Кейс по контекстной рекламе в тематике «языковые курсы»
Период продвижения: январь 2013 года.
Этот кейс не будет изобиловать экономическими терминами и расчетами о прибыльности. Обо всем по порядку.
О бизнесе клиента
У школы английского языка есть представительства в Москве, Таллине и Днепропетровске. Количество учащихся ограничено ввиду специфики обучения. У каждого филиала школы есть отдельный сайт, где рассказывается о методике обучения, а также, что для нас самое важное — есть возможность записаться на пробное занятие.
Какие задачи мы ставим перед контекстной рекламой
Это довольно известная школа английского и реклама в Google Ads используется в большей мере точечно — то есть задача состоит в том, чтобы в течение недели-двух (пока набираются новые группы) при помощи баннерных и текстовых объявлений в контекстно-медийной сети (КМС)* привлечь максимальное количество заявок.
Ранее использовали также рекламу в Поиске (однако конвертируемость привлекаемых пользователей значительно ниже, чем из КМС). Подчеркну, цели рекламы — привлечь пользователей, которые хотят записаться на пробное бесплатное занятие в школе.
Почему сложно считать рентабельность инвестиций в рекламу?
Сложность состоит в том, что конвертируемость заявок в клиенты школы очень непредсказуема: бывает, что из 10 заявок ни единого слушателя, а бывает, что одна заявка дает сразу троих.
О результатах
По данному проекту мы работаем длительный период, поэтому уже сформировали пределы по стоимости заявки. Стоимость заявки колeблется в зависимости от времени года и региона показа. Приведем последние результаты*:
Данные по конверсиям (Москва)
Количество заявок по данным Google ***ytics: 47.
Количество дней, когда реклама была активна: 15.
Траты на рекламу (с комиссией агентства) составили 6456 грн.
Стоимость заявки: 137 грн.
Данные по конверсиям (Таллин)
Количество заявок по данным Google ***ytics: 24.
Количество дней, когда реклама была активна: 9.
Траты на рекламу (с комиссией агентства) составили 1895 грн.
Стоимость заявки: 79 грн.
Данные по конверсиям (Днепропетровск)
Количество заявок по данным Google ***ytics: 18.
Количество дней, когда реклама была активна: 9.
Траты на рекламу (с комиссией агентства) составили 986 грн.
Стоимость заявки: 55 грн.
*Данные за январь. Стоимость заявок в другие месяцы колeблется в тех же пределах. Постоянное общение с клиентом позволяет очень гибко использовать контекстную рекламу для привлечения слушателей школы.
Хочу быстро найти клиентов онлайнЧитайте больше о том, что такое контекстная реклама.
Комментарии:
Как посты и ролики Reels становятся первыми в ленте, сториз, попадают в рекомендации. Instagram впервые напрямую рассказали о том, как оценивают контент....
20 06 2025 6:59:44
Девять свежих советов для продвижения интернет-магазинов...
19 06 2025 1:13:26
5 мая в 17:00 — митап в Zoom с Радомиром Новковичем — фаундером RadASO и CEO Tonti Laguna Mobile....
18 06 2025 9:39:20
Счетчик Яндекс.Метрики: создание и установка кода, важные настройки....
17 06 2025 12:49:59
Как мы недооценили уровень конкуренции в нише, и как пришлось с этим бороться, чтобы принести пользу клиенту....
16 06 2025 23:46:48
Знания основных принципов конверсионности сайта, этапов воронки продаж важны для того, чтобы наладить процессы, рост продаж в любом бизнесе. Узнать больше!...
15 06 2025 5:13:37
Метод бoмжа в маркетинге. Как разработать позиционирование стартапа при ограниченных ресурсах...
14 06 2025 14:22:38
Можно ли получить больше заявок, используя динамическую подмену заголовка? Кейсы в разных тематиках...
13 06 2025 0:54:58
Как жить с налогом на Google, Facebook и другие международные сервисы — объясняем детали....
12 06 2025 0:39:51
Как с помощью GA4 анализировать рекламные кампании, лежа на диване...
11 06 2025 14:51:59
Популярные скрипты Google Рекламы позволяют автоматизировать рутинные и монотонные процессы. Каждый скрипт состоит из функций, переменных, объектов, сущностей, селекторов, итераторов...
10 06 2025 11:40:46
Как GTM помогает настроить расширенную электронную торговлю (enhanced ecommerce)....
09 06 2025 8:21:16
Сериал «Ход королевы» взорвал интерес к шахматам, и вот насколько сильно...
08 06 2025 0:29:18
Как сделать креативный мобильный баннер. Зачем нужны особенные баннеры для мобильных? Что делать с картинкой? Что делать с текстом? Что делать с другими рекламными форматами? Дополнительные элементы. Обо всем этом детально и спримерами...
07 06 2025 0:25:47
Как в Google Search можно найти мелодию по примерному напеву...
06 06 2025 12:19:39
Пора принять решение! Разберитесь с регулярными выражениями для более продуктивной работы с Google ***ytics или Google Tag Manager...
05 06 2025 15:49:24
Обзор четырех самых популярных сервисов для автоматического продвижения сайтов...
04 06 2025 4:36:27
Непросто найти ответственного автора, готового проводить сео-оптимизацию своих статей, исправлять ошибки, вносить дополнения в материал. Это очень дорого? Узнать!...
03 06 2025 18:36:16
Данные из контента страницы и основного заголовка h1 вместо метатега title. Что показало исследование Serpstat....
02 06 2025 10:29:14
Как стать лидером ниши не на словах, а на деле. Пошаговый алгоритм....
01 06 2025 17:13:17
Качественные исходящие ссылки и исходящий мусор, который только вредит репутации сайта. Находим и отсеиваем....
31 05 2025 1:29:17
Агентство интернет-маркетинга Netpeak вышла на новые рекламные горизонты и приобрело 51% доли болгарской компании Optimization.bg....
30 05 2025 5:54:58
Как увеличить количество транзакциий, сохранив прибыльность кампании в РСЯ?...
29 05 2025 17:56:58
Распределение бюджета на кампании в Google Рекламе. Обозревает Григорий Крутий....
28 05 2025 21:20:27
Спойлер: чтобы получить наилучший результат с наименьшими усилиями и затратами времени....
27 05 2025 20:17:57
Как бесплатно пользоваться преимуществами, особенностями и дополнительными инструментами сервиса...
26 05 2025 11:12:32
Анализ цены за клик в 25 тематиках и 852 городах Украины, России, Казахстана, Болгарии...
25 05 2025 5:13:45
О промдизайне, инсайтах, испытаниях для дизайнеров по мотивам BBC-шоу «Дизайн для жизни» с Филиппом Старком....
24 05 2025 2:11:29
Возможности и перспективы Clubhouse, лайфхаки для пользователей и бонус в конце...
23 05 2025 20:21:24
Если маркетер хочет привлечь к бренд-контенту дополнительное внимание, стоит воспользоваться опцией Promote post....
22 05 2025 4:19:12
Seznam.cz — одна из пяти поисковых систем в мире, сумевших в отдельно взятой стране стать популярнее Google...
21 05 2025 22:58:48
2 любопытные истории и 8 успешных стартапов, которые вас удивят....
20 05 2025 20:24:36
VPN — технология анонимного сетевого подключения. Она позволяет организовать подсеть в уже существующем соединении. Поверхностная сеть закрыта от внешнего доступа, потому вмешаться в нее не смогут. Чтобы узнать больше, читайте дальше!...
19 05 2025 14:42:48
Что делать контент-маркетологам, когда все тексты в интернете начнут генерировать боты? Спойлер: обновлять старый контент....
18 05 2025 23:26:47
Топ doodle games от Google — от менее достойных к самым крутым....
17 05 2025 20:11:48
Вес страниц — один из факторов ранжирования в поисковых системах Google и Яндекс....
16 05 2025 12:55:28
На что обратить внимание при покупке интернет-ресурса, какие факторы влияют на цену и что помогает определить качество сайта? Ответы на все эти вопросы в статье. Читать!...
15 05 2025 4:43:31
5 примеров маркетингового троллинга. Сатира, ирония, пародия — все эти приемы в рекламе помогают брендам выделиться среди конкурентов. Если их правильно использовать, конечно, это отличный способ привлечь клиентов и создать запоминающийся образ бренда...
14 05 2025 1:16:18
Перед внедрением ремаркетинга следует хорошенько поработать над составлением базовых портретов аудитории сайта...
13 05 2025 4:20:34
Бренду нужно зайти на Фейсбук? Несколько очень полезных советов об измерении эффективности SMM....
12 05 2025 13:35:21
Подборка ненаучных наблюдений и ситуаций, в которых бывал каждый из нас...
11 05 2025 17:39:56
Темная сторона лайков или правда о продвижении постов в Facebook...
10 05 2025 16:35:31
Менеджер экспортного направления Гугл Украина — об особенностях выхода на рынки разных стран мира....
09 05 2025 17:15:19
В арсенале Google Рекламы есть очень ценный инструмент — отслеживание конверсий....
08 05 2025 8:58:49
Импорт из Google ***ytics в Excel — manual по ***ytics Edge....
07 05 2025 8:12:10
Доминирование маркетплейсов и агрегаторов в Яндексе усилилось. Первый магазин появляется не раньше 5 позиции. Поэтому компания Alto подготовила пошаговое руководство - как обойти агрегаторы в выдаче....
06 05 2025 20:43:18
Какую связь можно назвать «качественной» и как улучшить работу телефонии — советы от платформы Ringostat в новом посте....
05 05 2025 10:58:18
3 часто задаваемых вопроса о раскрутке сайтов об эффективной организации SEO своими силами, способах проверки оптимизации сайта и о том, как быстро можно увидеть эффект от SEO. Узнайте больше!...
04 05 2025 11:13:33
Email-маркетинг — хороший полицейский, спам — плохой....
03 05 2025 20:24:33
Профессиональная лексика SEO-специалистов в буржунете и в рунете формируется в одном поле: Google-то общий. Но когда специалисты Востока и Запада встречаются, им сложно понять друг друга. Это неудивительно, так как язык отражает само восприятие SEO. А под...
02 05 2025 18:31:21
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::