Как запустить рекламную кампанию Discovery Ads
Discovery Ads — кликабельные графические объявления, оптимизированные для мобильных устройств. Они привлекательны визуально и основаны на пользовательских намерениях. А именно, на сигналах, которые фиксирует Google, когда человек посещает веб-сайты, загружает приложения, ищет что-то на картах.
Discovery Ads для пользователей, которые о вас не знают
Discovery Ads для рекламы в YouTube и Gmail — кейс Intertop
Новый тип кампаний показывает, что Google отказывается от стандартных поисковых запросов и все больше использует массив пользовательских данных. Эти данные собираются через веб-сайты и партнерские сети. Таким образом объявления демонстрируется аудитории, которая потенциально заинтересована в покупке товара или услуги в тот момент, когда она даже не знает об этом.
Что касается инвентаря для кампаний, эти объявления будут размещаться на домашней странице YouTube, в рекламных акциях и социальных сетях Gmail, а также в новостной ленте Google Discover Feed.
Вот пример трех распространенных мест для рекламных объявлений:
Слева направо: YouTube, Google Discover и Gmail
Discovery Ads уже вышла из бета-тестирования, и если инструмент ещё не появился в вашем аккаунте, обращайтесь к своему представителю Google для подключения.
Создание кампании Discovery
Кампании Discovery можно найти в стандартных типах кампаний:
Чтобы создать новую кампанию, нажмите кнопку «+». Стандартные настройки и группы объявлений вы найдете так же, как и при создании других типов кампаний. Обратите внимание, что Discovery доступны только для таких целей:
- продажи;
- потенциальные клиенты;
- трафик сайта;
- кампания без указания цели.
Укажите тип рекламной кампании «Discovery».
Задайте настройки языкового и географического таргетинга.
Выберите стратегию назначения ставок и задайте дневной бюджет.
Выберите аудиторию. В кампаниях Discovery доступны несколько типов таргетинга на аудиторию:
- особая аудитория по намерениям;
- ремаркетинг;
- аудитория заинтересованных покупателей.
После создания кампании вам предложат создать объявление Discovery:
- Настройте Discovery Carousel с несколькими изображениями.
- Настройте объявление Discovery с изображением.
Теперь настройте объявление Discovery с изображением:
- Введите отображаемый URL объявления.
- Добавьте квадратные или вертикальные (1,91:1) изображения, квадратное лого (которое можно преобразовать в круглое).
- Введите заголовки — это первая строка вашего объявления. Они должны соответствовать описанию, изображениям и содержанию целевой страницы. Вы можете задать до пяти заголовков для одного объявления.
- Введите описание, которое будет дополнять информацию в заголовке и призывать пользователя к действию. Может содержать не более 90 символов.
- Добавьте название компании (до 25 символов).
- Выберите наиболее подходящий призыв к действию из раскрывающегося списка. Если укажете «Автоматически», Google Реклама будет самостоятельно подбирать призыв к действию.
Разница между двумя типами объявлений заключается в том, что Discovery Carousel может обpaбатывать от двух до десяти карточек изображений.
Изображения должны быть квадратными или иметь соотношение сторон 1,91:1. У всех изображений для карточек должно быть одинаковое соотношение сторон, в противном случае объявления не будут показываться.
Карточки появятся в объявлении в том порядке, в каком они созданы и отображаются при предварительном просмотре.
Для каждой карточки можно:
- Добавить заголовок.
- Назначить свою целевую страницу.
Ниже приведены некоторые примеры рекламы:
Примечание: В Google Editor нет возможности добавить объявления Discovery Ads. Для того, чтобы добавить их массово в кампанию, нужно создать одно объявление через интерфейс и скопировать его в другие группы объявлений.
Выводы
Существуют ограничения на количество людей, которое вы можете охватить через платный поиск. В конце концов, не каждый потенциальный клиент знает, что он потенциальный клиент.
Discovery Ads — отличный инструмент для тех, кто хочет работать с новой аудиторией и создавать спрос на свой товар. Рекламные кампании сфокусированы на другом способе расширения вашей сферы деятельности и привлечения потенциально более интересной аудитории, чем мы обычно видим в большинстве КМС-кампаний.
По сравнению со средними показами кампаний, в объявлениях Discovery лучше показатели кликов и конверсий. CPL намного дешевле, чем в обычных медийных и поисковых объявлениях.
Комментарии:
+ таблица с примерами использования каждой функции....
19 03 2023 19:28:38
Как не нужно делать, запуская свой профиль и таргетированную рекламу в Instagram...
18 03 2023 23:32:41
Покажем, как продвигать сайты, продающие детскую обувь...
17 03 2023 14:59:17
зеркальные нейроны и сознание. как они влияют на наше поведение?...
16 03 2023 9:12:14
Как настроить автоматическое обновление данных о товарах с помощью таблиц Google....
15 03 2023 14:11:25
С каждым годом китайские маркетплейсы увеличивают свое влияние, и покупатели всё активней заказывают товары из Поднебесной. Но не всё скидки да покупки — обладатели интернет-аудитории и маркетологи могут еще и хорошо заработать на этих площадках....
14 03 2023 12:43:59
На одном из проектов был успешный рост трафика и транзакций, но в следующем месяце видимость по Яндексу снизилась до 30% и продолжала жестоко падать. ТИЦ упал с 450 до 425....
13 03 2023 14:47:34
Как настроить передачу категории и бренда товара в Google Data Studio....
12 03 2023 23:17:49
Многие недооценивают триггерное письмо после оформления покупки, а зря. И вот почему....
11 03 2023 15:53:48
Правильное распределение кодов ответов сервера позволяет поисковым системам экономить ресурсы на работу с сайтом. Поисковые роботы будут получать только необходимую информацию...
10 03 2023 14:14:18
И уж если бумага стерпит все, интернет — тем более, а значит онлайн-исповедальне быть! И не только ей......
09 03 2023 6:53:28
Обидно терять сохраненные достижения. Почему падает трафик из поисковых систем и как это исправить...
08 03 2023 22:58:19
Зачем маркетологи и аналитики обращаются к языку программирования R в повседневной работе нужно и какая польза от программирования на R в интернет-маркетинге в интервью Алексея Селезнева...
07 03 2023 8:42:39
20 сервисов для прокачки контента под SEO. Штуки, которые будут полезны новичкам и экспертам....
06 03 2023 23:34:13
В Казнете о маркетплейсе подрядчиков Naimi.kzприложении говорят все: от студентов до президента....
05 03 2023 21:46:16
Инструкция о том, как создать новую кампанию в Bing Ads или импортировать существующую из Google Рекламы? Как добавить способ оплаты? Читайте о первых шагах настройки рекламы в Bing...
04 03 2023 11:44:49
Красивый слог и сюжет должны быть в интеpaктивной оболочке, соответствующей времени. Проект Gutenbergz идет к созданию именно такой — идеальной истории для людей XXI века. О пути к этой цели, топе App Store и успехе на Kickstarter мы поговорили с руководи...
03 03 2023 21:24:23
Всё что нужно знать про SMM...
02 03 2023 0:29:38
Как создать и внедрить баннеры об использовании куки-файлов с помощью Google Tag Manager и OneTrust...
01 03 2023 13:50:33
SEOmoz создал систему, которая определяет релевантность страницы поисковому запросу....
28 02 2023 23:59:50
Как понять, что проект нуждается в новых текстах и сделать читателя счастливым...
27 02 2023 0:53:33
Андреас Рётль о продвижении Journi: как трое выпускников Стэнфордского университета создали приложение для сторителлинга с 25 000 пользователями в 100 странах....
26 02 2023 21:49:43
Полем битвы стала тематика кроваток, игрушек и прочих детских товаров, основным оружием в бою — контекстная реклама....
25 02 2023 17:19:19
Персональный чек-лист автора десятков рассылок: три года опыта и регулярное общение с техподдержкой почтовых сервисов. Всё о том, как не попасть в спам и как из него спасаться. А может и не всё. Можете дополнить этот пост своими фишками? Делитесь!...
24 02 2023 16:30:33
Фотоконкурс для стимуляции активности в сообществе, прироста фанов и поощрения лояльной аудитории....
23 02 2023 19:51:26
Объясняем по пунктам, как создать и правильно настроить DSA c таргетингом на фид и содержание сайта...
22 02 2023 7:27:59
Качественные исходящие ссылки и исходящий мусор, который только вредит репутации сайта. Находим и отсеиваем....
21 02 2023 22:33:22
Нужно организовать конференцию с участием многих пользователей? Этот пост будет полезен, если до важного ивента есть хотя бы несколько дней в запасе....
20 02 2023 14:36:34
Анализ пути — это как многокaнaльные последовательности в Universal ***ytics, только лучше....
19 02 2023 18:32:33
Короткая история про одного из руководителей корпорации «Kimberly Clark». Альтернативная Википедия для тех, кто любит сторителлинг. Читать дальше!...
18 02 2023 17:18:32
Чем радовала, удивляла и шокировала таргетированная реклама в социальных сетях...
17 02 2023 9:21:49
Что делать, если вы столкнулись со спамом в отчетах Google ***ytics? Значит ли это, что кто-то имеет доступ к вашему аккаунту, или что кто-то специально влияет на данные сайта в GA? Как они это делают? И как исключить подобные данные из отчетов?...
16 02 2023 13:37:15
Как сократить время на создание собственных отчетов, если вы работаете с большими рекламными аккаунтами...
15 02 2023 17:18:27
Создаём страницы, которые быстро загружаются на мобильных устройствах....
14 02 2023 16:10:56
Список инструментов email-маркетолога для рассылок по англоязычной аудитории....
13 02 2023 5:54:11
И зачем топ-менеджерам разбираться в настройках кампаний, повышать свою техническую грамотность? Показываем на примерах и раскладываем по полочкам....
12 02 2023 11:45:47
Как написать годный кейс и победить страх чистого листа...
11 02 2023 16:23:38
Правильное продвижение сайта и нестандартные предложения по привлечению трафика...
10 02 2023 12:35:40
Статистика изменений долей рынка после майского и декабрьского апдейта Google в 2020 году....
09 02 2023 3:47:41
Регулярный мониторинг позиций необходим для отслеживания истории их изменений после внедрения новых ключевых слов и других работ над сайтом...
08 02 2023 13:53:15
Что такое идеальное время доставки почты и как его использовать для повышения кликабельности email-кампаний....
07 02 2023 7:36:22
Опции скриншутера, которые упростят вам жизнь....
06 02 2023 15:40:23
Понятный алгоритм анализа поисковых запросов с экономией времени на чистку по специальному шаблону модерации...
05 02 2023 15:55:26
Сравнительная хаpaктеристика B2B и B2C. Как строятся отношения с клиентом, какой объем рынка, особенности сервиса, на чем делать акцент при создании контента. Подробнее....
04 02 2023 20:59:41
Опыт коллег и их рекомендации — самая ценная валюта в арбитраже. Давайте объединим усилия и составим актуальный рейтинг СРА-сетей Украины....
03 02 2023 23:54:57
Грамотно оформленные метатеги презентуют сайт, помогают пользователям быстро найти нужную информацию, а поисковым системам — повысить ресурс в выдаче...
02 02 2023 15:48:30
Лучшая работа по перехвату инициативы у конкурентов в аналитике продаж...
01 02 2023 6:34:51
Алгоритм настройки и запуска рекламы для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса....
31 01 2023 9:26:29
21 апреля Google официально начнет учитывать совместимость с мобильными девайсами в качестве одного из факторов ранжирования сайта в мобильном поиске. Что это значит для владельцев сайтов и вебмастеров? Мы подготовили небольшой FAQ по теме для рубрики «SE...
30 01 2023 0:34:41
Как исключить показы на нецелевых площадках в новом интерфейсе Google Ads. В конце статьи 30 000 минус-площадок, каналов YouTube, сайтов, приложений...
29 01 2023 23:33:19
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::