Как настроить рекламу в Facebook Messenger, Instagram Direct и даже WhatsApp
Изначально из Facebook и Instagram можно было получить трафик только на сайты. Сейчас рекламные кампании легко настраиваются под обращения непосредственно в соцсети из мессенджеров — Facebook Messenger, Instagram Direct и WhatsApp. Таким образом можно сразу начать переписку с потенциальным клиентом. По факту, не нужен сайт. Достаточно страницы на Facebook, в Instagram и правильной настройки рекламной кампании с целью привлечь пользователей для переписки. Рассказываю, как настроить рекламу в Facebook.
Создание кампании, групп объявлений
Чтобы привлечь пользователей для переписки в Messenger, Direct, WhatsApp необходимо настроить кампанию в Facebook Ads Manager с целью «Сообщения».
Для создания кампании переходим в Ads Manager.
- Выбираем «Создать кампанию», даем ей название.
- Выбираем необходимый закупочный тип и цель «Сообщения».
- Выставляем желаемый бюджет.
Важно: если есть сомнения в каком-то из этих пунктов, не паникуйте — их можно исправить в любое удобное время.
Далее нам необходимо выбрать, каким образом мы будем получать сообщения. Доступны три мессенджера:
- Facebook Messenger;
- Instagram Direct;
- WhatsApp.
Важно: в одной кампании можно настроить рекламу сразу в Facebook Messenger, Instagram Direct и WhatsApp. Для этого разбейте кампанию на несколько групп объявлений. Для каждого способа — отдельная группа.
Переход в Messenger
При просмотре рекламы пользователю предложат перейти в мессенджер для дальнейшей переписки. Такие объявления пользователи увидят в Instagram, Messenger и Facebook. Сообщения придут во входящие Messenger. Далее следует выбрать страницу, настроить таргетинги и при необходимости выбрать места размещения.
Переходим к созданию самого рекламного объявления.
Загружаем креативы, пишем заголовок, основной текст и переходим ко второй интересной части, выбору шаблона сообщений, который будут видеть наши пользователи.
Начать переписку
Существуют разнообразные варианты контакта с пользователем после того, как он перешел в Messenger.
Шаблон можно полностью отредактировать под себя.
Выберите хаpaктер приветствия со своей стороны:
- только текст;
- текст с изображением;
- текст и видео;
Также можно выбрать ожидаемое действие пользователя. Это могут быть часто задаваемые вопросы, быстрые ответы.
Ещё можно выбрать кнопки для перехода на сайт или лендинг. Чтобы отслеживать эффективность такой рекламы, в URL необходимо указать utm-метки:
Для минималистов Facebook оставили возможность выбрать простую форму обращения:
Генерация лидов
Помимо прямых переписок, кампания с целью «Сообщения» может генерировать лиды. Для этого при выборе шаблона сообщения выбираем «Генерация лидов», а затем — «Создать чат»
При создании чата выбираем стандартные вопросы или создаем свои с вариантами ответов. Рекомендую продумать и написать сообщения для завершения и напоминания.
Такие формы позволят заранее оценить качество лидов и начать переписку с заинтересованными людьми.
Расширенная настройка
Это возможность задавать собственное приветствие с помощью кода JSON. Можно использовать стандартный шаблон либо задействовать программиста для построения своего собственного шаблона.
Такая настройка позволяет создавать структурированные сообщения и использовать не только текст, но и медиафайлы. С ее помощью вы можете подключать ботов для реагирования на быстрые ответы, создавать отдельные коды для каждого объявления либо, наоборот, для всей кампании.
Facebook Messenger. Рекламное сообщение
Функция позволяет отправить повторно сообщение всем пользователям, которые ранее писали вам в Messenger. Таким образом можно совершить повторное касание потенциальных клиентов, возобновить с ними переписку.
Таргетингом в данном случае выступают уже существующие переписки в Messenger. При необходимости можно сузить аудиторию.
Переходим к созданию самого объявления. Выберите формат сообщения:
Далее выбираем нужные нам от клиента действия с помощью уже знакомых быстрых ответов или кнопок:
Сообщения в Instagram Direct
Важно: эта реклама может показываться только в Instagram. В сторис, в ленте, в «Интересном», но только в Instagram.
Выбираем нужные таргетинги, аккаунт Instagram, переходим к настройке объявления.
Объявление может быть одним изображением либо галереей. Загружаем креативы, пишем текст и запускаем.
Сообщения в WhatsApp Business
Для запуска такой рекламной кампании необходимо наличие аккаунта WhatsApp Business, который подключен к странице на Facebook. При этом действия с рекламой может осуществлять только администратор паблика.
Рекламу увидят в Facebook и в Instagram.
Переходим к настройке. Выбираем страницу WhatsApp Business, таргетинги, места размещения. Далее загружаем баннер, пишем заголовок и описание. В предпросмотре можем оценить, как будет выглядеть наше объявление в ленте.
Переходим к настройке самого чата. Создаем шаблон и подстраиваем его под свою специфику.
Если хотите настроить рекламные кампании в мессенджерах для своего проекта, обращайтесь:
Заказывайте рекламу у лидеров рынкаВыводы
- Настройка рекламной кампании в мессенджерах позволяет привлекать пользователей, которые с большей вероятностью напишут в Facebook Messenger, Instagram Direct или WhatsApp.
- Плюс кампании в том, что вы можете сразу коммуницировать с потенциальными клиентами, не отправляя их на сайт или другой ресурс.
- Для запуска кампании необходим аккаунт Ads Manager, связанные с ним аккаунты Facebook, Instagram, WhatsApp.
- Все шаблоны чатов можно формировать самостоятельно, исходя из специфики вашей ниши.
- Результат работы данной рекламной кампании — начало переписки в выбранном мессенджере.
Если остались вопросы, с радостью отвечу в комментариях.
Комментарии:
Делимся полезным скриптом — он проверяет код ответа сервера для списка страниц, до 1000 за сутки....
12 12 2024 23:28:18
Как Netpeak продвигал Cifrus.ru, один из ведущих магазинов цифровой техники в Москве....
11 12 2024 10:54:48
Оценить эффективность рекламной кампании с учетом специфики и целей конкретного клиента помогут персональные сводки...
10 12 2024 21:12:22
5 примеров маркетингового троллинга. Сатира, ирония, пародия — все эти приемы в рекламе помогают брендам выделиться среди конкурентов. Если их правильно использовать, конечно, это отличный способ привлечь клиентов и создать запоминающийся образ бренда...
09 12 2024 9:27:20
Когорта в google ***ytics позволяет снять любые претензии в духе «прошел уже целый месяц, где результаты»....
08 12 2024 2:48:57
Ежеквартальное исследование Netpeak по стоимости клика...
07 12 2024 13:27:53
Как улучшить видимость сайта после оптимизаторов-староверов — кейс в тематике «световое и звуковое оборудование»....
06 12 2024 0:10:16
Сериал «Ход королевы» взорвал интерес к шахматам, и вот насколько сильно...
05 12 2024 21:30:23
За что, по мнению рекламодателей, готовы платить пользователи в России и Украине? Рейтинг самых дорогих ключевых слов Google Рекламы по версии Serpstat....
04 12 2024 4:36:50
Лайфхаки, как упростить работу с соцсетями от специалиста агентства Netpeak и ежедневной работы SMM-специалиста. Телеграм-боты, которые облегчат рутину и сэкономят время. Узнать больше!...
03 12 2024 11:44:31
О ловушке медиа, Стивене Пинкере и почему в любой ситуации важно оставаться оптимистом....
02 12 2024 21:34:29
Персональная стратегия продвижения онлайн с помощью SEO и контекстной рекламы....
01 12 2024 0:38:40
Вывод информационного сайта из-под алгоритмического YMYL фильтра Google...
30 11 2024 21:55:11
Еще организовали новую онлайн-конференцию, запустили опрос онлайн-покупателей, создали SEO-услугу для крупного бизнеса, рассказали, как вести В2С и В2В аккаунты в Instagram и ввели консультации SMM-специалистов....
29 11 2024 17:31:57
Несколько фишек Google Tag Manager, чтобы сделать продвинутые списки ремаркетинга....
28 11 2024 11:42:55
Сколько страниц на самом деле показывает и может перевести поисковик Google?...
27 11 2024 3:37:25
Трекеры теперь на любой вкус: за лидерство в сфере аналитики и трекинга в мире мобильных приложений все еще конкурируют более десяти различных систем. Как не растеряться в обилии инструментов?...
26 11 2024 16:33:26
Хасан Исламов о развитии Chocofamily, крупнейшего интернет-холдинга Казахстана....
25 11 2024 3:15:45
Скрипт для распределения бюджета на отстающую семантику, чтобы получать больше трафика по меньшей цене...
24 11 2024 9:33:20
Многие специалисты недооценивают эффективность отчетов Яндекс.Метрики. Очень зря. Вот чем они могут быть полезны....
23 11 2024 21:13:16
Чтобы создавать удобные отчеты, импортируйте данные из Яндекс.Директ в Microsoft Power BI с помощью язык R...
22 11 2024 3:57:39
Бывают случаи, когда код Google ***ytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения....
21 11 2024 0:44:20
Пожар в дата-центре, неудачные обновления и то самое падение Facebook....
20 11 2024 5:33:42
Вес страниц — один из факторов ранжирования в поисковых системах Google и Яндекс....
19 11 2024 16:26:15
Голосуй за первых лиц маркетинга ecommerce-проектов Украины...
18 11 2024 12:49:35
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, коэффициент конверсии на сайте, вы можете оценить объем необходимых в рекламу инвестиций и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
17 11 2024 9:37:53
Статистика изменений долей рынка после майского и декабрьского апдейта Google в 2020 году....
16 11 2024 23:34:39
Microsoft, Facebook и другие технологические компании заявляют, что метавселенная — это будущее интернета. Или настоящее? Давайте разберемся...
15 11 2024 14:39:58
Экспорт/импорт с помощью Excel-файла или таблиц Google позволит скопировать и перенести кампании, группы объявлений и объявления в Facebook вместе с креативами, текстами, ссылками и utm-метками...
14 11 2024 18:36:38
Кейс: SEO для сайта эpoтического массажа — ROMI 980% за 10 месяцев...
13 11 2024 14:38:37
Нейронные сети, нейросети онлайн, сверхточные нейронные сети. Я рассажу, как они устроены, как написать свою нейронную сеть с нуля, как правильно обучить нейронную сеть на имеющихся данных...
12 11 2024 6:45:49
Правила, законы, платное и бесплатное продвижение в Telegram...
11 11 2024 1:39:26
Инструмент позволяет создавать ролики длительностью от 6 до 16 секунд. Созданные видеоматериалы можно размещать не только в рекламных кампаниях, но и на сайте или в email-рассылке. ...
10 11 2024 20:28:23
Как определить, что SEO-продвижение не будет в тягость, что и кого читать начинающему специалисту...
09 11 2024 17:55:56
Если хотите, чтобы кампании в контекстно-медийной сети работали эффективно, следует очистить площадки и ввести это в привычку...
08 11 2024 6:56:59
Интеграция видео в маркетинговую кампанию – решение, которое повысит ценность каждого посетителя сайта....
07 11 2024 17:56:20
Рассказываем о перспективном формате рекламы, который привлекает внимание потребителя даже в эпоху повсеместной «баннерной слепоты»....
06 11 2024 1:59:50
Как расширение от Netpeak может облегчить работу над важными SEO-задачами....
05 11 2024 12:51:25
Инструкция по созданию изображений для сториз, email-рассылок и объявлений в соцсетях...
04 11 2024 17:41:58
Обзор главных преимуществ, которые дают облачные академии бизнесу....
03 11 2024 22:44:36
Как METRO Cash & Carry Украина нашла индивидуальный подход к 1 000 000 клиентов....
02 11 2024 19:20:32
Как получить больше конверсионного трафика из поиска и не выйти за рамки KPI? Запустите SNDS-кампании...
01 11 2024 3:43:14
Предположим, что оптимизация в аккаунте похожа на реальный мир и рассмотрим несколько примеров :)...
31 10 2024 6:47:22
Каждому бизнесу в интернете важно продумать систему оплаты для своих товаров или услуг. При этом следует учитывать объемы и нишу бизнеса. Узнать больше!...
30 10 2024 15:51:13
Когда и зачем нужно заказывать сбор семантического ядра, на какие этапы разбит процесс и какие результаты можно получить...
29 10 2024 8:43:32
Результаты четвертого опроса среди IT-специалистов по уровню зарплат интернет-маркетологов с интересными итогами от количества участников до самой высокооплачиваемой должности и среднего опыта в рынке. Узнайте больше!...
28 10 2024 22:35:28
Нужно ли начинать работу с Google Marketing Platform, и если да, то на каком этапе развития бизнеса?...
27 10 2024 2:19:29
Комaнда Serpstat проанализировала стратегии продвижения лидеров ниши онлайн-образования. Читайте о главных инсайтах в посте....
26 10 2024 20:46:51
Мы уже писали о Google Shopping, в каких странах он доступен и как его настроить. В этом посте я покажу один из способов создания и загрузки фида данных. Это важный этап подготовки к запуску Google Shopping...
25 10 2024 5:53:46
Кейс SEO-продвижения в США: рост трафика сайта с помощью низкочастотных запросов....
24 10 2024 15:59:55
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::