Тактики видеомаркетинга — как покорить алгоритм YouTube
Отмена видео-сниппетов в выдаче Google, удаление страницы с тегами и инструмента подсказки ключевых слов в YouTube — все это свидетельствует: Google решил изменить правила игры для видеомаркетинга в целом. Давайте посмотрим пристальней, как в таких условиях построить успешную тактику продвижения своего видеоконтента.
Google наносит удар
Через несколько недель после удаления видео-сниппетов из выдачи маркетолог Wistia Кэйси Генри (Casey Henry) решил посмотреть, какие домены сохранили наибольший процент сниппетов с видео в выдаче Google. Ожидаемый шаг монополиста: теперь, когда конкуренты YouTube, у которых и так почти не было шансов, окончательно устранены из гонки за лакомые места в выдаче, YouTube получит все деньги за видеорекламу.
Впрочем, на теме видеосниппетов много спекулировали: спамить их было слишком легко. Также можно расценить отказ Google от видеосниппетов как жест поддержки мобильного поиска (там сниппеты с видео пока не являются такими же популярными, как в вебе). Так или иначе, но теперь те, кто распределял свое видео по нескольким хостингам, должны сосредоточиться на YouTube, так как удельный вес и значение его видеоконтента в выдаче Google значительно возросло.
«Если сегодня ваша стратегия продвижения не включает в себя YouTube, это неправильная стратегия». Фил Ноттингэм, специалист по видеомаркетингу Distilled.
Хорошая новость в том, что с помощью качественного видеоконтента можно легко попасть в топ выдачи по высококонкурентным запросам. У игроков онлайн-бизнеса должны появиться видеоролики по всем тематикам, в которых они хотят оставаться лидерами. При этом не стоит преувеличивать значение YouTube: видео самодостаточно. Конечно, оно работает на продвижение бренда, но редко когда больше 1% тех, кто просмотрел видео, переходят на сайт. Правила работы с ключевиками в самом сервисе видеохостинга также не радуют. YouTube остался без инструмента подсказки ключевых слов и страницы тегов. Были даже мнения, что YouTube уходит в мир без тегов, но их просто закрыли от просмотра, чтобы некоторые несознательные читеры не копипастили теги из топовых роликов в свои видео, мешая корректному ранжированию.
Факторы ранжирования видео в YouTube
Все эти показатели следует учесть. Да, здесь много информации для усваивания, поэтому выделим самые весомые факторы:
- ключевые слова в заголовке;
- время удержания аудитории;
- ключевые слова в описании видео;
- грамотно составленные ключевые слова;
- длина видео;
- количество тех, кто подписался на канал после просмотра видео;
- комментарии;
- количество лайков и дислайков.
Напоследок, несколько советов о том, что конкретно нужно делать, чтобы алгоритм YouTube заметил и поднял в ранжировании именно ваше видео.
Пять тактик продвижения в топ YouTube
1. Пишите супердлинные описания.
Помните, что YouTube и Google не смотрят ваши ролики. Чем больше YouTube узнает о вашем видео из описания, тем выше будут позиции в выдаче. Что еще интереснее, ключевики с длинным хвостом в описании существенно улучшают позиции в ранжировании видео по нужным запросам. Описание видео, которое вы хотите видеть в топе YouTube, должно состоять из 200 и больше слов. Да, это полноценный пост в блоге, но результат того стоит.
2. Оптимизируйте ключевые слова в заголовке и описании видео под запросы Google.
Думайте о том, по каким запросам ваше видео будут искать в Google. Пользователь, который ищет «cute cats» не хочет читать аналитическую статью о кошачьих, ему нужно видео: Хороший совет в этом случае — проверить, есть ли вообще сниппеты с видео в топе выдачи по ключевым запросам. Если да, то стоит приложить усилия, чтобы там оказаться.
3. Получайте больше просмотров из профильных групп в соцсетях.
Количество просмотров вашего видео и «качество» просмотров (откуда пришли пользователи) — один из ключевых факторов ранжирования в YouTube. Прекрасно работает распространение ссылок на видео в специализированных сообществах (по теме видео) в том же LinkedIn.
4. Стимулируйте подписываться и шерить.
Так как в алгоритме YouTube не заложены бэклинки, многое в ранжировании зависит от действий пользователей. Подписки после просмотра видео и шеры — два наиболее важных вида сигналов от пользователей. Лайки не так важны, но алгоритм их также учитывает. Обо всем это пользователей нужно просить, и делать это красиво в каждом видео. Например, как Мари Форлео:
5. Создайте плейлисты с узкой тематикой.
Оформляйте свои видео в плейлисты с узкой тематикой. В идеале все заголовки роликов в одном плейлисте должны быть оптимизированы под одни и те же ключевые слова.
Детальнее о том, как продвигать видео YouTube в Google Рекламе, читайте в посте Сергея Бахаря. А о том, как находить аудиторию для своего контента в соцсетях и не только, в статье «Как найти (по)читателей поста до его публикации».
Больше тактик и методов развития видеомаркетинга собрали в своей статье специалисты GetResponse.
От редакции: этот пост впервые опубликован в 2014 году, и он до сих пор входит в топ самых читаемых наших статей. Если вам кажется, что информация в нем устарела и/или ее нужно дополнить, делитесь в комментариях свежими данными. Укажем ваше соавторство и обновим статью.
Также рекомендуем вам более свежие статьи по теме продвижения в Ютуб:
Комментарии:
Сегодня мы открываем новую регулярную серию постов, в которых будем стараться раз в квартал рассказывать про семь важных улучшений Netpeak в работе с клиентами. Сейчас мы максимально сфокусированы на SEO и PPC....
08 10 2024 12:49:49
Николь Лаззаро из XEODesign провела исследование о том, почему мы играем или не играем в игры....
07 10 2024 10:18:24
Рассказываем про маркетинговые техники продающих email рассылок...
06 10 2024 6:19:45
Как создавать результативные кампании в Рекламной сети Яндекса...
05 10 2024 11:34:49
Интересные факты про Google Рекламу перевел Сергeй Бахарь для читателей нашего блога....
04 10 2024 17:45:10
Основатель Depositphotos и Clashot Дмитрий Сергеев рассказал нам о базовых правилах ведения бизнеса на западном рынке....
03 10 2024 8:15:15
Не все события удобно отслеживать в Google ***ytics, иногда удобнее сделать связку с таблицами Google. А поможет в этом Google Tag Manager...
02 10 2024 22:11:38
Анализ данных о 7,6 миллионах поисковых запросов в французском Google...
01 10 2024 19:54:13
Рынок мобильных приложений и его глобальные тренды из исследования App Annie...
30 09 2024 16:10:31
Как с помощью GA4 анализировать рекламные кампании, лежа на диване...
29 09 2024 12:11:37
Взяли интервью у нашего клиента — магазина климатической техники Mircli.ru. Поговорили о том, как клиенту и подрядчику лучше взаимодействовать....
28 09 2024 5:50:33
Когда саппорт-отдел не справляется, подключайте к работе ПланФикс и Телеграм....
27 09 2024 11:41:59
Как владельцу стартапа пробиться сквозь сотни ежедневных сообщений, которые получает инвестор, создать эффективную цепочку писем и быть замеченным...
26 09 2024 7:54:51
Таблица общих для Google и Яндекс микроформатов инсайде...
25 09 2024 23:51:50
Как построить самостоятельную комaнду и научиться спокойно делегировать...
24 09 2024 5:36:17
Главная цель инфлюенс-маркетинга — теплый и близкий контакт с аудиторией. Клиентам нравится ассоциировать продукты с живыми, знакомыми им людьми — пускай и только по интернету. Читать дальше....
23 09 2024 17:19:28
Как использовать игровые механики для вовлечения аудитории....
22 09 2024 10:51:10
Как стать заметнее для поисковых роботов Яндекс и Google...
21 09 2024 18:56:21
Значит так, делаем из лимонов лимонад — «выжимаем» максимум из ошибки 404...
20 09 2024 14:42:36
Мнение Сергея Петренко, CEO компании Odesseya....
19 09 2024 20:34:25
Ексель для чайникiв. Как импортировать всю необходимую информацию из Google ***ytics с помощью простого интерфейса Excellent ***ytics....
18 09 2024 5:33:36
Что такое【контекстная реклама】и как ее настроить? Подробный чек-лист ✅ в блоге Netpeak ⟁ ▷ 200 ступеней рекламной кампании в Google AdWords, Яндекс.Директ ⚡...
17 09 2024 11:53:28
Чтобы перенаправить рекламу не на свой домен, арбитражники используют редирект в Яндексе при работе с партнерскими ссылками...
16 09 2024 1:48:17
Из нового исследования вы узнаете, сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане в третьем квартале 2018 года...
15 09 2024 22:23:58
Алгоритм технической подготовки IP-адреса к массовым рассылкам...
14 09 2024 15:47:55
Продвижение сервисного центра техники Total Apple в Москве....
13 09 2024 4:22:40
Как понравиться поисковым системам и пользователям....
12 09 2024 5:41:14
Новости, доработки и обновления в услугах, блоге, Академии блога и Кластере....
11 09 2024 12:11:35
Как формируется цена на услугу онлайн-рекламы в специализированном агентстве, и на какие бюджеты предпринимателям стоит ориентироваться...
10 09 2024 2:48:35
Три способа парсинга данных с помощью Owox BI Pipeline, Mix Data BI Import, Owox BI Power Upload....
09 09 2024 16:38:29
Полезный и интересный контент — это лучший крючок, который помогает привлечь новых клиентов на аграрном рынке и удержать их внимание....
08 09 2024 10:48:20
Улучшайте свой уровень английского. Упражнения для В1 — Intermediate («Средний+»). Узнать больше!...
07 09 2024 2:24:23
Интересные детали интерьера в офисах украинских IT-компаний: от массажного стола и тенниса до звукозаписывающей студии и корпоративной велопарковки. Читать дальше!...
06 09 2024 3:19:47
Как узнать, что потенциальный сотрудник креативный, умеет убеждать, работать в комaнде, адаптироваться к быстрой смене условий, владеет эмоциональным интеллектом? Вопросы для проверки этих софт-скиллов здесь....
05 09 2024 1:53:27
Как вернуть клиентов с помощью реактивационных email-рассылок. Внутри идеи таких брендов: Bershka, Wildberries, LinguaLeo, Facebook, Mail.ru, Coub, BlaBlaCar, Repka.ua и другие. Узнайте принципы красивой реактивации!...
04 09 2024 10:10:30
Безопасное соединение, которое положительно оценивают не только поисковые роботы, но и пользователи. Особенно, если на сайте предстоит оставить личные данные. Читать!...
03 09 2024 6:10:53
Как создать Apple ID и настроить поисковую рекламу в App Store...
02 09 2024 22:26:34
Новые тактики в рекламных кампаниях, SMM и PR, которые использует бизнес в новых условиях...
01 09 2024 18:29:17
Краткая инструкция по работе с обратной связью: как правильно просить и получать отзывы. Они напрямую влияют на бизнес, увеличивают конверсию и выгодно выделяют вас на фоне конкурентов. Как это использовать? Читайте дальше!...
31 08 2024 6:14:35
Доступно объясняем, как пользоваться и не типичными для экспертов по контекстной рекламе программами. Например, созданными для разработчиков. Узнать больше!...
30 08 2024 23:40:28
Как избежать ошибок при продвижении интернет-магазина с помощью видеоблогеров....
29 08 2024 23:13:24
Иконки отличаются между собой размером, формой, весом, количеством оттенков и объемом. Наиболее популярными считаются векторные пиктограммы...
28 08 2024 17:33:52
Как быстро систематизировать мысли и заметки? Используйте систему Zettelkasten....
27 08 2024 23:52:59
Почему сайт упал в выдаче и какой апдейт алгоритма поисковика на это повлиял...
26 08 2024 5:10:38
Лекции о ключевых этапах развития бизнеса в интернете: от создания сайта до подсчета ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) рекламных каналов...
25 08 2024 19:25:35
Если у вас есть продукт, о котором миру стоит узнать, книга Pitch perfect придется вам очень кстати....
24 08 2024 10:39:33
Где и как разработчик может подобрать ответственных удаленщиков, как составить техническое задание, чем контролировать качество работы...
23 08 2024 9:31:11
Успешный блог помогает продавать товары и услуги, формировать сильный личный бренд, делиться своим опытом и задавать тренды. Осталось выбрать цель. Узнать как!...
22 08 2024 5:19:55
Как стать лидером ниши не на словах, а на деле. Пошаговый алгоритм....
21 08 2024 5:56:31
Seznam.cz — одна из пяти поисковых систем в мире, сумевших в отдельно взятой стране стать популярнее Google...
20 08 2024 1:27:34
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::