Как объединить источники данных в Google Data Studio
Google Data Studio (GDS) — бесплатный инструмент Google для создания информационных панелей (dashboards). В этой статье мы разберем, как пользоваться его функцией «Совмещение данных».
Функция помогает объединить несколько источников данных в одной диаграмме, таблице или виджете, что ранее было невозможно.
У «Совмещения данных» есть ограничения. О них мы тоже расскажем.
Что такое объединение данных в GDS?
Функция «Совмещение данных» дает возможность создавать диаграммы и таблицы на основе двух и более источников данных. Объединять можно только сопоставимые данные, то есть такие, у которых существует общий параметр.
При этом находиться они могут в разных источниках. Например, в одной таблице можно связать данные из Google ***ytics и Google Search Console.
Ключ объединения данных
У источников данных, которые мы хотим объединить, должен быть общий параметр — «ключ объединения». Это может быть URL-адрес, идентификатор пользователя и другое.
Таких ключей может быть несколько. Они выступают общим знаменателем для сравнения и определяют связь между разными источниками данных.
Зачем нужно объединять данные?
Какие возможности предоставляет функция «Совмещение данных», рассмотрим на примерах.
Пример 1. Есть сайт интернет-магазина. На нем хранится информация по транзакциям, которую мы хотим получить. Из-за особенностей структуры базы сайта, отчеты формируются в разные таблицы:
- таблица 1 — дата, номер заказа и сумма покупки;
- таблица 2 — дата, номер заказа, данные покупателя (ФИО, номер телефона, адрес доставки), данные о купленных товарах, статус заказа.
Используя функцию «Совмещение данных», мы получаем одну таблицу со всеми необходимыми данными — таблица 3:
В примере для наглядности использована небольшая таблица, с малым объемом данных, которую можно объединить вручную. Но с большими базами данных вручную справиться будет сложно. В этом случае решить задачу поможет функция «Совмещение данных».
Пример 2. Раньше при сравнении данных из нескольких источников (таких как Google ***ytics, Google AdWords и Google Search Console) приходилось размещать несколько виджетов в ряд. Примерно так:
Благодаря функции «Совмещение данных», можем объединить их в одну диаграмму и более четко увидеть взаимосвязь между различными показателями.
Как происходит объединение данных в GDS?
Подробно разберем, как объединять данные.
Объединение виджетов
Это самый простой способ совмещения данные, когда у вас уже есть отдельные виджеты, которые вы хотите объединить.
- Создаем две диаграммы, которые планируем сравнивать.
- Выделяем обе диаграммы.
- Нажимаем правую кнопку мыши и выбираем «Объединить данные».
Если при выборе диаграмм не предлагается возможность объединения данных, значит ваши диаграммы несовместимы.
Если у диаграмм будут одинаковые единицы измерения, GDS автоматически объединит их в одну.
Объединение из меню ресурсов
Это более сложный способ совмещения данных. Нужно выполнить следующие действия:
- Выбираем основной источник данных.
- Нажимаем на «Совмещение данных».
3. На открывшейся панели выбираем первый источник данных, который хотим сравнить. Например, из Google ***ytics.
4. Нажимаем кнопку «Добавить источник данных» и выбираем второй источник данных. Для примера взяли Google Search Console.
5. Выбираем ключ объединения, который доступен в обоих источниках. Например, дату.
6. Выбираем параметры и показатели, которые нам необходимо совместить или сравнить.
7. Нажимаем «Сохранить», и у нас создается таблица с объединенными данными.
Важно: при объединении данных используется левое внешнее объединение. Диаграммы и графики будут содержать все данные источника «A», даже если их нет в «B». При этом отсутствующие значения в источнике «B» проигнорируются.
Ограничения при использовании функции «Совмещение данных»
- У источников данных должен быть хотя бы один общий «ключ объединения».
- Можно добавить не более пяти источников данных для объединения в одну таблицу или график.
- Можно добавить не более 10 условий в фильтр.
- Невозможно сочетать смешивание данных с вычисленными метриками.
- Нельзя создать собственный вычисляемый показатель.
Выводы
Долгое время в Google Data Studio нельзя было объединять данные из разных источников.
Появление функции «Совмещение данных» решило эту задачу — анализировать большие объемы данных стало в разы легче.
Если учесть существующие ограничения и освоить основные принципы работы функции «Совмещение данных», возможности GDS становятся безграничными.
Более детально и для уверенных новичков, продвинутых специалистов объединение данных в GDS описано в статьях:
Комментарии:
Минусовки это не только про эстраду. Какой метод кросс-минусовки ключевых слов лучше?...
13 05 2025 2:51:42
Мотивация сотрудников к работе с текстами. Опыт бюро копирайтинга Texbroker...
12 05 2025 0:23:48
Агентство Netpeak закрыло сделку по покупке агентства мобильного маркетинга Радомира Новковича RadASO....
11 05 2025 8:16:53
У нас на руках оказались все карты для создания собственного мини-рейтинга популярных сервисов email-рассылок....
10 05 2025 15:56:17
Про работу мозга и запоминание из книги Торкеля Клинберга «Информационный поток и пределы рабочей памяти» и обзор игр Lumosity....
09 05 2025 16:24:42
Если вы не можете разработать технические задания для себя в виде структурированного текста, вы, скорее всего, плохо понимаете, что хотите от исполнителя...
08 05 2025 10:17:56
Вам нужно приложение или мобильная версия сайта? Как вы собираетесь монетизировать приложение? И другие важные вопросы, на которые нужно ответить до разработки....
07 05 2025 6:21:32
VPN — технология анонимного сетевого подключения. Она позволяет организовать подсеть в уже существующем соединении. Поверхностная сеть закрыта от внешнего доступа, потому вмешаться в нее не смогут. Чтобы узнать больше, читайте дальше!...
06 05 2025 2:35:10
Идем в Бразилию: опыт Depositphotos + полезные факты....
05 05 2025 15:43:41
Что же такое эти authority и чем они лучше и полезнее, к примеру, чем Page Rank?...
04 05 2025 15:37:12
Netpeak Checker – это мультифункциональный инструмент для массового анализа и сравнения сайтов, который помогает выполнять самые разнообразные задачи в области интернет-маркетинга....
03 05 2025 7:23:50
Подробно рассказываем, как создать, внедрить и проверить XML-карту сайта....
02 05 2025 5:33:45
Чем шокировала, радовала и удивляла реклама в социальных сетях и контекстная в Google в апреле 2021 года...
01 05 2025 1:39:39
Сколько прибыли вы не получили в Google Ads из-за нехватки бюджета или низкого рейтинга ключевых слов. Метод покажется сложным, но в дальнейшем вы сможете бесплатно обновлять данные и контролировать потери показов и дохода по всем рекламным кампаниям...
30 04 2025 7:14:58
Суперспособности фрилансера: как понять свою прокрастинацию, распознать мошенников и решать проблемы, связанные с удалёнкой...
29 04 2025 17:15:15
Новая услуга для бизнесов, которым большое количество подписчиков не приносит продаж...
28 04 2025 19:47:47
Для работы в интернет-маркетинге нужно хорошо разбираться в аналитике. Рассмотрим, как использовать в работе Google ***ytics 4 и чем он отличается от Universal...
27 04 2025 14:33:30
Скрипт для распределения бюджета на отстающую семантику, чтобы получать больше трафика по меньшей цене...
26 04 2025 13:55:16
Фишка, которую можно позволить себе даже когда портал продает всего несколько товаров или услуг...
25 04 2025 20:34:20
Казахстанские реалии: данные по более 1 млн кликов в 23 тематиках и 15 городах....
24 04 2025 2:52:46
Сравним разные модели атрибуции с точки зрения оценки финансовых показателей проекта...
23 04 2025 11:46:47
6 лайфхаков из опыта специалистов Netpeak Group: пpaктические советы о том, как погрузиться в англоязычную среду в комфортном для себя ритме и объеме. Читайте далее....
22 04 2025 7:36:35
Достаточно настроить соответствующим способом триггеры и теги. Мануал здесь....
21 04 2025 13:27:43
Если вы автор телеграм-канала, то стоит задуматься об альтернативных контент-платформах. Мнение...
20 04 2025 1:21:19
В течение 2016 года Алексей Селезнев собирал данные о стоимости клика в разрезе разных стран, регионов и тематик. Итоги исследования, тренды и прогнозы читайте в этой статье....
19 04 2025 19:11:34
Чем удивляла, радовала и смешила реклама в социальных сетях в июне 2021 года...
18 04 2025 7:59:38
Всё о крупной рыбе украинского интернет-маркетинга: компании, люди, кейсы в интервью с основателем Артёмом Бородатюком....
17 04 2025 12:49:38
Тренды, рекомендации, уроки, инструкции, а также вакансии, идеи, кейсы и всё, что поможет оставаться в теме, находить интересные проекты и вдохновляться. Читать дальше....
16 04 2025 3:47:49
Инсайты Диви Конф 2021, онлайн-конференции о видеомаркетинге....
15 04 2025 13:40:25
О новых функциях Universal App Campaigns — специально для тех, кто хочет эффективно вовлекать пользователей приложений...
14 04 2025 0:12:20
Время, потраченное на исправление ошибок, допущенных на этапе подготовки и создания сайта, убивает потенциал роста видимости ресурса....
13 04 2025 12:16:20
А сейчас про конференцию Netpeak Friends Day для друзей Netpeak Group...
12 04 2025 20:51:45
Онлайн-корпоративы стали трендом 2020 года, но останутся с нами надолго если не в чистом, то в гибридном формате. Делимся опытом организации дня рождения компании в Zoom....
11 04 2025 1:45:23
Мы хотим купить комaнду с компетенциями в сфере медиабаинга, чтобы объединить силы для развития онлайн-рынка...
10 04 2025 3:28:57
Инструкция о том, как создать новую кампанию в Bing Ads или импортировать существующую из Google Рекламы? Как добавить способ оплаты? Читайте о первых шагах настройки рекламы в Bing...
09 04 2025 7:39:51
Что нам дают знания о статистике контента в социальных сетях и какими сервисами анализировать данные...
08 04 2025 20:27:50
Встречайте Netpeak Spider 2.1 — программу, предназначенную для обнаружения и уничтожения ошибок внутренней оптимизации сайта. Мы хотим, чтобы 4 августа 2016 года запомнилось вам как «День кроулинга»!...
07 04 2025 23:31:36
Правильная внутренняя перелинковка необходима, чтобы страницы не вылетали из индекса, а также чтобы увеличить ссылочный вес продвигаемых страниц...
06 04 2025 14:39:30
Отличный способ мотивации, который мы попробовали и вам рекомендуем....
05 04 2025 0:23:50
Почему встречаются низкие показатели переходов на сайты по всем источникам трафика? Нет рекламодателей, которые могут предложить пользователям те или иные товары и услуги....
04 04 2025 12:49:33
Давайте разбираться, в чем именно обвиняют техногиганта разработчики и действительно ли такую рекламу считают циничной....
03 04 2025 2:25:57
Чтобы понять, как работает Роскомнадзор, пришлось разбираться в деталях и делать опрос по топовым хостингам. Ответы и выводы читайте в статье....
02 04 2025 11:43:29
Брендовые или витальные запросы содержат только название компании или бренда, без дополнительных уточнений...
01 04 2025 13:27:29
Клиентам не нужно ориентироваться на попадание к поисковым топам выдачи...
31 03 2025 1:55:23
На одном из проектов был успешный рост трафика и транзакций, но в следующем месяце видимость по Яндексу снизилась до 30% и продолжала жестоко падать. ТИЦ упал с 450 до 425....
30 03 2025 17:18:12
Ошибки, которые допускают новички и теряют деньги, трафик, клиентов....
29 03 2025 22:20:19
зеркальные нейроны и сознание. как они влияют на наше поведение?...
28 03 2025 3:18:43
Советы специалистам по контекстной рекламе. Технические сложности, которые возникают при работе с Google ***ytics: от ограничений интерфейса до ошибок настройки отслеживания и последующей недостоверности полученных данных, и решения для них...
27 03 2025 13:50:10
Исследование по 38,5 миллионам кликов в 22 тематиках в 391 городе страны....
26 03 2025 18:34:15
Как не облажаться при выборе подрядчика для SEO-аудита....
25 03 2025 8:41:15
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::