Как быстро увеличить продажи — мнения руководителей отделов продаж
Вас направляют спасать отдел продаж в режиме цейтнота? А времени кардинально менять систему нет? В подобных стрессовых условиях можно и растеряться. Как эффективно справляться с такими вызовами? Своим опытом поделились руководитель продаж в агентстве Netpeak Александр Плуток и управляющий партнер и коммерческий директор в Ringostat Константин Червяков.
Александр Плуток: лично проработайте 50 заявок
Для начала нужно создать единую систему координат в ключевых показателях эффективности (KPI) для руководителя и sales-менеджеров. Затем оцифруйте предыдущий отчетный период, чтобы сформировать цель по желаемому росту продаж.
Составьте портрет уже имеющихся клиентов и сравните его с тем, кого хотите видеть в своем портфеле. Сделайте скоринг лидов — сегментацию потенциальных клиентов — для оценки работы комaнды маркетинга.
Основываясь на полученной информации, можно сформировать список будущих клиентов для social selling.
Ходите на встречи менеджера по продажам с клиентами на этапе коммерческого предложения, чтобы понять, какие изменения нужны в продукте и/или процессах продаж.
О том, как вести переговоры в период кризиса, также читайте в журнале.
Лично проработайте, скажем, 50 заявок, чтобы сравнить свой результат с результатами текущей комaнды. В зависимости от полученных данных, можно поправить воронку продаж.
Расширьте линейки предложения или переупакуйте текущее предложение с повышением цены.
Важно помнить, что у роста продаж «узкие горлышки» обычно в:
- привлекательности самого продукта;
- стандартах, контроле и уровне работы отдела продаж;
- качестве привлекаемых лидов;
- в среднем чеке, цикле сделки, конверсии, допродажах и ожидаемом доходе (LTV) ;
- объемах доступного товара/исполнителей услуг.
Именно на эти аспекты нужно обратить внимание в первую очередь.
Какой секретный чек-лист для развития бизнеса вы получите сегодня?
Константин Червяков: повышение мотивации — ключевой момент
Первое и самое главное — повышение мотивации персонала. В том числе с помощью:
- внедрения или пересмотра плана продаж с ощутимым бонусом за его достижение;
- определения KPI, так как на них строится система мотивации;
- настройки минимального отслеживания KPI по менеджерам и периодам.
Самый быстрый способ поднять продажи — это найти дыры, из которых они утекают. Поэтому проведите поиск 1-2 ключевых провалов в работе воронки продаж.
Пример 1. Если обработка телефонных звонков-заявок слишком медленная, и их потеря больше 2% в рабочее время, для sales-комaнды стоит установить нормы уровня сервиса (SLA) и отслеживать их соблюдение. Пример 2. Допустим, это застройщик, и процент тех, кто пришел на назначенную встречу в отдел продаж далек от 100%. В этом случае утром в день встречи стоит сделать обзвон или рассылку SMS, а опаздывающим — предлагать оплатить такси. Стоимость привлечения лида намного выше стоимости перевозки.Важно настроить регулярную обратную связь. Раз в 1-2 недели проводите оценку и разбор 1-2 писем, 2-3 звонков. Еще лучше: делегировать этот процесс старшему менеджеру.
Суммируя вышесказанное, вам стоит:
- Сформировать цель по желаемому росту продаж.
- Убедиться, что нет провалов на участке сейлинга, отслеживать работу sales-менеджеров.
- Отслеживать качество вашего продукта.
- Мотивировать персонал, создать внятную систему KPI для вас и ваших подчиненных.
- Проверить эффективность ваших методов привлечения лидов и их качество.
- Делегировать обязанности, которые занимают много времени.
- Наращивать долю лайфтайм-доходов грамотным сопровождением клиентов.
После экстренных мер можно изучить все процессы, влияющие на уровень продаж. Чтобы увеличить их, есть разные инструменты. Вот некоторые из них:
- Главные инструменты увеличения продаж в интернет-магазине.
- Что делать, когда упали продажи с сайта: чек-лист для проверки и исправления ошибок.
Запомнить
Если ваша задача — быстрое поднятие уровня продаж, измеряйте пульс в системах продаж и организации персонала. Специалисты советуют обратить внимание на:
- Понятную систему координат в ключевых показателях эффективности, которая будет мотивировать менеджеров.
- Качество продукта и процесса продаж, чтобы выявить и исправить недостатки.
- Методы привлечения лидов и их качество.
Эти советы — настоящая «скорая помощь» вашему бизнесу.
Комментарии:
Кейс детской костюмерной Colombina.ua — как продвигать проект с ярко выраженной сезонностью....
22 04 2025 18:48:31
Сергeй Бахарь неустанно исследует Google Рекламу и рассказывает о новинках нашим читателям....
21 04 2025 16:10:38
Сбор анкет до 16 декабря, публикация результатов в конце декабря...
20 04 2025 12:47:44
Будьте полезны, будьте удобны и будьте везде. Далее подробно — 18 способов собрать базу для email-рассылок. О пользе бесплатного, привлечении внимания, возможных активностях для аудитории, социальных доказательствах, предсказуемости, работе с Facebook и многом другом...
19 04 2025 9:45:24
Как упростить работу с данными и сэкономить на оплате сервиса...
18 04 2025 20:36:27
Базовые знания, которые нужны, чтобы ресурс понравился поисковикам и пользователям....
17 04 2025 15:46:31
Самопомощь по тревоге во время карантина и экономического кризиса...
16 04 2025 2:52:46
Что поможет написать объявление без грамматических ошибок? В недрах агентства Netpeak рождается новый полезный сервис...
15 04 2025 9:14:27
Грамотный контент важен для всех, но особенно — для аутсорсов и стартапов в B2B. Если вы согласны с этим, давайте делать медиа....
14 04 2025 2:16:38
Идеальный вариант — грамотно оптимизировать страницы фильтров уже на этапе разработки сайта...
13 04 2025 15:43:41
Мы собрали и проанализировали ответы 270 владельцев и маркетологов...
12 04 2025 20:47:23
Рекламные аукционы Фейсбук заточены поднимать объявление с наивысшей итоговой ценностью — это главное отличие от классических аукционов...
11 04 2025 4:10:51
Главная цель инфлюенс-маркетинга — теплый и близкий контакт с аудиторией. Клиентам нравится ассоциировать продукты с живыми, знакомыми им людьми — пускай и только по интернету. Читать дальше....
10 04 2025 2:19:30
Интеграция видео в маркетинговую кампанию – решение, которое повысит ценность каждого посетителя сайта....
09 04 2025 14:18:58
Инструкция с применением языка R. Полезно веб-аналитикам, которые работают с крупными интернет-магазинами. Например, на сайте еженедельно появляется примерно 1000 новых наименований и такое же количество позиций переходит в статус «нет в наличии»....
08 04 2025 5:49:59
Владельцы айфонов в странах арабского мира легче расстаются с деньгами за приложения. Вот почему арабская локаль в App Store так привлекательна...
07 04 2025 20:26:51
Гайд по рекламе для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса...
06 04 2025 6:42:26
Многие не догадываются о том, что в КМС Google можно разместить и редактировать графические объявления онлайн...
05 04 2025 12:49:52
Кейс — поисковое продвижение блога в нише юридических услуг. Как увеличить количество читателей из поисковых систем и трафик на страницы услуг....
04 04 2025 14:20:50
Почему в рекламе недвижимости стоит запускать динамический ремаркетинг...
03 04 2025 16:34:37
9 тревожных признаков того, что ваши подчиненные могут выгореть и уволиться. Обратите внимание и, возможно, не придется терять ценных для компании людей....
02 04 2025 1:14:43
Google внедрил новую возможность выделить объявление — автоматическое добавление часов работы. Давайте разберемся, как добавить эту полезную информацию в расширения объявлений...
01 04 2025 13:33:13
Про мобильный дизайн. С красивой и понятной презентацией внутри....
31 03 2025 23:43:59
Устраняем причины, по которым пользователи покидают сайт без покупки....
30 03 2025 12:54:25
Работать сейчас — не зазорно, а просто необходимо для страны...
29 03 2025 4:11:47
О видах мобильных версий, их плюсах и минусах, а также советы по аудиту....
28 03 2025 1:56:41
Десять вопросов, которые чаще всего задают люди, столкнувшиеся с необходимостью создания landing page....
27 03 2025 22:27:39
Программа действий, если захотелось удалить себя из ютуба, гугла и прочих социалок....
26 03 2025 0:14:10
Что делать, когда код электронной торговли в одной валюте, а аккаунты Google ***ytics/Google Ads — в другой. И нужной валюты нет в списке возможных....
25 03 2025 14:43:55
Мониторинг мобильных просмотр статистики Firebase в отчетах Google ***ytics и связь Firebase ***ytics с Google Рекламой...
24 03 2025 20:32:26
О тенденциях на рынке ecommerce и переходе Хорошоп на удалёнку....
23 03 2025 12:20:23
Как использовать сториз для бизнеса на полную? Фишки от пpaктиков SMM-продвижения....
22 03 2025 8:21:32
Забавные и полезные штуки от Google и как их найти...
21 03 2025 22:31:49
Все, что нужно знать об UTM-метках: зачем использовать, как правильно сгенерить и анализировать....
20 03 2025 19:56:14
Непросто найти ответственного автора, готового проводить сео-оптимизацию своих статей, исправлять ошибки, вносить дополнения в материал. Это очень дорого? Узнать!...
19 03 2025 22:24:39
Десктопная версия, совместная работа (collabs), сбор средств и новые эффекты в Reels. Рассказываем, что дают новые функции. Узнать больше....
18 03 2025 4:16:58
Считаем SEO-эффект от нового дизайна сайта и работы над usability...
17 03 2025 11:44:13
Как изменилось агентство Netpeak c августа по октябрь? Читайте о семи главных нововведениях и улучшениях в работе с клиентами....
16 03 2025 23:50:39
Ошибка на странице 404 может выглядеть креативно. Страница не найдена и не может быть найдена, потому что она в розыске, утеряна, украдена ниндзей, путь заснежен и дороги дальше нет, а принцесса находится в другом замке. О чем это?...
15 03 2025 19:10:40
Почему бизнесу нужно настраивать мультикaнaльную модель атрибуции на основе воронки продаж и как это сделать....
14 03 2025 15:28:42
Менять карьеру страшно, особенно после тридцати. Поэтому мы спросили людей, у которых это получилось — через какие трудности им пришлось пройти....
13 03 2025 10:53:29
О работе, креативности, мотивации и многом другом....
12 03 2025 6:20:18
Что такое App Store optimization и как раскручивать мобильные приложения...
11 03 2025 2:34:37
Алгоритм E-A-T теперь следит за экспертностью, авторитетностью и достоверностью контента. Что это значит?...
10 03 2025 9:53:34
В арсенале Google Рекламы есть очень ценный инструмент — отслеживание конверсий....
09 03 2025 6:47:46
Эффективен ли ваш канал привлечения трафика? Лучше писать об этом с помощью формул...
08 03 2025 19:51:32
Сколько прибыли вы не получили в Google Ads из-за нехватки бюджета или низкого рейтинга ключевых слов. Метод покажется сложным, но в дальнейшем вы сможете бесплатно обновлять данные и контролировать потери показов и дохода по всем рекламным кампаниям...
07 03 2025 6:36:44
Как создавать интеpaктивные рассылки-сайты и чем они хороши...
06 03 2025 21:48:42
Что бывает, когда работа над продвижением сайта начинается до его выхода в паблик....
05 03 2025 10:45:45
Пожар в дата-центре, неудачные обновления и то самое падение Facebook....
04 03 2025 17:30:57
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::