Кейс по привлечению платного трафика в тематике «оптовая торговля одеждой»: ROMI 345%
Тематика: оптовые продажи одежды.
Регион: Украина.
Продолжительность кампании: 4 месяца.
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: 345,21%.
В этом кейсе расскажу о постепенном увеличении дохода без дополнительных трат на рекламу. Это стало возможным с помощью оптимизации рекламных кампаний и чутких корректировок выбранной стратегии.
До того, как обратиться в агентство Netpeak, клиент пробовал самостоятельно настроить рекламные кампании. Однако кампании требовали значительных изменений и мы решили создать новые. Изначально было решено сделать упор на поисковые кампании с целью привлечения целевой аудитории — заинтересованных в покупке одежды оптом.
Что объединяет в себе понятие ремаркетинг Поэтому мы подобрали ключевые слова типа: «женская одежда оптом», «мужская одежда оптом» и так далее. Однако, такой подход не дал результатов для этого клиента. Параллельно с поисковыми кампаниями работала кампания по
КМС + Ремаркетинг + Динамические поисковые кампании
Что из этого получилось, вы можете увидеть на графике ниже. Доход растет, а расходы на рекламу не превышают 5000 гривен в месяц.
Данные по KPI из Личного Кабинета клиента:
На этом графике показан стремительный рост дохода по источнику google / cpc.
Давайте подведем итоги
Доля дохода по рекламным кампаниям Google Ads в общем доходе сайта. Данные взяты из отчета об электронной торговли.
Транзакции: 241.Средняя цена транзакции: 124 гривен.
Прибыль с вычетом трат и комиссии агентства: 133 392 гривен.
Коэффициент конверсии: 0,87%.
А как же ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли?
- Маржа: 30%.
- Траты на рекламу: 29 961 гривен (включая комиссию агентства).
- Доход по данным ecommerce: 444 641 гривен.
- Валовая прибыль = 444 641 * 0,3 = 133 392 гривен.
- ROMI по валовой прибыли = (133 392 — 29 961) / 29 961 * 100% = 345,21%.
Дальше — больше!
Хочу быстро найти клиентов онлайнКомментарии:
Человеку стало плохо, он теряет сознание. Те, кто рядом, хотят помочь, но не знают, как это сделать. Давайте разбираться....
22 04 2025 3:23:59
Можно ли получить больше заявок, используя динамическую подмену заголовка? Кейсы в разных тематиках...
21 04 2025 4:37:53
В течение 2016 года Алексей Селезнев собирал данные о стоимости клика в разрезе разных стран, регионов и тематик. Итоги исследования, тренды и прогнозы читайте в этой статье....
20 04 2025 8:57:39
Запускаем первую таргетированную рекламу. Мы составили инструкцию для начинающих таргетолов, а также для SMM-специалистов, которым регулярно нужно рекламировать товары и услуги. Читайте подробнее!...
19 04 2025 3:17:30
Если вы не можете улучшить свой уровень конверсий и поднять ставки, оптимизация показателя качества может быть вашим единственным выходом, чтобы сохранить высокий рейтинг без больших затрат. Статья, которая расставляет точки над «i»....
18 04 2025 20:29:20
Эта история о том, как за два года комплексный подход к поисковому продвижению (SEO на этапе разработке сайта и дальнейшие действия по оптимизации) помог увеличить рост бесплатного трафика на 463% или Что делать, если SEO не приносит результаты сразу...
17 04 2025 5:11:42
Как говорят легенды, на создание дизайна этих носочков Sammy Icon вдохновили рисунки на стенах храма Темпло Майор в древнем городе Теночтитлан. К сожалению, город сейчас разобрали перуанские строители, но память о нем осталась в киевских носках...
16 04 2025 16:43:20
Повышение эффективности продаж через звонки с помощью call tracking....
15 04 2025 0:35:54
Как отслеживать эффективность мобильного приложения в онлайн-режиме....
14 04 2025 1:59:11
Простой и понятный разбор двух формул для расчета коэффициента вовлеченности...
13 04 2025 11:11:19
Клиникка использует лазеры и нуждается в продвижении. В специфических сферах привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы...
12 04 2025 5:23:22
Проверка структурированных данных поисковыми роботами нуждается в нашей поддержке...
11 04 2025 17:29:58
Экс-CEO, а теперь просто сотрудник и «волшебник страны Moz» Рэнд Фишкин поделился с читателями блога рассказом о своем видении будущего SEO, перспективах анонимизации сети и причудах американских клиентов....
10 04 2025 2:24:57
Google «выкатил» алгоритм Панда 2.2, как пару недель назад обещал Мэтт Каттс....
09 04 2025 15:27:47
Ежеквартальное исследование Netpeak по стоимости клика...
07 04 2025 3:53:57
Система почтового маркетинга. Как удержать доверия подписчиков одним приветственным письмом...
06 04 2025 23:20:44
Прайс-менеджерам: покупаем и моделируем недостающие данные с помощью алгоритмов машинного обучения...
05 04 2025 20:28:23
Подробный алгоритм успешного питча на Product Hunt на примере Serpstat...
04 04 2025 21:50:52
Контент-революция: искусственный интеллект для уникальных текстов с достоверной информацией и контент-платформы на блокчейне для сохранения авторского права. Читайте больше в статье!...
03 04 2025 19:18:53
Перед обращением за услугами продвижения задайте себе вопрос: готов ли я выделить львиную долю своего времени и сил на серьезное развитие проекта? При отрицательном ответе не стоит и начинать. И другие вопросы о SEO-продвижении...
02 04 2025 3:48:21
В третьем квартале Netpeak внедрил множество крутых улучшений. Мы подробно расскажем о семи самых интересных новостях....
01 04 2025 5:29:32
Как трафик CDN повлиял на систему интернет-магазина — палим кейсы...
31 03 2025 18:26:46
Бонус в статье: как собрать аудитории для ремаркетинга на брошенную корзину...
30 03 2025 7:59:38
Как настроить отправку писем с помощью языка R и как избежать подводных камней....
29 03 2025 11:50:56
«Rework» — одна из самых любимых книг нетпиковцев....
28 03 2025 5:16:49
Товарные объявления торговых кампаний заметнее в выдаче, да и показываться будут и в Bing, и в Yahoo, и в AOL...
27 03 2025 4:49:53
Украинские реалии того, в каких тематиках трафик из Yandex.Direct дороже Google Ads. Новое исследование Алексея Селезнева....
26 03 2025 12:30:39
Как найти тему для поста, который и в онлайн поиске будет хорошо ранжироваться, и по социалкам разойдется, и комментарии в треде обеспечит...
25 03 2025 18:58:47
Каковы интересы вашей аудитории, как люди находят ваш контент. Рассказываем обо всех возможностях от Search Console Insights....
24 03 2025 22:32:24
Как снизить стоимость лидов путём использования новых технологий...
23 03 2025 14:12:45
Отслеживаем эффективность приложения в Search Console на примере OLX.KZ...
22 03 2025 15:29:13
Почти 4,5 млрд людей имеют аккаунты в соцсетях. Огромная и активная аудитория. Но как среди нее найти своего клиента? Поможет таргетированная реклама....
21 03 2025 8:27:21
Мануал по Microsoft Power BI — мощному инструменту для бизнес-аналитики. Освоив эту платформу, вы сможете с легкостью создавать понятные отчеты и обновлять их в режиме реального времени....
20 03 2025 18:49:17
Популярные скрипты Google Рекламы позволяют автоматизировать рутинные и монотонные процессы. Каждый скрипт состоит из функций, переменных, объектов, сущностей, селекторов, итераторов...
19 03 2025 7:26:55
Используем маску ввода для оптимизации сбора телефонных номеров в формах на сайте: кейсы агентства Netpeak...
18 03 2025 4:23:33
Кейс роста трафика из органического поиска на 200%....
17 03 2025 11:49:39
Как проверить качество текста от копирайтера. Составляем техническое задания для копирайтера, проверяем уникальность, наличие ключевых слов, использование LSI, проводим семантический анализ текста....
16 03 2025 20:33:58
Профессиональная лексика SEO-специалистов в буржунете и в рунете формируется в одном поле: Google-то общий. Но когда специалисты Востока и Запада встречаются, им сложно понять друг друга. Это неудивительно, так как язык отражает само восприятие SEO. А под...
15 03 2025 12:49:31
И чем этот тип отслеживания событий отличается от Client-side. Узнать!...
14 03 2025 20:22:34
Аналитик Netpeak Алексей Селезнев рассказал, как составить и пользоваться сводными таблицами онлайн в excel и за считанные секунды выделить нужные для анализа данные из десятков тысяч строк в отчетах Google ***ytics...
13 03 2025 9:40:52
Фильтруем свой трафик от сотрудников в Google ***ytics...
12 03 2025 19:31:19
Используйте и интерпретируйте карты знаний Netpeak Group, чтобы экономить свои силы и время на создании собственных карт с нуля. Узнать больше!...
11 03 2025 6:51:23
Блиц-инструкция и рекомендации по созданию эффективных описаний для мобильных приложений...
10 03 2025 0:40:47
Что такое посол бренда и чем он отличается от адвоката бренда?...
09 03 2025 12:55:40
Любопытная подборка "маленьких" гигантов: компании и сервисы, чья аудитория превышает 10 миллионов пользователей, а также несколько интересных фактов о каждом из них. Узнать больше!...
08 03 2025 10:56:27
Представление — это уровень доступа в аккаунте Google ***ytics. На уровне представления можно предоставить или ограничить доступ пользователей к отчетам и аналитическим инструментам...
07 03 2025 10:59:12
Магазин вязанных вещей хенд мейд. Как за два месяца увеличить посещаемость в 20 раз....
06 03 2025 0:46:42
Как научиться продвигать мобильные приложения и заpaбатывать на этом....
05 03 2025 3:50:26
Примеры странной, классной и непонятной рекламы в соцсетях из моей ленты за февраль 2021 года...
04 03 2025 11:30:14
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::