Реклама мобильного приложения в Facebook: 10 советов по снижению стоимости трафика
Новички, начиная рекламировать свой продукт в Facebook, сталкиваются с высокой конкуренцией, неэффективными рекламными моделями, сложными алгоритмами оптимизации. Как же сэкономить на рекламе мобильных приложений в социальной сети? Евгения Артемова из Appness поделилась 10 лайфхаками по снижению стоимости трафика в Facebook.
1. Создайте страницу для фанов
Необходимо создать Fan Page (фан-страницу) в Facebook. Так вы сможете регулярно рассказывать о своём приложении. Но этого недостаточно. Необходимо размещать вовлекающий контент: крутые видео, новости, — всё, что будет интересно аудитории. И чем больше фидбэка, тем дешевле будет трафик.
2. Удаляйте неактивные кампании
Главное — всегда удалять неактивные кампании, которые не генерируют трафик на Facebook. Возможно, это покажется очевидным, но очень часто рекламодатели допускают данную ошибку. Политика сайта часто меняется, и старые кампании могут быть заблокированы.
3. Используйте аудитории Look-Alike
Look-Alike — метод таргетинга, который выделяет пользователей, похожих по поведению на тех, кто уже заходил на сайт и совершил целевое действие. Очень часто опытные рекламодатели используют этот метод, чтобы таргетироваться на людей, которые с большей долей вероятности установят приложение. Многие до сих пор недооценивают возможности данного подхода, хотя он очень эффективен и снижает стоимость рекламной кампании. Более того, необходимо создать Look-Alike аудиторию даже из группы с низкой конверсией, а затем исключить её из своего бюджета. Так можно не тратить деньги на тех людей, которые ни при каких условиях не установят приложение.
4. Контролируйте бюджет
Всегда контролируйте бюджет кампании и придерживайтесь изначально выбранных рамок. Любой резкий скачок в затратах на рекламу может привести к тому, что в итоге вы заплатите за установку приложения пользователем неоправданно высокую цену.
5. Учитывайте автоматическое назначение ставок (Smart bidding)
Ставка за просмотр рекламы может быть высокой на старте кампании. Однако это не означает, что по факту за клик вы заплатите много. Facebook запускает свои алгоритмы оптимизации, увеличивает охват и количество просмотров. Все это в результате приведет к адекватной стоимости за привлечение пользователя. Следует учитывать автоматизацию ставок и сколько денег вы хотите потратить на кампанию.
6. Постепенно увеличивайте бюджет: 10-30% за 1-2 дня
Постепенно вносите любые изменения в кампании. Если хотите повысить эффективность своей кампании с помощью увеличения бюджета, придерживайтесь следующего правила: увеличивайте бюджет на 10-30% каждые два дня.
7. Используйте видео в Instagram
Самым популярным рекламным каналом сейчас становится видео в Instagram. Посмотрим на итоги рекламной кампании от Appness:
Мы размещали статические баннеры и видео на странице Instagram одной игровой компании. В первом случае CPI был более 6,5 долларов, совершено 4 покупки, а CPA равнялся 39 долларам — это ужасный показатель. Затем мы использовали видео — результаты получились впечатляющие: CPI до 3 долларов, совершено 29 покупок, а CPA несколько ниже 20 долларов.
8. Используйте эмодзи
Эмодзи в тексте объявления действительно увеличивают трафик. Реклама с использованием эмодзи привлекает внимание клиентов, позволяет выделяться среди конкурентов. CTR увеличивается, и алгоритм оптимизации начинает работать на вас.
9. Правильно добавляйте видео
Если у вас есть одно видео с хорошими показателями в одной группе объявлений, не стоит добавлять много новых видео в другие группы. Самый эффективный подход — добавление видео в одну и ту же группу объявлений.
10. Экспериментируйте с Call to Action
Мотивируйте пользователей что-то сделать с помощью слов «загрузите», «узнайте», «откройте для себя» на специальных кнопках в объявлении. Главное, продолжайте экспериментировать и старайтесь найти то, что лучше всего подходит для вашего продукта.
Смотрите полную версию доклада на русском:
Мнение авторов гостевого поста может не совпадать с позицией редакции и специалистов агентства Netpeak.
Комментарии:
Первая часть иллюстрированного руководства, в котором мы взяли 20 самых важных фактора ранжирования представлены с краткими иллюстрированными примерами. В этом тексте вы найдете первые 10. Узнать больше!...
24 03 2023 1:10:56
Как METRO Cash & Carry Украина нашла индивидуальный подход к 1 000 000 клиентов....
23 03 2023 13:14:50
Хакерские атаки с развитием технологий коснулись постаматов и доставки заказов из интернет-магазинов...
22 03 2023 23:46:20
Исследование по 38,5 миллионам кликов в 22 тематиках в 391 городе страны....
21 03 2023 6:38:20
О тенденциях на рынке ecommerce и переходе Хорошоп на удалёнку....
20 03 2023 4:29:15
У вас фирма с филиалами по всей стране? Короткий инструктаж по массовой загрузке адресов...
19 03 2023 18:26:10
Как за один час собрать самые популярные темы для информационных статей с помощью Serpstat и Key Collector?...
18 03 2023 5:28:34
Структура того, чем обладают сотрудники департаментов работы с клиентами лучших компаний....
17 03 2023 13:50:57
Идея, напечатанная в 3Д? Уже сегодня маркетологи могут это делать с успехом. Главное — поменять свой стиль мышления....
16 03 2023 21:31:56
Импорт из Google ***ytics в Excel — manual по ***ytics Edge....
15 03 2023 9:45:55
Пошаговый чек-лист и описание действий SEO-специалиста на всех этапах переноса сайта на новую CMS....
14 03 2023 1:51:48
Данные по 34 миллионам кликов в 24 тематиках и 386 городах...
13 03 2023 10:17:15
Минусовки это не только про эстраду. Какой метод кросс-минусовки ключевых слов лучше?...
12 03 2023 23:37:41
Look-alike аудитории, таргетинг на участников групп, ограничение стоимости установки и другие вкусные фишки myTarget...
11 03 2023 4:10:11
Под какие треки работают интернет-маркетологи, копирайтеры и другие специалисты digital-рынка....
10 03 2023 13:26:30
Как отслеживать конверсии при многокaнaльном взаимодействии покупателя с вашим сайтом? Читайте далее...
09 03 2023 3:43:51
Фишка, которую можно позволить себе даже когда портал продает всего несколько товаров или услуг...
08 03 2023 11:32:21
Как контролировать множество сайтов — полезные сервисы и советы для вебмастеров. Одно дело — несколько десятков сайтов, а что если сотни или тысячи? Как раз это подробно и разберем....
07 03 2023 4:20:12
Сравним разные модели атрибуции с точки зрения оценки финансовых показателей проекта...
06 03 2023 6:33:28
Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. В этом заключается польза данного исследования. Читать дальше!...
05 03 2023 22:52:50
Готовы ли вы доверить основные настройки кампании автоматическим алгоритмам?...
04 03 2023 8:52:33
Мария Гoлyб устала отвечать на вопрос «Какие преимущества PPC-отдела в Netpeak?» и решила написать об этом пост....
03 03 2023 13:23:31
О проблеме с передачей данных об A/B-тестах в Google ***ytics...
02 03 2023 9:43:21
Обзор новой версии краулера Netpeak Spider 3.0, которая включает в себя около 300 изменений: от супер-фич до небольших фиксов в юзабилити....
01 03 2023 13:36:30
Твиты, реплаи, ретвиты - как сделать правильные выводы из активности в Twitter? Об этом читайте в нашем посте....
28 02 2023 9:48:18
Баннерная реклама в фейсбуке. Обзор семи новых рекламных инструментов...
27 02 2023 3:57:32
За каждым проектом стоят прежде всего люди. Как часто мы пользуемся сложными системами и не думаем о том, кто их создал и продолжает развивать? Интересно о том, кто и что стоит за «ПланФиксом». Читайте далее!...
26 02 2023 10:49:21
Изучаем на примере тестирования товарных кампаний в момент смены логотипа и ренейминга...
25 02 2023 19:36:58
SMM от Netpeak — это разработки стратегий продвижения, механики конкурсов, медиапланирование и постоянная интеpaктивная связь с клиентом с помощью «Личного кабинета»....
24 02 2023 8:58:45
Алгоритм настройки и запуска рекламы для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса....
23 02 2023 21:45:35
Более строгие требования к таким ресурсам обуславливают свои подходы....
22 02 2023 13:11:54
Процесс привлечения сторонних ресурсов отнимает основную часть времени у большинства основателей стартапов. Читайте руководство, которое поможет сделать этот процесс во время серии А более эффективным....
21 02 2023 23:50:55
Создание, установка и оптимизация title и мета-тегов keywords, description у сайта, построенного на системе Drupal...
20 02 2023 18:23:41
11 типов расширений и результат их внедрения на примере запущенных рекламных кампаний...
19 02 2023 8:31:29
Мотивация сотрудников к работе с текстами. Опыт бюро копирайтинга Texbroker...
18 02 2023 14:36:12
Короткий прогон сервисов для аналитики активности в Твиттер....
17 02 2023 23:11:36
Все дело в формате объявлений Instant Experience с подключенным каталогом товаров. Нет, не только в нем. Узнать больше!...
16 02 2023 21:13:28
Продвижение сервисного центра техники Total Apple в Москве....
15 02 2023 13:47:45
Как правильно читать отчеты в Панели вебмастеров Google — объясняем на примерах из пpaктики....
14 02 2023 17:48:48
Как настроить и получить эффективную отдачу от Google Local Campaigns...
13 02 2023 16:43:21
Проверенные лайфхаки по платному трафику от спикеров и участников конференции 8P 2018...
12 02 2023 15:14:28
Распространенные ошибки в XML-фидах Google и Яндекс, CSV-фидах и как исправить их своими силами. Используем Notepad++, отладчик ленты Facebook и Excel. Узнать больше!...
11 02 2023 21:39:59
Что нужно сделать, чтобы ваши объявления показывались только заинтересованным клиентам? В первую очередь, подобрать ключевые слова, релевантные запросу потенциального клиента и ориентированные на пользователей с мотивацией совершить действие....
10 02 2023 6:39:29
Комaнда Serpstat провела исследование среди интернет-маркетологов и создала виджет, который рассчитывает среднюю зарплату на основе опыта, навыков и знаний специалистов. Что из этого получилось, читаем в статье....
09 02 2023 0:31:14
Определение частотности запросов — задача первоочередной важности для составления адекватного семантического ядра, наполнения качественным контентом и контекстной рекламой...
08 02 2023 17:15:28
Пуш для рекламных кампаний накануне праздничных распродаж...
07 02 2023 16:25:23
Что учитывать при продвижении недвижимости, клиник красоты, магазинов косметики, сайтов по продаже семян, шин?...
06 02 2023 18:52:14
Полезные советы для тех, кто делает контекст своими ручками :)...
05 02 2023 10:26:50
Что нужно, чтобы реклама в интернете приносила прибыль....
04 02 2023 8:15:24
Как получить трафик из песочниц контента в популярных изданиях....
03 02 2023 4:55:45
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::