Контекстная реклама для сервисного центра Apple в Москве — как увеличить количество лидов на 300% и снизить стоимость конверсии на 65%

В больших городах сотни сервисных центров по ремонту техники Apple. И у всех примерно одинаковые цены на услуги, похожие фишки в рекламе. В условиях такой конкуренции сложно выделиться. В этом кейсе расскажем, как наши PPC-специалисты привлекали потенциальных клиентов и повышали узнаваемость бренда сервисного центра Total Apple.
Период продвижения: 24 октября — 16 ноября 2018 годаКомaнда проекта: Дарья Ляшенко; Бауыржан Токтагазы
Услуга: PPC с абонплатой
Проект: Сервисный центр Total Apple
Регион продвижения: Москва
Кто клиент: Сервисный центр Total Apple оказывает услуги по диагностике и ремонту iPhone, iPad, iPod, MacBook, iMac, Apple Watch.
Уникальное торговое предложение:
1. Гарантия на ремонт — три года.
2. Бесплатный вызов курьера.
3. Бесплатная диагностика.
4. Время ремонта от 30 минут.
Особенности проекта:
Для Москвы тематика ремонта устройств Apple очень «подогрета». В среднем, стоимость клика составляет 100 рублей и может достигать 250 рублей.
Когда нужно искать новые инструменты продвижения?
На протяжении первого года сотрудничества с Netpeak проект постоянно развивался.
Далее последовал период, когда KPI от месяца к месяцу оставалось приблизительно на одном уровне. Комaнда проекта проанализировала работу всех рекламных кампаний за последний год:
- сравнили показатели у разных значений параметра (канал, кампания, категория, аудитория, тип устройства, местоположение) ;
- динамику показателей во времени (количество и стоимость конверсий).
В результате мы решили тестировать автоматические стратегии назначения ставок, которые могли бы улучшить результаты. Речь идет о RDSA-кампании (Remarketing for Dynamic Search Ads). Это динамическая кампания ремаркетинга для поисковой сети. Она может увеличить количество конверсий и уменьшить стоимость привлечения лида.
Суть кампании: показывать заголовок динамического поискового объявления, автоматически сформированный на основе содержания сайта и поискового запроса, потенциальным посетителям, которые уже включены в списки ремаркетинга.
В нише ремонта техники медийная реклама или всякого рода рассылки малоэффективны. Медийная реклама рассчитана на тех, кто еще не знает об услуге. Её используют для формирования спроса. Здесь такой инструмент не нужен: пользователь обращается к поиску услуги, когда гаджет уже сломался/не работает.
Наши цели
Перед нами стояла цель — увеличить количество обращений по ремонту устройств с сайта. Разбили её на конкретные задачи:
- Увеличить количество звонков в сервисный центр.
- Получить заполненные формы: заявки, адреса в SMS, вызов курьера, обращение в онлайн-чате.
Действия комaнды
Сначала мы создали RDSA-кампанию. Ремаркетинг для динамических поисковых объявлений позволяет показывать рекламу пользователям на основе поисковых запросов и аудиторий ремаркетинга. Другими словами, посетители, которые уже были на сайте, увидят динамические поисковые объявления во время поиска продукта или услуги в Google.
Поисковый ремаркетинг позволяет значительно удешевить стоимость лида. Вы можете предложить пользователю то, чем он уже интересовался, а значит то, что почти наверняка ему необходимо. И всё это благодаря сведениям о действиях пользователя на вашем сайте.
У большинства рекламодателей ограниченный бюджет, поэтому они используют низкочастотные ключевые фразы. Поисковый ремаркетинг дает возможность обратиться к пользователю повторно по меньшей стоимости за клик и предложить товар, который он искал на вашем сайте. Как создать динамическое поисковое объявление в Google Рекламе Динамическая поисковая ремаркетинговая кампания создается так же, как и
Эта кампания не подвела, количество конверсий стало постепенно увеличиваться.
Как улучшили показатели?
В целом кампания сработала хорошо, но нас не устраивал рост расходов. По опыту знали, что в нише ремонта устройств Apple RDSA-кампания может показывать лучшие результаты. То есть: добиться роста числа конверсий, снизить их стоимость и при этом оставаться в рамках прежнего бюджета. Поэтому мы решили протестировать стратегию автоматического назначения ставок. При ограниченном бюджете выбрали стратегию назначения ставок «Максимум конверсий».
Это стратегия интеллектуального назначения ставок в Google Рекламе, которая позволяет получать как можно больше конверсий в рамках заданного бюджета. В ней для оптимизации ставок на аукционах используется технология машинного обучения.
Google Реклама анализирует статистику кампании и контекстные сигналы (время, местоположение пользователя, устройство, с которого выполняется поиск и тому подобное), получаемые во время аукциона. На основе этой информации определяется оптимальная цена за клик для каждого возможного показа рекламы, которая позволяет получить максимум конверсий в рамках бюджета.В результате проведенной кампании: количество конверсий выросло в среднем на 250%, количество звонков на 300%, а стоимость конверсии снизилась на 67%:
Заметив положительную динамику, клиент предложил увеличить бюджет для достижения еще больших результатов.
Комментарий руководителя проекта
Бауыржан Токтагазы, Business Development Officer, Netpeak
На мой взгляд, на результат повлияли три важных фактора:
- Бюджет. Если бы клиент не выделил дополнительный бюджет — скорее всего, теста не было.
- Терпение и понимание недостаточности выборки. Если бы отключили кампанию спустя неделю — не вышли бы на конечные результаты.
- Инициативность. Если бы комaнда не стремилась улучшать результаты даже после долгой работы по проекту, не было бы таких результатов и этого кейса.
Выводы
Теоретически, обычная DSA-кампания может выполнять те же функции, что и RDSA: показывать объявления пользователям независимо от того были они на сайте или нет. Отдельная кампания RLSA (поисковый ремаркетинг по ключевым словам) возвращает потенциальных потребителей на сайт.
Преимущество RDSA-кампании — она позволяет более эффективно ориентироваться на всех посетителей сайта (подобно динамическому ремаркетингу в контекстно-медийной сети). Это дает возможность охватить всех возможных пользователей.
Тестирование кампании по типу RDSA с автоматическими стратегиями находится на начальном этапе, но первые результаты уже говорят о перспективе:
- Увеличение количества конверсий на 40%.
- Снижение стоимости конверсий 20%.
- Увеличение количества звонков на 47%.
Стратегия показала себя хорошо и для дальнейшего развития проекта мы перенесем этот опыт на другие кампании.
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Эта история о том, как за два года комплексный подход к поисковому продвижению (SEO на этапе разработке сайта и дальнейшие действия по оптимизации) помог увеличить рост бесплатного трафика на 463% или Что делать, если SEO не приносит результаты сразу...
17 11 2025 16:34:35
Тестируем новый инструмент Яндекс.Директ — динамические объявления....
16 11 2025 15:29:56
Идея, напечатанная в 3Д? Уже сегодня маркетологи могут это делать с успехом. Главное — поменять свой стиль мышления....
15 11 2025 11:55:18
Возможности для специалистов по рекламе в Facebook, о которых знают далеко не все. Подробности — тут....
14 11 2025 3:53:33
Расскажем в двух словах о всеми забытой функции «Анализ конкуренции»....
13 11 2025 14:34:55
Памятка для всех, кому важно сохранить детали переговоров....
12 11 2025 7:30:12
Обсуждаем, как попробовать инфлюенсер-маркетинг без особого бюджета...
11 11 2025 20:56:54
А ещё Netpeak Cluster стал инструментом и у нас появился хаб знаний на YouTube....
10 11 2025 6:24:47
О том, как рассчитать коэффициент ROI (ROMI) для выявления эффективности и прибыльности рекламных кампаний...
09 11 2025 9:47:51
Мануал, по которому вы создадите специальный отчет, чтобы применить его на своем сайте....
08 11 2025 5:22:57
Всё что нужно знать про SMM...
07 11 2025 18:56:38
Делимся фишками, которые облегчат работу как новичкам, так и специалистам....
06 11 2025 15:21:23
На украинском рынке услуг велик выбор качественных платформ. Главное понимать, как правильно проводить миграцию....
05 11 2025 1:49:20
Чтобы увеличить продажи и улучшить их эффективность в новых условиях необходимо применять «социальные доказательства»....
04 11 2025 3:37:44
Видеомаркетинг должен стать обязательной частью рекламной онлайн-стратегии, и мы собрали несколько подтверждений этому в нашей инфографике....
03 11 2025 7:31:49
Идеи для интернет-маркетологов, как получить дополнительные каналы трафика и сделать заметным сниппет в поисковой выдаче....
02 11 2025 9:49:48
Нам удалось увеличить количество органических показов на 63% и установок на 25%....
01 11 2025 8:20:23
Данные по более 26 млн кликов в 23 тематиках и 402 городах Украины...
31 10 2025 1:11:22
Проверенный способ для сбора базы данных. Метод, с помощью которого можно извлечь контактные данные, а именно: название точки, телефон, адрес, сайт., а потом высылать своё КП, промокоды для акции, сообщить о выходе товара, сделать спецпредложение...
30 10 2025 6:22:31
Как специалисту сэкономить время для создания и оптимизации кампаний, проверки орфографии и другие фишки. Советы из пpaктики....
29 10 2025 16:39:43
Интеграция видео в маркетинговую кампанию – решение, которое повысит ценность каждого посетителя сайта....
28 10 2025 8:39:16
Отслеживаем эффективность приложения в Search Console на примере OLX.KZ...
27 10 2025 6:50:23
Узнайте, как пользоваться Инспектором и внутренними диаграммами Facebook, чтобы быть в лидерах своей ниши!...
26 10 2025 17:22:32
Чтобы раскрутить себя в Твиттер иногда нужно чистить списки фолловеров и это намного проще, чем кажется :)...
25 10 2025 15:15:59
До понижения в органической выдачи Гугл у сайта есть около 15 дней с момента появления сообщения о вредоносном контенте....
24 10 2025 17:51:45
VPN — технология анонимного сетевого подключения. Она позволяет организовать подсеть в уже существующем соединении. Поверхностная сеть закрыта от внешнего доступа, потому вмешаться в нее не смогут. Чтобы узнать больше, читайте дальше!...
23 10 2025 10:47:48
22 10 2025 2:10:57
Данные, приведенные в исследовании, помогут в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить....
21 10 2025 4:11:46
Чтобы создать позитивный образ компании, бренда, персоны или работодателя в поисковых системах, нужно приложить много усилий. Но, поверьте, результат того стоит. И начать стоит с репутационного аудита....
20 10 2025 4:42:24
Как украинский бизнес использует Черную пятницу, чтобы увеличить продажи и привлечь клиентов. Одежда, детские товары, курсы английского языка, экзотические фрукты, постельное белье, посуда, бытовая техника, SMM-агентство и многое другое...
19 10 2025 8:42:50
Иконки отличаются между собой размером, формой, весом, количеством оттенков и объемом. Наиболее популярными считаются векторные пиктограммы...
18 10 2025 16:11:53
Measurement Protocol — метод передачи данных о продажах или любых других взаимодействиях с покупателями на сервера Google ***ytics пpaктически из любого источника: внутренней CRM-системы, базы данных и даже платежного терминала...
17 10 2025 14:20:43
За каждым проектом стоят прежде всего люди. Как часто мы пользуемся сложными системами и не думаем о том, кто их создал и продолжает развивать? Интересно о том, кто и что стоит за «ПланФиксом». Читайте далее!...
16 10 2025 1:30:42
Основные этапы раскрутки сайта. Что такое и как работает поисковая оптимизация, ее виды, особенности, преимущества...
15 10 2025 10:17:38
Как настроить программу Obsidian для удобной и быстрой работы по системе Zettelkasten....
14 10 2025 2:31:58
Дэн Гридин, ненавистник холодных звонков и эксперт в области системного B2B маркетинга для сложных рынков, рассказал читателям блога о принципах работы на рынке во время шторма....
13 10 2025 6:31:30
Как сформировать правильную стратегию продвижения и сфокусировать внимание на получении прибыли...
12 10 2025 12:18:26
Алексей Селезнев проанализировал более 7 миллионов кликов и посчитал, во сколько обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках....
11 10 2025 15:17:22
Почему стоит внимательно относиться к выбору библиотеки JavaScript....
10 10 2025 20:49:32
Клиникка использует лазеры и нуждается в продвижении. В специфических сферах привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы...
09 10 2025 10:51:51
Как регулярно мониторить перспективные товары, по которым можно запускать контекстную рекламу...
08 10 2025 11:11:38
Наши сотрудники смогли составить разбор непростых вещей, дать им определение и рассказать о них простым языком....
07 10 2025 9:27:10
Что такое идеальное время доставки почты и как его использовать для повышения кликабельности email-кампаний....
06 10 2025 20:43:38
Новый способ автоматизации процессов при настройке аналитики больших объемов данных....
05 10 2025 12:15:43
Деловой этикет в переписке с бизнес-партнерами, сотрудниками, клиентами. Как заручиться доверием, укрепить деловые отношение и мотивировать подчиненных. Узнать!...
04 10 2025 14:39:30
Не хотите настраивать объявление в Google Рекламе и Яндекс.Директ по отдельности? Узнайте, как сделать экспорт кампании и сэкономить время....
03 10 2025 11:28:45
Многие не догадываются о том, что в КМС Google можно разместить и редактировать графические объявления онлайн...
02 10 2025 21:31:46
Не путайте с контент-менеджером, пожалуйста....
01 10 2025 19:15:56
Советы специалистов по продвижению интернет-магазинов в сверхконкурентной нише одежды и обуви...
30 09 2025 1:24:16
Netpeak Checker – это мультифункциональный инструмент для массового анализа и сравнения сайтов, который помогает выполнять самые разнообразные задачи в области интернет-маркетинга....
29 09 2025 9:49:51
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::