Кейс Leroy Merlin: как ежемecячно получать на 10% больше трафика из поисковиков
Проект: Leroy Merlin — товары для строительства и ремонта.
Период продвижения: 1 год и 3 месяца (старт в мае 2019).
Регион продвижения: Украина.
Услуга: SEO с разделенным бюджетом.
Комaнда Enterprise Department от Netpeak: Юрий Грузинский (Head of Enterprise Department), Александр Кухаренко (SEO Tech Lead), Александр Конивненко (SEO IM), Елена Кавчак (PM of Enterprise Department) и Анастасия Вербецкая (Junior SEO Specialist).
О проекте
Leroy Merlin — известный бренд супермаркетов по продаже товаров для строительства, ремонта и обустройства жилья. Супермаркеты присутствуют в 12 странах мира.
Клиент — украинский офис Leroy Merlin — поставил перед нами амбициозную цель: вырасти на 60% в органическом поиске за 6 месяцев.
То есть, чтобы через полгода жители Украины, ищущие в поисковиках товары по ремонту и строительству, видели на первых местах упоминания магазинов Leroy Merlin на 60% чаще.
При этом мы понимали, что столкнемся с определенными сложностями, которые заключались в том, что сервера клиента (на которых размещены все сайты их магазинов) и head-офис находятся в другой стране, во Франции. И что не все технические работы и правки нам согласуют.
Забегая наперед, можем сказать, что мы добились результата, и это был интересный опыт.
Что мы сделали для достижения цели
У нас были ограниченные возможности по оптимизации сайта: работе с URL, скоростью загрузки, версткой и так далее. Даже canonical и noindex мы не могли просто так повесить на любые страницы. Также у проекта не было страниц фильтров, что исключало возможность оптимизации страниц под пул низкочастотных запросов. Как мы это обошли и получили результат — рассказываем по порядку.
Первый этап: полный технический аудит
Главной проблемой проекта оказалось то, что его дизайн полностью формировался с помощью JavaScript. При выключенном JS сайт выглядел так:
В связи с ограничениями техническая комaнда не могла настроить Server Side Rendering, но в итоге мы смогли доставлять в браузеры HTML без JS. Для поиска ошибок на сайте до корректировки структуры страницы использовалась возможность рендера JS в Netpeak Spider.
Помимо этого, мы исправили технические ошибки с:
- hreflang;
- canonical;
- дублями страниц;
- 404 страницами.
Второй этап: технические работы
1. Для страниц категорий сформировали шаблоны мета-тегов, оптимизированные под поисковые запросы.
2. Внедрили управляемый функционал анкорной перелинковки между страницами.
3. Для анкорной перелинковки использовали место под строкой поиска, место под карточками товаров и сайдбар.
Управляем перелинковкой с помощью загрузки файла CSV с донорами, акцепторами и анкорами.
Уже в 2020 году мы добавили отдельные URL страниц фильтров и шаблоны метатегов для них. Их доработка еще продолжается.
Проработали стратегию ссылочного продвижения, по которой работаем и сейчас.
Третий этап: разработали калькулятор бюджета
В рамках продвижения проекта возникла необходимость просчитывать, какие товарные категории являются менее конкурентными и, соответственно, требуют меньше всего бюджета.
После нескольких итераций наращивания ссылочной массы, мы вычислили индекс наращивания UR (URL Rating) по Ahrefs, а также необходимый бюджет для наращивания ссылочной массы.
На следующем этапе мы спарсили выдачу по нужным ключевым словам, чтобы посмотреть: какой UR нам нужен в итоге.
На финише мы вычисляем, сколько средств требуется, чтобы получить такой же UR.
Результаты
Для промежуточного замера эффективности работы мы выбрали показатель поисковой видимости по следующей формуле: SUM(CTR * Volume) / SUM(CTR1 * Volume), где:
- CTR — CTR позиции по запросу,
- Volume — частота,
- CTR1 — CTR первой позиции.
Для отслеживания позиций мы собрали семантическое ядро по всем категориям сайта на русском и украинском языках. Всего получилось более 14 000 фраз. Для удобного отслеживания показателя видимости для такого большого количества фраз мы разработали специальный инструмент на базе Google Sheets и App Script.
Общая видимость за год продвижения выросла с 0,55% до 3,16%, что для 14 000 фраз — хороший показатель.
Для приоритетных категорий видимость накладывается на органический трафик, который страница получила в этом и прошлом году.
В качестве основного KPI мы выбрали сеансы из поисковых систем. Оперативное исправление ошибок клиентом и те инструменты, которые мы использовали в рамках реализации стратегии продвижения, позволили нам достигнуть цели. По итогу отчетного периода мы зафиксировали выполнение KPI на 99,89%.
Доход за время сотрудничества вырос на 369%, а транзакции — на 595%.
Отзыв о сотрудничестве
Альона Скрипек, специалист по проектам UI/UX в Leroy Merlin
Наша инфраструктура сайта изначально не была создана под SEO-оптимизацию страниц. Поэтому приходилось делать сложные доработки, что замедляло скорость работы в целом и конечный результат. Агентство отлично работало на своей стороне, предоставляя необходимое ТЗ и проверяя результат внедрения той или иной фичи. Netpeak на данном этапе сотрудничества оправдал все наши ожидания.
Елена Кавчак, Upper Junior PM of Enterprise Department Netpeak
Благодаря плодотворной совместной работе в связке «комaнда агентства — комaнда проекта» и правильно расставленным приоритетам по технической оптимизации, достижение поставленных целей — это только вопрос времени!
Заказывайте SEO-продвижение у лидеров рынкаКомментарии:
Правильная постановка целей, задач и дедлайна — основа успешной работы...
12 12 2024 11:17:31
Примеры креативного авторского стиля копирайтеров, которые старались обыграть УТП продукта, услуги, стремились необычно подать обычное. Узнать больше!...
11 12 2024 15:24:15
Почему синергия штатных специалистов и рекламное дело агентства SEO/PPC выгодна бизнесу...
10 12 2024 16:23:51
6 лайфхаков из опыта специалистов Netpeak Group: пpaктические советы о том, как погрузиться в англоязычную среду в комфортном для себя ритме и объеме. Читайте далее....
09 12 2024 7:59:20
Как провести крутую конференцию по интернет-маркетингу, сделать трaнcляцию этой конференции и вместо сухих репортажей подготовить полезный контент для СМИ. Узнать больше....
08 12 2024 11:28:16
Блог на новом движке и с новым дизайном, перетянувший в себя огромное количество постов и комментариев за Х лет своей работы...
07 12 2024 3:42:49
Как улучшить конверсию сайта: идеи для маркетологов...
06 12 2024 12:53:47
Пройдем вместе путь вебмастера от первых шагов и до вершины ТОПа :)...
05 12 2024 23:33:44
Как настроить Google ***ytics и как открыть вход другому пользователю: подробный урок....
04 12 2024 0:48:44
Применяя фишки, можно выделить релевантную аудиторию и продать ей что угодно — от кроссовок до президента....
03 12 2024 20:59:59
Создание, установка и оптимизация title и мета-тегов keywords, description у сайта, построенного на системе Drupal...
02 12 2024 2:54:44
О том, как сделать сайты интереснее и эффективнее. Гeймификация — применение игровых сценариев и элементов вне игровых контекстов. Это не про создание игр, это про поиск решений, которые помогут сделать любую работу интереснее. Читайте дальше!...
01 12 2024 16:41:11
Грамотная аналитика в мире мобильных приложений, как и в целом в маркетинге — единственный путь к окупаемости продукта и выходу в высшую лигу брендов...
30 11 2024 9:55:56
Уверены, что аппы в украине не приносят денег? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique...
29 11 2024 12:36:41
Всё, что важно узнать о лидогенерации и работе с целевой аудиторией....
28 11 2024 7:12:29
Если маркетер хочет привлечь к бренд-контенту дополнительное внимание, стоит воспользоваться опцией Promote post....
27 11 2024 22:38:38
Подробно об оплате аккаунтов и налогообложении рекламы в Украине, России, Казахстане....
26 11 2024 1:59:13
Возможно, вы купили обувь Intertop именно после просмотра нашей рекламы....
25 11 2024 13:33:19
Почти 50 тыс. контактов за год принесли формы подписки и регистрации....
24 11 2024 9:55:24
Как связать данные, полученные из множества различных источников, и визуализировать их в виде удобных интеpaктивных отчетов...
23 11 2024 8:24:13
И эксперт, и агент. Анонимный покупатель — специальная проверка бизнес-процессов до и во время рекламной кампании...
22 11 2024 20:33:21
Домен — это адрес (имя) сайта в сети интернет, по которому его находят пользователи. Он состоит из букв, символов и цифр, должен быть уникальным, чтобы владельцу ресурса удалось добиться качественного продвижения. Как подобрать лучший? Читайте!...
21 11 2024 7:54:58
Наталья Воскобойникова из контент-студии WordFactory решила дать четкую хаpaктеристику потенциальному заказчику гостевых постов. Если хотя бы один ваш ответ на вопросы в этом посте отрицательный, стоит найти другие тактики продвижения своего проекта....
20 11 2024 2:15:42
К социальным сетям уже нельзя относиться, как к сугубо личному прострaнcтву?...
19 11 2024 4:44:23
«Случайный» посетитель потому, что может уйти (не сделав покупку) и не вернуться, не стать клиентом. Пуш-уведомления позволяют посетителю сразу стать подписчиком: ему предлагают подписаться на рассылку. Как это использовать? Читайте!...
18 11 2024 14:26:50
Раскрываем тайны показателя качества в рекламе гугл с помощью API...
17 11 2024 9:37:56
SEO-специалисты используют создание поддоменов, подпапок или отдельных доменов...
16 11 2024 8:37:21
Если у интернет-магазина, форума да и любого другого сайта нет мобильной версии, почти 40 процентов пользователей будут искать другой ресурс. Как удержать их? Узнать!...
15 11 2024 2:46:59
Достаточно настроить соответствующим способом триггеры и теги. Мануал здесь....
14 11 2024 10:47:55
C какими сложностями пришлось столкнуться при создании интернет-магазина....
13 11 2024 13:33:41
Case по продвижению в Instagram. В любой непонятной ситуации — масштабируйте рекламные инструменты...
12 11 2024 22:10:55
Информация поможет вам в составлении медиапланов. Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, и коэффициент конверсии на вашем сайте, можно оценить объем необходимых инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
11 11 2024 20:11:25
В Netpeak появляется больше клиентов с четкими задачами по продвижению своих мобильных приложений в iOS и Android. В этом посте — кейс приложения популярной доски объявлений....
10 11 2024 3:18:46
Миллионы решили купить книгу гении и аутсайдеры на Amazon: удивительное исследование канадского журналиста...
09 11 2024 15:14:46
Что бывает, когда работа над продвижением сайта начинается до его выхода в паблик....
08 11 2024 15:51:17
Проверенные лайфхаки по платному трафику от спикеров и участников конференции 8P 2018...
07 11 2024 8:29:15
Что делать, когда не получается заставить себя написать статью или кейс...
06 11 2024 16:43:21
Почему стоит внимательно относиться к выбору библиотеки JavaScript....
05 11 2024 18:19:35
Как говорят легенды, на создание дизайна этих носочков Sammy Icon вдохновили рисунки на стенах храма Темпло Майор в древнем городе Теночтитлан. К сожалению, город сейчас разобрали перуанские строители, но память о нем осталась в киевских носках...
04 11 2024 2:24:33
Как настроить автоматическое обновление данных о товарах с помощью таблиц Google....
03 11 2024 20:33:47
Measurement Protocol — метод передачи данных о продажах или любых других взаимодействиях с покупателями на сервера Google ***ytics пpaктически из любого источника: внутренней CRM-системы, базы данных и даже платежного терминала...
02 11 2024 18:28:55
Данные по 34 миллионам кликов в 24 тематиках и 386 городах...
01 11 2024 15:56:36
Кейс SEO-продвижения в США: рост трафика сайта с помощью низкочастотных запросов....
31 10 2024 9:12:37
Глоссарий глупых ошибок в аудите от топовых SEO-агентств...
30 10 2024 18:13:44
Если ваш товар или услуга будут хорошо выглядеть на фото или целевая аудитория точно находится в Инстаграм, площадка для будущего блога определена. Узнать больше!...
29 10 2024 11:47:54
Как создать и внедрить баннеры об использовании куки-файлов с помощью Google Tag Manager и OneTrust...
27 10 2024 20:15:48
Используем маску ввода для оптимизации сбора телефонных номеров в формах на сайте: кейсы агентства Netpeak...
26 10 2024 18:33:27
Пример удачной рекламы. История о том, как маленький региональный магазин может получать хорошую прибыль с прайс-агрегаторов...
25 10 2024 9:52:17
Перед внедрением ремаркетинга следует хорошенько поработать над составлением базовых портретов аудитории сайта...
24 10 2024 19:20:18
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::