Как с помощью разнообразия контент-плана увеличить доход от рассылок — кейс fatline.com.ua
Период продвижения: декабрь 2019 — май 2021.
Регион продвижения: Украина.
Услуга: email-маркетинг.
Комaнда проекта: Алина Пшеничникова, Strong Middle Email Marketer; Виолетта Гусак, Middle Project Manager; Наталья Ткаченко, Team Lead of Design Team.
Кто клиент
FatLine — украинский интернет-магазин, который специализируется на индивидуальной печати принтов на одежде и аксессуарах. Сайт предлагает тысячи оригинальных рисунков, которыми можно украсить футболки, толстовки, кепки и шапки, рюкзаки и сумки, а также подушки, коврики для мыши, автомобильные наклейки, кружки и фляги и многое другое. Всего в каталоге более 60 видов основ и свыше 15000 готовых принтов. Товары всегда в наличии на складе в цветах и размерах, доступных на сайте.
Цели продвижения
Когда клиент к нам обратился, у него уже работал email-канал: были запущены формы подписки, базовые триггеры (подтверждение подписки, welcome-рассылка, брошенная корзина, брошенный просмотр), массовые рассылки, но доход они приносили небольшой.
Поэтому перед нами стояла задача развить канал.
Цели:
- Повысить доход из канала.
- Повысить лояльность к бренду и узнаваемость.
- Вывести на новый уровень уже работающий канал продаж.
- Расширить текущую триггерную карту.
Действия комaнды
- Разработали новый дизайн форм и добавили в них мотивационный бонус. В таких случаях лучше всего работает скидка. Мы выбрали вариант — минус 10% на заказ и 30 гривен на бонусный счет, которые потом можно списывать как скидку.
- Разработали новый мастер-шаблон письма. Это универсальная заготовка, в ней есть все возможные блоки, которые можно удалять или менять местами, подстраивая их под любое письмо.
- Разнообразили контент-план рассылок, добавили туда гeймификацию, закрытые акции, информационные рассылки с материалами из блога Fatline — подборки из трех постов.
Примеры писем с гeймификацией
Закрытые акции
- Обновили дизайн триггеров и запустили новые триггеры. Например, добавили письмо с бонусом за подписку.
Что касается welcome-серии, изменили ее не только внешне, но и поработали с контентом. Скажем, во втором письме сконцентрировались на том, чтобы проработать вопросы от клиента и закрыть его возражения, а в третьем сделали акцент на продаже, рассказав об основных разделах.
Результаты продвижения
- Рост базы за счет обновления форм подписки.
Мы внедрили новую форму в четвертом квартале 2019 года. Показатели «до» демонстрируют, что бывает, если долго не обновлять дизайн такой формы и бонус в ней.
- За счет новых триггеров, разнообразия рассылок и новых форм вырос доход от канала.
Комментарии:
330 миллионов активных пользователей и 14 миллиардов просмотров в месяц. Хорошо бы там запускать рекламные кампании....
24 04 2024 5:36:22
Что нам дают знания о статистике контента в социальных сетях и какими сервисами анализировать данные...
23 04 2024 18:49:16
Опыт стартапа Paperform для стартаперов, которые боятся начать из-за ограниченного бюджета и/или отсутствия знаний в маркетинге. Надеемся, эта история вдохновит предпринимателей и поможет меньше сомневаться на счет запуска без бюджета....
22 04 2024 20:25:35
20 сервисов для прокачки контента под SEO. Штуки, которые будут полезны новичкам и экспертам....
21 04 2024 4:56:17
Обновление от Google: похожие аудитории можно использовать не только для медийных, но и для поисковых и торговых кампаний...
20 04 2024 2:59:31
Повышение эффективности продаж через звонки с помощью call tracking....
19 04 2024 19:37:54
Мониторинг мобильных просмотр статистики Firebase в отчетах Google ***ytics и связь Firebase ***ytics с Google Рекламой...
18 04 2024 10:38:12
Баннерная реклама в фейсбуке. Обзор семи новых рекламных инструментов...
17 04 2024 4:24:32
Подробно о преимуществах и особенностях двух сервисов контекстной рекламы....
16 04 2024 10:23:13
Директор «1С-Битрикс» в Казахстане Сармантай Касенов о кейсах, развитии и образовательной миссии компании...
15 04 2024 1:25:28
Какой движок сайта стоит выбрать...
14 04 2024 1:43:20
Важный вопрос, если вы рассчитываете на вирусный эффект своих рекламных идей....
13 04 2024 12:53:35
Эффективность продвинутой сегментации стала заметна уже в первый месяц ее функционирования....
12 04 2024 17:27:10
Кейсы, фишки и советы, опыт крупных брендов, маркетологов....
11 04 2024 6:51:12
Трекеры теперь на любой вкус: за лидерство в сфере аналитики и трекинга в мире мобильных приложений все еще конкурируют более десяти различных систем. Как не растеряться в обилии инструментов?...
10 04 2024 9:16:57
Что нужно сделать, чтобы превью веб-страниц в социальных сетях стало магнитом для пользователей?...
09 04 2024 14:21:31
Контент-революция: искусственный интеллект для уникальных текстов с достоверной информацией и контент-платформы на блокчейне для сохранения авторского права. Читайте больше в статье!...
08 04 2024 23:42:14
Как правильно распределить рекламный бюджет? Читайте топ-50 самых дорогих ключевых слов Google Рекламы в Казахстане по версии Serpstat...
07 04 2024 1:24:56
Как подготовить фиды в Яндекс.Директ для разных тематик...
06 04 2024 0:10:51
Мы собрали 30+ Телеграм-каналов, где вы найдете только полезную и актуальную информацию про маркетинг, SEO, SMM, веб-аналитику и развитие бизнеса...
05 04 2024 17:59:31
Тошнота и процент воды в тексте не должны превышать допустимую норму, иначе не только пользователи уйдут с сайта, поисковые роботы понизят сайт в рейтинге. Узнать больше!...
04 04 2024 3:14:31
Функционал для специалистов и новичков: как настраивать особые правила. Знания, которые помогают предотвратить грубые ошибки в рекламе товаров и услуг. Читать дальше!...
03 04 2024 20:26:28
Низкочастотные, низкоконкурентные, Long Tail и другие термины, которые нужно знать и понимать....
02 04 2024 9:19:22
Как создавать интеpaктивные рассылки-сайты и чем они хороши...
01 04 2024 18:15:50
Технологии решают, но не всегда....
31 03 2024 16:12:13
Узкие специализированные ниши и широкие, которые, как правило, уже заняты лидерами рынка — в каждой найдется место для онлайн-издания с полезным контентом. Узнать больше!...
30 03 2024 11:39:39
При использовании похожих инструментов важно не переборщить с количеством рекламы...
29 03 2024 19:17:27
Netpeak Checker – это мультифункциональный инструмент для массового анализа и сравнения сайтов, который помогает выполнять самые разнообразные задачи в области интернет-маркетинга....
28 03 2024 9:55:18
Сет по контекстной рекламе в тематике «разработка программного обеспечения»: снижение стоимости клика на 89%....
27 03 2024 20:37:49
Специалисты, занимающиеся seo копирайтингом, рассказывают об использовании LSI: определение текста, кол во символов, подсчет слов онлайн...
26 03 2024 12:42:11
Если у вас есть продукт, о котором миру стоит узнать, книга Pitch perfect придется вам очень кстати....
25 03 2024 4:54:32
Как автоматизировать целый участок в работе комaнды специалистов по контекстной рекламе — кейс concert.ua...
24 03 2024 19:15:12
Callback от Ringostat: пример того, как увеличить конверсии с помощью формы заказа обратного звонка...
23 03 2024 14:23:47
Отчет «Многокaнaльные последовательности» в Google ***ytics помогает оценить влияние каждого канала, сделать выводы о работе рекламных кампаний — понять их вклад и участие в цепочке до совершения конверсии. Показываем на примере....
22 03 2024 8:37:10
О промдизайне, инсайтах, испытаниях для дизайнеров по мотивам BBC-шоу «Дизайн для жизни» с Филиппом Старком....
21 03 2024 4:20:53
Как настроить динамический ремаркетинг в myTarget и эффективно ли работают такие объявления — делимся собственным опытом....
20 03 2024 8:34:42
Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании UniSender....
19 03 2024 2:50:39
Как вывести в индекс страницы сайта на Ajax: от необходимости их создания, роли SEO, ускорении индексации и реальные рекомендации всего в трех пунктах, чтобы основное преимущество таких сайтов работало безотказно...
18 03 2024 11:21:31
Алгоритм ссылочного ранжирования, который показывает ее значимость, в частности, для поисковиков. Важность показателя PageRank оспаривают, но до сих пор считают. Читать!...
17 03 2024 15:24:22
Проверка структурированных данных поисковыми роботами нуждается в нашей поддержке...
16 03 2024 4:45:34
Как правильно писать нарицательное слово «интернет»....
15 03 2024 15:45:25
Лафхаки для маркетологов и владельцев сайтов на Prom...
14 03 2024 17:31:11
Сравнительная хаpaктеристика B2B и B2C. Как строятся отношения с клиентом, какой объем рынка, особенности сервиса, на чем делать акцент при создании контента. Подробнее....
13 03 2024 6:14:17
Три способа парсинга данных с помощью Owox BI Pipeline, Mix Data BI Import, Owox BI Power Upload....
12 03 2024 19:37:41
Как мы создаем BI-решение для департамента поискового продвижения — первые шаги...
11 03 2024 16:22:15
Отслеживаем эффективность приложения в Search Console на примере OLX.KZ...
10 03 2024 8:57:42
Вместо легкой пятничной темы, представляю вольный перевод статьи автора книги «Позитивная иррациональность»....
09 03 2024 22:40:35
Агентство интернет-маркетинга Netpeak вышла на новые рекламные горизонты и приобрело 51% доли болгарской компании Optimization.bg....
08 03 2024 3:55:46
Встречайте Netpeak Spider 2.1 — программу, предназначенную для обнаружения и уничтожения ошибок внутренней оптимизации сайта. Мы хотим, чтобы 4 августа 2016 года запомнилось вам как «День кроулинга»!...
07 03 2024 1:33:42
Алексей Селезнев проанализировал более 7 миллионов кликов и посчитал, во сколько обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках....
06 03 2024 1:14:26
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::