Запросы not provided — как получить больше информации
Как многие помнят, 18 октября 2011 года в связи с переходом поиска Google на защищенное соединение Google ***ytics перестал показывать по каким запросам приходят пользователи, залогиненные в любом из сервисов Google. В результате этого, от 5 до 33% информации о ключевых запросах, по которым пришли пользователи на сайт, стало недоступно к просмотру (not provided). Для многих проектов, особенно продвигаемых на запад, \"(not provided)\" стал самым популярным ключевым запросом.
Как с этим бороться?
Плохая новость: получить все-таки информацию о ключевых запросах, по которым пользователи пришли на сайт не получится. Так зачем тогда я вообще начал писать эту статью? А делаю я это потому, что кое-какую дополнительную информацию для анализа мы получить все-таки можем! Пусть мы не знаем по какому запросу пришел посетитель, мы знаем на какую страницу он пришел, а это уже хорошая информация для того, чтобы сегментировать посетителей.
Что будем делать?
Нужно создать фильтр, который всех посетителей, которые приходят по запросу \"(not provided)\", будет преобразовывать в запрос \"NP/landing-page\".
В результате мы увидим примерно это: Тут мы не можем ничего анализировать, кроме \"средней температуры по больнице\". А после внедрения данного фикса вот это:
Мы видим, на какие страницы приходят пользователи и можем предполагать какие запросы их привели.
Как будем делать?
Главное, что нам требуется: доступ администратора к аккаунту Google ***ytics проекта. Идем в интерфейс настроек проекта: Внимание: фильтр обpaбатывает данные при попадании их в систему Google ***ytics, в случае неправильного внедрения фильтра можно потерять значительную часть статистики на время, пока фильтр будет включен на проекте. Для безопасности рекомендуется дублировать проект и уже на дубле внедрять фильтр.
Создаем фильтр: Настраиваем в соответствии со скриншотом ниже:
Что это значит?
- Если человек приходит по запросу \"not provided\", применять этот фильтр.
- Также с этим фильтром мы получаем адрес страницы, куда \"(not provided)\" привел.
- При применении данного фильтра поисковый запрос \"(not provided)\" заменяется на \"np - адрес страницы\".
Напоминаю: фильтр можно изменить или удалить в любой момент.
Как проверить?
Для того, чтобы проверить фильтр:
- Идем на https://www.google.com/ (если происходит редирект на национальный домен, например, google.com.ru, внизу находим ссылку \"Google.com in English\").
- Убеждаемся что в адресной строке \"https://\".
- Ищем запрос, по которому сайт уж точно хорошо ранжируется, желательно, ведущий на внутреннюю страницу.
- Переходим из Google на наш сайт.
- Если всё правильно настроено, через несколько часов в статистике сайта вы увидите \"np - целевая страница запроса\".
В результате ваши отчеты будут выглядеть так:
Вместо того, чтобы выглядеть так:
Что в итоге?
Применение данного фильтра, конечно, не вернет старых-добрых подробных отчетов, но позволит получить больше информации, чем нам доступно сейчас. Также советую прочитать статью Авинаша Кошика об анализе \"(not provided)\" запросов тут.
Комментарии:
Расскажем в двух словах о всеми забытой функции «Анализ конкуренции»....
27 03 2024 14:33:56
Узнай, как бэкофис группы помогает развиваться компаниям, и выиграй iPhone — подбери крутое название для нашей группы....
26 03 2024 0:14:48
Данные, приведенные в исследовании, помогут в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить....
25 03 2024 18:12:55
Чтобы попасть в админку сайта, необходимо определить, какая именно CMS используется. Для этой цели подойдет ручной анализ сайта и его HTML-кода, а также онлайн-сервисы...
24 03 2024 7:30:47
Учимся выстраивать коммуникацию по специальным сценариям....
23 03 2024 4:14:43
Как тратить на ставки меньше денег и почему вырастает цена за клик, а также о том, как ее сделать ниже. Плюс список факторов, которые влияют на ставку для первой страницы для ключевого слова...
22 03 2024 20:10:30
Скрипт для распределения бюджета на отстающую семантику, чтобы получать больше трафика по меньшей цене...
21 03 2024 16:57:19
Как сформировать правильную стратегию продвижения и сфокусировать внимание на получении прибыли...
20 03 2024 20:47:11
Раскрываем тайны показателя качества в рекламе гугл с помощью API...
19 03 2024 8:27:19
До понижения в органической выдачи Гугл у сайта есть около 15 дней с момента появления сообщения о вредоносном контенте....
18 03 2024 6:28:13
Междугородние перевозки и их реклама. Кейс Павла Верлана...
17 03 2024 7:29:20
Как добавить данные о компании на карты Google и Яндекс....
16 03 2024 20:16:10
Данные по 43 миллионам кликов в 27 тематиках и 391 городах страны...
15 03 2024 4:28:39
Что такое спарклайны, об организации прострaнcтва на рабочем листе и оптимизации времени на изучение данных в экселе и таблицах Google...
14 03 2024 14:16:15
Аналитики из SalesForce уже в четвертый раз опубликовали исследование о приоритетах, составе комaнд и распределении бюджетов ведущими маркетологами мира...
13 03 2024 15:44:16
Direct сделал подарок всем, кто уже давно хотел увеличить привлекательность своих объявлений — добавил возможность включения видеодополнений к текстово-графическим кампаниям. Как включить новую фишку от Директа и достаточно ли она эффективна?...
12 03 2024 21:26:35
Один из лучших способов выбрать подрядчика — провести брифинг для компаний. При этом важно предоставить максимум информации: откройте доступ к реальным данным по проекту. Узнать больше!...
11 03 2024 5:35:54
Кейс SEO-продвижения в США: рост трафика сайта с помощью низкочастотных запросов....
10 03 2024 7:55:31
Расширяем возможности визуализации данных из Google ***ytics c помощью пакета RGA и Power BI...
09 03 2024 1:53:21
10 шагов к я-бренду из книги «Я-бренд. Формула успеха». Марк вырастил свой бренд до размеров торгового бизнеса с объемами продаж в миллиарды долларов. Читайте, здесь есть и сама формула, подходящая для товара, сайта или торговли машинами...
08 03 2024 20:56:37
Рассказываем об интересных диджитал-специальностях и зарплатах, как обучиться этим профессиям с нуля (в том числе в зрелом возрасте) и можно ли работать удалённо....
07 03 2024 12:47:36
Глоссарий глупых ошибок в аудите от топовых SEO-агентств...
06 03 2024 2:33:56
Делимся итогами продвижения телеграм-канала «Артём Бородатюк» за 2021 год...
05 03 2024 7:24:11
Красивое креативное описание страницы «о нас» — важная составляющая коммуникации с потенциальным клиентом. Покажите свою комaнду, опишите ценности и миссию. Сделайте эту страницу продающей. Узнать больше!...
04 03 2024 19:22:27
Информация поможет вам в составлении медиапланов. Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, и коэффициент конверсии на вашем сайте, можно оценить объем необходимых инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
03 03 2024 12:25:43
Используя для продвижения контекстную рекламу, большинство рекламодателей в Украине отдают предпочтение системе Google Ads. Директ однозначно не стоит недооценивать. Почему? Читайте в статье!...
02 03 2024 16:35:48
Как составить список, работа с которым займет меньше времени, чем обычно. На примере обработки запросов в ювелирной тематике....
01 03 2024 15:15:35
Сакральные знания о контекстной рекламе для экспертов и тех, кто с ними сотрудничает....
29 02 2024 16:33:37
Простая инструкция для новичков, как легко создать анимированные баннеры для рекламных кампаний с помощью бесплатного инструмента Google Web Designer. При создании баннера сервис предложит создать файл с нуля либо использовать шаблон. Узнайте обо всех возможностях!...
28 02 2024 2:53:53
Как подготовиться и сделать из интервью полноценную историю, которая будет интересна аудитории...
27 02 2024 19:50:27
Правила преобразования фидов в Google Merchant Center помогут сегментировать товары и сделать вашу рекламу более эффективной...
26 02 2024 1:11:15
Правила, законы, платное и бесплатное продвижение в Telegram...
25 02 2024 7:49:14
Покажем, как продвигать сайты, продающие детскую обувь...
24 02 2024 10:28:11
ПриватБанк, АТБ и ДТЭК — эти бренды уже создали свои образовательные центры. Узнайте больше о том, как компании обучают своих сотрудников у нас и за рубежом. Читать дальше!...
23 02 2024 18:56:57
При создании проекта и выбора доменного имени важно взвесить плюсы и минусы использования домена с историей...
22 02 2024 0:45:59
Чтобы обезопасить себя и своих клиентов, используйте технологию 3D Secure. Больше рекомендаций — в статье....
21 02 2024 20:38:12
Чем полезна вкладка Network в DevTools для SEO-специалиста...
20 02 2024 15:49:51
Отличная работа SEO-специалистов прошлого, породила касту PPC-специалистов настоящего, которые все еще ориентируются на публикации из 2017, ведь они все еще в ТОПе выдачи....
19 02 2024 11:11:29
Основные законы приняты. Что это значит?...
18 02 2024 3:52:52
Как избежать скликивания — инструкция...
17 02 2024 4:38:19
Как решить все задачи и не изобретать велосипед. Мы оторвались от отчетов в Google ***ytics и Яндекс.Метрике и посмотрели в сторону менее популярных инструментов для веб-аналитики. Узнайте больше!...
16 02 2024 1:40:57
Как работать с негативом и что делать, чтобы его было меньше/не было вовсе....
15 02 2024 14:56:48
Как стать востребованным сео оптимизатором: 35+ ссылок для обучения и совершенствования своих знаний, а также советы...
14 02 2024 8:47:13
Узкие специализированные ниши и широкие, которые, как правило, уже заняты лидерами рынка — в каждой найдется место для онлайн-издания с полезным контентом. Узнать больше!...
13 02 2024 23:11:12
Комaнда Serpstat проанализировала стратегии продвижения лидеров ниши онлайн-образования. Читайте о главных инсайтах в посте....
12 02 2024 23:47:13
Шпаргалка по размерам креативов для всех, кто запускает рекламу в соцсетях...
11 02 2024 23:44:46
Денис Бигус, Bihus.info: с 13 до 457 000 подписчиков на YouTube за четыре года....
10 02 2024 17:38:32
Как понять, что именно нравится подписчикам в вашей рассылке...
09 02 2024 13:38:29
Новости для наших существующих и потенциальных клиентов....
08 02 2024 16:16:32
Кейс по росту органического трафика на сайте интернет-магазина на платформе Summer Cart....
07 02 2024 12:30:19
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::