Уроки Google ***ytics, часть 3. Работа с данными
В кое-веке SEO-среда :) Напомню, что мы публикуем серию постов по Google ***ytics для новичков. На первом уроке мы разобрались, как работает система веб-аналитики и какие пользовательские данные при каких условиях фиксируются. На втором — узнали, как начать работу с GA. В этом уроке вы узнаете:
- как установить диапазон дат;
- как вывести график данных и доступные к просмотру отчеты;
- как быстро фильтровать и сортировать данные в отчетах;
- как написать комментарий к отчету;
- как идентифицировать показатели и параметры;
- как сегментировать данные, используя расширенные сегменты.
Для установки диапазона дат используйте календарь. Таким образом вы установите временной период, за который вы хотите просмотреть данные. Для этого нужно кликнуть на день и месяц в календаре (также можно ввести дату в бокс «диапазон дат»). После того как вы установили диапазон дат, он останется активным, пока вы его не измените или не выйдете из системы.
Вы можете активировать сравнение диапазона дат, чтобы увидеть изменение того, как ваш сайт работает месяц от месяца, год от года или даже от одного дня к другому. Этот диапазон дат и сравнение диапазона дат будет распространяться на все ваши отчеты и графики.
Для большинства отчетов можно выбрать периоды представления данных (часы, дни, недели, месяцы). Вы можете прикрепить комментарии к конкретным датам. Комментарии особенно полезны, когда вы просматриваете статистические данные (из прошлого) и интересуетесь, что: кампании или внешние события оказали определенное влияние на трафик [в этот день или с этого момента]. Чтобы добавить комментарий, просто нажмите на дату на графике и нажмите «Добавить новый комментарий». Также можно просто дважды кликнуть по нужной дате и появится специальное поле. Вы можете позволить любому пользователю с доступом к статистике видеть их, или можете сделать аннотации приватными, видимыми только вам.
Показатели (metrics) и параметры (dimensions).
Примеры показателей: «количество посещений» (number of visits), «страницы, просмотренные за посещение» (pages viewed per visit) и «среднее время на сайте» (average time on site). Показатели отображаются в виде столбцов таблиц. Показатели могут также быть отображены графически.
Вы можете сравнить два показателя на одном графике, чтобы увидеть, как они соотносятся. Нажмите кнопку «Сравнить показатели» (Compare Metric) и выберите из выпадающего списка. В этом примере мы сравним посещения с количеством страниц за посещение.
Группы показателей организованы в виде вкладок. На вкладке «Использование сайта» (Site Usage) представлены показатели, такие как число просмотренных за посещение страниц (number of pages viewed per visit), среднее время пребывания на сайте (average time on site) и показатель отказов (bounce rate).
Вкладки установленных целей показывают коэффициент конверсии для каждой из ваших целей. Если вы включили электронную коммерцию (ecommerce), вы также уведите эту вкладку.
GooglevAds отчеты имеют дополнительную вкладку «Clicks». Эта вкладка содержит связанные с Google Ads показатели — клики, стоимость, доход за клик и ROMI (возврат маркетинговых инвестиций).
Вкладка AdSense содержит показатели AdSense, такие как доход от AdSense и клики по AdSense.
Каждая строка в таблице показывает данные для какого-либо параметра. В этом примере показывается количество посетителей из того или иного города. Каждая строка содержит данные для данного конкретного города.
Опция «Основной параметр» (Primary Dimension) над таблицей позволяет нам изменить параметр, по которому мы сравниваем данные.
Мы также можем добавить дополнительный параметр.
Мы можем посмотреть данные для каждой из комбинаций двух параметров. В этом примере таблица показывает данные для каждой операционной системы. Давайте посмотрим, что произойдет, если мы выбираем «браузер» в качестве дополнительного параметра.
Тут мы видим комбинацию данных для каждой из операционных систем и браузеров одновременно.
Для фильтрации данных, отображаемых в таблице, выберите опцию поиска, которая находится чуть выше таблицы.
В этом примере мы исключаем посещения из Киева и Москвы, а также исключаем любые визиты, глубина которых была меньше, чем 2 просмотренных страницы.
Меню «вид» нужно использовать, чтобы выбрать, в каком виде будут отображаться данные.
«Данные» организуют отчет в виде таблицы. Это настройка установлена по умолчанию для просмотра многих отчетов.
«Распределение» создает круговую диаграмму на основе одного из показателей в отчете.
«Эффективность» показывает график на основе любых показателей, которые вы выберете.
«Сравнение» позволяет вам быстро увидеть выше или ниже среднего значения каждая запись в таблице.
Пункт «Графическое представление наиболее популярных поисковых запросов» присутствует только в отчетах, где есть ключевые слова — отображает их в виде облака тегов.
«Сводка» — очень удобный вид отображения данных для аналитики и сопоставления.
В этом примере мы видим, как много посещений были приведены каждым из поисковых запросов из каждой из поисковых систем. Ключевые слова представлены в виде строк, а поисковые системы — в виде столбцов.
Вы можете выбрать показатели и параметры, которые вы хотите увидеть в таблице. Столбцы в таблицах можно сортировать по возрастанию и убыванию, просто нажав на заголовок столбца. Стрелки, которые находятся рядом с заголовком, указывают на порядок, в котором перечислены результаты. Стрелка вниз указывает на порядок убывания, а стрелка вверх указывает порядок возрастания.
По умолчанию все отчеты с таблицами отображаются в десять строк. Чтобы показать более десяти строк, перейдите к нижней части отчета и нажмите на стрелку рядом с меню «Показать __ строк». Вы можете отображать до 500 строк на странице.
Расширенные сегменты отображают необходимую для анализа часть данных. Например, выбрав посещения с транзакциями, вы можете ограничить анализ только визитами, во время которых посетитель что-то купил. Если вы выбираете один сегмент с расширенными настройками, все ваши отчеты ограничивают данные в этом сегменте, пока вы не выберете другой сегмент. Вы всегда можете вернуться к полному отчету, выбрав «все сегменты трафика». Вы можете выбрать до четырех сегментов одновременно. Сегменты по умолчанию предопределенны и доступны для всех, кто использует Google ***ytics. Также вы можете дополнительно создать нужные вам сегменты — они появятся в списке пользовательских сегментов. До новых встреч!
Комментарии:
Публикуем тему с закрытого аналитического форума Netpeak про «звездочки» как инструмент оценки релевантности контента....
13 02 2025 20:46:32
Алгоритм настройки и запуска рекламы для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса....
12 02 2025 10:48:22
Советы бизнесу от зрителей Big Money и Артема Бородатюка. Предлагаем 11 универсальных, но простых и понятных идей....
11 02 2025 1:44:17
Магазин вязанных вещей хенд мейд. Как за два месяца увеличить посещаемость в 20 раз....
10 02 2025 1:43:57
Непросто найти ответственного автора, готового проводить сео-оптимизацию своих статей, исправлять ошибки, вносить дополнения в материал. Это очень дорого? Узнать!...
09 02 2025 0:24:32
Как формируется цена на услугу онлайн-рекламы в специализированном агентстве, и на какие бюджеты предпринимателям стоит ориентироваться...
08 02 2025 9:12:53
Раскрутить телеграм-канал с нуля до тысячи — реально. Раскрываем пошаговый алгоритм и даем рекомендации для SMM-специалистов....
07 02 2025 2:12:19
+ таблица с примерами использования каждой функции....
06 02 2025 23:52:56
Для защиты конфиденциальной информации в организации вводят режим коммерческой тайны. Подписание NDA важно не только с сотрудниками, но и со сторонними компаниями, имеющими доступ к конфиденциальной информации...
05 02 2025 3:15:54
Бета-версия помогает записывать действия пользователей на сайте и благодаря этому улучшать удобство использования сайта и в перспективе растить продажи. Узнать больше!...
04 02 2025 6:13:23
В арсенале Google Рекламы есть очень ценный инструмент — отслеживание конверсий....
03 02 2025 1:55:58
XML-фид представляет собой файл с кодом на языке XML, ссылку на который используют в различных сервисах...
02 02 2025 18:48:33
Темная сторона лайков или правда о продвижении постов в Facebook...
01 02 2025 11:48:21
И научиться делать свою рекламу прибыльной. Читайте про типы автостратегий и способы их оптимизации....
31 01 2025 15:45:26
Лекции о ключевых этапах развития бизнеса в интернете: от создания сайта до подсчета ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) рекламных каналов...
30 01 2025 1:44:56
Все, что нужно знать об UTM-метках: зачем использовать, как правильно сгенерить и анализировать....
29 01 2025 16:39:55
Работа велась с конца августа прошлого года до конца декабря и включила в себя анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории, поиск инсайта, разработку стратегии, подготовку медиаплана, создание промо-сайта и само проведение рекламной кампании, в котором б...
28 01 2025 2:18:43
Отличная работа SEO-специалистов прошлого, породила касту PPC-специалистов настоящего, которые все еще ориентируются на публикации из 2017, ведь они все еще в ТОПе выдачи....
27 01 2025 18:31:28
О методах поднять и расширить трафик рассказал руководитель internet-проекта Prom.ua Иван Портной....
26 01 2025 14:31:21
Узнайте, как пользоваться Инспектором и внутренними диаграммами Facebook, чтобы быть в лидерах своей ниши!...
25 01 2025 18:49:51
HR-советы компаниям, которым нужно найти больше трех джунов в проект...
24 01 2025 20:26:37
Как узнать слабые места ваших рекламных кампаний с помощью бесплатного скрипта....
23 01 2025 23:40:55
На скорость и полноту результатов продвижения влияют конкретные риски. И некоторые из них можно выделить еще до начала сотрудничества. Рассказываем, какие именно....
22 01 2025 20:30:54
RFM — это аббревиатура слов Recency, Frequency, Money — новизна, частота, деньги. То есть считаем, как давно клиент купил товар в последний раз, сколько всего покупок он сделал и сколько денег принес нам за все время заказов....
21 01 2025 9:39:26
Простой способ отслеживания как внутренних, так и внешних битых ссылок. Узнать больше!...
20 01 2025 14:50:49
Лучшие плагины WordPress для SEO и продвижения сайта в поисковой системе Google и 10 советов для WordPress, которые помогут вам продвигать свой сайт...
19 01 2025 12:25:12
Скрипт для распределения бюджета на отстающую семантику, чтобы получать больше трафика по меньшей цене...
18 01 2025 6:50:33
Результаты, которых мы достигли за 2 месяца работы....
17 01 2025 3:52:49
Эффективен ли ваш канал привлечения трафика? Лучше писать об этом с помощью формул...
16 01 2025 2:58:25
Бизнесу следует позаботиться о том, чтобы представить отзывы на всех площадках (как минимум на тех, которые есть на трех страницах выдачи), где только может искать информацию пользователь. Узнать больше!...
15 01 2025 10:32:46
Примеры новой концепции Digital-маркетинга по формуле 8Р...
14 01 2025 1:15:52
Спойлер: чтобы получить наилучший результат с наименьшими усилиями и затратами времени....
13 01 2025 6:15:13
Как начать бизнес в институте и масштабировать его до международной группы компаний. Собрали все самое интересное из интервью фаундера «Техно Ёж» Алексея Гулыя на конференции 8P....
12 01 2025 7:57:26
Грамотная группировка поисковых запросов позволяет максимально увеличить поисковой трафик....
11 01 2025 7:22:23
Чтобы прекратить споры о том, с какого конца разбивать яйцо, я собрал аргументы за союз SEO и PPC...
10 01 2025 1:26:29
Инструкция для новичков: как быстро отправить почтовую рассылку клиентам...
09 01 2025 9:10:49
Tencent — китайская компания, мировой лидер в сфере игр. Все о создании компании, доходах, прибыли, инвестициях. Особенности ведения бизнеса в Китае — в пересказе статьи Паки Маккормик. Читать дальше!...
08 01 2025 10:10:36
Не существует универсальных решений - есть эффективные инструменты и удачные их сочетания....
07 01 2025 13:59:21
06 01 2025 1:13:14
Цель — трафик facebook. Делимся кейсом проекта «Мой город»....
05 01 2025 4:34:38
Как и зачем мигрировать со старой на новую версию API на языке R. С пакета RAdwords на rgoogleads. Руководство от Алексея Селезнева. Читать дальше!...
04 01 2025 4:31:42
Правильно выбранная соц. площадка поможет раскрутить бизнес эффективно....
03 01 2025 22:54:36
Уроки, написанные понятным и доступным языком экспертами по контекстной рекламе, поисковому продвижению, SMM....
02 01 2025 15:47:17
Как найти, нарастить и проанализировать ссылочную массу...
01 01 2025 10:34:45
Пора сделать так, чтобы мобильная версия сайта приносила прибыль....
31 12 2024 6:15:32
И помните: плохих названий нет, если у вас есть большие деньги....
30 12 2024 23:27:45
Создатель студии рисованных видео Денис Довгаль — о тактике видеомаркетинга и жизни в стиле «цифровых кочевников»....
29 12 2024 7:33:29
Узнаем расширенную информацию о посещениях сайта с помощью языка R — кейс Netpeak...
28 12 2024 3:50:53
Зачем размещаться на AppSumo и как запустить продукт в 2021 году? Лайфхаки по размещению, личный опыт и результаты по проведенной кампании...
27 12 2024 13:29:34
Технология «лёгкость восприятия» — инструмент, который поможет убедить клиентов покупать именно у вас...
26 12 2024 23:54:35
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::