Запросы not provided — как получить больше информации

Как многие помнят, 18 октября 2011 года в связи с переходом поиска Google на защищенное соединение Google ***ytics перестал показывать по каким запросам приходят пользователи, залогиненные в любом из сервисов Google. В результате этого, от 5 до 33% информации о ключевых запросах, по которым пришли пользователи на сайт, стало недоступно к просмотру (not provided). Для многих проектов, особенно продвигаемых на запад, \"(not provided)\" стал самым популярным ключевым запросом.
Как с этим бороться?
Плохая новость: получить все-таки информацию о ключевых запросах, по которым пользователи пришли на сайт не получится. Так зачем тогда я вообще начал писать эту статью? А делаю я это потому, что кое-какую дополнительную информацию для анализа мы получить все-таки можем! Пусть мы не знаем по какому запросу пришел посетитель, мы знаем на какую страницу он пришел, а это уже хорошая информация для того, чтобы сегментировать посетителей.
Что будем делать?
Нужно создать фильтр, который всех посетителей, которые приходят по запросу \"(not provided)\", будет преобразовывать в запрос \"NP/landing-page\".
В результате мы увидим примерно это: Тут мы не можем ничего анализировать, кроме \"средней температуры по больнице\". А после внедрения данного фикса вот это:
Мы видим, на какие страницы приходят пользователи и можем предполагать какие запросы их привели.
Как будем делать?
Главное, что нам требуется: доступ администратора к аккаунту Google ***ytics проекта. Идем в интерфейс настроек проекта: Внимание: фильтр обpaбатывает данные при попадании их в систему Google ***ytics, в случае неправильного внедрения фильтра можно потерять значительную часть статистики на время, пока фильтр будет включен на проекте. Для безопасности рекомендуется дублировать проект и уже на дубле внедрять фильтр.
Создаем фильтр: Настраиваем в соответствии со скриншотом ниже:
Что это значит?
- Если человек приходит по запросу \"not provided\", применять этот фильтр.
- Также с этим фильтром мы получаем адрес страницы, куда \"(not provided)\" привел.
- При применении данного фильтра поисковый запрос \"(not provided)\" заменяется на \"np - адрес страницы\".
Напоминаю: фильтр можно изменить или удалить в любой момент.
Как проверить?
Для того, чтобы проверить фильтр:
- Идем на https://www.google.com/ (если происходит редирект на национальный домен, например, google.com.ru, внизу находим ссылку \"Google.com in English\").
- Убеждаемся что в адресной строке \"https://\".
- Ищем запрос, по которому сайт уж точно хорошо ранжируется, желательно, ведущий на внутреннюю страницу.
- Переходим из Google на наш сайт.
- Если всё правильно настроено, через несколько часов в статистике сайта вы увидите \"np - целевая страница запроса\".
В результате ваши отчеты будут выглядеть так:
Вместо того, чтобы выглядеть так:
Что в итоге?
Применение данного фильтра, конечно, не вернет старых-добрых подробных отчетов, но позволит получить больше информации, чем нам доступно сейчас. Также советую прочитать статью Авинаша Кошика об анализе \"(not provided)\" запросов тут.
Комментарии:
Считаем SEO-эффект от нового дизайна сайта и работы над usability...
17 11 2025 5:23:25
В аккаунте ***ytics появилась возможность подключения ремаркетинга в поисковой сети Google. Расскажем о результатах применения инструмента на примере кейса крупного проекта ecommerce....
16 11 2025 17:42:30
Результаты, которых мы достигли за 2 месяца работы....
15 11 2025 1:57:24
Мы запустили email с нуля и стали получать стабильный ежемecячный доход....
14 11 2025 9:31:51
Продолжаем уроки по Google ***ytics для новичков. Сегодня рассмотрим основные моменты, касающиеся отчетов....
13 11 2025 17:41:18
Почему Google ***ytics не видит ссылки на HTTP-сайт с сайта на HTTPS?...
12 11 2025 1:31:54
Понадобится всего пару минут, чтобы создать отчет о тратах, количестве конверсий или любых других важных показателях. Понятная инструкция для PPC-специалистов и про возможности и ограничения бесплатной версии расширения. Читайте дальше!...
11 11 2025 8:57:33
В этом кейсе я не смогу похвастаться ROMI (возврат маркетинговых инвестиций), так как его герои — это новостные порталы. Основная задача — трафик. Но не просто трафик, а трафик по низкой стоимости....
10 11 2025 23:17:50
Нужно организовать конференцию с участием многих пользователей? Этот пост будет полезен, если до важного ивента есть хотя бы несколько дней в запасе....
09 11 2025 8:58:32
Как и где найти хорошего автора для вашего сайта: сравнение платформ копирайтинга, форматы оплаты (объем или качество), фишки по выбору фрилансера. Читать дальше!...
08 11 2025 6:28:24
Стоит ли платить за рекламную кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»?...
07 11 2025 13:38:43
Кейс SEO-продвижения в США: рост трафика сайта с помощью низкочастотных запросов....
06 11 2025 23:59:41
Отличная работа SEO-специалистов прошлого, породила касту PPC-специалистов настоящего, которые все еще ориентируются на публикации из 2017, ведь они все еще в ТОПе выдачи....
05 11 2025 3:34:18
Пост по мотивам видео Мэтта Каттса из Google. Из первых рук, как говорится....
04 11 2025 22:55:27
За что, по мнению рекламодателей, готовы платить пользователи в России и Украине? Рейтинг самых дорогих ключевых слов Google Рекламы по версии Serpstat....
03 11 2025 19:22:14
После обновления мессенджера появился нужный инструмент...
02 11 2025 11:30:22
Рассказываем в подробностях, что полезного сделал Netpeak для своих клиентов с января по апрель 2017 года...
01 11 2025 11:22:49
И чем этот тип отслеживания событий отличается от Client-side. Узнать!...
31 10 2025 8:51:42
Программа действий, если захотелось удалить себя из ютуба, гугла и прочих социалок....
30 10 2025 7:23:27
Распределение бюджета на кампании в Google Рекламе. Обозревает Григорий Крутий....
29 10 2025 3:23:12
Идем в Бразилию: опыт Depositphotos + полезные факты....
28 10 2025 11:18:46
Зачем маркетологи и аналитики обращаются к языку программирования R в повседневной работе нужно и какая польза от программирования на R в интернет-маркетинге в интервью Алексея Селезнева...
27 10 2025 18:56:21
Партнерская сеть, к которой нужно присоединиться уже сейчас....
26 10 2025 17:11:22
Миллионы решили купить книгу гении и аутсайдеры на Amazon: удивительное исследование канадского журналиста...
25 10 2025 12:48:28
В статье коротко о способах объединения данных из разных источников для создания отчётов...
24 10 2025 3:37:23
В коробку [SEO 2.0] вместе с самим поисковым продвижением входят дополнительные ценности Netpeak: унифицированные действия по увеличению продаж, улучшения удобства работы и преимущества бренда Netpeak...
23 10 2025 17:30:33
Direct сделал подарок всем, кто уже давно хотел увеличить привлекательность своих объявлений — добавил возможность включения видеодополнений к текстово-графическим кампаниям. Как включить новую фишку от Директа и достаточно ли она эффективна?...
22 10 2025 18:55:32
Наш обзор кинофильма «Социальная сеть» про Facebook и Марка Цукерберга....
21 10 2025 16:37:32
Повышение эффективности продаж через звонки с помощью call tracking....
20 10 2025 10:51:32
Какие шаги стоит сделать, чтобы обойти ямы профессионального влогинга и как заработать на его вершинах...
19 10 2025 6:19:11
Увеличение трафика из поисковых систем Азербайджана на 30% за три месяца. И он продолжает расти...
18 10 2025 23:47:53
Рассказываем об интересных диджитал-специальностях и зарплатах, как обучиться этим профессиям с нуля (в том числе в зрелом возрасте) и можно ли работать удалённо....
17 10 2025 20:43:44
Суть бренда на одном дыхании: о рекламе с любовью. Изначально под большой идеей мы пониманием ту пользу, которую несет бренд в окружающий его мир. Помимо этого, большая идея — это те «рельсы», по которым будут ехать все коммуникации бренда в течение нескольких лет...
16 10 2025 11:16:25
Правильное распределение кодов ответов сервера позволяет поисковым системам экономить ресурсы на работу с сайтом. Поисковые роботы будут получать только необходимую информацию...
15 10 2025 10:46:23
Предложение для крупных и средних бизнес-проектов по эффективному использованию больших бюджетов при запуске на новых рынках...
14 10 2025 3:22:32
SEO-продвижение сайта, торгующего натуральной косметикой...
13 10 2025 17:15:28
Когда и зачем нужно заказывать сбор семантического ядра, на какие этапы разбит процесс и какие результаты можно получить...
12 10 2025 20:55:31
Готовые к использованию таргетинговые идеи для мобильных приложений онлайн в Facebook....
11 10 2025 23:39:41
SMM от Netpeak — это разработки стратегий продвижения, механики конкурсов, медиапланирование и постоянная интеpaктивная связь с клиентом с помощью «Личного кабинета»....
10 10 2025 4:47:24
Анализ пути — это как многокaнaльные последовательности в Universal ***ytics, только лучше....
09 10 2025 8:38:27
Автор книги о вирусном маркетинге «Заразительный. Психология сарафанного радио» Йона Бергер пришел к выводу, что у виральности всего шесть принципов....
08 10 2025 8:25:42
Как Netpeak работал с сайтом филиала крупного бренда и добился результатов, несмотря на то, что сервера проекта находятся в другой стране....
07 10 2025 11:28:27
Как сохранить статистику переходов из органики Google, а также автоматизировать отчетность: подробное руководство для технического специалиста....
06 10 2025 0:24:54
Как написать годный кейс и победить страх чистого листа...
05 10 2025 19:43:59
Как трафик CDN повлиял на систему интернет-магазина — палим кейсы...
04 10 2025 0:59:16
Зачем размещаться на AppSumo и как запустить продукт в 2021 году? Лайфхаки по размещению, личный опыт и результаты по проведенной кампании...
03 10 2025 14:23:27
Страховка, медицина, корпоративы, английский и оплата спортзала — знакомые плюшки IT-компаний. В этом материале читайте про редкие и необычные бонусы, которые предоставляются в некоторых IT-компаниях Украины....
02 10 2025 9:28:15
5 мая в 17:00 — митап в Zoom с Радомиром Новковичем — фаундером RadASO и CEO Tonti Laguna Mobile....
01 10 2025 14:34:23
Про работу мозга и запоминание из книги Торкеля Клинберга «Информационный поток и пределы рабочей памяти» и обзор игр Lumosity....
30 09 2025 3:25:34
Простая инструкция для новичков, как легко создать анимированные баннеры для рекламных кампаний с помощью бесплатного инструмента Google Web Designer. При создании баннера сервис предложит создать файл с нуля либо использовать шаблон. Узнайте обо всех возможностях!...
29 09 2025 21:39:11
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::