Как с помощью разнообразия контент-плана увеличить доход от рассылок — кейс fatline.com.ua
Период продвижения: декабрь 2019 — май 2021.
Регион продвижения: Украина.
Услуга: email-маркетинг.
Комaнда проекта: Алина Пшеничникова, Strong Middle Email Marketer; Виолетта Гусак, Middle Project Manager; Наталья Ткаченко, Team Lead of Design Team.
Кто клиент
FatLine — украинский интернет-магазин, который специализируется на индивидуальной печати принтов на одежде и аксессуарах. Сайт предлагает тысячи оригинальных рисунков, которыми можно украсить футболки, толстовки, кепки и шапки, рюкзаки и сумки, а также подушки, коврики для мыши, автомобильные наклейки, кружки и фляги и многое другое. Всего в каталоге более 60 видов основ и свыше 15000 готовых принтов. Товары всегда в наличии на складе в цветах и размерах, доступных на сайте.
Цели продвижения
Когда клиент к нам обратился, у него уже работал email-канал: были запущены формы подписки, базовые триггеры (подтверждение подписки, welcome-рассылка, брошенная корзина, брошенный просмотр), массовые рассылки, но доход они приносили небольшой.
Поэтому перед нами стояла задача развить канал.
Цели:
- Повысить доход из канала.
- Повысить лояльность к бренду и узнаваемость.
- Вывести на новый уровень уже работающий канал продаж.
- Расширить текущую триггерную карту.
Действия комaнды
- Разработали новый дизайн форм и добавили в них мотивационный бонус. В таких случаях лучше всего работает скидка. Мы выбрали вариант — минус 10% на заказ и 30 гривен на бонусный счет, которые потом можно списывать как скидку.
- Разработали новый мастер-шаблон письма. Это универсальная заготовка, в ней есть все возможные блоки, которые можно удалять или менять местами, подстраивая их под любое письмо.
- Разнообразили контент-план рассылок, добавили туда гeймификацию, закрытые акции, информационные рассылки с материалами из блога Fatline — подборки из трех постов.
Примеры писем с гeймификацией
Закрытые акции
- Обновили дизайн триггеров и запустили новые триггеры. Например, добавили письмо с бонусом за подписку.
Что касается welcome-серии, изменили ее не только внешне, но и поработали с контентом. Скажем, во втором письме сконцентрировались на том, чтобы проработать вопросы от клиента и закрыть его возражения, а в третьем сделали акцент на продаже, рассказав об основных разделах.
Результаты продвижения
- Рост базы за счет обновления форм подписки.
Мы внедрили новую форму в четвертом квартале 2019 года. Показатели «до» демонстрируют, что бывает, если долго не обновлять дизайн такой формы и бонус в ней.
- За счет новых триггеров, разнообразия рассылок и новых форм вырос доход от канала.
Комментарии:
В основе каждой великой компании – хорошо рассказанная история....
13 02 2025 19:29:42
Охват и средняя цена за клик в самых популярных тематиках....
12 02 2025 9:20:18
О методах поднять и расширить трафик рассказал руководитель internet-проекта Prom.ua Иван Портной....
11 02 2025 18:16:15
Оптимизация и оформление вордовских текстов, переводчик, совместное редактирование, возможность залить картинку... Эти и много других опций дают дополнения для Google Документов....
10 02 2025 8:47:31
Импорт из Google ***ytics в Excel — manual по ***ytics Edge....
09 02 2025 20:31:14
Делимся советами по оптимизации рассылок. Важны новые форматы писем, предварительное тестирование, смена тем письма, ярче CTA. Все это в сочетании с понятностью и искренностью не заставит ждать хороший CTR...
08 02 2025 5:19:10
Как сохранить статистику переходов из органики Google, а также автоматизировать отчетность: подробное руководство для технического специалиста....
07 02 2025 10:50:40
Артем Шевченко (Epicentr), Михаил Рогальский (Monobank), Максим Дмитров (BSH Hausgeräte), Андрей Чумаченко (Netpeak) и другие участники конференции 8Р о том, как они рассчитывают инвестиции в интернет-маркетинг....
06 02 2025 22:40:36
Филиалы курсов в Таллине, Москве, Днепропетровске. Оказывается, нельзя так просто взять и посчитать ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в этой тематике....
05 02 2025 5:50:10
Алексей Селезнев проанализировал 29 млн кликов, и в этой статье вы прочитаете, как дорого обходятся рекламодателям клики в Google Ads....
04 02 2025 14:40:42
Почему контент-план — не тетка, или о том, в какой последовательности выкладывать статьи...
03 02 2025 5:53:17
Почему синергия штатных специалистов и рекламное дело агентства SEO/PPC выгодна бизнесу...
02 02 2025 15:11:32
Лучшие маркетинговые ориентиры тем, кто захочет познакомиться с SEO и контекстной рекламе...
01 02 2025 7:58:54
Всё что нужно знать про SMM...
31 01 2025 23:43:25
Суперспособности фрилансера: как понять свою прокрастинацию, распознать мошенников и решать проблемы, связанные с удалёнкой...
30 01 2025 1:39:16
Сделать «на вчера», «внезапно», протестировать все варианты. Стоп! Остановитесь и выдохните. Be slow...
29 01 2025 5:54:57
Чтобы привлечь представителей малого и среднего бизнеса, мы разработали стратегии по контекстной рекламе. Это открывает двери агентства Netpeak проектам с самым скромным бюджетом...
28 01 2025 19:36:42
Наши сотрудники смогли составить разбор непростых вещей, дать им определение и рассказать о них простым языком....
27 01 2025 5:12:56
Нет новых идей для развития рекламной компании? Одобренные рекомендации по поисковому продвижению от экспертов: спикеров и участников 8P 2018...
26 01 2025 0:31:59
Чтобы проставить 301 редиректы, вначале надо выгрузить весь список топовых страниц по обратным ссылкам...
25 01 2025 16:56:20
Понятный алгоритм анализа поисковых запросов с экономией времени на чистку по специальному шаблону модерации...
24 01 2025 7:51:42
Мы отключили интернет всем сотрудникам агентства интернет-маркетинга и получили удивительные результаты....
23 01 2025 5:13:47
Повышение эффективности продаж через звонки с помощью call tracking....
22 01 2025 6:29:27
Статистика изменений долей рынка после майского и декабрьского апдейта Google в 2020 году....
21 01 2025 8:52:17
SMM для агентства перформанс-маркетинга. Как уйти от сухих текстов и стандартных баннеров для бизнес-страницы....
20 01 2025 9:57:34
Создаем фид товаров, настравиваем код и списки динамического ремаркетинга для интернет-магазинов в странах, где отсутствует Google Merchant Center....
19 01 2025 6:19:12
После нехитрых манипуляций с текстом вторая строка оказывается в заголовке....
18 01 2025 17:53:35
Твиттереть нужно правильно. Интересная аналитики и планирование твитов по времени...
17 01 2025 16:55:18
Простые пошаговые советы о том, как самому сделать верстку шаблона Wordpress. От вас не требуется знание PHP, но хорошо если вы владеете Photoshop и CSS для создания дизайна. Узнать больше!...
16 01 2025 9:48:29
Безопасность Instagram — что делать, если заметили попытку взломщиков украсть аккаунт, и как вернуть аккаунт после взлома....
15 01 2025 10:19:42
Опыт, накопленный за более чем 10 лет работы в нише и упакованный в специальные предложения....
14 01 2025 16:22:48
Повышаем узнаваемость бренда с помощью медийной кампании, а затем отслеживаем результат по запуску поисковой кампании с брендовыми запросами...
13 01 2025 10:27:46
Chrome Extensions экономят время тех, кто продвигает мобильные приложения...
12 01 2025 21:57:49
Как вести успешную рекламную кампанию в Японии, не зная языка....
11 01 2025 12:26:43
В третьем квартале Netpeak внедрил множество крутых улучшений. Мы подробно расскажем о семи самых интересных новостях....
10 01 2025 22:31:31
От того, что такое оффер до лучших стратегий и избежания ошибок...
09 01 2025 16:42:46
Как увеличить количество транзакциий, сохранив прибыльность кампании в РСЯ?...
08 01 2025 11:46:29
Каждому бизнесу в интернете важно продумать систему оплаты для своих товаров или услуг. При этом следует учитывать объемы и нишу бизнеса. Узнать больше!...
07 01 2025 14:50:26
Facebook раскрывает алгоритм формирования новостной ленты...
06 01 2025 18:17:54
Эффективность продвинутой сегментации стала заметна уже в первый месяц ее функционирования....
05 01 2025 15:17:50
Facebook buttons. Пора поделиться самым волнующим вопросом 2011-го года...
04 01 2025 15:29:42
Данные о стоимости клика в наиболее популярных рекламных интернет-площадках страны....
03 01 2025 11:22:12
Трекеры теперь на любой вкус: за лидерство в сфере аналитики и трекинга в мире мобильных приложений все еще конкурируют более десяти различных систем. Как не растеряться в обилии инструментов?...
02 01 2025 6:39:56
Более строгие требования к таким ресурсам обуславливают свои подходы....
01 01 2025 12:58:20
Руководство для всех, кто продает через Instagram: когда стоит воспользоваться рекламным кабинетом Facebook для настройки кампании в Instagram и как правильно запустить рекламу в Instagram через кабинет Facebook. Читайте дальше!...
31 12 2024 19:21:38
Что делать, когда не получается заставить себя написать статью или кейс...
30 12 2024 16:58:46
Пока вы не осознаете причины, почему вам выгодно не хвалить, забудьте про качественную обратную связь и максимальную включенность комaнды. Фишки управления собой, людьми и проектами....
29 12 2024 12:19:55
Конференцию eCommerce будет развивать комaнда Octopus Events...
28 12 2024 16:13:39
Работающие способы повысить эффективность рекламных кампаний...
27 12 2024 9:14:13
Не Google единым. Нужные и важные знания по Яндекс.Вебмастер....
26 12 2024 20:35:13
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::