Кейс по продвижению автомобильных шин: реклама в Google Ads и прайсах (Яндекс.Маркет и Hotline): ROMI 104%
В марте 2013-го года я выступала на конференции «Дни Интернет-маркетинга» в Киеве с докладом «Мыслить, как клиент. Считать, как предприниматель». В рамках доклада привела кейс по интернет-магазину шин и сейчас поделюсь им с вами. В кейсе - результаты за период с ноября 2012 года по февраль 2013.
Сразу скажу, что будут приведены данные о продажах только из отчетов Google ***ytics. Отслеживание звонков не производится. По данным клиента 80% заказов оформляют по телефону. Это важно учитывать, оценивая результаты, которых мы добились с помощью рекламы.
Услуги: контекстная реклама в Google Ads и реклама в прайс-агрегаторах Яндекс.Маркет и led-22.
Тематика: Автозапчасти и комплектующие автомобилей.
Траты: 33 322 гривен (включая оплату за услуги агентства).
Для продвижения интернет-магазина шин мы использовали с разной интенсивностью контекстную рекламу в Google. Итак, считаем экономическую эффективность от рекламы в Google Ads:
Необходимо отметить, что контекстную рекламу в декабре использовали суммарно 15 дней, в январе не использовали вовсе, а в феврале начали использовать только в последнюю неделю месяца — то есть всего 7 дней, но результаты все равно отличные.
Как видно из таблицы, ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли составляет 111,21% — и это только по данным о продажах из Google ***ytics без учета заказов по телефону, которых, напомню, по данным клиента — 80%.Кроме контекстной рекламы в Google использовалась также реклама в прайс-агрегаторах. Считаем экономическую эффективность от рекламы в прайсах: Яндекс Маркет и led-22:
Что необходимо отметить про использование прайсов?
Тематика шин в настоящий момент не пользуется особой популярностью среди любителей сравнивать цены на прайсах, в связи с этим трафика из этих систем мало, что, тем не менее, не мешает быть этому трафику хорошо конвертируемым в продажи. Например, ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по Яндекс Маркету — 729%.В ближайшее время есть в планах подключить многие другие прайс-агрегаторы для этого магазина. Однако использование прайсов никак не может компенсировать те объемы трафика, которые приходят из поисковых систем. В целом результат за период с ноября 2012 по февраль 2013 года по всем источникам рекламы в интернете такой:
Количество транзакций — 198.
Доход — 292 091 гривен.
Траты на рекламу (с комиссией агентства) — 33 322 гривен.
Маржа — 23,3%.
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) = ((Доход × Маржа) — Траты клиента) / Траты клиента = ((292 091 гривен × 23,3%) — 33 322 гривен) / 33 322 гривен = 104%.
Дальше — больше! По секрету скажу, что это одна из моих любимых тематик. Приятно приходить утром на работу, заглядывать в отчеты ***ytics и видеть, как хорошо продаются шины!
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Наибольшее количество онлайн транзакций было получено по брендовым запросам женского белья...
22 01 2025 5:28:20
В этом году часть пользователей предпочла вернуться к привычным покупкам в оффлайн-магазинах....
21 01 2025 3:42:31
Какой контент публиковать в Instagram, зачем ставить хештеги, какие активности интересны пользователям инсты, как ведут свой Инстаграм топовые бренды. Узнать больше!...
20 01 2025 8:23:28
Брендовые или витальные запросы содержат только название компании или бренда, без дополнительных уточнений...
19 01 2025 18:35:37
Сергeй Бахарь неустанно исследует Google Рекламу и рассказывает о новинках нашим читателям....
18 01 2025 7:21:18
Подобрать нужные слова поможет проверка Google Рекламы....
17 01 2025 1:18:31
Пять простых фишек для повышения привлекательности карточки товара....
16 01 2025 9:29:24
Как стать заметнее для поисковых роботов Яндекс и Google...
15 01 2025 20:41:25
3 часто задаваемых вопроса о раскрутке сайтов об эффективной организации SEO своими силами, способах проверки оптимизации сайта и о том, как быстро можно увидеть эффект от SEO. Узнайте больше!...
14 01 2025 9:40:14
Не все события удобно отслеживать в Google ***ytics, иногда удобнее сделать связку с таблицами Google. А поможет в этом Google Tag Manager...
13 01 2025 22:55:21
Статья Оливера Гарднера посвящена различным аспектам оптимизации посадочных страниц: дизайну, контексту, созданию кнопки действия...
12 01 2025 0:11:41
Хотите говорить с клиентами? Пишите им в телеге. Для этого важно продвижение телеграм-канала. Что и как делать для раскрутки — подробная инструкция....
11 01 2025 8:34:44
Работаете со скриптами R регулярно? Потратьте десять минут на настройку автозапуска и избавьтесь от необходимости активировать R-скрипты вручную...
10 01 2025 20:56:23
Николь Лаззаро из XEODesign провела исследование о том, почему мы играем или не играем в игры....
09 01 2025 3:45:30
В Казнете о маркетплейсе подрядчиков Naimi.kzприложении говорят все: от студентов до президента....
08 01 2025 11:19:54
Чтобы и клиенту не стыдно было показать и свои ожидания не обмануть....
07 01 2025 18:27:29
Как продавать новую и б/у технику, ювелирные изделия в интернете. Эксперимент показал, что в Google Shopping можно продавать не только новые товары. Узнать больше!...
06 01 2025 17:50:47
Что нужно делать на старте работ с интернет-магазином и как минимизировать риски для бизнеса онлайн, используя такие инструмента как SEO, PPC и Email-маркетинг — советы от эксперта. Читать дальше!...
05 01 2025 16:39:47
Бесплатные CMS помогают решить много задач без привлечения программиста или самостоятельного изучения кодов. Но у таких движков есть свои недостатки. Узнать больше!...
04 01 2025 21:24:15
Советы и даже требования SEO-специалистов к разработчикам сайтов....
03 01 2025 10:41:15
Сервисы для сбора поисковых фраз позволяют регулярно расширять семантическое ядро, обеспечивая сайту высокую видимость и увеличение трафика по тематическим запросам...
02 01 2025 1:51:18
Думаете, что почитать об онлайн-продвижении и диджитал-маркетинге? Вам сюда. Мы собрали топ интересных сайтов, блогов, каналов и пабликов...
01 01 2025 19:18:46
RFM — это аббревиатура слов Recency, Frequency, Money — новизна, частота, деньги. То есть считаем, как давно клиент купил товар в последний раз, сколько всего покупок он сделал и сколько денег принес нам за все время заказов....
31 12 2024 2:13:24
Как за один час собрать самые популярные темы для информационных статей с помощью Serpstat и Key Collector?...
30 12 2024 5:18:46
Читайте, если не хотите «слить» бюджет. Определите конкретные цели и УТП, соберите аналитику, идите к специалисту без опыта работы в конкретной нише и другие рекомендации эксперта. Читайте подробнее в статье!...
29 12 2024 8:12:58
Стратегия продвижения, благодаря которой удалось снизить стоимость заявки от покупателей. Рассказываем об особенностях проведения акций в нише. Узнать больше!...
28 12 2024 17:14:19
Чек-лист для РРС-специалистов. Всегда быстрее учиться на опыте других людей, а не набивать шишки самостоятельно. А также советы, как исправить рекламные кампании. Обо всем читайте в этой статье!...
27 12 2024 18:13:59
Эти данные пригодятся в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...
26 12 2024 5:21:40
Клиентоориентированный бизнес должен знать, чего хотят покупатели. И лучше понять это еще на этапе идеи. Как — читайте чек-лист от Влада Ноздрачева....
25 12 2024 3:23:57
Как специалисту оптимизировать рабочее время, качественно развивать проекты и меньше нервничать...
24 12 2024 5:48:56
Как преодолеть онлайн писательский ступор, разобраться с рутиной и освободить время для экспериментов...
23 12 2024 1:37:26
От наличия отзывов зависит решение клиента купить товар или заказать услугу. Как правильно работать с репутацией? Разбираемся...
22 12 2024 18:23:38
Фишинговая ссылка означает, что пользователей пытаются ввести в заблуждение в мошеннических целях, имитируя ссылку на авторитетный сайт....
21 12 2024 21:51:46
Попасть в топ 3 — ваш предел мечтаний? Почему и когда это не принесет ожидаемых результатов, плюс другие не актуальные убеждения о PPC. Узнать больше!...
20 12 2024 23:10:24
Как сэкономить на рекламе мобильных приложений в Facebook...
19 12 2024 8:50:26
Как написать годный кейс и победить страх чистого листа...
18 12 2024 10:40:47
История свидания двух ботов как иллюстрация развития искусственного интеллекта...
17 12 2024 1:32:46
Рассказываем о приемах, которые помогут вам заинтересовать читателей рассылки....
16 12 2024 1:43:57
PR должен решать задачи бизнеса и для этого мало мониторить упоминания компании или бренда, нужно анализировать. С появлением соцсетей пиар изменился. Узнать больше!...
15 12 2024 14:38:13
Обзор главных преимуществ, которые дают облачные академии бизнесу....
14 12 2024 2:31:30
Аромамаркетинг. Почему В Нью-Йоркских магазинах Samsung пахнет медовой дыней, в British Airways — луговыми травами. Что мы знаем о восприятии нами сенсорной информации, а конкретно — ароматов. Читать дальше!...
13 12 2024 16:36:24
Повышение посещаемости на сайте: контент, seo, ppc и многое другое...
12 12 2024 20:23:57
Почему дешевый копирайт не подходит для текстов карточки товара...
11 12 2024 8:47:36
Кейс, в котором мы описываем работу с одним из наших старейших клиентов (с 2014 года) и как нам пришлось изменить устоявшийся формат работы и рекламного бюджета, чтобы соответствовать реалиям 2020 года....
10 12 2024 6:33:14
Отрывок из книги «Статистика: базовый курс в комиксах» Грейди Клейн и Алана Дебни...
09 12 2024 11:48:42
Узнаем расширенную информацию о посещениях сайта с помощью языка R — кейс Netpeak...
08 12 2024 12:46:41
Стоит установить и освоить Google Tag Manager для расширения представления сайта в выдаче...
07 12 2024 19:41:25
Одесские магазины, где продают вечерние и свадебные платья нуждаются в особом внимании интернет-маркетинга. Как настроить контекстную рекламу для малого и среднего бизнеса со скромными маркетинговыми бюджетами...
06 12 2024 22:43:48
Google «выкатил» алгоритм Панда 2.2, как пару недель назад обещал Мэтт Каттс....
05 12 2024 7:50:30
О создании структуры сайта на основе семантического ядра, работе с Xmind и таблицами онлайн...
04 12 2024 11:39:11
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::