Кейс по контекстной рекламе сайта купальников и нижнего белья марки Victoria’s Secret: ROMI 255%

Тематика: продажа купальников.
Регион: Украина.
Продолжительность кампании: 5 месяцев.
Бюджет на 5 месяцев: 112 673 гривен (включая комиссию агентства).
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: 255%.
В январе 2014 года в наше агентство обратился клиент по не очень зимней тематике: продажа купальников, нижнего белья и аксессуаров марки Victoria\\\'s Secret. До обращения в агентство клиент самостоятельно вел контекст и получал продажи, а из-за неправильной настройки счетчика ***ytics понять реальный источник транзакций было невозможно.
От редакции: этот кейс вышел в 2014 и с тех пор поменялся не только принцип написания кейсов (они стали более детальными и понятными), но и стоимость, наполнение наших услуг. Также у нас появились стратегии продвижения для ниш бизнеса. Почитайте подробно о том, как мы выстраиваем эти стратегии в статье «К чему быть готовым продавцам одежды и обуви?». Мы переопубликовали этот кейс, так как он до сих пор находится в топе читаемых кейсов журнала, а значит, хочется верить, что пост все ещё полезен бизнесу.
Цели и задачи
Мы поставили следующую первоначальную цель: сохранить количество транзакций при уменьшении расхода рекламного бюджета до 30%.
Настроили правильное отслеживание каналов привлечения трафика и провели ряд оптимизационных работ по подбору семантики, минус-слов, оптимизации структуры аккаунта и объявлений, исследованию оптимальных стратегий размещения.
На момент обращения траты на Google Рекламу в месяц составляли 19 588 гривен, а доход со всего сайта в месяц — 171 967 гривен. После первого месяца работы кампании траты на Google Рекламу в месяц уменьшились на 13,5% до 16 940 гривен, а доход со всего сайта увеличился на 57,5% до 284 086 гривен.
Инсайты и результаты
Всё же отметим, что фактор сезонности сыграл весомую роль. Как показывает график Google Trends, в январе интерес к купальникам начал расти. Задача, с одной стороны, упростилась, так как шанс получить транзакции стал выше, а с другой стороны — усложнилась, так как необходимо было уменьшить траты на рекламную кампанию.
Результат налицо! Наибольшее количество транзакций получено по брендовым запросам. В связи с этим мы добавили дополнительные вариации различных фраз с «Victoria\\\'s Secret». Также улучшилась видимость сайта в спецразмещении по этим ключам. Второе место по эффективности поделили ремаркетинг и поисковые кампании с общими запросами по купальникам.
В ремаркетинге мы использовали текстовые объявления и баннеры с красивыми дeвyшками, благодаря чему CTR составил целых 1,26%.
Google Ads: Планировщик рекламных кампаний в контекстно-медийной сети Google На третьем месте оказался
- молодые дeвyшки, интересующиеся отдыхом, красотой и модой;
- состоятельные мужчины, интересующиеся подарками для женщин.
В итоге кампания охватила 95% дeвyшек и 5% мужчин. Транзакции были только от дeвyшек, мужчины покупок не совершали. Аутсайдерами можно считать кампании по нижнему белью, которые теперь успешно отключены, а их бюджет перенаправлен на кампании с динамическими объявлениями по купальникам. Существенный вклад в рентабельность расхода средств внес большой список из более чем 200 минус-слов.
Другие цели
Второй целью нашей кампании стало увеличение продаж. После демонстрации всех результатов и утешительных прогнозов клиент согласился увеличить бюджет до 25 000 грн и запустить Яндекс.Директ с бюджетом 5 000 грн, который затем увеличили до 10 000 грн.
Для наглядности приведу скриншот из Личного кабинета клиента:
При настройке аккаунта в Яндекс.Директ использовался полученный ранее опыт в Google Рекламе. Именно это и позволило сразу получить высокие результаты.
Транзакции: 1007.Средняя цена транзакции: 112 грн.
Коэффициент конверсии: 0,74%.
Доход по данным ecommerce: 799 679 грн.
Маржа: 50%.
Траты на рекламу: 112 673 грн (включая комиссию агентства).
Валовая прибыль = 799 679 * 0,5 = 399 840 грн.
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли = (399 840 – 112 673) / 112 673 * 100% = 255%. Напишите о моём бизнесе
Комментарии:
После обновления мессенджера появился нужный инструмент...
12 11 2025 11:18:15
Как создать Apple ID и настроить поисковую рекламу в App Store...
11 11 2025 20:50:54
То, как вы читаете на мониторе или в смартфоне, значительно отличается от чтения книги или печатного журнала. Когда вы пишете текст для веба, очень важно знать об этой особенности....
10 11 2025 1:35:53
Как сформировать правильную стратегию продвижения и сфокусировать внимание на получении прибыли...
09 11 2025 14:23:49
Как узнать, что потенциальный сотрудник креативный, умеет убеждать, работать в комaнде, адаптироваться к быстрой смене условий, владеет эмоциональным интеллектом? Вопросы для проверки этих софт-скиллов здесь....
08 11 2025 20:20:18
Данные по 22,4 миллионам кликов в 46 тематиках и 392 населенных пунктах страны — собрана статистика исключительно по проектам агентства Netpeak. Узнать больше!...
07 11 2025 22:30:13
Как сделать красиво. Алгоритм подготовки красивых и понятных презентаций, рекомендации и полезные ссылки, а также простые правила хорошего тона в дизайне Google Презентаций. Узнать больше и сделать свою презентацию эффективнее!...
06 11 2025 15:55:20
20 сервисов для прокачки контента под SEO. Штуки, которые будут полезны новичкам и экспертам....
05 11 2025 4:24:14
Часто в распоряжении клиента только интерфейс конструктора сайтов, весьма ограниченный в функциональности. Тогда на помощь интернет-маркетологу приходит сервис Tag Manager, благодаря которому можно настроить необходимый код расширенной электронной торговли....
04 11 2025 14:56:44
Мы собрали топ обидных промахов в сборе семантики, влияющих на качество и эффективность продвижения проекта...
03 11 2025 7:23:35
Самые популярные блоги Рунета по интернет-маркетингу — все RSS-фиды в одном месте...
02 11 2025 6:29:54
Идем в Бразилию: опыт Depositphotos + полезные факты....
01 11 2025 1:51:23
Как снизить цену за привлечение клиента на 50%, развивая только кампании для пользователей десктопов....
31 10 2025 18:49:54
Терялись ли вы некогда в лабиринте Википедии из внутренних ссылок и побочных статей? Представьте, насколько непредсказуемым он может стать через несколько десятилетий....
30 10 2025 1:31:36
Перевод статьи о стадиях формирования комaнд по Брюсу Такмену — полезно знать всем....
29 10 2025 14:33:13
Опыт, накопленный за более чем 10 лет работы в нише и упакованный в специальные предложения....
28 10 2025 20:51:27
Метод настройки с помощью Google Tag Manager. Мануал с подробным описанием каждого шага — показываем на примере, как отслеживать веб-конверсии в рекламных кампаниях LinkedIn. Узнать больше!...
27 10 2025 10:52:13
Используем возможности Google Cloud Platform в работе с R...
26 10 2025 4:26:18
Поговорим о soft skills, потому что именно они, исходя из моего опыта, помогают строить поистине сильные комaнды....
25 10 2025 23:49:55
Ликбез по важным понятиям, без которых нельзя начинать бизнес в интернете. Что такое домены второго и третьего уровня, чем они отличаются. Узнать больше!...
24 10 2025 3:10:30
Дизайн макета сайта должен полностью соответствовать представлениям о готовом ресурсе. Создать его можно с помощью онлайн-сервисов, стационарных программ либо через HTML-код...
23 10 2025 15:25:59
Всё, что вы хотели знать о функциях вычисляемых полей, но боялись спросить....
22 10 2025 18:56:15
Десять вопросов, которые чаще всего задают люди, столкнувшиеся с необходимостью создания landing page....
21 10 2025 2:54:24
Таблица общих для Google и Яндекс микроформатов инсайде...
20 10 2025 3:39:31
Устраняем причины, по которым пользователи покидают сайт без покупки....
19 10 2025 7:23:10
Не существует универсальных решений - есть эффективные инструменты и удачные их сочетания....
18 10 2025 10:11:56
Менеджер, маркетолог, дизайнер программист? Делимся секретами нетпик, каким должен быть специалист по рекламе...
17 10 2025 8:56:20
Как настроить отправку писем с помощью языка R и как избежать подводных камней....
16 10 2025 0:22:37
Будьте полезны, будьте удобны и будьте везде. Далее подробно — 18 способов собрать базу для email-рассылок. О пользе бесплатного, привлечении внимания, возможных активностях для аудитории, социальных доказательствах, предсказуемости, работе с Facebook и многом другом...
15 10 2025 19:29:34
Как начать продавать и увеличить продажи, наращивая бесплатные ссылки...
14 10 2025 15:26:26
Чтобы увеличить количество заявок и получить волну новых заказов, нужен комплексный подход...
13 10 2025 4:56:55
Не путайте с контент-менеджером, пожалуйста....
12 10 2025 3:53:46
Как настроить эксперимент на сайте без сторонней помощи...
11 10 2025 9:59:39
Что нужно учесть при создании баннеров для разных аудиторий...
10 10 2025 2:17:34
Голосуй за первых лиц маркетинга ecommerce-проектов Украины...
09 10 2025 0:39:41
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, и коэффициент конверсии на вашем сайте, вы можете оценить объем необходимых инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
08 10 2025 21:33:42
В статье описан ручной и самый безопасный из существующих метод...
07 10 2025 3:52:21
Хотите видеть в отчетах точный ROMI в разрезе рекламных кампаний, групп объявлений и ключевых слов? Импортируйте себестоимость товаров в Google ***ytics...
06 10 2025 15:35:56
Кейс: контент-маркетинг сервиса в США, или как SerpStat покорил англоязычный мир...
05 10 2025 7:15:44
Эти данные пригодятся в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...
04 10 2025 14:46:17
Алгоритм E-A-T теперь следит за экспертностью, авторитетностью и достоверностью контента. Что это значит?...
03 10 2025 3:23:58
Если маркетер хочет привлечь к бренд-контенту дополнительное внимание, стоит воспользоваться опцией Promote post....
02 10 2025 14:33:38
Как владельцу стартапа пробиться сквозь сотни ежедневных сообщений, которые получает инвестор, создать эффективную цепочку писем и быть замеченным...
01 10 2025 10:28:46
О том, как добавить статью в Википедию и о правилах, которые нужно выполнить, чтобы ее не удалили: от добавления Интервики до ссылок на другие статьи, специальных терминов, добавления страниц в категории и выбора источников. Узнать больше!...
30 09 2025 21:17:37
Поисковая реклама для службы доставки еды — пpaктические советы, как выделиться на фоне конкурентов в популярной нише. На примере харьковской доставки пиццы мы покажем, как правильно продавать еду. Читайте в статье!...
29 09 2025 14:32:53
Как бесплатно пользоваться преимуществами, особенностями и дополнительными инструментами сервиса...
28 09 2025 9:25:11
Страховка, медицина, корпоративы, английский и оплата спортзала — знакомые плюшки IT-компаний. В этом материале читайте про редкие и необычные бонусы, которые предоставляются в некоторых IT-компаниях Украины....
27 09 2025 13:34:30
Комaнда Serpstat проанализировала стратегии продвижения лидеров ниши онлайн-образования. Читайте о главных инсайтах в посте....
26 09 2025 6:59:17
Какой контент публиковать в Instagram, зачем ставить хештеги, какие активности интересны пользователям инсты, как ведут свой Инстаграм топовые бренды. Узнать больше!...
25 09 2025 3:31:48
Как сократить время на создание собственных отчетов, если вы работаете с большими рекламными аккаунтами...
24 09 2025 23:11:32
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::