Настраиваем Google Рекламу на мобильные приложения
Любите играть в игры на своих смартфонах или планшетах? И у меня даже нет сомнений, что эти игры бесплатные, так ведь? Тогда вам знакомо то самое чувство, когда во время игры где-то снизу висит рекламный баннер или маячит объявление. Даже тут эта реклама! Стать тем, кто надоедает своей рекламой во время игр, достаточно просто. Во-первых, нам надо завести аккаунт Google Рекламы. Во-вторых, дочитать эту статью. ;)
Учтите, что как только вы начинаете создавать новую кампанию, вам следует выбрать пункт «Только контекстно-медийная сеть».
Выбрав другой вариант, вы не получите доступ к настройке рекламы на мобильные приложения, поэтому будьте внимательны.
Кстати, нам несколько раз рекламодатели задавали вопрос на тему того, что они читали о рекламе в мобильных приложениях, но так и не смогли отыскать этот вид таргетинга на вкладке «Контекстно-медийная сеть». Связано это как раз с тем, что вариант такого таргетинга доступен нам лишь тогда, когда мы создадим кампанию именно на мобильные приложения.
Выбираем пункт «Мобильные приложения» и погружаемся в тонкие настройки. Есть и довольно интересные параметры, которые позволят таргетировать рекламу еще более точно. Давайте ознакомимся с ними:
1. Операционные системы
2. Модели устройств
3. Операторы мобильной связи и Wi-Fi
Остальные настройки не удивят вас, если до этого вы уже успели запустить и настроить хотя бы одну рекламную кампанию на поиск или КМС. Когда все настроено, мы переходим к выбору категорий мобильных приложений.
Мы, конечно, выбираем таргетинг на игры. Как только мы выбираем определенную категорию, система прогнозирует охват. Благодаря такой оперативности мы сможем прикинуть «наполненность» той или иной категории, чтобы не получилось так, что мы таргетируем на категорию, где совсем маленький охват, а кликов ожидаем море.
Отдельно стоит указать на тот момент, что уточнить таргетинг мы сможем только с помощью «Категории интересов». Тем не менее остальные вкладки (тематика, пол, возраст и прочее) все равно будут у нас перед глазами, что несколько смущает.
После того как мы определились с категориями, переходим на этап настройки нашего рекламного объявления. Мы можем создать текстовое или графическое объявление, а также рекламировать наше собственное приложение, если оно у нас есть. Для этих целей присутствует отдельная вкладка, которая называется «Редактор медийных объявлений», где мы указываем платформу и ссылку на наше приложение.
Казалось бы, что на этом можно закончить настройку нашей рекламной кампании, но не стоит забывать про исключения (аналог минус-слов для ключевых слов).
В примере мы решили добавить в исключения подкатегорию «Живые обои», которая входит в категорию высшего порядка «Игры». Аналогично мы можем добавить исключения для категории интересов и для веб-страниц отдельных категорий. Ваша кампания готова к работе!
По личным наблюдениям, реклама на мобильных приложениях пока обходится довольно дешево, так как рекламодатели еще присматриваются к этому рекламному каналу. Так что уже сегодня вы можете выделить часть бюджета на тестовую кампанию и оценить возможности мобильных приложений для вашего бизнеса, пока этого не сделали ваши конкуренты.
Успешных рекламных кампаний!
Netpeak запустил новую услугу «ASO с оплатой за результат» — заказывай через форму:
Комментарии:
Главные вопросы при запуске и настройке любых кампаний: «чего я хочу достичь?», «помогает ли текущая кампания достичь желаемых результатов?», «влияет ли кампания на эффективность других кампаний и источников?». Узнать больше....
24 03 2023 17:27:12
Стоит установить и освоить Google Tag Manager для расширения представления сайта в выдаче...
23 03 2023 2:20:13
Важно иметь прорывное мышление — о таком подходе к бизнесу написана книга Люка Уильмса «Переворот»....
22 03 2023 10:21:48
Опыт коллег и их рекомендации — самая ценная валюта в арбитраже. Давайте объединим усилия и составим актуальный рейтинг СРА-сетей Украины....
21 03 2023 13:43:23
Первая реакция на перегорание — послать все к чертям собачьим. Очень заманчиво, но правильно ли убегать от всех проблем?...
20 03 2023 1:41:57
Если вам нужно быстро изменить небольшой объем контента на сайте без доступа к CMS, можно воспользоваться GTM. Как именно, читайте дальше....
19 03 2023 19:45:34
Нескучный инструктаж на примере @netpeak_ua о том, зачем компании корпоративный Twitter для продвижения контента, компании или персоны. А еще про хештеги, поиск читателей, аналитику, стиль ведения вашего микроблога, создание сообщества и акции...
18 03 2023 6:11:46
Идея, напечатанная в 3Д? Уже сегодня маркетологи могут это делать с успехом. Главное — поменять свой стиль мышления....
17 03 2023 14:34:21
4 кейса с шагами, рекомендациями и результатами, которые помогут грамотно распределить средства на рекламу....
16 03 2023 0:31:32
Академия — набор структурированного контента, интеpaктивных заданий и обучающих курсов, посвященных конкретному продукту или индустрии в целом...
15 03 2023 21:43:18
Как с помощью GA4 анализировать рекламные кампании, лежа на диване...
14 03 2023 10:13:20
Кейс о том, как написать большинству дилеров премиальных акустических систем в Европе и ничего не продать. И почему это кейс, а не антикейс....
13 03 2023 1:34:44
Как настроить программу Obsidian для удобной и быстрой работы по системе Zettelkasten....
12 03 2023 20:12:40
Кейс продвижения YouTube-канала магазина товаров для рыбалки...
11 03 2023 21:59:44
Экспорт/импорт с помощью Excel-файла или таблиц Google позволит скопировать и перенести кампании, группы объявлений и объявления в Facebook вместе с креативами, текстами, ссылками и utm-метками...
10 03 2023 16:16:16
Как упростить работу со скриптами на языке R? Программирование удобного интерфейса с помощью пакета «gWidgets»...
09 03 2023 6:19:14
Система индексирования страниц — как поисковик и его роботы разбирают перечень контента по полочкам...
08 03 2023 20:27:31
Информация о любой организации распространяется в интернете очень быстро, особенно негативная. Поэтому необходимо учиться управлять своей репутацией....
07 03 2023 11:11:29
Последствия удаленки на уровне крупного бизнеса. Как сотрудники и топ-менеджмент не могут договориться. Спopные вопросы, ответы на которые ещё предстоит найти. Узнать больше....
06 03 2023 8:39:55
Получаем реальную статистику эффективности использования AMP-страниц с помощью АМР Client ID API....
05 03 2023 9:53:16
Как сделать приятно подписчику в день его рождения, на Новый год и в любой другой праздник....
04 03 2023 7:42:38
Скрипт для распределения бюджета на отстающую семантику, чтобы получать больше трафика по меньшей цене...
03 03 2023 15:57:19
Триггер — способ ненавязчивого воздействия на потенциального клиента путем использования психологических приемов в текстах, заголовках и остальном контенте...
02 03 2023 15:33:11
О промдизайне, инсайтах, испытаниях для дизайнеров по мотивам BBC-шоу «Дизайн для жизни» с Филиппом Старком....
01 03 2023 22:21:21
Лучшие идеи круглого стола о SEO с участием Тараса Гущи, Сергея Карпенко, Алексея Чекушина, Дмитрия Шахова и других экспертов...
28 02 2023 8:25:46
Домен — это адрес (имя) сайта в сети интернет, по которому его находят пользователи. Он состоит из букв, символов и цифр, должен быть уникальным, чтобы владельцу ресурса удалось добиться качественного продвижения. Как подобрать лучший? Читайте!...
27 02 2023 19:49:48
Сколько страниц на самом деле показывает и может перевести поисковик Google?...
26 02 2023 19:45:38
Нейронные сети, нейросети онлайн, сверхточные нейронные сети. Я рассажу, как они устроены, как написать свою нейронную сеть с нуля, как правильно обучить нейронную сеть на имеющихся данных...
25 02 2023 12:13:23
Что такое контекстная реклама? Словарь терминов для чайников...
24 02 2023 23:28:53
Результаты грамотного внедрения технического SEO-аудита...
23 02 2023 17:45:54
кмс Google: как достичь поставленной цели с помощью рекламы? Делимся советам по настройке КМС-кампаний....
22 02 2023 18:41:33
SEO-продвижение сайта, торгующего натуральной косметикой...
21 02 2023 19:18:49
Google Shopping и Smart Shopping Campaign сами себя не оптимизируют....
20 02 2023 13:44:48
Эти данные пригодятся в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...
19 02 2023 8:26:20
Видеомаркетинг должен стать обязательной частью рекламной онлайн-стратегии, и мы собрали несколько подтверждений этому в нашей инфографике....
18 02 2023 20:48:29
Междугородние перевозки и их реклама. Кейс Павла Верлана...
17 02 2023 9:23:20
5 кейсов отлично иллюстрируют правила юзабилити и находки веб-аналитиков....
16 02 2023 21:13:48
Одесские магазины, где продают вечерние и свадебные платья нуждаются в особом внимании интернет-маркетинга. Как настроить контекстную рекламу для малого и среднего бизнеса со скромными маркетинговыми бюджетами...
15 02 2023 18:38:32
Объявление или кабинет блокируют из-за эмоджи. Что делать?...
14 02 2023 3:40:48
Образец чек-листа по созданию форм заказа на сайте интернет-магазина...
13 02 2023 14:27:50
О новых функциях Universal App Campaigns — специально для тех, кто хочет эффективно вовлекать пользователей приложений...
12 02 2023 10:55:39
Мы уже писали о Google Shopping, в каких странах он доступен и как его настроить. В этом посте я покажу один из способов создания и загрузки фида данных. Это важный этап подготовки к запуску Google Shopping...
11 02 2023 16:28:19
Недавно у нас появился свой генератор мемов :) Во многих компаниях смешные слова и фразы стараются запомнить и передать следующим поколениям сотрудников. В Netpeak же долго работали над секретным проектом и... Читайте!...
10 02 2023 6:31:41
Проверяем, есть ли разница в ранжировании при наличии/отсутствии этих слов в метаданных. Эксперимент....
09 02 2023 0:45:59
Профессор психологии Йельского университета разработала курс по обретению счастья. Его прошли уже 3,5 млн человек...
08 02 2023 7:56:11
При создании проекта и выбора доменного имени важно взвесить плюсы и минусы использования домена с историей...
07 02 2023 16:36:54
Проделанные шаги и полученные результаты при раскрутке магазина великов в интернете...
06 02 2023 11:10:11
Техника безопасности по безукоризненным рекламным кампаниям...
05 02 2023 21:22:19
Как не облажаться при выборе подрядчика для SEO-аудита....
04 02 2023 13:50:59
Как и зачем отслеживать конверсии с тегом Google Рекламы...
03 02 2023 4:29:39
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::