Онлайн-покупка в реальной жизни
Кажется, что уже все маркетологи и владельцы бизнеса знают, что в интернет-магазине, на сайте пользователю следует максимально облегчить путь к оформлению заказа. Увы, до сих пор не все так легко, и покупка в один клик превращается в ряд утомляющих процедур. Предлагаем вашему вниманию зарисовку о том, что было бы, если бы покупка в супермаркете происходила так же, как в онлайн-магазине:
Продавец спрашивает имя, почтовый код, юзернейм, зачитывает текст лицензии, зависает, говорит стандартные фразы, просит сказать «капчу», начисляет автоматически % за срочную доставку товара и страховку. Очень комично смотрится срочная доставка буханки хлеба :)
Это, конечно, краткий пересказ — покупателю придется пройти всю процедуру и уйти без покупки. Примечательно, что это видео о «плохих сайтах» создали в Google для популяризации сервиса веб-аналитики. Бедный «nick4ever»! Он всего лишь хочет купить хлеб в супермаркете, но из-за «бюрократических» проволочек эта задача становится невыполнимой. То, что нам кажется абсурдным в реальной жизни, очень часто встречается в интернете. Месседж прост: при помощи Google ***ytics можно усовершенствовать механизм совершения покупок. Проанализируйте, на каком этапе пользователи уходят с сайта.
Отслеживайте цели (Goal Funnels)
В Google ***ytics вы можете установить до 20 целей — страниц или действий, которые свидетельствуют о том, что клиент получает желанную прибыль от посетителей сайта. Целями могут служить: подписка на рассылку, отправка заявки или совершение покупки. Если в вашем интернет-магазине можно совершить покупку, установите целью переход на страничку, где пользователь видит приветливое «Спасибо за покупку! Приходите еще».
Также вы можете установить цели на все предшествующие финалу этапы. Кстати, перепроверьте все ли страницы-этапы имеют свое название: «корзина», «выберите удобный способ доставки», «выберите удобный способ оплаты». Если вы настроили всё правильно, вы можете посмотреть полный отчет по достижению целей (Funnel Visualization report) и проанализировать на каком этапе ваши посетители уходят, так и не совершив покупку.
То, что люди закрывают страницу, говорит о том, что всё или не понятно или очень не понятно.
Может быть, на этапе выбора варианта доставки появляется новая информация и это отпугивает? Или вы задаете вопросы, на которые посетители не хотят отвечать? Может, страница просто не работает? Вам нужно исследовать проблемные страницы и найти способ их улучшить.
Отслеживайте события (Event Tracking)
В процессе покупки сайт может выдать ошибку пользователю в самый непредсказуемый момент. Некорректно заполненное поле в форме заявки, не отмеченный галочкой товар или слишком долгое заполнение формы — самое распространенное. Возможно, автоматические сообщения об ошибках на вашем сайте информируют пользователя, помогают ему решить проблему. Но что говорит это вам, как веб-мастеру?
Подумайте над тем, чтобы установить отслеживание событий в коде обработки ошибок Javascript.
Если вы все правильно настроите, система веб-аналитики будет считать количество и типы ошибок, которые показываются пользователям. Так вы увидите, с какими ошибками сталкиваются посетители вашего сайта чаще всего. Возможно, вы некорректно сформулировали вопрос в форме? Или пользователю приходится долго заполнять форму, отвечая на ваши вопросы? Самое важное — это найти, что можно упростить.
Тестируйте онлайн-магазин в разных браузерах
Тут комментарии излишни. Это очень важно. Не забывайте о тех, кто просматривает ваш сайт, используя смартфоны. Изучайте Browser & OS report. Обращайте внимание на то, как некоторые браузеры «осложняют» достижение целей.
В идеале процент посетителей, использующих конкретный браузер, должен равняться проценту совершенных заказов из этого конкретного браузера. Если, к примеру, 10% посетителей вашего сайта используют Safari, но вам не поступают от них заказы (это никак не отражается в отчете по использованию браузеров и операционных систем), значит, есть какие-то ошибки и нужно их найти и исправить.
Истории бизнеса и полезные фишкиСтатьи по теме для специалистов и новичков
Комментарии:
Работаете со скриптами R регулярно? Потратьте десять минут на настройку автозапуска и избавьтесь от необходимости активировать R-скрипты вручную...
18 01 2025 6:42:32
Что нового, Netpeak? Новые стратегии контекстной рекламы и email-маркетинга, новая рубрика в блоге, а также о специфике работы отдела продаж Netpeak в карантин и о законах построения партнерской программы — всё читайте в материале!...
17 01 2025 0:55:25
Алгоритм технической подготовки IP-адреса к массовым рассылкам...
16 01 2025 22:28:57
Пройдем вместе путь вебмастера от первых шагов и до вершины ТОПа :)...
15 01 2025 17:26:13
Регулярный мониторинг позиций необходим для отслеживания истории их изменений после внедрения новых ключевых слов и других работ над сайтом...
14 01 2025 7:37:11
Как составить список, работа с которым займет меньше времени, чем обычно. На примере обработки запросов в ювелирной тематике....
13 01 2025 13:23:18
Как увеличить охват целевой аудитории ресторана или магазина с помощью рекламы на мобильных и сверхточного геотаргетинга...
12 01 2025 7:19:11
Функционал для специалистов и новичков: как настраивать особые правила. Знания, которые помогают предотвратить грубые ошибки в рекламе товаров и услуг. Читать дальше!...
11 01 2025 0:38:20
Чем удивляла, радовала и смешила реклама в социальных сетях в июне 2021 года...
10 01 2025 16:45:12
Перевод статьи о стадиях формирования комaнд по Брюсу Такмену — полезно знать всем....
09 01 2025 6:34:17
Основные законы приняты. Что это значит?...
08 01 2025 22:39:31
Бесплатный образовательный проект для предпринимателей Netpeak Cluster предлагает пять своих лучших вебинаров о нюансах онлайн-продвижения...
07 01 2025 1:43:39
Простой способ отслеживания как внутренних, так и внешних битых ссылок. Узнать больше!...
06 01 2025 5:36:17
Правильно выбранная соц. площадка поможет раскрутить бизнес эффективно....
05 01 2025 13:44:34
Убираем человеческий фактор при сборе отчетов по контекстной рекламе...
04 01 2025 13:47:25
Как за один час собрать самые популярные темы для информационных статей с помощью Serpstat и Key Collector?...
03 01 2025 9:39:16
Мы восстановили репутацию и повысили рейтинг домена за три месяца....
02 01 2025 21:37:37
Подробно рассказываем, как создать, внедрить и проверить XML-карту сайта....
01 01 2025 6:48:34
Гениальный математик создал систему, которая вполне может конкурировать с Google — Wolfram|Alpha. Или нет? Это не поисковик, тогда при чем здесь Гугл и теория вычислимости?...
31 12 2024 8:48:44
И зачем топ-менеджерам разбираться в настройках кампаний, повышать свою техническую грамотность? Показываем на примерах и раскладываем по полочкам....
30 12 2024 17:47:47
Что такое теневой бан, что о нем известно, как выйти из-под него. Плюс мнение SMM-эксперта Нели Серебро...
29 12 2024 12:50:27
Твиттереть нужно правильно. Интересная аналитики и планирование твитов по времени...
28 12 2024 14:42:51
При создании проекта и выбора доменного имени важно взвесить плюсы и минусы использования домена с историей...
27 12 2024 5:11:52
Дизайн макета сайта должен полностью соответствовать представлениям о готовом ресурсе. Создать его можно с помощью онлайн-сервисов, стационарных программ либо через HTML-код...
26 12 2024 21:49:34
PR должен решать задачи бизнеса и для этого мало мониторить упоминания компании или бренда, нужно анализировать. С появлением соцсетей пиар изменился. Узнать больше!...
25 12 2024 14:38:45
Об истории и значении поговорок и других фразеологических оборотов...
24 12 2024 23:18:24
Почему стоит внимательно относиться к выбору библиотеки JavaScript....
23 12 2024 4:37:14
Как стать лидером ниши не на словах, а на деле. Пошаговый алгоритм....
22 12 2024 12:42:48
Отслеживаем пропущенные, анализируем входящие и делаем выводы о том, как организовать работу менеджеров....
21 12 2024 16:33:48
Как найти и быстро исправить причины падения трафика? Совет номер один — не паниковать....
20 12 2024 15:16:33
О том, как работают, празднуют, танцуют и в какой корпоративной культуре живут сотрудники корпорации Google. Этот пост развеет кое-какие мифы....
19 12 2024 15:19:59
Как сделать красиво. Алгоритм подготовки красивых и понятных презентаций, рекомендации и полезные ссылки, а также простые правила хорошего тона в дизайне Google Презентаций. Узнать больше и сделать свою презентацию эффективнее!...
18 12 2024 15:36:55
Как превратить неактивных подписчиков в вовлеченную аудиторию....
17 12 2024 10:38:42
Нашим решением было трaнcлировать хотя бы часть опыта спикеров 8P, составив дайджест лучших, на их взгляд, кейсов, о которых они узнали за этот год....
16 12 2024 0:31:32
Устанавливаем тег конверсий: самостоятельно и с помощью Google Tag Manager....
15 12 2024 3:30:44
Ссылка с сайта с высоким тИЦ уже не считается качественной. Хороший донор вычисляется по комплексу факторов. Большую часть работы придется делать вручную. Важно найти отличный сайт, с огромным количеством интересного контента, оцененного по достоинству читателями, и гармонично туда вписать свою статью со ссылкой...
14 12 2024 1:20:57
Что делать, когда код электронной торговли в одной валюте, а аккаунты Google ***ytics/Google Ads — в другой. И нужной валюты нет в списке возможных....
13 12 2024 21:37:47
Как создать портрет покупателя и зачем он нужен бизнесу....
12 12 2024 7:43:54
Словарь, которым пользуются SEO-специалисты агентства Netpeak...
11 12 2024 10:22:33
О работе, креативности, мотивации и многом другом....
10 12 2024 17:13:47
Алгоритм E-A-T теперь следит за экспертностью, авторитетностью и достоверностью контента. Что это значит?...
09 12 2024 20:45:54
Влияет ли значение показателя отказов на ранжирование сайта в поисковых системах и стоит ли переживать из-за высоких показателей отказов? Узнать больше....
08 12 2024 22:46:34
Советы и даже требования SEO-специалистов к разработчикам сайтов....
07 12 2024 9:11:39
Понятный алгоритм анализа поисковых запросов с экономией времени на чистку по специальному шаблону модерации...
06 12 2024 12:15:22
А сейчас про конференцию Netpeak Friends Day для друзей Netpeak Group...
05 12 2024 12:18:43
В Twitter удобно собрать список потенциальных клиентов, чтобы время от времени посматривать за их новостями...
04 12 2024 0:32:44
Специалисты, занимающиеся seo копирайтингом, рассказывают об использовании LSI: определение текста, кол во символов, подсчет слов онлайн...
03 12 2024 8:51:14
Как уменьшить время ответа сервера и повысить общий показатель скорости загрузки сайта...
02 12 2024 4:23:35
Как получить больше конверсионного трафика из поиска и не выйти за рамки KPI? Запустите SNDS-кампании...
01 12 2024 21:10:15
Measurement Protocol — метод передачи данных о продажах или любых других взаимодействиях с покупателями на сервера Google ***ytics пpaктически из любого источника: внутренней CRM-системы, базы данных и даже платежного терминала...
30 11 2024 15:24:40
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::