Как создать YouTube канал для бренда
Грамотное создание канала бренда на YouTube влечет за собой приток трафика и рост конверсии. При условии правильного распределения времени и вложенных средств такой шаг дает результат в долгосрочной перспективе.
Почему стоит создать канал бренда на YouTube
Одна из основных причин — присутствие львиной доли целевой аудитории в digital-прострaнcтве. Наличие собственного видеоблога также повышает престижность компании и вселяет доверие со стороны потенциальных клиентов. К тому же видео сохраняется долго, и со временем не теряет свою ценность. По сравнению с текстовым контентом интересное видео принесет больше пользы в виде роста доверия зрителей и притока потенциальных клиентов на сайт.
Плюсы создания видеоблога
- Возможность выкладывать любую ценную информацию без длинных текстовых описаний.
- Повышение лояльности целевой аудитории, которая ценит живое обращение больше печатных слов.
- Эмоциональный контакт создателя, ведущего влога со своей аудиторией.
- Увеличение посещаемости сайта через YouTube-канал.
- Поисковое продвижение сайта благодаря повышению репутации бренда и наличию внешней ссылки с канала.
- Демонстрация товара в подробностях.
- Запись видео, которые сопровождают продажи. Это могут быть детальные инструкции, ответы на вопросы и все, что интересует целевого пользователя.
Этапы создания видеоканала на YouTube
Для создания канала нужно перейти на сайт YouTube через Gmail-аккаунт, который принадлежит бренду или его владельцу. В правом верхнем углу нажмите на аватар и выберите знак YouTube.
В новом окне снова нажмите на аватар и перейдите на вкладку «Ваш канал» и нажмите кнопку создания канала.
Укажите название, которое может совпадать с вашим именем, названием аккаунта или компании, для которой создается видеоблог. После этого нажмите кнопку «Настроить вид канала», после чего откроется личный кабинет для оформления интерфейса.
Здесь можно заменить обложку, посмотреть информацию о канале и добавить видеоролики. Рекомендуется использовать для заставки изображение размером 2560х1440 пикселей. После его загрузки можно посмотреть, как обложка будет смотреться на разных устройствах. В личном кабинете также можно установить аватар размером 800х800 пикселей.
Заполнить описание, указать страну размещения, электронную почту и пользовательские ссылки можно в разделе «О канале». Объем описания составляет 1000 символов, из которых сразу открываются только 250 символов. Важно сообщить самое важное именно в первом предложении, чтобы посетителю канала захотелось дочитать описание.
Этот аккаунт будет единственным управляющим, но работать над каналом смогут несколько человек из разных аккаунтов. Для предоставления доступа зайдите в настройки канала и найдите раздел администрирования.
Перед добавлением первого ролика необходимо:
- Составить подробный портрет целевого посетителя канала. Учесть возраст, пол, уровень дохода, хаpaктер, привычки и хобби.
- Определить цель создания канала. Это может быть приток трафика на сайт, допродажи основного продукта, налаживание контакта с аудиторией и так далее.
- Проанализировать стратегию конкурентов. Какова средняя длительность роликов, в каком формате записано большинство из них, стиль описаний.
- Найти особенности своего бренда. Подумайте, чем вы можете выделиться среди конкурентов, какие фишки предложите своим клиентам через видео.
- Определить тематику, стиль, формат видео. Продумать постоянную заставку в окне ролика, наличие ссылок и кнопок.
- Рассчитать возможности по времени и бюджету. Для ведения и развития канала потребуется тратить часы, использовать специальную аппаратуру, прописывать сценарий.
- Составить контент-план на ближайшее время.
Сопровождение YouTube-канала бренда
После запуска канала важно следить за интересом посетителей, отвечать на их вопросы. Для продвижения используют платные и бесплатные методы, рекламу на других каналах, ссылки из социальных сетей. Чтобы повысить узнаваемость бренда на YouTube, можно использовать дополнительные фишки:
- всплывающее окно подписки. Для этого нужно добавить в конец URL-адреса канала надпись «?sub_confirmation=1»;
- водяной знак на видео. Это небольшой логотип, который появляется в нужный момент в нижней правой части экрана. Для его добавления необходимо перейти в творческую студию — настройки и перейти во вкладку «Брендинг»;
- ключевые фразы
Чтобы добавить ключевые фразы, перейдите в настройки канала во вкладке «Менеджер видео».
- заставка в конце видео в виде кликабельных баннеров. В последние секунды ролика появляется реклама других видео из вашего канала. Для добавления баннеров зайдите в настройки конкретной видеозаписи и установите нужные настройки.
Запомнить
Создание канала бренда на видеоплатформе необходимо для увеличения притока трафика, улучшения репутации и поискового продвижения компании. Через видео можно детально рассказать о продукте, ответить на все вопросы покупателей и наладить с ними эмоциональный контакт. Создать видеоканал можно из интерфейса Gmail-почты. Работать над созданием и оформлением видео в пределах одного аккаунта могут сразу несколько человек.
Истории бизнеса и полезные фишки
Комментарии:
Как распредляются зарплаты по грейдам и специализации: ежегодное исследование Serpstat....
27 03 2025 6:58:22
Alexa Rank учитывает как число страниц, так и количество просмотров страниц. Alexa Rank 1, что означает, что все сайты и сервисы Google посещают больше всего посетителей в интернете....
26 03 2025 23:51:24
Редполитика Netpeak Journal (ex блог Netpeak) — руководство по написанию понятных, полезных, продающих и удобочитаемых текстов. Документ для внутреннего использования в открытом доступе. Применяйте, адаптируйте. Читать!...
25 03 2025 21:46:50
Обсуждаем, как попробовать инфлюенсер-маркетинг без особого бюджета...
24 03 2025 17:39:49
Данные, приведенные в исследовании, могут помочь в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Читать дальше....
23 03 2025 5:43:57
Корневой каталог это папка, содержащая все файлы на сайте, в том числе системные файлы....
22 03 2025 13:21:48
Первая часть иллюстрированного руководства, в котором мы взяли 20 самых важных фактора ранжирования представлены с краткими иллюстрированными примерами. В этом тексте вы найдете первые 10. Узнать больше!...
21 03 2025 17:24:57
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, и коэффициент конверсии на вашем сайте, вы можете оценить объем необходимых инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
20 03 2025 16:17:21
Кейсы с наибольшим количеством комментариев, репостов, оценок и дочитываний; по контекстной рекламе, поисковому продвижению, аналитике, SMM и другие. Узнать больше!...
19 03 2025 7:24:33
Когорта в google ***ytics позволяет снять любые претензии в духе «прошел уже целый месяц, где результаты»....
18 03 2025 21:53:44
Требования к интернет-магазину, мануал по регистрации, что может пойти не так...
17 03 2025 3:18:40
Минусовки это не только про эстраду. Какой метод кросс-минусовки ключевых слов лучше?...
16 03 2025 10:27:10
Бесплатные CMS помогают решить много задач без привлечения программиста или самостоятельного изучения кодов. Но у таких движков есть свои недостатки. Узнать больше!...
15 03 2025 5:54:17
Подборка корпоративных медиа, попав на страницы которых, не хочется их покидать....
14 03 2025 15:47:33
Магазин детской обуви: конкретные цифры в кейсе по продвижению....
13 03 2025 20:45:10
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, коэффициент конверсии на сайте, вы можете оценить объем необходимых в рекламу инвестиций и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
12 03 2025 22:28:43
Руководство для всех, кто хочет продать что-то через интернет...
11 03 2025 4:31:36
История от первого лица про звуковые сигналы в Facebook....
10 03 2025 18:31:31
Какие шаги стоит сделать, чтобы обойти ямы профессионального влогинга и как заработать на его вершинах...
09 03 2025 3:56:43
В этом году часть пользователей предпочла вернуться к привычным покупкам в оффлайн-магазинах....
08 03 2025 17:57:13
Аналитик Алексей Селезнев описал простой алогритм прогнозирования поисковой активности пользователей в Яндексе....
07 03 2025 12:50:55
Как анализировать конкуренты и делать правильные выводы для развития бизнеса....
06 03 2025 16:13:56
Возможности и перспективы Clubhouse, лайфхаки для пользователей и бонус в конце...
05 03 2025 14:37:41
Как создать и внедрить баннеры об использовании куки-файлов с помощью Google Tag Manager и OneTrust...
04 03 2025 9:45:32
Персональный чек-лист автора десятков рассылок: три года опыта и регулярное общение с техподдержкой почтовых сервисов. Всё о том, как не попасть в спам и как из него спасаться. А может и не всё. Можете дополнить этот пост своими фишками? Делитесь!...
03 03 2025 13:18:34
Одесса. Конференция «Контекстная реклама 2013». Самые полезные настройки рекламной кампании....
02 03 2025 12:24:25
Что нужно знать о целевой аудитории, как грамотно воровать у других и что нужно сделать, чтобы настроить идеальную рекламную кампанию....
01 03 2025 13:47:12
Наибольший эффект по продвижению сайта при минимальных затратах — именно таков принцип SEO growth hacking. Как найти кратные точки роста, читайте статье....
28 02 2025 6:36:17
Решение для поискового продвижения крупных проектов (от 300 000 страниц)....
27 02 2025 19:37:31
Рассказываем про маркетинговые техники продающих email рассылок...
26 02 2025 16:35:11
12 идей для видеоконтента и расскажем, где их лучше размещать, чтобы зрители стали клиентами. Как использовать видео для повышения продаж? Длинный, но все равно неполный список форматов. Читайте дальше и предлагайте свои варианты!...
25 02 2025 13:11:36
Как Blizzard реализует тимбилдинг, мотивирует сотрудников и превращает офис в музей...
24 02 2025 6:58:54
Рассказываем, как комaнда Netpeak работала над ростом органики и повышением видимости приоритетных страниц сайта по релевантной семантике....
23 02 2025 21:23:29
В коробку [SEO 2.0] вместе с самим поисковым продвижением входят дополнительные ценности Netpeak: унифицированные действия по увеличению продаж, улучшения удобства работы и преимущества бренда Netpeak...
22 02 2025 8:38:41
Вам тоже нужно предоставлять отчеты о работе рекламной кампании, посещение сайтов? Держите три примера работы с Google ***ytics и понятных отчета по ним, которые можно продемонстрировать, не открывая доступ к аккаунту....
21 02 2025 15:48:20
Компании и продукты, социальные инициативы, главные проекты и миссия группы. Разложили все о Netpeak Group по полочкам в новом посте....
20 02 2025 18:24:27
Пройдем вместе путь вебмастера от первых шагов и до вершины ТОПа :)...
19 02 2025 19:18:42
Отличный кейс Ольги Костовой. Увеличивая бюджет на рекламу вдвое, вы начинаете заpaбатывать не вдвое больше, а в 2.5, 3 и так далее раз больше. На примере кейса показываем, как это происходит. Читать дальше....
18 02 2025 20:55:46
База самых распространенных CMS и модулей для их SEO-оптимизации....
17 02 2025 22:52:44
Как быстро залить изображение, сделать красивую иллюстрацию, наложить надпись к любому тексту онлайн?...
16 02 2025 16:39:42
Мы сменили CMS, не просев в трафике, и превратили каталог товаров в полноценный интернет-магазин....
15 02 2025 17:19:44
Как определить, что SEO-продвижение не будет в тягость, что и кого читать начинающему специалисту...
14 02 2025 16:11:29
Правильная внутренняя перелинковка необходима, чтобы страницы не вылетали из индекса, а также чтобы увеличить ссылочный вес продвигаемых страниц...
13 02 2025 7:43:45
Как диагностировать Google Panda, понять, что нужно изменить на своем сайте и сделать пользователей счастливыми....
12 02 2025 18:56:39
Интерфейс прикладного программирования для работы с аккаунтами десятка сайтов....
11 02 2025 1:25:53
Крупным брендам не избежать негатива в сети. Но с ним можно и нужно работать. Читайте успешный кейс для DOM.RIA....
10 02 2025 19:27:28
Как исключить показы на нецелевых площадках в новом интерфейсе Google Ads. В конце статьи 30 000 минус-площадок, каналов YouTube, сайтов, приложений...
09 02 2025 16:18:36
Проверенный способ для сбора базы данных. Метод, с помощью которого можно извлечь контактные данные, а именно: название точки, телефон, адрес, сайт., а потом высылать своё КП, промокоды для акции, сообщить о выходе товара, сделать спецпредложение...
08 02 2025 19:52:25
Доминирование маркетплейсов и агрегаторов в Яндексе усилилось. Первый магазин появляется не раньше 5 позиции. Поэтому компания Alto подготовила пошаговое руководство - как обойти агрегаторы в выдаче....
07 02 2025 8:26:58
Объясняем по пунктам, как создать и правильно настроить DSA c таргетингом на фид и содержание сайта...
06 02 2025 12:32:14
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::