Как объединить источники данных в Google Data Studio
Google Data Studio (GDS) — бесплатный инструмент Google для создания информационных панелей (dashboards). В этой статье мы разберем, как пользоваться его функцией «Совмещение данных».
Функция помогает объединить несколько источников данных в одной диаграмме, таблице или виджете, что ранее было невозможно.
У «Совмещения данных» есть ограничения. О них мы тоже расскажем.
Что такое объединение данных в GDS?
Функция «Совмещение данных» дает возможность создавать диаграммы и таблицы на основе двух и более источников данных. Объединять можно только сопоставимые данные, то есть такие, у которых существует общий параметр.
При этом находиться они могут в разных источниках. Например, в одной таблице можно связать данные из Google ***ytics и Google Search Console.
Ключ объединения данных
У источников данных, которые мы хотим объединить, должен быть общий параметр — «ключ объединения». Это может быть URL-адрес, идентификатор пользователя и другое.
Таких ключей может быть несколько. Они выступают общим знаменателем для сравнения и определяют связь между разными источниками данных.
Зачем нужно объединять данные?
Какие возможности предоставляет функция «Совмещение данных», рассмотрим на примерах.
Пример 1. Есть сайт интернет-магазина. На нем хранится информация по транзакциям, которую мы хотим получить. Из-за особенностей структуры базы сайта, отчеты формируются в разные таблицы:
- таблица 1 — дата, номер заказа и сумма покупки;
- таблица 2 — дата, номер заказа, данные покупателя (ФИО, номер телефона, адрес доставки), данные о купленных товарах, статус заказа.
Используя функцию «Совмещение данных», мы получаем одну таблицу со всеми необходимыми данными — таблица 3:
В примере для наглядности использована небольшая таблица, с малым объемом данных, которую можно объединить вручную. Но с большими базами данных вручную справиться будет сложно. В этом случае решить задачу поможет функция «Совмещение данных».
Пример 2. Раньше при сравнении данных из нескольких источников (таких как Google ***ytics, Google AdWords и Google Search Console) приходилось размещать несколько виджетов в ряд. Примерно так:
Благодаря функции «Совмещение данных», можем объединить их в одну диаграмму и более четко увидеть взаимосвязь между различными показателями.
Как происходит объединение данных в GDS?
Подробно разберем, как объединять данные.
Объединение виджетов
Это самый простой способ совмещения данные, когда у вас уже есть отдельные виджеты, которые вы хотите объединить.
- Создаем две диаграммы, которые планируем сравнивать.
- Выделяем обе диаграммы.
- Нажимаем правую кнопку мыши и выбираем «Объединить данные».
Если при выборе диаграмм не предлагается возможность объединения данных, значит ваши диаграммы несовместимы.
Если у диаграмм будут одинаковые единицы измерения, GDS автоматически объединит их в одну.
Объединение из меню ресурсов
Это более сложный способ совмещения данных. Нужно выполнить следующие действия:
- Выбираем основной источник данных.
- Нажимаем на «Совмещение данных».
3. На открывшейся панели выбираем первый источник данных, который хотим сравнить. Например, из Google ***ytics.
4. Нажимаем кнопку «Добавить источник данных» и выбираем второй источник данных. Для примера взяли Google Search Console.
5. Выбираем ключ объединения, который доступен в обоих источниках. Например, дату.
6. Выбираем параметры и показатели, которые нам необходимо совместить или сравнить.
7. Нажимаем «Сохранить», и у нас создается таблица с объединенными данными.
Важно: при объединении данных используется левое внешнее объединение. Диаграммы и графики будут содержать все данные источника «A», даже если их нет в «B». При этом отсутствующие значения в источнике «B» проигнорируются.
Ограничения при использовании функции «Совмещение данных»
- У источников данных должен быть хотя бы один общий «ключ объединения».
- Можно добавить не более пяти источников данных для объединения в одну таблицу или график.
- Можно добавить не более 10 условий в фильтр.
- Невозможно сочетать смешивание данных с вычисленными метриками.
- Нельзя создать собственный вычисляемый показатель.
Выводы
Долгое время в Google Data Studio нельзя было объединять данные из разных источников.
Появление функции «Совмещение данных» решило эту задачу — анализировать большие объемы данных стало в разы легче.
Если учесть существующие ограничения и освоить основные принципы работы функции «Совмещение данных», возможности GDS становятся безграничными.
Более детально и для уверенных новичков, продвинутых специалистов объединение данных в GDS описано в статьях:
Комментарии:
Callback от Ringostat: пример того, как увеличить конверсии с помощью формы заказа обратного звонка...
24 04 2024 3:15:58
Ежеквартальное исследование Netpeak по стоимости клика...
23 04 2024 23:34:13
Голосуй за первых лиц маркетинга ecommerce-проектов Украины...
22 04 2024 21:43:37
Как помешать фейковым 404 страницам испортить статистику вашего сайта?...
21 04 2024 9:49:17
Аудит юзабилити способствует следованию современным тенденциям, пониманию целевого посетителя и увеличению конверсии....
20 04 2024 19:16:16
Публикуем тему с закрытого аналитического форума Netpeak про «звездочки» как инструмент оценки релевантности контента....
19 04 2024 5:10:36
Заказчик всегда приходит с идеей. В этой идее может быть все продумано до мелочей, а может быть только каркас. В любом случае мысли клиента следует систематизировать так, чтобы с ними было удобно работать....
18 04 2024 20:26:47
Если хотите, чтобы кампании в контекстно-медийной сети работали эффективно, следует очистить площадки и ввести это в привычку...
17 04 2024 9:31:48
Алгоритм E-A-T теперь следит за экспертностью, авторитетностью и достоверностью контента. Что это значит?...
16 04 2024 21:59:23
Уже сейчас в Google Play и App Store миллионы приложений. Как сделать так, чтобы приложение получило достаточное количество установок и приносило доход? Читайте об этом далее и изучайте наглядную инфографику!...
15 04 2024 22:29:20
Список инструментов email-маркетолога для рассылок по англоязычной аудитории....
14 04 2024 10:33:24
Увеличение трафика из поисковых систем Азербайджана на 30% за три месяца. И он продолжает расти...
13 04 2024 17:22:30
Зачем амбициозным онлайн-проектам индивидуальные инструменты веб-аналитики....
12 04 2024 0:28:21
Чем шокировала, радовала и удивляла реклама в социальных сетях и контекстная в Google в апреле 2021 года...
11 04 2024 5:21:22
Доминирование маркетплейсов и агрегаторов в Яндексе усилилось. Первый магазин появляется не раньше 5 позиции. Поэтому компания Alto подготовила пошаговое руководство - как обойти агрегаторы в выдаче....
10 04 2024 2:11:46
Базовые знания, которые нужны, чтобы ресурс понравился поисковикам и пользователям....
09 04 2024 18:46:50
Мария Гoлyб устала отвечать на вопрос «Какие преимущества PPC-отдела в Netpeak?» и решила написать об этом пост....
08 04 2024 10:50:18
От создания аккаунта до выбора пикселя — просто и понятно про TikTok....
07 04 2024 16:53:31
Спикер ОА Петр Аброськин рассказал всем читателям блога о фишках настройки ремаркетинга в контекстной рекламе и социальных сетях...
06 04 2024 5:13:18
Исправляем ошибки в рекламных кампаниях, аналитике и бюджете...
05 04 2024 4:45:11
Требования к интернет-магазину, мануал по регистрации, что может пойти не так...
04 04 2024 4:37:13
Узнаем расширенную информацию о посещениях сайта с помощью языка R — кейс Netpeak...
03 04 2024 15:33:29
В статье рассказываем, какие бывают push-уведомления, когда их используют, даем чек-лист и пошаговую инструкцию по созданию успешной push-рассылки....
02 04 2024 15:24:56
Не хотите настраивать объявление в Google Рекламе и Яндекс.Директ по отдельности? Узнайте, как сделать экспорт кампании и сэкономить время....
01 04 2024 4:52:44
Ошибка, которая может привести к полной потере контроля над вашим сайтом. Рассказываем, что это такое, какие могут быть причины поломки и как исправить. Узнать больше!...
31 03 2024 12:10:10
Если на вашем смартфоне установлен только стандартный набор Uber, Glovo, 2ГИС и нескольких мессенджеров — смотрите подборку необычных и смешных приложений....
30 03 2024 9:22:33
Как стандартизировали сбор данных по проектам клиентов и отчетности, чтобы тратить меньше времени и не совершать лишние действия...
29 03 2024 9:30:58
Facebook раскрывает алгоритм формирования новостной ленты...
28 03 2024 7:53:13
Что нужно, чтобы реклама в интернете приносила прибыль....
27 03 2024 13:22:44
Происходит все большая автоматизация рекламы от Google. И это хорошо....
26 03 2024 10:37:18
Работаете со скриптами R регулярно? Потратьте десять минут на настройку автозапуска и избавьтесь от необходимости активировать R-скрипты вручную...
25 03 2024 6:53:56
Интересные факты про Google Рекламу перевел Сергeй Бахарь для читателей нашего блога....
24 03 2024 16:20:59
Открываем интернет-магазин за один день. Комплекс UniTheme от AlexBranding и Netpeak включает CMS CS-Cart, современный шаблон и 11 SEO-модулей...
23 03 2024 18:14:54
10 шагов к я-бренду из книги «Я-бренд. Формула успеха». Марк вырастил свой бренд до размеров торгового бизнеса с объемами продаж в миллиарды долларов. Читайте, здесь есть и сама формула, подходящая для товара, сайта или торговли машинами...
22 03 2024 6:17:10
Импорт из Google ***ytics в Excel — manual по ***ytics Edge....
21 03 2024 4:41:38
Как мы продвигали бизнес-страницы OLX с помощью рекламы в Facebook, TikTok и Viber....
20 03 2024 11:26:56
Контент может информировать, вовлекать и продавать, при этом для каждой цели нужен свой тип контента...
19 03 2024 3:14:25
11 типов расширений и результат их внедрения на примере запущенных рекламных кампаний...
18 03 2024 20:26:10
Учим правильно платить за верхние строчки показов объявления: настройка быстрых звонков из поисковых объявлений «Только номер телефона» Google Ads...
17 03 2024 7:15:39
Проведение краудфандинговых кампаний — это бизнес. Это отдельный и вполне серьёзный рынок с уймой заточенных под ваши нужды услуг. Раньше нужно было ждать, пока проект пройдет обязательную проверку сотрудником Kickstarter, сейчас можно запускать кампанию...
16 03 2024 21:18:28
20 сервисов для прокачки контента под SEO. Штуки, которые будут полезны новичкам и экспертам....
15 03 2024 8:41:24
Как понять, что именно нравится подписчикам в вашей рассылке...
14 03 2024 6:49:33
Фишинговая ссылка означает, что пользователей пытаются ввести в заблуждение в мошеннических целях, имитируя ссылку на авторитетный сайт....
13 03 2024 15:16:28
Языковой закон требует, чтобы общение бизнеса с клиентами шло на украинском языке, если нет просьбы о другом приемлемом варианте. Что это означает для РРС, читайте дальше....
12 03 2024 16:46:35
Пpaктическая информация о том, что и куда нужно постить....
11 03 2024 15:23:38
Тест, который проходят все соискатели. Никому не показывайте!...
10 03 2024 22:31:23
Фишка, которую можно позволить себе даже когда портал продает всего несколько товаров или услуг...
09 03 2024 12:14:25
Четкий мануал для настройки Яндекс.Аудиторий от создания сегмента, работы с геолокацией, пикселем аудитории, похожими аудиториями, ретаргетингом и до корректировки ставок...
08 03 2024 16:22:51
PBN (Private Blog Network) — приватная/частная сеть блогов, сайты-сателлиты, сетки сайтов. Строить их долго, дорого, но это работает....
07 03 2024 7:34:46
Про работу мозга и запоминание из книги Торкеля Клинберга «Информационный поток и пределы рабочей памяти» и обзор игр Lumosity....
06 03 2024 5:46:21
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::