LinkedIn для SaaS-сервисов: почему это выгодно?
Обычно SaaS-бизнесы начинают привлечение лидов с запуска рекламы на Facebook, в Google или с настройки SEO (если планируется игра вдолгую). Но наш опыт говорит о том, что это не самые подходящие каналы для SaaS. Более высокие результаты можно получить на Linkedin. Сейчас объясним, почему так.
Подбор аудитории
SaaS — довольно узкая ниша, для которой нужно очень точно подбирать аудиторию. А Facebook не любит сильного сужения ЦА. Потому что в результате получается очень маленькая выборка, на которой алгоритмы соцсети хуже обучаются. Это же касается и Google, который, в принципе, предлагает меньше возможностей для кастомизации аудитории.
В то же время LinkedIn позволяет намного точнее сегментировать аудиторию по должностям, отраслям работы и т.д.
Для настройки аудитории соцсеть позволяет вводить данные самостоятельно, а не только выбирать из предложенных вариантов. Это очень полезная функция, если вам нужно «достучаться», например, до пользователей с редкой специальностью.
К тому же, в LinkedIn в принципе больше людей, которые интересны SaaS-бизнесам: менеджеров из IT-сферы, HR-ов, маркетологов и разработчиков.
Время и ресурсы на обучение системы
Вторая причина вытекает из первой. Так как поиск «своей» аудитории в Facebook и Google — достаточно долгий процесс, он становится ещё и дорогим. То есть сначала вы вкладываете ресурсы в подготовку, обучение алгоритмов, и только после этого начинаете получать релевантные лиды.
Про SEO даже не будем много писать. Оптимизация начинает приносить плоды в лучшем случае через пару месяцев.
Реклама в виде сообщений
В LinkedIn доступна функция, которую пока не предлагают другие соцсети или Google. Это реклама в виде сообщений — по сути, легальная рассылка в мессенджере соцсети на необходимую вам аудиторию. Причем цена за лид с этой рекламы пpaктически не отличается от стоимости лида из Facebook.
Пока что у таких сообщений довольно высокий open rate (коэффициент открытия писем) — около 80%. Ограничение по объему для них — 2500 символов. То есть вы можете написать потенциальному клиенту целое письмо. А при необходимости настроить воронку сообщений.
Конечно, мы не утверждаем, что LinkedIn — панацея для всех SaaS-бизнесов. Но однозначно рекомендуем попробовать рекламу в этой соцсети и сравнить результаты c другими источниками трафика.
Комментарии:
Техника безопасности по безукоризненным рекламным кампаниям...
13 02 2025 22:48:44
Что такое спарклайны, об организации прострaнcтва на рабочем листе и оптимизации времени на изучение данных в экселе и таблицах Google...
12 02 2025 23:43:43
Как определить, что SEO-продвижение не будет в тягость, что и кого читать начинающему специалисту...
11 02 2025 16:34:59
Блиц-инструкция и рекомендации по созданию эффективных описаний для мобильных приложений...
10 02 2025 22:52:13
Инструменты интернет-маркетинга, которые вы не используете или используете не на сто процентов....
09 02 2025 2:49:40
Примеры креативного авторского стиля копирайтеров, которые старались обыграть УТП продукта, услуги, стремились необычно подать обычное. Узнать больше!...
08 02 2025 0:15:32
Пуш для рекламных кампаний накануне праздничных распродаж...
07 02 2025 23:51:29
О важных для разметки сайта тегах — alternate, hreflang, media, — и как их грамотно использовать при продвижении....
06 02 2025 1:19:28
Время, потраченное на исправление ошибок, допущенных на этапе подготовки и создания сайта, убивает потенциал роста видимости ресурса....
05 02 2025 19:17:33
Как перенести рекламные кампании из адвордс в директ, используя только Google Editor и Директ Коммaндер? Делимся быстрым и эффективным методом...
04 02 2025 18:46:50
Перевод статьи о стадиях формирования комaнд по Брюсу Такмену — полезно знать всем....
03 02 2025 14:52:45
Всё о крупной рыбе украинского интернет-маркетинга: компании, люди, кейсы в интервью с основателем Артёмом Бородатюком....
02 02 2025 8:58:34
Кейс: новинки в продвижении рекламы интернет-магазина в контекстно-медийной сети Google...
01 02 2025 21:42:10
10 заданий, которые заставят пошевелить мозгами и придумать нестандартные решения. Используйте их (видоизмените, адаптируйте) под свой продукт или услугу. Создайте крутую кампанию, креатив или предложите это своей комaнде....
31 01 2025 0:20:55
Давайте больше не будем сливать бюджет, выбирая неправильный параметр....
30 01 2025 15:22:43
Бизнесу следует позаботиться о том, чтобы представить отзывы на всех площадках (как минимум на тех, которые есть на трех страницах выдачи), где только может искать информацию пользователь. Узнать больше!...
29 01 2025 20:48:57
Продвижение казахстанского онлайн-издания, новостника informburo.kz....
28 01 2025 1:28:12
Повышаем эффективность рекламных кампаний. Как рекламодателю-новичку самостоятельно провести аудит своих кампаний в Google Ads, а также про наиболее частые ошибки новичков, связанные с работой и аудитами кампаний в Google Ads. Читайте дальше!...
27 01 2025 4:14:45
Что такое обратная связь, почему фидбек от клиентов важен и как его правильно собирать. Все, что нужно знать, чтобы получить отзыв от клиента....
26 01 2025 11:46:29
Шпаргалка по размерам креативов для всех, кто запускает рекламу в соцсетях...
25 01 2025 9:43:48
Атрибут rel="canonical" помогает бороться с дублированием контента и обезопасить сайт от дублирования и копирования...
24 01 2025 16:30:55
Дэн Гридин, ненавистник холодных звонков и эксперт в области системного B2B маркетинга для сложных рынков, рассказал читателям блога о принципах работы на рынке во время шторма....
23 01 2025 8:58:26
Что бывает, когда работа над продвижением сайта начинается до его выхода в паблик....
22 01 2025 6:32:14
Бухгалтерский мир Netpeak: цель, задачи, мотивация....
21 01 2025 6:35:35
Открываем интернет-магазин за один день. Комплекс UniTheme от AlexBranding и Netpeak включает CMS CS-Cart, современный шаблон и 11 SEO-модулей...
20 01 2025 10:13:23
Удача и везение — не случайность. Это выбор. Любопытные эксперименты профессора Ричарда Вайсмена инсайде...
19 01 2025 22:38:17
Таблицы Google позволят перенести рекламную кампанию и сохранить при этом ключевые слова в разных типах соответствия. Подробный мануал — в новом посте....
18 01 2025 8:31:29
Какие шаги стоит сделать, чтобы обойти ямы профессионального влогинга и как заработать на его вершинах...
17 01 2025 22:48:19
Как создать и внедрить баннеры об использовании куки-файлов с помощью Google Tag Manager и OneTrust...
16 01 2025 15:46:57
Как использовать сториз для бизнеса на полную? Фишки от пpaктиков SMM-продвижения....
15 01 2025 7:22:47
Как настроить программу Obsidian для удобной и быстрой работы по системе Zettelkasten....
14 01 2025 18:21:37
Пост постоянно обновляется актуальными данными о размерах картинок...
13 01 2025 8:23:30
Почему Google ***ytics не видит ссылки на HTTP-сайт с сайта на HTTPS?...
12 01 2025 20:11:34
Адвент-календарь, конкурсы и викторины, праздничные линейки товаров, подборки подарков для родных и близких, опросы, тесты и другие интересности. Используйте, если нужны идеи и вдохновение....
11 01 2025 15:37:57
Хотите видеть в отчетах точный ROMI в разрезе рекламных кампаний, групп объявлений и ключевых слов? Импортируйте себестоимость товаров в Google ***ytics...
10 01 2025 23:16:15
При создании проекта и выбора доменного имени важно взвесить плюсы и минусы использования домена с историей...
09 01 2025 8:38:33
Магазин вязанных вещей хенд мейд. Как за два месяца увеличить посещаемость в 20 раз....
08 01 2025 17:14:15
Как и где найти хорошего автора для вашего сайта: сравнение платформ копирайтинга, форматы оплаты (объем или качество), фишки по выбору фрилансера. Читать дальше!...
07 01 2025 15:20:30
PR должен решать задачи бизнеса и для этого мало мониторить упоминания компании или бренда, нужно анализировать. С появлением соцсетей пиар изменился. Узнать больше!...
06 01 2025 7:25:36
Чем вам может пригодиться это исследование? Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...
05 01 2025 8:50:24
21 апреля Google официально начнет учитывать совместимость с мобильными девайсами в качестве одного из факторов ранжирования сайта в мобильном поиске. Что это значит для владельцев сайтов и вебмастеров? Мы подготовили небольшой FAQ по теме для рубрики «SE...
04 01 2025 17:54:42
При создании рекламы на украинском мы завоевываем большую долю рынка без повышения цены за клик....
03 01 2025 17:13:26
Такое обозрение очередной новинки Google от Сергея Бахаря...
02 01 2025 9:46:20
Как новичкам в ecommerce выбрать первую CMS. Преимущества и трудности работы для крупных и небольших интернет-магазинов, русскоязычные и мультиязычные, с активной техподдержкой и без нее. Узнать больше!...
01 01 2025 1:52:54
Как упростить работу со скриптами на языке R? Программирование удобного интерфейса с помощью пакета «gWidgets»...
31 12 2024 12:42:21
Как составить список, работа с которым займет меньше времени, чем обычно. На примере обработки запросов в ювелирной тематике....
30 12 2024 9:35:26
Сервисы для определения оптимальной плотности ключевых слов...
29 12 2024 9:45:25
Как прокачать email, когда рассылки уже работают....
28 12 2024 16:16:44
Динамический ремаркетинг: как вернуть посетителя на сайт и продать, когда человеку «надо ещё подумать»....
27 12 2024 9:31:24
Flash онлайн объявлений в формат HTML5: нововведение гугл рекламы...
26 12 2024 1:10:57
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::