Как запустить рекламную кампанию Discovery Ads
Discovery Ads — кликабельные графические объявления, оптимизированные для мобильных устройств. Они привлекательны визуально и основаны на пользовательских намерениях. А именно, на сигналах, которые фиксирует Google, когда человек посещает веб-сайты, загружает приложения, ищет что-то на картах.
Discovery Ads для пользователей, которые о вас не знают
Discovery Ads для рекламы в YouTube и Gmail — кейс Intertop
Новый тип кампаний показывает, что Google отказывается от стандартных поисковых запросов и все больше использует массив пользовательских данных. Эти данные собираются через веб-сайты и партнерские сети. Таким образом объявления демонстрируется аудитории, которая потенциально заинтересована в покупке товара или услуги в тот момент, когда она даже не знает об этом.
Что касается инвентаря для кампаний, эти объявления будут размещаться на домашней странице YouTube, в рекламных акциях и социальных сетях Gmail, а также в новостной ленте Google Discover Feed.
Вот пример трех распространенных мест для рекламных объявлений:
Слева направо: YouTube, Google Discover и Gmail
Discovery Ads уже вышла из бета-тестирования, и если инструмент ещё не появился в вашем аккаунте, обращайтесь к своему представителю Google для подключения.
Создание кампании Discovery
Кампании Discovery можно найти в стандартных типах кампаний:
Чтобы создать новую кампанию, нажмите кнопку «+». Стандартные настройки и группы объявлений вы найдете так же, как и при создании других типов кампаний. Обратите внимание, что Discovery доступны только для таких целей:
- продажи;
- потенциальные клиенты;
- трафик сайта;
- кампания без указания цели.
Укажите тип рекламной кампании «Discovery».
Задайте настройки языкового и географического таргетинга.
Выберите стратегию назначения ставок и задайте дневной бюджет.
Выберите аудиторию. В кампаниях Discovery доступны несколько типов таргетинга на аудиторию:
- особая аудитория по намерениям;
- ремаркетинг;
- аудитория заинтересованных покупателей.
После создания кампании вам предложат создать объявление Discovery:
- Настройте Discovery Carousel с несколькими изображениями.
- Настройте объявление Discovery с изображением.
Теперь настройте объявление Discovery с изображением:
- Введите отображаемый URL объявления.
- Добавьте квадратные или вертикальные (1,91:1) изображения, квадратное лого (которое можно преобразовать в круглое).
- Введите заголовки — это первая строка вашего объявления. Они должны соответствовать описанию, изображениям и содержанию целевой страницы. Вы можете задать до пяти заголовков для одного объявления.
- Введите описание, которое будет дополнять информацию в заголовке и призывать пользователя к действию. Может содержать не более 90 символов.
- Добавьте название компании (до 25 символов).
- Выберите наиболее подходящий призыв к действию из раскрывающегося списка. Если укажете «Автоматически», Google Реклама будет самостоятельно подбирать призыв к действию.
Разница между двумя типами объявлений заключается в том, что Discovery Carousel может обpaбатывать от двух до десяти карточек изображений.
Изображения должны быть квадратными или иметь соотношение сторон 1,91:1. У всех изображений для карточек должно быть одинаковое соотношение сторон, в противном случае объявления не будут показываться.
Карточки появятся в объявлении в том порядке, в каком они созданы и отображаются при предварительном просмотре.
Для каждой карточки можно:
- Добавить заголовок.
- Назначить свою целевую страницу.
Ниже приведены некоторые примеры рекламы:
Примечание: В Google Editor нет возможности добавить объявления Discovery Ads. Для того, чтобы добавить их массово в кампанию, нужно создать одно объявление через интерфейс и скопировать его в другие группы объявлений.
Выводы
Существуют ограничения на количество людей, которое вы можете охватить через платный поиск. В конце концов, не каждый потенциальный клиент знает, что он потенциальный клиент.
Discovery Ads — отличный инструмент для тех, кто хочет работать с новой аудиторией и создавать спрос на свой товар. Рекламные кампании сфокусированы на другом способе расширения вашей сферы деятельности и привлечения потенциально более интересной аудитории, чем мы обычно видим в большинстве КМС-кампаний.
По сравнению со средними показами кампаний, в объявлениях Discovery лучше показатели кликов и конверсий. CPL намного дешевле, чем в обычных медийных и поисковых объявлениях.
Комментарии:
Краткий обзор динамических мультимедийных объявлений...
18 01 2025 8:10:13
Организаторам мероприятий, коллегам из PR-сферы и невестам о том, как делегировать важные мероприятия внешнему подрядчику...
17 01 2025 7:17:11
29 ноября в Киеве в UNIT.City — конференция по медицинскому маркетингу MeDiConf...
16 01 2025 5:26:23
Работающие способы повысить эффективность рекламных кампаний...
15 01 2025 19:56:39
Если вы автор телеграм-канала, то стоит задуматься об альтернативных контент-платформах. Мнение...
14 01 2025 20:29:58
Брендовые или витальные запросы содержат только название компании или бренда, без дополнительных уточнений...
13 01 2025 6:49:19
Ситема управления проектами, которой пользуются в Netpeak....
12 01 2025 20:37:35
Увольнять сотрудника — это неприятно и порой сложно. Прежде надо убедиться, что такой шаг оправдан, но он же потребует от руководителя понимания, как действовать в подобной ситуации. На этом и остановимся...
11 01 2025 10:58:38
Как решить все задачи и не изобретать велосипед. Мы оторвались от отчетов в Google ***ytics и Яндекс.Метрике и посмотрели в сторону менее популярных инструментов для веб-аналитики. Узнайте больше!...
10 01 2025 12:15:27
CEO магазина «Модна Каста» Андрей Логвин — сделал отличный доклад на 8P о пути к успеху своего бизнеса и будущем Ecommerce. Детальнее об ощущении deal и «первом дне» для интернета читайте в новом посте....
09 01 2025 2:20:10
Также повысили количество транзакций на 191% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)....
08 01 2025 7:32:10
Как создавать интеpaктивные рассылки-сайты и чем они хороши...
07 01 2025 2:48:54
Как не облажаться при выборе подрядчика для SEO-аудита....
06 01 2025 1:56:50
Правильное продвижение сайта и нестандартные предложения по привлечению трафика...
05 01 2025 7:32:34
Measurement Protocol — метод передачи данных о продажах или любых других взаимодействиях с покупателями на сервера Google ***ytics пpaктически из любого источника: внутренней CRM-системы, базы данных и даже платежного терминала...
04 01 2025 16:37:15
Google «выкатил» алгоритм Панда 2.2, как пару недель назад обещал Мэтт Каттс....
03 01 2025 2:53:56
Рассказываем, как комaнда Netpeak работала над ростом органики и повышением видимости приоритетных страниц сайта по релевантной семантике....
02 01 2025 11:13:17
Чтобы попасть в админку сайта, необходимо определить, какая именно CMS используется. Для этой цели подойдет ручной анализ сайта и его HTML-кода, а также онлайн-сервисы...
01 01 2025 10:57:22
Что нужно сделать, чтобы ваши объявления показывались только заинтересованным клиентам? В первую очередь, подобрать ключевые слова, релевантные запросу потенциального клиента и ориентированные на пользователей с мотивацией совершить действие....
31 12 2024 23:19:37
Все про kpi охват в социальных медиа или как оценивать эффективность работы SMM-специалиста?...
30 12 2024 9:34:30
Что делать, если вы специально или нет попали под фильтр: руководство от выявления до спасения...
29 12 2024 8:22:27
Как научиться справляться со стрессом и находить в комaнду «тех самых» людей...
28 12 2024 9:43:34
О запуске новых услуг по SEO и PPC, обновлениях Netpeak Cloud и конференциях по интернет-маркетингу...
27 12 2024 8:44:51
Одесские магазины, где продают вечерние и свадебные платья нуждаются в особом внимании интернет-маркетинга. Как настроить контекстную рекламу для малого и среднего бизнеса со скромными маркетинговыми бюджетами...
26 12 2024 4:40:40
И зачем топ-менеджерам разбираться в настройках кампаний, повышать свою техническую грамотность? Показываем на примерах и раскладываем по полочкам....
25 12 2024 12:35:53
Профессиональная лексика SEO-специалистов в буржунете и в рунете формируется в одном поле: Google-то общий. Но когда специалисты Востока и Запада встречаются, им сложно понять друг друга. Это неудивительно, так как язык отражает само восприятие SEO. А под...
24 12 2024 7:36:46
Анализ пути — это как многокaнaльные последовательности в Universal ***ytics, только лучше....
23 12 2024 18:17:20
Тошнота и процент воды в тексте не должны превышать допустимую норму, иначе не только пользователи уйдут с сайта, поисковые роботы понизят сайт в рейтинге. Узнать больше!...
22 12 2024 2:21:22
Чтобы создавать удобные отчеты, импортируйте данные из Яндекс.Директ в Microsoft Power BI с помощью язык R...
21 12 2024 3:49:15
Проверка структурированных данных поисковыми роботами нуждается в нашей поддержке...
20 12 2024 22:45:14
Полем битвы стала тематика кроваток, игрушек и прочих детских товаров, основным оружием в бою — контекстная реклама....
19 12 2024 19:23:33
Без понимания того, какие данные заложены в основу воронки продаж получается... — читайте в статье...
18 12 2024 21:44:42
Новая инструкция, которую можно применять к любым задачам в Google Таблицах....
17 12 2024 8:33:32
Портал-каталог организаций и его продвижение. В этом кейсе мы детальнее остановимся на выгодах для проекта от синергии усилий клиента и агентских специалистов по контекстной рекламе...
16 12 2024 18:48:37
Опрос экспертов. Как правильно искать подрядчиков, которые станут партнерами для вашего бизнеса? Как долго работать с партнерами и не испортить отношения? На что обращать внимание в первую очередь, а на что можно закрыть глаза?...
15 12 2024 12:37:26
Gif для стрима. Пост пятничного веселья — гифки о буднях специалистов по контекстной рекламе....
14 12 2024 19:34:27
Динамический ремаркетинг: как вернуть посетителя на сайт и продать, когда человеку «надо ещё подумать»....
13 12 2024 6:27:46
Личный опыт маркетинг-директора Serpstat. Внутренняя перелинковка, работа с контентом, настройка email-рассылок и построение качественного комьюнити помогли нам получить стабильный поток читателей и новых пользователей. Обо всем читайте дальше!...
12 12 2024 17:27:59
Шаблон по настройке и оптимизации динамических поисковых объявлений...
11 12 2024 22:48:44
Нам удалось увеличить количество органических показов на 63% и установок на 25%....
10 12 2024 23:58:27
Каким образом бизнес-модель маркетплейса может помочь увеличить трафик интернет-магазина в целом....
09 12 2024 10:54:41
Как превратить неактивных подписчиков в вовлеченную аудиторию....
08 12 2024 22:28:22
Результаты грамотного внедрения технического SEO-аудита...
07 12 2024 11:39:29
Любопытная подборка "маленьких" гигантов: компании и сервисы, чья аудитория превышает 10 миллионов пользователей, а также несколько интересных фактов о каждом из них. Узнать больше!...
06 12 2024 2:23:33
Как настроить передачу категории и бренда товара в Google Data Studio....
05 12 2024 11:55:24
Для работы в интернет-маркетинге нужно хорошо разбираться в аналитике. Рассмотрим, как использовать в работе Google ***ytics 4 и чем он отличается от Universal...
04 12 2024 2:40:57
Как получить больше конверсионного трафика из поиска и не выйти за рамки KPI? Запустите SNDS-кампании...
03 12 2024 5:43:49
Как посты и ролики Reels становятся первыми в ленте, сториз, попадают в рекомендации. Instagram впервые напрямую рассказали о том, как оценивают контент....
02 12 2024 9:52:24
Обновление от Google: похожие аудитории можно использовать не только для медийных, но и для поисковых и торговых кампаний...
01 12 2024 8:44:49
Определение частотности запросов — задача первоочередной важности для составления адекватного семантического ядра, наполнения качественным контентом и контекстной рекламой...
30 11 2024 5:46:19
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::