Реклама в Telegram — кому она нужна. Мнение эксперта
26 октября Павел Дуров сообщил, что в Telegram запущен рекламный кабинет и теперь в мессенджере можно давать рекламу. Естественно, что здесь не будет места для политики, кaзинo, бейтинга и прочих спopных ниш. Однако есть масса других нюансов. Например, нельзя рекламировать фастфуд и доставку пиццы. Узнали у нашего эксперта, почему даже крупным брендам рано радоваться новым возможностям в мессенджере.
Мем в тему, а подробности дальше:
«Паша накатил во вторник вечером и решил рекламный кабинет запилить... Кому он нужен — непонятно», — из переписки в секретном внутреннем чате
Реклама в Telegram. Что известно
Новость в канале Павла Дурова:
Визуально реклама в Телеграм — сообщение до 160 символов. Находиться оно будет внизу ленты того или иного канала. Рекламодатели заплатят за тысячу показов от 2 евро. Минимальный бюджет для запуска — 2 млн евро.
Важно: реклама должна соответствовать тематике канала. При этом место размещения — только канал с количеством подписчиков от 1000.
Модерацию не пройдет объявление, рекламирующее одно (товар или услугу), а по факту — другое. Что ещё запрещено:
- Реклама медицинских услуг, лекарств, биологически активных добавок.
- Вводящая в заблуждение реклама. Сюда же объявления в стиле «самая лучшая компания», кликбейт.
- Политика: выборы, всевозможные кампании кандидатов и другое.
- Гемблинг, кaзинo и далее по списку.
- Реклама сомнительных финансовых продуктов или услуг.
- Нельзя рекламировать психоактивные вещества (и все, что имеет отношение к их употрeблению, аксессуары), алкогольные напитки, табачные изделия или фастфуд. В том числе электронные сигареты, доставку пиццы, сети быстрого питания.
- Оружие, огнестрельное оружие, взрывчатые вещества, боеприпасы и любой связанный с этим контент.
- Программное обеспечение для рассылки спама, вредоносное ПО, услуги взлома.
- Объявления не должны продвигать контент, продукты или услуги, которые способствуют незапрашиваемой коммуникации — всевозможные спам-рассылки, например.
- Продвижение контента, продуктов или услуг сомнительной законности. Например, торговля поддельными паспортами.
Источник и больше подробностей — реклама в Телеграм.
Зачем это Дурову?
Как отмечает Никита Лихачев из Mail.ru Group, Telegram хочет привлечь крупные рекламные агентства.
Агентства берут комиссию за управление рекламой клиентов. Предположительно, они будут предоставлять услугу продвижения в телеге, тестировать разные каналы, снижать стоимость продвижения и забирать себе разницу.
Задача Дурова — быстро привлечь на платформу международные агентства и уже их руками приводить клиентов с большими чеками. Это и качество контента в целом не уронит, и основные деньги в моменте позволит привлечь (долги-то надо покрывать), а коммиты (договорённости на траты) в размере не менее 10 млн евро в год позволяют прогнозировать выручку. А потом уже можно будет и понижать порог входа.
Источник — канал Raskruti
Владимир Сенин, Head of Telegram Promotion
- Минималка для пополнения баланса — 2 миллиона евро. Потратить рекламодателю нужно от 10 миллионов евро в год. 1 млн сгорит, если минимальный годовой бюджет не потратится полностью.
- Реклама может продвигать только продукты внутри Telegram, то есть только каналы или боты, без ссылок на сторонние сайты или даже мобильные приложения.
- Нет возможности нормального таргетинга, рекламный кабинет выглядит так:
Можно выбрать:
- язык каналов, где показывать рекламу;
- тематику каналов (из определенного готового списка) ;
- загрузить конкретный список каналов, где показывать рекламу.
- Стоимость 1000 показов (CPM) не может быть меньше 2 евро:
Для сравнения, рекомендованная стоимость 1000 показов объявления на vc.ru (которое тоже вело на телеграм-канал) — $1,5. Ее можно снизить до $1 или даже меньше.
Это не очень крутая новость для крупных брендов, которые, наверное, заинтересовались предложением. Почему:
- Очевидно, что очень дорого. Входной билет — 10 млн евро.
- Все замкнуто на телеграме. Это как если бы на Facebook можно было бы рекламировать только другие фейсбук-группы.
- Нет гибких настроек таргетинга. Крупные бренды понимают, что их рекламу увидит, в том числе, не целевая аудитория, а так как объявления работают по формату CPM — часть рекламного бюджета будет потрачена впустую.
Пока все выглядит как бета-тест, и условия входа на платформу будут менять. Есть вариант, что какие-то крупные бренды уже сейчас зайдут туда даже с таким прайсом и просто будут продавать партнерам доступ в свой рекламный кабинет с адекватными чеками.
Кстати, если нужно продвижение в Телеграм, а 10 млн евро на рекламу нет, почитайте:
- Как раскрутить телеграм-канал в 2021 — 14 актуальных способов продвижения
- Как измерить эффективность в Telegram — сколько подписчиков дала реклама?
Или заказывайте продвижение у нас:
Найти клиентовв Telegram
Комментарии:
Как сохранить статистику переходов из органики Google, а также автоматизировать отчетность: подробное руководство для технического специалиста....
22 06 2025 17:59:26
Alexa Rank учитывает как число страниц, так и количество просмотров страниц. Alexa Rank 1, что означает, что все сайты и сервисы Google посещают больше всего посетителей в интернете....
21 06 2025 10:38:53
Пиксель Facebook — инструмент аналитики рекламной системы, который можно использовать и для Instagram....
20 06 2025 20:33:46
Человеку стало плохо, он теряет сознание. Те, кто рядом, хотят помочь, но не знают, как это сделать. Давайте разбираться....
19 06 2025 22:51:27
Клиникка использует лазеры и нуждается в продвижении. В специфических сферах привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы...
18 06 2025 5:15:36
На скорость и полноту результатов продвижения влияют конкретные риски. И некоторые из них можно выделить еще до начала сотрудничества. Рассказываем, какие именно....
17 06 2025 18:38:22
Рекламные заголовки в гугл адвордс так и пестрят предложениями контекстной рекламы бесплатно — вы когда-нибудь задумывались о том, откуда берутся эти «подарки»?...
16 06 2025 20:14:52
Анализ цены за клик в 25 тематиках и 852 городах Украины, России, Казахстана, Болгарии...
15 06 2025 16:47:36
Как решить все задачи и не изобретать велосипед. Мы оторвались от отчетов в Google ***ytics и Яндекс.Метрике и посмотрели в сторону менее популярных инструментов для веб-аналитики. Узнайте больше!...
14 06 2025 9:41:44
13 06 2025 15:16:58
Как мы недооценили уровень конкуренции в нише, и как пришлось с этим бороться, чтобы принести пользу клиенту....
12 06 2025 4:10:31
Четкая структура полноценного письма с примерами из рассылок крупных компаний: Aviasales, LinguaLeo, Rozetka, Yves Rocher, Pich Shop, Эльдорадо и другие....
11 06 2025 14:58:27
FAQ (frequently asked questions), HowTo и Q&A (questions and answers)....
10 06 2025 15:36:31
Direct сделал подарок всем, кто уже давно хотел увеличить привлекательность своих объявлений — добавил возможность включения видеодополнений к текстово-графическим кампаниям. Как включить новую фишку от Директа и достаточно ли она эффективна?...
09 06 2025 19:42:40
К чему стоит относиться с особенным вниманием при отправке рассылок. Грамматические ошибки, тема, прехедер и другие стратегически важные составляющие письма. Узнать больше!...
08 06 2025 20:28:34
Словарь, которым пользуются SEO-специалисты агентства Netpeak...
07 06 2025 9:33:33
«Rework» — одна из самых любимых книг нетпиковцев....
06 06 2025 6:37:52
За каждым проектом стоят прежде всего люди. Как часто мы пользуемся сложными системами и не думаем о том, кто их создал и продолжает развивать? Интересно о том, кто и что стоит за «ПланФиксом». Читайте далее!...
05 06 2025 16:40:41
Визуализация данных для новичков. Отвечаем на вопрос читателя....
04 06 2025 16:31:59
Опыт, накопленный за более чем 10 лет работы в нише и упакованный в специальные предложения....
03 06 2025 5:27:25
Правильная постановка целей, задач и дедлайна — основа успешной работы...
02 06 2025 21:46:48
Что нужно знать о целевой аудитории, как грамотно воровать у других и что нужно сделать, чтобы настроить идеальную рекламную кампанию....
01 06 2025 7:59:23
Как настроить просто и быстро настроить скрипт в Google ***ytics для отслеживания печати страниц сайта....
31 05 2025 13:43:38
Очередной красивый пост о продвижении платформы email и sms-рассылок — UniSender...
30 05 2025 8:34:47
Товарные объявления торговых кампаний заметнее в выдаче, да и показываться будут и в Bing, и в Yahoo, и в AOL...
29 05 2025 18:43:56
Case по продвижению в Instagram. В любой непонятной ситуации — масштабируйте рекламные инструменты...
28 05 2025 22:37:37
Работа — рекламировать. Интервью с директором по стратегии агентства Smartica/Skykillers....
27 05 2025 11:51:44
Почему встречаются низкие показатели переходов на сайты по всем источникам трафика? Нет рекламодателей, которые могут предложить пользователям те или иные товары и услуги....
26 05 2025 14:38:30
Отслеживаем пропущенные, анализируем входящие и делаем выводы о том, как организовать работу менеджеров....
25 05 2025 4:13:13
Техника безопасности по безукоризненным рекламным кампаниям...
24 05 2025 12:36:52
Топ-8 ошибок новичков в Google Рекламе: как сэкономить деньги при планировании рекламной кампании....
23 05 2025 10:37:54
Как быстро создавать и запускать объявления, а также массово вносить правки в кампании с помощью файла Excel...
22 05 2025 3:32:27
В помощь контент-маркетологам, редакторам, авторам и бизнесу: идеи, которые учитывают фактор SEO. Переупакуйте статьи, заметки, любые другие посты — угодите читателям и поисковикам. Узнать больше!...
21 05 2025 14:16:35
Если у интернет-магазина, форума да и любого другого сайта нет мобильной версии, почти 40 процентов пользователей будут искать другой ресурс. Как удержать их? Узнать!...
20 05 2025 20:24:58
Читайте простой мануал о том, как перейти на Universal ***ytics и не поломать весь сбор данных...
19 05 2025 8:48:45
Пять примеров дизайна, который помогает продавать в рассылках. Просто любуемся и тренируем насмотренность....
18 05 2025 23:12:58
История создания и развития холдинга «Choco Family» помогает понять масштабы онлайн-рынка Казахстана, найти точки роста для собственного бизнеса в Казнете. Каково быть пионером ecommerce в стране? Чем казахстанский рынок ecommerce отличается от Рунета и Уанета? Читать!...
17 05 2025 7:19:54
Бета-версия помогает записывать действия пользователей на сайте и благодаря этому улучшать удобство использования сайта и в перспективе растить продажи. Узнать больше!...
16 05 2025 7:44:58
330 миллионов активных пользователей и 14 миллиардов просмотров в месяц. Хорошо бы там запускать рекламные кампании....
15 05 2025 17:50:37
Разработка, вёрстка и оптимизация мобильных версий сайтов — популярные темы последнего времени. Мы расскажем, что стоит и что не стоит делать в мобильном SEO....
14 05 2025 17:12:26
Впереди ещё черная пятница и новогодние праздники. И успех массовых распродаж можно повторить....
13 05 2025 23:39:35
Callback от Ringostat: пример того, как увеличить конверсии с помощью формы заказа обратного звонка...
12 05 2025 19:26:15
Перед обращением за услугами продвижения задайте себе вопрос: готов ли я выделить львиную долю своего времени и сил на серьезное развитие проекта? При отрицательном ответе не стоит и начинать. И другие вопросы о SEO-продвижении...
11 05 2025 15:13:31
Насколько классно продается женская одежда в интернете....
10 05 2025 16:51:54
Как провести крутую конференцию по интернет-маркетингу, сделать трaнcляцию этой конференции и вместо сухих репортажей подготовить полезный контент для СМИ. Узнать больше....
09 05 2025 15:35:25
Как автоматизировать целый участок в работе комaнды специалистов по контекстной рекламе — кейс concert.ua...
08 05 2025 19:21:53
Красивый слог и сюжет должны быть в интеpaктивной оболочке, соответствующей времени. Проект Gutenbergz идет к созданию именно такой — идеальной истории для людей XXI века. О пути к этой цели, топе App Store и успехе на Kickstarter мы поговорили с руководи...
07 05 2025 10:48:57
C какими сложностями пришлось столкнуться при создании интернет-магазина....
06 05 2025 21:12:31
Результаты, которых мы достигли за 2 месяца работы....
05 05 2025 10:39:13
Что такое ускоренные мобильные страницы и как их посмотреть в Google ***ytics...
04 05 2025 4:13:15
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::