Симулятор ставок кампании в Google Рекламе
В 2012 году появилась новинка в Google Рекламе — симулятор ставок кампании. Благодаря этому инструменту вы сможете еще объемнее анализировать вашу рекламную кампанию и корректировать выбранную стратегию.
Для того, чтобы добраться до новинки, перейдите на вкладку «Оптимизация» и в левом навигационном меню выберите \\\'Симулятор ставок кампании\\\'.
Если кампании соответствуют требованиям Симулятора, то вашему вниманию будут представлены возможные варианты развития событий за последние семь дней, но при совершенно других условиях. То есть мы моделируем прошлое, а не будущее. Работает новинка по принципу Оптимизатора цены за клик.
Вы можете получить информацию по аккаунту или по всем кампаниям, и это, несомненно, огромный плюс. Теперь ситуацию можно оценивать в целом, а не только на уровне групп объявлений или ключевых словах, как при использовании Оптимизатора цены за клик.
Когда вы перейдете на уровень кампании, то в вашем распоряжении будет множество метрик:
-
максимальная цена за клик;
-
условный бюджет;
-
ориентировочное число кликов;
-
ориентировочная стоимость;
-
ориентировочное число показов;
-
ориентировочное число лучших показов.
Наибольший интерес представляет метрика «ориентировочное число лучших показов». Благодаря этой метрике вы можете узнать, сколько раз могло показываться ваше объявление над результатами поиска. Ценная информация для тех, кто стремится занимать самые выгодные места размещения.
Обратите внимание на то, что инструмент рекомендует увеличивать бюджет в тех случаях, если повышение максимальной цены за клик способствует этому.
Между всеми переменными в уравнении присутствует определенная связь, как вы уже могли заметить. Известно, что данные приблизительные. Однако же они дают пищу для размышлений. Ведь информация собирается по реальным аукционам, а это значит, что можно оценить конкурентную ситуацию не со 100% точностью, но хотя бы «на глазок».
В качестве итога хочется сказать, что Симулятор ставок кампании - это еще один шаг в сторону многоуровневого анализа рекламных кампаний.
Комментарии:
Процесс привлечения сторонних ресурсов отнимает основную часть времени у большинства основателей стартапов. Читайте руководство, которое поможет сделать этот процесс во время серии А более эффективным....
18 01 2025 6:56:14
Используйте методы Элияху Голдратта для оптимизации процессов в жизни и на работе...
17 01 2025 3:50:23
Что нужно сделать, чтобы превью веб-страниц в социальных сетях стало магнитом для пользователей?...
16 01 2025 20:45:35
Как упростить работу со скриптами на языке R? Программирование удобного интерфейса с помощью пакета «gWidgets»...
15 01 2025 5:27:13
Небольшой набор секретов по работе с Планировщиком ключевых слов гугла...
14 01 2025 4:22:38
Как специалисту оптимизировать рабочее время, качественно развивать проекты и меньше нервничать...
13 01 2025 12:58:52
Данные Google по 6 миллионам кликов 16 городах страны и данные Яндекс по 520 346 кликам, в 54 городах страны в 22 тематиках в обоих рекламных системах. Узнать больше!...
12 01 2025 19:14:11
Публикуем тему с закрытого аналитического форума Netpeak про «звездочки» как инструмент оценки релевантности контента....
11 01 2025 5:23:33
В этой статье мы поговорим про принципы работы СRM-системы. Это базовые моменты, прояснив которые СRM перестанет быть для вас чем-то сложным и непонятным....
10 01 2025 1:41:12
Мануал, по которому вы создадите специальный отчет, чтобы применить его на своем сайте....
09 01 2025 1:42:34
Аналитики из SalesForce уже в четвертый раз опубликовали исследование о приоритетах, составе комaнд и распределении бюджетов ведущими маркетологами мира...
08 01 2025 2:46:36
Энн Смарти (Ann Smarty), пожалуй, самая известная публичная личность в мире контент-маркетинга и поискового продвижения. За несколько лет она прошла путь от SEO-блогера до главного редактора авторитетного Search Engine Journal и CEO одного из самых популя...
07 01 2025 0:31:19
Как использовать сервис Serpstat для оптимизации кампаний по контекстной рекламе...
06 01 2025 18:55:44
Готовые коробочные решения — отличная идея, которая решает много задач, а ещё это относительно недорого. Но такой вариант подойдет далеко не всем. Узнать больше!...
05 01 2025 23:45:47
Лучшие результаты в SEO дает заранее спланированное сотрудничество клиента с агентством на всех этапах работ с сайтом....
04 01 2025 13:56:10
10 базовых правил оформления онлайн-таблиц. Оформление — основа таблицы. Как работать со столбцами и ячейками, комментариями и примечаниями, делать корректные цветовые выделения. Читайте далее....
03 01 2025 5:46:58
Подробная инструкция по интеграции с облачной базой данных и сравнение BI-платформ....
02 01 2025 6:30:13
Как понять, что проект нуждается в новых текстах и сделать читателя счастливым...
01 01 2025 8:37:56
Если в сетке сайтов есть интересный домен, его можно использовать для дополнительной монетизации, а не только для ссылок. В таком случае важно знать, как правильно отслеживать трафик таких доменов....
31 12 2024 16:31:39
Менеджмент и лидерство: 4 разных типа руководства организацией и нескучные иллюстрации в стиле South park....
30 12 2024 12:33:11
Онлайн-корпоративы стали трендом 2020 года, но останутся с нами надолго если не в чистом, то в гибридном формате. Делимся опытом организации дня рождения компании в Zoom....
29 12 2024 23:23:28
SMM от Netpeak — это разработки стратегий продвижения, механики конкурсов, медиапланирование и постоянная интеpaктивная связь с клиентом с помощью «Личного кабинета»....
28 12 2024 10:14:13
Темная сторона лайков или правда о продвижении постов в Facebook...
27 12 2024 22:26:57
При использовании похожих инструментов важно не переборщить с количеством рекламы...
26 12 2024 15:50:16
XML-фид представляет собой файл с кодом на языке XML, ссылку на который используют в различных сервисах...
25 12 2024 18:10:32
Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании UniSender....
24 12 2024 6:21:38
Более строгие требования к таким ресурсам обуславливают свои подходы....
23 12 2024 3:41:20
Какой рекламный инструмент использовать, чтобы получить максимальный результат...
22 12 2024 19:28:48
Алгоритм настройки и запуска рекламы для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса....
21 12 2024 7:43:51
Так называемый Humankindex (доброжелательный стиль управления) способствует инновациям в компании....
20 12 2024 5:42:18
Терялись ли вы некогда в лабиринте Википедии из внутренних ссылок и побочных статей? Представьте, насколько непредсказуемым он может стать через несколько десятилетий....
19 12 2024 16:13:20
Как сделать так, чтобы статусы автоматически трaнcлировались в Twitter...
18 12 2024 5:10:27
Как зарегистрировать и настроить новый сайт в сервисах веб-аналитики...
17 12 2024 1:49:58
Информация для бизнесменов, интернет-маркетологов и всех, кто интересуется продвижением бизнеса в интернете....
16 12 2024 19:18:50
Рассказываем, как обменять свои деньги на действительно полезные знания....
15 12 2024 12:47:26
Компании и продукты, социальные инициативы, главные проекты и миссия группы. Разложили все о Netpeak Group по полочкам в новом посте....
14 12 2024 8:13:38
Не все события удобно отслеживать в Google ***ytics, иногда удобнее сделать связку с таблицами Google. А поможет в этом Google Tag Manager...
13 12 2024 7:40:46
Мы рассмотрим, почему сотрудники на удалёнке стали менее эффективными и как руководить комaндой из дома, чтобы её результаты не падали....
12 12 2024 1:52:23
Как добавить данные о компании на карты Google и Яндекс....
11 12 2024 15:40:32
Готовые к использованию таргетинговые идеи для мобильных приложений онлайн в Facebook....
10 12 2024 2:39:50
Продвижение монобренда: особенности, трудности, подводные камни. Ниша здоровья и красоты....
09 12 2024 0:17:40
Как рекламировать смартфоны в YouTube — советы крупному бизнесу по настройке и запуску эффективной рекламы. Важно: корректный анализ результатов. Узнайте как его сделать!...
08 12 2024 0:13:19
Как настроить программу Obsidian для удобной и быстрой работы по системе Zettelkasten....
07 12 2024 10:14:54
Стратегия контекстной рекламы для лендинга турагенства: увеличение количества онлайн-бронирований на 100%...
06 12 2024 9:49:34
Детальная инструкция по настройке рекламы мобильного приложения в Яндекс.Директ....
05 12 2024 6:12:55
Новое исследование стоимости клика в Казахстане в четвертом квартале 2018 года...
04 12 2024 2:25:50
Применяя фишки, можно выделить релевантную аудиторию и продать ей что угодно — от кроссовок до президента....
03 12 2024 17:10:46
Портал-каталог организаций и его продвижение. В этом кейсе мы детальнее остановимся на выгодах для проекта от синергии усилий клиента и агентских специалистов по контекстной рекламе...
02 12 2024 16:54:24
Руководство для всех, кто хочет продать что-то через интернет...
01 12 2024 7:49:57
Корневой каталог это папка, содержащая все файлы на сайте, в том числе системные файлы....
30 11 2024 15:56:14
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::