Анализ конкуренции в Google Рекламе
Расскажем в двух словах о всеми забытой функции «Анализ конкуренции». Google предоставляет нам усредненные данные по нашим любимым конкурентам. К сожалению, мы не сможем заглянуть в лица конкурентов и увидеть плоды их работы, потому что все данные анонимны. У нас на руках только цифры. Для начала нам следует зайти на вкладку «Оптимизация» и отыскать эту функцию. И далее начинается анализ конкурента.
Стрелочка №1. Данная стрелочка пытается нас убедить в том, что все-таки следует воспользоваться функцией «Анализ конкуренции». Ведь данные на этой вкладке обновляются автоматически раз в неделю, что грозит нам только свежей информацией о конкурентах.
Стрелочка №2. Эта синяя стрелочка как бы намекает, что мы сможем анализировать данные, как по рекламным кампаниями, так и по группам объявлений.
Стрелочка №3. На этом этапе появляется возможность разделять показатели на клики, число показов, CTR и среднюю позицию.
Стрелочка №4. Если вы ненавидите графики, то можно посмотреть полученные данные в привычной Excel-таблице.
Стрелочка №5. Если ваша рекламная кампания показывается в нескольких странах, то смело сегментируйте по тому региону, который вас интересует.
Стрелочка №6. Ключевые фразы, по которым показывались ваши объявления, анализируются системой и разделяются на категории и подкатегории (7000 категорий с 50 категориями верхнего уровня).
Стрелочка №7. В нашем распоряжении 5 уровней эффективности рекламной кампании. Данные о конкурентах берутся только из выбранной категории и сравниваются с нашим положением дел.
Правее идет сравнение рекламодателей именно в том диапазоне, к которому нас определили.
Стрелочка №8. Если какой-то выбранный показатель вас не удовлетворяет, то заботливая система Google Рекламы предлагает варианты оптимизации кампании. Все это, конечно, здорово и есть в справке, но как теперь с этим жить и работать? Возьмем для примера малюсенький фрагмент аудита. В этом случае шла рекламная кампания определенной услуги. Дабы не засорять прострaнcтво лишними скриншотами, сразу оговоримся, что средняя позиция данной кампании составляла 2,8, а показатель CTR — 8% (максимальный — 8.7% в данной категории).
Мгновенно переходим к «больным местам»:
1. Количество кликов минимально, что заставляет задуматься о том, какие выбраны ключевые фразы, какие подобраны минус-слова, какие написаны тексты объявлений. Само собой напрашивается вывод, что пользователи видят объявление, но по какой-то причине не нажимают на него.
2. Число показов также на минимальном уровне. Пора задуматься о том, чтобы увеличить бюджет рекламной кампании и подобрать больше релевантных ключевых фраз. Это только один кирпичик к успеху тру-контекстной рекламы, который вытягивает за собой остальные элементы улучшения эффективности. Будьте эффективными!
Комментарии:
Статья Оливера Гарднера посвящена различным аспектам оптимизации посадочных страниц: дизайну, контексту, созданию кнопки действия...
25 04 2024 11:51:39
Товарные объявления торговых кампаний заметнее в выдаче, да и показываться будут и в Bing, и в Yahoo, и в AOL...
24 04 2024 11:21:10
Доля органического трафика увеличилась с 14% до 44%, а небрендового — на 184%....
23 04 2024 5:52:49
Бесплатные продукты для онлайн-бизнеса — история внедрения freemium модели в сфере виджетов обратных звонков....
22 04 2024 8:11:26
Создатели алгоритмов соцсетей используют слабые места человеческого мозга. Случайно или намеренно, но они это делают. Как нам с этим жить?...
21 04 2024 8:31:59
Google «выкатил» алгоритм Панда 2.2, как пару недель назад обещал Мэтт Каттс....
20 04 2024 18:14:41
Какую тактику выбрать, чтобы написать внятный доклад. Хедлайнеры интернет-маркетинговых конференций делятся опытом...
19 04 2024 2:18:23
Чтобы создавать удобные отчеты, импортируйте данные из Яндекс.Директ в Microsoft Power BI с помощью язык R...
18 04 2024 2:46:58
+ таблица с примерами использования каждой функции....
17 04 2024 18:50:32
Данные по более 26 млн кликов в 23 тематиках и 402 городах Украины...
16 04 2024 22:15:38
Как контролировать множество сайтов — полезные сервисы и советы для вебмастеров. Одно дело — несколько десятков сайтов, а что если сотни или тысячи? Как раз это подробно и разберем....
14 04 2024 15:57:47
Создаём страницы, которые быстро загружаются на мобильных устройствах....
13 04 2024 14:27:12
зеркальные нейроны и сознание. как они влияют на наше поведение?...
12 04 2024 4:17:28
Есть восхитительная возможность продвинуть видео на YouTube с минимальными финансовыми потерями!...
11 04 2024 17:44:49
Как правильно рассчитать окупаемость рекламных кампаний SaaS-продуктов, получить по ним четкую аналитику, и что делать дальше....
10 04 2024 6:33:52
Инструкция по созданию изображений для сториз, email-рассылок и объявлений в соцсетях...
09 04 2024 22:22:38
Пишите стоимость товара под постами. Но это не универсальный совет. Если ваша ниша с длинным циклом продаж, можно сделать исключение. Что ещё нужно знать про ответ в директ? Узнать!...
08 04 2024 15:51:54
Кейс, в котором мы описываем работу с одним из наших старейших клиентов (с 2014 года) и как нам пришлось изменить устоявшийся формат работы и рекламного бюджета, чтобы соответствовать реалиям 2020 года....
07 04 2024 2:54:54
История о предсказательной аналитике системы автоматизации маркетинга, онлайн-магазине и ненужных письмах....
06 04 2024 10:53:23
Как и зачем отслеживать конверсии с тегом Google Рекламы...
05 04 2024 16:43:28
Собирательный опыт сотрудников Netpeak. Мы изучали много всего в стиле «купить парковку в аэропорту Гатвика в Лондоне» и тому подобное. Но все, кроме описанного ниже, показалось сложным и ненадежным. Поэтому рассказываем про спокойные варианты....
04 04 2024 2:41:25
Как диагностировать Google Panda, понять, что нужно изменить на своем сайте и сделать пользователей счастливыми....
03 04 2024 2:31:42
Основные законы приняты. Что это значит?...
02 04 2024 10:40:23
Как найти продавцов для маркетплейса с помощью рекламы в Google, Facebook, TikTok и Viber....
01 04 2024 6:57:52
На вопрос «как все успеть?» хочется ответить что-то вроде «никак». Особенно, если дело касается задач, связанных с творчеством. Но можно и не срывать дедлайны. Читать дальше....
31 03 2024 5:30:43
Обсуждаем, как попробовать инфлюенсер-маркетинг без особого бюджета...
30 03 2024 2:38:41
PBN (Private Blog Network) — приватная/частная сеть блогов, сайты-сателлиты, сетки сайтов. Строить их долго, дорого, но это работает....
29 03 2024 11:33:55
Когда email-маркетинг становится точкой роста. Кейс интернет-магазина книг Book24....
28 03 2024 12:29:47
Помогают ли комментарии повысить эффективность рекламных постов? Единственный способ выяснить наверняка — провести A/B-тестирование в Facebook. Спойлер: тональность комментария также имеет значение в Facebook...
27 03 2024 1:41:33
Узнайте, подходят ли видеоролики для продвижения вашего бизнеса, и будет ли рентабельной видеореклама в YouTube...
26 03 2024 14:55:38
Тренды, рекомендации, уроки, инструкции, а также вакансии, идеи, кейсы и всё, что поможет оставаться в теме, находить интересные проекты и вдохновляться. Читать дальше....
25 03 2024 8:22:36
Всё о вебхуках. Как настроить механизм получения уведомлений о событиях с помощью функций обратных вызовов....
24 03 2024 0:14:27
Персональная стратегия продвижения онлайн с помощью SEO и контекстной рекламы....
23 03 2024 17:36:57
Стартовый урок о том, как настроить визуализацию данных из Google ***ytics с помощью Google Spreadsheets...
22 03 2024 17:57:52
Как вернуть клиентов с помощью реактивационных email-рассылок. Внутри идеи таких брендов: Bershka, Wildberries, LinguaLeo, Facebook, Mail.ru, Coub, BlaBlaCar, Repka.ua и другие. Узнайте принципы красивой реактивации!...
21 03 2024 15:39:47
Узнать, как управлять репутацией в сети для молодой компании, можно в статье Netpeak Journal: что такое репутация, как формируется образ бренда и что нужно делать для получения положительных отзывов....
20 03 2024 23:14:34
Как автоматически формировать и выгружать готовые рекламные кампании для Яндекс.Директ и Google Ads со структурой «одна группа объявлений — один key»...
19 03 2024 11:32:27
Алгоритм E-A-T теперь следит за экспертностью, авторитетностью и достоверностью контента. Что это значит?...
18 03 2024 23:51:59
Рассказываем про телеграм-канал со-основателя Netpeak и чем он интересен для предпринимателей, руководителей и маркетологов....
17 03 2024 16:23:57
Простая инструкция для новичков, как легко создать анимированные баннеры для рекламных кампаний с помощью бесплатного инструмента Google Web Designer. При создании баннера сервис предложит создать файл с нуля либо использовать шаблон. Узнайте обо всех возможностях!...
16 03 2024 23:53:18
Экс-CEO, а теперь просто сотрудник и «волшебник страны Moz» Рэнд Фишкин поделился с читателями блога рассказом о своем видении будущего SEO, перспективах анонимизации сети и причудах американских клиентов....
15 03 2024 15:18:50
Лекции о ключевых этапах развития бизнеса в интернете: от создания сайта до подсчета ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) рекламных каналов...
14 03 2024 11:14:53
Повышение посещаемости на сайте: контент, seo, ppc и многое другое...
12 03 2024 20:56:13
Отслеживание конверсий: покупка, подписка на рассылку, отправка контактных данных и другое....
11 03 2024 23:26:44
Почему кого-то ругают за плохие тексты, а у кого-то из-за таких же текстов берет интервью Юрий Дудь? И другие особенности контента: авторское право, копирайтинг. Читать!...
10 03 2024 5:51:57
Как стать заметнее для поисковых роботов Яндекс и Google...
09 03 2024 14:31:24
Создать BI-систему собственного кошелька. Для ввода и хранения данных выбор стоял между Google Forms и Google Sheets или Airtable.Читайте дальше, что выбрал автор, чтобы оптимизировать расход, планировать траты на месяц и контролировать результаты в PowerBI....
08 03 2024 16:38:56
Рынок мобильных приложений и его глобальные тренды из исследования App Annie...
07 03 2024 21:18:36
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::