рейтинг новых функций мессенджера от Head of Telegram Network в Netpeak....
09 01 2025 23:27:12
Как найти тему для поста, который и в онлайн поиске будет хорошо ранжироваться, и по социалкам разойдется, и комментарии в треде обеспечит...
08 01 2025 20:12:10
Клиентам не нужно ориентироваться на попадание к поисковым топам выдачи...
07 01 2025 0:10:18
Так называемый Humankindex (доброжелательный стиль управления) способствует инновациям в компании....
06 01 2025 8:15:32
Какой эффективный способ использовать для проверки бизнес-возможностей новых проектов ecommerce?...
05 01 2025 15:30:29
Чтобы и клиенту не стыдно было показать и свои ожидания не обмануть....
04 01 2025 22:46:30
330 миллионов активных пользователей и 14 миллиардов просмотров в месяц. Хорошо бы там запускать рекламные кампании....
03 01 2025 22:12:20
Алексей Селезнев проанализировал более 7 миллионов кликов и посчитал, во сколько обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках....
02 01 2025 8:23:55
Подборка для застройщиков, маркетологов и менеджеров по продажам...
01 01 2025 10:12:20
Что мы узнали после 19 миллионов показов рекламных объявлений по разным спискам ремаркетинга....
31 12 2024 1:50:59
На скорость и полноту результатов продвижения влияют конкретные риски. И некоторые из них можно выделить еще до начала сотрудничества. Рассказываем, какие именно....
30 12 2024 23:22:51
Если вы автор телеграм-канала, то стоит задуматься об альтернативных контент-платформах. Мнение...
29 12 2024 17:46:11
Конкректная цель — конкретные результаты трудоустройства...
28 12 2024 7:33:40
Как вести рекламные кампании и что делать на разных этапах настройки. Делимся опытом: примерами, кейсами и рекомендациями. Узнать больше и настроить свои РК, как боженька!...
27 12 2024 7:59:47
Крутые площадки для нового инструмента: контекстщикам на заметку!...
26 12 2024 5:32:51
У каждого сайта в топе есть страница, о существовании которой знают только роботы и... SEO-специалисты. Это robots.txt или индексный файл....
25 12 2024 3:32:14
Кейс, в котором мы описываем работу с одним из наших старейших клиентов (с 2014 года) и как нам пришлось изменить устоявшийся формат работы и рекламного бюджета, чтобы соответствовать реалиям 2020 года....
24 12 2024 11:57:33
Легче запомнить алгоритм правильной отправки писем, чем потом вытягивать их из папки со спамом....
23 12 2024 12:37:12
Давайте больше не будем сливать бюджет, выбирая неправильный параметр....
22 12 2024 2:38:59
Правила, требования, особенности. А ещё примеры, которые помогут создать правильную, с точки зрения поисковиков, рекламу. Читать!...
21 12 2024 7:24:38
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::