Настраиваем Google Рекламу на мобильные приложения
Любите играть в игры на своих смартфонах или планшетах? И у меня даже нет сомнений, что эти игры бесплатные, так ведь? Тогда вам знакомо то самое чувство, когда во время игры где-то снизу висит рекламный баннер или маячит объявление. Даже тут эта реклама! Стать тем, кто надоедает своей рекламой во время игр, достаточно просто. Во-первых, нам надо завести аккаунт Google Рекламы. Во-вторых, дочитать эту статью. ;)
Учтите, что как только вы начинаете создавать новую кампанию, вам следует выбрать пункт «Только контекстно-медийная сеть».
Выбрав другой вариант, вы не получите доступ к настройке рекламы на мобильные приложения, поэтому будьте внимательны.
Кстати, нам несколько раз рекламодатели задавали вопрос на тему того, что они читали о рекламе в мобильных приложениях, но так и не смогли отыскать этот вид таргетинга на вкладке «Контекстно-медийная сеть». Связано это как раз с тем, что вариант такого таргетинга доступен нам лишь тогда, когда мы создадим кампанию именно на мобильные приложения.
Выбираем пункт «Мобильные приложения» и погружаемся в тонкие настройки. Есть и довольно интересные параметры, которые позволят таргетировать рекламу еще более точно. Давайте ознакомимся с ними:
1. Операционные системы
2. Модели устройств
3. Операторы мобильной связи и Wi-Fi
Остальные настройки не удивят вас, если до этого вы уже успели запустить и настроить хотя бы одну рекламную кампанию на поиск или КМС. Когда все настроено, мы переходим к выбору категорий мобильных приложений.
Мы, конечно, выбираем таргетинг на игры. Как только мы выбираем определенную категорию, система прогнозирует охват. Благодаря такой оперативности мы сможем прикинуть «наполненность» той или иной категории, чтобы не получилось так, что мы таргетируем на категорию, где совсем маленький охват, а кликов ожидаем море.
Отдельно стоит указать на тот момент, что уточнить таргетинг мы сможем только с помощью «Категории интересов». Тем не менее остальные вкладки (тематика, пол, возраст и прочее) все равно будут у нас перед глазами, что несколько смущает.
После того как мы определились с категориями, переходим на этап настройки нашего рекламного объявления. Мы можем создать текстовое или графическое объявление, а также рекламировать наше собственное приложение, если оно у нас есть. Для этих целей присутствует отдельная вкладка, которая называется «Редактор медийных объявлений», где мы указываем платформу и ссылку на наше приложение.
Казалось бы, что на этом можно закончить настройку нашей рекламной кампании, но не стоит забывать про исключения (аналог минус-слов для ключевых слов).
В примере мы решили добавить в исключения подкатегорию «Живые обои», которая входит в категорию высшего порядка «Игры». Аналогично мы можем добавить исключения для категории интересов и для веб-страниц отдельных категорий. Ваша кампания готова к работе!
По личным наблюдениям, реклама на мобильных приложениях пока обходится довольно дешево, так как рекламодатели еще присматриваются к этому рекламному каналу. Так что уже сегодня вы можете выделить часть бюджета на тестовую кампанию и оценить возможности мобильных приложений для вашего бизнеса, пока этого не сделали ваши конкуренты.
Успешных рекламных кампаний!
Netpeak запустил новую услугу «ASO с оплатой за результат» — заказывай через форму:
Комментарии:
Правильная постановка целей, задач и дедлайна — основа успешной работы...
28 03 2024 17:32:40
К социальным сетям уже нельзя относиться, как к сугубо личному прострaнcтву?...
27 03 2024 6:48:34
«Rework» — одна из самых любимых книг нетпиковцев....
26 03 2024 0:39:56
Это не автобиографические романы, не бесплатные учебники и не подборка книжек, чтобы скачать в epub. Это интересная топ литература о маркетинге, которую мы хотим вам посоветовать....
25 03 2024 6:21:25
Сбор анкет до 16 декабря, публикация результатов в конце декабря...
24 03 2024 9:53:49
Грабберы — программы, позволяющие автоматизировать процесс сбора и публикации контента. С помощью грабберов, помимо парсинга контента, осуществляют перевод и уникализацию текстов....
23 03 2024 10:28:48
Время, потраченное на исправление ошибок, допущенных на этапе подготовки и создания сайта, убивает потенциал роста видимости ресурса....
22 03 2024 4:23:13
Надежный сайт позволит вести успешную деятельность, защитить плоды собственного труда и результаты работы исполнителей, с которыми вы сотрудничали. Для реализации задумки вам понадобятся авторские права....
21 03 2024 17:54:59
Хасан Исламов о развитии Chocofamily, крупнейшего интернет-холдинга Казахстана....
20 03 2024 17:54:29
Информация о любой организации распространяется в интернете очень быстро, особенно негативная. Поэтому необходимо учиться управлять своей репутацией....
19 03 2024 17:49:25
Рекомендации и мнения экспертов по одной из самых противоречивых тем украинского интернет-прострaнcтва....
18 03 2024 4:42:36
Как завоевать Instagram, задавая правильные цели и вопросы. Также в статье делимся табличкой лучшего времени постинга для различных тематических публикаций. Узнать больше!...
17 03 2024 6:10:15
Руководство к действию от основателя Netpeak Group....
16 03 2024 18:16:55
Как расширение от Netpeak может облегчить работу над важными SEO-задачами....
15 03 2024 0:16:46
Топ doodle games от Google — от менее достойных к самым крутым....
14 03 2024 20:15:41
Создатели алгоритмов соцсетей используют слабые места человеческого мозга. Случайно или намеренно, но они это делают. Как нам с этим жить?...
13 03 2024 4:19:12
Узнайте зарплату интернет-маркетологов с новым рейтингом от Serpstat....
12 03 2024 12:46:34
Система почтового маркетинга. Как удержать доверия подписчиков одним приветственным письмом...
11 03 2024 14:21:39
Как с помощью GA4 анализировать рекламные кампании, лежа на диване...
10 03 2024 12:34:26
Панельная дискуссия, на которой специалисты представляют нестандартные идеи для привлечения трафика, продвижения проектов. Всё, что можно применить на деле. Читать!...
09 03 2024 7:43:28
82% малых бизнесов тонут как раз из-за проблем с денежными потоками (по данным исследований U.S. Bank, 2020). Как предприниматели попадают в кассовые разрывы и что делать в таких ситуациях, разберем в этой статье....
08 03 2024 2:39:24
Как настроить программу Obsidian для удобной и быстрой работы по системе Zettelkasten....
07 03 2024 23:56:56
3D принтер — заработок миллионеров будущего! Тех, кто сейчас смог купить и начал заниматься ими или использует их в бизнесе, ждет объемный успех через каких-нибудь 3-5 лет....
06 03 2024 6:43:34
Что такое контекстная реклама? Настраиваем рекламу в поиске Google...
05 03 2024 16:40:53
Запускаем первую таргетированную рекламу. Мы составили инструкцию для начинающих таргетолов, а также для SMM-специалистов, которым регулярно нужно рекламировать товары и услуги. Читайте подробнее!...
04 03 2024 13:55:27
03 03 2024 6:53:37
Как настроить передачу категории и бренда товара в Google Data Studio....
01 03 2024 23:40:53
Результаты кампании динамического ремаркетинга для соцсетей...
29 02 2024 22:27:35
Рассказываем о приемах, которые помогут вам заинтересовать читателей рассылки....
28 02 2024 4:32:39
Перед нами стояла цель увеличить поисковый трафик и видимость, не охватывая новые города. Через 8 месяцев после старта сотрудничества сайт переносили на новый front-end. Узнать больше!...
27 02 2024 5:42:25
Как операторы поисковых запросов Google помогают при продвижении сайта и анализе конкурентов....
26 02 2024 9:40:40
Как сформировать правильную стратегию продвижения и сфокусировать внимание на получении прибыли...
25 02 2024 11:50:31
Признаки того, что магазин находится под фильтром и шаги по выводу из него...
24 02 2024 2:37:15
Николь Лаззаро из XEODesign провела исследование о том, почему мы играем или не играем в игры....
23 02 2024 18:30:21
Привыкли к недосыпу и жизни «на кофе»? Вы, конечно же, понимаете, что это не дело. Но осознаете ли насколько? Если нет, почитайте....
22 02 2024 3:11:41
Низкочастотные, низкоконкурентные, Long Tail и другие термины, которые нужно знать и понимать....
21 02 2024 17:45:35
Профессор психологии Йельского университета разработала курс по обретению счастья. Его прошли уже 3,5 млн человек...
20 02 2024 21:48:23
Алгоритм настройки и запуска рекламы для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса....
19 02 2024 9:41:25
Процесс привлечения сторонних ресурсов отнимает основную часть времени у большинства основателей стартапов. Читайте руководство, которое поможет сделать этот процесс во время серии А более эффективным....
18 02 2024 3:25:31
Понятная инструкция для SMM-специалистов для тех, кто экспериментирует с настройками аудиторий в рекламных кампаниях. Вы увидите, как настраивать ремаркетинг на примере Facebook. Существует 10 типов индивидуализированных аудиторий в Facebook, разберем три...
17 02 2024 20:35:25
Как решить все задачи и не изобретать велосипед. Мы оторвались от отчетов в Google ***ytics и Яндекс.Метрике и посмотрели в сторону менее популярных инструментов для веб-аналитики. Узнайте больше!...
16 02 2024 22:45:28
Клиникка использует лазеры и нуждается в продвижении. В специфических сферах привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы...
15 02 2024 21:51:24
Темная сторона лайков или правда о продвижении постов в Facebook...
14 02 2024 7:53:48
SEO-специалисты в Киеве получают в два раза больше, чем жители других городов Украины. Middle лидирует среди должностей как PPC, так и SEO-специалистов. Самая высокооплачиваемая должность — Head of PPC $1900. Узнать больше!...
13 02 2024 17:12:58
Работать сейчас — не зазорно, а просто необходимо для страны...
12 02 2024 18:32:52
Пришло такое время — обновить данные, тем более что в начале сентября появилось исследование Google....
11 02 2024 19:15:33
Как создавать результативные кампании в Рекламной сети Яндекса...
10 02 2024 19:12:38
Продвижение монобренда: особенности, трудности, подводные камни. Ниша здоровья и красоты....
09 02 2024 10:48:44
SEO-dashboard для сбора данных в Google-таблицы и отправка отчетов по email. Решение, которое поможет заметить глобальные изменения в потоках трафика. Узнать больше!...
08 02 2024 3:20:56
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::