Кейс по продвижению автомобильных шин: реклама в Google Ads и прайсах (Яндекс.Маркет и Hotline): ROMI 104%
В марте 2013-го года я выступала на конференции «Дни Интернет-маркетинга» в Киеве с докладом «Мыслить, как клиент. Считать, как предприниматель». В рамках доклада привела кейс по интернет-магазину шин и сейчас поделюсь им с вами. В кейсе - результаты за период с ноября 2012 года по февраль 2013.
Сразу скажу, что будут приведены данные о продажах только из отчетов Google ***ytics. Отслеживание звонков не производится. По данным клиента 80% заказов оформляют по телефону. Это важно учитывать, оценивая результаты, которых мы добились с помощью рекламы.
Услуги: контекстная реклама в Google Ads и реклама в прайс-агрегаторах Яндекс.Маркет и led-22.
Тематика: Автозапчасти и комплектующие автомобилей.
Траты: 33 322 гривен (включая оплату за услуги агентства).
Для продвижения интернет-магазина шин мы использовали с разной интенсивностью контекстную рекламу в Google. Итак, считаем экономическую эффективность от рекламы в Google Ads:
Необходимо отметить, что контекстную рекламу в декабре использовали суммарно 15 дней, в январе не использовали вовсе, а в феврале начали использовать только в последнюю неделю месяца — то есть всего 7 дней, но результаты все равно отличные.
Как видно из таблицы, ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли составляет 111,21% — и это только по данным о продажах из Google ***ytics без учета заказов по телефону, которых, напомню, по данным клиента — 80%.Кроме контекстной рекламы в Google использовалась также реклама в прайс-агрегаторах. Считаем экономическую эффективность от рекламы в прайсах: Яндекс Маркет и led-22:
Что необходимо отметить про использование прайсов?
Тематика шин в настоящий момент не пользуется особой популярностью среди любителей сравнивать цены на прайсах, в связи с этим трафика из этих систем мало, что, тем не менее, не мешает быть этому трафику хорошо конвертируемым в продажи. Например, ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по Яндекс Маркету — 729%.В ближайшее время есть в планах подключить многие другие прайс-агрегаторы для этого магазина. Однако использование прайсов никак не может компенсировать те объемы трафика, которые приходят из поисковых систем. В целом результат за период с ноября 2012 по февраль 2013 года по всем источникам рекламы в интернете такой:
Количество транзакций — 198.
Доход — 292 091 гривен.
Траты на рекламу (с комиссией агентства) — 33 322 гривен.
Маржа — 23,3%.
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) = ((Доход × Маржа) — Траты клиента) / Траты клиента = ((292 091 гривен × 23,3%) — 33 322 гривен) / 33 322 гривен = 104%.
Дальше — больше! По секрету скажу, что это одна из моих любимых тематик. Приятно приходить утром на работу, заглядывать в отчеты ***ytics и видеть, как хорошо продаются шины!
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Создатели алгоритмов соцсетей используют слабые места человеческого мозга. Случайно или намеренно, но они это делают. Как нам с этим жить?...
23 05 2025 9:22:32
Как быстро увеличить количество заинтересованных подписчиков в facebook, twitter, google+ и linkedIn с помощью контактов из рассылки и аккаунтов Facebook....
22 05 2025 2:42:47
А сейчас про конференцию Netpeak Friends Day для друзей Netpeak Group...
21 05 2025 3:52:49
Как сделать приятно подписчику в день его рождения, на Новый год и в любой другой праздник....
20 05 2025 4:27:41
Оплата покупок в Facebook и Instagram через платежные ссылки...
19 05 2025 14:31:56
Мир гаджетов на Android и IOS. ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: 764%....
18 05 2025 13:50:34
С каждым годом китайские маркетплейсы увеличивают свое влияние, и покупатели всё активней заказывают товары из Поднебесной. Но не всё скидки да покупки — обладатели интернет-аудитории и маркетологи могут еще и хорошо заработать на этих площадках....
17 05 2025 7:37:52
Как борьба с зарплатным неравенством становится трендом...
16 05 2025 5:22:48
Время, потраченное на исправление ошибок, допущенных на этапе подготовки и создания сайта, убивает потенциал роста видимости ресурса....
15 05 2025 16:41:52
Словосочетания и аббревиатуры, которыми пользуются на рынке игрового маркетинга....
14 05 2025 13:19:19
Альтернатива классическому SQL — обработка запросов из множества таблиц с помощью функций подстановки в Google BigQuery....
13 05 2025 10:39:56
Триггер — способ ненавязчивого воздействия на потенциального клиента путем использования психологических приемов в текстах, заголовках и остальном контенте...
12 05 2025 11:31:52
Как мы создаем BI-решение для департамента поискового продвижения — первые шаги...
11 05 2025 21:27:12
О том, как сделать сайты интереснее и эффективнее. Гeймификация — применение игровых сценариев и элементов вне игровых контекстов. Это не про создание игр, это про поиск решений, которые помогут сделать любую работу интереснее. Читайте дальше!...
10 05 2025 1:34:11
История о предсказательной аналитике системы автоматизации маркетинга, онлайн-магазине и ненужных письмах....
09 05 2025 8:10:45
Домен — это адрес (имя) сайта в сети интернет, по которому его находят пользователи. Он состоит из букв, символов и цифр, должен быть уникальным, чтобы владельцу ресурса удалось добиться качественного продвижения. Как подобрать лучший? Читайте!...
08 05 2025 8:25:30
Алексей Селезнев проанализировал 29 млн кликов, и в этой статье вы прочитаете, как дорого обходятся рекламодателям клики в Google Ads....
07 05 2025 5:23:20
Используйте и интерпретируйте карты знаний Netpeak Group, чтобы экономить свои силы и время на создании собственных карт с нуля. Узнать больше!...
06 05 2025 19:41:53
Как настроить эксперимент на сайте без сторонней помощи...
05 05 2025 1:58:42
Отличный кейс Ольги Костовой. Увеличивая бюджет на рекламу вдвое, вы начинаете заpaбатывать не вдвое больше, а в 2.5, 3 и так далее раз больше. На примере кейса показываем, как это происходит. Читать дальше....
04 05 2025 15:22:10
7 советов для оптимизации вашего профиля в Google Мой Бизнес....
03 05 2025 7:25:49
Как настроить и получить эффективную отдачу от Google Local Campaigns...
02 05 2025 1:30:47
Как мы недооценили уровень конкуренции в нише, и как пришлось с этим бороться, чтобы принести пользу клиенту....
01 05 2025 3:48:59
Прогнозирование с помощью «Планировщика ключевых слов»....
30 04 2025 0:16:18
Многие не догадываются о том, что в КМС Google можно разместить и редактировать графические объявления онлайн...
29 04 2025 19:30:30
Заимствуете лучшее, коллекционируйте идеи и не откладывайте тестирование фишек в долгий ящик...
28 04 2025 9:33:57
Внедрение скрама, чтобы решить проблемы в управлении бизнесом, год работы на нем и отказ от методологии. Читайте об опыте Boosta, которая объединяет 9 SEO-комaнд на удаленке....
27 04 2025 2:48:56
Первая часть иллюстрированного руководства, в котором мы взяли 20 самых важных фактора ранжирования представлены с краткими иллюстрированными примерами. В этом тексте вы найдете первые 10. Узнать больше!...
26 04 2025 12:46:10
Подборка корпоративных медиа, попав на страницы которых, не хочется их покидать....
25 04 2025 21:10:11
Что делать, если денег нет, но трафик очень нужен: советы по раскрутке бренда в фейсбуке. В бесплатном продвижении главный ресурс — время: часы, дни, недели, месяцы, проведенные на площадке. Как их применить? Читайте!...
24 04 2025 17:47:55
Быстрые ссылки и другие советы на тему того, как эффективно работать в Директ Коммaндере....
23 04 2025 23:52:45
Результаты грамотного внедрения технического SEO-аудита...
22 04 2025 5:49:37
Как анализировать конкуренты и делать правильные выводы для развития бизнеса....
21 04 2025 17:23:48
Легче запомнить алгоритм правильной отправки писем, чем потом вытягивать их из папки со спамом....
20 04 2025 15:36:52
Процесс привлечения сторонних ресурсов отнимает основную часть времени у большинства основателей стартапов. Читайте руководство, которое поможет сделать этот процесс во время серии А более эффективным....
19 04 2025 21:18:34
Когда и зачем нужно заказывать сбор семантического ядра, на какие этапы разбит процесс и какие результаты можно получить...
18 04 2025 7:46:54
Таблица общих для Google и Яндекс микроформатов инсайде...
17 04 2025 22:19:11
Как определить и повысить качество парсинга ключевых слов — лайфхак с применением Microsoft Excel....
16 04 2025 22:24:23
Экспорт/импорт с помощью Excel-файла или таблиц Google позволит скопировать и перенести кампании, группы объявлений и объявления в Facebook вместе с креативами, текстами, ссылками и utm-метками...
15 04 2025 5:31:48
Проседание русскоязычной версии и риск потери трафика из-за дубля страниц — вот чего опасаются при внедрении украинской версии по умолчанию. Как этого избежать, читайте дальше....
14 04 2025 19:55:55
Пример, как 4000+ гривен превращаются в 45000+ гривен. Ниша интернет-магазинов, да еще и бытовой техники уже давно является высококонкурентной. Но при правильном продвижении даже новичок может добиться результатов....
13 04 2025 4:30:30
И эксперт, и агент. Анонимный покупатель — специальная проверка бизнес-процессов до и во время рекламной кампании...
12 04 2025 2:16:50
И зачем топ-менеджерам разбираться в настройках кампаний, повышать свою техническую грамотность? Показываем на примерах и раскладываем по полочкам....
11 04 2025 7:26:30
Хотите узнать, сколько стоит клик в вашей тематике? Как эффективно распределить рекламный бюджет? В этом исследовании я изучил, сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане...
10 04 2025 13:24:54
Не стучитесь к Алексею на ФБ с предложением что-то придумать для бренда. У Ломоносова целый тред таких непрочитанных сообщений. Узнать больше....
09 04 2025 7:14:27
Рекомендации от Google для бизнеса о поведении в период распространения коронавируса....
08 04 2025 21:20:39
Определение сайта нового типа. Захочет ли бизнес интернета перевести свои веб-приложения на более прогрессивные рельсы?...
07 04 2025 17:38:53
Пошаговый чек-лист и описание действий SEO-специалиста на всех этапах переноса сайта на новую CMS....
06 04 2025 7:44:20
О видах мобильных версий, их плюсах и минусах, а также советы по аудиту....
05 04 2025 6:49:33
Настроить контекстную рекламу для сети гипермаркетов бытовой техники и электроники Mechta.kz...
04 04 2025 21:22:36
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::