Как настроить передачу данных о заказе с помощью Google Tag Manager
Для эффективного ведения контекстной рекламы необходимо отслеживать продажи и доход по ним. Проще всего запросить помощь программиста, который внедрит на сайт скрипт электронной торговли. Для тех, кто решил пойти другим путем, я предложу интересный маршрут.
Этот подход актуален для сайтов, где есть страница «Спасибо за заказ». Вы сможете передавать сумму покупки и номер транзакции при помощи Google Tag Manager.
Сумма покупки нам нужна для того, чтобы отслеживать эффективность и рентабельность рекламы, а номер транзакции — чтобы определять, какой процент покупок совершается через сайт. Плюс ко всему это обязательный атрибут электронной торговли. Поехали.
Шаг 1. Делаем тестовый заказ на сайте
Для начала включите режим предварительного просмотра в Google Tag Manager. Далее сделайте тестовый заказ на вашем сайте. На странице вашего сайта должен показываться номер заказа: И сумма транзакции:
Шаг 2. Создаем переменные c информацией о покупке
Необходимо создать переменные «Элемент DOM», в которых будет сохраняться информация, к примеру, цена.
Откройте Google Tag Manager и создайте переменную.
Задайте имя переменной «price»и выберите «Элемент DOM».
На странице «Спасибо за заказ» щелкнете правой кнопкой на номер заказа и выберите «Посмотреть код».
В открывшимся коде будет выделена необходимая вам строка. Щелкните на нее правой кнопкой и выберите «Copy — Copy selector».
Селектор — это описание элемента или группы элементов страницы сайта.Вернитесь в Google Tag Manager и вставьте скопированной значение селектора в поле «Идентификатор элемента». предварительно в поле «Метод выбора» выбрав «Селектор CSS».
После сохранения переменной аналогичные действия совершаем со стоимостью покупки.
Шаг 3. Создаем переменные с числовыми значениями
Теперь время создать переменные, которые будут передавать не строчные, а числовые значения без лишних знаков (номеров, букв, пробелов и так далее). Например: №309, 2 098 грн.
Для этого создайте переменную, задайте ей имя и выберите «Собственный код JavaScript».
Скопируйте и вставьте туда этот код, предварительно указав в нём название вашей переменной:
function() {var s={{price}};return Number(s.replace(/[^-0-9]/gim,\\\'\\\')) ;}
Вот как это будет выглядеть:
Аналогичные действия проделайте с номером заказа и ценой. Теперь осталось создать триггер и тег перехода на страницу «Спасибо за заказ».
Шаг 4. Создаем триггер перехода на страницу «Спасибо за заказ»
Пропишите название триггера и выберите тип «Просмотр страницы».
Выберите условие активации триггера «Некоторые просмотры страниц», хаpaктеристику «Page URL». Если страница «Спасибо за заказ» всегда имеет одинаковый URL, можно задать условие «Равно» и вставить ссылку.
Если ссылка меняется при каждой отдельной транзакции, лучше указать ту часть URL, которая является уникальной и неизменной для страницы «Спасибо за заказ».
Шаг 5. Создаем тег перехода на страницу «Спасибо за заказ»
Создайте тег покупки товара.
Пропишите название тега, тип тега «Google Аналитика — Universal ***ytics», тип отслеживания «Событие». Укажите категорию и действие, которые вам нужны. В качестве ярлыка укажите переменную номера заказа, в качестве значения — переменную стоимости заказа.
Добавьте сюда триггер, который активируется при посещении страницы «Спасибо за заказ».
Шаг 6. Создаем в Google ***ytics цель перехода на страницу «Спасибо за заказ»
Зайдите в нужное представление в Google ***ytics и создайте цель совершения покупки.
Установка цели — «Собственная».
Укажите название и выберите тип «Событие».
Теперь укажите категорию и действие, как в теге Google Tag Manager.
Доход от покупки можно посмотреть в отчётах по источникам трафика и в специальных отчетах.
Ярлыки (в нашем случае номера транзакций) можно посмотреть в отчёте «Поведение — События — Лучшие события», выбрав основной параметр «Ярлык события», или в специальных отчётах.
Выводы
Google Tag Manager: актуальные и неочевидные фишки Если у вас небольшой интернет-магазин, но нет возможности нанять программиста, вы всё равно сможете отслеживать необходимую вам информацию о транзакциях на сайте с помощью
В итоге вам удастся вычислять рентабельность ваших рекламных кампаний, определять их эффективность и оптимизировать для максимизации прибыли.
Как настроить расширенную электронную торговлю с помощью Google Tag Manager Стоит указать, что если вам потребуется передавать количество, название и категорию товаров, то здесь без
Комментарии:
Данные по 22,4 миллионам кликов в 46 тематиках и 392 населенных пунктах страны — собрана статистика исключительно по проектам агентства Netpeak. Узнать больше!...
19 07 2025 11:18:26
Как сделать рекламу в Universal App Campaign 2.0 максимально эффективной...
18 07 2025 21:49:28
Запускаем первую таргетированную рекламу. Мы составили инструкцию для начинающих таргетолов, а также для SMM-специалистов, которым регулярно нужно рекламировать товары и услуги. Читайте подробнее!...
17 07 2025 19:17:10
Шесть новых услуг. Читайте подробнее о возможностях PBN, Big Data SEO, продвижения в Телеграм и мобильных приложений, исследований рынка, SMM для вашего бизнеса. А также хорошая новость и ещё одна услуга для тех, кому нжно комплексное мобильное продвижение...
16 07 2025 1:10:23
Подробно рассказываем, как создать, внедрить и проверить XML-карту сайта....
15 07 2025 18:21:17
Проверка структурированных данных поисковыми роботами нуждается в нашей поддержке...
14 07 2025 19:22:17
Почему синергия штатных специалистов и рекламное дело агентства SEO/PPC выгодна бизнесу...
13 07 2025 16:10:42
Правильно выбранная соц. площадка поможет раскрутить бизнес эффективно....
12 07 2025 8:33:44
Сакральные знания о контекстной рекламе для экспертов и тех, кто с ними сотрудничает....
11 07 2025 23:10:48
Крупным брендам не избежать негатива в сети. Но с ним можно и нужно работать. Читайте успешный кейс для DOM.RIA....
10 07 2025 3:54:31
Как вывести в индекс страницы сайта на Ajax: от необходимости их создания, роли SEO, ускорении индексации и реальные рекомендации всего в трех пунктах, чтобы основное преимущество таких сайтов работало безотказно...
09 07 2025 6:10:56
Что такое обратная связь, почему фидбек от клиентов важен и как его правильно собирать. Все, что нужно знать, чтобы получить отзыв от клиента....
08 07 2025 5:38:16
Как улучшить видимость сайта в результатах поисковой выдачи, когда основные требования по оптимизации уже выполнены...
07 07 2025 17:33:36
В третьем квартале Netpeak внедрил множество крутых улучшений. Мы подробно расскажем о семи самых интересных новостях....
06 07 2025 11:39:11
Лихие девяностые и самые ужасные сайты интернета: образцы, примеры, оформление....
05 07 2025 20:21:25
Каждому бизнесу в интернете важно продумать систему оплаты для своих товаров или услуг. При этом следует учитывать объемы и нишу бизнеса. Узнать больше!...
04 07 2025 12:10:16
Простой способ отслеживания как внутренних, так и внешних битых ссылок. Узнать больше!...
03 07 2025 15:56:44
Ещё один проект, который продвигался во время карантина....
02 07 2025 3:37:37
Всем, кто собирается перейти на Single Page Application, но переживает, что они поссорятся с поисковыми системами. Правильно переживаете!...
01 07 2025 10:50:28
Как распредляются зарплаты по грейдам и специализации: ежегодное исследование Serpstat....
30 06 2025 15:45:14
Не можете найти нужны отчёт в Google ***ytics? Или хотите ускорить поиск нужных данных и отчётов. В помощь ⏩ Обзор к Google ***ytics Intelligence....
29 06 2025 19:48:39
Интеграция видео в маркетинговую кампанию – решение, которое повысит ценность каждого посетителя сайта....
28 06 2025 11:34:23
Прогнозирование с помощью «Планировщика ключевых слов»....
27 06 2025 18:24:47
Есть 3 качества грамотного руководителя: самоорганизованность, скорость. четкость. А еще — уйма фишек организации рабочих процессов, которые применяют в Netpeak. Узнать!...
26 06 2025 8:24:10
Как правильно рассчитать окупаемость рекламных кампаний SaaS-продуктов, получить по ним четкую аналитику, и что делать дальше....
25 06 2025 18:27:22
Инсайты Диви Конф 2021, онлайн-конференции о видеомаркетинге....
24 06 2025 19:43:11
Что же такое эти authority и чем они лучше и полезнее, к примеру, чем Page Rank?...
23 06 2025 16:35:56
Происходит все большая автоматизация рекламы от Google. И это хорошо....
22 06 2025 2:34:39
Бесплатная регистрация сайта в поисковых системах и каталогах – отличный способ увеличить объемы трафика и раскрутить собственный ресурс....
21 06 2025 23:57:28
Как делать мгновенный мониторинг изменений на сайтах? Марина Демьяненко предложила простое решение вопроса с помощью Kimono и таблиц Google....
20 06 2025 22:53:13
Большинство рекламодателей знают и используют только 4-5 видов таргетинга, а остальные оставляют без внимания. А ведь правильно подобранная аудитория — это один из залогов успеха рекламной стратегии. Поэтому обязательно тестируйте новые таргетинги...
19 06 2025 11:47:42
Исследование по 38,5 миллионам кликов в 22 тематиках в 391 городе страны....
18 06 2025 0:50:19
Статья Оливера Гарднера посвящена различным аспектам оптимизации посадочных страниц: дизайну, контексту, созданию кнопки действия...
17 06 2025 21:46:10
Изучаем на примере тестирования товарных кампаний в момент смены логотипа и ренейминга...
16 06 2025 4:54:43
Динамический ремаркетинг — один из самых эффективных способов продаж для любой группы товаров. В этой статье мы поделимся тонкостями технической подготовки к запуску динамического ремаркетинга в Facebook....
15 06 2025 16:15:24
Можно ли получить больше заявок, используя динамическую подмену заголовка? Кейсы в разных тематиках...
14 06 2025 12:56:56
А ещё у нас появилась новая стратегия SEO-продвижения для ниши доставки еды и продуктов....
13 06 2025 13:25:19
Как автоматизировать рутину в Google Таблицах с помощью Google Apps Script...
12 06 2025 23:15:28
Специалистам часто приходится проводить вебинары и для этого нужна адекватная площадка. В инсайдерском посте мы рассказываем, как выбирали подходящую платформу для проведения вебинаров и что из этого вышло....
11 06 2025 18:53:36
Низкочастотные, низкоконкурентные, Long Tail и другие термины, которые нужно знать и понимать....
10 06 2025 2:25:52
Как понять, что проект нуждается в новых текстах и сделать читателя счастливым...
09 06 2025 6:50:56
При создании рекламы на украинском мы завоевываем большую долю рынка без повышения цены за клик....
08 06 2025 7:45:30
То, как мы разговариваем, важно не только в жизни, но и в соцсетях. Зачем нужен tone of voice и как сделать, чтобы ваш голос отличался от других и был эффективен? Читайте наш гайд....
07 06 2025 18:24:30
Увеличение трафика из поисковых систем Азербайджана на 30% за три месяца. И он продолжает расти...
06 06 2025 13:22:13
Как внедрить Business Intelligence для малого и среднего бизнеса....
05 06 2025 19:29:58
Повышаем эффективность рекламных кампаний. Как рекламодателю-новичку самостоятельно провести аудит своих кампаний в Google Ads, а также про наиболее частые ошибки новичков, связанные с работой и аудитами кампаний в Google Ads. Читайте дальше!...
04 06 2025 7:37:47
Что делать, когда не получается заставить себя написать статью или кейс...
03 06 2025 1:36:56
Когда и зачем я начал учить R, с какими сложностями столкнулся, как появилась и реализовывалась идея создания курса...
02 06 2025 23:20:34
+ таблица с примерами использования каждой функции....
01 06 2025 15:37:16
О запуске новых услуг по SEO и PPC, обновлениях Netpeak Cloud и конференциях по интернет-маркетингу...
31 05 2025 4:21:28
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::