Реклама мобильного приложения в Facebook: 10 советов по снижению стоимости трафика
Новички, начиная рекламировать свой продукт в Facebook, сталкиваются с высокой конкуренцией, неэффективными рекламными моделями, сложными алгоритмами оптимизации. Как же сэкономить на рекламе мобильных приложений в социальной сети? Евгения Артемова из Appness поделилась 10 лайфхаками по снижению стоимости трафика в Facebook.
1. Создайте страницу для фанов
Необходимо создать Fan Page (фан-страницу) в Facebook. Так вы сможете регулярно рассказывать о своём приложении. Но этого недостаточно. Необходимо размещать вовлекающий контент: крутые видео, новости, — всё, что будет интересно аудитории. И чем больше фидбэка, тем дешевле будет трафик.
2. Удаляйте неактивные кампании
Главное — всегда удалять неактивные кампании, которые не генерируют трафик на Facebook. Возможно, это покажется очевидным, но очень часто рекламодатели допускают данную ошибку. Политика сайта часто меняется, и старые кампании могут быть заблокированы.
3. Используйте аудитории Look-Alike
Look-Alike — метод таргетинга, который выделяет пользователей, похожих по поведению на тех, кто уже заходил на сайт и совершил целевое действие. Очень часто опытные рекламодатели используют этот метод, чтобы таргетироваться на людей, которые с большей долей вероятности установят приложение. Многие до сих пор недооценивают возможности данного подхода, хотя он очень эффективен и снижает стоимость рекламной кампании. Более того, необходимо создать Look-Alike аудиторию даже из группы с низкой конверсией, а затем исключить её из своего бюджета. Так можно не тратить деньги на тех людей, которые ни при каких условиях не установят приложение.
4. Контролируйте бюджет
Всегда контролируйте бюджет кампании и придерживайтесь изначально выбранных рамок. Любой резкий скачок в затратах на рекламу может привести к тому, что в итоге вы заплатите за установку приложения пользователем неоправданно высокую цену.
5. Учитывайте автоматическое назначение ставок (Smart bidding)
Ставка за просмотр рекламы может быть высокой на старте кампании. Однако это не означает, что по факту за клик вы заплатите много. Facebook запускает свои алгоритмы оптимизации, увеличивает охват и количество просмотров. Все это в результате приведет к адекватной стоимости за привлечение пользователя. Следует учитывать автоматизацию ставок и сколько денег вы хотите потратить на кампанию.
6. Постепенно увеличивайте бюджет: 10-30% за 1-2 дня
Постепенно вносите любые изменения в кампании. Если хотите повысить эффективность своей кампании с помощью увеличения бюджета, придерживайтесь следующего правила: увеличивайте бюджет на 10-30% каждые два дня.
7. Используйте видео в Instagram
Самым популярным рекламным каналом сейчас становится видео в Instagram. Посмотрим на итоги рекламной кампании от Appness:
Мы размещали статические баннеры и видео на странице Instagram одной игровой компании. В первом случае CPI был более 6,5 долларов, совершено 4 покупки, а CPA равнялся 39 долларам — это ужасный показатель. Затем мы использовали видео — результаты получились впечатляющие: CPI до 3 долларов, совершено 29 покупок, а CPA несколько ниже 20 долларов.
8. Используйте эмодзи
Эмодзи в тексте объявления действительно увеличивают трафик. Реклама с использованием эмодзи привлекает внимание клиентов, позволяет выделяться среди конкурентов. CTR увеличивается, и алгоритм оптимизации начинает работать на вас.
9. Правильно добавляйте видео
Если у вас есть одно видео с хорошими показателями в одной группе объявлений, не стоит добавлять много новых видео в другие группы. Самый эффективный подход — добавление видео в одну и ту же группу объявлений.
10. Экспериментируйте с Call to Action
Мотивируйте пользователей что-то сделать с помощью слов «загрузите», «узнайте», «откройте для себя» на специальных кнопках в объявлении. Главное, продолжайте экспериментировать и старайтесь найти то, что лучше всего подходит для вашего продукта.
Смотрите полную версию доклада на русском:
Мнение авторов гостевого поста может не совпадать с позицией редакции и специалистов агентства Netpeak.
Комментарии:
Как передавать данные пpaктически о каждом «шаге» пользователя на сайте...
24 04 2024 15:19:16
Если вы не можете разработать технические задания для себя в виде структурированного текста, вы, скорее всего, плохо понимаете, что хотите от исполнителя...
23 04 2024 21:36:51
Новое исследование стоимости клика в Казахстане в четвертом квартале 2018 года...
22 04 2024 11:48:43
Мы собрали и проанализировали ответы 270 владельцев и маркетологов...
21 04 2024 6:15:38
Хотите говорить с клиентами? Пишите им в телеге. Для этого важно продвижение телеграм-канала. Что и как делать для раскрутки — подробная инструкция....
20 04 2024 14:44:42
Результаты, которых мы достигли за 2 месяца работы....
19 04 2024 19:42:10
Тест, который проходят все соискатели. Никому не показывайте!...
18 04 2024 22:17:42
Анализируя поведение аудитории, вы сможете понять, почему клиенты приходят на сайт, почему уходят, и почему не делают заказы....
17 04 2024 14:35:11
Результаты четвертого опроса среди IT-специалистов по уровню зарплат интернет-маркетологов с интересными итогами от количества участников до самой высокооплачиваемой должности и среднего опыта в рынке. Узнайте больше!...
16 04 2024 1:26:54
кмс Google: как достичь поставленной цели с помощью рекламы? Делимся советам по настройке КМС-кампаний....
15 04 2024 7:13:52
Получаем реальную статистику эффективности использования AMP-страниц с помощью АМР Client ID API....
14 04 2024 7:58:25
Как сделать так, чтобы статусы автоматически трaнcлировались в Twitter...
13 04 2024 22:18:26
All about internet mail. Примеры того, что стоит внедрить в рассылках почты онлайн....
12 04 2024 7:51:57
Фубольный клуб. Как увеличить ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в рекламных кампаниях — рассказываем на примере киевского интернет-магазина «Динамо»...
11 04 2024 18:23:42
Участники Netpeak Cluster поделились своими инсайтами....
10 04 2024 19:27:14
Как мы с помощью Call Tracking узнали настоящую рентабельность контекстной рекламы для магазина мебели...
09 04 2024 12:52:17
Распределение бюджета на кампании в Google Рекламе. Обозревает Григорий Крутий....
08 04 2024 20:25:19
К социальным сетям уже нельзя относиться, как к сугубо личному прострaнcтву?...
07 04 2024 20:53:29
По-настоящему работающих идей не так много, поэтому не стоит бояться творчески заимствовать лучшие наработки и адаптировать их....
06 04 2024 0:25:27
Пиксель Facebook — инструмент аналитики рекламной системы, который можно использовать и для Instagram....
05 04 2024 5:23:36
Корзина интернет-магазина поможет повысить продажи, если ее функционал содержит: фото товара, кликабельное наименование товара, перечень способов оплаты. Узнать больше!...
04 04 2024 21:17:12
Как правильно оформлять свое портфолио, писать сопроводительные письма и делать посты в соцсетях. С помощью простой человеческой адекватности можно выигрывать у 90% других подрядчиков. Как это использовать? Читайте дальше!...
03 04 2024 16:29:26
Информация для SEO- и PPC-специалистов, маркетологов и предпринимателей малого бизнеса...
02 04 2024 16:13:52
Готовые коробочные решения — отличная идея, которая решает много задач, а ещё это относительно недорого. Но такой вариант подойдет далеко не всем. Узнать больше!...
01 04 2024 18:30:10
О проблеме с передачей данных об A/B-тестах в Google ***ytics...
31 03 2024 19:34:16
Что нужно учесть при создании баннеров для разных аудиторий...
30 03 2024 12:24:50
Часто копирайтеры пишут для поисковых роботов, не заботясь о качестве контента и читабельности. Рассмотрим метрики для оценки ридабилити....
29 03 2024 5:20:43
И чем этот тип отслеживания событий отличается от Client-side. Узнать!...
28 03 2024 20:22:15
Импорт из Google ***ytics в Excel — manual по ***ytics Edge....
27 03 2024 1:56:31
Подробный алгоритм успешного питча на Product Hunt на примере Serpstat...
26 03 2024 15:13:13
Какую связь можно назвать «качественной» и как улучшить работу телефонии — советы от платформы Ringostat в новом посте....
25 03 2024 7:16:43
Аккаунт менеджеры это... Быть лицом компании, проводником между заказчиком и комaндой агентства, ментором для коллег и суперменом, готовым прийти на помощь клиенту в любой час дня и ночи… Эти задачи по плечу аккаунт-менеджерам Netpeak...
24 03 2024 15:47:54
Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. В этом заключается польза данного исследования. Читать дальше!...
23 03 2024 16:54:28
Представляем Netpeak Journal — новый этап развития блога Netpeak...
22 03 2024 1:40:26
В основе продвижения любых продуктов фигурирует ЦА и её потребности. Рассказываем, как с ней работать в разрезе Инстаграм и Facebook так, чтобы РК давала максимальный профит...
21 03 2024 23:59:15
Небольшая wiki о программатик-баинг и RTB. Объяснение алгоритма, обзор рынка, мнения экспертов....
20 03 2024 11:22:27
В третьем квартале Netpeak внедрил множество крутых улучшений. Мы подробно расскажем о семи самых интересных новостях....
19 03 2024 12:28:29
Сбор анкет до 16 декабря, публикация результатов в конце декабря...
18 03 2024 20:21:16
Можно ли получить больше заявок, используя динамическую подмену заголовка? Кейсы в разных тематиках...
17 03 2024 18:17:32
Новый тип рекламных кампаний, который помогает расширить целевую аудиторию. Потенциальных покупателей можно найти среди людей не знакомых с вашим брендом....
16 03 2024 23:34:35
Сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане — цифры за первый квартал 2019 года...
15 03 2024 23:54:34
Специалисты, занимающиеся seo копирайтингом, рассказывают об использовании LSI: определение текста, кол во символов, подсчет слов онлайн...
14 03 2024 12:48:10
Как начать продавать и увеличить продажи, наращивая бесплатные ссылки...
13 03 2024 6:16:51
Как украинский бизнес использует Черную пятницу, чтобы увеличить продажи и привлечь клиентов. Одежда, детские товары, курсы английского языка, экзотические фрукты, постельное белье, посуда, бытовая техника, SMM-агентство и многое другое...
12 03 2024 8:31:35
Пора принять решение! Разберитесь с регулярными выражениями для более продуктивной работы с Google ***ytics или Google Tag Manager...
11 03 2024 22:17:56
Полтора года работы и 32 тысячи привлеченных подписчиков. Рассказываем о плюсах и минусах продвижения телеграм-канала....
10 03 2024 13:37:12
Сотрудник Google расскажет о том, как присоединиться к протесту, не навредив сайту....
09 03 2024 10:28:58
Быстрая индексация: как оперативно узнать, попала ли важная для вас страница в поисковые системы Google и Яндекс....
08 03 2024 7:13:49
Собирательный опыт сотрудников Netpeak. Мы изучали много всего в стиле «купить парковку в аэропорту Гатвика в Лондоне» и тому подобное. Но все, кроме описанного ниже, показалось сложным и ненадежным. Поэтому рассказываем про спокойные варианты....
07 03 2024 12:57:24
Игровой формат отлично работает в email-рассылке. Но какой вид гeймификации интересен любой целевой аудитории? Давайте рассмотрим примеры....
06 03 2024 4:33:23
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::