Кейс по привлечению платного трафика в тематике «оптовая торговля одеждой»: ROMI 345%
Тематика: оптовые продажи одежды.
Регион: Украина.
Продолжительность кампании: 4 месяца.
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: 345,21%.
В этом кейсе расскажу о постепенном увеличении дохода без дополнительных трат на рекламу. Это стало возможным с помощью оптимизации рекламных кампаний и чутких корректировок выбранной стратегии.
До того, как обратиться в агентство Netpeak, клиент пробовал самостоятельно настроить рекламные кампании. Однако кампании требовали значительных изменений и мы решили создать новые. Изначально было решено сделать упор на поисковые кампании с целью привлечения целевой аудитории — заинтересованных в покупке одежды оптом.
Что объединяет в себе понятие ремаркетинг Поэтому мы подобрали ключевые слова типа: «женская одежда оптом», «мужская одежда оптом» и так далее. Однако, такой подход не дал результатов для этого клиента. Параллельно с поисковыми кампаниями работала кампания по
КМС + Ремаркетинг + Динамические поисковые кампании
Что из этого получилось, вы можете увидеть на графике ниже. Доход растет, а расходы на рекламу не превышают 5000 гривен в месяц.
Данные по KPI из Личного Кабинета клиента:
На этом графике показан стремительный рост дохода по источнику google / cpc.
Давайте подведем итоги
Доля дохода по рекламным кампаниям Google Ads в общем доходе сайта. Данные взяты из отчета об электронной торговли.
Транзакции: 241.Средняя цена транзакции: 124 гривен.
Прибыль с вычетом трат и комиссии агентства: 133 392 гривен.
Коэффициент конверсии: 0,87%.
А как же ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли?
- Маржа: 30%.
- Траты на рекламу: 29 961 гривен (включая комиссию агентства).
- Доход по данным ecommerce: 444 641 гривен.
- Валовая прибыль = 444 641 * 0,3 = 133 392 гривен.
- ROMI по валовой прибыли = (133 392 — 29 961) / 29 961 * 100% = 345,21%.
Дальше — больше!
Хочу быстро найти клиентов онлайнКомментарии:
Все про kpi охват в социальных медиа или как оценивать эффективность работы SMM-специалиста?...
08 10 2024 3:55:26
Что делать, если нет четкой модели оценки эффективности контекстной рекламы?...
07 10 2024 3:10:49
Как помешать фейковым 404 страницам испортить статистику вашего сайта?...
06 10 2024 5:56:32
О феномене Баадера-Майнхофа — как на самом деле работают системы баннерной рекламы в интернете...
05 10 2024 10:33:13
Продвижение музыкальной библиотеки. Со старта сотрудничества, трафик и основной ключ сайта клиента вырос в 10 раз. Регион продвижения — США....
04 10 2024 10:40:58
Наталья Воскобойникова из контент-студии WordFactory решила дать четкую хаpaктеристику потенциальному заказчику гостевых постов. Если хотя бы один ваш ответ на вопросы в этом посте отрицательный, стоит найти другие тактики продвижения своего проекта....
03 10 2024 6:23:17
Более строгие требования к таким ресурсам обуславливают свои подходы....
02 10 2024 12:40:52
Есть восхитительная возможность продвинуть видео на YouTube с минимальными финансовыми потерями!...
01 10 2024 16:21:54
Кейс о том, как написать большинству дилеров премиальных акустических систем в Европе и ничего не продать. И почему это кейс, а не антикейс....
30 09 2024 16:47:18
Создатель сервиса Foster Кирилл Винокуров рассказал, как зарегистрировать приложение для полноценной работы с Директом....
29 09 2024 23:56:58
Увлекательные истории от специалиста по контекстной рекламе....
28 09 2024 17:46:26
Как работать с Facebook ***ytics — бесплатным инструментом с богатым инструментарием и лучшей из всех существующих решений интеграцией с платформой Facebook...
27 09 2024 12:16:50
На этой картинке изображены два предмета. Один из них называется «буба», а второй «кики»....
26 09 2024 1:41:33
Чат-боты упрощают процесс покупки продуктов онлайн. Netflix, Adidas, British Airways и другие крупные компании уже внедрили ботов в свои маркетинговые системы. Так ли это эффективно, если компании начинают отказываться от операторов в пользу ботов?...
25 09 2024 17:11:17
Среди интернет-маркетологов существует мнение, что медийная реклама — не перформанс-инструмент. То есть не приносит прямые конверсии. Когда медийные кампании продают — кейс центра тюнинга автомобилей премиум класса....
24 09 2024 20:29:23
Как передавать данные пpaктически о каждом «шаге» пользователя на сайте...
23 09 2024 9:39:19
Что постить предпринимателям в соцсетях. Несколько примеров уместной работы SMM- и PR-специалистов, которые прямо и четко помогают озвучить позицию бизнеса в период карантина. Узнайте больше, чем действовать правильно!...
22 09 2024 3:30:39
82% малых бизнесов тонут как раз из-за проблем с денежными потоками (по данным исследований U.S. Bank, 2020). Как предприниматели попадают в кассовые разрывы и что делать в таких ситуациях, разберем в этой статье....
21 09 2024 7:42:44
Участники бизнес-клуба netpeak получают бесплатные консультации по вопросам ведения контекстной рекламы в Google Ads...
20 09 2024 18:57:18
Предложение для крупных и средних бизнес-проектов по эффективному использованию больших бюджетов при запуске на новых рынках...
19 09 2024 3:52:35
Давайте разбираться, в чем именно обвиняют техногиганта разработчики и действительно ли такую рекламу считают циничной....
18 09 2024 15:19:37
Бренду нужно зайти на Фейсбук? Несколько очень полезных советов об измерении эффективности SMM....
17 09 2024 14:23:26
О построении персональных рекомендаций для интернет-магазина, используя технику со-визитов....
16 09 2024 13:22:18
Обзор новой версии краулера Netpeak Spider 3.0, которая включает в себя около 300 изменений: от супер-фич до небольших фиксов в юзабилити....
15 09 2024 1:58:40
Пример использования пакета google***yticsR от Марка Эдмондса...
14 09 2024 15:44:21
Привыкли к недосыпу и жизни «на кофе»? Вы, конечно же, понимаете, что это не дело. Но осознаете ли насколько? Если нет, почитайте....
13 09 2024 2:54:44
Метод бoмжа в маркетинге. Как разработать позиционирование стартапа при ограниченных ресурсах...
12 09 2024 8:51:35
Особенности продвижения в нише аренды автомобилей по материалам кейсов наших коллег...
11 09 2024 12:28:41
4 кейса с шагами, рекомендациями и результатами, которые помогут грамотно распределить средства на рекламу....
10 09 2024 21:37:18
All about internet mail. Примеры того, что стоит внедрить в рассылках почты онлайн....
09 09 2024 21:23:52
О работе, креативности, мотивации и многом другом....
08 09 2024 12:54:30
Правила, требования, особенности. А ещё примеры, которые помогут создать правильную, с точки зрения поисковиков, рекламу. Читать!...
07 09 2024 18:29:46
Советы специалистам по контекстной рекламе. Технические сложности, которые возникают при работе с Google ***ytics: от ограничений интерфейса до ошибок настройки отслеживания и последующей недостоверности полученных данных, и решения для них...
06 09 2024 4:54:22
Грамотный контент важен для всех, но особенно — для аутсорсов и стартапов в B2B. Если вы согласны с этим, давайте делать медиа....
05 09 2024 3:19:18
Триггер — способ ненавязчивого воздействия на потенциального клиента путем использования психологических приемов в текстах, заголовках и остальном контенте...
04 09 2024 2:42:58
Работ по оптимизации всегда много, а выделить приоритеты при продвижении онлайн — непросто. Что стоит проверять и исправлять в первую очередь?...
03 09 2024 22:25:30
О том, как рассчитать коэффициент ROI (ROMI) для выявления эффективности и прибыльности рекламных кампаний...
02 09 2024 1:42:27
Не путайте с контент-менеджером, пожалуйста....
01 09 2024 1:27:42
Интересные маркетинговые методы, эффективные профессиональные хитрости и много другое прозвучало на круглом столе по фишкам контекстной рекламы...
31 08 2024 7:48:51
Узнаем расширенную информацию о посещениях сайта с помощью языка R — кейс Netpeak...
30 08 2024 10:54:34
Статья будет полезна небольшим агентствам, которые мечтают работать с заграничными клиентами. Зачем нужно выходить за рубеж, если и в своей стране все идет неплохо, да и вообще — нет времени на продвижение на незнакомом рынке? Давайте разбираться вместе!...
29 08 2024 7:43:12
Без понимания того, какие данные заложены в основу воронки продаж получается... — читайте в статье...
28 08 2024 16:55:38
Как повысить результаты продаж в режиме цейтнота. Советы новому руководителю от специалистов Netpeak Group. Больше подробностей — в посте...
27 08 2024 4:55:18
Опыт сотрудника отдела маркетинга Netpeak. Дочке Маше — 10 лет, сыну Егору — почти 4 года. Мы по-прежнему не очень продуктивны в таких условиях, но все же накопили больше опыта, чем те люди, которые сейчас внезапно столкнулись с удаленной работой...
26 08 2024 5:35:39
Callback от Ringostat: пример того, как увеличить конверсии с помощью формы заказа обратного звонка...
25 08 2024 2:38:40
Стоит установить и освоить Google Tag Manager для расширения представления сайта в выдаче...
24 08 2024 14:23:44
Для эффективного ведения контекстной рекламы необходимо отслеживать продажи. Как сделать это с помощью Google Tag Manager расскажем в этой статье...
23 08 2024 20:51:59
Эффективен ли ваш канал привлечения трафика? Лучше писать об этом с помощью формул...
22 08 2024 20:26:38
Дизайнер, в частности технический дизайнер баннеров, — человек, который оформляет конкретную идею, текст и логотип в приемлемую визуальную форму. Все делают это по-разному, но конечный результат всегда зависит от четкости поставленной задачи...
21 08 2024 20:49:48
Адвент-календарь, конкурсы и викторины, праздничные линейки товаров, подборки подарков для родных и близких, опросы, тесты и другие интересности. Используйте, если нужны идеи и вдохновение....
20 08 2024 8:21:55
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::