Уроки Google ***ytics, часть 3. Работа с данными
В кое-веке SEO-среда :) Напомню, что мы публикуем серию постов по Google ***ytics для новичков. На первом уроке мы разобрались, как работает система веб-аналитики и какие пользовательские данные при каких условиях фиксируются. На втором — узнали, как начать работу с GA. В этом уроке вы узнаете:
- как установить диапазон дат;
- как вывести график данных и доступные к просмотру отчеты;
- как быстро фильтровать и сортировать данные в отчетах;
- как написать комментарий к отчету;
- как идентифицировать показатели и параметры;
- как сегментировать данные, используя расширенные сегменты.
Для установки диапазона дат используйте календарь. Таким образом вы установите временной период, за который вы хотите просмотреть данные. Для этого нужно кликнуть на день и месяц в календаре (также можно ввести дату в бокс «диапазон дат»). После того как вы установили диапазон дат, он останется активным, пока вы его не измените или не выйдете из системы.
Вы можете активировать сравнение диапазона дат, чтобы увидеть изменение того, как ваш сайт работает месяц от месяца, год от года или даже от одного дня к другому. Этот диапазон дат и сравнение диапазона дат будет распространяться на все ваши отчеты и графики.
Для большинства отчетов можно выбрать периоды представления данных (часы, дни, недели, месяцы). Вы можете прикрепить комментарии к конкретным датам. Комментарии особенно полезны, когда вы просматриваете статистические данные (из прошлого) и интересуетесь, что: кампании или внешние события оказали определенное влияние на трафик [в этот день или с этого момента]. Чтобы добавить комментарий, просто нажмите на дату на графике и нажмите «Добавить новый комментарий». Также можно просто дважды кликнуть по нужной дате и появится специальное поле. Вы можете позволить любому пользователю с доступом к статистике видеть их, или можете сделать аннотации приватными, видимыми только вам.
Показатели (metrics) и параметры (dimensions).
Примеры показателей: «количество посещений» (number of visits), «страницы, просмотренные за посещение» (pages viewed per visit) и «среднее время на сайте» (average time on site). Показатели отображаются в виде столбцов таблиц. Показатели могут также быть отображены графически.
Вы можете сравнить два показателя на одном графике, чтобы увидеть, как они соотносятся. Нажмите кнопку «Сравнить показатели» (Compare Metric) и выберите из выпадающего списка. В этом примере мы сравним посещения с количеством страниц за посещение.
Группы показателей организованы в виде вкладок. На вкладке «Использование сайта» (Site Usage) представлены показатели, такие как число просмотренных за посещение страниц (number of pages viewed per visit), среднее время пребывания на сайте (average time on site) и показатель отказов (bounce rate).
Вкладки установленных целей показывают коэффициент конверсии для каждой из ваших целей. Если вы включили электронную коммерцию (ecommerce), вы также уведите эту вкладку.
GooglevAds отчеты имеют дополнительную вкладку «Clicks». Эта вкладка содержит связанные с Google Ads показатели — клики, стоимость, доход за клик и ROMI (возврат маркетинговых инвестиций).
Вкладка AdSense содержит показатели AdSense, такие как доход от AdSense и клики по AdSense.
Каждая строка в таблице показывает данные для какого-либо параметра. В этом примере показывается количество посетителей из того или иного города. Каждая строка содержит данные для данного конкретного города.
Опция «Основной параметр» (Primary Dimension) над таблицей позволяет нам изменить параметр, по которому мы сравниваем данные.
Мы также можем добавить дополнительный параметр.
Мы можем посмотреть данные для каждой из комбинаций двух параметров. В этом примере таблица показывает данные для каждой операционной системы. Давайте посмотрим, что произойдет, если мы выбираем «браузер» в качестве дополнительного параметра.
Тут мы видим комбинацию данных для каждой из операционных систем и браузеров одновременно.
Для фильтрации данных, отображаемых в таблице, выберите опцию поиска, которая находится чуть выше таблицы.
В этом примере мы исключаем посещения из Киева и Москвы, а также исключаем любые визиты, глубина которых была меньше, чем 2 просмотренных страницы.
Меню «вид» нужно использовать, чтобы выбрать, в каком виде будут отображаться данные.
«Данные» организуют отчет в виде таблицы. Это настройка установлена по умолчанию для просмотра многих отчетов.
«Распределение» создает круговую диаграмму на основе одного из показателей в отчете.
«Эффективность» показывает график на основе любых показателей, которые вы выберете.
«Сравнение» позволяет вам быстро увидеть выше или ниже среднего значения каждая запись в таблице.
Пункт «Графическое представление наиболее популярных поисковых запросов» присутствует только в отчетах, где есть ключевые слова — отображает их в виде облака тегов.
«Сводка» — очень удобный вид отображения данных для аналитики и сопоставления.
В этом примере мы видим, как много посещений были приведены каждым из поисковых запросов из каждой из поисковых систем. Ключевые слова представлены в виде строк, а поисковые системы — в виде столбцов.
Вы можете выбрать показатели и параметры, которые вы хотите увидеть в таблице. Столбцы в таблицах можно сортировать по возрастанию и убыванию, просто нажав на заголовок столбца. Стрелки, которые находятся рядом с заголовком, указывают на порядок, в котором перечислены результаты. Стрелка вниз указывает на порядок убывания, а стрелка вверх указывает порядок возрастания.
По умолчанию все отчеты с таблицами отображаются в десять строк. Чтобы показать более десяти строк, перейдите к нижней части отчета и нажмите на стрелку рядом с меню «Показать __ строк». Вы можете отображать до 500 строк на странице.
Расширенные сегменты отображают необходимую для анализа часть данных. Например, выбрав посещения с транзакциями, вы можете ограничить анализ только визитами, во время которых посетитель что-то купил. Если вы выбираете один сегмент с расширенными настройками, все ваши отчеты ограничивают данные в этом сегменте, пока вы не выберете другой сегмент. Вы всегда можете вернуться к полному отчету, выбрав «все сегменты трафика». Вы можете выбрать до четырех сегментов одновременно. Сегменты по умолчанию предопределенны и доступны для всех, кто использует Google ***ytics. Также вы можете дополнительно создать нужные вам сегменты — они появятся в списке пользовательских сегментов. До новых встреч!
Комментарии:
Не знаешь как раскрутить сайт? Мы подготовили 11 этапов SEO-продвижения сайтов в поисковых системах....
19 04 2024 11:39:52
Шесть новых услуг. Читайте подробнее о возможностях PBN, Big Data SEO, продвижения в Телеграм и мобильных приложений, исследований рынка, SMM для вашего бизнеса. А также хорошая новость и ещё одна услуга для тех, кому нжно комплексное мобильное продвижение...
18 04 2024 13:31:35
Как написать годный кейс и победить страх чистого листа...
17 04 2024 21:29:51
Как использовать автостратегии для экономии рекламного бюджета...
16 04 2024 1:53:58
Что делать, когда код электронной торговли в одной валюте, а аккаунты Google ***ytics/Google Ads — в другой. И нужной валюты нет в списке возможных....
15 04 2024 14:45:34
Работать сейчас — не зазорно, а просто необходимо для страны...
14 04 2024 23:21:25
Словосочетания и аббревиатуры, которыми пользуются на рынке игрового маркетинга....
13 04 2024 6:16:30
Новости для наших существующих и потенциальных клиентов....
12 04 2024 17:11:59
На этой картинке изображены два предмета. Один из них называется «буба», а второй «кики»....
11 04 2024 22:40:44
Готовы ли вы доверить основные настройки кампании автоматическим алгоритмам?...
10 04 2024 12:42:22
Кейсы с наибольшим количеством комментариев, репостов, оценок и дочитываний; по контекстной рекламе, поисковому продвижению, аналитике, SMM и другие. Узнать больше!...
09 04 2024 15:17:14
Как поможет Regex Engines в работе с Google ***ytics и преимущества использования Regex в Диспетчере тегов Google. Узнать больше....
08 04 2024 1:33:25
В арсенале Google Рекламы есть очень ценный инструмент — отслеживание конверсий....
06 04 2024 11:20:43
Образ гармонии, почерк и потребности — рецензия на книгу Яна Чихольда «Облик книги»....
05 04 2024 2:27:11
За какими метриками следует пристально следить в email-рассылках...
04 04 2024 23:39:57
Тест, который проходят все соискатели. Никому не показывайте!...
03 04 2024 0:49:50
Как и зачем отслеживать конверсии с тегом Google Рекламы...
02 04 2024 0:29:28
Продажа климатического оборудования. Кейс о проекте, который продвигался у нас на услуге «продвижение по позициям» и не демонстрировал хороших результатов как по росту трафика, так и по продажам, не смотря на высокие места в выдаче. Узнать больше!...
01 04 2024 4:16:45
Делайте анализ ссылочной массы хотя бы раз в месяц — и будет вам счастье....
31 03 2024 12:43:59
Расширяем возможности визуализации данных из Google ***ytics c помощью пакета RGA и Power BI...
30 03 2024 2:52:53
Будьте полезны, будьте удобны и будьте везде. Далее подробно — 18 способов собрать базу для email-рассылок. О пользе бесплатного, привлечении внимания, возможных активностях для аудитории, социальных доказательствах, предсказуемости, работе с Facebook и многом другом...
29 03 2024 23:17:52
+ таблица с примерами использования каждой функции....
28 03 2024 1:57:21
Делимся советами по оптимизации рассылок. Важны новые форматы писем, предварительное тестирование, смена тем письма, ярче CTA. Все это в сочетании с понятностью и искренностью не заставит ждать хороший CTR...
27 03 2024 8:19:51
Иногда удержать пользователя сложнее, чем мотивировать загрузить приложение. Семь инструментов для анализа Uninstall Rate....
26 03 2024 0:28:23
В этом кейсе я не смогу похвастаться ROMI (возврат маркетинговых инвестиций), так как его герои — это новостные порталы. Основная задача — трафик. Но не просто трафик, а трафик по низкой стоимости....
25 03 2024 11:45:47
Если вы до сих пор сомневаетесь — прекратите это и делитесь своим опытом с читателями, потенциальными клиентами, инвесторами и партнерами. Узнать больше!...
24 03 2024 18:21:49
Сделать «на вчера», «внезапно», протестировать все варианты. Стоп! Остановитесь и выдохните. Be slow...
23 03 2024 17:46:50
Языковой закон требует, чтобы общение бизнеса с клиентами шло на украинском языке, если нет просьбы о другом приемлемом варианте. Что это означает для РРС, читайте дальше....
22 03 2024 11:35:10
Netpeak подводит итоги 2016 года и делится планами на будущее....
21 03 2024 16:29:27
Таблицы Google позволят перенести рекламную кампанию и сохранить при этом ключевые слова в разных типах соответствия. Подробный мануал — в новом посте....
20 03 2024 12:29:33
Опыт сотрудника отдела маркетинга Netpeak. Дочке Маше — 10 лет, сыну Егору — почти 4 года. Мы по-прежнему не очень продуктивны в таких условиях, но все же накопили больше опыта, чем те люди, которые сейчас внезапно столкнулись с удаленной работой...
19 03 2024 1:23:43
Как зарегистрироваться в приложении Facebook Business Manager и грамотно сделать и настроить аккаунт...
18 03 2024 11:49:31
С каждым годом китайские маркетплейсы увеличивают свое влияние, и покупатели всё активней заказывают товары из Поднебесной. Но не всё скидки да покупки — обладатели интернет-аудитории и маркетологи могут еще и хорошо заработать на этих площадках....
17 03 2024 4:37:24
Придумать цепляющие заголовки для 1000 репостов в соцсетях — что можно узнать в результате анализа миллиона заголовков в блогах....
16 03 2024 19:50:28
Проверяем, есть ли разница в ранжировании при наличии/отсутствии этих слов в метаданных. Эксперимент....
15 03 2024 8:16:43
О списках исключенных мест размещения будет интересно узнать тем, кто хочет облегчить себе работу с контекстно-медийными сетями....
14 03 2024 17:37:40
Как надолго завоевать доверие покупателя с помощью грамотного email-маркетинга? Примеры обращений к клиенту в рассылках, текст писем для привлечения и благодарности за покупку....
13 03 2024 9:51:26
Оставить заявку на горячей линии МОЗ — это только вершина айсберга. Необходимо провести опрос среди сотрудников компании. И не один. А ещё подготовить несколько помещений для вакцинации и отдыха. Узнать больше!...
12 03 2024 18:53:30
Microsoft, Facebook и другие технологические компании заявляют, что метавселенная — это будущее интернета. Или настоящее? Давайте разберемся...
11 03 2024 0:15:18
Как с помощью Google Tag Manager отслеживать исходящие ссылки на сайте и загрузки файлов с него...
10 03 2024 3:10:53
Первое подробное руководство по работе с оконными функциями в Google BigQuery....
09 03 2024 21:19:35
Кейс: новинки в продвижении рекламы интернет-магазина в контекстно-медийной сети Google...
08 03 2024 16:34:40
История создания и развития холдинга «Choco Family» помогает понять масштабы онлайн-рынка Казахстана, найти точки роста для собственного бизнеса в Казнете. Каково быть пионером ecommerce в стране? Чем казахстанский рынок ecommerce отличается от Рунета и Уанета? Читать!...
07 03 2024 13:44:44
Gif для стрима. Пост пятничного веселья — гифки о буднях специалистов по контекстной рекламе....
06 03 2024 3:54:18
Покупать в Китае. Как брендам покорить сердца и кошельки китайских пользователей...
05 03 2024 23:44:26
У вас фирма с филиалами по всей стране? Короткий инструктаж по массовой загрузке адресов...
04 03 2024 13:43:25
Обо всех способах передачи данных из несвязанных с сайтом источников, а также о ручной передаче данных...
03 03 2024 6:23:38
Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию....
02 03 2024 8:38:44
Мануал по Microsoft Power BI — мощному инструменту для бизнес-аналитики. Освоив эту платформу, вы сможете с легкостью создавать понятные отчеты и обновлять их в режиме реального времени....
01 03 2024 20:53:21
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::