Влияют ли негативные комментарии на эффективность рекламы в Facebook? Тест на $1000
Когда речь заходит о рекламе в Facebook, важно учитывать всё. Прежде чем вкладывать деньги, необходимо остановиться и подумать, какие факторы и показатели влияют на прибыль: CTR, Frequency, CPC, Engagement Rate... Но сегодня поговорим об одном из факторов, который обычно остается незамеченным.
Речь о комментариях. Помогают ли комментарии повысить эффективность рекламных постов? Единственный способ выяснить наверняка — провести A/B-тестирование в Facebook. Я потратил на него $1000, надеюсь, это сэкономит деньги вам.
Я решил проверить гипотезу, что никто не читает комментарии под рекламными постами.
В этом эксперименте я сравнивал группу постов с плохими комментариями с группой объявлений без комментариев. Чтобы результаты теста были показательными при бюджете на рекламу $1000, я решил включить только по одному объявлению в каждой из групп.
- Для группы «Плохие комментарии» выбрал старый пост, под которым удалил все положительные и оставил только отрицательные комментарии (около 50).
- Для группы «Без комментариев» я использовал тот же пост, удалив абсолютно все комментарии и «реакции».
У меня было две идентичные группы объявлений с одинаковым таргетингом, рекламой и оптимизацией. Окончательную настройку я сделал с помощью функции сплит-теста Facebook, где выбрал креативы в качестве переменных тестирования.
Настройки:
- Бюджет: 150 долларов в день, оптимизация бюджета кампании, стратегия Highest value или Lowest cost bid;
- Геолокация: США;
- Язык: английский;
- Длительность: 7 дней;
- Общий бюджет: 1000 долларов;
- Стратегия оптимизации: App Installs.
Гипотеза
Я предположил, что никто не читает комментарии перед тем как нажимать на рекламу, а также что комментарии (хорошие или плохие) могут положительно сказаться на эффективности рекламы. Реклама получит более высокий рейтинг релевантности, что, в свою очередь, приведет к снижению цены за тысячу показов, стоимости за клик и, следовательно, к увеличению количества установок.
Я предполагал, что группа «Плохие комментарии» (версия A) даст более низкую цену за установку (CPI), чем «Без комментариев» (версия B), потому что никто не читает комментарии.
У объявления «Плохие комментарии» было много лайков и репостов, что должно было сделать его более привлекательным для алгоритма Facebook. Плохие комментарии могут чаще появляться при более низкой цене за тысячу показов, поэтому можно достичь большего количества установок с тем же бюджетом кампании.
Я не мог предсказать ожидаемую разницу в CPI, так что в этом эксперименте мы хотели выяснить, насколько дороже может быть реклама «Без комментариев».
Результаты
Вот результаты кампаний:
Кампания «Без комментариев» выиграла тест: 341 установка за $1,46, а цена за тысячу показов для всех объявлений в рекламных кампаниях была пpaктически одинаковой.
Учитывая разницу в CPI, видим, что рекламный пост «Без комментариев» сработал лучше.
Самое важное: цена за тысячу показов для объявлений в двух группах объявлений оказалось идентичной. Рекламные объявления были похожими для алгоритма Facebook: накопленные показатели, вовлеченность аудитории в объявления не имела никакого значения для охвата.
Комментарии под рекламными постами в Facebook читают. Гипотеза не подтвердилась.
Эксперимент доказывает, что комментарии действительно важны для пользователей. Похоже, что клиенты читают комментарии прежде чем нажимать на рекламу, а плохие комментарии создают негативное впечатление о продукте перед переходом на целевую страницу.
Хочу, чтобы мои соцсети продвигали маркетологи NetpeakВывод
Комментарии (и особенно их тональность) важны. Пользователи Facebook читают комментарии под рекламными постами, а когда комментарии не нравятся, это делает вашу рекламу дорогой и бесполезной. Если первая точка соприкосновения с клиентами — рекламный пост в Facebook, то вторая — комментарии под ним.
Плотина от негатива, или Что делать с отрицательными отзывами Нужно не только сделать рекламу максимально вовлекающей, но и общаться с клиентами в комментариях, чтобы
Запомнить
- Комментарии в Facebook влияют на эффективность рекламы. Люди читают комментарии перед установкой приложений и, вероятнее всего, перед покупкой товаров.
- Лучше начинать новую кампанию без сохранения комментариев, лайков и репостов, если вы не уверены в своих рекламных постах.
- Социальные доказательства важны, только если у вас хорошая репутация, вам нечего скрывать и клиенты вас любят.
- Влияние плохих комментариев намного важнее для ваших потенциальных клиентов, чем положительные сигналы для алгоритма Facebook.
- Будьте гибче — оперативно решайте вопросы аудитории в комментариях под рекламными постами. Так вы улучшите и показатели рекламы, и эффективность бизнеса.
Комментарии:
Обзор четырех самых популярных сервисов для автоматического продвижения сайтов...
22 06 2025 14:27:47
Сотрудник Google расскажет о том, как присоединиться к протесту, не навредив сайту....
21 06 2025 22:48:34
Понятный алгоритм анализа поисковых запросов с экономией времени на чистку по специальному шаблону модерации...
20 06 2025 11:56:55
Тренинг по контекстной рекламе образовательных курсов в Google Ads, Яндекс.Директ, Target@mail...
19 06 2025 12:46:43
Образец чек-листа по созданию форм заказа на сайте интернет-магазина...
18 06 2025 8:57:35
Как построить html-карту. Верстка карт New York Times, IMDb и Daily Mail в качестве примера...
17 06 2025 10:10:26
Поговорим о soft skills, потому что именно они, исходя из моего опыта, помогают строить поистине сильные комaнды....
16 06 2025 23:14:27
Рекламные заголовки в гугл адвордс так и пестрят предложениями контекстной рекламы бесплатно — вы когда-нибудь задумывались о том, откуда берутся эти «подарки»?...
15 06 2025 13:26:18
Цель — трафик facebook. Делимся кейсом проекта «Мой город»....
14 06 2025 16:11:10
Мнение Сергея Петренко, CEO компании Odesseya....
13 06 2025 6:26:36
Анализ содержимого сайта показывает: Url разные, а контент страниц одинаковый. Думаете, ничего страшного? Но одинаковый контент может попасть под фильтры поисковых систем. Чтобы этого не произошло, надо знать, как избавляться от внутренних дублей...
12 06 2025 4:17:38
Расскажем в двух словах о всеми забытой функции «Анализ конкуренции»....
11 06 2025 19:18:48
Убираем человеческий фактор при сборе отчетов по контекстной рекламе...
10 06 2025 15:39:52
Можно открыть корпоративную почту с использованием собственного сервера для принятия/отправки и с использованием стороннего сервиса от яндекс или гугл...
09 06 2025 12:56:27
Подробно об оплате аккаунтов и налогообложении рекламы в Украине, России, Казахстане....
08 06 2025 2:35:30
Новые тактики в рекламных кампаниях, SMM и PR, которые использует бизнес в новых условиях...
07 06 2025 15:56:23
Примеры креативного авторского стиля копирайтеров, которые старались обыграть УТП продукта, услуги, стремились необычно подать обычное. Узнать больше!...
06 06 2025 13:59:19
Брендовые или витальные запросы содержат только название компании или бренда, без дополнительных уточнений...
05 06 2025 17:28:18
Какой эффективный способ использовать для проверки бизнес-возможностей новых проектов ecommerce?...
04 06 2025 22:24:34
Пора принять решение! Разберитесь с регулярными выражениями для более продуктивной работы с Google ***ytics или Google Tag Manager...
03 06 2025 0:57:26
Миссия компании: делимся опытом создания и реализации в компании с 300 сотрудниками...
02 06 2025 19:49:19
При использовании похожих инструментов важно не переборщить с количеством рекламы...
01 06 2025 18:51:21
Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. В этом заключается польза данного исследования. Читать дальше!...
31 05 2025 16:43:28
Что делать контент-маркетологам, когда все тексты в интернете начнут генерировать боты? Спойлер: обновлять старый контент....
30 05 2025 22:36:13
Как GTM помогает настроить расширенную электронную торговлю (enhanced ecommerce)....
29 05 2025 8:26:10
Сторителлинг — это способ рассказывать истории, его цель — дать возможность читателю или зрителю почувствовать себя героем этой истории,...
28 05 2025 18:44:27
Как избежать ошибок при продвижении интернет-магазина с помощью видеоблогеров....
27 05 2025 0:42:13
Netpeak Checker – это мультифункциональный инструмент для массового анализа и сравнения сайтов, который помогает выполнять самые разнообразные задачи в области интернет-маркетинга....
26 05 2025 12:57:48
Что мы узнали после 19 миллионов показов рекламных объявлений по разным спискам ремаркетинга....
25 05 2025 16:36:34
Кейс выполнимой миссии — отправили рассылку по «холодной» базе и обошли запреты почтовых сервисов на изображения 18+...
24 05 2025 6:10:38
Николь Лаззаро из XEODesign провела исследование о том, почему мы играем или не играем в игры....
23 05 2025 19:40:25
Примерно 70% конверсий происходит за счет дополнительных источников, их ценность отражается в GA. Разбираемся, какие отчеты использовать для анализа и оценки таких источников. Читайте далее!...
22 05 2025 5:38:40
Старт любых активностей в сфере email-маркетинга — разработка стратегии...
21 05 2025 15:38:39
Всё, что важно узнать о лидогенерации и работе с целевой аудиторией....
20 05 2025 6:44:36
Открываем интернет-магазин за один день. Комплекс UniTheme от AlexBranding и Netpeak включает CMS CS-Cart, современный шаблон и 11 SEO-модулей...
19 05 2025 13:16:19
Электронный кошелек — это виртуальная ячейка для хранения денежных средств. Каждая такая ячейка обладает уникальным цифровым определителем и может принадлежать одному человеку....
18 05 2025 21:13:24
Как считать конверсии из Facebook, когда они происходят в Jivosite и Битрикс24....
17 05 2025 5:34:54
Помимо полезного и качественного продукта, услуги, компании нужен мощный маркетинг. И возможно это только благодаря хорошему директору по маркетингу. Только так это работает. Кто лучшие в этой нише в Казахстане? Узнать!...
16 05 2025 5:15:37
Пишите стоимость товара под постами. Но это не универсальный совет. Если ваша ниша с длинным циклом продаж, можно сделать исключение. Что ещё нужно знать про ответ в директ? Узнать!...
15 05 2025 7:47:23
Как трафик CDN повлиял на систему интернет-магазина — палим кейсы...
14 05 2025 13:11:53
Как рекламировать смартфоны в YouTube — советы крупному бизнесу по настройке и запуску эффективной рекламы. Важно: корректный анализ результатов. Узнайте как его сделать!...
13 05 2025 12:31:48
Эти советы будут полезны вебмастерам, которые хотят сделать шаблон сайта самостоятельно...
12 05 2025 6:52:38
Инструкция по технической подготовке к продвижению...
11 05 2025 16:17:41
Зачем нужно работать с отчетами по ассоциированным конверсиям и сравнивать различные модели атрибуции?...
10 05 2025 6:31:14
Как и зачем мигрировать со старой на новую версию API на языке R. С пакета RAdwords на rgoogleads. Руководство от Алексея Селезнева. Читать дальше!...
09 05 2025 22:26:57
Шаблон по настройке и оптимизации динамических поисковых объявлений...
08 05 2025 10:53:50
Если хотите, чтобы кампании в контекстно-медийной сети работали эффективно, следует очистить площадки и ввести это в привычку...
07 05 2025 16:25:14
О ловушке медиа, Стивене Пинкере и почему в любой ситуации важно оставаться оптимистом....
06 05 2025 4:54:11
Суть бренда на одном дыхании: о рекламе с любовью. Изначально под большой идеей мы пониманием ту пользу, которую несет бренд в окружающий его мир. Помимо этого, большая идея — это те «рельсы», по которым будут ехать все коммуникации бренда в течение нескольких лет...
05 05 2025 18:11:32
Со старта сотрудничества, рост видимости сайтов клиента вырос в 15 раз....
04 05 2025 7:35:46
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::