Контекстная реклама для сервисного центра Apple в Москве — как увеличить количество лидов на 300% и снизить стоимость конверсии на 65%
В больших городах сотни сервисных центров по ремонту техники Apple. И у всех примерно одинаковые цены на услуги, похожие фишки в рекламе. В условиях такой конкуренции сложно выделиться. В этом кейсе расскажем, как наши PPC-специалисты привлекали потенциальных клиентов и повышали узнаваемость бренда сервисного центра Total Apple.
Период продвижения: 24 октября — 16 ноября 2018 годаКомaнда проекта: Дарья Ляшенко; Бауыржан Токтагазы
Услуга: PPC с абонплатой
Проект: Сервисный центр Total Apple
Регион продвижения: Москва
Кто клиент: Сервисный центр Total Apple оказывает услуги по диагностике и ремонту iPhone, iPad, iPod, MacBook, iMac, Apple Watch.
Уникальное торговое предложение:
1. Гарантия на ремонт — три года.
2. Бесплатный вызов курьера.
3. Бесплатная диагностика.
4. Время ремонта от 30 минут.
Особенности проекта:
Для Москвы тематика ремонта устройств Apple очень «подогрета». В среднем, стоимость клика составляет 100 рублей и может достигать 250 рублей.
Когда нужно искать новые инструменты продвижения?
На протяжении первого года сотрудничества с Netpeak проект постоянно развивался.
Далее последовал период, когда KPI от месяца к месяцу оставалось приблизительно на одном уровне. Комaнда проекта проанализировала работу всех рекламных кампаний за последний год:
- сравнили показатели у разных значений параметра (канал, кампания, категория, аудитория, тип устройства, местоположение) ;
- динамику показателей во времени (количество и стоимость конверсий).
В результате мы решили тестировать автоматические стратегии назначения ставок, которые могли бы улучшить результаты. Речь идет о RDSA-кампании (Remarketing for Dynamic Search Ads). Это динамическая кампания ремаркетинга для поисковой сети. Она может увеличить количество конверсий и уменьшить стоимость привлечения лида.
Суть кампании: показывать заголовок динамического поискового объявления, автоматически сформированный на основе содержания сайта и поискового запроса, потенциальным посетителям, которые уже включены в списки ремаркетинга.
В нише ремонта техники медийная реклама или всякого рода рассылки малоэффективны. Медийная реклама рассчитана на тех, кто еще не знает об услуге. Её используют для формирования спроса. Здесь такой инструмент не нужен: пользователь обращается к поиску услуги, когда гаджет уже сломался/не работает.
Наши цели
Перед нами стояла цель — увеличить количество обращений по ремонту устройств с сайта. Разбили её на конкретные задачи:
- Увеличить количество звонков в сервисный центр.
- Получить заполненные формы: заявки, адреса в SMS, вызов курьера, обращение в онлайн-чате.
Действия комaнды
Сначала мы создали RDSA-кампанию. Ремаркетинг для динамических поисковых объявлений позволяет показывать рекламу пользователям на основе поисковых запросов и аудиторий ремаркетинга. Другими словами, посетители, которые уже были на сайте, увидят динамические поисковые объявления во время поиска продукта или услуги в Google.
Поисковый ремаркетинг позволяет значительно удешевить стоимость лида. Вы можете предложить пользователю то, чем он уже интересовался, а значит то, что почти наверняка ему необходимо. И всё это благодаря сведениям о действиях пользователя на вашем сайте.
У большинства рекламодателей ограниченный бюджет, поэтому они используют низкочастотные ключевые фразы. Поисковый ремаркетинг дает возможность обратиться к пользователю повторно по меньшей стоимости за клик и предложить товар, который он искал на вашем сайте. Как создать динамическое поисковое объявление в Google Рекламе Динамическая поисковая ремаркетинговая кампания создается так же, как и
Эта кампания не подвела, количество конверсий стало постепенно увеличиваться.
Как улучшили показатели?
В целом кампания сработала хорошо, но нас не устраивал рост расходов. По опыту знали, что в нише ремонта устройств Apple RDSA-кампания может показывать лучшие результаты. То есть: добиться роста числа конверсий, снизить их стоимость и при этом оставаться в рамках прежнего бюджета. Поэтому мы решили протестировать стратегию автоматического назначения ставок. При ограниченном бюджете выбрали стратегию назначения ставок «Максимум конверсий».
Это стратегия интеллектуального назначения ставок в Google Рекламе, которая позволяет получать как можно больше конверсий в рамках заданного бюджета. В ней для оптимизации ставок на аукционах используется технология машинного обучения.
Google Реклама анализирует статистику кампании и контекстные сигналы (время, местоположение пользователя, устройство, с которого выполняется поиск и тому подобное), получаемые во время аукциона. На основе этой информации определяется оптимальная цена за клик для каждого возможного показа рекламы, которая позволяет получить максимум конверсий в рамках бюджета.В результате проведенной кампании: количество конверсий выросло в среднем на 250%, количество звонков на 300%, а стоимость конверсии снизилась на 67%:
Заметив положительную динамику, клиент предложил увеличить бюджет для достижения еще больших результатов.
Комментарий руководителя проекта
Бауыржан Токтагазы, Business Development Officer, Netpeak
На мой взгляд, на результат повлияли три важных фактора:
- Бюджет. Если бы клиент не выделил дополнительный бюджет — скорее всего, теста не было.
- Терпение и понимание недостаточности выборки. Если бы отключили кампанию спустя неделю — не вышли бы на конечные результаты.
- Инициативность. Если бы комaнда не стремилась улучшать результаты даже после долгой работы по проекту, не было бы таких результатов и этого кейса.
Выводы
Теоретически, обычная DSA-кампания может выполнять те же функции, что и RDSA: показывать объявления пользователям независимо от того были они на сайте или нет. Отдельная кампания RLSA (поисковый ремаркетинг по ключевым словам) возвращает потенциальных потребителей на сайт.
Преимущество RDSA-кампании — она позволяет более эффективно ориентироваться на всех посетителей сайта (подобно динамическому ремаркетингу в контекстно-медийной сети). Это дает возможность охватить всех возможных пользователей.
Тестирование кампании по типу RDSA с автоматическими стратегиями находится на начальном этапе, но первые результаты уже говорят о перспективе:
- Увеличение количества конверсий на 40%.
- Снижение стоимости конверсий 20%.
- Увеличение количества звонков на 47%.
Стратегия показала себя хорошо и для дальнейшего развития проекта мы перенесем этот опыт на другие кампании.
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Сегодня именно тот день, когда пора решиться и отправить своё резюме в нашу компанию....
13 02 2025 9:41:14
Несложные рекомендации, как увеличить продажи с сайта и его мобильной версии с помощью инструментов Google: ***ytics, Tag Manager, Optimizer и форм-опросов. UX-специалисты Турум-бурум рекомендуют их для проверки сайта и используют в своей работе....
12 02 2025 3:17:47
Разбор типичных ошибок в рекламе Google Shopping как обязательного инструмента рекламы в Google. О минус-словах, геолокации, структуре сайта и обновлении объявлений. Что именно важно? Читайте дальше!...
11 02 2025 11:36:58
Часто копирайтеры пишут для поисковых роботов, не заботясь о качестве контента и читабельности. Рассмотрим метрики для оценки ридабилити....
10 02 2025 20:23:51
Терялись ли вы некогда в лабиринте Википедии из внутренних ссылок и побочных статей? Представьте, насколько непредсказуемым он может стать через несколько десятилетий....
09 02 2025 22:27:14
Для продвижения интернет-магазина женского нижнего белья мы решили попробовать новый источник привлечения клиентов....
08 02 2025 10:33:58
Какой движок сайта стоит выбрать...
07 02 2025 19:19:16
Как зарегистрироваться в приложении Facebook Business Manager и грамотно сделать и настроить аккаунт...
06 02 2025 23:23:57
Google внедрил новую возможность выделить объявление — автоматическое добавление часов работы. Давайте разберемся, как добавить эту полезную информацию в расширения объявлений...
05 02 2025 20:21:36
Перевод статьи Никки Джиллиленд из Econsultancy об уроках для маркетологов про то, каким должно быть хорошее видео. Узнайте 4 правила эффективного видеоконтента прямо сейчас!...
04 02 2025 13:27:14
Как улучшить видимость сайта после оптимизаторов-староверов — кейс в тематике «световое и звуковое оборудование»....
03 02 2025 13:57:59
У нас на руках оказались все карты для создания собственного мини-рейтинга популярных сервисов email-рассылок....
02 02 2025 14:44:22
Наталья Воскобойникова из контент-студии WordFactory решила дать четкую хаpaктеристику потенциальному заказчику гостевых постов. Если хотя бы один ваш ответ на вопросы в этом посте отрицательный, стоит найти другие тактики продвижения своего проекта....
01 02 2025 16:44:51
Если у вас есть продукт, о котором миру стоит узнать, книга Pitch perfect придется вам очень кстати....
31 01 2025 5:20:27
Email-маркетинг увеличивает частоту транзакций. Показываем как это происходит и за счет чего. Делимся кейсом email-маркетинга для книжного интернет-магазина. Читать дальше....
30 01 2025 0:26:56
Как узнать, что потенциальный сотрудник креативный, умеет убеждать, работать в комaнде, адаптироваться к быстрой смене условий, владеет эмоциональным интеллектом? Вопросы для проверки этих софт-скиллов здесь....
29 01 2025 16:21:45
Увеличение трафика из поисковых систем Азербайджана на 30% за три месяца. И он продолжает расти...
28 01 2025 2:34:51
Памятка для всех, кому важно сохранить детали переговоров....
27 01 2025 5:54:45
Как стать лидером ниши не на словах, а на деле. Пошаговый алгоритм....
26 01 2025 17:16:26
Лучшие фишки продвижения мобильных приложений в адаптированном переводе отчета Branch.io...
25 01 2025 5:40:54
Почему важно знать детали создания и защиты уникального контента? Потому что это позволит защитить ваш сайт от санкций поисковых систем из-за неуникального контента...
24 01 2025 21:17:13
Персональная стратегия продвижения онлайн с помощью SEO и контекстной рекламы....
23 01 2025 2:48:24
Чтобы увеличить продажи и улучшить их эффективность в новых условиях необходимо применять «социальные доказательства»....
22 01 2025 23:21:14
Инструменты веб-мастера: что может заменить Google ***ytics?...
21 01 2025 12:14:16
То, как мы разговариваем, важно не только в жизни, но и в соцсетях. Зачем нужен tone of voice и как сделать, чтобы ваш голос отличался от других и был эффективен? Читайте наш гайд....
20 01 2025 22:11:26
Создание репутации крутого специалиста — дело рук крутого специалиста....
19 01 2025 13:59:40
Данные по 42,5 млн кликов в 25 тематиках и 391 городу...
18 01 2025 1:38:59
Бывают случаи, когда код Google ***ytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения....
17 01 2025 17:52:47
Проверка позиций: бесценный онлайн софт для SEO-специалистов :)...
16 01 2025 1:44:42
Часто руководители, которые прекрасно справляются с работой в мирное время, в период войны перестают быть эффективными. У них нет навыков кризис-менеджмента. Чтобы удержать ситуацию на плаву, кризис-менеджером должен стать главный руководитель компании....
15 01 2025 18:27:19
Подобрать нужные слова поможет проверка Google Рекламы....
14 01 2025 18:20:26
Наш обзор кинофильма «Социальная сеть» про Facebook и Марка Цукерберга....
13 01 2025 5:50:38
Легче запомнить алгоритм правильной отправки писем, чем потом вытягивать их из папки со спамом....
12 01 2025 15:34:14
Голосуй за первых лиц маркетинга ecommerce-проектов Украины...
11 01 2025 1:24:56
Как расширение от Netpeak может облегчить работу над важными SEO-задачами....
10 01 2025 16:24:39
Как с помощью элементов микро UX в дизайне сделать сайт интернет-магазина незабываемым...
09 01 2025 12:35:21
Небольшая wiki о программатик-баинг и RTB. Объяснение алгоритма, обзор рынка, мнения экспертов....
08 01 2025 9:38:10
Рекламные кампании для брендинга, роста вовлечения пользователей, продаж, лояльности. Какой формат выбрать, чтобы получить необходимое целевое действие. Узнать!...
07 01 2025 18:41:26
Детально заполняйте карточку товара, добавляйте качественные фотографии, делайте акцент на УТП....
06 01 2025 8:46:54
Снимать скрин нужно красиво и логично, вне зависимости от того, кому вы его покажете: начальнику, другу или многотысячной аудитории блога...
05 01 2025 15:29:27
Со старта сотрудничества, рост видимости сайтов клиента вырос в 15 раз....
04 01 2025 5:59:26
Новое исследование стоимости клика в Казахстане в четвертом квартале 2018 года...
03 01 2025 20:26:43
Руководство для всех, кто хочет продать что-то через интернет...
02 01 2025 8:42:57
А сейчас про конференцию Netpeak Friends Day для друзей Netpeak Group...
01 01 2025 5:55:56
Как за полгода обновить корпоративный блог, зачем это может быть нужно. О том, как начинали с сегментации, внедряли SEO-рекомендации, оптимизировали ЧПУ, трaнcлитерацию, пагинацию и структуру блога вплоть до конкретной работы со статьями, рейтингами и их страницами...
31 12 2024 23:33:59
Несколько полезных советов перед запуском. Tрaнcпорт и путешествия, ритейл, медиа и развлечения — тематики, в которых чаще используют мобильные приложения. Есть и другие факторы популярности приложений. Узнать!...
30 12 2024 9:55:35
Что нужно сделать, чтобы превью веб-страниц в социальных сетях стало магнитом для пользователей?...
29 12 2024 17:29:29
K-pop заpaбатывает деньги: как и сколько...
28 12 2024 21:17:24
Бесплатный образовательный проект для предпринимателей Netpeak Cluster предлагает пять своих лучших вебинаров о нюансах онлайн-продвижения...
27 12 2024 15:58:13
Как регулярно мониторить перспективные товары, по которым можно запускать контекстную рекламу...
26 12 2024 6:18:44
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::