Настраиваем Google Рекламу на мобильные приложения
Любите играть в игры на своих смартфонах или планшетах? И у меня даже нет сомнений, что эти игры бесплатные, так ведь? Тогда вам знакомо то самое чувство, когда во время игры где-то снизу висит рекламный баннер или маячит объявление. Даже тут эта реклама! Стать тем, кто надоедает своей рекламой во время игр, достаточно просто. Во-первых, нам надо завести аккаунт Google Рекламы. Во-вторых, дочитать эту статью. ;)
Учтите, что как только вы начинаете создавать новую кампанию, вам следует выбрать пункт «Только контекстно-медийная сеть».
Выбрав другой вариант, вы не получите доступ к настройке рекламы на мобильные приложения, поэтому будьте внимательны.
Кстати, нам несколько раз рекламодатели задавали вопрос на тему того, что они читали о рекламе в мобильных приложениях, но так и не смогли отыскать этот вид таргетинга на вкладке «Контекстно-медийная сеть». Связано это как раз с тем, что вариант такого таргетинга доступен нам лишь тогда, когда мы создадим кампанию именно на мобильные приложения.
Выбираем пункт «Мобильные приложения» и погружаемся в тонкие настройки. Есть и довольно интересные параметры, которые позволят таргетировать рекламу еще более точно. Давайте ознакомимся с ними:
1. Операционные системы
2. Модели устройств
3. Операторы мобильной связи и Wi-Fi
Остальные настройки не удивят вас, если до этого вы уже успели запустить и настроить хотя бы одну рекламную кампанию на поиск или КМС. Когда все настроено, мы переходим к выбору категорий мобильных приложений.
Мы, конечно, выбираем таргетинг на игры. Как только мы выбираем определенную категорию, система прогнозирует охват. Благодаря такой оперативности мы сможем прикинуть «наполненность» той или иной категории, чтобы не получилось так, что мы таргетируем на категорию, где совсем маленький охват, а кликов ожидаем море.
Отдельно стоит указать на тот момент, что уточнить таргетинг мы сможем только с помощью «Категории интересов». Тем не менее остальные вкладки (тематика, пол, возраст и прочее) все равно будут у нас перед глазами, что несколько смущает.
После того как мы определились с категориями, переходим на этап настройки нашего рекламного объявления. Мы можем создать текстовое или графическое объявление, а также рекламировать наше собственное приложение, если оно у нас есть. Для этих целей присутствует отдельная вкладка, которая называется «Редактор медийных объявлений», где мы указываем платформу и ссылку на наше приложение.
Казалось бы, что на этом можно закончить настройку нашей рекламной кампании, но не стоит забывать про исключения (аналог минус-слов для ключевых слов).
В примере мы решили добавить в исключения подкатегорию «Живые обои», которая входит в категорию высшего порядка «Игры». Аналогично мы можем добавить исключения для категории интересов и для веб-страниц отдельных категорий. Ваша кампания готова к работе!
По личным наблюдениям, реклама на мобильных приложениях пока обходится довольно дешево, так как рекламодатели еще присматриваются к этому рекламному каналу. Так что уже сегодня вы можете выделить часть бюджета на тестовую кампанию и оценить возможности мобильных приложений для вашего бизнеса, пока этого не сделали ваши конкуренты.
Успешных рекламных кампаний!
Netpeak запустил новую услугу «ASO с оплатой за результат» — заказывай через форму:
Комментарии:
Создаем фид товаров, настравиваем код и списки динамического ремаркетинга для интернет-магазинов в странах, где отсутствует Google Merchant Center....
24 09 2023 15:37:57
Какие шаги стоит сделать, чтобы обойти ямы профессионального влогинга и как заработать на его вершинах...
23 09 2023 19:44:11
Образец товарного фида можно использовать при запуске динамических объявлений в поисковой сети Яндекса и Google, в кампаниях со смарт-баннерами в Яндекс.Директ, в динамических медийных кампаниях Google Рекламы, в товарной рекламе — с помощью Google Merchant Center....
22 09 2023 21:22:32
Сергeй Бахарь неустанно исследует Google Рекламу и рассказывает о новинках нашим читателям....
21 09 2023 6:53:23
Масштабируем кампанию в Google за счет управления конверсиями и работы с эффективными каналами продвижения....
20 09 2023 19:13:34
Хотите видеть в отчетах точный ROMI в разрезе рекламных кампаний, групп объявлений и ключевых слов? Импортируйте себестоимость товаров в Google ***ytics...
19 09 2023 8:57:32
Данные, приведенные в исследовании, помогут в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить....
18 09 2023 1:14:15
Все, что нужно знать об UTM-метках: зачем использовать, как правильно сгенерить и анализировать....
17 09 2023 10:35:18
Быстрый инструмент для повышения CTR — дополнительные ссылки Google Рекламы...
16 09 2023 9:36:26
Менеджер, маркетолог, дизайнер программист? Делимся секретами нетпик, каким должен быть специалист по рекламе...
15 09 2023 15:57:30
Как упростить знакомство клиента с компанией, продуктом или услугами....
14 09 2023 9:21:49
Анализируя поведение аудитории, вы сможете понять, почему клиенты приходят на сайт, почему уходят, и почему не делают заказы....
13 09 2023 4:50:46
Ringostat и Binotel. Сравнение главных сервисов для коллтрекинга в Украине...
12 09 2023 3:36:17
Какой движок сайта стоит выбрать...
11 09 2023 16:36:56
Есть офлайн-точка продаж и нужно привлечь сюда больше клиентов. Что делать? Настраиваем локальные кампании. Показываем и рассказываем, как это делать....
10 09 2023 1:36:40
Чтобы понять, как работает Роскомнадзор, пришлось разбираться в деталях и делать опрос по топовым хостингам. Ответы и выводы читайте в статье....
09 09 2023 10:14:19
Встречайте Netpeak Spider 2.1 — программу, предназначенную для обнаружения и уничтожения ошибок внутренней оптимизации сайта. Мы хотим, чтобы 4 августа 2016 года запомнилось вам как «День кроулинга»!...
08 09 2023 10:54:39
Как упростить работу со скриптами на языке R? Программирование удобного интерфейса с помощью пакета «gWidgets»...
07 09 2023 3:14:13
Как проверить качество текста от копирайтера. Составляем техническое задания для копирайтера, проверяем уникальность, наличие ключевых слов, использование LSI, проводим семантический анализ текста....
06 09 2023 22:53:16
Проверка структурированных данных поисковыми роботами нуждается в нашей поддержке...
05 09 2023 18:29:19
Положительная динамика с первых месяцев работы....
04 09 2023 23:48:16
Как новичкам в ecommerce выбрать первую CMS. Преимущества и трудности работы для крупных и небольших интернет-магазинов, русскоязычные и мультиязычные, с активной техподдержкой и без нее. Узнать больше!...
03 09 2023 12:40:27
Среди интернет-маркетологов существует мнение, что медийная реклама — не перформанс-инструмент. То есть не приносит прямые конверсии. Когда медийные кампании продают — кейс центра тюнинга автомобилей премиум класса....
02 09 2023 23:53:25
Ярослав Легенчук поделился историей успешного «переезда» площадки IT-продукта из Рунета в страны ЕС...
01 09 2023 10:52:56
В коробку [SEO 2.0] вместе с самим поисковым продвижением входят дополнительные ценности Netpeak: унифицированные действия по увеличению продаж, улучшения удобства работы и преимущества бренда Netpeak...
31 08 2023 7:53:44
Как достучаться до сердца блогера, или Автору звонят дважды...
30 08 2023 14:52:35
Хотите говорить с клиентами? Пишите им в телеге. Для этого важно продвижение телеграм-канала. Что и как делать для раскрутки — подробная инструкция....
29 08 2023 9:45:17
Простой и понятный разбор двух формул для расчета коэффициента вовлеченности...
28 08 2023 5:15:44
Создатели алгоритмов соцсетей используют слабые места человеческого мозга. Случайно или намеренно, но они это делают. Как нам с этим жить?...
27 08 2023 22:11:45
Почему в высококонкурентных тематиках важно оптимизировать поведенческие показатели...
26 08 2023 16:34:38
Бесплатно, быстро и безопасно. Но есть и минусы. Узнать больше!...
25 08 2023 22:53:51
Как создать и внедрить баннеры об использовании куки-файлов с помощью Google Tag Manager и OneTrust...
24 08 2023 4:53:31
Определяем, кто из mail подписчиков предан вашему бренду по-настоящему....
23 08 2023 13:16:30
Украинские реалии того, в каких тематиках трафик из Yandex.Direct дороже Google Ads. Новое исследование Алексея Селезнева....
22 08 2023 3:36:53
Данные по более 26 млн кликов в 23 тематиках и 402 городах Украины...
21 08 2023 8:56:26
Что бывает, когда работа над продвижением сайта начинается до его выхода в паблик....
20 08 2023 16:11:33
Поисковая реклама для службы доставки еды — пpaктические советы, как выделиться на фоне конкурентов в популярной нише. На примере харьковской доставки пиццы мы покажем, как правильно продавать еду. Читайте в статье!...
19 08 2023 3:30:39
Грамотная аналитика в мире мобильных приложений, как и в целом в маркетинге — единственный путь к окупаемости продукта и выходу в высшую лигу брендов...
18 08 2023 15:34:16
Идеи, достойные распространения. Какие доклады TED Talks повлияли на нетпиковцев....
17 08 2023 16:35:49
Как правильно писать нарицательное слово «интернет»....
16 08 2023 18:28:56
Что нужно делать на старте работ с интернет-магазином и как минимизировать риски для бизнеса онлайн, используя такие инструмента как SEO, PPC и Email-маркетинг — советы от эксперта. Читать дальше!...
15 08 2023 3:32:17
Seznam.cz — одна из пяти поисковых систем в мире, сумевших в отдельно взятой стране стать популярнее Google...
14 08 2023 12:45:29
Сегодня мы открываем новую регулярную серию постов, в которых будем стараться раз в квартал рассказывать про семь важных улучшений Netpeak в работе с клиентами. Сейчас мы максимально сфокусированы на SEO и PPC....
13 08 2023 22:30:44
Лучшие фишки продвижения мобильных приложений в адаптированном переводе отчета Branch.io...
12 08 2023 19:29:52
Google Penguin официально стал частью основного алгоритма поисковика. Как обезопасить свой бизнес и встретить апдейт алгоритма Google во всеоружии? О трафике, анкорах, бэклинках, ссылках и ссылочной массе, трастовости и постоянном мониторинге, с комментариями специалистов...
11 08 2023 17:30:10
Бесплатно рекламировать и привлечь первых посетителей/клиентов вполне реально своими силами...
10 08 2023 7:33:15
Как с помощью GA4 анализировать рекламные кампании, лежа на диване...
09 08 2023 12:40:31
Главная задача крауд-маркетинга — помочь, дать пользователю экспертный ответ и уже в последнюю очередь — оставить ссылку...
08 08 2023 13:28:52
Доступно объясняем, как пользоваться и не типичными для экспертов по контекстной рекламе программами. Например, созданными для разработчиков. Узнать больше!...
07 08 2023 16:49:55
Пpaктика в режиме «рейтинг онлайн». Новинка Google Рекламы — отчет «Статистика аукционов»....
06 08 2023 11:41:48
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::