Как обойти агрегаторы и маркетплейсы в выдаче: пошаговая инструкция
В 2017 году первые три позиции по запросу «джемпер женский» были заняты интернет-магазинами. Сейчас первый магазин появляется не раньше 5 позиции. Это наглядный пример того, что доминирование маркетплейсов в Яндексе усилилось. Поэтому компания Alto подготовила пошаговое руководство для владельцев интернет-магазинов — что делать в условиях, когда продажи уходят в маркетплейсы.
Как привлечь трафик из поисковых систем?
Продвигайтесь по ключевым словам, где низкий процент маркетплейсов и агрегаторов.
Для этого проведите оценку семантического ядра — найдите запросы с низкой конкурентностью. То есть такие, где процент маркетплейсов и агрегаторов минимальный. Есть несколько способов, как это можно сделать. Мы разберем один из них на наглядном примере. Для этого вам понадобится:
- cписок ключевых слов;
- gрограмма KeyCollector;
- XML-лимиты.
Шаг 1. Открываем программу KeyCollector и добавляем список ключевых слов. Для этого переходим во вкладку Данные — Добавить фразы.
Шаг 2. регистрируемся на сайте xmlproxy.ru и покупаем XML-лимиты - 5 рублей за 1000 запросов. Во вкладке Покупка запросов копируем адрес для совершения запросов — XML-ключ.
Шаг 3. Открываем программу KeyCollector, переходим в Настройки — Yandex — SERP. Вставляем скопированный XML ключ в поле API URL и сохраняем.
Шаг 4. Собираем данные из поисковой выдачи Яндекса. Для этого переходим во вкладку Парсинг — Поисковая выдача — Собрать данный из ПС Yandex.
Дождитесь завершения процесса и перейдите во вкладку Файл — Экспорт — Поисковая выдач — Экспортировать. Откроется документ с ключевыми словами и URL-адресами.
Шаг 5. Выделите и скопируйте полностью столбец F с URL-адресами. Затем откройте инструмент получение доменов из списка URL, вставьте скопированные значения. Отметьте галочкой удалить дубли и нажмите конвертировать. Результат скопируйте к себе в таблицу.
Следующая задача — найти сайты с которыми сможете конкурировать.
Шаг 6. Уберите из полученного списка все маркетплейсы, агрегаторы, крупные интернет-магазины, информационные сайты. При анализе конкурентов смотрите на следующие параметры:
- возраст сайта;
- ИКС сайта;
- количество страниц в индексе;
- количество внешних ссылок.
Затем с помощью фильтра найдите все строки, которые содержат домен выбранного конкурента. Напротив каждого адреса проставьте единичку. Проделайте эту операцию с каждым конкурентом. Когда закончите, не забудьте сбросить фильтр.
Теперь выделите таблицу с помощью клавиш CTRL+A. Перейдите во Вставка — Сводная таблица. Создайте сводную таблицу, галочками отметьте как на скриншоте ниже.
Проверьте, что в поле «значения» стоит «сумма по полю»
Если все сделать правильно, в таблице отобразятся запросы по которым можно конкурировать с маркетплейсами и агрегаторами. Чем больше цифра, тем выше вероятность продвинуться в топ. Если вся поисковая выдача занята маркетплейсами и агрегаторами, в таком случае ищите обходные пути. Об этом поговорим в следующих статьях.
Подведем итоги
- Соберите полное семантическое ядро.
- Соберите данные из ПС Yandex c помощью KeyCollector.
- Определите сайты, с которыми можно конкурировать.
- Проведите оценку ключевых слов.
- Определите запросы с низким процентом маркетплейсов.
Это первая статья из руководства «Что делать интернет-магазинам при росте маркетплейсов». В следующей статье расскажем: как привлекать клиентов в интернет-магазин с помощью контент-маркетинга.
Комментарии:
Если выполнить настройку не корректно, поисковик воспримет материалы как дубли контента....
27 03 2024 5:39:46
кмс Google: как достичь поставленной цели с помощью рекламы? Делимся советам по настройке КМС-кампаний....
26 03 2024 3:54:18
Почему контент-план — не тетка, или о том, в какой последовательности выкладывать статьи...
25 03 2024 20:38:42
Новый тип рекламных кампаний, который помогает расширить целевую аудиторию. Потенциальных покупателей можно найти среди людей не знакомых с вашим брендом....
24 03 2024 0:17:17
Чтобы привлечь представителей малого и среднего бизнеса, мы разработали стратегии по контекстной рекламе. Это открывает двери агентства Netpeak проектам с самым скромным бюджетом...
23 03 2024 16:22:19
Советы и даже требования SEO-специалистов к разработчикам сайтов....
22 03 2024 19:57:56
Что нового, Netpeak? Новые стратегии контекстной рекламы и email-маркетинга, новая рубрика в блоге, а также о специфике работы отдела продаж Netpeak в карантин и о законах построения партнерской программы — всё читайте в материале!...
21 03 2024 13:47:59
Четыре важных шага для новичка...
20 03 2024 1:13:59
Что такое ускоренные мобильные страницы и как их посмотреть в Google ***ytics...
19 03 2024 12:13:28
Лестные отзывы от клинта в интернете невозможно переоценить. Если вы владелец малого бизнеса и только разpaбатываете и внедряете свою маркетинговую стратегию, книга «По рекомендации» будет вам полезной...
18 03 2024 7:17:20
Бухгалтерский мир Netpeak: цель, задачи, мотивация....
17 03 2024 11:30:15
Легче запомнить алгоритм правильной отправки писем, чем потом вытягивать их из папки со спамом....
16 03 2024 9:44:30
Лучшие фишки от спикеров конференции 8P 2020. В конце каждой конференции спикеры 8P собираются за круглым столом, чтобы поделиться пpaктически применимыми советами, которые можно внедрить в свой проект и сразу почувствовать отдачу...
15 03 2024 4:38:14
Откуда берутся установки и стоит ли тратить деньги на покупку мотивов...
14 03 2024 23:12:25
Для защиты конфиденциальной информации в организации вводят режим коммерческой тайны. Подписание NDA важно не только с сотрудниками, но и со сторонними компаниями, имеющими доступ к конфиденциальной информации...
13 03 2024 2:34:44
Список минус-слов для Google Рекламы для B2B сайтов....
12 03 2024 13:34:38
Как с помощью GA4 анализировать рекламные кампании, лежа на диване...
11 03 2024 20:25:17
Рассказываем о том, что такое Песочница, как сюда писать и получать больше аудитории для своего бизнеса...
10 03 2024 18:25:35
Где найти лидера для своей инхаус-комaнды маркетологов...
09 03 2024 7:44:59
SEO-специалист Константин Гайдук поделился с читателями блога постом о фишках работы линкбилдера с поиском Яндекс....
08 03 2024 6:15:33
Профессиональная лексика SEO-специалистов в буржунете и в рунете формируется в одном поле: Google-то общий. Но когда специалисты Востока и Запада встречаются, им сложно понять друг друга. Это неудивительно, так как язык отражает само восприятие SEO. А под...
07 03 2024 11:11:48
Как сделать приятно подписчику в день его рождения, на Новый год и в любой другой праздник....
06 03 2024 0:40:17
Прежде чем использовать феминитивы в коммуникации со своими клиентами и сотрудниками, убедитесь, что им это нужно и важно. Впрочем, ждите негатива при любом раскладе. Что с ним делать? Рассказываем....
05 03 2024 14:19:56
Многие специалисты недооценивают эффективность отчетов Яндекс.Метрики. Очень зря. Вот чем они могут быть полезны....
04 03 2024 22:25:15
Так называемый Humankindex (доброжелательный стиль управления) способствует инновациям в компании....
03 03 2024 5:50:18
Суть бренда на одном дыхании: о рекламе с любовью. Изначально под большой идеей мы пониманием ту пользу, которую несет бренд в окружающий его мир. Помимо этого, большая идея — это те «рельсы», по которым будут ехать все коммуникации бренда в течение нескольких лет...
02 03 2024 7:20:38
Новая услуга для бизнесов, которым большое количество подписчиков не приносит продаж...
01 03 2024 20:48:14
О неправильных тpaктовках отчета по времени загрузки страниц сайта в ***ytics...
29 02 2024 16:24:55
Топ doodle games от Google — от менее достойных к самым крутым....
28 02 2024 17:37:34
Как снизить стоимость лидов путём использования новых технологий...
27 02 2024 9:45:17
О промдизайне, инсайтах, испытаниях для дизайнеров по мотивам BBC-шоу «Дизайн для жизни» с Филиппом Старком....
26 02 2024 5:40:52
Почему дешевый копирайт не подходит для текстов карточки товара...
25 02 2024 21:26:35
Как отслеживать эффективность мобильного приложения в онлайн-режиме....
24 02 2024 8:20:17
Какие рассылки можно отправить покупателю, если у вас есть только данные из карточки товара...
23 02 2024 0:57:51
Редполитика Netpeak Journal (ex блог Netpeak) — руководство по написанию понятных, полезных, продающих и удобочитаемых текстов. Документ для внутреннего использования в открытом доступе. Применяйте, адаптируйте. Читать!...
22 02 2024 3:49:52
Удача и везение — не случайность. Это выбор. Любопытные эксперименты профессора Ричарда Вайсмена инсайде...
21 02 2024 8:46:30
С каждым годом китайские маркетплейсы увеличивают свое влияние, и покупатели всё активней заказывают товары из Поднебесной. Но не всё скидки да покупки — обладатели интернет-аудитории и маркетологи могут еще и хорошо заработать на этих площадках....
20 02 2024 21:47:21
Пять примеров дизайна, который помогает продавать в рассылках. Просто любуемся и тренируем насмотренность....
19 02 2024 8:57:41
Сет по контекстной рекламе в тематике «разработка программного обеспечения»: снижение стоимости клика на 89%....
18 02 2024 17:49:17
Что делать, если нет четкой модели оценки эффективности контекстной рекламы?...
17 02 2024 22:22:34
Словосочетания и аббревиатуры, которыми пользуются на рынке игрового маркетинга....
16 02 2024 13:33:38
Дайджест-путеводитель по серии постов о работе с редакторами электронных таблиц для PPC-специалистов....
15 02 2024 13:20:21
Гайд по рекламе для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса...
14 02 2024 5:59:31
Рекламные аукционы Фейсбук заточены поднимать объявление с наивысшей итоговой ценностью — это главное отличие от классических аукционов...
13 02 2024 13:27:10
СЕО of Augmented Pixels рассказал нам о принципах ведения бизнеса в Украине и США, о ненужности бизнес-планов и креативных питчей, а также о способе стать лучшим программистом...
12 02 2024 23:59:26
Менеджмент и лидерство: 4 разных типа руководства организацией и нескучные иллюстрации в стиле South park....
11 02 2024 19:55:27
Рассказываем о приемах, которые помогут вам заинтересовать читателей рассылки....
10 02 2024 10:52:10
Представление — это уровень доступа в аккаунте Google ***ytics. На уровне представления можно предоставить или ограничить доступ пользователей к отчетам и аналитическим инструментам...
09 02 2024 17:33:51
Как настроить эксперимент на сайте без сторонней помощи...
08 02 2024 11:34:45
Apple, Google и Samsung — давайте вспомним новинки месяца....
07 02 2024 4:11:25
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::