Как реклама на поиске Яндекса и в РСЯ помогла вдвое снизить цену конверсии — кейс Mechta.kz
Мы продолжаем делиться опытом продвижения на внешних площадках. Случается, что со временем статьи теряются в выдаче. Например, мы хотим актуализировать текст, а сайт переезжает на новый сервер, и в материалы двух-трехлетней давности подгружаются битые картинки. Чтобы исправить ситуацию, мы решили собирать эти статьи в блоге. Конечно, на все гостеприимные ресурсы будем ставить ссылку dofollow.
Читайте о результатах настройки контекстной рекламы для сети гипермаркетов бытовой техники и электроники Mechta.kz. Оригинал текста — на Яндекс.Казахстан.
Относительно низкая пока конкуренция за качественный трафик из поиска Яндекса и партнерских площадок РСЯ позволили Mechta.kz с 1 октября по 30 ноября 2017 года добиться отличных продаж.
Какие инструменты использовали
Для тестирования рекламных кампаний в Директе мы выбрали три формата рекламы: объявления на поиске, смарт-баннеры и графические объявления.
Конечно же, в первую очередь мы настроили рекламу в поиске Яндекса по приоритетным категориям товаров для всех целевых регионов.
Структура получилась простая, но гибкая и удобная для управления и дальнейшего обогащения семантики.
Также настроили показ смарт-баннеров по тем пользователям, которые просматривали товар на сайте. Для каждого региона — своя группа объявлений.
Чтобы точней охватить целевые группы аудитории, на сайтах-партнёрах РСЯ точечно запускали показы графических объявлений — в основном для поддержки кампаний по случаю открытия офлайн-магазинов в отдельных городах.
Результаты
1. Инвестиции в Директ составили 22% от общего рекламного бюджета за два месяца. В итоге вложенные средства принесли магазину 38% от общего дохода (данные без учета брендовых запросов).
2. Средняя цена за клик в Яндекс.Директе составила всего 58% от средней цены кликов из других каналов, что очень выгодно.
3. Коэффициент транзакций, привлеченных через Директ, в 1,4 раза выше по сравнению со средним показателем остальных каналов.
4. Средняя стоимость привлечения заказа из Директа — 49% от аналогичного показателя из других источников.
5. При этом трафик из поиска Яндекса принес 36% от всех транзакций с онлайн-рекламы.
Для других проектов или тематик ценность разных источников привлечения платного трафика может распределиться иначе. Этот кейс показывает возможности роста для бизнеса при грамотной настройке рекламы, анализе статистики, тестировании разных гипотез и использовании новых инструментов.
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Эффективность рекламы в поиске падает, но растут YouTube, контекстно-медийная сеть и другие платформы...
09 02 2025 21:21:22
Представление — это уровень доступа в аккаунте Google ***ytics. На уровне представления можно предоставить или ограничить доступ пользователей к отчетам и аналитическим инструментам...
08 02 2025 7:16:26
Работа велась с конца августа прошлого года до конца декабря и включила в себя анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории, поиск инсайта, разработку стратегии, подготовку медиаплана, создание промо-сайта и само проведение рекламной кампании, в котором б...
07 02 2025 5:24:32
Наш результат ведения рекламных кампаний в Facebook показывает, что при правильно подобранной стратегии можно даже за короткий период в авральном режиме попасть точно в цель...
06 02 2025 8:17:16
Охват и средняя цена за клик в самых популярных тематиках....
05 02 2025 5:23:49
Данные, приведенные в исследовании, могут помочь в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Читать дальше....
04 02 2025 13:19:25
Гифка — это зациклиненное видеоизображение, рисунок-ролик, крохотный фильм, без которого трудно представить современный сайт. Как быстро создавать гифки и получать профит....
03 02 2025 15:15:42
Агентство Netpeak закрыло сделку по покупке агентства мобильного маркетинга Радомира Новковича RadASO....
02 02 2025 22:48:23
Как GTM помогает настроить расширенную электронную торговлю (enhanced ecommerce)....
01 02 2025 19:35:33
Делимся полезным скриптом — он проверяет код ответа сервера для списка страниц, до 1000 за сутки....
31 01 2025 13:14:19
Сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане — цифры за первый квартал 2019 года...
30 01 2025 13:40:36
Готовы ли вы доверить основные настройки кампании автоматическим алгоритмам?...
29 01 2025 13:10:23
Подробно рассказываем, как создать, внедрить и проверить XML-карту сайта....
28 01 2025 4:28:13
Краткое сравнение двух инструментов и третьего на закуску....
27 01 2025 5:32:11
Открытие проверенных действий по увеличению продаж...
26 01 2025 3:20:45
3D принтер — заработок миллионеров будущего! Тех, кто сейчас смог купить и начал заниматься ими или использует их в бизнесе, ждет объемный успех через каких-нибудь 3-5 лет....
25 01 2025 6:59:34
Правила, требования, особенности. А ещё примеры, которые помогут создать правильную, с точки зрения поисковиков, рекламу. Читать!...
24 01 2025 1:56:35
Работ по оптимизации всегда много, а выделить приоритеты при продвижении онлайн — непросто. Что стоит проверять и исправлять в первую очередь?...
23 01 2025 4:21:41
Настраиваем автоматическое получение отчетов по потерянным конверсиям для оптимизации рекламных кампаний....
22 01 2025 13:36:12
Начинали с SEO на этапе разработки нового сайта. Узнать больше!...
21 01 2025 11:44:12
Работающие способы повысить эффективность рекламных кампаний...
20 01 2025 6:31:27
Бухгалтерский мир Netpeak: цель, задачи, мотивация....
19 01 2025 6:58:58
Почему встречаются низкие показатели переходов на сайты по всем источникам трафика? Нет рекламодателей, которые могут предложить пользователям те или иные товары и услуги....
18 01 2025 0:37:10
Видеомаркетинг должен стать обязательной частью рекламной онлайн-стратегии, и мы собрали несколько подтверждений этому в нашей инфографике....
17 01 2025 13:24:48
Брендовые или витальные запросы содержат только название компании или бренда, без дополнительных уточнений...
16 01 2025 12:56:57
Почему Google ***ytics не видит ссылки на HTTP-сайт с сайта на HTTPS?...
15 01 2025 4:17:16
Разбираем на примерах коллабораций, подрядчиков из регионов и тендендерных площадок...
14 01 2025 20:43:21
Повышаем узнаваемость бренда с помощью медийной кампании, а затем отслеживаем результат по запуску поисковой кампании с брендовыми запросами...
13 01 2025 7:20:29
Иконки отличаются между собой размером, формой, весом, количеством оттенков и объемом. Наиболее популярными считаются векторные пиктограммы...
12 01 2025 6:55:41
Чтобы создавать удобные отчеты, импортируйте данные из Яндекс.Директ в Microsoft Power BI с помощью язык R...
11 01 2025 2:32:12
K-pop заpaбатывает деньги: как и сколько...
10 01 2025 21:21:48
Как и зачем мигрировать со старой на новую версию API на языке R. С пакета RAdwords на rgoogleads. Руководство от Алексея Селезнева. Читать дальше!...
09 01 2025 14:46:31
Как без проблем пересылать данные в Google Покупки....
08 01 2025 13:19:25
В Twitter удобно собрать список потенциальных клиентов, чтобы время от времени посматривать за их новостями...
07 01 2025 13:36:34
Образ гармонии, почерк и потребности — рецензия на книгу Яна Чихольда «Облик книги»....
06 01 2025 5:15:32
Для максимальной прибыли с YouTube-канала нужно выбрать одну из наиболее посещаемых ниш. Не всегда прибыльная тема соответствует личным предпочтениям владельца канала...
05 01 2025 20:55:12
Как правильно оптимизировать страницы пагинации, чтобы не допустить проседание целевого трафика...
04 01 2025 19:38:15
Академия — набор структурированного контента, интеpaктивных заданий и обучающих курсов, посвященных конкретному продукту или индустрии в целом...
03 01 2025 20:36:51
Как правильно мотивировать и демотивировать себя — теория и кейсы. Как бросить курить, начать бегать и наконец-то приступить к изучению английского. Читать!...
02 01 2025 8:56:35
Темная сторона лайков или правда о продвижении постов в Facebook...
01 01 2025 23:25:16
Как добавить данные о компании на карты Google и Яндекс....
31 12 2024 18:47:29
Алгоритм технической подготовки IP-адреса к массовым рассылкам...
30 12 2024 10:27:16
Как достучаться до сердца блогера, или Автору звонят дважды...
29 12 2024 4:37:19
Где и как разработчик может подобрать ответственных удаленщиков, как составить техническое задание, чем контролировать качество работы...
28 12 2024 20:33:31
Чтобы сделать что-то лучше, иногда надо довести это до абсурда. Так думают приверженцы теории «странных изделий» — chindogu...
27 12 2024 18:53:25
Будь мобильным — заливай видео на Youtube с телефона...
26 12 2024 18:51:49
Сегодня мы открываем новую регулярную серию постов, в которых будем стараться раз в квартал рассказывать про семь важных улучшений Netpeak в работе с клиентами. Сейчас мы максимально сфокусированы на SEO и PPC....
25 12 2024 8:57:41
Андрей Чумаченко про будни топ-менеджера, постановку, декомпозицию, помощь и контроль выполнения задач сотрудниками комaнд, которые входят в состав департамента маркетинга, а также о регулярных встречах и тонкостях работы. Узнать больше!...
24 12 2024 12:10:32
10 базовых правил оформления онлайн-таблиц. Оформление — основа таблицы. Как работать со столбцами и ячейками, комментариями и примечаниями, делать корректные цветовые выделения. Читайте далее....
23 12 2024 7:46:37
Многие не догадываются о том, что в КМС Google можно разместить и редактировать графические объявления онлайн...
22 12 2024 17:55:59
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::