Как реклама на поиске Яндекса и в РСЯ помогла вдвое снизить цену конверсии — кейс Mechta.kz
Мы продолжаем делиться опытом продвижения на внешних площадках. Случается, что со временем статьи теряются в выдаче. Например, мы хотим актуализировать текст, а сайт переезжает на новый сервер, и в материалы двух-трехлетней давности подгружаются битые картинки. Чтобы исправить ситуацию, мы решили собирать эти статьи в блоге. Конечно, на все гостеприимные ресурсы будем ставить ссылку dofollow.
Читайте о результатах настройки контекстной рекламы для сети гипермаркетов бытовой техники и электроники Mechta.kz. Оригинал текста — на Яндекс.Казахстан.
Относительно низкая пока конкуренция за качественный трафик из поиска Яндекса и партнерских площадок РСЯ позволили Mechta.kz с 1 октября по 30 ноября 2017 года добиться отличных продаж.
Какие инструменты использовали
Для тестирования рекламных кампаний в Директе мы выбрали три формата рекламы: объявления на поиске, смарт-баннеры и графические объявления.
Конечно же, в первую очередь мы настроили рекламу в поиске Яндекса по приоритетным категориям товаров для всех целевых регионов.
Структура получилась простая, но гибкая и удобная для управления и дальнейшего обогащения семантики.
Также настроили показ смарт-баннеров по тем пользователям, которые просматривали товар на сайте. Для каждого региона — своя группа объявлений.
Чтобы точней охватить целевые группы аудитории, на сайтах-партнёрах РСЯ точечно запускали показы графических объявлений — в основном для поддержки кампаний по случаю открытия офлайн-магазинов в отдельных городах.
Результаты
1. Инвестиции в Директ составили 22% от общего рекламного бюджета за два месяца. В итоге вложенные средства принесли магазину 38% от общего дохода (данные без учета брендовых запросов).
2. Средняя цена за клик в Яндекс.Директе составила всего 58% от средней цены кликов из других каналов, что очень выгодно.
3. Коэффициент транзакций, привлеченных через Директ, в 1,4 раза выше по сравнению со средним показателем остальных каналов.
4. Средняя стоимость привлечения заказа из Директа — 49% от аналогичного показателя из других источников.
5. При этом трафик из поиска Яндекса принес 36% от всех транзакций с онлайн-рекламы.
Для других проектов или тематик ценность разных источников привлечения платного трафика может распределиться иначе. Этот кейс показывает возможности роста для бизнеса при грамотной настройке рекламы, анализе статистики, тестировании разных гипотез и использовании новых инструментов.
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Как с помощью рекламы в Apple Search Ads получить дешевые установки и привлечь релевантных пользователей среди владельцев айфонов...
26 04 2024 9:18:16
Нам удалось увеличить количество органических показов на 63% и установок на 25%....
25 04 2024 16:12:57
Как эффективно распределять бюджет и ресурсы на обучение сотрудников. Статья будет полезной для собственников бизнеса и HR-специалистов....
24 04 2024 12:38:18
В арсенале Google Рекламы есть очень ценный инструмент — отслеживание конверсий....
23 04 2024 3:54:45
Наталья Воскобойникова из контент-студии WordFactory решила дать четкую хаpaктеристику потенциальному заказчику гостевых постов. Если хотя бы один ваш ответ на вопросы в этом посте отрицательный, стоит найти другие тактики продвижения своего проекта....
22 04 2024 3:28:57
General Data Protection Regulation (GDPR): ответы на вопросы....
21 04 2024 11:24:26
На вопрос «как все успеть?» хочется ответить что-то вроде «никак». Особенно, если дело касается задач, связанных с творчеством. Но можно и не срывать дедлайны. Читать дальше....
20 04 2024 18:21:32
Алексей Селезнев проанализировал, как дорого обходятся рекламодателям клики по объявлениям в 25 тематиках и 92 странах....
19 04 2024 4:39:57
Забавные и полезные штуки от Google и как их найти...
18 04 2024 16:29:58
Импорт из Google ***ytics в Excel — manual по ***ytics Edge....
17 04 2024 7:11:53
Чтобы эффективно продвигать товар или услугу в Instagram, необходимо повысить охват целевой аудитории. Одно из возможных решений — привлечение блогеров. Казалось бы, достаточно предложить платное размещение рекламы…...
16 04 2024 19:10:38
Менеджмент и лидерство: 4 разных типа руководства организацией и нескучные иллюстрации в стиле South park....
15 04 2024 22:31:58
Интервью с основателем школы английского языка Progress...
14 04 2024 0:48:24
Специалистам часто приходится проводить вебинары и для этого нужна адекватная площадка. В инсайдерском посте мы рассказываем, как выбирали подходящую платформу для проведения вебинаров и что из этого вышло....
13 04 2024 16:28:41
Как провести крутую конференцию по интернет-маркетингу, сделать трaнcляцию этой конференции и вместо сухих репортажей подготовить полезный контент для СМИ. Узнать больше....
12 04 2024 7:28:46
К социальным сетям уже нельзя относиться, как к сугубо личному прострaнcтву?...
11 04 2024 0:56:28
Многие расширения Google Chrome предназначены для изучения иностранных языков, позволяют сохранять историю переводов и отдельные слова в словарь для дальнейшего запоминания....
10 04 2024 21:10:19
Простой способ отслеживания как внутренних, так и внешних битых ссылок. Узнать больше!...
09 04 2024 9:28:17
Более строгие требования к таким ресурсам обуславливают свои подходы....
08 04 2024 17:59:28
Идеи для интернет-маркетологов, как получить дополнительные каналы трафика и сделать заметным сниппет в поисковой выдаче....
07 04 2024 17:11:52
Осторожно: очень страшно. Про теневой бан, гифки, цену клика, рекламный бюджет, ответы подписчикам, ошибки, наличие интернета подробно и в драматических деталях. Читайте в статье!...
06 04 2024 15:12:16
Одесса. Конференция «Контекстная реклама 2013». Самые полезные настройки рекламной кампании....
05 04 2024 0:59:20
Как настроить программу Obsidian для удобной и быстрой работы по системе Zettelkasten....
04 04 2024 10:51:49
При создании рекламы на украинском мы завоевываем большую долю рынка без повышения цены за клик....
03 04 2024 6:11:16
Look-alike аудитории, таргетинг на участников групп, ограничение стоимости установки и другие вкусные фишки myTarget...
02 04 2024 23:44:42
Для максимальной прибыли с YouTube-канала нужно выбрать одну из наиболее посещаемых ниш. Не всегда прибыльная тема соответствует личным предпочтениям владельца канала...
01 04 2024 19:47:53
Как решить все задачи и не изобретать велосипед. Мы оторвались от отчетов в Google ***ytics и Яндекс.Метрике и посмотрели в сторону менее популярных инструментов для веб-аналитики. Узнайте больше!...
31 03 2024 14:29:17
О списках исключенных мест размещения будет интересно узнать тем, кто хочет облегчить себе работу с контекстно-медийными сетями....
30 03 2024 1:15:25
Как мы недооценили уровень конкуренции в нише, и как пришлось с этим бороться, чтобы принести пользу клиенту....
29 03 2024 14:51:34
Эффективность рекламы в поиске падает, но растут YouTube, контекстно-медийная сеть и другие платформы...
28 03 2024 16:33:17
От того, что такое оффер до лучших стратегий и избежания ошибок...
27 03 2024 4:15:44
Cтоимость просмотра в Google Ads дешевле как минимум в два раза по сравнению со Smart TV...
26 03 2024 9:54:49
Четкий мануал для настройки Яндекс.Аудиторий от создания сегмента, работы с геолокацией, пикселем аудитории, похожими аудиториями, ретаргетингом и до корректировки ставок...
25 03 2024 13:37:23
Данные, приведенные в исследовании, могут помочь в составлении медиапланов по продвижению в интернете....
24 03 2024 0:38:57
Руководство по переносу кампаний в новый аккаунт Рекламы...
23 03 2024 0:29:21
Satel является одним из топовых игроков онлайн-маркета, но на старте интернет в качестве канала продаж не рассматривался. Когда онлайн запустили на полную? Узнать!...
22 03 2024 6:46:59
И как проверить релевантность на своем сайте. Если речь идет о страницах (сайтах), подразумевается соответствие контента запросу. Чем точнее страница отвечает на запрос, решает задачу пользователя, тем (при прочих равных) выше ее позиция в поисковой выдаче....
21 03 2024 3:22:31
Что нового, Netpeak? Новые стратегии контекстной рекламы и email-маркетинга, новая рубрика в блоге, а также о специфике работы отдела продаж Netpeak в карантин и о законах построения партнерской программы — всё читайте в материале!...
20 03 2024 2:36:56
Директ Коммaндер от Яндекса позволяет легко работать с большими кампаниями...
19 03 2024 18:51:22
Исследование Ringostat о самых востребованных CRM-системах в США...
18 03 2024 18:45:38
Лучшие маркетинговые и бизнес-фишки от Давида Брауна (Weblium), Владислава Флакса (OWOX), Александра Галкина (Competera), Люси Литерадо (Reply.io), Вадима Нехая (Depositphotos), Валерия Грабко (PromoRepublic), Игоря Дебатура (Uploadcare), Руслана Савчишин...
17 03 2024 19:53:49
Подборка ненаучных наблюдений и ситуаций, в которых бывал каждый из нас...
16 03 2024 15:46:51
Почему встречаются низкие показатели переходов на сайты по всем источникам трафика? Нет рекламодателей, которые могут предложить пользователям те или иные товары и услуги....
15 03 2024 5:29:51
Следим за развитием событий и анализируем решение суда. Читать дальше!...
14 03 2024 7:26:47
Рассылка ежемecячно занимает второе место среди источников реферального трафика BuzzFeed. Уроки увеличения базы подписчиков от BuzzFeed от базы до метрик оценки. Принцип BuzzFeed — как можно быстрее внедрять в рассылку то, что нравится читателям....
13 03 2024 18:18:15
Проверяем, есть ли разница в ранжировании при наличии/отсутствии этих слов в метаданных. Эксперимент....
12 03 2024 11:22:37
Как пользоваться «Совмещением данных» с учетом всех особенностей инструмента...
11 03 2024 7:52:55
Какие шаги стоит сделать, чтобы обойти ямы профессионального влогинга и как заработать на его вершинах...
10 03 2024 22:20:31
Есть 3 качества грамотного руководителя: самоорганизованность, скорость. четкость. А еще — уйма фишек организации рабочих процессов, которые применяют в Netpeak. Узнать!...
09 03 2024 3:25:59
Менеджер, маркетолог, дизайнер программист? Делимся секретами нетпик, каким должен быть специалист по рекламе...
08 03 2024 1:24:42
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::