Влияют ли негативные комментарии на эффективность рекламы в Facebook? Тест на $1000
Когда речь заходит о рекламе в Facebook, важно учитывать всё. Прежде чем вкладывать деньги, необходимо остановиться и подумать, какие факторы и показатели влияют на прибыль: CTR, Frequency, CPC, Engagement Rate... Но сегодня поговорим об одном из факторов, который обычно остается незамеченным.
Речь о комментариях. Помогают ли комментарии повысить эффективность рекламных постов? Единственный способ выяснить наверняка — провести A/B-тестирование в Facebook. Я потратил на него $1000, надеюсь, это сэкономит деньги вам.
Я решил проверить гипотезу, что никто не читает комментарии под рекламными постами.
В этом эксперименте я сравнивал группу постов с плохими комментариями с группой объявлений без комментариев. Чтобы результаты теста были показательными при бюджете на рекламу $1000, я решил включить только по одному объявлению в каждой из групп.
- Для группы «Плохие комментарии» выбрал старый пост, под которым удалил все положительные и оставил только отрицательные комментарии (около 50).
- Для группы «Без комментариев» я использовал тот же пост, удалив абсолютно все комментарии и «реакции».
У меня было две идентичные группы объявлений с одинаковым таргетингом, рекламой и оптимизацией. Окончательную настройку я сделал с помощью функции сплит-теста Facebook, где выбрал креативы в качестве переменных тестирования.
Настройки:
- Бюджет: 150 долларов в день, оптимизация бюджета кампании, стратегия Highest value или Lowest cost bid;
- Геолокация: США;
- Язык: английский;
- Длительность: 7 дней;
- Общий бюджет: 1000 долларов;
- Стратегия оптимизации: App Installs.
Гипотеза
Я предположил, что никто не читает комментарии перед тем как нажимать на рекламу, а также что комментарии (хорошие или плохие) могут положительно сказаться на эффективности рекламы. Реклама получит более высокий рейтинг релевантности, что, в свою очередь, приведет к снижению цены за тысячу показов, стоимости за клик и, следовательно, к увеличению количества установок.
Я предполагал, что группа «Плохие комментарии» (версия A) даст более низкую цену за установку (CPI), чем «Без комментариев» (версия B), потому что никто не читает комментарии.
У объявления «Плохие комментарии» было много лайков и репостов, что должно было сделать его более привлекательным для алгоритма Facebook. Плохие комментарии могут чаще появляться при более низкой цене за тысячу показов, поэтому можно достичь большего количества установок с тем же бюджетом кампании.
Я не мог предсказать ожидаемую разницу в CPI, так что в этом эксперименте мы хотели выяснить, насколько дороже может быть реклама «Без комментариев».
Результаты
Вот результаты кампаний:
Кампания «Без комментариев» выиграла тест: 341 установка за $1,46, а цена за тысячу показов для всех объявлений в рекламных кампаниях была пpaктически одинаковой.
Учитывая разницу в CPI, видим, что рекламный пост «Без комментариев» сработал лучше.
Самое важное: цена за тысячу показов для объявлений в двух группах объявлений оказалось идентичной. Рекламные объявления были похожими для алгоритма Facebook: накопленные показатели, вовлеченность аудитории в объявления не имела никакого значения для охвата.
Комментарии под рекламными постами в Facebook читают. Гипотеза не подтвердилась.
Эксперимент доказывает, что комментарии действительно важны для пользователей. Похоже, что клиенты читают комментарии прежде чем нажимать на рекламу, а плохие комментарии создают негативное впечатление о продукте перед переходом на целевую страницу.
Хочу, чтобы мои соцсети продвигали маркетологи NetpeakВывод
Комментарии (и особенно их тональность) важны. Пользователи Facebook читают комментарии под рекламными постами, а когда комментарии не нравятся, это делает вашу рекламу дорогой и бесполезной. Если первая точка соприкосновения с клиентами — рекламный пост в Facebook, то вторая — комментарии под ним.
Плотина от негатива, или Что делать с отрицательными отзывами Нужно не только сделать рекламу максимально вовлекающей, но и общаться с клиентами в комментариях, чтобы
Запомнить
- Комментарии в Facebook влияют на эффективность рекламы. Люди читают комментарии перед установкой приложений и, вероятнее всего, перед покупкой товаров.
- Лучше начинать новую кампанию без сохранения комментариев, лайков и репостов, если вы не уверены в своих рекламных постах.
- Социальные доказательства важны, только если у вас хорошая репутация, вам нечего скрывать и клиенты вас любят.
- Влияние плохих комментариев намного важнее для ваших потенциальных клиентов, чем положительные сигналы для алгоритма Facebook.
- Будьте гибче — оперативно решайте вопросы аудитории в комментариях под рекламными постами. Так вы улучшите и показатели рекламы, и эффективность бизнеса.
Комментарии:
Языковой закон требует, чтобы общение бизнеса с клиентами шло на украинском языке, если нет просьбы о другом приемлемом варианте. Что это означает для РРС, читайте дальше....
07 06 2023 8:43:33
Создать BI-систему собственного кошелька. Для ввода и хранения данных выбор стоял между Google Forms и Google Sheets или Airtable.Читайте дальше, что выбрал автор, чтобы оптимизировать расход, планировать траты на месяц и контролировать результаты в PowerBI....
06 06 2023 3:11:12
Альтернатива классическому SQL — обработка запросов из множества таблиц с помощью функций подстановки в Google BigQuery....
05 06 2023 2:12:49
Советы и даже требования SEO-специалистов к разработчикам сайтов....
04 06 2023 19:24:25
Когда саппорт-отдел не справляется, подключайте к работе ПланФикс и Телеграм....
03 06 2023 2:24:13
Персональная стратегия продвижения онлайн с помощью SEO и контекстной рекламы....
02 06 2023 0:52:24
Еще организовали новую онлайн-конференцию, запустили опрос онлайн-покупателей, создали SEO-услугу для крупного бизнеса, рассказали, как вести В2С и В2В аккаунты в Instagram и ввели консультации SMM-специалистов....
01 06 2023 14:17:50
Не только netpeak spider. Главные детали о новой версии инструмента Netpeak Checker 3.0: парсер гугла, массовый анализ сайтов, антибан-алгоритм для прокси, шаблоны параметров и фильтров...
31 05 2023 1:32:42
Считаем SEO-эффект от нового дизайна сайта и работы над usability...
30 05 2023 11:41:34
Продвижение сервисного центра техники Total Apple в Москве....
29 05 2023 8:52:45
10 заданий, которые заставят пошевелить мозгами и придумать нестандартные решения. Используйте их (видоизмените, адаптируйте) под свой продукт или услугу. Создайте крутую кампанию, креатив или предложите это своей комaнде....
28 05 2023 14:19:49
Как сделать так, чтобы статусы автоматически трaнcлировались в Twitter...
27 05 2023 9:30:30
Зачем амбициозным онлайн-проектам индивидуальные инструменты веб-аналитики....
26 05 2023 7:59:53
Как подготовиться и сделать из интервью полноценную историю, которая будет интересна аудитории...
25 05 2023 21:21:14
Контент может информировать, вовлекать и продавать, при этом для каждой цели нужен свой тип контента...
24 05 2023 13:29:13
Кейс роста трафика из органического поиска на 200%....
23 05 2023 1:16:22
Пять простых фишек для повышения привлекательности карточки товара....
22 05 2023 3:24:36
Дублирование контента на разных сайтах, ориентированных на рынки разных стран, например, на публику Канады...
21 05 2023 15:58:54
Следим за развитием событий и анализируем решение суда. Читать дальше!...
20 05 2023 0:38:46
Как использовать сервис Serpstat для оптимизации кампаний по контекстной рекламе...
19 05 2023 12:19:20
Опыт, накопленный за более чем 10 лет работы в нише и упакованный в специальные предложения....
18 05 2023 17:22:53
Руководство по переносу кампаний в новый аккаунт Рекламы...
17 05 2023 5:18:14
Как автоматизировать выгрузку данных онлайн из Яндекс.Метрики и импортировать полученную статистику для дальнейшего анализа или визуализации....
16 05 2023 13:19:58
SEO-продвижение интернет-сайта, где можно заказать доставку цветов. Оплатой за трафик под Россию, Украину, Казахстан, Армению, Грузию...
15 05 2023 18:13:20
Какую связь можно назвать «качественной» и как улучшить работу телефонии — советы от платформы Ringostat в новом посте....
14 05 2023 17:32:40
Истории бизнеса и советы от Игоря Жаданова (Readdle), Александра Галкина (Competera) и Рагнара Саас (Pipedrive)...
13 05 2023 5:23:14
Эта книга рекомендована к прочтению решительно всем :)...
12 05 2023 0:58:57
Четыре важных шага для новичка...
11 05 2023 12:58:57
Пишите стоимость товара под постами. Но это не универсальный совет. Если ваша ниша с длинным циклом продаж, можно сделать исключение. Что ещё нужно знать про ответ в директ? Узнать!...
10 05 2023 12:41:24
Если вы автор телеграм-канала, то стоит задуматься об альтернативных контент-платформах. Мнение...
09 05 2023 6:22:49
Чтобы и клиенту не стыдно было показать и свои ожидания не обмануть....
08 05 2023 10:21:34
Работа — рекламировать. Интервью с директором по стратегии агентства Smartica/Skykillers....
07 05 2023 9:12:22
Как говорится, люди делятся на тех, кто делит других на типы и тех, кто не делит. В этом посте — про желтых, синих, красных и зеленых людей....
06 05 2023 18:12:18
Расчет прогноза по LTV позволит более точно задать параметры рекламной кампании в Apple Search Ads на начальном этапе. Как это делают в RadASO, читайте в статье....
05 05 2023 13:33:48
Почти 50 тыс. контактов за год принесли формы подписки и регистрации....
04 05 2023 11:45:13
Нейронные сети, нейросети онлайн, сверхточные нейронные сети. Я рассажу, как они устроены, как написать свою нейронную сеть с нуля, как правильно обучить нейронную сеть на имеющихся данных...
03 05 2023 20:37:24
Мы рассмотрим, почему сотрудники на удалёнке стали менее эффективными и как руководить комaндой из дома, чтобы её результаты не падали....
02 05 2023 13:13:47
Сегодня мы открываем новую регулярную серию постов, в которых будем стараться раз в квартал рассказывать про семь важных улучшений Netpeak в работе с клиентами. Сейчас мы максимально сфокусированы на SEO и PPC....
01 05 2023 6:34:23
Как настроить и получить эффективную отдачу от Google Local Campaigns...
30 04 2023 13:51:17
Делайте анализ ссылочной массы хотя бы раз в месяц — и будет вам счастье....
29 04 2023 15:23:54
История Affise от фаундера компании, рассказанная на SaaS Nation....
28 04 2023 9:51:19
Рекламные кампании для брендинга, роста вовлечения пользователей, продаж, лояльности. Какой формат выбрать, чтобы получить необходимое целевое действие. Узнать!...
27 04 2023 3:51:32
Пора сделать так, чтобы мобильная версия сайта приносила прибыль....
26 04 2023 6:20:47
Алгоритм настройки и запуска рекламы для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса....
25 04 2023 0:37:17
Быстрый инструмент для повышения CTR — дополнительные ссылки Google Рекламы...
24 04 2023 1:33:59
Технология «лёгкость восприятия» — инструмент, который поможет убедить клиентов покупать именно у вас...
23 04 2023 3:55:19
Работ по оптимизации всегда много, а выделить приоритеты при продвижении онлайн — непросто. Что стоит проверять и исправлять в первую очередь?...
22 04 2023 8:12:57
Пост постоянно обновляется актуальными данными о размерах картинок...
21 04 2023 17:23:38
Самопомощь по тревоге во время карантина и экономического кризиса...
20 04 2023 15:35:51
Чем отличается протокол HTTPS от HTTP — криптошифрованием, обеспечивающим безопасность ресурса...
19 04 2023 6:19:23
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::