Как запустить рекламную кампанию Discovery Ads
Discovery Ads — кликабельные графические объявления, оптимизированные для мобильных устройств. Они привлекательны визуально и основаны на пользовательских намерениях. А именно, на сигналах, которые фиксирует Google, когда человек посещает веб-сайты, загружает приложения, ищет что-то на картах.
Discovery Ads для пользователей, которые о вас не знают
Discovery Ads для рекламы в YouTube и Gmail — кейс Intertop
Новый тип кампаний показывает, что Google отказывается от стандартных поисковых запросов и все больше использует массив пользовательских данных. Эти данные собираются через веб-сайты и партнерские сети. Таким образом объявления демонстрируется аудитории, которая потенциально заинтересована в покупке товара или услуги в тот момент, когда она даже не знает об этом.
Что касается инвентаря для кампаний, эти объявления будут размещаться на домашней странице YouTube, в рекламных акциях и социальных сетях Gmail, а также в новостной ленте Google Discover Feed.
Вот пример трех распространенных мест для рекламных объявлений:
Слева направо: YouTube, Google Discover и Gmail
Discovery Ads уже вышла из бета-тестирования, и если инструмент ещё не появился в вашем аккаунте, обращайтесь к своему представителю Google для подключения.
Создание кампании Discovery
Кампании Discovery можно найти в стандартных типах кампаний:
Чтобы создать новую кампанию, нажмите кнопку «+». Стандартные настройки и группы объявлений вы найдете так же, как и при создании других типов кампаний. Обратите внимание, что Discovery доступны только для таких целей:
- продажи;
- потенциальные клиенты;
- трафик сайта;
- кампания без указания цели.
Укажите тип рекламной кампании «Discovery».
Задайте настройки языкового и географического таргетинга.
Выберите стратегию назначения ставок и задайте дневной бюджет.
Выберите аудиторию. В кампаниях Discovery доступны несколько типов таргетинга на аудиторию:
- особая аудитория по намерениям;
- ремаркетинг;
- аудитория заинтересованных покупателей.
После создания кампании вам предложат создать объявление Discovery:
- Настройте Discovery Carousel с несколькими изображениями.
- Настройте объявление Discovery с изображением.
Теперь настройте объявление Discovery с изображением:
- Введите отображаемый URL объявления.
- Добавьте квадратные или вертикальные (1,91:1) изображения, квадратное лого (которое можно преобразовать в круглое).
- Введите заголовки — это первая строка вашего объявления. Они должны соответствовать описанию, изображениям и содержанию целевой страницы. Вы можете задать до пяти заголовков для одного объявления.
- Введите описание, которое будет дополнять информацию в заголовке и призывать пользователя к действию. Может содержать не более 90 символов.
- Добавьте название компании (до 25 символов).
- Выберите наиболее подходящий призыв к действию из раскрывающегося списка. Если укажете «Автоматически», Google Реклама будет самостоятельно подбирать призыв к действию.
Разница между двумя типами объявлений заключается в том, что Discovery Carousel может обpaбатывать от двух до десяти карточек изображений.
Изображения должны быть квадратными или иметь соотношение сторон 1,91:1. У всех изображений для карточек должно быть одинаковое соотношение сторон, в противном случае объявления не будут показываться.
Карточки появятся в объявлении в том порядке, в каком они созданы и отображаются при предварительном просмотре.
Для каждой карточки можно:
- Добавить заголовок.
- Назначить свою целевую страницу.
Ниже приведены некоторые примеры рекламы:
Примечание: В Google Editor нет возможности добавить объявления Discovery Ads. Для того, чтобы добавить их массово в кампанию, нужно создать одно объявление через интерфейс и скопировать его в другие группы объявлений.
Выводы
Существуют ограничения на количество людей, которое вы можете охватить через платный поиск. В конце концов, не каждый потенциальный клиент знает, что он потенциальный клиент.
Discovery Ads — отличный инструмент для тех, кто хочет работать с новой аудиторией и создавать спрос на свой товар. Рекламные кампании сфокусированы на другом способе расширения вашей сферы деятельности и привлечения потенциально более интересной аудитории, чем мы обычно видим в большинстве КМС-кампаний.
По сравнению со средними показами кампаний, в объявлениях Discovery лучше показатели кликов и конверсий. CPL намного дешевле, чем в обычных медийных и поисковых объявлениях.
Комментарии:
Денис Бигус, Bihus.info: с 13 до 457 000 подписчиков на YouTube за четыре года....
18 09 2024 5:50:55
Чтобы привлечь представителей малого и среднего бизнеса, мы разработали стратегии по контекстной рекламе. Это открывает двери агентства Netpeak проектам с самым скромным бюджетом...
17 09 2024 2:16:20
Пройдем вместе путь вебмастера от первых шагов и до вершины ТОПа :)...
16 09 2024 20:20:45
Директ Коммaндер от Яндекса позволяет легко работать с большими кампаниями...
15 09 2024 1:32:10
Пять простых фишек для повышения привлекательности карточки товара....
14 09 2024 7:10:40
Почему бизнесу нужно настраивать мультикaнaльную модель атрибуции на основе воронки продаж и как это сделать....
13 09 2024 19:44:30
Тестирования наличия важных тегов на целевых страница — бесплатный скрипт и алгоритм...
12 09 2024 7:49:20
Программа покорения онлайн мира мобайла — самому и с ограниченными средствами на маркетинг...
11 09 2024 1:42:35
Какие форматы видеорекламы логичнее купить для создания спроса на новую продукцию? Выясняем на примере кейса бренда Yves Rocher...
10 09 2024 12:38:47
Какие типы звонков отслеживаются? Есть ли интеграция с Google ***ytics? Существуют ли в выбранном сервисе или на платформе инструменты интеграции с другими системами? Больше вопросов и ответов на них — в статье....
09 09 2024 10:48:24
Полем битвы стала тематика кроваток, игрушек и прочих детских товаров, основным оружием в бою — контекстная реклама....
08 09 2024 7:16:33
Семнадцать крутых шагов к эффективному бренду Заг — это авторский неологизм от слова зигзаг (англ. zigzag). Он подразумевает движение в другом направлении....
07 09 2024 3:57:38
Новая инструкция, которую можно применять к любым задачам в Google Таблицах....
06 09 2024 19:10:43
О чем следует позаботиться перед созданием интернет-магазина...
05 09 2024 8:17:59
Страховка, медицина, корпоративы, английский и оплата спортзала — знакомые плюшки IT-компаний. В этом материале читайте про редкие и необычные бонусы, которые предоставляются в некоторых IT-компаниях Украины....
04 09 2024 6:39:53
За каждым проектом стоят прежде всего люди. Как часто мы пользуемся сложными системами и не думаем о том, кто их создал и продолжает развивать? Интересно о том, кто и что стоит за «ПланФиксом». Читайте далее!...
03 09 2024 23:52:42
Основные законы приняты. Что это значит?...
02 09 2024 22:44:55
Свежесть и актуальность контента — главные уроки из Google December 2020 Core Update. Почему — читайте в статье....
01 09 2024 3:21:44
Раскрутить телеграм-канал с нуля до тысячи — реально. Раскрываем пошаговый алгоритм и даем рекомендации для SMM-специалистов....
31 08 2024 8:43:36
Недавно у нас появился свой генератор мемов :) Во многих компаниях смешные слова и фразы стараются запомнить и передать следующим поколениям сотрудников. В Netpeak же долго работали над секретным проектом и... Читайте!...
30 08 2024 13:58:55
Тест, который проходят все соискатели. Никому не показывайте!...
29 08 2024 7:22:34
Какой контент публиковать в Instagram, зачем ставить хештеги, какие активности интересны пользователям инсты, как ведут свой Инстаграм топовые бренды. Узнать больше!...
28 08 2024 0:56:17
Нескучный инструктаж на примере @netpeak_ua о том, зачем компании корпоративный Twitter для продвижения контента, компании или персоны. А еще про хештеги, поиск читателей, аналитику, стиль ведения вашего микроблога, создание сообщества и акции...
27 08 2024 18:51:57
Обзор полезных сервисов и программ, которые увеличат эффективность работы из дома и улучшат организацию бизнес-комaнды...
26 08 2024 16:14:10
«Настольная» методичка для предпринимателей и маркетологов....
25 08 2024 21:21:34
Чтобы раскрутить себя в Твиттер иногда нужно чистить списки фолловеров и это намного проще, чем кажется :)...
24 08 2024 23:45:15
Настройка целей в Google ***ytics, а также отслеживание событий....
23 08 2024 16:32:34
Лучшие плагины WordPress для SEO и продвижения сайта в поисковой системе Google и 10 советов для WordPress, которые помогут вам продвигать свой сайт...
22 08 2024 7:18:55
Хотите качественно руководить рекламной кампанией в Facebook? Как подключиться к API Facebook и получение статистики в R — рассказывает Алексей Селезнев....
21 08 2024 8:50:37
Кейсы с наибольшим количеством комментариев, репостов, оценок и дочитываний; по контекстной рекламе, поисковому продвижению, аналитике, SMM и другие. Узнать больше!...
20 08 2024 8:14:36
Чем отличается протокол HTTPS от HTTP — криптошифрованием, обеспечивающим безопасность ресурса...
19 08 2024 8:42:26
Стоит ли платить за рекламную кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»?...
18 08 2024 7:22:30
Подробная инструкция по интеграции с облачной базой данных и сравнение BI-платформ....
17 08 2024 9:34:13
Эффективность контекстной рекламы в тематике «тюнинг автомобилей»....
16 08 2024 0:47:28
Относящиеся к низкочастотным long-tail запросы при правильном подходе могут стать эффективным инструментом для увеличения трафика. Рассказываем почему, а главное — как....
15 08 2024 23:56:40
Парсинг сайтов: как избавиться от головной боли и сэкономить сотни часов рутинного труда...
14 08 2024 7:32:52
Стандартный образец для новичков. Форматы объявлений в РСЯ, чтобы начинающие специалисты по контекстной рекламе смогли быстро и эффективно запустить рекламные кампании. Интересно? Читайте дальше!...
13 08 2024 17:33:48
Эти советы будут полезны вебмастерам, которые хотят сделать шаблон сайта самостоятельно...
12 08 2024 0:47:17
Тренинг по контекстной рекламе образовательных курсов в Google Ads, Яндекс.Директ, Target@mail...
11 08 2024 18:24:39
Google Penguin официально стал частью основного алгоритма поисковика. Как обезопасить свой бизнес и встретить апдейт алгоритма Google во всеоружии? О трафике, анкорах, бэклинках, ссылках и ссылочной массе, трастовости и постоянном мониторинге, с комментариями специалистов...
10 08 2024 5:47:24
Как отключить блокировку API запрещенных сервисов в скриптах R и продолжать использовать пакеты ryandexdirect, rvkstat, rmytarget, Google Sheets и BigQuery...
09 08 2024 14:40:54
Используйте эти данные в составлении медиапланов. Зная стоимость клика в тематике или регионе, коэффициент конверсии на сайте, вы можете оценить объем инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Читать дальше!...
08 08 2024 18:43:10
Как мы проводили самую летнюю конференцию в условиях постлокдayна, пандемии и неизвестности....
07 08 2024 2:42:38
Что такое обратная связь, почему фидбек от клиентов важен и как его правильно собирать. Все, что нужно знать, чтобы получить отзыв от клиента....
06 08 2024 7:16:48
Результаты кампании динамического ремаркетинга для соцсетей...
05 08 2024 7:31:51
Что нужно знать перед запуском рекламы в мессенджерах....
04 08 2024 2:10:18
Как зарегистрироваться и пользоваться аккаунтом в Google Business Profile: руководство для интернет-маркетологов и владельцев бизнеса...
03 08 2024 3:25:43
Охват и средняя цена за клик в самых популярных тематиках....
02 08 2024 16:52:55
Microsoft, Facebook и другие технологические компании заявляют, что метавселенная — это будущее интернета. Или настоящее? Давайте разберемся...
01 08 2024 17:22:11
При создании проекта и выбора доменного имени важно взвесить плюсы и минусы использования домена с историей...
31 07 2024 1:43:45
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::