Реклама мобильного приложения в Facebook: 10 советов по снижению стоимости трафика
Новички, начиная рекламировать свой продукт в Facebook, сталкиваются с высокой конкуренцией, неэффективными рекламными моделями, сложными алгоритмами оптимизации. Как же сэкономить на рекламе мобильных приложений в социальной сети? Евгения Артемова из Appness поделилась 10 лайфхаками по снижению стоимости трафика в Facebook.
1. Создайте страницу для фанов
Необходимо создать Fan Page (фан-страницу) в Facebook. Так вы сможете регулярно рассказывать о своём приложении. Но этого недостаточно. Необходимо размещать вовлекающий контент: крутые видео, новости, — всё, что будет интересно аудитории. И чем больше фидбэка, тем дешевле будет трафик.
2. Удаляйте неактивные кампании
Главное — всегда удалять неактивные кампании, которые не генерируют трафик на Facebook. Возможно, это покажется очевидным, но очень часто рекламодатели допускают данную ошибку. Политика сайта часто меняется, и старые кампании могут быть заблокированы.
3. Используйте аудитории Look-Alike
Look-Alike — метод таргетинга, который выделяет пользователей, похожих по поведению на тех, кто уже заходил на сайт и совершил целевое действие. Очень часто опытные рекламодатели используют этот метод, чтобы таргетироваться на людей, которые с большей долей вероятности установят приложение. Многие до сих пор недооценивают возможности данного подхода, хотя он очень эффективен и снижает стоимость рекламной кампании. Более того, необходимо создать Look-Alike аудиторию даже из группы с низкой конверсией, а затем исключить её из своего бюджета. Так можно не тратить деньги на тех людей, которые ни при каких условиях не установят приложение.
4. Контролируйте бюджет
Всегда контролируйте бюджет кампании и придерживайтесь изначально выбранных рамок. Любой резкий скачок в затратах на рекламу может привести к тому, что в итоге вы заплатите за установку приложения пользователем неоправданно высокую цену.
5. Учитывайте автоматическое назначение ставок (Smart bidding)
Ставка за просмотр рекламы может быть высокой на старте кампании. Однако это не означает, что по факту за клик вы заплатите много. Facebook запускает свои алгоритмы оптимизации, увеличивает охват и количество просмотров. Все это в результате приведет к адекватной стоимости за привлечение пользователя. Следует учитывать автоматизацию ставок и сколько денег вы хотите потратить на кампанию.
6. Постепенно увеличивайте бюджет: 10-30% за 1-2 дня
Постепенно вносите любые изменения в кампании. Если хотите повысить эффективность своей кампании с помощью увеличения бюджета, придерживайтесь следующего правила: увеличивайте бюджет на 10-30% каждые два дня.
7. Используйте видео в Instagram
Самым популярным рекламным каналом сейчас становится видео в Instagram. Посмотрим на итоги рекламной кампании от Appness:
Мы размещали статические баннеры и видео на странице Instagram одной игровой компании. В первом случае CPI был более 6,5 долларов, совершено 4 покупки, а CPA равнялся 39 долларам — это ужасный показатель. Затем мы использовали видео — результаты получились впечатляющие: CPI до 3 долларов, совершено 29 покупок, а CPA несколько ниже 20 долларов.
8. Используйте эмодзи
Эмодзи в тексте объявления действительно увеличивают трафик. Реклама с использованием эмодзи привлекает внимание клиентов, позволяет выделяться среди конкурентов. CTR увеличивается, и алгоритм оптимизации начинает работать на вас.
9. Правильно добавляйте видео
Если у вас есть одно видео с хорошими показателями в одной группе объявлений, не стоит добавлять много новых видео в другие группы. Самый эффективный подход — добавление видео в одну и ту же группу объявлений.
10. Экспериментируйте с Call to Action
Мотивируйте пользователей что-то сделать с помощью слов «загрузите», «узнайте», «откройте для себя» на специальных кнопках в объявлении. Главное, продолжайте экспериментировать и старайтесь найти то, что лучше всего подходит для вашего продукта.
Смотрите полную версию доклада на русском:
Мнение авторов гостевого поста может не совпадать с позицией редакции и специалистов агентства Netpeak.
Комментарии:
Проверка структурированных данных поисковыми роботами нуждается в нашей поддержке...
22 04 2025 7:57:18
Статья будет полезна небольшим агентствам, которые мечтают работать с заграничными клиентами. Зачем нужно выходить за рубеж, если и в своей стране все идет неплохо, да и вообще — нет времени на продвижение на незнакомом рынке? Давайте разбираться вместе!...
21 04 2025 11:51:28
Те самые проблемы, если бизнес пришел к вам за услугой, но ему не нужен маркетинг в интернете. Мнения экспертов интернет-маркетинга....
20 04 2025 8:12:32
1 — меняй работу внутри работы, 2 — выбери то, что нравится больше всего и старайся делать это чаще, 3 — придумай себе развлечения. Подробности — в посте. Читать дальше....
19 04 2025 3:18:34
Рекламные аукционы Фейсбук заточены поднимать объявление с наивысшей итоговой ценностью — это главное отличие от классических аукционов...
18 04 2025 9:17:42
Пpaктика в режиме «рейтинг онлайн». Новинка Google Рекламы — отчет «Статистика аукционов»....
17 04 2025 20:36:17
Рекомендации по ведению переговоров в непростых условиях....
16 04 2025 12:34:22
Тонкости настройки предпраздничной рекламной промо кампании на примере Citrus.ua....
15 04 2025 9:42:11
Данные по 42,5 млн кликов в 25 тематиках и 391 городу...
14 04 2025 16:14:55
Как упростить знакомство клиента с компанией, продуктом или услугами....
13 04 2025 5:44:13
Как считать конверсии из Facebook, когда они происходят в Jivosite и Битрикс24....
12 04 2025 14:13:11
Наибольший эффект по продвижению сайта при минимальных затратах — именно таков принцип SEO growth hacking. Как найти кратные точки роста, читайте статье....
11 04 2025 23:34:58
Терялись ли вы некогда в лабиринте Википедии из внутренних ссылок и побочных статей? Представьте, насколько непредсказуемым он может стать через несколько десятилетий....
10 04 2025 21:41:52
Нет новых идей для развития рекламной компании? Одобренные рекомендации по поисковому продвижению от экспертов: спикеров и участников 8P 2018...
09 04 2025 0:36:14
В этом году часть пользователей предпочла вернуться к привычным покупкам в оффлайн-магазинах....
08 04 2025 2:53:29
Как увеличить количество транзакциий, сохранив прибыльность кампании в РСЯ?...
07 04 2025 3:31:17
Данные, приведенные в исследовании, помогут в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить....
06 04 2025 17:17:40
Как правильно писать нарицательное слово «интернет»....
05 04 2025 6:24:54
Как за один час собрать самые популярные темы для информационных статей с помощью Serpstat и Key Collector?...
04 04 2025 7:29:54
Возможности для специалистов по рекламе в Facebook, о которых знают далеко не все. Подробности — тут....
03 04 2025 12:53:39
Как провести крутую конференцию по интернет-маркетингу, сделать трaнcляцию этой конференции и вместо сухих репортажей подготовить полезный контент для СМИ. Узнать больше....
02 04 2025 9:39:51
Какой рекламный инструмент использовать, чтобы получить максимальный результат...
01 04 2025 20:10:56
Look-alike аудитории, таргетинг на участников групп, ограничение стоимости установки и другие вкусные фишки myTarget...
31 03 2025 7:45:35
Фишинговая ссылка означает, что пользователей пытаются ввести в заблуждение в мошеннических целях, имитируя ссылку на авторитетный сайт....
30 03 2025 8:52:19
Визуализация данных для новичков. Отвечаем на вопрос читателя....
29 03 2025 16:26:52
Алгоритм ссылочного ранжирования, который показывает ее значимость, в частности, для поисковиков. Важность показателя PageRank оспаривают, но до сих пор считают. Читать!...
28 03 2025 8:42:13
Для эффективного ведения контекстной рекламы необходимо отслеживать продажи. Как сделать это с помощью Google Tag Manager расскажем в этой статье...
27 03 2025 8:10:24
Для работы в интернет-маркетинге нужно хорошо разбираться в аналитике. Рассмотрим, как использовать в работе Google ***ytics 4 и чем он отличается от Universal...
26 03 2025 21:59:29
О чем следует позаботиться перед созданием интернет-магазина...
25 03 2025 8:47:26
На что обращает внимание система и менеджеры Google при проверке сайта и аккаунта....
24 03 2025 8:27:17
Четыре способа исключить нерелевантные места размещения видеорекламы, а также полезные списки минус-слов и детских YouTube-каналов....
23 03 2025 8:21:24
Многие специалисты недооценивают эффективность отчетов Яндекс.Метрики. Очень зря. Вот чем они могут быть полезны....
22 03 2025 15:30:38
Как найти сетку сайтов конкурентов — рассказываем о популярных методах и секретных фишках. Бонус — инструкция по выявлению PBN конкурентов. Читать дальше!...
21 03 2025 0:45:47
При встрече со сложностями, когда мозг говорит вам «стоп, у тебя не получится, не пытайся даже», победа достается тому, кто это предупреждение игнорирует....
20 03 2025 11:58:29
Отключение и удаление элементов, расширенные настройки, интересные дополнения и многое другое в нашем материале про мир SEO расширений....
19 03 2025 19:10:48
Десктопная версия, совместная работа (collabs), сбор средств и новые эффекты в Reels. Рассказываем, что дают новые функции. Узнать больше....
18 03 2025 18:41:42
Подобрать нужные слова поможет проверка Google Рекламы....
17 03 2025 2:20:33
Почему соотношение данных об использовании приложения важнее, чем количество установок и удалений...
16 03 2025 23:54:34
Можно ли получить больше заявок, используя динамическую подмену заголовка? Кейсы в разных тематиках...
15 03 2025 14:30:50
Когда и зачем я начал учить R, с какими сложностями столкнулся, как появилась и реализовывалась идея создания курса...
14 03 2025 4:44:34
Без понимания того, какие данные заложены в основу воронки продаж получается... — читайте в статье...
13 03 2025 7:42:23
Список курсов, книг, каналов и пабликов для работы с данными...
12 03 2025 16:53:34
Как прокачать email, когда рассылки уже работают....
11 03 2025 19:25:35
PR должен решать задачи бизнеса и для этого мало мониторить упоминания компании или бренда, нужно анализировать. С появлением соцсетей пиар изменился. Узнать больше!...
10 03 2025 4:46:55
Лафхаки для маркетологов и владельцев сайтов на Prom...
09 03 2025 13:16:25
Помимо полезного и качественного продукта, услуги, компании нужен мощный маркетинг. И возможно это только благодаря хорошему директору по маркетингу. Только так это работает. Кто лучшие в этой нише в Казахстане? Узнать!...
08 03 2025 12:26:43
Как сократить время на создание собственных отчетов, если вы работаете с большими рекламными аккаунтами...
07 03 2025 14:55:42
Положительная динамика с первых месяцев работы....
06 03 2025 0:25:45
Со старта сотрудничества, рост видимости сайтов клиента вырос в 15 раз....
05 03 2025 1:48:15
Клиентам не нужно ориентироваться на попадание к поисковым топам выдачи...
04 03 2025 21:46:18
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::