Как перейти на HTTPS и не остаться невидимкой в Google ***ytics
Итак, вы уже перевели свой сайт на HTTPS. Или пока только собираетесь и хотите учесть все нюансы переезда на другой протокол. А может вообще не стоит этого делать, чтобы не навредить своему бизнесу? Давайте разбираться.
Преимущества HTTPS
1. Ваш сайт будет более солидно выглядеть в глазах посетителей. Они смогут нажать на значок защищенного протокола в браузере и почитать/проверить данные о сертификате:
2. Вы сможете защититься от ряда атак прослушивания сетевого соединения и действительно предоставлять более высокий уровень сохранности данных. Для этого в HTTPS используется шифрование.
3. Поисковые системы будут любить вас чуточку больше, потому что вы следуете их рекомендациям.
4. Chrome, Firefox и Opera поддерживают HTTP/2 через HTTPS, а HTTP/2 — это скорость, скорость и еще раз скорость.
Недостатки HTTPS
1. Вам нужно учесть множество технических параметров, в которых без опыта работы с ними можно легко допустить ошибки.
2. Вы потеряете часть поискового трафика. Как и при смене домена, минимум на время переиндексации, трафик просядет. Если вы все правильно сделали, то он вернется. Но нужно быть к этому готовым и понимать финансовые риски.
3. Вы не получите ожидаемого роста всего в поисковых системах. Ваш сайт и с HTTPS, и без него может быть на столько плох, что этот параметр никак не будет влиять на его ранжирование на фоне более важных параметров.
4. HTTPS может замедлить ваш сайт. Нужны будут дополнительные доработки, чтобы избежать этого.
5. SSL-сертификат стоит денег. Или времени на то, чтобы найти бесплатный.
Потерянные рефералы в Google ***ytics
Все-таки вы решились перейти на HTTPS. Сделали все правильно, дождались переиндексации, вернули весь поисковый трафик. Неожиданно в два часа ночи вам пишет недовольный вебмастер с сайта-партнера и говорит, что вы пропали как реферал в его отчетах в Google ***ytics. И это как раз совпадает по времени с переездом на HTTPS. Почему так случилось? Давайте заглянем сюда и прочитаем параграф 3.2:
Весь секрет в последнем предложении:
Существует определенное поведение user agent, которое используется по умолчанию.
Проще говоря, если пользователь осуществляет переход с сайта на HTTPS на сайт без HTTPS, то по умолчанию HTTP заголовок referer не передается, если не указано иное правило. Поведение вполне логичное, ведь вы покидаете защищенную зону и отправляетесь в зону риска. Это означает, что источник трафика Google ***ytics определить не сможет и отнесет весь этот трафик к прямому.
Как перестать быть невидимкой?
Если вам не безразлично будущее сотрудничество с вашими партнерами, то есть способ решения этого вопроса. Этим способом пользуется Google на своих страницах.
Заглянем в код главной поисковика:
Кроме прочего интересного, в коде страницы вы увидите строку:
<meta content=\"origin\" id=\"mref\" name=\"referrer\">
Если из выдачи вы перейдете на сайт без HTTPS и посмотрите HTTP-заголовки, то увидите значение заголовка referer, которое отдает вам Google:
Это же вы можете проверить в JavaScript консоли браузера:
Чтобы перестать быть невидимкой, вам нужно на своем HTTPS-сайте добавить на страницах мета-тег:
<meta name=\"referrer\" content=\"[директива]\" />
где [директива] — одна из тактик поведения из следующего списка:
- none — не передавать;
- origin — передавать протокол и домен;
- none-when-downgrade — не передавать при переходе с HTTPS-сайта на HTTP-сайт;
- unsafe-url — всегда передавать;
- другие варианты.
Выбрав нужное значение, вы можете позволить надоедливому вебмастеру видеть в отчетах интересующую его информацию. Вам может быть абсолютно безразлична экосистема, в которой вы существуете, тогда вы решите ничего не делать. Или просто добавите UTM-метки к ссылке на сайт вебмастера. Но если у вас широкий круг партнерских отношений, а UTM-метки не позволяет ставить внутренняя политика, то вот решение всех вопросов:
meta name=\"referrer\"
Есть еще один вариант — заставить всех партнеров перейти на HTTPS, дав им почитать эту статью :) При переходе с HTTPS-сайта на HTTPS-сайт и с HTTP-сайта на HTTPS-сайт referer передается.
Знаете что-то интересное по теме? Поделитесь в комментариях.
Комментарии:
Простые пошаговые советы о том, как самому сделать верстку шаблона Wordpress. От вас не требуется знание PHP, но хорошо если вы владеете Photoshop и CSS для создания дизайна. Узнать больше!...
04 10 2024 2:20:27
И помните: плохих названий нет, если у вас есть большие деньги....
03 10 2024 0:14:44
Можно ли получить больше заявок, используя динамическую подмену заголовка? Кейсы в разных тематиках...
02 10 2024 10:47:28
Рекламные кампании для брендинга, роста вовлечения пользователей, продаж, лояльности. Какой формат выбрать, чтобы получить необходимое целевое действие. Узнать!...
01 10 2024 16:28:23
Главные вопросы при запуске и настройке любых кампаний: «чего я хочу достичь?», «помогает ли текущая кампания достичь желаемых результатов?», «влияет ли кампания на эффективность других кампаний и источников?». Узнать больше....
30 09 2024 15:59:21
Как операторы поисковых запросов Google помогают при продвижении сайта и анализе конкурентов....
29 09 2024 4:35:15
Новости для наших существующих и потенциальных клиентов....
28 09 2024 19:12:18
Как создать аккаунт в Google Merchant Center, загрузить и изменить фид с информацией о товарах, — делимся тонкостями настройки кампаний шопинга...
27 09 2024 15:59:12
Есть 3 качества грамотного руководителя: самоорганизованность, скорость. четкость. А еще — уйма фишек организации рабочих процессов, которые применяют в Netpeak. Узнать!...
26 09 2024 22:13:47
Результаты кампании динамического ремаркетинга для соцсетей...
25 09 2024 14:28:37
Слорварь сленга, без которого к 25-летним не подходи...
24 09 2024 17:53:26
Используя для продвижения контекстную рекламу, большинство рекламодателей в Украине отдают предпочтение системе Google Ads. Директ однозначно не стоит недооценивать. Почему? Читайте в статье!...
23 09 2024 4:14:25
Учим правильно платить за верхние строчки показов объявления: настройка быстрых звонков из поисковых объявлений «Только номер телефона» Google Ads...
22 09 2024 2:46:59
Сотрудники на рабочем месте расслаблены, игнорируют распоряжения, а при давлении угрожают увольнением. В эту ситуацию нередко попадают руководители. Некоторые считают, что причина — выстраивание дружеских отношений с подчинёнными....
21 09 2024 10:18:59
Цель — трафик facebook. Делимся кейсом проекта «Мой город»....
20 09 2024 11:24:33
Обязательные элементы продающей страницы: удобный и красивый дизайн, легко читаемые форматы и стили шрифтов, текстовые блоки, кнопки призыва к действию. Узнать больше!...
19 09 2024 7:49:50
Рост количества транзакций на 417%, дохода на 560%, среднего чека на 28%....
18 09 2024 2:30:38
Открытие проверенных действий по увеличению продаж...
17 09 2024 7:13:26
В третьем квартале Netpeak внедрил множество крутых улучшений. Мы подробно расскажем о семи самых интересных новостях....
16 09 2024 21:39:24
Написание и распространение пресс-релизов концептуально устарело. Как привлечь аудиторию читателей СМИ без них?...
15 09 2024 21:17:21
Пошагово подключаем скрипт проверки бюджета аккаунтов Google Ads. Скрипт отправляет уведомление на почту и в Telegram — это поможет вовремя пополнить счет. Узнать больше!...
14 09 2024 3:40:34
Нужно ли начинать работу с Google Marketing Platform, и если да, то на каком этапе развития бизнеса?...
13 09 2024 23:59:37
Клиникка использует лазеры и нуждается в продвижении. В специфических сферах привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы...
12 09 2024 17:40:52
Семинар с примерами юзабилити решений от Twitter, Airbnb, Amazon и других компаний....
11 09 2024 1:30:14
Правила преобразования фидов в Google Merchant Center помогут сегментировать товары и сделать вашу рекламу более эффективной...
10 09 2024 15:57:36
Попасть в топ 3 — ваш предел мечтаний? Почему и когда это не принесет ожидаемых результатов, плюс другие не актуальные убеждения о PPC. Узнать больше!...
09 09 2024 3:55:49
Основные этапы раскрутки сайта. Что такое и как работает поисковая оптимизация, ее виды, особенности, преимущества...
08 09 2024 21:49:27
Чтобы привлечь представителей малого и среднего бизнеса, мы разработали стратегии по контекстной рекламе. Это открывает двери агентства Netpeak проектам с самым скромным бюджетом...
07 09 2024 1:41:43
Как с помощью GA4 анализировать рекламные кампании, лежа на диване...
06 09 2024 20:21:55
Почему синергия штатных специалистов и рекламное дело агентства SEO/PPC выгодна бизнесу...
05 09 2024 21:15:36
Один из самых известных отчетов в Google ***ytics «Аудитория/Обзор». Но кроме него есть еще несколько, которые будут весьма полезны для вашего блога. Какие именно, читайте дальше....
04 09 2024 2:15:58
Ситема управления проектами, которой пользуются в Netpeak....
03 09 2024 6:18:14
Перевод статьи Никки Джиллиленд из Econsultancy об уроках для маркетологов про то, каким должно быть хорошее видео. Узнайте 4 правила эффективного видеоконтента прямо сейчас!...
02 09 2024 2:30:26
Семнадцать крутых шагов к эффективному бренду Заг — это авторский неологизм от слова зигзаг (англ. zigzag). Он подразумевает движение в другом направлении....
01 09 2024 1:10:53
Как сделать склейку и сохранить трафик, распространенные ошибки при склеивании. Узнать больше!...
31 08 2024 0:20:47
Вам точно нужен ВП? Тогда утвердите сабж, чтобы умещался в три слова, скиньте линк и дескрипшн и распознайте канал-оборотень. Полная подборка сленговых слов, значение которых не всегда найдете в Google...
30 08 2024 14:47:40
79% владельцев смартфонов, если верить Google, используют их для покупок или заказов услуг. Это более двух миллиардов человек. Ничего удивительного, что даже Google запустил собственный сервис Call Tracking. Кому и зачем жизненно важно отслеживать звонки...
29 08 2024 8:10:14
Один из лучших способов выбрать подрядчика — провести брифинг для компаний. При этом важно предоставить максимум информации: откройте доступ к реальным данным по проекту. Узнать больше!...
28 08 2024 15:51:40
Данные о стоимости клика в наиболее популярных рекламных интернет-площадках страны....
26 08 2024 19:48:11
Пост по мотивам видео Мэтта Каттса из Google. Из первых рук, как говорится....
25 08 2024 21:26:34
Глоссарий глупых ошибок в аудите от топовых SEO-агентств...
24 08 2024 3:52:35
Свежесть и актуальность контента — главные уроки из Google December 2020 Core Update. Почему — читайте в статье....
23 08 2024 18:32:12
Советы специалистов Netpeak: виды фильтров Google, что с этим делать и как снять ручные санкции Google....
22 08 2024 21:12:36
Образец товарного фида можно использовать при запуске динамических объявлений в поисковой сети Яндекса и Google, в кампаниях со смарт-баннерами в Яндекс.Директ, в динамических медийных кампаниях Google Рекламы, в товарной рекламе — с помощью Google Merchant Center....
21 08 2024 18:16:24
Если хотите, чтобы кампании в контекстно-медийной сети работали эффективно, следует очистить площадки и ввести это в привычку...
20 08 2024 11:17:21
Как настроить эффективную удаленную работу: комментарии топ-менеджмента Netpeak с плюсами и минусами, личными инсайтами и рекомендациями. А также перспективы развития удаленки в комапнии. Читать дальше!...
19 08 2024 6:10:23
Техника безопасности по безукоризненным рекламным кампаниям...
18 08 2024 21:33:13
Facebook + Instagram, Business Manager + основная бизнес-страница на Facebook, BM + рекламный аккаунт и так далее....
17 08 2024 7:14:14
О новых функциях Universal App Campaigns — специально для тех, кто хочет эффективно вовлекать пользователей приложений...
16 08 2024 20:29:45
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::