SEO-продвижение для сайта сети кинотеатров в Украине — как за год увеличить приток органического трафика на 630%
Год назад поисковое продвижение (услуга — SEO с абонплатой) у агентства Netpeak заказала, пожалуй, самая технологичная сеть кинотеатров Украины — Планета Кино. Каждый год больше половины билетов сети продается онлайн. Глобальная цель компании — достичь 100% онлайн-продаж и наши специалисты помогают ее реализовать.
Кинозалы Планеты Кино расположены в Киеве, Одессе, Львове, Харькове, Сумах. Компания первой среди кинотеатров и развлекательных заведений страны:
- открыла бонусную программу лояльности;
- начала продавать билеты онлайн без необходимости распечатки — штрих-код билета сканируют с экрана смартфона на входе в зал;
- запустила оповещения о начале проката фильма и продаже билетов;
- среди кинотеатров Восточной Европы создала мобильное приложение;
- предоставила зрителям возможность купить индивидуальные 3D-очки;
- открыла киномаркеты с попкорном, напитками, сувенирами и другими актуальными для киноманов товарами.
Еще больше причин любить Планету Кино — на сайте компании.
Задачи перед Netpeak
Комaнда сети кинотеатров «Планета Кино» обратилась в агентство, чтобы:
- повысить узнаваемость бренда;
- увеличить приток небрендового трафика;
- получить больше поискового трафика на сайт.
На старте работ показатель брендового трафика у planetakino.ru составлял 88% и 26% видимости по целевым запросам:
Кейс Kievstroy — рост трафика на 121% и дохода на 413% Перед комaндой Netpeak стояла цель —
Через 8 месяцев после старта сотрудничества нам сообщили о решении перенести сайт на новый Front-end (примечание редакции — если очень просто, это часть кода сайта, которая отвечает за отображение того, что видит пользователь). У комaнды появилось дополнительное условие — выполнение задач по продвижению с учетом переезда на новый front-end, который, кстати, совпал с релизом русскоязычной версии сайта. Переезд мог повлечь проседание трафика.
Действия комaнды
Зачем нужен медиаплан и как его составить? Чтобы достичь результатов наши специалисты подготовили
- Оптимизация страниц фильмов:
- реализовали динамические title, description и описание фильма, чтобы сделать страницы релевантными под поисковые запросы на разных стадиях — до премьеры фильма, во время выхода фильма в прокат и после окончания показа в кинотеатрах;
Фильм в прокате
Фильм ещё не вышел в прокат
Фильм вышел из проката
- внедрили перелинковку на страницы архивных фильмов для передачи веса на новые фильмы.
- Наращивание внешних ссылок:
- перед прокатом наращивали ссылки на популярные фильмы;
- наращивали ссылки на страницы афиш, чтобы увеличить позиции по важным запросам.
- Оптимизация Usability:
- подготовили рекомендации, как улучшить взаимодействие пользователей с сайтом;
- настроили A/B-тесты, чтобы определить эффективные решения для рекламных кампаний.
- Расширение охвата поисковых запросов:
-
Как настроить языковую версию сайта создали русскую версию сайта и настроили на сайте
мультиязычность ; - оптимизировали страницы афиши и расписания, чтобы увеличить охват по поисковым запросам.
- Создание аналитического инструмента, чтобы быстро и удобно анализировать изменения важных для SEO показателей в разрезе последних трех лет.
Аналитический инструмент включал в себя такие данные:
-
Как мы увеличили объем бесплатного трафика на 463% — кейс Tricolor
органический трафик ; - транзакции;
- распределение брендового и не брендового трафика;
- изменения среднего CTR и средней позиции в Google;
- прогноз трафика на 12 месяцев и сравнение с реальными показателями;
- прогноз ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) и сравнение с реальными показателями.
- Переезд сайта на новый Single Page Application Front-end.
Для максимально «безболезненного» переезда на новый фреймворк мы подготовили рекомендации по сохранению текущих URL и контента на сайте, настройке рендеринга страниц для поисковых роботов.
Результат
За год сотрудничества нам удалось:
- Увеличить процент небрендового трафика с 12% до 57%:
- Увеличить небрендовый трафик на 636% за год:
- ROMI — 126,13%:
- Увеличить общее количество пользователей на 45.92%:
Отзыв о сотрудничестве
Толик Козловский, Head of Digital Marketing в Планета Кино
Выбор подрядчика сделать было и трудно и легко одновременно. Если гуглить, то любой запрос, касающийся SEO или контекста покажет первыми в выдаче Netpeak.
Мы подумали, если ребята смогли с собой провернуть такое, помогут и нам.
За время сотрудничества мы не только не пожалели о своем выборе, но и начали работать не только по SEO, а и по контексту.
Слева направо: Андрей Чумаченко, сооснователь и управляющие партнер агентства; Артём Бородатюк основатель Netpeak Group; Толик Козловский, главный по диджитал в Планета Кино
Хочу быстро найти клиентов онлайнКомментарии:
В Twitter удобно собрать список потенциальных клиентов, чтобы время от времени посматривать за их новостями...
07 06 2023 3:17:26
Успех рекламы во многом зависит от сезонности, популярности тематики и умения оперативно среагировать на тренд. Для этого и существует сервис Google Trends....
06 06 2023 9:56:44
Чек-лист для РРС-специалистов. Всегда быстрее учиться на опыте других людей, а не набивать шишки самостоятельно. А также советы, как исправить рекламные кампании. Обо всем читайте в этой статье!...
05 06 2023 23:37:15
Динамический ремаркетинг: как вернуть посетителя на сайт и продать, когда человеку «надо ещё подумать»....
04 06 2023 16:27:50
Есть восхитительная возможность продвинуть видео на YouTube с минимальными финансовыми потерями!...
03 06 2023 13:43:12
Ярослав Легенчук поделился историей успешного «переезда» площадки IT-продукта из Рунета в страны ЕС...
02 06 2023 22:39:47
Как добиться эффективности и самоорганизации. Читайте о системе тимлида Netpeak Андрея Коваля....
01 06 2023 5:54:47
Всё что нужно знать про SMM...
31 05 2023 16:38:30
Работающие способы повысить эффективность рекламных кампаний...
30 05 2023 3:17:19
Идеи, кейсы и советы от экспертов. Читайте и находите что-то для продвижения своего бизнеса. Нетривиальные идеи от признанных экспертов-пpaктиков! Рекомендуем каждому, что развивает или планирует свой бизнес в интернете!...
29 05 2023 8:59:57
Как METRO Cash & Carry Украина нашла индивидуальный подход к 1 000 000 клиентов....
28 05 2023 12:52:59
Пpaктика в режиме «рейтинг онлайн». Новинка Google Рекламы — отчет «Статистика аукционов»....
27 05 2023 20:20:41
Фубольный клуб. Как увеличить ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в рекламных кампаниях — рассказываем на примере киевского интернет-магазина «Динамо»...
26 05 2023 5:46:23
Мотивация сотрудников к работе с текстами. Опыт бюро копирайтинга Texbroker...
25 05 2023 16:37:52
Как использовать сториз для бизнеса на полную? Фишки от пpaктиков SMM-продвижения....
24 05 2023 10:10:19
Узнать, как управлять репутацией в сети для молодой компании, можно в статье Netpeak Journal: что такое репутация, как формируется образ бренда и что нужно делать для получения положительных отзывов....
23 05 2023 21:32:20
Мы отключили интернет всем сотрудникам агентства интернет-маркетинга и получили удивительные результаты....
22 05 2023 0:58:39
Короткий кейс и рекомендации по защите аккаунта от взлома....
21 05 2023 20:51:41
Какие шаги стоит сделать, чтобы обойти ямы профессионального влогинга и как заработать на его вершинах...
20 05 2023 22:52:27
Информация для бизнесменов, интернет-маркетологов и всех, кто интересуется продвижением бизнеса в интернете....
19 05 2023 21:47:17
Что такое обратная связь, почему фидбек от клиентов важен и как его правильно собирать. Все, что нужно знать, чтобы получить отзыв от клиента....
18 05 2023 11:13:51
Рассказываем, как комaнда Netpeak работала над ростом органики и повышением видимости приоритетных страниц сайта по релевантной семантике....
17 05 2023 13:27:30
Что такое ускоренные мобильные страницы и как их посмотреть в Google ***ytics...
16 05 2023 18:42:46
Каким образом бизнес-модель маркетплейса может помочь увеличить трафик интернет-магазина в целом....
15 05 2023 13:38:33
Программа действий, если захотелось удалить себя из ютуба, гугла и прочих социалок....
14 05 2023 22:16:21
Как подготовиться и сделать из интервью полноценную историю, которая будет интересна аудитории...
13 05 2023 19:49:44
Что нужно сделать, чтобы превью веб-страниц в социальных сетях стало магнитом для пользователей?...
12 05 2023 1:46:55
Как автоматически формировать и выгружать готовые рекламные кампании для Яндекс.Директ и Google Ads со структурой «одна группа объявлений — один key»...
11 05 2023 17:48:28
FAQ (frequently asked questions), HowTo и Q&A (questions and answers)....
10 05 2023 10:55:45
Руководитель отдела HR, Ольга Пачесная, написала пост о главном — людях, которые выбрали работу в Netpeak....
09 05 2023 23:14:58
14 пунктов, которые помогут вам лучше изучить свой бизнес и подготовить эффективную SMM-стратегию...
08 05 2023 10:15:40
Несложные рекомендации, как увеличить продажи с сайта и его мобильной версии с помощью инструментов Google: ***ytics, Tag Manager, Optimizer и форм-опросов. UX-специалисты Турум-бурум рекомендуют их для проверки сайта и используют в своей работе....
07 05 2023 8:16:35
Зачем нужен мемуарник, как отличить истинные цели от навязанных и многое другое....
06 05 2023 18:40:50
Сегодня мы открываем новую регулярную серию постов, в которых будем стараться раз в квартал рассказывать про семь важных улучшений Netpeak в работе с клиентами. Сейчас мы максимально сфокусированы на SEO и PPC....
05 05 2023 8:28:51
Готовы ли вы доверить основные настройки кампании автоматическим алгоритмам?...
04 05 2023 19:48:28
Пост постоянно обновляется актуальными данными о размерах картинок...
03 05 2023 10:55:59
Зачем амбициозным онлайн-проектам индивидуальные инструменты веб-аналитики....
02 05 2023 1:28:10
Что делать, если вы специально или нет попали под фильтр: руководство от выявления до спасения...
01 05 2023 16:26:33
Грамотная группировка поисковых запросов позволяет максимально увеличить поисковой трафик....
30 04 2023 18:28:15
Реклама будет не настолько персонализирована, как сейчас....
29 04 2023 15:56:28
Энн Смарти (Ann Smarty), пожалуй, самая известная публичная личность в мире контент-маркетинга и поискового продвижения. За несколько лет она прошла путь от SEO-блогера до главного редактора авторитетного Search Engine Journal и CEO одного из самых популя...
28 04 2023 9:29:56
Google внедрил новую возможность выделить объявление — автоматическое добавление часов работы. Давайте разберемся, как добавить эту полезную информацию в расширения объявлений...
27 04 2023 9:23:23
Те самые проблемы, если бизнес пришел к вам за услугой, но ему не нужен маркетинг в интернете. Мнения экспертов интернет-маркетинга....
26 04 2023 0:30:57
Что нового, Netpeak? Новые стратегии контекстной рекламы и email-маркетинга, новая рубрика в блоге, а также о специфике работы отдела продаж Netpeak в карантин и о законах построения партнерской программы — всё читайте в материале!...
25 04 2023 8:49:34
Как Netpeak продвигал Cifrus.ru, один из ведущих магазинов цифровой техники в Москве....
24 04 2023 2:38:35
Почему важно знать детали создания и защиты уникального контента? Потому что это позволит защитить ваш сайт от санкций поисковых систем из-за неуникального контента...
23 04 2023 4:19:47
Повышаем узнаваемость бренда с помощью медийной кампании, а затем отслеживаем результат по запуску поисковой кампании с брендовыми запросами...
22 04 2023 5:32:53
Бухгалтерский мир Netpeak: цель, задачи, мотивация....
21 04 2023 3:58:26
Много интересных фактов о работе мозга и новейших исследованиях социологии и психологии....
20 04 2023 20:25:42
Как перенести сайт с http на https и сохранить трафик, потратив минимум времени....
19 04 2023 15:33:27
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::