Как получить доступ к API Яндекса

Клиенты часто спрашивают, как мы научили Foster находить ошибки в аккаунтах Яндекс.Директ. Все дело в том, что у нашего сервиса есть доступ к API Яндекса. Но, как известно, нельзя так просто взять и начать работу с API Яндекс.Директ. Разработчику необходимо пройти процедуру регистрации приложения. В этом посте я хочу пошагово рассказать, как мы регистрировали приложение для полноценной работы с Директом.
Кто может получить доступ к API?
Запрос к API выполняется от имени пользователя Директа — рекламодателя или рекламного агентства. В запросе необходимо указывать авторизационный токен — специальный код, разрешающий приложению операции с данными этого пользователя.
Создание нового приложения
В самом начале необходимо зарегистрировать новое приложение. Для этого переходим на страницу OAuth, заполняем необходимые поля, сохраняем. Этот шаг вполне прозрачен. Далее необходимо подать заявку на доступ к API.
На всякий случай напоминаю, что список всех поданных заявок можно посмотреть здесь.
Заявка на тестовый доступ
На первых этапах работы большинству разработчиков, скорее всего, будет достаточно заявки на ограниченный доступ к API Директа. Он включает в себя только доступ к «Песочнице». Получить подтвержденную заявку на тестовый доступ несложно:
- Кликаем по кнопке «Новая заявка».
- Выбираем «Тестовый доступ».
- Выбираем из списка свое приложение, созданное на первом шаге и заполняем необходимые поля (на этом этапе можно особо не сочинять, достаточно общих сведений).
С вероятностью в 98% ваша заявка будет одобрена.
В оставшихся двух процентах случаев Яндекс сочтет, что приложение будет наносить вред рекламным кампаниям и отклонит заявку.
Заявка на полный доступ
Однако для запуска полноценного сервиса тестового доступа мало. Для получения полного доступа заходим на страницу редактирования заявки и кликаем по ссылке «Оформить заявку на полный доступ». Далее нужно проявить все свои писательские скиллы при заполнении поля «Опишите схему взаимодействия вашего приложения с Директом».
Сразу скажу, что общие фразы Яндекс не промодерирует. Заявку отклонит, а в комментариях попросит более подробно описать работу системы.
Детальный перечень того, что нужно указать в описании: 1. Детальное описание системы. 2. Перечислить весь список методов API, к которым планируется обращение системы. 2.1. Указать, с какой периодичностью методы API будут использоваться. 2.2. Почему выбраны именно эти методы, какие задачи системы они решают. 2.3. Как обработаны ошибки, которые могут возникнуть при обращении к методам API. 3. Подробно описать, как система проверяет лимиты Директа (а их немало), и что происходит при превышении лимитов. Тут самое главное упомянуть, что мы сразу перестаем ломиться к API, как только вышли за грани дозволенного. Можно кинуть пару строк кода с обработкой исключений по превышению лимитов.
Список всех лимитов можно найти в справке Яндекса.
4. Желательно для убедительности загрузить несколько скриншотов интерфейса. Никто не требует интерфейса готовой системы, можно ограничиться схематическим расположением кнопок. Проделав весь путь, примерно через час после повторной подачи заявки мы увидели долгожданный статус «одобрено» для полного доступа.
На финише мы получили систему Foster в том виде, в котором вы её знаете. Сегодня клиенты сервиса, подключив соответствующие алгоритмы, могут с легкостью находить ошибки в Яндекс.Директ и исправлять их до того, как они навредят рекламной кампании. Кстати, с результатами интеграции сервиса с услугой [PPC 2.0] от Netpeak можно познакомиться в кейсе.Комментарии:
Словарь, которым пользуются SEO-специалисты агентства Netpeak...
17 11 2025 4:32:53
Хотите раскрутить свои соцсети в 2022 году? Тогда уже сейчас нужно задуматься, что будете публиковать. В статье расскажем, какой контент будет в тренде в будущем году....
16 11 2025 9:16:29
Спикер ОА Петр Аброськин рассказал всем читателям блога о фишках настройки ремаркетинга в контекстной рекламе и социальных сетях...
15 11 2025 12:28:45
Как трафик CDN повлиял на систему интернет-магазина — палим кейсы...
14 11 2025 7:28:50
5 кейсов отлично иллюстрируют правила юзабилити и находки веб-аналитиков....
13 11 2025 1:32:16
Как перенести рекламные кампании из адвордс в директ, используя только Google Editor и Директ Коммaндер? Делимся быстрым и эффективным методом...
12 11 2025 14:18:56
Статья будет полезна небольшим агентствам, которые мечтают работать с заграничными клиентами. Зачем нужно выходить за рубеж, если и в своей стране все идет неплохо, да и вообще — нет времени на продвижение на незнакомом рынке? Давайте разбираться вместе!...
11 11 2025 21:55:55
Как увеличить количество транзакциий, сохранив прибыльность кампании в РСЯ?...
10 11 2025 22:42:48
Что мы узнали после 19 миллионов показов рекламных объявлений по разным спискам ремаркетинга....
09 11 2025 16:16:14
Новый тип рекламных кампаний, который помогает расширить целевую аудиторию. Потенциальных покупателей можно найти среди людей не знакомых с вашим брендом....
08 11 2025 11:19:11
SEO-специалист Netpeak Виктория Игнатьева опубликовала небольшой обзор особенностей рынка SEO Японии, подготовленный на основе собранных в сети материалов, а также личных знаний и наблюдений...
07 11 2025 22:46:25
Чтобы прекратить споры о том, с какого конца разбивать яйцо, я собрал аргументы за союз SEO и PPC...
06 11 2025 22:49:41
Три способа парсинга данных с помощью Owox BI Pipeline, Mix Data BI Import, Owox BI Power Upload....
05 11 2025 18:57:14
Пять примеров дизайна, который помогает продавать в рассылках. Просто любуемся и тренируем насмотренность....
04 11 2025 9:48:52
Анализ цены за клик в 25 тематиках и 852 городах Украины, России, Казахстана, Болгарии...
03 11 2025 4:41:10
Что делать, если вы специально или нет попали под фильтр: руководство от выявления до спасения...
02 11 2025 5:52:42
SMM от Netpeak — это разработки стратегий продвижения, механики конкурсов, медиапланирование и постоянная интеpaктивная связь с клиентом с помощью «Личного кабинета»....
01 11 2025 20:32:31
Инструкция по технической подготовке к продвижению...
31 10 2025 10:36:41
Как борьба с зарплатным неравенством становится трендом...
30 10 2025 3:22:47
Написание и распространение пресс-релизов концептуально устарело. Как привлечь аудиторию читателей СМИ без них?...
29 10 2025 5:58:22
Каковы интересы вашей аудитории, как люди находят ваш контент. Рассказываем обо всех возможностях от Search Console Insights....
28 10 2025 17:17:34
Создаём страницы, которые быстро загружаются на мобильных устройствах....
27 10 2025 10:34:14
Как создать аккаунт в Google Merchant Center, загрузить и изменить фид с информацией о товарах, — делимся тонкостями настройки кампаний шопинга...
26 10 2025 8:54:59
При работе с рекламным аккаунтом приходится вносить много однотипных изменений. Рассказываем, как сделать это быстро....
25 10 2025 5:10:49
В одной из самых «перегретых» ниш вышли в топ-5 по некоторым высокочастотным запросам. Узнать больше!...
24 10 2025 5:16:48
Лафхаки для маркетологов и владельцев сайтов на Prom...
23 10 2025 7:16:52
Сотрудники на рабочем месте расслаблены, игнорируют распоряжения, а при давлении угрожают увольнением. В эту ситуацию нередко попадают руководители. Некоторые считают, что причина — выстраивание дружеских отношений с подчинёнными....
22 10 2025 18:58:14
У вас фирма с филиалами по всей стране? Короткий инструктаж по массовой загрузке адресов...
21 10 2025 19:46:51
Под какие треки работают интернет-маркетологи, копирайтеры и другие специалисты digital-рынка....
20 10 2025 8:47:33
О построении персональных рекомендаций для интернет-магазина, используя технику со-визитов....
19 10 2025 8:24:54
Как поможет Regex Engines в работе с Google ***ytics и преимущества использования Regex в Диспетчере тегов Google. Узнать больше....
18 10 2025 13:15:32
Сотрудник Google расскажет о том, как присоединиться к протесту, не навредив сайту....
17 10 2025 17:37:52
Решили перейти на Google ***ytics 4? Предлагаем разобраться, чем отличается инструмент от предыдущей версии и изучить новинки в отчетах «Демография» и «Технология»....
16 10 2025 14:38:24
Хотите качественно руководить рекламной кампанией в Facebook? Как подключиться к API Facebook и получение статистики в R — рассказывает Алексей Селезнев....
15 10 2025 3:41:28
В этом кейсе я не смогу похвастаться ROMI (возврат маркетинговых инвестиций), так как его герои — это новостные порталы. Основная задача — трафик. Но не просто трафик, а трафик по низкой стоимости....
14 10 2025 12:58:28
Как SQL-запросы сайтов и Google Sheets освобождают SEO-специалиста от рутины...
13 10 2025 20:14:38
Для защиты конфиденциальной информации в организации вводят режим коммерческой тайны. Подписание NDA важно не только с сотрудниками, но и со сторонними компаниями, имеющими доступ к конфиденциальной информации...
12 10 2025 3:58:30
Таблицы Google позволят перенести рекламную кампанию и сохранить при этом ключевые слова в разных типах соответствия. Подробный мануал — в новом посте....
11 10 2025 23:12:48
Если у вас есть продукт, о котором миру стоит узнать, книга Pitch perfect придется вам очень кстати....
10 10 2025 17:33:41
Короткий кейс и рекомендации по защите аккаунта от взлома....
09 10 2025 14:31:26
Как создать портрет покупателя и зачем он нужен бизнесу....
08 10 2025 10:57:24
Ссылка с сайта с высоким тИЦ уже не считается качественной. Хороший донор вычисляется по комплексу факторов. Большую часть работы придется делать вручную. Важно найти отличный сайт, с огромным количеством интересного контента, оцененного по достоинству читателями, и гармонично туда вписать свою статью со ссылкой...
07 10 2025 8:54:43
Специалистам часто приходится проводить вебинары и для этого нужна адекватная площадка. В инсайдерском посте мы рассказываем, как выбирали подходящую платформу для проведения вебинаров и что из этого вышло....
06 10 2025 17:39:44
Как добавить данные о компании на карты Google и Яндекс....
05 10 2025 6:11:25
Образец чек-листа по созданию форм заказа на сайте интернет-магазина...
04 10 2025 12:15:48
160 символов — размер рекламного сообщения, 2 млн евро — минимальный бюджет для запуска. Уже интересно?...
03 10 2025 14:25:59
Сегодня стоит озвучить особенности страниц и групп в социальной сети Фейсбук...
02 10 2025 17:22:29
Если вы до сих пор сомневаетесь — прекратите это и делитесь своим опытом с читателями, потенциальными клиентами, инвесторами и партнерами. Узнать больше!...
01 10 2025 17:45:38
Безопасность Instagram — что делать, если заметили попытку взломщиков украсть аккаунт, и как вернуть аккаунт после взлома....
30 09 2025 3:16:24
Отрывок из книги «Статистика: базовый курс в комиксах» Грейди Клейн и Алана Дебни...
29 09 2025 8:43:52
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::