Кейс по привлечению платного трафика в тематике «оптовая торговля одеждой»: ROMI 345%
Тематика: оптовые продажи одежды.
Регион: Украина.
Продолжительность кампании: 4 месяца.
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: 345,21%.
В этом кейсе расскажу о постепенном увеличении дохода без дополнительных трат на рекламу. Это стало возможным с помощью оптимизации рекламных кампаний и чутких корректировок выбранной стратегии.
До того, как обратиться в агентство Netpeak, клиент пробовал самостоятельно настроить рекламные кампании. Однако кампании требовали значительных изменений и мы решили создать новые. Изначально было решено сделать упор на поисковые кампании с целью привлечения целевой аудитории — заинтересованных в покупке одежды оптом.
Что объединяет в себе понятие ремаркетинг Поэтому мы подобрали ключевые слова типа: «женская одежда оптом», «мужская одежда оптом» и так далее. Однако, такой подход не дал результатов для этого клиента. Параллельно с поисковыми кампаниями работала кампания по
КМС + Ремаркетинг + Динамические поисковые кампании
Что из этого получилось, вы можете увидеть на графике ниже. Доход растет, а расходы на рекламу не превышают 5000 гривен в месяц.
Данные по KPI из Личного Кабинета клиента:
На этом графике показан стремительный рост дохода по источнику google / cpc.
Давайте подведем итоги
Доля дохода по рекламным кампаниям Google Ads в общем доходе сайта. Данные взяты из отчета об электронной торговли.
Транзакции: 241.Средняя цена транзакции: 124 гривен.
Прибыль с вычетом трат и комиссии агентства: 133 392 гривен.
Коэффициент конверсии: 0,87%.
А как же ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли?
- Маржа: 30%.
- Траты на рекламу: 29 961 гривен (включая комиссию агентства).
- Доход по данным ecommerce: 444 641 гривен.
- Валовая прибыль = 444 641 * 0,3 = 133 392 гривен.
- ROMI по валовой прибыли = (133 392 — 29 961) / 29 961 * 100% = 345,21%.
Дальше — больше!
Хочу быстро найти клиентов онлайнКомментарии:
О работе внутреннего и внешнего контент-маркетолога: необходимые знания и навыки для старта, плюшки и головная боль. Все здесь....
19 07 2025 7:47:59
Написание и распространение пресс-релизов концептуально устарело. Как привлечь аудиторию читателей СМИ без них?...
18 07 2025 22:25:20
Идея, напечатанная в 3Д? Уже сегодня маркетологи могут это делать с успехом. Главное — поменять свой стиль мышления....
17 07 2025 17:32:50
«Настольная» методичка для предпринимателей и маркетологов....
16 07 2025 18:15:44
Видеомаркетинг должен стать обязательной частью рекламной онлайн-стратегии, и мы собрали несколько подтверждений этому в нашей инфографике....
15 07 2025 22:12:47
Лучшая работа по перехвату инициативы у конкурентов в аналитике продаж...
14 07 2025 18:28:55
Упущенная семантика — это ключевые фразы, которые успешно используют в SEO и PPC ваши основные конкуренты, но не используете вы. Как найти упущенную семантику? Читайте кейс сервиса Prodvigator....
13 07 2025 22:52:41
Кейс: контент-маркетинг сервиса в США, или как SerpStat покорил англоязычный мир...
12 07 2025 15:33:23
Алексей Селезнев проанализировал более 7 миллионов кликов и посчитал, во сколько обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках....
11 07 2025 6:28:54
Как узнать слабые места ваших рекламных кампаний с помощью бесплатного скрипта....
10 07 2025 5:54:16
Почему соотношение данных об использовании приложения важнее, чем количество установок и удалений...
09 07 2025 10:27:36
5 кейсов отлично иллюстрируют правила юзабилити и находки веб-аналитиков....
08 07 2025 8:54:51
Виктория Игнатьева рассказала про опыт обучения на наших курсах....
07 07 2025 5:19:10
После нехитрых манипуляций с текстом вторая строка оказывается в заголовке....
06 07 2025 17:58:40
Кейс продвижения YouTube-канала магазина товаров для рыбалки...
05 07 2025 6:40:45
Еще организовали новую онлайн-конференцию, запустили опрос онлайн-покупателей, создали SEO-услугу для крупного бизнеса, рассказали, как вести В2С и В2В аккаунты в Instagram и ввели консультации SMM-специалистов....
04 07 2025 19:51:54
Комaнда Serpstat провела исследование среди интернет-маркетологов и создала виджет, который рассчитывает среднюю зарплату на основе опыта, навыков и знаний специалистов. Что из этого получилось, читаем в статье....
03 07 2025 12:53:23
Как работать с Facebook ***ytics — бесплатным инструментом с богатым инструментарием и лучшей из всех существующих решений интеграцией с платформой Facebook...
02 07 2025 22:26:47
Бесплатная регистрация сайта в поисковых системах и каталогах – отличный способ увеличить объемы трафика и раскрутить собственный ресурс....
01 07 2025 6:35:44
Как SQL-запросы сайтов и Google Sheets освобождают SEO-специалиста от рутины...
30 06 2025 5:35:41
C какими сложностями пришлось столкнуться при создании интернет-магазина....
29 06 2025 11:46:20
Счетчик Яндекс.Метрики: создание и установка кода, важные настройки....
28 06 2025 19:20:25
Как пользователи и разработчики приложений живут без Google Play? Авторская колонка....
27 06 2025 4:18:58
Как продвинуть бренд в конкурентной тематике? Читаем новый кейс по видеорекламе....
26 06 2025 15:16:49
При создании рекламы на украинском мы завоевываем большую долю рынка без повышения цены за клик....
25 06 2025 3:35:59
Платные и бесплатные способы ускорить оптимизацию....
24 06 2025 1:34:23
Как специалисту сэкономить время для создания и оптимизации кампаний, проверки орфографии и другие фишки. Советы из пpaктики....
23 06 2025 8:10:32
Facebook buttons. Пора поделиться самым волнующим вопросом 2011-го года...
22 06 2025 21:13:56
Создание репутации крутого специалиста — дело рук крутого специалиста....
21 06 2025 22:36:25
Почему нельзя просто взять и перевести. В худшем случае специализированный текст на иностранном языке должен стать для переводчика дорожной картой, в лучшем — источником вдохновения. Почему? Читайте об этом!...
20 06 2025 11:58:21
Контент может информировать, вовлекать и продавать, при этом для каждой цели нужен свой тип контента...
19 06 2025 0:37:16
Какие форматы видеорекламы логичнее купить для создания спроса на новую продукцию? Выясняем на примере кейса бренда Yves Rocher...
18 06 2025 0:29:26
Мы запустили email с нуля и стали получать стабильный ежемecячный доход....
17 06 2025 20:42:16
В коробку [SEO 2.0] вместе с самим поисковым продвижением входят дополнительные ценности Netpeak: унифицированные действия по увеличению продаж, улучшения удобства работы и преимущества бренда Netpeak...
16 06 2025 15:56:33
Шаги, которые необходимо выполнить для правильного сбора и анализа данных сайта...
15 06 2025 23:48:24
Несложные рекомендации, как увеличить продажи с сайта и его мобильной версии с помощью инструментов Google: ***ytics, Tag Manager, Optimizer и форм-опросов. UX-специалисты Турум-бурум рекомендуют их для проверки сайта и используют в своей работе....
14 06 2025 11:57:43
Знания основных принципов конверсионности сайта, этапов воронки продаж важны для того, чтобы наладить процессы, рост продаж в любом бизнесе. Узнать больше!...
13 06 2025 17:22:20
Хотите говорить с клиентами? Пишите им в телеге. Для этого важно продвижение телеграм-канала. Что и как делать для раскрутки — подробная инструкция....
12 06 2025 18:19:17
Заработок в четверть миллиона. Как многофункциональная SEO-платформа Serpstat из Netpeak Group стала самым продаваемым продуктом на AppSumo — пошаговая история-инструкция...
11 06 2025 8:13:17
Прайс-менеджерам: покупаем и моделируем недостающие данные с помощью алгоритмов машинного обучения...
10 06 2025 9:24:31
Самые точные данные статистики, которые вы получите с помощью Google Tag Manager....
09 06 2025 6:37:27
И эксперт, и агент. Анонимный покупатель — специальная проверка бизнес-процессов до и во время рекламной кампании...
08 06 2025 9:51:19
Книга про пять полезных фишек + стратегия продвижения интернет-магазина...
07 06 2025 9:42:16
Как перенести рекламные кампании из адвордс в директ, используя только Google Editor и Директ Коммaндер? Делимся быстрым и эффективным методом...
06 06 2025 1:15:55
Услуга уровня элит-класса в конкурентной нише и не в самом простом для продвижения регионе. Рассказываем, как привели целевой трафик по минимальной цене. Узнать!...
05 06 2025 1:48:28
Игровой формат отлично работает в email-рассылке. Но какой вид гeймификации интересен любой целевой аудитории? Давайте рассмотрим примеры....
04 06 2025 9:27:19
Что ждет новичка в его первый день работы в Netpeak — подарки, первые задачи и традиции компании. Все, что нужно знать, чтобы меньше волноваться и влиться в коллектив. Узнать больше!...
03 06 2025 17:15:30
Стандартный образец для новичков. Форматы объявлений в РСЯ, чтобы начинающие специалисты по контекстной рекламе смогли быстро и эффективно запустить рекламные кампании. Интересно? Читайте дальше!...
02 06 2025 6:59:10
Amazon сократил комиссию для сайтов партнеров от 30% до 80% — что делать дальше? Мнение эксперта....
01 06 2025 19:11:28
Грамотная группировка поисковых запросов позволяет максимально увеличить поисковой трафик....
31 05 2025 22:31:14
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::