Настраиваем Google Рекламу на мобильные приложения
Любите играть в игры на своих смартфонах или планшетах? И у меня даже нет сомнений, что эти игры бесплатные, так ведь? Тогда вам знакомо то самое чувство, когда во время игры где-то снизу висит рекламный баннер или маячит объявление. Даже тут эта реклама! Стать тем, кто надоедает своей рекламой во время игр, достаточно просто. Во-первых, нам надо завести аккаунт Google Рекламы. Во-вторых, дочитать эту статью. ;)
Учтите, что как только вы начинаете создавать новую кампанию, вам следует выбрать пункт «Только контекстно-медийная сеть».
Выбрав другой вариант, вы не получите доступ к настройке рекламы на мобильные приложения, поэтому будьте внимательны.
Кстати, нам несколько раз рекламодатели задавали вопрос на тему того, что они читали о рекламе в мобильных приложениях, но так и не смогли отыскать этот вид таргетинга на вкладке «Контекстно-медийная сеть». Связано это как раз с тем, что вариант такого таргетинга доступен нам лишь тогда, когда мы создадим кампанию именно на мобильные приложения.
Выбираем пункт «Мобильные приложения» и погружаемся в тонкие настройки. Есть и довольно интересные параметры, которые позволят таргетировать рекламу еще более точно. Давайте ознакомимся с ними:
1. Операционные системы
2. Модели устройств
3. Операторы мобильной связи и Wi-Fi
Остальные настройки не удивят вас, если до этого вы уже успели запустить и настроить хотя бы одну рекламную кампанию на поиск или КМС. Когда все настроено, мы переходим к выбору категорий мобильных приложений.
Мы, конечно, выбираем таргетинг на игры. Как только мы выбираем определенную категорию, система прогнозирует охват. Благодаря такой оперативности мы сможем прикинуть «наполненность» той или иной категории, чтобы не получилось так, что мы таргетируем на категорию, где совсем маленький охват, а кликов ожидаем море.
Отдельно стоит указать на тот момент, что уточнить таргетинг мы сможем только с помощью «Категории интересов». Тем не менее остальные вкладки (тематика, пол, возраст и прочее) все равно будут у нас перед глазами, что несколько смущает.
После того как мы определились с категориями, переходим на этап настройки нашего рекламного объявления. Мы можем создать текстовое или графическое объявление, а также рекламировать наше собственное приложение, если оно у нас есть. Для этих целей присутствует отдельная вкладка, которая называется «Редактор медийных объявлений», где мы указываем платформу и ссылку на наше приложение.
Казалось бы, что на этом можно закончить настройку нашей рекламной кампании, но не стоит забывать про исключения (аналог минус-слов для ключевых слов).
В примере мы решили добавить в исключения подкатегорию «Живые обои», которая входит в категорию высшего порядка «Игры». Аналогично мы можем добавить исключения для категории интересов и для веб-страниц отдельных категорий. Ваша кампания готова к работе!
По личным наблюдениям, реклама на мобильных приложениях пока обходится довольно дешево, так как рекламодатели еще присматриваются к этому рекламному каналу. Так что уже сегодня вы можете выделить часть бюджета на тестовую кампанию и оценить возможности мобильных приложений для вашего бизнеса, пока этого не сделали ваши конкуренты.
Успешных рекламных кампаний!
Netpeak запустил новую услугу «ASO с оплатой за результат» — заказывай через форму:
Комментарии:
Начинаем работать с облачным сервисом хранения Google BigQuery...
27 03 2025 6:22:54
Айти эксперт Женя Розинский о том, почему нацию айти развивают продуктовые бизнесы, а не outsourcing сервисы...
26 03 2025 12:43:13
Как создать онлайн кампанию по продвижению мобильного приложения с максимальной отдачей....
25 03 2025 19:45:39
Где искать информацию, как составить контент-план, писать тексты быстро и легко, а затем продвигать их. Собрали для вас подборку постов о разных этапах работы с контентом....
24 03 2025 9:22:13
Часто в распоряжении клиента только интерфейс конструктора сайтов, весьма ограниченный в функциональности. Тогда на помощь интернет-маркетологу приходит сервис Tag Manager, благодаря которому можно настроить необходимый код расширенной электронной торговли....
23 03 2025 23:28:42
Техника безопасности по безукоризненным рекламным кампаниям...
22 03 2025 3:21:45
Рекламируем онлайн-уроки к 1 сентября. Именно сочетание Facebook и Google Ads помогло нам сначала обратиться к родителям (которые, например, листают соцсеть по пути домой) и потом уже напомнить о себе с помощью Google Рекламы...
21 03 2025 4:46:59
Measurement Protocol — метод передачи данных о продажах или любых других взаимодействиях с покупателями на сервера Google ***ytics пpaктически из любого источника: внутренней CRM-системы, базы данных и даже платежного терминала...
20 03 2025 22:23:55
Как избежать ошибок при продвижении интернет-магазина с помощью видеоблогеров....
19 03 2025 9:48:32
Идея, напечатанная в 3Д? Уже сегодня маркетологи могут это делать с успехом. Главное — поменять свой стиль мышления....
18 03 2025 14:34:44
Четыре важных шага для новичка...
17 03 2025 19:42:42
Опыт коллег и их рекомендации — самая ценная валюта в арбитраже. Давайте объединим усилия и составим актуальный рейтинг СРА-сетей Украины....
16 03 2025 17:36:48
Не знаешь как раскрутить сайт? Мы подготовили 11 этапов SEO-продвижения сайтов в поисковых системах....
15 03 2025 3:47:39
Как начать продавать и увеличить продажи, наращивая бесплатные ссылки...
14 03 2025 7:32:13
Как мы проводили самую летнюю конференцию в условиях постлокдayна, пандемии и неизвестности....
13 03 2025 13:56:46
Хотите качественно руководить рекламной кампанией в Facebook? Как подключиться к API Facebook и получение статистики в R — рассказывает Алексей Селезнев....
12 03 2025 23:16:15
Как пользоваться выбором высокочастотных фраз для метатегов, чисткой мусорных фраз и как расставлять приоритеты для навигационных запросов с указанием определенного направления...
11 03 2025 3:20:19
Почему бизнесу нужно настраивать мультикaнaльную модель атрибуции на основе воронки продаж и как это сделать....
10 03 2025 19:18:28
Как изменилось агентство Netpeak c августа по октябрь? Читайте о семи главных нововведениях и улучшениях в работе с клиентами....
09 03 2025 4:45:46
Как связываться с клиентами и что делать, чтобы качество обслуживания не просело. Менеджер, который обpaбатывает звонки со своего мобильного, остается без контроля, поэтому АТС оказывается идеальным решением. Разбираемся в статье!...
08 03 2025 21:17:26
Изначально необходимо планировать продолжительное сотрудничество с агентством для достижения поставленных целей. В своей стратегии мы использовали сезонность, чтобы достичь максимальных результатов для клиента...
07 03 2025 10:49:41
Как сэкономить время, ресурсы, и сделать онлайн-маркетинг эффективнее с помощью языка R...
06 03 2025 13:10:27
Бизнесу следует позаботиться о том, чтобы представить отзывы на всех площадках (как минимум на тех, которые есть на трех страницах выдачи), где только может искать информацию пользователь. Узнать больше!...
05 03 2025 17:35:57
Обновление от Google: похожие аудитории можно использовать не только для медийных, но и для поисковых и торговых кампаний...
04 03 2025 3:37:29
Мы отключили интернет всем сотрудникам агентства интернет-маркетинга и получили удивительные результаты....
03 03 2025 16:53:27
Предложение для крупных и средних бизнес-проектов по эффективному использованию больших бюджетов при запуске на новых рынках...
02 03 2025 2:23:36
Microsoft, Facebook и другие технологические компании заявляют, что метавселенная — это будущее интернета. Или настоящее? Давайте разберемся...
01 03 2025 16:45:21
Gif для стрима. Пост пятничного веселья — гифки о буднях специалистов по контекстной рекламе....
28 02 2025 10:11:39
Сотрудник Google расскажет о том, как присоединиться к протесту, не навредив сайту....
27 02 2025 1:21:31
Страховка, медицина, корпоративы, английский и оплата спортзала — знакомые плюшки IT-компаний. В этом материале читайте про редкие и необычные бонусы, которые предоставляются в некоторых IT-компаниях Украины....
26 02 2025 5:12:36
Последствия удаленки на уровне крупного бизнеса. Как сотрудники и топ-менеджмент не могут договориться. Спopные вопросы, ответы на которые ещё предстоит найти. Узнать больше....
25 02 2025 14:16:50
Где и как разработчик может подобрать ответственных удаленщиков, как составить техническое задание, чем контролировать качество работы...
24 02 2025 11:47:49
Эти данные пригодятся в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...
23 02 2025 2:11:15
Рекомендации от Google для бизнеса о поведении в период распространения коронавируса....
22 02 2025 20:40:57
Уже сейчас в Google Play и App Store миллионы приложений. Как сделать так, чтобы приложение получило достаточное количество установок и приносило доход? Читайте об этом далее и изучайте наглядную инфографику!...
21 02 2025 2:21:57
Хороший пост с примерами продающих «Белых книг»....
20 02 2025 3:28:46
Признаки того, что магазин находится под фильтром и шаги по выводу из него...
19 02 2025 14:16:46
Как формируется цена на услугу SEO, как достигается результат и почему поисковое продвижение выгодно только в долгосрочной перспективе от руководителя отдела продаж агентства Netpeak. Узнайте больше!...
18 02 2025 21:23:48
Правила, требования, особенности. А ещё примеры, которые помогут создать правильную, с точки зрения поисковиков, рекламу. Читать!...
17 02 2025 16:53:53
Это исследование для тех, кто хочет выяснить, эффективно ли работать с лидами, если им год и больше...
16 02 2025 19:36:17
Денис Бигус, Bihus.info: с 13 до 457 000 подписчиков на YouTube за четыре года....
15 02 2025 20:43:40
Как понять, что проект нуждается в новых текстах и сделать читателя счастливым...
14 02 2025 4:13:42
Пpaктика в режиме «рейтинг онлайн». Новинка Google Рекламы — отчет «Статистика аукционов»....
13 02 2025 5:26:21
Что такое App Store optimization и как раскручивать мобильные приложения...
12 02 2025 10:36:34
Создаем список тем, которые заинтересуют пользователя — для этого используем простые сервисы по типу Вордстат. Также изучаем деятельность конкурентов. Узнать больше!...
11 02 2025 15:15:27
Всё о вебхуках. Как настроить механизм получения уведомлений о событиях с помощью функций обратных вызовов....
10 02 2025 5:28:27
Всё что нужно знать про контекстную рекламу — Как выглядит, какая бывает, сколько стоит, популярные сервисы и др....
09 02 2025 16:15:59
Используя для продвижения контекстную рекламу, большинство рекламодателей в Украине отдают предпочтение системе Google Ads. Директ однозначно не стоит недооценивать. Почему? Читайте в статье!...
08 02 2025 18:12:49
Кейс в тематике «грузоперевозки»: как быстрое внедрение доработок помогло привлечь качественный трафик на новый сайт...
07 02 2025 7:24:33
Если вы автор телеграм-канала, то стоит задуматься об альтернативных контент-платформах. Мнение...
06 02 2025 15:41:48
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::