Как провести четкую онлайн-трaнcляцию — кейс конференции MozCon
События с участием большого количества людей не происходят спонтанно. Вопрос только в том, хотите ли вы победить свою лень и подготовиться к их освещению. Этот пост будет полезен, если до важного ивента есть хотя бы несколько дней в запасе.
Готовьтесь заранее
Большая часть полезной информации известна за несколько дней: кто выступает, тема доклада, время начала события. Используйте все эти данные, чтобы заранее подготовить необходимые шаблоны и элементы оформления трaнcляции: во время события следует только вставлять нужный текст в нужное поле и не отвлекаться на мелочи.
Подготовьте шаблон поста в блоге
Уже до начала конференции можно создать заголовок, вступительный абзац, первую картинку, список заголовков H2 для каждого из спикеров (если речь идет о конференции), список внутренних ссылок, как в Википедии, для удобства перехода к цитатам конкретного спикера внутри поста. Есть смысл использовать один пост для целостного освещения события: анонса, онлайн-трaнcляции и итогового отчета. На его URL в своем блоге можно ссылаться в видео- и твиттер-трaнcляции во время конференции. Такой пост распространят охотней, чем 2-3 поста по мотивам события.
Сделайте шаблоны для фотоцитат
Записи с фото ретвитят на 94% чаще, чем обычные твиты. По мнению основателя Content Harmony Кэйна Джеймисона, оптимальная форма современных твиттер-трaнcляций — фотоцитаты.
Все компоненты фотоцитат (кроме самой цитаты, естественно) также можно подготовить за несколько дней до события:- Хедер с лого конференции;
- Фото спикера, форма для текста;
- Подпись спикера;
- Футер с указанием вашего логотипа и ссылки на пост в блоге с коротким призывом «Читайте больше здесь».
Итак, всё, что вам остаётся — просто вставить нужную цитату и запостить иллюстрацию в твиттер прямо во время выступления спикера. По мнению Кэйна Джеймсона, так выглядит идеальная фотоцитата в ленте: А вот, что видит пользователь, открыв картинку: И знаете, чем еще хороши фотоцитаты? Под конец конференции их можно собрать вместе и сделать презентацию для SlideShare.
Подготовьте Google Docs-шпаргалку
Проверьте, какие хэштеги выбрали организаторы форума или конференции (хорошие маркетологи начинают анонсировать их за несколько дней до начала события). Всех их следует вписать в Google Docs, который всегда будет под рукой. В том же Google Docs может быть короткая фраза-призыв и сокращенные в bitly популярные ссылки (например, на пост в блоге).
Анонсируйте всё
Анонсы видео-, твиттер-трaнcляций, поста в блоге стоит разбить на два этапа:
- Первый анонс с разъяснениями за 7-10 дней до конференции.
- Анонс с завлекающей фотографией за день до события.
Уже на этапе анонсирования трaнcляции события в соцсетях стоит напрямую спросить об интересах фолловеров: это простой способ определить, какие темы конференции/форума/встречи стоит осветить в первую очередь.
Делайте всё, чтобы ничего не делать
Лимит времени — беда всех, кто ведет трaнcляции. Сложно понять доклад целиком, когда ты набираешь цитаты. А прослушать доклад и записать всё после него — невозможно, потому что через несколько минут уже начинается следующий. Добавьте к этому еще и то, что на больших конференциях, вроде 8P, идут более двух потоков одновременно, и вы поймете, в какую затруднительную ситуацию попадает человек, решивший провести онлайн-трaнcляцию самых интересных моментов оффлайн-форума.
Договоритесь с друзьями
Создайте общий Google Docs, в который ваши друзья, слушающие других докладчиков, будут вносить свои записи. Так вы сможете фильтровать всю поступающую информацию и самые интересные моменты забрасывать в трaнcляцию. Если вы закоренелый интроверт или собираетесь на конференцию, где нет ваших знакомых, то используйте онлайн-сервисы отслеживания твитов.
Настройте Zapier
Zapier — очень полезный сервис для оптимизации работы с несколькими приложениями одновременно. В нашем случае — для отслеживания твитов по нужным хэштегам (авторам, ключевым словам). Бесспopное преимущество Zapier, по сравнению с тем же Tweetdeck — в том, что возможности кастомизации выборки первого ограничены только фантазией пользователя. Потребуется связать аккаунты в Twitter и Google Docs, настроить выборку (по упоминаниям пользователя, твитам в одном из ваших Twitter List и так далее). Сервис будет трaнcлировать нужные твиты участников конференции в выбранную таблицу Google. Единственный минус Zapier — по прошествии двухнедельного триал-периода сервис предложит перейти на платный тариф.
Давайте другие точки зрения
Если есть минимальные технические возможности, записывайте краткие блиц-интервью с гостями конференции. Просто узнавайте их впечатления о выступлениях докладчиков. Мнения участников события могут быть даже важнее того, что говорят со сцены, так как только слушатели могут оценить, насколько полезна и применима на пpaктике та или иная информация. Также блиц-интервью — замечательный способ встретиться с интересными людьми и расширить свою аудиторию в соцсетях.
Оптимизируйте сообщения
Тот же Кэйн Джеймсон для своих фотоцитат выбрал формат 880×660 пикселей. По его словам, этот формат лучше других зарекомендовал себя и в Twitter, и в Facebook, и в LinkedIn. Но чтобы не путаться в количестве пикселей, запомните, что соотношение сторон картинки должно быть 4×3. При оптимизации текстового сообщения для трaнcляции в первую очередь следует думать о читателе. В твиттере стоит оставлять 20-25 символов для того, чтобы пользователь мог вставить несколько слов при ретвите. Что же касается стиля текста в блоге, то выбрасывайте сложносочиненные предложения, наречия, возвратные глаголы, местоимения, страдательные залоги, витиеватые прилагательные. Удачных онлайн-трaнcляций!
Комментарии:
Новое исследование стоимости клика в Казахстане в четвертом квартале 2018 года...
26 04 2024 23:20:51
Direct сделал подарок всем, кто уже давно хотел увеличить привлекательность своих объявлений — добавил возможность включения видеодополнений к текстово-графическим кампаниям. Как включить новую фишку от Директа и достаточно ли она эффективна?...
25 04 2024 7:52:29
Перевод колонки директора по маркетингу Ahrefs: об органическом поисковом трафике, высокопотенциальных темах для бизнеса, уникальности и качестве контента, его продвижении. С реальными рекомендациями и примерами. Узнайте больше!...
24 04 2024 20:50:50
Facebook раскрывает алгоритм формирования новостной ленты...
23 04 2024 9:54:51
Как SQL-запросы сайтов и Google Sheets освобождают SEO-специалиста от рутины...
22 04 2024 19:51:44
Как сделать приятно подписчику в день его рождения, на Новый год и в любой другой праздник....
21 04 2024 16:55:11
Крупным брендам не избежать негатива в сети. Но с ним можно и нужно работать. Читайте успешный кейс для DOM.RIA....
20 04 2024 5:59:13
Грамотно оформленные метатеги презентуют сайт, помогают пользователям быстро найти нужную информацию, а поисковым системам — повысить ресурс в выдаче...
19 04 2024 9:53:25
Импорт из Google ***ytics в Excel — manual по ***ytics Edge....
18 04 2024 1:57:35
Альтернатива классическому SQL — обработка запросов из множества таблиц с помощью функций подстановки в Google BigQuery....
17 04 2024 17:30:10
Как бесплатно пользоваться преимуществами, особенностями и дополнительными инструментами сервиса...
16 04 2024 15:49:33
Иконки отличаются между собой размером, формой, весом, количеством оттенков и объемом. Наиболее популярными считаются векторные пиктограммы...
15 04 2024 13:40:55
Иногда удержать пользователя сложнее, чем мотивировать загрузить приложение. Семь инструментов для анализа Uninstall Rate....
14 04 2024 0:38:11
21 апреля Google официально начнет учитывать совместимость с мобильными девайсами в качестве одного из факторов ранжирования сайта в мобильном поиске. Что это значит для владельцев сайтов и вебмастеров? Мы подготовили небольшой FAQ по теме для рубрики «SE...
13 04 2024 2:13:38
Наши сотрудники смогли составить разбор непростых вещей, дать им определение и рассказать о них простым языком....
12 04 2024 18:13:48
Тошнота и процент воды в тексте не должны превышать допустимую норму, иначе не только пользователи уйдут с сайта, поисковые роботы понизят сайт в рейтинге. Узнать больше!...
11 04 2024 22:14:47
Что постить предпринимателям в соцсетях. Несколько примеров уместной работы SMM- и PR-специалистов, которые прямо и четко помогают озвучить позицию бизнеса в период карантина. Узнайте больше, чем действовать правильно!...
10 04 2024 16:27:33
Как расширение от Netpeak может облегчить работу над важными SEO-задачами....
09 04 2024 3:55:57
Как сделать так, чтобы статусы автоматически трaнcлировались в Twitter...
08 04 2024 3:29:27
Инструмент позволяет создавать ролики длительностью от 6 до 16 секунд. Созданные видеоматериалы можно размещать не только в рекламных кампаниях, но и на сайте или в email-рассылке. ...
07 04 2024 19:43:53
Гениальный математик создал систему, которая вполне может конкурировать с Google — Wolfram|Alpha. Или нет? Это не поисковик, тогда при чем здесь Гугл и теория вычислимости?...
06 04 2024 13:15:41
Автор книги о вирусном маркетинге «Заразительный. Психология сарафанного радио» Йона Бергер пришел к выводу, что у виральности всего шесть принципов....
05 04 2024 18:45:12
Сбор ключевых запросов с помощью программы Кей Коллектор: показываем и рассказываем пошагово с демонстрацией процесса настройки с сервисом Яндекс.Вордстат. Читать дальше!...
04 04 2024 21:51:34
Узнаем расширенную информацию о посещениях сайта с помощью языка R — кейс Netpeak...
03 04 2024 18:40:21
Услуга уровня элит-класса в конкурентной нише и не в самом простом для продвижения регионе. Рассказываем, как привели целевой трафик по минимальной цене. Узнать!...
02 04 2024 15:41:34
Как вести рекламные кампании и что делать на разных этапах настройки. Делимся опытом: примерами, кейсами и рекомендациями. Узнать больше и настроить свои РК, как боженька!...
01 04 2024 5:33:29
Работа с умными рекламными кампаниями с оплатой за конверсии в контекстно-медийной сети. Особенности настройки и оптимизации в кейсе продвижения недвижимости. Узнать больше!...
31 03 2024 22:29:14
Перевод статьи о стадиях формирования комaнд по Брюсу Такмену — полезно знать всем....
30 03 2024 16:52:37
Четкий мануал для настройки Яндекс.Аудиторий от создания сегмента, работы с геолокацией, пикселем аудитории, похожими аудиториями, ретаргетингом и до корректировки ставок...
29 03 2024 14:33:55
Решение вопроса о получении корректной информации о конверсиях — вполне посильная задача...
27 03 2024 18:25:48
Главная цель инфлюенс-маркетинга — теплый и близкий контакт с аудиторией. Клиентам нравится ассоциировать продукты с живыми, знакомыми им людьми — пускай и только по интернету. Читать дальше....
26 03 2024 18:20:42
Такое обозрение очередной новинки Google от Сергея Бахаря...
25 03 2024 22:45:53
Словосочетания и аббревиатуры, которыми пользуются на рынке игрового маркетинга....
24 03 2024 2:59:47
23 03 2024 13:21:48
Direct way. Как вложить 200 у.е. и получить 800 у.е....
22 03 2024 6:55:38
Хасан Исламов о развитии Chocofamily, крупнейшего интернет-холдинга Казахстана....
21 03 2024 12:45:30
Как внедрить Business Intelligence для малого и среднего бизнеса....
20 03 2024 20:14:20
И эксперт, и агент. Анонимный покупатель — специальная проверка бизнес-процессов до и во время рекламной кампании...
19 03 2024 4:19:52
Влияет ли значение показателя отказов на ранжирование сайта в поисковых системах и стоит ли переживать из-за высоких показателей отказов? Узнать больше....
18 03 2024 20:33:58
Руководство по переносу кампаний в новый аккаунт Рекламы...
17 03 2024 19:10:52
В аккаунте ***ytics появилась возможность подключения ремаркетинга в поисковой сети Google. Расскажем о результатах применения инструмента на примере кейса крупного проекта ecommerce....
16 03 2024 12:22:46
Раскрутить телеграм-канал с нуля до тысячи — реально. Раскрываем пошаговый алгоритм и даем рекомендации для SMM-специалистов....
15 03 2024 12:14:47
Запускаем первую таргетированную рекламу. Мы составили инструкцию для начинающих таргетолов, а также для SMM-специалистов, которым регулярно нужно рекламировать товары и услуги. Читайте подробнее!...
14 03 2024 19:54:39
XML-фид представляет собой файл с кодом на языке XML, ссылку на который используют в различных сервисах...
13 03 2024 13:23:49
Данные о стоимости клика в наиболее популярных рекламных интернет-площадках страны....
12 03 2024 1:39:51
Мотивация сотрудников к работе с текстами. Опыт бюро копирайтинга Texbroker...
11 03 2024 11:36:46
Почему имеет смысл выбрать его, а не Google Tag Manager?...
10 03 2024 20:57:32
Признаки того, что магазин находится под фильтром и шаги по выводу из него...
09 03 2024 15:14:13
Насколько классно продается женская одежда в интернете....
08 03 2024 11:14:32
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::