SEO-продвижение для сайта сети кинотеатров в Украине — как за год увеличить приток органического трафика на 630%
Год назад поисковое продвижение (услуга — SEO с абонплатой) у агентства Netpeak заказала, пожалуй, самая технологичная сеть кинотеатров Украины — Планета Кино. Каждый год больше половины билетов сети продается онлайн. Глобальная цель компании — достичь 100% онлайн-продаж и наши специалисты помогают ее реализовать.
Кинозалы Планеты Кино расположены в Киеве, Одессе, Львове, Харькове, Сумах. Компания первой среди кинотеатров и развлекательных заведений страны:
- открыла бонусную программу лояльности;
- начала продавать билеты онлайн без необходимости распечатки — штрих-код билета сканируют с экрана смартфона на входе в зал;
- запустила оповещения о начале проката фильма и продаже билетов;
- среди кинотеатров Восточной Европы создала мобильное приложение;
- предоставила зрителям возможность купить индивидуальные 3D-очки;
- открыла киномаркеты с попкорном, напитками, сувенирами и другими актуальными для киноманов товарами.
Еще больше причин любить Планету Кино — на сайте компании.
Задачи перед Netpeak
Комaнда сети кинотеатров «Планета Кино» обратилась в агентство, чтобы:
- повысить узнаваемость бренда;
- увеличить приток небрендового трафика;
- получить больше поискового трафика на сайт.
На старте работ показатель брендового трафика у planetakino.ru составлял 88% и 26% видимости по целевым запросам:
Кейс Kievstroy — рост трафика на 121% и дохода на 413% Перед комaндой Netpeak стояла цель —
Через 8 месяцев после старта сотрудничества нам сообщили о решении перенести сайт на новый Front-end (примечание редакции — если очень просто, это часть кода сайта, которая отвечает за отображение того, что видит пользователь). У комaнды появилось дополнительное условие — выполнение задач по продвижению с учетом переезда на новый front-end, который, кстати, совпал с релизом русскоязычной версии сайта. Переезд мог повлечь проседание трафика.
Действия комaнды
Зачем нужен медиаплан и как его составить? Чтобы достичь результатов наши специалисты подготовили
- Оптимизация страниц фильмов:
- реализовали динамические title, description и описание фильма, чтобы сделать страницы релевантными под поисковые запросы на разных стадиях — до премьеры фильма, во время выхода фильма в прокат и после окончания показа в кинотеатрах;
Фильм в прокате
Фильм ещё не вышел в прокат
Фильм вышел из проката
- внедрили перелинковку на страницы архивных фильмов для передачи веса на новые фильмы.
- Наращивание внешних ссылок:
- перед прокатом наращивали ссылки на популярные фильмы;
- наращивали ссылки на страницы афиш, чтобы увеличить позиции по важным запросам.
- Оптимизация Usability:
- подготовили рекомендации, как улучшить взаимодействие пользователей с сайтом;
- настроили A/B-тесты, чтобы определить эффективные решения для рекламных кампаний.
- Расширение охвата поисковых запросов:
-
Как настроить языковую версию сайта создали русскую версию сайта и настроили на сайте
мультиязычность ; - оптимизировали страницы афиши и расписания, чтобы увеличить охват по поисковым запросам.
- Создание аналитического инструмента, чтобы быстро и удобно анализировать изменения важных для SEO показателей в разрезе последних трех лет.
Аналитический инструмент включал в себя такие данные:
-
Как мы увеличили объем бесплатного трафика на 463% — кейс Tricolor
органический трафик ; - транзакции;
- распределение брендового и не брендового трафика;
- изменения среднего CTR и средней позиции в Google;
- прогноз трафика на 12 месяцев и сравнение с реальными показателями;
- прогноз ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) и сравнение с реальными показателями.
- Переезд сайта на новый Single Page Application Front-end.
Для максимально «безболезненного» переезда на новый фреймворк мы подготовили рекомендации по сохранению текущих URL и контента на сайте, настройке рендеринга страниц для поисковых роботов.
Результат
За год сотрудничества нам удалось:
- Увеличить процент небрендового трафика с 12% до 57%:
- Увеличить небрендовый трафик на 636% за год:
- ROMI — 126,13%:
- Увеличить общее количество пользователей на 45.92%:
Отзыв о сотрудничестве
Толик Козловский, Head of Digital Marketing в Планета Кино
Выбор подрядчика сделать было и трудно и легко одновременно. Если гуглить, то любой запрос, касающийся SEO или контекста покажет первыми в выдаче Netpeak.
Мы подумали, если ребята смогли с собой провернуть такое, помогут и нам.
За время сотрудничества мы не только не пожалели о своем выборе, но и начали работать не только по SEO, а и по контексту.
Слева направо: Андрей Чумаченко, сооснователь и управляющие партнер агентства; Артём Бородатюк основатель Netpeak Group; Толик Козловский, главный по диджитал в Планета Кино
Хочу быстро найти клиентов онлайнКомментарии:
Какие рассылки можно отправить покупателю, если у вас есть только данные из карточки товара...
19 07 2025 12:17:16
Всё о вебхуках. Как настроить механизм получения уведомлений о событиях с помощью функций обратных вызовов....
18 07 2025 0:58:43
Делимся фишками, которые облегчат работу как новичкам, так и специалистам....
17 07 2025 18:13:38
За какими метриками следует пристально следить в email-рассылках...
16 07 2025 4:51:13
Как мы проводили самую летнюю конференцию в условиях постлокдayна, пандемии и неизвестности....
15 07 2025 0:48:49
Почему имеет смысл выбрать его, а не Google Tag Manager?...
14 07 2025 9:45:50
Инсайты от специалистов агентства Netpeak о популярных тематиках, тенденциях, особенностях продвижения в карантин и кризис, новых правилах для контекстной рекламы и других способов продвижения. Чтобы узнать больше, читайте далее!...
13 07 2025 6:47:33
Повышаем узнаваемость бренда с помощью медийной кампании, а затем отслеживаем результат по запуску поисковой кампании с брендовыми запросами...
12 07 2025 20:25:16
Данные о стоимости клика в наиболее популярных рекламных интернет-площадках страны....
11 07 2025 0:13:46
Дизайн макета сайта должен полностью соответствовать представлениям о готовом ресурсе. Создать его можно с помощью онлайн-сервисов, стационарных программ либо через HTML-код...
10 07 2025 12:31:50
Агентство Netpeak закрыло сделку по покупке агентства мобильного маркетинга Радомира Новковича RadASO....
09 07 2025 8:47:53
Что нового, Netpeak? Новые стратегии контекстной рекламы и email-маркетинга, новая рубрика в блоге, а также о специфике работы отдела продаж Netpeak в карантин и о законах построения партнерской программы — всё читайте в материале!...
08 07 2025 0:47:59
Чтобы и клиенту не стыдно было показать и свои ожидания не обмануть....
07 07 2025 12:41:34
Как регулярно мониторить перспективные товары, по которым можно запускать контекстную рекламу...
06 07 2025 2:10:44
Alexa Rank учитывает как число страниц, так и количество просмотров страниц. Alexa Rank 1, что означает, что все сайты и сервисы Google посещают больше всего посетителей в интернете....
05 07 2025 4:19:58
Читать только интернет-маркетологам, SMM, PPC и SEO-специалистам....
04 07 2025 15:57:44
Наконец-то вы создали сайт. Вы потратили усилия на дизайн, разработку, его наполнение. Но этого оказалось недостаточно, чтобы о вашем интернет- ресурсе узнали. Как же привлечь посетителей на сайт?...
03 07 2025 0:43:57
Современные платформы телефонии и коллтрекинга — это не только про звонки. С Ringostat вы узнаете, откуда пришел клиент, как менеджер ему ответил и какая реклама «принесла» деньги....
01 07 2025 19:27:16
Всё об оценке эффективности SEO-продвижения с инструментами и рекомендациями...
30 06 2025 21:58:40
Кейс: новинки в продвижении рекламы интернет-магазина в контекстно-медийной сети Google...
29 06 2025 22:27:54
На этой картинке изображены два предмета. Один из них называется «буба», а второй «кики»....
28 06 2025 10:27:45
K-pop заpaбатывает деньги: как и сколько...
27 06 2025 12:19:22
Что учитывать при продвижении недвижимости, клиник красоты, магазинов косметики, сайтов по продаже семян, шин?...
26 06 2025 21:59:51
Основные законы приняты. Что это значит?...
25 06 2025 6:50:22
На украинском рынке услуг велик выбор качественных платформ. Главное понимать, как правильно проводить миграцию....
24 06 2025 15:20:25
Как увеличить охват целевой аудитории ресторана или магазина с помощью рекламы на мобильных и сверхточного геотаргетинга...
23 06 2025 0:14:13
Опрос экспертов. Как правильно искать подрядчиков, которые станут партнерами для вашего бизнеса? Как долго работать с партнерами и не испортить отношения? На что обращать внимание в первую очередь, а на что можно закрыть глаза?...
22 06 2025 10:13:11
Как использовать сервис Serpstat для оптимизации кампаний по контекстной рекламе...
21 06 2025 7:52:40
Качество передаваемых данных напрямую отражается на качестве решений, принимаемых для бизнеса. Как защититься от таких ошибок?...
20 06 2025 4:32:19
Тренинг по контекстной рекламе образовательных курсов в Google Ads, Яндекс.Директ, Target@mail...
19 06 2025 4:34:35
Менеджер, маркетолог, дизайнер программист? Делимся секретами нетпик, каким должен быть специалист по рекламе...
18 06 2025 5:38:49
Кейс SMM-специалиста Edu-CASH.com о том, что делать, если Facebook страница заблокирована. И почему могут забанить аккаунт даже популярного бренда. Узнайте в статье!...
17 06 2025 16:14:51
Мы достигли поставленных на старте продвижения целей: вернули потерянный трафик, получили дальнейший рост видимости сайта и увеличили доход....
16 06 2025 9:59:16
Узнать, как управлять репутацией в сети для молодой компании, можно в статье Netpeak Journal: что такое репутация, как формируется образ бренда и что нужно делать для получения положительных отзывов....
15 06 2025 21:31:42
Проседание русскоязычной версии и риск потери трафика из-за дубля страниц — вот чего опасаются при внедрении украинской версии по умолчанию. Как этого избежать, читайте дальше....
14 06 2025 4:56:34
Открываем интернет-магазин за один день. Комплекс UniTheme от AlexBranding и Netpeak включает CMS CS-Cart, современный шаблон и 11 SEO-модулей...
13 06 2025 23:16:58
Часто руководители, которые прекрасно справляются с работой в мирное время, в период войны перестают быть эффективными. У них нет навыков кризис-менеджмента. Чтобы удержать ситуацию на плаву, кризис-менеджером должен стать главный руководитель компании....
12 06 2025 14:34:22
Пpaктика в режиме «рейтинг онлайн». Новинка Google Рекламы — отчет «Статистика аукционов»....
11 06 2025 8:36:41
Всё о метриках загрузки сайта. Как проверить и отслеживать реальную скорость загрузки сайта и почему нельзя доверять показателям Pagespeed Insights....
10 06 2025 15:27:10
Короткий кейс и рекомендации по защите аккаунта от взлома....
09 06 2025 7:55:58
Старт любых активностей в сфере email-маркетинга — разработка стратегии...
08 06 2025 2:14:30
Руководство для всех, кто хочет продать что-то через интернет...
07 06 2025 13:18:22
Какой движок сайта стоит выбрать...
06 06 2025 4:49:32
Советы специалистов Netpeak: виды фильтров Google, что с этим делать и как снять ручные санкции Google....
05 06 2025 21:48:40
Для эффективной оценки работы кампаний не обойтись без вычисляемых показателей. Они экономят время PPC-специалиста и позволяют правильно анализировать рекламные кампании....
04 06 2025 16:32:42
Как узнавать эффективность страницы мобильного приложения в Play Маркете? Учимся работать в Google Play Developers Console....
03 06 2025 3:43:46
В коробку [SEO 2.0] вместе с самим поисковым продвижением входят дополнительные ценности Netpeak: унифицированные действия по увеличению продаж, улучшения удобства работы и преимущества бренда Netpeak...
02 06 2025 14:42:57
Что такое ускоренные мобильные страницы и как их посмотреть в Google ***ytics...
01 06 2025 16:22:58
Андрей Чумаченко про будни топ-менеджера, постановку, декомпозицию, помощь и контроль выполнения задач сотрудниками комaнд, которые входят в состав департамента маркетинга, а также о регулярных встречах и тонкостях работы. Узнать больше!...
31 05 2025 9:23:21
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::