Как объединить источники данных в Google Data Studio

Google Data Studio (GDS) — бесплатный инструмент Google для создания информационных панелей (dashboards). В этой статье мы разберем, как пользоваться его функцией «Совмещение данных».
Функция помогает объединить несколько источников данных в одной диаграмме, таблице или виджете, что ранее было невозможно.
У «Совмещения данных» есть ограничения. О них мы тоже расскажем.
Что такое объединение данных в GDS?
Функция «Совмещение данных» дает возможность создавать диаграммы и таблицы на основе двух и более источников данных. Объединять можно только сопоставимые данные, то есть такие, у которых существует общий параметр.
При этом находиться они могут в разных источниках. Например, в одной таблице можно связать данные из Google ***ytics и Google Search Console.
Ключ объединения данных
У источников данных, которые мы хотим объединить, должен быть общий параметр — «ключ объединения». Это может быть URL-адрес, идентификатор пользователя и другое.
Таких ключей может быть несколько. Они выступают общим знаменателем для сравнения и определяют связь между разными источниками данных.
Зачем нужно объединять данные?
Какие возможности предоставляет функция «Совмещение данных», рассмотрим на примерах.
Пример 1. Есть сайт интернет-магазина. На нем хранится информация по транзакциям, которую мы хотим получить. Из-за особенностей структуры базы сайта, отчеты формируются в разные таблицы:
- таблица 1 — дата, номер заказа и сумма покупки;
- таблица 2 — дата, номер заказа, данные покупателя (ФИО, номер телефона, адрес доставки), данные о купленных товарах, статус заказа.
Используя функцию «Совмещение данных», мы получаем одну таблицу со всеми необходимыми данными — таблица 3:
В примере для наглядности использована небольшая таблица, с малым объемом данных, которую можно объединить вручную. Но с большими базами данных вручную справиться будет сложно. В этом случае решить задачу поможет функция «Совмещение данных».
Пример 2. Раньше при сравнении данных из нескольких источников (таких как Google ***ytics, Google AdWords и Google Search Console) приходилось размещать несколько виджетов в ряд. Примерно так:
Благодаря функции «Совмещение данных», можем объединить их в одну диаграмму и более четко увидеть взаимосвязь между различными показателями.
Как происходит объединение данных в GDS?
Подробно разберем, как объединять данные.
Объединение виджетов
Это самый простой способ совмещения данные, когда у вас уже есть отдельные виджеты, которые вы хотите объединить.
- Создаем две диаграммы, которые планируем сравнивать.
- Выделяем обе диаграммы.
- Нажимаем правую кнопку мыши и выбираем «Объединить данные».
Если при выборе диаграмм не предлагается возможность объединения данных, значит ваши диаграммы несовместимы.
Если у диаграмм будут одинаковые единицы измерения, GDS автоматически объединит их в одну.
Объединение из меню ресурсов
Это более сложный способ совмещения данных. Нужно выполнить следующие действия:
- Выбираем основной источник данных.
- Нажимаем на «Совмещение данных».
3. На открывшейся панели выбираем первый источник данных, который хотим сравнить. Например, из Google ***ytics.
4. Нажимаем кнопку «Добавить источник данных» и выбираем второй источник данных. Для примера взяли Google Search Console.
5. Выбираем ключ объединения, который доступен в обоих источниках. Например, дату.
6. Выбираем параметры и показатели, которые нам необходимо совместить или сравнить.
7. Нажимаем «Сохранить», и у нас создается таблица с объединенными данными.
Важно: при объединении данных используется левое внешнее объединение. Диаграммы и графики будут содержать все данные источника «A», даже если их нет в «B». При этом отсутствующие значения в источнике «B» проигнорируются.
Ограничения при использовании функции «Совмещение данных»
- У источников данных должен быть хотя бы один общий «ключ объединения».
- Можно добавить не более пяти источников данных для объединения в одну таблицу или график.
- Можно добавить не более 10 условий в фильтр.
- Невозможно сочетать смешивание данных с вычисленными метриками.
- Нельзя создать собственный вычисляемый показатель.
Выводы
Долгое время в Google Data Studio нельзя было объединять данные из разных источников.
Появление функции «Совмещение данных» решило эту задачу — анализировать большие объемы данных стало в разы легче.
Если учесть существующие ограничения и освоить основные принципы работы функции «Совмещение данных», возможности GDS становятся безграничными.
Более детально и для уверенных новичков, продвинутых специалистов объединение данных в GDS описано в статьях:
Комментарии:
Как передавать данные пpaктически о каждом «шаге» пользователя на сайте...
17 11 2025 21:17:57
Как завоевать Instagram, задавая правильные цели и вопросы. Также в статье делимся табличкой лучшего времени постинга для различных тематических публикаций. Узнать больше!...
16 11 2025 20:37:35
Рассказываем, как обменять свои деньги на действительно полезные знания....
15 11 2025 17:55:21
Как избежать скликивания, случайных переходов и «пустых» установок при рекламе мобильного приложения...
14 11 2025 11:23:30
Для одной компании смена description это что-то пустяковое. Здесь же — настоящий бренд-менеджмент....
13 11 2025 14:51:19
Как вести рекламные кампании и что делать на разных этапах настройки. Делимся опытом: примерами, кейсами и рекомендациями. Узнать больше и настроить свои РК, как боженька!...
12 11 2025 11:49:47
Что делать, если денег нет, но трафик очень нужен: советы по раскрутке бренда в фейсбуке. В бесплатном продвижении главный ресурс — время: часы, дни, недели, месяцы, проведенные на площадке. Как их применить? Читайте!...
11 11 2025 8:14:45
Миссия компании: делимся опытом создания и реализации в компании с 300 сотрудниками...
10 11 2025 7:43:46
Правила, требования, особенности. А ещё примеры, которые помогут создать правильную, с точки зрения поисковиков, рекламу. Читать!...
09 11 2025 11:47:50
Подборка ненаучных наблюдений и ситуаций, в которых бывал каждый из нас...
08 11 2025 20:16:32
Как снизить стоимость лидов путём использования новых технологий...
07 11 2025 4:50:15
Опыт коллег и их рекомендации — самая ценная валюта в арбитраже. Давайте объединим усилия и составим актуальный рейтинг СРА-сетей Украины....
06 11 2025 10:12:56
Если у интернет-магазина, форума да и любого другого сайта нет мобильной версии, почти 40 процентов пользователей будут искать другой ресурс. Как удержать их? Узнать!...
05 11 2025 10:59:37
Всё о вебхуках. Как настроить механизм получения уведомлений о событиях с помощью функций обратных вызовов....
04 11 2025 21:35:46
Недавно у нас появился свой генератор мемов :) Во многих компаниях смешные слова и фразы стараются запомнить и передать следующим поколениям сотрудников. В Netpeak же долго работали над секретным проектом и... Читайте!...
03 11 2025 21:45:40
При выборе SEO сервиса принято ориентироваться на объем ссылочной массы, но надежен ли такой подход? Большая база не всегда значит качество содержащихся в ней данных, а количество нередко обеспечивают спамные ссылки в отчетах....
02 11 2025 0:57:50
Делимся итогами продвижения телеграм-канала «Артём Бородатюк» за 2021 год...
01 11 2025 16:30:28
Следим за развитием событий и анализируем решение суда. Читать дальше!...
31 10 2025 15:35:37
Тема поста — исследование электронной коммерции в Украине: рынки, статистика, объем продаж, поисковый потенциал....
30 10 2025 15:26:30
Как зарегистрироваться в приложении Facebook Business Manager и грамотно сделать и настроить аккаунт...
29 10 2025 11:17:32
Рецензия на книгу «Нейромаркетинг в действии» Дэвида Льюиса...
28 10 2025 3:56:28
Повышение эффективности продаж через звонки с помощью call tracking....
27 10 2025 4:20:44
Кликбейтинг в опасности. Если хочешь узнать методы работы антикликбейт-комaнды Facebook, просто нажми на этот заголовок...
26 10 2025 3:35:21
Дейли — ежедневный комaндный митинг, на котором комaнда синхронизируется по ключевым моментам работы и по текущим задачам. Делимся чек-листом агентства Netpeak по организации дейли на удалёнке....
25 10 2025 8:17:29
Краткий обзор динамических мультимедийных объявлений...
24 10 2025 6:21:43
Идем в Бразилию: опыт Depositphotos + полезные факты....
23 10 2025 21:50:30
Фотоконкурс для стимуляции активности в сообществе, прироста фанов и поощрения лояльной аудитории....
22 10 2025 4:57:54
Не стучитесь к Алексею на ФБ с предложением что-то придумать для бренда. У Ломоносова целый тред таких непрочитанных сообщений. Узнать больше....
21 10 2025 15:25:12
Прайс-менеджерам: покупаем и моделируем недостающие данные с помощью алгоритмов машинного обучения...
20 10 2025 23:41:20
Спойлер: чтобы получить наилучший результат с наименьшими усилиями и затратами времени....
19 10 2025 22:20:33
Примеры инновационных проектов. Нескучная рецензия на интересную книгу....
18 10 2025 0:39:48
Альтернатива классическому SQL — обработка запросов из множества таблиц с помощью функций подстановки в Google BigQuery....
17 10 2025 7:13:10
Раскрутить телеграм-канал с нуля до тысячи — реально. Раскрываем пошаговый алгоритм и даем рекомендации для SMM-специалистов....
16 10 2025 1:32:23
В конце октября Яндекс начал открытое бета-тестирование новой версии Коммaндера. Я решила уже сейчас проверить все плюсы и минусы новой версии сервиса...
15 10 2025 4:53:41
Увеличение трафика из поисковых систем Азербайджана на 30% за три месяца. И он продолжает расти...
14 10 2025 23:34:36
Женский и мужской таргет отличаются друг от друга. Кейс магазина обуви, одежды и аксессуаров....
13 10 2025 6:28:24
Все про kpi охват в социальных медиа или как оценивать эффективность работы SMM-специалиста?...
12 10 2025 10:52:42
5 кейсов отлично иллюстрируют правила юзабилити и находки веб-аналитиков....
11 10 2025 2:23:59
Результаты грамотного внедрения технического SEO-аудита...
10 10 2025 19:30:41
Хотите узнать, сколько стоит клик в вашей тематике? Как эффективно распределить рекламный бюджет? В этом исследовании я изучил, сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане...
09 10 2025 15:46:53
Повышаем узнаваемость бренда с помощью медийной кампании, а затем отслеживаем результат по запуску поисковой кампании с брендовыми запросами...
08 10 2025 4:44:25
Эффективность продвинутой сегментации стала заметна уже в первый месяц ее функционирования....
07 10 2025 17:52:48
Взяли интервью у нашего клиента — магазина климатической техники Mircli.ru. Поговорили о том, как клиенту и подрядчику лучше взаимодействовать....
06 10 2025 4:49:27
Кейс: как золотой корпоративный линкбилдинг помог в SEO-продвижении интернет-магазина, в котором можно заказать и купить чехлы и виниловые наклейки для смартфонов...
05 10 2025 2:12:21
При наложении санкций на сайт его страницы заметно понижаются в выдаче. При наличии бана ресурс полностью исчезает из поиска, включая брендовые запросы...
04 10 2025 0:29:26
Как отслеживать эффективность мобильного приложения в онлайн-режиме....
03 10 2025 21:32:35
Словарь, которым пользуются SEO-специалисты агентства Netpeak...
02 10 2025 22:17:21
И зачем топ-менеджерам разбираться в настройках кампаний, повышать свою техническую грамотность? Показываем на примерах и раскладываем по полочкам....
01 10 2025 21:45:20
Как вернуть клиентов с помощью реактивационных email-рассылок. Внутри идеи таких брендов: Bershka, Wildberries, LinguaLeo, Facebook, Mail.ru, Coub, BlaBlaCar, Repka.ua и другие. Узнайте принципы красивой реактивации!...
30 09 2025 16:17:14
Правильное распределение кодов ответов сервера позволяет поисковым системам экономить ресурсы на работу с сайтом. Поисковые роботы будут получать только необходимую информацию...
29 09 2025 9:44:13
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::