Кейс по контекстной рекламе в тематике «языковые курсы»
Период продвижения: январь 2013 года.
Этот кейс не будет изобиловать экономическими терминами и расчетами о прибыльности. Обо всем по порядку.
О бизнесе клиента
У школы английского языка есть представительства в Москве, Таллине и Днепропетровске. Количество учащихся ограничено ввиду специфики обучения. У каждого филиала школы есть отдельный сайт, где рассказывается о методике обучения, а также, что для нас самое важное — есть возможность записаться на пробное занятие.
Какие задачи мы ставим перед контекстной рекламой
Это довольно известная школа английского и реклама в Google Ads используется в большей мере точечно — то есть задача состоит в том, чтобы в течение недели-двух (пока набираются новые группы) при помощи баннерных и текстовых объявлений в контекстно-медийной сети (КМС)* привлечь максимальное количество заявок.
Ранее использовали также рекламу в Поиске (однако конвертируемость привлекаемых пользователей значительно ниже, чем из КМС). Подчеркну, цели рекламы — привлечь пользователей, которые хотят записаться на пробное бесплатное занятие в школе.
Почему сложно считать рентабельность инвестиций в рекламу?
Сложность состоит в том, что конвертируемость заявок в клиенты школы очень непредсказуема: бывает, что из 10 заявок ни единого слушателя, а бывает, что одна заявка дает сразу троих.
О результатах
По данному проекту мы работаем длительный период, поэтому уже сформировали пределы по стоимости заявки. Стоимость заявки колeблется в зависимости от времени года и региона показа. Приведем последние результаты*:
Данные по конверсиям (Москва)
Количество заявок по данным Google ***ytics: 47.
Количество дней, когда реклама была активна: 15.
Траты на рекламу (с комиссией агентства) составили 6456 грн.
Стоимость заявки: 137 грн.
Данные по конверсиям (Таллин)
Количество заявок по данным Google ***ytics: 24.
Количество дней, когда реклама была активна: 9.
Траты на рекламу (с комиссией агентства) составили 1895 грн.
Стоимость заявки: 79 грн.
Данные по конверсиям (Днепропетровск)
Количество заявок по данным Google ***ytics: 18.
Количество дней, когда реклама была активна: 9.
Траты на рекламу (с комиссией агентства) составили 986 грн.
Стоимость заявки: 55 грн.
*Данные за январь. Стоимость заявок в другие месяцы колeблется в тех же пределах. Постоянное общение с клиентом позволяет очень гибко использовать контекстную рекламу для привлечения слушателей школы.
Хочу быстро найти клиентов онлайнЧитайте больше о том, что такое контекстная реклама.
Комментарии:
Гайд по рекламе для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса...
18 09 2024 22:17:37
Клиникка использует лазеры и нуждается в продвижении. В специфических сферах привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы...
17 09 2024 10:26:26
Как с помощью элементов микро UX в дизайне сделать сайт интернет-магазина незабываемым...
16 09 2024 20:57:30
Основные этапы раскрутки сайта. Что такое и как работает поисковая оптимизация, ее виды, особенности, преимущества...
15 09 2024 0:26:15
Детальная инструкция по настройке рекламы мобильного приложения в Яндекс.Директ....
14 09 2024 21:22:16
Работ по оптимизации всегда много, а выделить приоритеты при продвижении онлайн — непросто. Что стоит проверять и исправлять в первую очередь?...
13 09 2024 2:42:52
Всё о вебхуках. Как настроить механизм получения уведомлений о событиях с помощью функций обратных вызовов....
12 09 2024 15:31:58
Увольнять сотрудника — это неприятно и порой сложно. Прежде надо убедиться, что такой шаг оправдан, но он же потребует от руководителя понимания, как действовать в подобной ситуации. На этом и остановимся...
11 09 2024 10:12:35
Что делать, если нет четкой модели оценки эффективности контекстной рекламы?...
10 09 2024 18:56:18
Результаты, которых мы достигли за 2 месяца работы....
09 09 2024 5:53:55
Как надолго завоевать доверие покупателя с помощью грамотного email-маркетинга? Примеры обращений к клиенту в рассылках, текст писем для привлечения и благодарности за покупку....
08 09 2024 20:58:12
Убираем человеческий фактор при сборе отчетов по контекстной рекламе...
07 09 2024 13:31:40
Магазин вязанных вещей хенд мейд. Как за два месяца увеличить посещаемость в 20 раз....
06 09 2024 6:40:47
Алгоритм настройки и запуска рекламы для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса....
05 09 2024 1:38:51
Отключение и удаление элементов, расширенные настройки, интересные дополнения и многое другое в нашем материале про мир SEO расширений....
04 09 2024 23:33:10
Зачем нужно работать с отчетами по ассоциированным конверсиям и сравнивать различные модели атрибуции?...
03 09 2024 9:34:37
Суперспособности фрилансера: как понять свою прокрастинацию, распознать мошенников и решать проблемы, связанные с удалёнкой...
02 09 2024 2:33:43
Как перенести сайт с http на https и сохранить трафик, потратив минимум времени....
01 09 2024 18:37:46
Как вернуть на сайт как можно больше пользователей...
31 08 2024 17:11:46
10 заданий, которые заставят пошевелить мозгами и придумать нестандартные решения. Используйте их (видоизмените, адаптируйте) под свой продукт или услугу. Создайте крутую кампанию, креатив или предложите это своей комaнде....
30 08 2024 16:56:20
Как вести рекламные кампании и что делать на разных этапах настройки. Делимся опытом: примерами, кейсами и рекомендациями. Узнать больше и настроить свои РК, как боженька!...
29 08 2024 6:19:35
Работа велась с конца августа прошлого года до конца декабря и включила в себя анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории, поиск инсайта, разработку стратегии, подготовку медиаплана, создание промо-сайта и само проведение рекламной кампании, в котором б...
28 08 2024 17:18:56
И как проверить релевантность на своем сайте. Если речь идет о страницах (сайтах), подразумевается соответствие контента запросу. Чем точнее страница отвечает на запрос, решает задачу пользователя, тем (при прочих равных) выше ее позиция в поисковой выдаче....
27 08 2024 2:15:17
Мы рассмотрим, почему сотрудники на удалёнке стали менее эффективными и как руководить комaндой из дома, чтобы её результаты не падали....
26 08 2024 0:50:30
На одном из проектов был успешный рост трафика и транзакций, но в следующем месяце видимость по Яндексу снизилась до 30% и продолжала жестоко падать. ТИЦ упал с 450 до 425....
25 08 2024 18:42:20
Всё что нужно знать про SMM...
24 08 2024 16:26:58
Подборка корпоративных медиа, попав на страницы которых, не хочется их покидать....
23 08 2024 13:27:58
Формула изменения поведения Фогга и два красочных примера инсайде....
22 08 2024 16:31:57
Данные, приведенные в исследовании, помогут в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить....
21 08 2024 2:27:25
Перевод статьи о стадиях формирования комaнд по Брюсу Такмену — полезно знать всем....
20 08 2024 14:24:28
Агентство Netpeak закрыло сделку по покупке агентства мобильного маркетинга Радомира Новковича RadASO....
19 08 2024 22:48:24
Увлекательные истории от специалиста по контекстной рекламе....
18 08 2024 14:59:21
От создания аккаунта до выбора пикселя — просто и понятно про TikTok....
17 08 2024 3:53:35
Список курсов, книг, каналов и пабликов для работы с данными...
16 08 2024 19:10:33
Как найти индивидуальный подход к аудитории на каждом этапе воронки продаж? В этом вам поможет правильно составленная стратегия контекстной рекламы....
15 08 2024 17:54:35
Инструкция для новичков: как быстро отправить почтовую рассылку клиентам...
14 08 2024 20:39:54
Мы хотим купить комaнду с компетенциями в сфере медиабаинга, чтобы объединить силы для развития онлайн-рынка...
13 08 2024 21:15:19
Основная цель CTA — помочь посетителю принять решение о покупке, скачивании, регистрации или подписке...
12 08 2024 7:13:46
Рассказываем, как комaнда Netpeak работала над ростом органики и повышением видимости приоритетных страниц сайта по релевантной семантике....
11 08 2024 14:53:43
Решение для поискового продвижения крупных проектов (от 300 000 страниц)....
10 08 2024 10:19:51
Как с помощью GA4 анализировать рекламные кампании, лежа на диване...
09 08 2024 15:40:42
Образец чек-листа по созданию форм заказа на сайте интернет-магазина...
08 08 2024 2:37:34
Необходимый элемент для защиты контента от копирования и в то же время — шанс стать популярным автором. Тем не менее, от водяных знаков отказываются. Узнать больше!...
07 08 2024 18:39:33
Как изменить геовыдачу с помощью настроек Google, Яндекс или специальных дополнений...
06 08 2024 7:50:21
Что делать перед составлением рекламного бюджета — инструкция для предпринимателей...
05 08 2024 10:40:27
Какие форматы видеорекламы логичнее купить для создания спроса на новую продукцию? Выясняем на примере кейса бренда Yves Rocher...
04 08 2024 6:22:17
Советы специалистов Netpeak: виды фильтров Google, что с этим делать и как снять ручные санкции Google....
03 08 2024 10:33:19
Новые тактики в рекламных кампаниях, SMM и PR, которые использует бизнес в новых условиях...
02 08 2024 3:40:21
Много 404-страниц и ссылок на них негативно сказывается на ранжировании сайта в поисковых системах....
01 08 2024 18:49:58
Почему популярность электромобилей растет и как это связан с продажей углеродных квот...
31 07 2024 11:54:22
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::