Кейс по контекстной рекламе сайта купальников и нижнего белья марки Victoria’s Secret: ROMI 255%
Тематика: продажа купальников.
Регион: Украина.
Продолжительность кампании: 5 месяцев.
Бюджет на 5 месяцев: 112 673 гривен (включая комиссию агентства).
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: 255%.
В январе 2014 года в наше агентство обратился клиент по не очень зимней тематике: продажа купальников, нижнего белья и аксессуаров марки Victoria\\\'s Secret. До обращения в агентство клиент самостоятельно вел контекст и получал продажи, а из-за неправильной настройки счетчика ***ytics понять реальный источник транзакций было невозможно.
От редакции: этот кейс вышел в 2014 и с тех пор поменялся не только принцип написания кейсов (они стали более детальными и понятными), но и стоимость, наполнение наших услуг. Также у нас появились стратегии продвижения для ниш бизнеса. Почитайте подробно о том, как мы выстраиваем эти стратегии в статье «К чему быть готовым продавцам одежды и обуви?». Мы переопубликовали этот кейс, так как он до сих пор находится в топе читаемых кейсов журнала, а значит, хочется верить, что пост все ещё полезен бизнесу.
Цели и задачи
Мы поставили следующую первоначальную цель: сохранить количество транзакций при уменьшении расхода рекламного бюджета до 30%.
Настроили правильное отслеживание каналов привлечения трафика и провели ряд оптимизационных работ по подбору семантики, минус-слов, оптимизации структуры аккаунта и объявлений, исследованию оптимальных стратегий размещения.
На момент обращения траты на Google Рекламу в месяц составляли 19 588 гривен, а доход со всего сайта в месяц — 171 967 гривен. После первого месяца работы кампании траты на Google Рекламу в месяц уменьшились на 13,5% до 16 940 гривен, а доход со всего сайта увеличился на 57,5% до 284 086 гривен.
Инсайты и результаты
Всё же отметим, что фактор сезонности сыграл весомую роль. Как показывает график Google Trends, в январе интерес к купальникам начал расти. Задача, с одной стороны, упростилась, так как шанс получить транзакции стал выше, а с другой стороны — усложнилась, так как необходимо было уменьшить траты на рекламную кампанию.
Результат налицо! Наибольшее количество транзакций получено по брендовым запросам. В связи с этим мы добавили дополнительные вариации различных фраз с «Victoria\\\'s Secret». Также улучшилась видимость сайта в спецразмещении по этим ключам. Второе место по эффективности поделили ремаркетинг и поисковые кампании с общими запросами по купальникам.
В ремаркетинге мы использовали текстовые объявления и баннеры с красивыми дeвyшками, благодаря чему CTR составил целых 1,26%.
Google Ads: Планировщик рекламных кампаний в контекстно-медийной сети Google На третьем месте оказался
- молодые дeвyшки, интересующиеся отдыхом, красотой и модой;
- состоятельные мужчины, интересующиеся подарками для женщин.
В итоге кампания охватила 95% дeвyшек и 5% мужчин. Транзакции были только от дeвyшек, мужчины покупок не совершали. Аутсайдерами можно считать кампании по нижнему белью, которые теперь успешно отключены, а их бюджет перенаправлен на кампании с динамическими объявлениями по купальникам. Существенный вклад в рентабельность расхода средств внес большой список из более чем 200 минус-слов.
Другие цели
Второй целью нашей кампании стало увеличение продаж. После демонстрации всех результатов и утешительных прогнозов клиент согласился увеличить бюджет до 25 000 грн и запустить Яндекс.Директ с бюджетом 5 000 грн, который затем увеличили до 10 000 грн.
Для наглядности приведу скриншот из Личного кабинета клиента:
При настройке аккаунта в Яндекс.Директ использовался полученный ранее опыт в Google Рекламе. Именно это и позволило сразу получить высокие результаты.
Транзакции: 1007.Средняя цена транзакции: 112 грн.
Коэффициент конверсии: 0,74%.
Доход по данным ecommerce: 799 679 грн.
Маржа: 50%.
Траты на рекламу: 112 673 грн (включая комиссию агентства).
Валовая прибыль = 799 679 * 0,5 = 399 840 грн.
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли = (399 840 – 112 673) / 112 673 * 100% = 255%. Напишите о моём бизнесе
Комментарии:
Динамический ремаркетинг: как вернуть посетителя на сайт и продать, когда человеку «надо ещё подумать»....
13 05 2025 19:54:51
RFM — это аббревиатура слов Recency, Frequency, Money — новизна, частота, деньги. То есть считаем, как давно клиент купил товар в последний раз, сколько всего покупок он сделал и сколько денег принес нам за все время заказов....
12 05 2025 19:31:39
SEO-продвижение сайта, торгующего натуральной косметикой...
11 05 2025 10:51:46
Всё, что важно узнать о лидогенерации и работе с целевой аудиторией....
10 05 2025 9:30:10
В ТОПе ошибок — метатеги, разметка, заголовки h1-h6 и внутренние ссылочные факторы....
09 05 2025 15:58:38
Рассказываем про телеграм-канал со-основателя Netpeak и чем он интересен для предпринимателей, руководителей и маркетологов....
08 05 2025 23:23:45
Достаточно настроить соответствующим способом триггеры и теги. Мануал здесь....
07 05 2025 9:52:56
Продвижение казахстанского онлайн-издания, новостника informburo.kz....
06 05 2025 16:26:42
Чтобы сделать что-то лучше, иногда надо довести это до абсурда. Так думают приверженцы теории «странных изделий» — chindogu...
05 05 2025 18:35:15
04 05 2025 0:25:31
Создание даже короткого ролика может стоить дорого. Поэтому можно использовать бесплатный инструмент Bumper Machine от Google....
03 05 2025 0:56:22
Подкаст — это аудиозапись в повествовательном, музыкальном, юмористическом формате. Создается с целью рекламы, увеличения потока посетителей на сайт и роста почитателей определенного продукта...
02 05 2025 11:10:54
Пройдем вместе путь вебмастера от первых шагов и до вершины ТОПа :)...
01 05 2025 6:12:23
Пpaктика: где искать шаблоны скриптов, как их редактировать и какие есть меры предосторожности при работе со скриптами....
30 04 2025 11:33:48
Снимать скрин нужно красиво и логично, вне зависимости от того, кому вы его покажете: начальнику, другу или многотысячной аудитории блога...
29 04 2025 15:27:50
Каковы интересы вашей аудитории, как люди находят ваш контент. Рассказываем обо всех возможностях от Search Console Insights....
28 04 2025 2:58:25
Очередной красивый пост о продвижении платформы email и sms-рассылок — UniSender...
27 04 2025 4:49:43
Готовые триггерные письма и сценарии позволяют быстро запустить триггеры после реализации технических заданий разработчиком....
26 04 2025 22:25:12
Как улучшить конверсию сайта: идеи для маркетологов...
25 04 2025 13:16:36
После обновления мессенджера появился нужный инструмент...
24 04 2025 3:42:22
Понятные людям и роботам URL. Это уникальный набор символов, который дает возможность идентифицировать всевозможные ресурсы в интернете (страницы сайтов, файлы, изображения, видео и так далее). Чтобы узнать больше, читайте далее!...
23 04 2025 9:42:18
О работе, креативности, мотивации и многом другом....
22 04 2025 19:50:20
Как настроить эксперимент на сайте без сторонней помощи...
21 04 2025 1:30:32
Продвижение бытовой техники в социальных сетях: кейс с целями и задачами, механикой конкурса, выбором целевой аудитории, концепции и условий, а также итогами акции с цифрами по количеству постов, участников и ростом узнаваемости бренда...
20 04 2025 22:13:34
Где и как разработчик может подобрать ответственных удаленщиков, как составить техническое задание, чем контролировать качество работы...
19 04 2025 1:16:14
Распределение бюджета на кампании в Google Рекламе. Обозревает Григорий Крутий....
18 04 2025 17:33:35
Как научиться справляться со стрессом и находить в комaнду «тех самых» людей...
17 04 2025 15:30:32
Обновление от Google: похожие аудитории можно использовать не только для медийных, но и для поисковых и торговых кампаний...
16 04 2025 20:20:32
Новая инструкция, которую можно применять к любым задачам в Google Таблицах....
15 04 2025 23:25:34
Краткая инструкция для новичков. Структура сайта, внутренняя перелинковка, юзабилити, контент, оптимизация тегов и заголовков, HTTPS, скорость загрузки сайта, mobile friendly и другие. Узнать больше!...
14 04 2025 1:59:47
Исправление ошибок в тексте возможно с помощью онлайн-инструментов и стационарных программ...
13 04 2025 1:35:47
Как собрать свой онлайн марафон на 500 или 1000 человек? Сколько это стоит и какие сервисы использовать. Давайте разбираться....
12 04 2025 23:12:44
Менеджер, маркетолог, дизайнер программист? Делимся секретами нетпик, каким должен быть специалист по рекламе...
11 04 2025 8:41:33
в поисках нового источника трафика расскажем о Pinterest — современной поисковой сети c акцентом на визуальном контенте...
10 04 2025 6:26:51
Свежесть и актуальность контента — главные уроки из Google December 2020 Core Update. Почему — читайте в статье....
09 04 2025 11:59:59
Данные по 43 миллионам кликов в 27 тематиках и 391 городах страны...
08 04 2025 1:36:27
Как эффективно выйти из карантина с помощью контекстной рекламы...
07 04 2025 17:31:45
Магазин вязанных вещей хенд мейд. Как за два месяца увеличить посещаемость в 20 раз....
06 04 2025 15:25:19
Как помешать фейковым 404 страницам испортить статистику вашего сайта?...
05 04 2025 23:43:31
Как настроить отправку писем с помощью языка R и как избежать подводных камней....
04 04 2025 18:36:34
Быстрый инструмент для повышения CTR — дополнительные ссылки Google Рекламы...
03 04 2025 21:13:25
Инсайты Диви Конф 2021, онлайн-конференции о видеомаркетинге....
02 04 2025 19:48:58
Хотите раскрутить свои соцсети в 2022 году? Тогда уже сейчас нужно задуматься, что будете публиковать. В статье расскажем, какой контент будет в тренде в будущем году....
01 04 2025 19:35:32
Исследование по 38,5 миллионам кликов в 22 тематиках в 391 городе страны....
31 03 2025 1:20:14
Если выполнить настройку не корректно, поисковик воспримет материалы как дубли контента....
30 03 2025 21:43:52
Мы решили организовать серию вебинаров по SEO и предоставить их бесплатно. История о том, как с нуля при минимуме затрат создать успешный онлайн-курс...
29 03 2025 18:12:39
Низкочастотные, низкоконкурентные, Long Tail и другие термины, которые нужно знать и понимать....
28 03 2025 2:25:13
Менеджмент и лидерство: 4 разных типа руководства организацией и нескучные иллюстрации в стиле South park....
27 03 2025 10:14:50
Новый способ автоматизации процессов при настройке аналитики больших объемов данных....
26 03 2025 0:57:14
Будьте полезны, будьте удобны и будьте везде. Далее подробно — 18 способов собрать базу для email-рассылок. О пользе бесплатного, привлечении внимания, возможных активностях для аудитории, социальных доказательствах, предсказуемости, работе с Facebook и многом другом...
25 03 2025 21:28:32
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::