LinkedIn для SaaS-сервисов: почему это выгодно?
Обычно SaaS-бизнесы начинают привлечение лидов с запуска рекламы на Facebook, в Google или с настройки SEO (если планируется игра вдолгую). Но наш опыт говорит о том, что это не самые подходящие каналы для SaaS. Более высокие результаты можно получить на Linkedin. Сейчас объясним, почему так.
Подбор аудитории
SaaS — довольно узкая ниша, для которой нужно очень точно подбирать аудиторию. А Facebook не любит сильного сужения ЦА. Потому что в результате получается очень маленькая выборка, на которой алгоритмы соцсети хуже обучаются. Это же касается и Google, который, в принципе, предлагает меньше возможностей для кастомизации аудитории.
В то же время LinkedIn позволяет намного точнее сегментировать аудиторию по должностям, отраслям работы и т.д.
Для настройки аудитории соцсеть позволяет вводить данные самостоятельно, а не только выбирать из предложенных вариантов. Это очень полезная функция, если вам нужно «достучаться», например, до пользователей с редкой специальностью.
К тому же, в LinkedIn в принципе больше людей, которые интересны SaaS-бизнесам: менеджеров из IT-сферы, HR-ов, маркетологов и разработчиков.
Время и ресурсы на обучение системы
Вторая причина вытекает из первой. Так как поиск «своей» аудитории в Facebook и Google — достаточно долгий процесс, он становится ещё и дорогим. То есть сначала вы вкладываете ресурсы в подготовку, обучение алгоритмов, и только после этого начинаете получать релевантные лиды.
Про SEO даже не будем много писать. Оптимизация начинает приносить плоды в лучшем случае через пару месяцев.
Реклама в виде сообщений
В LinkedIn доступна функция, которую пока не предлагают другие соцсети или Google. Это реклама в виде сообщений — по сути, легальная рассылка в мессенджере соцсети на необходимую вам аудиторию. Причем цена за лид с этой рекламы пpaктически не отличается от стоимости лида из Facebook.
Пока что у таких сообщений довольно высокий open rate (коэффициент открытия писем) — около 80%. Ограничение по объему для них — 2500 символов. То есть вы можете написать потенциальному клиенту целое письмо. А при необходимости настроить воронку сообщений.
Конечно, мы не утверждаем, что LinkedIn — панацея для всех SaaS-бизнесов. Но однозначно рекомендуем попробовать рекламу в этой соцсети и сравнить результаты c другими источниками трафика.
Комментарии:
Много интересных фактов о работе мозга и новейших исследованиях социологии и психологии....
18 09 2024 12:22:59
Узнайте зарплату интернет-маркетологов с новым рейтингом от Serpstat....
17 09 2024 2:14:32
Безопасное соединение, которое положительно оценивают не только поисковые роботы, но и пользователи. Особенно, если на сайте предстоит оставить личные данные. Читать!...
16 09 2024 1:21:22
О неправильных тpaктовках отчета по времени загрузки страниц сайта в ***ytics...
15 09 2024 1:54:26
В этом кейсе я не смогу похвастаться ROMI (возврат маркетинговых инвестиций), так как его герои — это новостные порталы. Основная задача — трафик. Но не просто трафик, а трафик по низкой стоимости....
14 09 2024 16:56:30
Как добавить данные о компании на карты Google и Яндекс....
13 09 2024 1:26:55
Подробный алгоритм успешного питча на Product Hunt на примере Serpstat...
12 09 2024 4:51:19
Расскажем про ошибки интернет-магазинов, которые трудно найти соответствующими программами и сервисами проверки...
11 09 2024 20:45:58
До понижения в органической выдачи Гугл у сайта есть около 15 дней с момента появления сообщения о вредоносном контенте....
10 09 2024 21:42:51
Директ Коммaндер от Яндекса позволяет легко работать с большими кампаниями...
09 09 2024 23:23:44
Ярослав Легенчук поделился историей успешного «переезда» площадки IT-продукта из Рунета в страны ЕС...
08 09 2024 22:21:40
Всё что нужно знать про контекстную рекламу — Как выглядит, какая бывает, сколько стоит, популярные сервисы и др....
07 09 2024 10:44:12
Разбираемся, как определить самые эффективные источники лидов....
06 09 2024 9:44:38
Вместо легкой пятничной темы, представляю вольный перевод статьи автора книги «Позитивная иррациональность»....
05 09 2024 2:27:45
Как бесплатно отключить смс уведомление. Плюс — подсказки для маркетологов: как снизить негативное отношение к бренду. То есть, как красиво предоставить возможность отписаться от смс клиентам, и не слить бюджет на ненужные сообщения. Узнать больше!...
04 09 2024 17:17:14
Как улучшить конверсию сайта: идеи для маркетологов...
03 09 2024 21:50:14
Обо всех способах передачи данных из несвязанных с сайтом источников, а также о ручной передаче данных...
02 09 2024 4:26:31
Делимся советами по оптимизации рассылок. Важны новые форматы писем, предварительное тестирование, смена тем письма, ярче CTA. Все это в сочетании с понятностью и искренностью не заставит ждать хороший CTR...
01 09 2024 22:57:24
Как обезопасить себя от интернет-пиратов и защитить авторское право онлайн....
31 08 2024 2:36:39
Расширяем возможности визуализации данных из Google ***ytics c помощью пакета RGA и Power BI...
30 08 2024 0:17:48
Продвижение бытовой техники в социальных сетях: кейс с целями и задачами, механикой конкурса, выбором целевой аудитории, концепции и условий, а также итогами акции с цифрами по количеству постов, участников и ростом узнаваемости бренда...
29 08 2024 2:16:54
79% владельцев смартфонов, если верить Google, используют их для покупок или заказов услуг. Это более двух миллиардов человек. Ничего удивительного, что даже Google запустил собственный сервис Call Tracking. Кому и зачем жизненно важно отслеживать звонки...
28 08 2024 3:27:16
Междугородние перевозки и их реклама. Кейс Павла Верлана...
27 08 2024 5:46:51
Автор книги о вирусном маркетинге «Заразительный. Психология сарафанного радио» Йона Бергер пришел к выводу, что у виральности всего шесть принципов....
26 08 2024 23:36:11
Как написать годный кейс и победить страх чистого листа...
25 08 2024 5:14:30
Тест, который проходят все соискатели. Никому не показывайте!...
24 08 2024 19:51:23
Бесплатный образовательный проект для предпринимателей Netpeak Cluster предлагает пять своих лучших вебинаров о нюансах онлайн-продвижения...
23 08 2024 10:58:37
Для эффективной оценки работы кампаний не обойтись без вычисляемых показателей. Они экономят время PPC-специалиста и позволяют правильно анализировать рекламные кампании....
22 08 2024 13:28:16
Как настроить эффективную удаленную работу: комментарии топ-менеджмента Netpeak с плюсами и минусами, личными инсайтами и рекомендациями. А также перспективы развития удаленки в комапнии. Читать дальше!...
21 08 2024 7:10:45
SMM от Netpeak — это разработки стратегий продвижения, механики конкурсов, медиапланирование и постоянная интеpaктивная связь с клиентом с помощью «Личного кабинета»....
20 08 2024 15:23:43
Как бесплатно пользоваться преимуществами, особенностями и дополнительными инструментами сервиса...
19 08 2024 18:52:35
Всё что нужно знать про SMM...
18 08 2024 9:24:43
Подбор правильного инструмента для визуализации данных может сэкономить время и ресурсы компании, а также повысить общую продуктивность маркетинга...
17 08 2024 7:55:38
О тенденциях на рынке ecommerce и переходе Хорошоп на удалёнку....
16 08 2024 3:28:13
Эффективное PPC благодаря правильной аналитике....
15 08 2024 14:52:56
Как расширение от Netpeak может облегчить работу над важными SEO-задачами....
14 08 2024 18:26:11
Все успешные люди немного сомневаются в своих достижениях и рефлексируют о большом количестве ошибок. Не ок, когда сомнения затягивают и разрушают самооценку, создают постоянное напряжение. Давайте разбираться с синдромом самозванца....
13 08 2024 15:31:41
Как вести успешную рекламную кампанию в Японии, не зная языка....
12 08 2024 15:34:50
11 08 2024 17:17:13
Вам тоже нужно предоставлять отчеты о работе рекламной кампании, посещение сайтов? Держите три примера работы с Google ***ytics и понятных отчета по ним, которые можно продемонстрировать, не открывая доступ к аккаунту....
10 08 2024 18:56:14
О том, как добавить статью в Википедию и о правилах, которые нужно выполнить, чтобы ее не удалили: от добавления Интервики до ссылок на другие статьи, специальных терминов, добавления страниц в категории и выбора источников. Узнать больше!...
09 08 2024 3:35:30
Разбираем на примерах коллабораций, подрядчиков из регионов и тендендерных площадок...
08 08 2024 22:36:59
Улучшайте свой уровень английского. Упражнения для В1 — Intermediate («Средний+»). Узнать больше!...
07 08 2024 4:54:57
Что нужно сделать, чтобы превью веб-страниц в социальных сетях стало магнитом для пользователей?...
06 08 2024 12:10:45
Как быстро создавать и запускать объявления, а также массово вносить правки в кампании с помощью файла Excel...
05 08 2024 17:32:42
Контент может информировать, вовлекать и продавать, при этом для каждой цели нужен свой тип контента...
04 08 2024 13:48:54
О промдизайне, инсайтах, испытаниях для дизайнеров по мотивам BBC-шоу «Дизайн для жизни» с Филиппом Старком....
03 08 2024 11:23:49
Полезный ликбез для новичков и бизнесменов: анкорные и безанкорные ссылки. Чем отличаются, зачем нужны, какое влияние оказывают на раскрутку сайта в интернете? Узнать!...
02 08 2024 4:44:31
Изначально необходимо планировать продолжительное сотрудничество с агентством для достижения поставленных целей. В своей стратегии мы использовали сезонность, чтобы достичь максимальных результатов для клиента...
01 08 2024 8:14:52
Будьте полезны, будьте удобны и будьте везде. Далее подробно — 18 способов собрать базу для email-рассылок. О пользе бесплатного, привлечении внимания, возможных активностях для аудитории, социальных доказательствах, предсказуемости, работе с Facebook и многом другом...
31 07 2024 11:59:36
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::