Онлайн-покупка в реальной жизни
Кажется, что уже все маркетологи и владельцы бизнеса знают, что в интернет-магазине, на сайте пользователю следует максимально облегчить путь к оформлению заказа. Увы, до сих пор не все так легко, и покупка в один клик превращается в ряд утомляющих процедур. Предлагаем вашему вниманию зарисовку о том, что было бы, если бы покупка в супермаркете происходила так же, как в онлайн-магазине:
Продавец спрашивает имя, почтовый код, юзернейм, зачитывает текст лицензии, зависает, говорит стандартные фразы, просит сказать «капчу», начисляет автоматически % за срочную доставку товара и страховку. Очень комично смотрится срочная доставка буханки хлеба :)
Это, конечно, краткий пересказ — покупателю придется пройти всю процедуру и уйти без покупки. Примечательно, что это видео о «плохих сайтах» создали в Google для популяризации сервиса веб-аналитики. Бедный «nick4ever»! Он всего лишь хочет купить хлеб в супермаркете, но из-за «бюрократических» проволочек эта задача становится невыполнимой. То, что нам кажется абсурдным в реальной жизни, очень часто встречается в интернете. Месседж прост: при помощи Google ***ytics можно усовершенствовать механизм совершения покупок. Проанализируйте, на каком этапе пользователи уходят с сайта.
Отслеживайте цели (Goal Funnels)
В Google ***ytics вы можете установить до 20 целей — страниц или действий, которые свидетельствуют о том, что клиент получает желанную прибыль от посетителей сайта. Целями могут служить: подписка на рассылку, отправка заявки или совершение покупки. Если в вашем интернет-магазине можно совершить покупку, установите целью переход на страничку, где пользователь видит приветливое «Спасибо за покупку! Приходите еще».
Также вы можете установить цели на все предшествующие финалу этапы. Кстати, перепроверьте все ли страницы-этапы имеют свое название: «корзина», «выберите удобный способ доставки», «выберите удобный способ оплаты». Если вы настроили всё правильно, вы можете посмотреть полный отчет по достижению целей (Funnel Visualization report) и проанализировать на каком этапе ваши посетители уходят, так и не совершив покупку.
То, что люди закрывают страницу, говорит о том, что всё или не понятно или очень не понятно.
Может быть, на этапе выбора варианта доставки появляется новая информация и это отпугивает? Или вы задаете вопросы, на которые посетители не хотят отвечать? Может, страница просто не работает? Вам нужно исследовать проблемные страницы и найти способ их улучшить.
Отслеживайте события (Event Tracking)
В процессе покупки сайт может выдать ошибку пользователю в самый непредсказуемый момент. Некорректно заполненное поле в форме заявки, не отмеченный галочкой товар или слишком долгое заполнение формы — самое распространенное. Возможно, автоматические сообщения об ошибках на вашем сайте информируют пользователя, помогают ему решить проблему. Но что говорит это вам, как веб-мастеру?
Подумайте над тем, чтобы установить отслеживание событий в коде обработки ошибок Javascript.
Если вы все правильно настроите, система веб-аналитики будет считать количество и типы ошибок, которые показываются пользователям. Так вы увидите, с какими ошибками сталкиваются посетители вашего сайта чаще всего. Возможно, вы некорректно сформулировали вопрос в форме? Или пользователю приходится долго заполнять форму, отвечая на ваши вопросы? Самое важное — это найти, что можно упростить.
Тестируйте онлайн-магазин в разных браузерах
Тут комментарии излишни. Это очень важно. Не забывайте о тех, кто просматривает ваш сайт, используя смартфоны. Изучайте Browser & OS report. Обращайте внимание на то, как некоторые браузеры «осложняют» достижение целей.
В идеале процент посетителей, использующих конкретный браузер, должен равняться проценту совершенных заказов из этого конкретного браузера. Если, к примеру, 10% посетителей вашего сайта используют Safari, но вам не поступают от них заказы (это никак не отражается в отчете по использованию браузеров и операционных систем), значит, есть какие-то ошибки и нужно их найти и исправить.
Истории бизнеса и полезные фишкиСтатьи по теме для специалистов и новичков
Комментарии:
Как снизить цену за привлечение клиента на 50%, развивая только кампании для пользователей десктопов....
22 04 2025 14:16:15
Как найти релевантный сайт-донор для размещения своей ссылки...
21 04 2025 8:28:17
Крутые площадки для нового инструмента: контекстщикам на заметку!...
20 04 2025 11:46:29
Агентство Netpeak закрыло сделку по покупке агентства мобильного маркетинга Радомира Новковича RadASO....
19 04 2025 5:23:22
Как расширение от Netpeak может облегчить работу над важными SEO-задачами....
18 04 2025 8:49:27
6 лайфхаков из опыта специалистов Netpeak Group: пpaктические советы о том, как погрузиться в англоязычную среду в комфортном для себя ритме и объеме. Читайте далее....
17 04 2025 22:32:49
Нейронные сети, нейросети онлайн, сверхточные нейронные сети. Я рассажу, как они устроены, как написать свою нейронную сеть с нуля, как правильно обучить нейронную сеть на имеющихся данных...
16 04 2025 22:54:23
Как перенести сайт с http на https и сохранить трафик, потратив минимум времени....
15 04 2025 9:25:57
Идем в Бразилию: опыт Depositphotos + полезные факты....
14 04 2025 8:21:15
Нам удалось увеличить количество органических показов на 63% и установок на 25%....
13 04 2025 19:57:16
И чем этот тип отслеживания событий отличается от Client-side. Узнать!...
12 04 2025 18:53:46
Проверенные лайфхаки по платному трафику от спикеров и участников конференции 8P 2018...
11 04 2025 0:21:59
При встрече со сложностями, когда мозг говорит вам «стоп, у тебя не получится, не пытайся даже», победа достается тому, кто это предупреждение игнорирует....
10 04 2025 13:16:36
SMM для агентства перформанс-маркетинга. Как уйти от сухих текстов и стандартных баннеров для бизнес-страницы....
09 04 2025 10:42:22
Ежегодный прирост рынка фриланса в Украине составляет в среднем 35%. В прошлом году зарегистрировано более 200 тысяч проектов на общую сумму 385 млн гривен....
08 04 2025 17:38:34
Дэн Гридин, ненавистник холодных звонков и эксперт в области системного B2B маркетинга для сложных рынков, рассказал читателям блога о принципах работы на рынке во время шторма....
07 04 2025 15:58:11
Как избежать ошибок при продвижении интернет-магазина с помощью видеоблогеров....
06 04 2025 7:38:21
Профессиональная лексика SEO-специалистов в буржунете и в рунете формируется в одном поле: Google-то общий. Но когда специалисты Востока и Запада встречаются, им сложно понять друг друга. Это неудивительно, так как язык отражает само восприятие SEO. А под...
05 04 2025 9:30:59
Какой движок сайта стоит выбрать...
04 04 2025 3:20:35
У вас фирма с филиалами по всей стране? Короткий инструктаж по массовой загрузке адресов...
03 04 2025 22:46:26
Идея ORM состоит в том, чтобы вызывать положительное мнение о вашей деятельности, работая с отзывами или комментариями, в результате чего больше людей будут покупать ваши товары или услуги. Узнать больше!...
02 04 2025 8:24:38
Несколько полезных советов перед запуском. Tрaнcпорт и путешествия, ритейл, медиа и развлечения — тематики, в которых чаще используют мобильные приложения. Есть и другие факторы популярности приложений. Узнать!...
01 04 2025 4:56:46
В течение 2016 года Алексей Селезнев собирал данные о стоимости клика в разрезе разных стран, регионов и тематик. Итоги исследования, тренды и прогнозы читайте в этой статье....
31 03 2025 1:18:54
Филиалы курсов в Таллине, Москве, Днепропетровске. Оказывается, нельзя так просто взять и посчитать ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в этой тематике....
30 03 2025 20:31:27
Правильное распределение кодов ответов сервера позволяет поисковым системам экономить ресурсы на работу с сайтом. Поисковые роботы будут получать только необходимую информацию...
29 03 2025 19:17:32
Как нарисовать круговую или столбчатую диаграмму. Избавляемся от популярных ошибок при оформлении...
28 03 2025 20:31:22
В коробку [SEO 2.0] вместе с самим поисковым продвижением входят дополнительные ценности Netpeak: унифицированные действия по увеличению продаж, улучшения удобства работы и преимущества бренда Netpeak...
27 03 2025 4:58:51
Ошибки, которые допускают новички и теряют деньги, трафик, клиентов....
26 03 2025 13:39:56
Анализ цены за клик в 25 тематиках и 852 городах Украины, России, Казахстана, Болгарии...
25 03 2025 21:26:49
Статья Оливера Гарднера посвящена различным аспектам оптимизации посадочных страниц: дизайну, контексту, созданию кнопки действия...
24 03 2025 3:33:38
Не путайте с контент-менеджером, пожалуйста....
23 03 2025 3:52:41
Полезный и интересный контент — это лучший крючок, который помогает привлечь новых клиентов на аграрном рынке и удержать их внимание....
22 03 2025 7:41:46
Новые тактики в рекламных кампаниях, SMM и PR, которые использует бизнес в новых условиях...
21 03 2025 18:24:31
Инструкция для новичков по одновременной работе с кампаниями, а также объявлениями и группами в Яндекс.Директ...
20 03 2025 3:42:54
Контент может информировать, вовлекать и продавать, при этом для каждой цели нужен свой тип контента...
19 03 2025 19:39:44
Опрос экспертов. Как правильно искать подрядчиков, которые станут партнерами для вашего бизнеса? Как долго работать с партнерами и не испортить отношения? На что обращать внимание в первую очередь, а на что можно закрыть глаза?...
18 03 2025 6:10:40
Когда на сайт добавляют новый контент, он тут же трaнcлируется в RSS-ленту и отображается в специальных программах для чтения, либо в email подписчиков. Как это работает?...
17 03 2025 6:10:35
Выборка из 15 759 учетных записей клиентов WordStream в США по всем вертикалям, которые до размещали рекламу в поиске Google в 2020 году...
16 03 2025 22:44:36
Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка....
15 03 2025 15:27:33
Кейс: SEO для сайта эpoтического массажа — ROMI 980% за 10 месяцев...
14 03 2025 15:43:31
Как мы создаем BI-решение для департамента поискового продвижения — первые шаги...
13 03 2025 22:10:37
Как связываться с клиентами и что делать, чтобы качество обслуживания не просело. Менеджер, который обpaбатывает звонки со своего мобильного, остается без контроля, поэтому АТС оказывается идеальным решением. Разбираемся в статье!...
12 03 2025 20:59:42
Помимо полезного и качественного продукта, услуги, компании нужен мощный маркетинг. И возможно это только благодаря хорошему директору по маркетингу. Только так это работает. Кто лучшие в этой нише в Казахстане? Узнать!...
11 03 2025 20:45:46
Private Blog Network для ниши безопасности, доставки цветов, товаров сантехники, туризма и выпекания. Сетки сайтов работают не всегда и это нормально. Узнать больше!...
10 03 2025 0:39:17
Повышаем узнаваемость бренда с помощью медийной кампании, а затем отслеживаем результат по запуску поисковой кампании с брендовыми запросами...
09 03 2025 20:41:21
Рекламные аукционы Фейсбук заточены поднимать объявление с наивысшей итоговой ценностью — это главное отличие от классических аукционов...
08 03 2025 13:56:32
Специалисты, занимающиеся seo копирайтингом, рассказывают об использовании LSI: определение текста, кол во символов, подсчет слов онлайн...
07 03 2025 14:33:50
Применяя фишки, можно выделить релевантную аудиторию и продать ей что угодно — от кроссовок до президента....
06 03 2025 13:51:47
Эффективность продвинутой сегментации стала заметна уже в первый месяц ее функционирования....
05 03 2025 16:25:49
Тренинг по контекстной рекламе образовательных курсов в Google Ads, Яндекс.Директ, Target@mail...
04 03 2025 19:19:57
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::