Запросы not provided — как получить больше информации
Как многие помнят, 18 октября 2011 года в связи с переходом поиска Google на защищенное соединение Google ***ytics перестал показывать по каким запросам приходят пользователи, залогиненные в любом из сервисов Google. В результате этого, от 5 до 33% информации о ключевых запросах, по которым пришли пользователи на сайт, стало недоступно к просмотру (not provided). Для многих проектов, особенно продвигаемых на запад, \"(not provided)\" стал самым популярным ключевым запросом.
Как с этим бороться?
Плохая новость: получить все-таки информацию о ключевых запросах, по которым пользователи пришли на сайт не получится. Так зачем тогда я вообще начал писать эту статью? А делаю я это потому, что кое-какую дополнительную информацию для анализа мы получить все-таки можем! Пусть мы не знаем по какому запросу пришел посетитель, мы знаем на какую страницу он пришел, а это уже хорошая информация для того, чтобы сегментировать посетителей.
Что будем делать?
Нужно создать фильтр, который всех посетителей, которые приходят по запросу \"(not provided)\", будет преобразовывать в запрос \"NP/landing-page\".
В результате мы увидим примерно это: Тут мы не можем ничего анализировать, кроме \"средней температуры по больнице\". А после внедрения данного фикса вот это:
Мы видим, на какие страницы приходят пользователи и можем предполагать какие запросы их привели.
Как будем делать?
Главное, что нам требуется: доступ администратора к аккаунту Google ***ytics проекта. Идем в интерфейс настроек проекта: Внимание: фильтр обpaбатывает данные при попадании их в систему Google ***ytics, в случае неправильного внедрения фильтра можно потерять значительную часть статистики на время, пока фильтр будет включен на проекте. Для безопасности рекомендуется дублировать проект и уже на дубле внедрять фильтр.
Создаем фильтр: Настраиваем в соответствии со скриншотом ниже:
Что это значит?
- Если человек приходит по запросу \"not provided\", применять этот фильтр.
- Также с этим фильтром мы получаем адрес страницы, куда \"(not provided)\" привел.
- При применении данного фильтра поисковый запрос \"(not provided)\" заменяется на \"np - адрес страницы\".
Напоминаю: фильтр можно изменить или удалить в любой момент.
Как проверить?
Для того, чтобы проверить фильтр:
- Идем на https://www.google.com/ (если происходит редирект на национальный домен, например, google.com.ru, внизу находим ссылку \"Google.com in English\").
- Убеждаемся что в адресной строке \"https://\".
- Ищем запрос, по которому сайт уж точно хорошо ранжируется, желательно, ведущий на внутреннюю страницу.
- Переходим из Google на наш сайт.
- Если всё правильно настроено, через несколько часов в статистике сайта вы увидите \"np - целевая страница запроса\".
В результате ваши отчеты будут выглядеть так:
Вместо того, чтобы выглядеть так:
Что в итоге?
Применение данного фильтра, конечно, не вернет старых-добрых подробных отчетов, но позволит получить больше информации, чем нам доступно сейчас. Также советую прочитать статью Авинаша Кошика об анализе \"(not provided)\" запросов тут.
Комментарии:
Ringostat и Binotel. Сравнение главных сервисов для коллтрекинга в Украине...
18 07 2025 17:50:38
Интересные детали интерьера в офисах украинских IT-компаний: от массажного стола и тенниса до звукозаписывающей студии и корпоративной велопарковки. Читать дальше!...
17 07 2025 11:33:13
Думаете, что почитать об онлайн-продвижении и диджитал-маркетинге? Вам сюда. Мы собрали топ интересных сайтов, блогов, каналов и пабликов...
16 07 2025 17:53:14
Как и зачем отслеживать конверсии с тегом Google Рекламы...
15 07 2025 0:54:54
Создать BI-систему собственного кошелька. Для ввода и хранения данных выбор стоял между Google Forms и Google Sheets или Airtable.Читайте дальше, что выбрал автор, чтобы оптимизировать расход, планировать траты на месяц и контролировать результаты в PowerBI....
14 07 2025 14:33:50
Время, потраченное на исправление ошибок, допущенных на этапе подготовки и создания сайта, убивает потенциал роста видимости ресурса....
13 07 2025 8:32:56
Откуда берутся установки и стоит ли тратить деньги на покупку мотивов...
12 07 2025 5:41:50
Как работать с негативом и что делать, чтобы его было меньше/не было вовсе....
11 07 2025 14:21:57
Для максимальной прибыли с YouTube-канала нужно выбрать одну из наиболее посещаемых ниш. Не всегда прибыльная тема соответствует личным предпочтениям владельца канала...
10 07 2025 6:19:15
Мы предложили фанам бренда прокатиться на автомобиле SEAT Altea Freetrack!...
09 07 2025 21:30:18
Как сохранить статистику переходов из органики Google, а также автоматизировать отчетность: подробное руководство для технического специалиста....
08 07 2025 16:29:55
Тренды, рекомендации, уроки, инструкции, а также вакансии, идеи, кейсы и всё, что поможет оставаться в теме, находить интересные проекты и вдохновляться. Читать дальше....
07 07 2025 3:53:44
Создатель scrum model Джефф Сазерленд написал книгу о том, как использовать методику разработки программного обеспечения для развития бизнеса....
06 07 2025 15:23:20
Подобрать нужные слова поможет проверка Google Рекламы....
05 07 2025 8:24:31
Опции скриншутера, которые упростят вам жизнь....
04 07 2025 9:23:25
О создании структуры сайта на основе семантического ядра, работе с Xmind и таблицами онлайн...
03 07 2025 21:44:14
6 лайфхаков из опыта специалистов Netpeak Group: пpaктические советы о том, как погрузиться в англоязычную среду в комфортном для себя ритме и объеме. Читайте далее....
02 07 2025 8:54:41
Правильное продвижение сайта и нестандартные предложения по привлечению трафика...
01 07 2025 22:22:37
Дизайн макета сайта должен полностью соответствовать представлениям о готовом ресурсе. Создать его можно с помощью онлайн-сервисов, стационарных программ либо через HTML-код...
30 06 2025 6:40:36
CEO магазина «Модна Каста» Андрей Логвин — сделал отличный доклад на 8P о пути к успеху своего бизнеса и будущем Ecommerce. Детальнее об ощущении deal и «первом дне» для интернета читайте в новом посте....
29 06 2025 3:38:10
Сотрудник Google расскажет о том, как присоединиться к протесту, не навредив сайту....
28 06 2025 4:14:56
О чем стоит задуматься владельцам бизнеса и пользователям больших сайтов и почему Марку Цукербергу надо брать пример с телефонных сетей...
27 06 2025 8:56:22
Специалистам часто приходится проводить вебинары и для этого нужна адекватная площадка. В инсайдерском посте мы рассказываем, как выбирали подходящую платформу для проведения вебинаров и что из этого вышло....
26 06 2025 12:38:58
Как работать с Facebook ***ytics — бесплатным инструментом с богатым инструментарием и лучшей из всех существующих решений интеграцией с платформой Facebook...
25 06 2025 1:20:50
Анализ цены за клик в 25 тематиках и 852 городах Украины, России, Казахстана, Болгарии...
24 06 2025 12:19:26
Уже сейчас в Google Play и App Store миллионы приложений. Как сделать так, чтобы приложение получило достаточное количество установок и приносило доход? Читайте об этом далее и изучайте наглядную инфографику!...
23 06 2025 7:41:50
Рынок мобильных приложений и его глобальные тренды из исследования App Annie...
22 06 2025 6:21:21
Кликбейтинг в опасности. Если хочешь узнать методы работы антикликбейт-комaнды Facebook, просто нажми на этот заголовок...
21 06 2025 2:30:54
Причины, по которым имеет смысл работать в офисе хотя бы несколько дней в неделю, а может и больше. Конечно, только если эпидемиологическая ситуация не заставляет оставаться дома. Берегите себя....
20 06 2025 11:58:22
Настройка пикселя TikTok — короткий и понятный мануал. Устанавливаем пиксель вручную: вставка кода на сайт и интеграция через Install pixel code by 3rd party tool. Читать дальше....
19 06 2025 4:40:17
Важный вопрос, если вы рассчитываете на вирусный эффект своих рекламных идей....
18 06 2025 23:45:49
Определение частотности запросов — задача первоочередной важности для составления адекватного семантического ядра, наполнения качественным контентом и контекстной рекламой...
17 06 2025 5:47:51
Решили написать про новый формат рекламы — баннерный...
16 06 2025 19:27:45
Как с помощью GA4 анализировать рекламные кампании, лежа на диване...
15 06 2025 17:57:28
Настройка в четыре шага и другие отличия AdWords Express от Adwords...
14 06 2025 17:20:36
Что постить предпринимателям в соцсетях. Несколько примеров уместной работы SMM- и PR-специалистов, которые прямо и четко помогают озвучить позицию бизнеса в период карантина. Узнайте больше, чем действовать правильно!...
13 06 2025 11:56:35
Трекеры теперь на любой вкус: за лидерство в сфере аналитики и трекинга в мире мобильных приложений все еще конкурируют более десяти различных систем. Как не растеряться в обилии инструментов?...
12 06 2025 7:12:24
Примеры странной, классной и непонятной рекламы в соцсетях из моей ленты за февраль 2021 года...
11 06 2025 21:52:14
Отличный кейс Ольги Костовой. Увеличивая бюджет на рекламу вдвое, вы начинаете заpaбатывать не вдвое больше, а в 2.5, 3 и так далее раз больше. На примере кейса показываем, как это происходит. Читать дальше....
10 06 2025 5:11:10
Идеи, кейсы и советы от экспертов. Читайте и находите что-то для продвижения своего бизнеса. Нетривиальные идеи от признанных экспертов-пpaктиков! Рекомендуем каждому, что развивает или планирует свой бизнес в интернете!...
09 06 2025 19:33:42
Заимствуете лучшее, коллекционируйте идеи и не откладывайте тестирование фишек в долгий ящик...
08 06 2025 9:30:48
Функционал для специалистов и новичков: как настраивать особые правила. Знания, которые помогают предотвратить грубые ошибки в рекламе товаров и услуг. Читать дальше!...
07 06 2025 20:31:36
Стоит ли платить за рекламную кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»?...
06 06 2025 7:32:55
5 примеров маркетингового троллинга. Сатира, ирония, пародия — все эти приемы в рекламе помогают брендам выделиться среди конкурентов. Если их правильно использовать, конечно, это отличный способ привлечь клиентов и создать запоминающийся образ бренда...
05 06 2025 11:52:29
Так называемый Humankindex (доброжелательный стиль управления) способствует инновациям в компании....
04 06 2025 19:48:44
О ловушке медиа, Стивене Пинкере и почему в любой ситуации важно оставаться оптимистом....
03 06 2025 15:36:41
Один из самых известных отчетов в Google ***ytics «Аудитория/Обзор». Но кроме него есть еще несколько, которые будут весьма полезны для вашего блога. Какие именно, читайте дальше....
02 06 2025 7:38:10
зеркальные нейроны и сознание. как они влияют на наше поведение?...
01 06 2025 19:12:47
Как повысить результаты продаж в режиме цейтнота. Советы новому руководителю от специалистов Netpeak Group. Больше подробностей — в посте...
31 05 2025 4:58:23
Определение и настройка главного зеркала сайта в поисковых системах — первое, что нужно сделать перед раскруткой сайта...
30 05 2025 15:56:27
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::