Настраиваем Google Рекламу на мобильные приложения
Любите играть в игры на своих смартфонах или планшетах? И у меня даже нет сомнений, что эти игры бесплатные, так ведь? Тогда вам знакомо то самое чувство, когда во время игры где-то снизу висит рекламный баннер или маячит объявление. Даже тут эта реклама! Стать тем, кто надоедает своей рекламой во время игр, достаточно просто. Во-первых, нам надо завести аккаунт Google Рекламы. Во-вторых, дочитать эту статью. ;)
Учтите, что как только вы начинаете создавать новую кампанию, вам следует выбрать пункт «Только контекстно-медийная сеть».
Выбрав другой вариант, вы не получите доступ к настройке рекламы на мобильные приложения, поэтому будьте внимательны.
Кстати, нам несколько раз рекламодатели задавали вопрос на тему того, что они читали о рекламе в мобильных приложениях, но так и не смогли отыскать этот вид таргетинга на вкладке «Контекстно-медийная сеть». Связано это как раз с тем, что вариант такого таргетинга доступен нам лишь тогда, когда мы создадим кампанию именно на мобильные приложения.
Выбираем пункт «Мобильные приложения» и погружаемся в тонкие настройки. Есть и довольно интересные параметры, которые позволят таргетировать рекламу еще более точно. Давайте ознакомимся с ними:
1. Операционные системы
2. Модели устройств
3. Операторы мобильной связи и Wi-Fi
Остальные настройки не удивят вас, если до этого вы уже успели запустить и настроить хотя бы одну рекламную кампанию на поиск или КМС. Когда все настроено, мы переходим к выбору категорий мобильных приложений.
Мы, конечно, выбираем таргетинг на игры. Как только мы выбираем определенную категорию, система прогнозирует охват. Благодаря такой оперативности мы сможем прикинуть «наполненность» той или иной категории, чтобы не получилось так, что мы таргетируем на категорию, где совсем маленький охват, а кликов ожидаем море.
Отдельно стоит указать на тот момент, что уточнить таргетинг мы сможем только с помощью «Категории интересов». Тем не менее остальные вкладки (тематика, пол, возраст и прочее) все равно будут у нас перед глазами, что несколько смущает.
После того как мы определились с категориями, переходим на этап настройки нашего рекламного объявления. Мы можем создать текстовое или графическое объявление, а также рекламировать наше собственное приложение, если оно у нас есть. Для этих целей присутствует отдельная вкладка, которая называется «Редактор медийных объявлений», где мы указываем платформу и ссылку на наше приложение.
Казалось бы, что на этом можно закончить настройку нашей рекламной кампании, но не стоит забывать про исключения (аналог минус-слов для ключевых слов).
В примере мы решили добавить в исключения подкатегорию «Живые обои», которая входит в категорию высшего порядка «Игры». Аналогично мы можем добавить исключения для категории интересов и для веб-страниц отдельных категорий. Ваша кампания готова к работе!
По личным наблюдениям, реклама на мобильных приложениях пока обходится довольно дешево, так как рекламодатели еще присматриваются к этому рекламному каналу. Так что уже сегодня вы можете выделить часть бюджета на тестовую кампанию и оценить возможности мобильных приложений для вашего бизнеса, пока этого не сделали ваши конкуренты.
Успешных рекламных кампаний!
Netpeak запустил новую услугу «ASO с оплатой за результат» — заказывай через форму:
Комментарии:
В аккаунте ***ytics появилась возможность подключения ремаркетинга в поисковой сети Google. Расскажем о результатах применения инструмента на примере кейса крупного проекта ecommerce....
18 09 2024 4:39:54
Краткая инструкция по работе с обратной связью: как правильно просить и получать отзывы. Они напрямую влияют на бизнес, увеличивают конверсию и выгодно выделяют вас на фоне конкурентов. Как это использовать? Читайте дальше!...
17 09 2024 18:13:37
Шаги, которые необходимо выполнить для правильного сбора и анализа данных сайта...
16 09 2024 23:20:24
Образец чек-листа по созданию форм заказа на сайте интернет-магазина...
15 09 2024 7:47:26
Когда на сайт добавляют новый контент, он тут же трaнcлируется в RSS-ленту и отображается в специальных программах для чтения, либо в email подписчиков. Как это работает?...
14 09 2024 0:49:19
Подборка корпоративных медиа, попав на страницы которых, не хочется их покидать....
13 09 2024 8:13:34
Уроки, написанные понятным и доступным языком экспертами по контекстной рекламе, поисковому продвижению, SMM....
12 09 2024 11:51:37
Реклама в ASA значительно повышает эффективность ASO....
11 09 2024 23:40:26
Стоит ли платить за рекламную кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»?...
10 09 2024 16:47:39
Основатель сервиса мобилографии EyeEm Рамзи Ризк рассказал об особенностях своего сервиса и будущем мобильных приложений....
09 09 2024 5:45:57
Мнение Сергея Петренко, CEO компании Odesseya....
08 09 2024 8:40:13
Эта история о том, как за два года комплексный подход к поисковому продвижению (SEO на этапе разработке сайта и дальнейшие действия по оптимизации) помог увеличить рост бесплатного трафика на 463% или Что делать, если SEO не приносит результаты сразу...
07 09 2024 20:55:46
Как вести успешную рекламную кампанию в Японии, не зная языка....
05 09 2024 7:10:12
Несложные рекомендации, как увеличить продажи с сайта и его мобильной версии с помощью инструментов Google: ***ytics, Tag Manager, Optimizer и форм-опросов. UX-специалисты Турум-бурум рекомендуют их для проверки сайта и используют в своей работе....
04 09 2024 0:31:21
О тенденциях на рынке ecommerce и переходе Хорошоп на удалёнку....
03 09 2024 22:28:31
Ошибка, которая может привести к полной потере контроля над вашим сайтом. Рассказываем, что это такое, какие могут быть причины поломки и как исправить. Узнать больше!...
02 09 2024 10:20:44
Как с помощью Google Tag Manager отслеживать исходящие ссылки на сайте и загрузки файлов с него...
01 09 2024 1:29:35
Что такое ускоренные мобильные страницы и как их посмотреть в Google ***ytics...
31 08 2024 1:18:15
Почти 4,5 млрд людей имеют аккаунты в соцсетях. Огромная и активная аудитория. Но как среди нее найти своего клиента? Поможет таргетированная реклама....
30 08 2024 21:44:25
Читайте, если не хотите «слить» бюджет. Определите конкретные цели и УТП, соберите аналитику, идите к специалисту без опыта работы в конкретной нише и другие рекомендации эксперта. Читайте подробнее в статье!...
29 08 2024 9:35:51
Мы собрали 30+ Телеграм-каналов, где вы найдете только полезную и актуальную информацию про маркетинг, SEO, SMM, веб-аналитику и развитие бизнеса...
28 08 2024 14:49:59
Контент может информировать, вовлекать и продавать, при этом для каждой цели нужен свой тип контента...
27 08 2024 1:26:29
Почему дешевый копирайт не подходит для текстов карточки товара...
26 08 2024 20:28:16
Как упростить знакомство клиента с компанией, продуктом или услугами....
25 08 2024 7:58:40
Полтора года работы и 32 тысячи привлеченных подписчиков. Рассказываем о плюсах и минусах продвижения телеграм-канала....
24 08 2024 8:59:47
Краткая инструкция по поиску идеального кандидата, потому что (как видим) многим на рынке все еще сложно найти хорошего маркетолога. Да и понять, стоит ли вкладывать в сотрудника силы, время, средства с первой встречи достаточно сложно....
23 08 2024 1:11:34
Обучение SEO, PPC, курс по изучению языка R, академии Netpeak Software, Serpstat и другие. Список обновляется....
22 08 2024 3:10:34
Новая инструкция, которую можно применять к любым задачам в Google Таблицах....
21 08 2024 8:23:34
Какие шаги стоит сделать, чтобы обойти ямы профессионального влогинга и как заработать на его вершинах...
20 08 2024 11:34:38
Влияет ли значение показателя отказов на ранжирование сайта в поисковых системах и стоит ли переживать из-за высоких показателей отказов? Узнать больше....
19 08 2024 8:22:22
Учим правильно платить за верхние строчки показов объявления: настройка быстрых звонков из поисковых объявлений «Только номер телефона» Google Ads...
18 08 2024 0:43:53
Работа велась с конца августа прошлого года до конца декабря и включила в себя анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории, поиск инсайта, разработку стратегии, подготовку медиаплана, создание промо-сайта и само проведение рекламной кампании, в котором б...
17 08 2024 17:31:58
Пример удачной рекламы. История о том, как маленький региональный магазин может получать хорошую прибыль с прайс-агрегаторов...
16 08 2024 20:10:31
Настройка в четыре шага и другие отличия AdWords Express от Adwords...
15 08 2024 0:24:12
Как использовать расширенное семантическое ядро для увеличения целевого трафика....
14 08 2024 6:41:18
Как трафик CDN повлиял на систему интернет-магазина — палим кейсы...
13 08 2024 9:21:17
Готовые коробочные решения — отличная идея, которая решает много задач, а ещё это относительно недорого. Но такой вариант подойдет далеко не всем. Узнать больше!...
12 08 2024 11:51:45
Статья будет полезна небольшим агентствам, которые мечтают работать с заграничными клиентами. Зачем нужно выходить за рубеж, если и в своей стране все идет неплохо, да и вообще — нет времени на продвижение на незнакомом рынке? Давайте разбираться вместе!...
11 08 2024 21:48:42
Краткая инструкция для новичков. Структура сайта, внутренняя перелинковка, юзабилити, контент, оптимизация тегов и заголовков, HTTPS, скорость загрузки сайта, mobile friendly и другие. Узнать больше!...
10 08 2024 23:43:59
Отличная работа SEO-специалистов прошлого, породила касту PPC-специалистов настоящего, которые все еще ориентируются на публикации из 2017, ведь они все еще в ТОПе выдачи....
09 08 2024 23:19:17
Как быстро настроить DSA с помощью Netpeak Spider. Рассмотрим подробнее «Только URL из фида страниц». Этот таргетинг помогает точнее определить целевую аудиторию и привести ее на максимально релевантные страницы сайта (к примеру, на карточку товара)....
08 08 2024 3:54:49
Пpaктика: где искать шаблоны скриптов, как их редактировать и какие есть меры предосторожности при работе со скриптами....
07 08 2024 16:24:16
Безопасность Instagram — что делать, если заметили попытку взломщиков украсть аккаунт, и как вернуть аккаунт после взлома....
06 08 2024 2:22:55
Нужно ли начинать работу с Google Marketing Platform, и если да, то на каком этапе развития бизнеса?...
05 08 2024 7:31:27
Как создать аккаунт в Google Merchant Center, загрузить и изменить фид с информацией о товарах, — делимся тонкостями настройки кампаний шопинга...
04 08 2024 5:16:24
Доминирование маркетплейсов и агрегаторов в Яндексе усилилось. Первый магазин появляется не раньше 5 позиции. Поэтому компания Alto подготовила пошаговое руководство - как обойти агрегаторы в выдаче....
03 08 2024 0:44:56
Чем шокировала, радовала и удивляла реклама в социальных сетях и контекстная в Google в апреле 2021 года...
02 08 2024 13:57:19
Наш обзор кинофильма «Социальная сеть» про Facebook и Марка Цукерберга....
01 08 2024 19:27:25
Доля органического трафика увеличилась с 14% до 44%, а небрендового — на 184%....
31 07 2024 17:57:40
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::