Как получить доступ к API Яндекса
Клиенты часто спрашивают, как мы научили Foster находить ошибки в аккаунтах Яндекс.Директ. Все дело в том, что у нашего сервиса есть доступ к API Яндекса. Но, как известно, нельзя так просто взять и начать работу с API Яндекс.Директ. Разработчику необходимо пройти процедуру регистрации приложения. В этом посте я хочу пошагово рассказать, как мы регистрировали приложение для полноценной работы с Директом.
Кто может получить доступ к API?
Запрос к API выполняется от имени пользователя Директа — рекламодателя или рекламного агентства. В запросе необходимо указывать авторизационный токен — специальный код, разрешающий приложению операции с данными этого пользователя.
Создание нового приложения
В самом начале необходимо зарегистрировать новое приложение. Для этого переходим на страницу OAuth, заполняем необходимые поля, сохраняем. Этот шаг вполне прозрачен. Далее необходимо подать заявку на доступ к API.
На всякий случай напоминаю, что список всех поданных заявок можно посмотреть здесь.
Заявка на тестовый доступ
На первых этапах работы большинству разработчиков, скорее всего, будет достаточно заявки на ограниченный доступ к API Директа. Он включает в себя только доступ к «Песочнице». Получить подтвержденную заявку на тестовый доступ несложно:
- Кликаем по кнопке «Новая заявка».
- Выбираем «Тестовый доступ».
- Выбираем из списка свое приложение, созданное на первом шаге и заполняем необходимые поля (на этом этапе можно особо не сочинять, достаточно общих сведений).
С вероятностью в 98% ваша заявка будет одобрена.
В оставшихся двух процентах случаев Яндекс сочтет, что приложение будет наносить вред рекламным кампаниям и отклонит заявку.
Заявка на полный доступ
Однако для запуска полноценного сервиса тестового доступа мало. Для получения полного доступа заходим на страницу редактирования заявки и кликаем по ссылке «Оформить заявку на полный доступ». Далее нужно проявить все свои писательские скиллы при заполнении поля «Опишите схему взаимодействия вашего приложения с Директом».
Сразу скажу, что общие фразы Яндекс не промодерирует. Заявку отклонит, а в комментариях попросит более подробно описать работу системы.
Детальный перечень того, что нужно указать в описании: 1. Детальное описание системы. 2. Перечислить весь список методов API, к которым планируется обращение системы. 2.1. Указать, с какой периодичностью методы API будут использоваться. 2.2. Почему выбраны именно эти методы, какие задачи системы они решают. 2.3. Как обработаны ошибки, которые могут возникнуть при обращении к методам API. 3. Подробно описать, как система проверяет лимиты Директа (а их немало), и что происходит при превышении лимитов. Тут самое главное упомянуть, что мы сразу перестаем ломиться к API, как только вышли за грани дозволенного. Можно кинуть пару строк кода с обработкой исключений по превышению лимитов.
Список всех лимитов можно найти в справке Яндекса.
4. Желательно для убедительности загрузить несколько скриншотов интерфейса. Никто не требует интерфейса готовой системы, можно ограничиться схематическим расположением кнопок. Проделав весь путь, примерно через час после повторной подачи заявки мы увидели долгожданный статус «одобрено» для полного доступа.
На финише мы получили систему Foster в том виде, в котором вы её знаете. Сегодня клиенты сервиса, подключив соответствующие алгоритмы, могут с легкостью находить ошибки в Яндекс.Директ и исправлять их до того, как они навредят рекламной кампании. Кстати, с результатами интеграции сервиса с услугой [PPC 2.0] от Netpeak можно познакомиться в кейсе.Комментарии:
Настройка целей в Google ***ytics, а также отслеживание событий....
13 02 2025 7:22:10
Правильно выбранная соц. площадка поможет раскрутить бизнес эффективно....
12 02 2025 0:48:10
FAQ (frequently asked questions), HowTo и Q&A (questions and answers)....
11 02 2025 18:28:21
Как операторы поисковых запросов Google помогают при продвижении сайта и анализе конкурентов....
10 02 2025 19:10:34
Эффективность рекламы в поиске падает, но растут YouTube, контекстно-медийная сеть и другие платформы...
09 02 2025 7:49:21
Кейс выполнимой миссии — отправили рассылку по «холодной» базе и обошли запреты почтовых сервисов на изображения 18+...
08 02 2025 18:33:59
Как автоматически формировать и выгружать готовые рекламные кампании для Яндекс.Директ и Google Ads со структурой «одна группа объявлений — один key»...
07 02 2025 1:52:19
Представление — это уровень доступа в аккаунте Google ***ytics. На уровне представления можно предоставить или ограничить доступ пользователей к отчетам и аналитическим инструментам...
06 02 2025 20:55:28
Контекстная реклама и ее эффективность: как долго длится, как измерить, что бывает, как заканчиваются деньги....
05 02 2025 9:12:25
Используйте и интерпретируйте карты знаний Netpeak Group, чтобы экономить свои силы и время на создании собственных карт с нуля. Узнать больше!...
04 02 2025 3:42:28
Упущенная семантика — это ключевые фразы, которые успешно используют в SEO и PPC ваши основные конкуренты, но не используете вы. Как найти упущенную семантику? Читайте кейс сервиса Prodvigator....
03 02 2025 8:57:10
Наука перехода — понятие краулинга (crawling, сканирование) сайта и принципа его работы. Виды поисковых роботов и способы их управления и другие полезные фишки в рубрике Азбука SEO на Netpeak Blog...
02 02 2025 13:14:28
Одесса. Конференция «Контекстная реклама 2013». Самые полезные настройки рекламной кампании....
01 02 2025 6:43:48
Кейс, в котором мы описываем работу с одним из наших старейших клиентов (с 2014 года) и как нам пришлось изменить устоявшийся формат работы и рекламного бюджета, чтобы соответствовать реалиям 2020 года....
31 01 2025 22:37:17
От создания аккаунта до выбора пикселя — просто и понятно про TikTok....
30 01 2025 5:44:34
Как быстро залить изображение, сделать красивую иллюстрацию, наложить надпись к любому тексту онлайн?...
29 01 2025 18:53:18
Товарные объявления торговых кампаний заметнее в выдаче, да и показываться будут и в Bing, и в Yahoo, и в AOL...
28 01 2025 12:33:29
СЕО of Augmented Pixels рассказал нам о принципах ведения бизнеса в Украине и США, о ненужности бизнес-планов и креативных питчей, а также о способе стать лучшим программистом...
27 01 2025 17:41:18
«Нет, нам нужна раскрутка и точка!» Список маркетинговых пpaктически применимых фишек....
26 01 2025 16:36:33
Стив Рейсон назвал 20 уроков, которые BuzzSumo усвоил на пути к топу самых популярных сервисов для контент-маркетологов....
25 01 2025 1:23:24
82% малых бизнесов тонут как раз из-за проблем с денежными потоками (по данным исследований U.S. Bank, 2020). Как предприниматели попадают в кассовые разрывы и что делать в таких ситуациях, разберем в этой статье....
24 01 2025 21:39:30
Взяли интервью у нашего клиента — магазина климатической техники Mircli.ru. Поговорили о том, как клиенту и подрядчику лучше взаимодействовать....
23 01 2025 12:10:58
Мы рассмотрим, почему сотрудники на удалёнке стали менее эффективными и как руководить комaндой из дома, чтобы её результаты не падали....
22 01 2025 9:11:40
Email-маркетинг увеличивает частоту транзакций. Показываем как это происходит и за счет чего. Делимся кейсом email-маркетинга для книжного интернет-магазина. Читать дальше....
21 01 2025 10:26:39
Основные законы приняты. Что это значит?...
20 01 2025 7:17:57
Как стать лидером ниши не на словах, а на деле. Пошаговый алгоритм....
19 01 2025 8:51:24
Как использовать сервис Serpstat для оптимизации кампаний по контекстной рекламе...
18 01 2025 19:27:36
Экс-CEO, а теперь просто сотрудник и «волшебник страны Moz» Рэнд Фишкин поделился с читателями блога рассказом о своем видении будущего SEO, перспективах анонимизации сети и причудах американских клиентов....
17 01 2025 13:56:55
Продвижение бытовой техники в социальных сетях: кейс с целями и задачами, механикой конкурса, выбором целевой аудитории, концепции и условий, а также итогами акции с цифрами по количеству постов, участников и ростом узнаваемости бренда...
16 01 2025 0:34:46
Об истории и значении поговорок и других фразеологических оборотов...
15 01 2025 15:10:15
Система индексирования страниц — как поисковик и его роботы разбирают перечень контента по полочкам...
14 01 2025 18:32:28
Рассказываем о том, что такое Песочница, как сюда писать и получать больше аудитории для своего бизнеса...
13 01 2025 0:31:49
Наш обзор кинофильма «Социальная сеть» про Facebook и Марка Цукерберга....
12 01 2025 11:30:59
Если маркетер хочет привлечь к бренд-контенту дополнительное внимание, стоит воспользоваться опцией Promote post....
11 01 2025 19:21:27
Читать только интернет-маркетологам, SMM, PPC и SEO-специалистам....
10 01 2025 14:32:33
Глоссарий глупых ошибок в аудите от топовых SEO-агентств...
09 01 2025 3:47:45
Раскрутить телеграм-канал с нуля до тысячи — реально. Раскрываем пошаговый алгоритм и даем рекомендации для SMM-специалистов....
08 01 2025 18:36:34
Часто трафик проседает из-за удаления важных страниц или изменения URL-адресов. Анализ данных веб-архива позволит сохранить или восстановить посещаемость...
07 01 2025 8:59:51
Пример того, как составить маркетинговый контент-план, анализируя успешных конкурентов...
06 01 2025 12:28:13
Программа действий, если захотелось удалить себя из ютуба, гугла и прочих социалок....
05 01 2025 16:43:13
Увеличение трафика из поисковых систем Азербайджана на 30% за три месяца. И он продолжает расти...
04 01 2025 6:52:55
Интересные маркетинговые методы, эффективные профессиональные хитрости и много другое прозвучало на круглом столе по фишкам контекстной рекламы...
03 01 2025 0:39:35
Корневой каталог это папка, содержащая все файлы на сайте, в том числе системные файлы....
02 01 2025 23:14:20
О чем следует позаботиться перед созданием интернет-магазина...
01 01 2025 0:16:41
Опыт сотрудника отдела маркетинга Netpeak. Дочке Маше — 10 лет, сыну Егору — почти 4 года. Мы по-прежнему не очень продуктивны в таких условиях, но все же накопили больше опыта, чем те люди, которые сейчас внезапно столкнулись с удаленной работой...
31 12 2024 16:14:52
Как провести крутую конференцию по интернет-маркетингу, сделать трaнcляцию этой конференции и вместо сухих репортажей подготовить полезный контент для СМИ. Узнать больше....
30 12 2024 7:22:28
Эта книга рекомендована к прочтению решительно всем :)...
29 12 2024 15:46:29
Бывают случаи, когда код Google ***ytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения....
28 12 2024 16:37:33
Учим правильно платить за верхние строчки показов объявления: настройка быстрых звонков из поисковых объявлений «Только номер телефона» Google Ads...
27 12 2024 20:12:55
Статья будет полезна небольшим агентствам, которые мечтают работать с заграничными клиентами. Зачем нужно выходить за рубеж, если и в своей стране все идет неплохо, да и вообще — нет времени на продвижение на незнакомом рынке? Давайте разбираться вместе!...
26 12 2024 11:38:45
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::