Симулятор ставок кампании в Google Рекламе

В 2012 году появилась новинка в Google Рекламе — симулятор ставок кампании. Благодаря этому инструменту вы сможете еще объемнее анализировать вашу рекламную кампанию и корректировать выбранную стратегию.
Для того, чтобы добраться до новинки, перейдите на вкладку «Оптимизация» и в левом навигационном меню выберите \\\'Симулятор ставок кампании\\\'.
Если кампании соответствуют требованиям Симулятора, то вашему вниманию будут представлены возможные варианты развития событий за последние семь дней, но при совершенно других условиях. То есть мы моделируем прошлое, а не будущее. Работает новинка по принципу Оптимизатора цены за клик.
Вы можете получить информацию по аккаунту или по всем кампаниям, и это, несомненно, огромный плюс. Теперь ситуацию можно оценивать в целом, а не только на уровне групп объявлений или ключевых словах, как при использовании Оптимизатора цены за клик.
Когда вы перейдете на уровень кампании, то в вашем распоряжении будет множество метрик:
-
максимальная цена за клик;
-
условный бюджет;
-
ориентировочное число кликов;
-
ориентировочная стоимость;
-
ориентировочное число показов;
-
ориентировочное число лучших показов.
Наибольший интерес представляет метрика «ориентировочное число лучших показов». Благодаря этой метрике вы можете узнать, сколько раз могло показываться ваше объявление над результатами поиска. Ценная информация для тех, кто стремится занимать самые выгодные места размещения.
Обратите внимание на то, что инструмент рекомендует увеличивать бюджет в тех случаях, если повышение максимальной цены за клик способствует этому.
Между всеми переменными в уравнении присутствует определенная связь, как вы уже могли заметить. Известно, что данные приблизительные. Однако же они дают пищу для размышлений. Ведь информация собирается по реальным аукционам, а это значит, что можно оценить конкурентную ситуацию не со 100% точностью, но хотя бы «на глазок».
В качестве итога хочется сказать, что Симулятор ставок кампании - это еще один шаг в сторону многоуровневого анализа рекламных кампаний.
Комментарии:
Крутые площадки для нового инструмента: контекстщикам на заметку!...
12 11 2025 16:30:48
Прайс-менеджерам: покупаем и моделируем недостающие данные с помощью алгоритмов машинного обучения...
11 11 2025 0:44:19
Используем возможности Google Cloud Platform в работе с R...
10 11 2025 15:10:32
Стратегия продвижения, благодаря которой удалось снизить стоимость заявки от покупателей. Рассказываем об особенностях проведения акций в нише. Узнать больше!...
09 11 2025 18:57:15
Как сделать склейку и сохранить трафик, распространенные ошибки при склеивании. Узнать больше!...
08 11 2025 21:46:54
Обновление от Google: похожие аудитории можно использовать не только для медийных, но и для поисковых и торговых кампаний...
07 11 2025 9:29:51
Как за один час собрать самые популярные темы для информационных статей с помощью Serpstat и Key Collector?...
06 11 2025 9:18:34
Каждому бизнесу в интернете важно продумать систему оплаты для своих товаров или услуг. При этом следует учитывать объемы и нишу бизнеса. Узнать больше!...
05 11 2025 11:38:54
Зачем нужен мемуарник, как отличить истинные цели от навязанных и многое другое....
04 11 2025 17:30:31
Для защиты конфиденциальной информации в организации вводят режим коммерческой тайны. Подписание NDA важно не только с сотрудниками, но и со сторонними компаниями, имеющими доступ к конфиденциальной информации...
03 11 2025 17:57:43
Минусовки это не только про эстраду. Какой метод кросс-минусовки ключевых слов лучше?...
02 11 2025 21:30:21
Стоит ли торопиться с переходом на новый формат объявлений? Эксперимент PPC-специалистов агентства Netpeak....
01 11 2025 22:30:19
Все, что нужно знать об UTM-метках: зачем использовать, как правильно сгенерить и анализировать....
31 10 2025 0:21:39
Правильная внутренняя перелинковка необходима, чтобы страницы не вылетали из индекса, а также чтобы увеличить ссылочный вес продвигаемых страниц...
30 10 2025 0:58:12
Магазин вязанных вещей хенд мейд. Как за два месяца увеличить посещаемость в 20 раз....
29 10 2025 1:17:22
Четыре способа исключить нерелевантные места размещения видеорекламы, а также полезные списки минус-слов и детских YouTube-каналов....
28 10 2025 5:13:42
Такое обозрение очередной новинки Google от Сергея Бахаря...
27 10 2025 4:45:33
Дизайнер, в частности технический дизайнер баннеров, — человек, который оформляет конкретную идею, текст и логотип в приемлемую визуальную форму. Все делают это по-разному, но конечный результат всегда зависит от четкости поставленной задачи...
26 10 2025 1:52:53
Лекции о ключевых этапах развития бизнеса в интернете: от создания сайта до подсчета ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) рекламных каналов...
25 10 2025 4:10:46
Анализируя поведение аудитории, вы сможете понять, почему клиенты приходят на сайт, почему уходят, и почему не делают заказы....
24 10 2025 5:37:33
Стив Рейсон назвал 20 уроков, которые BuzzSumo усвоил на пути к топу самых популярных сервисов для контент-маркетологов....
23 10 2025 8:38:24
Твиттереть нужно правильно. Интересная аналитики и планирование твитов по времени...
22 10 2025 12:24:29
Мы запустили еще один полезный инструмент: Netpeak Spider....
21 10 2025 5:47:10
Как контролировать множество сайтов — полезные сервисы и советы для вебмастеров. Одно дело — несколько десятков сайтов, а что если сотни или тысячи? Как раз это подробно и разберем....
20 10 2025 2:11:23
Как специалисту с нуля обучиться контекстной рекламе и совмещать работу с хобби...
19 10 2025 20:31:55
Какой эффективный способ использовать для проверки бизнес-возможностей новых проектов ecommerce?...
18 10 2025 19:26:16
Проверьте свою логику, находчивость и креативность...
17 10 2025 21:43:38
Брендовые или витальные запросы содержат только название компании или бренда, без дополнительных уточнений...
16 10 2025 10:26:44
Наши сотрудники смогли составить разбор непростых вещей, дать им определение и рассказать о них простым языком....
15 10 2025 20:45:59
Гайд по типам рекламы в соцсетях для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса в зависимости от целей, которые вы ставите перед продвижением. С конкретными рекомендациями и примерами. Узнать больше!...
14 10 2025 18:25:30
Необходимый элемент для защиты контента от копирования и в то же время — шанс стать популярным автором. Тем не менее, от водяных знаков отказываются. Узнать больше!...
13 10 2025 5:25:55
SEO-dashboard для сбора данных в Google-таблицы и отправка отчетов по email. Решение, которое поможет заметить глобальные изменения в потоках трафика. Узнать больше!...
12 10 2025 8:18:31
Как перенести рекламные кампании из адвордс в директ, используя только Google Editor и Директ Коммaндер? Делимся быстрым и эффективным методом...
11 10 2025 2:30:54
Важно: понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Вот почему вам может быть полезно это исследование. Читать....
10 10 2025 14:22:34
Менеджер экспортного направления Гугл Украина — об особенностях выхода на рынки разных стран мира....
09 10 2025 13:27:25
Как формируется цена на услугу SEO, как достигается результат и почему поисковое продвижение выгодно только в долгосрочной перспективе от руководителя отдела продаж агентства Netpeak. Узнайте больше!...
08 10 2025 23:47:58
Direct way. Как вложить 200 у.е. и получить 800 у.е....
07 10 2025 18:14:59
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, и коэффициент конверсии на вашем сайте, вы можете оценить объем необходимых инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
06 10 2025 23:11:55
Создаем фид с помощью выгрузки товаров в формате yml и специального скрипта, который сделает всю (почти) грязную работу за вас....
05 10 2025 1:44:21
Facebook раскрывает алгоритм формирования новостной ленты...
04 10 2025 1:33:18
Есть восхитительная возможность продвинуть видео на YouTube с минимальными финансовыми потерями!...
03 10 2025 20:10:32
Определяем, кто из mail подписчиков предан вашему бренду по-настоящему....
02 10 2025 21:42:36
Какой рекламный инструмент использовать, чтобы получить максимальный результат...
01 10 2025 11:49:16
Что такое обратная связь, почему фидбек от клиентов важен и как его правильно собирать. Все, что нужно знать, чтобы получить отзыв от клиента....
30 09 2025 19:43:18
Вам нужно приложение или мобильная версия сайта? Как вы собираетесь монетизировать приложение? И другие важные вопросы, на которые нужно ответить до разработки....
29 09 2025 11:43:17
Как продвинуть бренд в конкурентной тематике? Читаем новый кейс по видеорекламе....
28 09 2025 17:56:25
Женский и мужской таргет отличаются друг от друга. Кейс магазина обуви, одежды и аксессуаров....
27 09 2025 13:55:35
Самопомощь по тревоге во время карантина и экономического кризиса...
26 09 2025 22:44:18
Главная цель инфлюенс-маркетинга — теплый и близкий контакт с аудиторией. Клиентам нравится ассоциировать продукты с живыми, знакомыми им людьми — пускай и только по интернету. Читать дальше....
25 09 2025 23:12:12
Кейс роста трафика из органического поиска на 200%....
24 09 2025 3:41:15
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::