Как настроить рекламу в Facebook Messenger, Instagram Direct и даже WhatsApp
Изначально из Facebook и Instagram можно было получить трафик только на сайты. Сейчас рекламные кампании легко настраиваются под обращения непосредственно в соцсети из мессенджеров — Facebook Messenger, Instagram Direct и WhatsApp. Таким образом можно сразу начать переписку с потенциальным клиентом. По факту, не нужен сайт. Достаточно страницы на Facebook, в Instagram и правильной настройки рекламной кампании с целью привлечь пользователей для переписки. Рассказываю, как настроить рекламу в Facebook.
Создание кампании, групп объявлений
Чтобы привлечь пользователей для переписки в Messenger, Direct, WhatsApp необходимо настроить кампанию в Facebook Ads Manager с целью «Сообщения».
Для создания кампании переходим в Ads Manager.
- Выбираем «Создать кампанию», даем ей название.
- Выбираем необходимый закупочный тип и цель «Сообщения».
- Выставляем желаемый бюджет.
Важно: если есть сомнения в каком-то из этих пунктов, не паникуйте — их можно исправить в любое удобное время.
Далее нам необходимо выбрать, каким образом мы будем получать сообщения. Доступны три мессенджера:
- Facebook Messenger;
- Instagram Direct;
- WhatsApp.
Важно: в одной кампании можно настроить рекламу сразу в Facebook Messenger, Instagram Direct и WhatsApp. Для этого разбейте кампанию на несколько групп объявлений. Для каждого способа — отдельная группа.
Переход в Messenger
При просмотре рекламы пользователю предложат перейти в мессенджер для дальнейшей переписки. Такие объявления пользователи увидят в Instagram, Messenger и Facebook. Сообщения придут во входящие Messenger. Далее следует выбрать страницу, настроить таргетинги и при необходимости выбрать места размещения.
Переходим к созданию самого рекламного объявления.
Загружаем креативы, пишем заголовок, основной текст и переходим ко второй интересной части, выбору шаблона сообщений, который будут видеть наши пользователи.
Начать переписку
Существуют разнообразные варианты контакта с пользователем после того, как он перешел в Messenger.
Шаблон можно полностью отредактировать под себя.
Выберите хаpaктер приветствия со своей стороны:
- только текст;
- текст с изображением;
- текст и видео;
Также можно выбрать ожидаемое действие пользователя. Это могут быть часто задаваемые вопросы, быстрые ответы.
Ещё можно выбрать кнопки для перехода на сайт или лендинг. Чтобы отслеживать эффективность такой рекламы, в URL необходимо указать utm-метки:
Для минималистов Facebook оставили возможность выбрать простую форму обращения:
Генерация лидов
Помимо прямых переписок, кампания с целью «Сообщения» может генерировать лиды. Для этого при выборе шаблона сообщения выбираем «Генерация лидов», а затем — «Создать чат»
При создании чата выбираем стандартные вопросы или создаем свои с вариантами ответов. Рекомендую продумать и написать сообщения для завершения и напоминания.
Такие формы позволят заранее оценить качество лидов и начать переписку с заинтересованными людьми.
Расширенная настройка
Это возможность задавать собственное приветствие с помощью кода JSON. Можно использовать стандартный шаблон либо задействовать программиста для построения своего собственного шаблона.
Такая настройка позволяет создавать структурированные сообщения и использовать не только текст, но и медиафайлы. С ее помощью вы можете подключать ботов для реагирования на быстрые ответы, создавать отдельные коды для каждого объявления либо, наоборот, для всей кампании.
Facebook Messenger. Рекламное сообщение
Функция позволяет отправить повторно сообщение всем пользователям, которые ранее писали вам в Messenger. Таким образом можно совершить повторное касание потенциальных клиентов, возобновить с ними переписку.
Таргетингом в данном случае выступают уже существующие переписки в Messenger. При необходимости можно сузить аудиторию.
Переходим к созданию самого объявления. Выберите формат сообщения:
Далее выбираем нужные нам от клиента действия с помощью уже знакомых быстрых ответов или кнопок:
Сообщения в Instagram Direct
Важно: эта реклама может показываться только в Instagram. В сторис, в ленте, в «Интересном», но только в Instagram.
Выбираем нужные таргетинги, аккаунт Instagram, переходим к настройке объявления.
Объявление может быть одним изображением либо галереей. Загружаем креативы, пишем текст и запускаем.
Сообщения в WhatsApp Business
Для запуска такой рекламной кампании необходимо наличие аккаунта WhatsApp Business, который подключен к странице на Facebook. При этом действия с рекламой может осуществлять только администратор паблика.
Рекламу увидят в Facebook и в Instagram.
Переходим к настройке. Выбираем страницу WhatsApp Business, таргетинги, места размещения. Далее загружаем баннер, пишем заголовок и описание. В предпросмотре можем оценить, как будет выглядеть наше объявление в ленте.
Переходим к настройке самого чата. Создаем шаблон и подстраиваем его под свою специфику.
Если хотите настроить рекламные кампании в мессенджерах для своего проекта, обращайтесь:
Заказывайте рекламу у лидеров рынкаВыводы
- Настройка рекламной кампании в мессенджерах позволяет привлекать пользователей, которые с большей вероятностью напишут в Facebook Messenger, Instagram Direct или WhatsApp.
- Плюс кампании в том, что вы можете сразу коммуницировать с потенциальными клиентами, не отправляя их на сайт или другой ресурс.
- Для запуска кампании необходим аккаунт Ads Manager, связанные с ним аккаунты Facebook, Instagram, WhatsApp.
- Все шаблоны чатов можно формировать самостоятельно, исходя из специфики вашей ниши.
- Результат работы данной рекламной кампании — начало переписки в выбранном мессенджере.
Если остались вопросы, с радостью отвечу в комментариях.
Комментарии:
К социальным сетям уже нельзя относиться, как к сугубо личному прострaнcтву?...
22 04 2025 1:43:16
Объявление или кабинет блокируют из-за эмоджи. Что делать?...
21 04 2025 1:29:26
Сотрудники на рабочем месте расслаблены, игнорируют распоряжения, а при давлении угрожают увольнением. В эту ситуацию нередко попадают руководители. Некоторые считают, что причина — выстраивание дружеских отношений с подчинёнными....
20 04 2025 3:33:16
Как добиться 100% пользы от контекстных объявлений с помощью расширений...
19 04 2025 15:44:59
Как и зачем мигрировать со старой на новую версию API на языке R. С пакета RAdwords на rgoogleads. Руководство от Алексея Селезнева. Читать дальше!...
18 04 2025 23:30:43
Краткая инструкция по поиску идеального кандидата, потому что (как видим) многим на рынке все еще сложно найти хорошего маркетолога. Да и понять, стоит ли вкладывать в сотрудника силы, время, средства с первой встречи достаточно сложно....
17 04 2025 0:45:45
Непросто найти ответственного автора, готового проводить сео-оптимизацию своих статей, исправлять ошибки, вносить дополнения в материал. Это очень дорого? Узнать!...
16 04 2025 3:21:18
Как работать с новой функцией, чтобы набирать подписчиков и делать продажи. Подробное и актуальное руководство в 2021 году....
15 04 2025 23:21:21
Кейс продвижения Pizza House — ROMI 709,9%. От старта с дублями страниц и постановки целей и задач продвижения, проведения технического аудита, аналитики, анализа поисковых фраз, выбора контента до экспериментов с метатегами, увеличения среднего чека и планов на будущее...
14 04 2025 1:39:55
Наибольшее количество онлайн транзакций было получено по брендовым запросам женского белья...
13 04 2025 23:10:51
Андрей Чумаченко про будни топ-менеджера, постановку, декомпозицию, помощь и контроль выполнения задач сотрудниками комaнд, которые входят в состав департамента маркетинга, а также о регулярных встречах и тонкостях работы. Узнать больше!...
12 04 2025 6:44:26
Мануал, по которому вы создадите специальный отчет, чтобы применить его на своем сайте....
11 04 2025 2:52:37
4 кейса с шагами, рекомендациями и результатами, которые помогут грамотно распределить средства на рекламу....
10 04 2025 3:38:29
Про работу мозга и запоминание из книги Торкеля Клинберга «Информационный поток и пределы рабочей памяти» и обзор игр Lumosity....
09 04 2025 20:49:36
Как украинский бизнес использует Черную пятницу, чтобы увеличить продажи и привлечь клиентов. Одежда, детские товары, курсы английского языка, экзотические фрукты, постельное белье, посуда, бытовая техника, SMM-агентство и многое другое...
08 04 2025 1:14:39
Всем, кто собирается перейти на Single Page Application, но переживает, что они поссорятся с поисковыми системами. Правильно переживаете!...
07 04 2025 19:54:43
Хотите узнать, сколько стоит клик в вашей тематике? Как эффективно распределить рекламный бюджет? В этом исследовании я изучил, сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане...
06 04 2025 8:31:21
Основная цель CTA — помочь посетителю принять решение о покупке, скачивании, регистрации или подписке...
05 04 2025 16:44:30
Новые тактики в рекламных кампаниях, SMM и PR, которые использует бизнес в новых условиях...
04 04 2025 3:39:40
О том, какие результаты дает эта технология, рассказал Александр Иванов, Head of Product в ЛУН.ua в рамках прошлогодней самой летней конференции 8P. Читайте, как его комaнде удалось разогнать загрузку страниц сервиса Flatfy до 0,2 секунды...
03 04 2025 10:41:53
79% владельцев смартфонов, если верить Google, используют их для покупок или заказов услуг. Это более двух миллиардов человек. Ничего удивительного, что даже Google запустил собственный сервис Call Tracking. Кому и зачем жизненно важно отслеживать звонки...
02 04 2025 8:37:47
Какие рассылки можно отправить покупателю, если у вас есть только данные из карточки товара...
01 04 2025 14:58:41
Создание успешного стартапа в нише телемедицины. Без дополнительных трат увеличил за 6 месяцев доход на 1983%, а клиентскую базу — более чем на 1000%....
31 03 2025 7:47:16
Лестные отзывы от клинта в интернете невозможно переоценить. Если вы владелец малого бизнеса и только разpaбатываете и внедряете свою маркетинговую стратегию, книга «По рекомендации» будет вам полезной...
30 03 2025 21:41:40
При встрече со сложностями, когда мозг говорит вам «стоп, у тебя не получится, не пытайся даже», победа достается тому, кто это предупреждение игнорирует....
29 03 2025 5:15:37
Всё об оценке эффективности SEO-продвижения с инструментами и рекомендациями...
28 03 2025 23:45:59
Все, что нужно знать об UTM-метках: зачем использовать, как правильно сгенерить и анализировать....
27 03 2025 15:34:53
88% времени в телефоне люди проводят в приложениях. Рассказываем, как их можно создавать без написания кода....
26 03 2025 12:38:48
Вывод информационного сайта из-под алгоритмического YMYL фильтра Google...
25 03 2025 16:21:30
Казахстанские реалии: данные по более 1 млн кликов в 23 тематиках и 15 городах....
24 03 2025 21:25:46
[SEO 2.0] — это продукт для бизнеса от Netpeak, он включает в себя принципиально новый подход к продвижению сайтов....
23 03 2025 21:17:17
Рекламируем онлайн-уроки к 1 сентября. Именно сочетание Facebook и Google Ads помогло нам сначала обратиться к родителям (которые, например, листают соцсеть по пути домой) и потом уже напомнить о себе с помощью Google Рекламы...
22 03 2025 8:24:40
Что такое спарклайны, об организации прострaнcтва на рабочем листе и оптимизации времени на изучение данных в экселе и таблицах Google...
21 03 2025 10:59:47
Полезный и интересный контент — это лучший крючок, который помогает привлечь новых клиентов на аграрном рынке и удержать их внимание....
20 03 2025 16:33:36
На одном из проектов был успешный рост трафика и транзакций, но в следующем месяце видимость по Яндексу снизилась до 30% и продолжала жестоко падать. ТИЦ упал с 450 до 425....
19 03 2025 18:21:42
Как формируется цена на услугу онлайн-рекламы в специализированном агентстве, и на какие бюджеты предпринимателям стоит ориентироваться...
18 03 2025 9:31:32
Гениальный математик создал систему, которая вполне может конкурировать с Google — Wolfram|Alpha. Или нет? Это не поисковик, тогда при чем здесь Гугл и теория вычислимости?...
17 03 2025 20:56:14
Если у вас есть продукт, о котором миру стоит узнать, книга Pitch perfect придется вам очень кстати....
16 03 2025 15:14:11
Как улучшить конверсию сайта: идеи для маркетологов...
15 03 2025 6:54:22
Как сформировать правильную стратегию продвижения и сфокусировать внимание на получении прибыли...
14 03 2025 21:42:39
Сбор ключевых запросов с помощью программы Кей Коллектор: показываем и рассказываем пошагово с демонстрацией процесса настройки с сервисом Яндекс.Вордстат. Читать дальше!...
13 03 2025 6:52:32
Нам удалось увеличить количество органических показов на 63% и установок на 25%....
12 03 2025 15:50:31
Больше пятисот человек из Украины, России, Болгарии и Казахстана. Я зашел в зал и увидел толпу каких-то гопарей и воровайок родом из 90-х, а само помещение было оформлено под свадьбу. Выпьем за молодых!...
11 03 2025 16:12:18
Самопомощь по тревоге во время карантина и экономического кризиса...
10 03 2025 15:30:32
Быстрый инструмент для повышения CTR — дополнительные ссылки Google Рекламы...
09 03 2025 6:49:22
Грамотный контент важен для всех, но особенно — для аутсорсов и стартапов в B2B. Если вы согласны с этим, давайте делать медиа....
08 03 2025 16:32:44
Как быстро систематизировать мысли и заметки? Используйте систему Zettelkasten....
07 03 2025 14:56:31
Как увеличить охват и видимость сайта за счет сбора семантического ядра и расширения структуры...
06 03 2025 1:23:51
Почему синергия штатных специалистов и рекламное дело агентства SEO/PPC выгодна бизнесу...
05 03 2025 15:12:49
Как без проблем пересылать данные в Google Покупки....
04 03 2025 3:30:43
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::