Анализ конкуренции в Google Рекламе
Расскажем в двух словах о всеми забытой функции «Анализ конкуренции». Google предоставляет нам усредненные данные по нашим любимым конкурентам. К сожалению, мы не сможем заглянуть в лица конкурентов и увидеть плоды их работы, потому что все данные анонимны. У нас на руках только цифры. Для начала нам следует зайти на вкладку «Оптимизация» и отыскать эту функцию. И далее начинается анализ конкурента.
Стрелочка №1. Данная стрелочка пытается нас убедить в том, что все-таки следует воспользоваться функцией «Анализ конкуренции». Ведь данные на этой вкладке обновляются автоматически раз в неделю, что грозит нам только свежей информацией о конкурентах.
Стрелочка №2. Эта синяя стрелочка как бы намекает, что мы сможем анализировать данные, как по рекламным кампаниями, так и по группам объявлений.
Стрелочка №3. На этом этапе появляется возможность разделять показатели на клики, число показов, CTR и среднюю позицию.
Стрелочка №4. Если вы ненавидите графики, то можно посмотреть полученные данные в привычной Excel-таблице.
Стрелочка №5. Если ваша рекламная кампания показывается в нескольких странах, то смело сегментируйте по тому региону, который вас интересует.
Стрелочка №6. Ключевые фразы, по которым показывались ваши объявления, анализируются системой и разделяются на категории и подкатегории (7000 категорий с 50 категориями верхнего уровня).
Стрелочка №7. В нашем распоряжении 5 уровней эффективности рекламной кампании. Данные о конкурентах берутся только из выбранной категории и сравниваются с нашим положением дел.
Правее идет сравнение рекламодателей именно в том диапазоне, к которому нас определили.
Стрелочка №8. Если какой-то выбранный показатель вас не удовлетворяет, то заботливая система Google Рекламы предлагает варианты оптимизации кампании. Все это, конечно, здорово и есть в справке, но как теперь с этим жить и работать? Возьмем для примера малюсенький фрагмент аудита. В этом случае шла рекламная кампания определенной услуги. Дабы не засорять прострaнcтво лишними скриншотами, сразу оговоримся, что средняя позиция данной кампании составляла 2,8, а показатель CTR — 8% (максимальный — 8.7% в данной категории).
Мгновенно переходим к «больным местам»:
1. Количество кликов минимально, что заставляет задуматься о том, какие выбраны ключевые фразы, какие подобраны минус-слова, какие написаны тексты объявлений. Само собой напрашивается вывод, что пользователи видят объявление, но по какой-то причине не нажимают на него.
2. Число показов также на минимальном уровне. Пора задуматься о том, чтобы увеличить бюджет рекламной кампании и подобрать больше релевантных ключевых фраз. Это только один кирпичик к успеху тру-контекстной рекламы, который вытягивает за собой остальные элементы улучшения эффективности. Будьте эффективными!
Комментарии:
Direct сделал подарок всем, кто уже давно хотел увеличить привлекательность своих объявлений — добавил возможность включения видеодополнений к текстово-графическим кампаниям. Как включить новую фишку от Директа и достаточно ли она эффективна?...
20 06 2025 21:11:53
Понятный алгоритм анализа поисковых запросов с экономией времени на чистку по специальному шаблону модерации...
19 06 2025 4:47:14
Узнайте зарплату интернет-маркетологов с новым рейтингом от Serpstat....
18 06 2025 13:50:57
Есть восхитительная возможность продвинуть видео на YouTube с минимальными финансовыми потерями!...
17 06 2025 11:40:10
Мария Гoлyб устала отвечать на вопрос «Какие преимущества PPC-отдела в Netpeak?» и решила написать об этом пост....
16 06 2025 8:52:50
Как правильно группировать ключевые фразы для релевантности рекламных кампаний...
15 06 2025 20:51:10
Правильно задать вопрос или сфоримулировать ответ на собеседовании это еще далеко не все. Рецензия на книгу Ласло Бока «Работа рулит»...
14 06 2025 9:56:26
После обновления мессенджера появился нужный инструмент...
13 06 2025 13:34:24
Всё что нужно знать про контекстную рекламу — Как выглядит, какая бывает, сколько стоит, популярные сервисы и др....
12 06 2025 9:52:41
Находим пользователей, которые не знали, что им нужен ваш товар или услуга....
11 06 2025 20:37:18
Расширяем возможности визуализации данных из Google ***ytics c помощью пакета RGA и Power BI...
10 06 2025 17:27:17
Чтобы и клиенту не стыдно было показать и свои ожидания не обмануть....
09 06 2025 7:36:39
Почему сайт упал в выдаче и какой апдейт алгоритма поисковика на это повлиял...
08 06 2025 7:50:34
Необходимый элемент для защиты контента от копирования и в то же время — шанс стать популярным автором. Тем не менее, от водяных знаков отказываются. Узнать больше!...
07 06 2025 19:50:28
Мы восстановили репутацию и повысили рейтинг домена за три месяца....
06 06 2025 13:10:15
Как мы проводили самую летнюю конференцию в условиях постлокдayна, пандемии и неизвестности....
05 06 2025 19:23:34
Новый способ автоматизации процессов при настройке аналитики больших объемов данных....
04 06 2025 17:46:53
То, чего нет в справке — подробный обзор отчетов Google ***ytics: в режиме реального времени, по аудитории, источникам трафика, поведению, конверсии. Узнать больше!...
03 06 2025 10:36:16
Через тернии к кейсу. SEO-продвижение интернет-магазина отопительного оборудования с оплатой за трафик...
02 06 2025 3:47:19
Почему встречаются низкие показатели переходов на сайты по всем источникам трафика? Нет рекламодателей, которые могут предложить пользователям те или иные товары и услуги....
01 06 2025 19:32:56
Многие не догадываются о том, что в КМС Google можно разместить и редактировать графические объявления онлайн...
31 05 2025 15:15:12
Много интересных фактов о работе мозга и новейших исследованиях социологии и психологии....
30 05 2025 10:21:53
Начинали с SEO на этапе разработки нового сайта. Узнать больше!...
29 05 2025 16:11:29
Непросто найти ответственного автора, готового проводить сео-оптимизацию своих статей, исправлять ошибки, вносить дополнения в материал. Это очень дорого? Узнать!...
28 05 2025 9:38:32
Как работать с новой функцией, чтобы набирать подписчиков и делать продажи. Подробное и актуальное руководство в 2021 году....
27 05 2025 21:31:57
Страховка, медицина, корпоративы, английский и оплата спортзала — знакомые плюшки IT-компаний. В этом материале читайте про редкие и необычные бонусы, которые предоставляются в некоторых IT-компаниях Украины....
26 05 2025 17:21:26
Десктопная версия, совместная работа (collabs), сбор средств и новые эффекты в Reels. Рассказываем, что дают новые функции. Узнать больше....
25 05 2025 15:39:26
Что делать, когда код электронной торговли в одной валюте, а аккаунты Google ***ytics/Google Ads — в другой. И нужной валюты нет в списке возможных....
24 05 2025 14:43:15
Твиты, реплаи, ретвиты - как сделать правильные выводы из активности в Twitter? Об этом читайте в нашем посте....
23 05 2025 4:17:15
SEO для цветочных магазинов с оплатой за трафик и полученные результаты...
22 05 2025 22:11:40
Где и как разработчик может подобрать ответственных удаленщиков, как составить техническое задание, чем контролировать качество работы...
21 05 2025 11:10:25
Каждому бизнесу в интернете важно продумать систему оплаты для своих товаров или услуг. При этом следует учитывать объемы и нишу бизнеса. Узнать больше!...
20 05 2025 3:45:52
Кейс: SEO для сайта эpoтического массажа — ROMI 980% за 10 месяцев...
19 05 2025 6:13:13
Как сделать приятно подписчику в день его рождения, на Новый год и в любой другой праздник....
18 05 2025 22:12:21
Не стучитесь к Алексею на ФБ с предложением что-то придумать для бренда. У Ломоносова целый тред таких непрочитанных сообщений. Узнать больше....
17 05 2025 5:50:29
Благодаря внедрению интеpaктивной формы подписки увеличили количество ежемecячных подписок на 100%, доход — на 51%, а коэффициент транзакций — на 71%....
16 05 2025 10:39:58
Лучшие фишки от спикеров конференции 8P 2020. В конце каждой конференции спикеры 8P собираются за круглым столом, чтобы поделиться пpaктически применимыми советами, которые можно внедрить в свой проект и сразу почувствовать отдачу...
15 05 2025 7:58:13
Кейс SMM-специалиста Edu-CASH.com о том, что делать, если Facebook страница заблокирована. И почему могут забанить аккаунт даже популярного бренда. Узнайте в статье!...
14 05 2025 21:59:30
Айти эксперт Женя Розинский о том, почему нацию айти развивают продуктовые бизнесы, а не outsourcing сервисы...
13 05 2025 16:19:55
Получаем реальную статистику эффективности использования AMP-страниц с помощью АМР Client ID API....
12 05 2025 2:24:50
Как установить счетчик Метрики, грамотно настроить цели, сегменты и запустить рекламную кампанию по ретаргетингу в Яндекс.Директ...
11 05 2025 12:12:11
От наличия отзывов зависит решение клиента купить товар или заказать услугу. Как правильно работать с репутацией? Разбираемся...
10 05 2025 10:30:58
Как узнать срок хранения товаров в корзине и настроить ремаркетинг для завершения покупок...
09 05 2025 16:12:53
Публикуем рецензию на новое издание Брайана Клифтона. Несмотря на узкую специализацию, эта книга стала бестселлером на Amazon и уже переведена на 5 разных языков. Стоит отметить, что две предыдущие редакции «Google ***ytics для профессионалов» успешно ис...
08 05 2025 20:11:16
Быстрый инструмент для повышения CTR — дополнительные ссылки Google Рекламы...
07 05 2025 6:12:31
Supplemental results, они же «сопли» или дополнительные результаты — страницы и документы сайта, которые не находятся в основном индексе Google...
06 05 2025 4:13:40
Эффективное PPC благодаря правильной аналитике....
05 05 2025 21:17:58
Оживший бар. О том, как один украинский бренд за полтора месяца получил более 4 000 фанов!...
04 05 2025 14:29:11
Короткий прогон сервисов для аналитики активности в Твиттер....
03 05 2025 10:45:15
И научиться делать свою рекламу прибыльной. Читайте про типы автостратегий и способы их оптимизации....
02 05 2025 5:59:25
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::