Реклама в Telegram — кому она нужна. Мнение эксперта
26 октября Павел Дуров сообщил, что в Telegram запущен рекламный кабинет и теперь в мессенджере можно давать рекламу. Естественно, что здесь не будет места для политики, кaзинo, бейтинга и прочих спopных ниш. Однако есть масса других нюансов. Например, нельзя рекламировать фастфуд и доставку пиццы. Узнали у нашего эксперта, почему даже крупным брендам рано радоваться новым возможностям в мессенджере.
Мем в тему, а подробности дальше:
«Паша накатил во вторник вечером и решил рекламный кабинет запилить... Кому он нужен — непонятно», — из переписки в секретном внутреннем чате
Реклама в Telegram. Что известно
Новость в канале Павла Дурова:
Визуально реклама в Телеграм — сообщение до 160 символов. Находиться оно будет внизу ленты того или иного канала. Рекламодатели заплатят за тысячу показов от 2 евро. Минимальный бюджет для запуска — 2 млн евро.
Важно: реклама должна соответствовать тематике канала. При этом место размещения — только канал с количеством подписчиков от 1000.
Модерацию не пройдет объявление, рекламирующее одно (товар или услугу), а по факту — другое. Что ещё запрещено:
- Реклама медицинских услуг, лекарств, биологически активных добавок.
- Вводящая в заблуждение реклама. Сюда же объявления в стиле «самая лучшая компания», кликбейт.
- Политика: выборы, всевозможные кампании кандидатов и другое.
- Гемблинг, кaзинo и далее по списку.
- Реклама сомнительных финансовых продуктов или услуг.
- Нельзя рекламировать психоактивные вещества (и все, что имеет отношение к их употрeблению, аксессуары), алкогольные напитки, табачные изделия или фастфуд. В том числе электронные сигареты, доставку пиццы, сети быстрого питания.
- Оружие, огнестрельное оружие, взрывчатые вещества, боеприпасы и любой связанный с этим контент.
- Программное обеспечение для рассылки спама, вредоносное ПО, услуги взлома.
- Объявления не должны продвигать контент, продукты или услуги, которые способствуют незапрашиваемой коммуникации — всевозможные спам-рассылки, например.
- Продвижение контента, продуктов или услуг сомнительной законности. Например, торговля поддельными паспортами.
Источник и больше подробностей — реклама в Телеграм.
Зачем это Дурову?
Как отмечает Никита Лихачев из Mail.ru Group, Telegram хочет привлечь крупные рекламные агентства.
Агентства берут комиссию за управление рекламой клиентов. Предположительно, они будут предоставлять услугу продвижения в телеге, тестировать разные каналы, снижать стоимость продвижения и забирать себе разницу.
Задача Дурова — быстро привлечь на платформу международные агентства и уже их руками приводить клиентов с большими чеками. Это и качество контента в целом не уронит, и основные деньги в моменте позволит привлечь (долги-то надо покрывать), а коммиты (договорённости на траты) в размере не менее 10 млн евро в год позволяют прогнозировать выручку. А потом уже можно будет и понижать порог входа.
Источник — канал Raskruti
Владимир Сенин, Head of Telegram Promotion
- Минималка для пополнения баланса — 2 миллиона евро. Потратить рекламодателю нужно от 10 миллионов евро в год. 1 млн сгорит, если минимальный годовой бюджет не потратится полностью.
- Реклама может продвигать только продукты внутри Telegram, то есть только каналы или боты, без ссылок на сторонние сайты или даже мобильные приложения.
- Нет возможности нормального таргетинга, рекламный кабинет выглядит так:
Можно выбрать:
- язык каналов, где показывать рекламу;
- тематику каналов (из определенного готового списка) ;
- загрузить конкретный список каналов, где показывать рекламу.
- Стоимость 1000 показов (CPM) не может быть меньше 2 евро:
Для сравнения, рекомендованная стоимость 1000 показов объявления на vc.ru (которое тоже вело на телеграм-канал) — $1,5. Ее можно снизить до $1 или даже меньше.
Это не очень крутая новость для крупных брендов, которые, наверное, заинтересовались предложением. Почему:
- Очевидно, что очень дорого. Входной билет — 10 млн евро.
- Все замкнуто на телеграме. Это как если бы на Facebook можно было бы рекламировать только другие фейсбук-группы.
- Нет гибких настроек таргетинга. Крупные бренды понимают, что их рекламу увидит, в том числе, не целевая аудитория, а так как объявления работают по формату CPM — часть рекламного бюджета будет потрачена впустую.
Пока все выглядит как бета-тест, и условия входа на платформу будут менять. Есть вариант, что какие-то крупные бренды уже сейчас зайдут туда даже с таким прайсом и просто будут продавать партнерам доступ в свой рекламный кабинет с адекватными чеками.
Кстати, если нужно продвижение в Телеграм, а 10 млн евро на рекламу нет, почитайте:
- Как раскрутить телеграм-канал в 2021 — 14 актуальных способов продвижения
- Как измерить эффективность в Telegram — сколько подписчиков дала реклама?
Или заказывайте продвижение у нас:
Найти клиентовв Telegram
Комментарии:
Как вести успешную рекламную кампанию в Японии, не зная языка....
23 04 2024 22:22:54
Как пользоваться «Совмещением данных» с учетом всех особенностей инструмента...
22 04 2024 10:54:35
Сначала учитесь, а потом идите в бизнес и предпринимательство. Бизнес — это игра, в которую играют пару тысяч лет, и здесь не нужно придумывать велосипеды. Научитесь сначала просто ездить, потом уже будете думать про кастомы....
21 04 2024 14:40:35
Глоссарий глупых ошибок в аудите от топовых SEO-агентств...
20 04 2024 4:20:48
Опрос экспертов. Как правильно искать подрядчиков, которые станут партнерами для вашего бизнеса? Как долго работать с партнерами и не испортить отношения? На что обращать внимание в первую очередь, а на что можно закрыть глаза?...
19 04 2024 11:42:12
Клиентам не нужно ориентироваться на попадание к поисковым топам выдачи...
18 04 2024 8:19:16
Руководитель отдела HR, Ольга Пачесная, написала пост о главном — людях, которые выбрали работу в Netpeak....
17 04 2024 21:39:31
Публикуем рецензию на новое издание Брайана Клифтона. Несмотря на узкую специализацию, эта книга стала бестселлером на Amazon и уже переведена на 5 разных языков. Стоит отметить, что две предыдущие редакции «Google ***ytics для профессионалов» успешно ис...
16 04 2024 7:26:24
Впереди ещё черная пятница и новогодние праздники. И успех массовых распродаж можно повторить....
15 04 2024 3:24:32
Программа знаний и умений, чтобы стать Project Manager в агентстве интернет-маркетинга...
14 04 2024 8:34:42
Уроки, написанные понятным и доступным языком экспертами по контекстной рекламе, поисковому продвижению, SMM....
13 04 2024 23:52:50
Что делать, если вы специально или нет попали под фильтр: руководство от выявления до спасения...
12 04 2024 3:31:37
Продвижение бытовой техники в социальных сетях: кейс с целями и задачами, механикой конкурса, выбором целевой аудитории, концепции и условий, а также итогами акции с цифрами по количеству постов, участников и ростом узнаваемости бренда...
11 04 2024 10:58:59
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, и коэффициент конверсии на вашем сайте, вы можете оценить объем необходимых инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
10 04 2024 5:26:41
В Netpeak появляется больше клиентов с четкими задачами по продвижению своих мобильных приложений в iOS и Android. В этом посте — кейс приложения популярной доски объявлений....
09 04 2024 4:17:41
Айти эксперт Женя Розинский о том, почему нацию айти развивают продуктовые бизнесы, а не outsourcing сервисы...
08 04 2024 10:40:39
Нужно организовать конференцию с участием многих пользователей? Этот пост будет полезен, если до важного ивента есть хотя бы несколько дней в запасе....
07 04 2024 18:24:33
От наличия отзывов зависит решение клиента купить товар или заказать услугу. Как правильно работать с репутацией? Разбираемся...
06 04 2024 4:47:15
Наконец-то вы создали сайт. Вы потратили усилия на дизайн, разработку, его наполнение. Но этого оказалось недостаточно, чтобы о вашем интернет- ресурсе узнали. Как же привлечь посетителей на сайт?...
05 04 2024 18:39:14
Многие не догадываются о том, что в КМС Google можно разместить и редактировать графические объявления онлайн...
04 04 2024 20:36:27
Сериал «Ход королевы» взорвал интерес к шахматам, и вот насколько сильно...
03 04 2024 17:34:25
Осторожно: очень страшно. Про теневой бан, гифки, цену клика, рекламный бюджет, ответы подписчикам, ошибки, наличие интернета подробно и в драматических деталях. Читайте в статье!...
02 04 2024 19:24:44
Как превратить неактивных подписчиков в вовлеченную аудиторию....
01 04 2024 13:36:12
Обычно SaaS-бизнесы начинают привлечение лидов с запуска рекламы на Facebook. Но наш опыт говорит о том, что это не самые подходящие каналы. Более высокие результаты можно получить на LinkedIn....
31 03 2024 6:59:59
В Twitter удобно собрать список потенциальных клиентов, чтобы время от времени посматривать за их новостями...
30 03 2024 18:13:50
Как диагностировать Google Panda, понять, что нужно изменить на своем сайте и сделать пользователей счастливыми....
29 03 2024 11:25:54
Удача и везение — не случайность. Это выбор. Любопытные эксперименты профессора Ричарда Вайсмена инсайде...
28 03 2024 15:58:33
В статье рассказываем, какие бывают push-уведомления, когда их используют, даем чек-лист и пошаговую инструкцию по созданию успешной push-рассылки....
27 03 2024 0:41:57
А сейчас про конференцию Netpeak Friends Day для друзей Netpeak Group...
26 03 2024 12:33:46
Отключение и удаление элементов, расширенные настройки, интересные дополнения и многое другое в нашем материале про мир SEO расширений....
25 03 2024 23:20:35
Идеи для интернет-маркетологов, как получить дополнительные каналы трафика и сделать заметным сниппет в поисковой выдаче....
24 03 2024 18:59:49
Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию....
23 03 2024 12:12:21
Какие типы кампаний и ключевых слов стоит первыми запускать в Google Рекламе? Советы новичкам...
22 03 2024 22:25:35
После того, как мы разобрали виды мобильных версий сайтов, их плюсы и минусы — стоит поговорить о сервисах, которые облегчают аудит....
21 03 2024 17:16:39
Отныне мы можем настраивать показы рекламы на мужчин и женщин определенной возрастной группы....
20 03 2024 11:11:55
«Настольная» методичка для предпринимателей и маркетологов....
19 03 2024 20:37:54
Какой движок сайта стоит выбрать...
18 03 2024 4:54:59
Наибольшее количество онлайн транзакций было получено по брендовым запросам женского белья...
17 03 2024 22:46:12
Почему синергия штатных специалистов и рекламное дело агентства SEO/PPC выгодна бизнесу...
16 03 2024 7:33:47
Ringostat и Binotel. Сравнение главных сервисов для коллтрекинга в Украине...
15 03 2024 11:18:44
В конце октября Яндекс начал открытое бета-тестирование новой версии Коммaндера. Я решила уже сейчас проверить все плюсы и минусы новой версии сервиса...
14 03 2024 15:22:51
Артем Шевченко (Epicentr), Михаил Рогальский (Monobank), Максим Дмитров (BSH Hausgeräte), Андрей Чумаченко (Netpeak) и другие участники конференции 8Р о том, как они рассчитывают инвестиции в интернет-маркетинг....
13 03 2024 5:19:10
Поговорим о soft skills, потому что именно они, исходя из моего опыта, помогают строить поистине сильные комaнды....
12 03 2024 14:40:15
Рекламные аукционы Фейсбук заточены поднимать объявление с наивысшей итоговой ценностью — это главное отличие от классических аукционов...
11 03 2024 19:19:38
Как бесплатно пользоваться преимуществами, особенностями и дополнительными инструментами сервиса...
10 03 2024 22:23:33
Блог на новом движке и с новым дизайном, перетянувший в себя огромное количество постов и комментариев за Х лет своей работы...
09 03 2024 17:29:31
Попасть в топ 3 — ваш предел мечтаний? Почему и когда это не принесет ожидаемых результатов, плюс другие не актуальные убеждения о PPC. Узнать больше!...
08 03 2024 22:49:47
Как увеличить количество транзакциий, сохранив прибыльность кампании в РСЯ?...
07 03 2024 20:38:22
Apple, Google и Samsung — давайте вспомним новинки месяца....
06 03 2024 14:33:47
Образец товарного фида можно использовать при запуске динамических объявлений в поисковой сети Яндекса и Google, в кампаниях со смарт-баннерами в Яндекс.Директ, в динамических медийных кампаниях Google Рекламы, в товарной рекламе — с помощью Google Merchant Center....
05 03 2024 17:58:38
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::