Онлайн-покупка в реальной жизни
Кажется, что уже все маркетологи и владельцы бизнеса знают, что в интернет-магазине, на сайте пользователю следует максимально облегчить путь к оформлению заказа. Увы, до сих пор не все так легко, и покупка в один клик превращается в ряд утомляющих процедур. Предлагаем вашему вниманию зарисовку о том, что было бы, если бы покупка в супермаркете происходила так же, как в онлайн-магазине:
Продавец спрашивает имя, почтовый код, юзернейм, зачитывает текст лицензии, зависает, говорит стандартные фразы, просит сказать «капчу», начисляет автоматически % за срочную доставку товара и страховку. Очень комично смотрится срочная доставка буханки хлеба :)
Это, конечно, краткий пересказ — покупателю придется пройти всю процедуру и уйти без покупки. Примечательно, что это видео о «плохих сайтах» создали в Google для популяризации сервиса веб-аналитики. Бедный «nick4ever»! Он всего лишь хочет купить хлеб в супермаркете, но из-за «бюрократических» проволочек эта задача становится невыполнимой. То, что нам кажется абсурдным в реальной жизни, очень часто встречается в интернете. Месседж прост: при помощи Google ***ytics можно усовершенствовать механизм совершения покупок. Проанализируйте, на каком этапе пользователи уходят с сайта.
Отслеживайте цели (Goal Funnels)
В Google ***ytics вы можете установить до 20 целей — страниц или действий, которые свидетельствуют о том, что клиент получает желанную прибыль от посетителей сайта. Целями могут служить: подписка на рассылку, отправка заявки или совершение покупки. Если в вашем интернет-магазине можно совершить покупку, установите целью переход на страничку, где пользователь видит приветливое «Спасибо за покупку! Приходите еще».
Также вы можете установить цели на все предшествующие финалу этапы. Кстати, перепроверьте все ли страницы-этапы имеют свое название: «корзина», «выберите удобный способ доставки», «выберите удобный способ оплаты». Если вы настроили всё правильно, вы можете посмотреть полный отчет по достижению целей (Funnel Visualization report) и проанализировать на каком этапе ваши посетители уходят, так и не совершив покупку.
То, что люди закрывают страницу, говорит о том, что всё или не понятно или очень не понятно.
Может быть, на этапе выбора варианта доставки появляется новая информация и это отпугивает? Или вы задаете вопросы, на которые посетители не хотят отвечать? Может, страница просто не работает? Вам нужно исследовать проблемные страницы и найти способ их улучшить.
Отслеживайте события (Event Tracking)
В процессе покупки сайт может выдать ошибку пользователю в самый непредсказуемый момент. Некорректно заполненное поле в форме заявки, не отмеченный галочкой товар или слишком долгое заполнение формы — самое распространенное. Возможно, автоматические сообщения об ошибках на вашем сайте информируют пользователя, помогают ему решить проблему. Но что говорит это вам, как веб-мастеру?
Подумайте над тем, чтобы установить отслеживание событий в коде обработки ошибок Javascript.
Если вы все правильно настроите, система веб-аналитики будет считать количество и типы ошибок, которые показываются пользователям. Так вы увидите, с какими ошибками сталкиваются посетители вашего сайта чаще всего. Возможно, вы некорректно сформулировали вопрос в форме? Или пользователю приходится долго заполнять форму, отвечая на ваши вопросы? Самое важное — это найти, что можно упростить.
Тестируйте онлайн-магазин в разных браузерах
Тут комментарии излишни. Это очень важно. Не забывайте о тех, кто просматривает ваш сайт, используя смартфоны. Изучайте Browser & OS report. Обращайте внимание на то, как некоторые браузеры «осложняют» достижение целей.
В идеале процент посетителей, использующих конкретный браузер, должен равняться проценту совершенных заказов из этого конкретного браузера. Если, к примеру, 10% посетителей вашего сайта используют Safari, но вам не поступают от них заказы (это никак не отражается в отчете по использованию браузеров и операционных систем), значит, есть какие-то ошибки и нужно их найти и исправить.
Истории бизнеса и полезные фишкиСтатьи по теме для специалистов и новичков
Комментарии:
Отличная работа SEO-специалистов прошлого, породила касту PPC-специалистов настоящего, которые все еще ориентируются на публикации из 2017, ведь они все еще в ТОПе выдачи....
24 04 2024 10:17:44
Примеры новой концепции Digital-маркетинга по формуле 8Р...
23 04 2024 4:52:42
Инструкция для новичков по одновременной работе с кампаниями, а также объявлениями и группами в Яндекс.Директ...
22 04 2024 8:11:27
Грамотная группировка поисковых запросов позволяет максимально увеличить поисковой трафик....
21 04 2024 10:33:55
О списках исключенных мест размещения будет интересно узнать тем, кто хочет облегчить себе работу с контекстно-медийными сетями....
20 04 2024 11:44:27
Что поможет написать объявление без грамматических ошибок? В недрах агентства Netpeak рождается новый полезный сервис...
19 04 2024 3:29:59
Как продвинуть бренд в конкурентной тематике? Читаем новый кейс по видеорекламе....
18 04 2024 0:15:50
Грамотно оформленные метатеги презентуют сайт, помогают пользователям быстро найти нужную информацию, а поисковым системам — повысить ресурс в выдаче...
17 04 2024 21:47:19
Список рекомендаций для SMM-специалистов. Статья будет полезна SMM-менеджерам, проектным менеджерам, а также владельцам бизнеса, которые предпочитают самостоятельно ставить комaнде задачи и отслеживать выполнение целей....
16 04 2024 20:34:45
В этом кейсе я не смогу похвастаться ROMI (возврат маркетинговых инвестиций), так как его герои — это новостные порталы. Основная задача — трафик. Но не просто трафик, а трафик по низкой стоимости....
15 04 2024 22:50:33
Поисковая реклама для службы доставки еды — пpaктические советы, как выделиться на фоне конкурентов в популярной нише. На примере харьковской доставки пиццы мы покажем, как правильно продавать еду. Читайте в статье!...
14 04 2024 17:57:46
У вас фирма с филиалами по всей стране? Короткий инструктаж по массовой загрузке адресов...
13 04 2024 12:38:57
Обязательные элементы продающей страницы: удобный и красивый дизайн, легко читаемые форматы и стили шрифтов, текстовые блоки, кнопки призыва к действию. Узнать больше!...
12 04 2024 18:31:47
Используем возможности Google Cloud Platform в работе с R...
11 04 2024 19:22:48
Блог на новом движке и с новым дизайном, перетянувший в себя огромное количество постов и комментариев за Х лет своей работы...
10 04 2024 1:29:45
Расчет прогноза по LTV позволит более точно задать параметры рекламной кампании в Apple Search Ads на начальном этапе. Как это делают в RadASO, читайте в статье....
09 04 2024 1:17:25
Какой контент публиковать в Instagram, зачем ставить хештеги, какие активности интересны пользователям инсты, как ведут свой Инстаграм топовые бренды. Узнать больше!...
08 04 2024 21:14:55
Простая инструкция для новичков, как легко создать анимированные баннеры для рекламных кампаний с помощью бесплатного инструмента Google Web Designer. При создании баннера сервис предложит создать файл с нуля либо использовать шаблон. Узнайте обо всех возможностях!...
07 04 2024 1:42:37
Пост о том, как и когда тратит деньги американский и украинский покупатель...
06 04 2024 17:39:15
Глоссарий глупых ошибок в аудите от топовых SEO-агентств...
05 04 2024 13:45:28
Минимизация пропущенных звонков и ускорение обработки заявок с наглядными примерами из сервиса...
04 04 2024 13:45:13
Кто ведет соцсети Netpeak и заказывает мерч для всего агентства...
03 04 2024 5:49:25
Чтобы сделать что-то лучше, иногда надо довести это до абсурда. Так думают приверженцы теории «странных изделий» — chindogu...
02 04 2024 12:43:30
Всё о метриках загрузки сайта. Как проверить и отслеживать реальную скорость загрузки сайта и почему нельзя доверять показателям Pagespeed Insights....
01 04 2024 19:54:58
В Казнете о маркетплейсе подрядчиков Naimi.kzприложении говорят все: от студентов до президента....
31 03 2024 11:51:48
Корзина интернет-магазина поможет повысить продажи, если ее функционал содержит: фото товара, кликабельное наименование товара, перечень способов оплаты. Узнать больше!...
30 03 2024 20:10:53
Магазин вязанных вещей хенд мейд. Как за два месяца увеличить посещаемость в 20 раз....
29 03 2024 1:18:30
Как избежать скликивания, случайных переходов и «пустых» установок при рекламе мобильного приложения...
28 03 2024 17:56:14
Первая реакция на перегорание — послать все к чертям собачьим. Очень заманчиво, но правильно ли убегать от всех проблем?...
27 03 2024 22:25:18
Бесплатно рекламировать и привлечь первых посетителей/клиентов вполне реально своими силами...
26 03 2024 11:10:20
Многие не догадываются о том, что в КМС Google можно разместить и редактировать графические объявления онлайн...
25 03 2024 10:35:28
Данные, приведенные в исследовании, могут помочь в составлении медиапланов по продвижению в интернете....
24 03 2024 5:36:49
Идем в Бразилию: опыт Depositphotos + полезные факты....
23 03 2024 10:48:48
Образец рассылки от создателе Replyapp.io Олег Белозор, на которую ответили самые влиятельные эксперты в мире в2в продаж...
22 03 2024 16:25:19
Заказчик всегда приходит с идеей. В этой идее может быть все продумано до мелочей, а может быть только каркас. В любом случае мысли клиента следует систематизировать так, чтобы с ними было удобно работать....
21 03 2024 11:31:31
Масштабируем кампанию в Google за счет управления конверсиями и работы с эффективными каналами продвижения....
20 03 2024 23:29:15
Читайте простой мануал о том, как перейти на Universal ***ytics и не поломать весь сбор данных...
19 03 2024 5:45:36
Фишинговая ссылка означает, что пользователей пытаются ввести в заблуждение в мошеннических целях, имитируя ссылку на авторитетный сайт....
18 03 2024 3:12:31
Почему Google ***ytics не видит ссылки на HTTP-сайт с сайта на HTTPS?...
17 03 2024 10:40:51
Эти советы будут полезны вебмастерам, которые хотят сделать шаблон сайта самостоятельно...
16 03 2024 15:24:57
Разбор типичных ошибок в рекламе Google Shopping как обязательного инструмента рекламы в Google. О минус-словах, геолокации, структуре сайта и обновлении объявлений. Что именно важно? Читайте дальше!...
15 03 2024 10:16:55
Покупать в Китае. Как брендам покорить сердца и кошельки китайских пользователей...
14 03 2024 13:21:53
Определение и настройка главного зеркала сайта в поисковых системах — первое, что нужно сделать перед раскруткой сайта...
13 03 2024 19:16:13
Как GTM помогает настроить расширенную электронную торговлю (enhanced ecommerce)....
12 03 2024 7:30:26
Нужно подобрать красивый шрифт? Готический или народный? Стандартный или фирменный? Как выбрать — рассказывает профессионал...
11 03 2024 5:57:20
Детальная инструкция по настройке рекламы мобильного приложения в Яндекс.Директ....
10 03 2024 4:45:36
О возможностях нестандартного использования поисковых систем для решения важных бизнес-задач...
09 03 2024 6:12:24
Качественные исходящие ссылки и исходящий мусор, который только вредит репутации сайта. Находим и отсеиваем....
08 03 2024 7:10:15
Новые триггеры, разнообразие рассылок и обновленная форма подписки дали нужный результат....
07 03 2024 8:36:34
Как создавать интеpaктивные рассылки-сайты и чем они хороши...
06 03 2024 16:21:15
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::