MEGOGO, Google, Фокстрот и AIR Brands — как бренды создают эффективный видеоконтент
Что нужно, чтобы ролик стал вирусным и принес бренду не только узнаваемость, но и продажи? 16 апреля 2021 года прошла вторая онлайн-конференция о видеомаркетинге — ДиВи Конф, организованная агентством Netpeak. Здесь рассказывали, как создавать крутой продающий контент и видео, которое повышает узнаваемость бренда, лояльность пользователей.
ДиВи Конф — ивент о том, как увеличить продажи и узнаваемость бренда с помощью видеоконтента в диджитал среде. В 2021 году среди спикеров были специалисты таких компаний, как: MEGOGO, Google, TikTok, Banda, McCann, I am IDEA, AIR Brands, Rocket и Фокстрот. Говорили о стратегии, продакшене, рекламных форматах и платформах, а также разбирали все на примере собственных кейсов. Запись конференции можно купить здесь.Делимся инсайтами, фишками и кейсами спикеров.
MEGOGO: как создавать эффективный видеоконтент для соцсетей
Алексей Миллер, Head of Social Media Marketing MEGOGO напомнил о важности инфоповодов: как их создавать, реагировать на ситуативы с помощью видео.
Бренду следует работать с инфоповодами, исходя из своей стратегии. Так, медиасервис MEGOGO создал проект, приуроченный к 8 марта. Цель проекта — показать, что бренд понимает ценность праздника.
Ребята пригласили 19 успешных женщин, среди которых: теннисистка Элина Светолина, певица Кристина Соловий, реперша Алина Паш. К проекту привлекли партнеров из Организации Объединенных Наций по вопросам гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин («ООН-Жінки»).
Гостьи порекомендовали фильмы, которые вдохновляют их. Так благодаря инфоповоду на MEGOGO появилась подборка «Красивые. Сильные. Незабываемые».
Идея и формат зашел аудитории, проект осветили в СМИ, охват составил 500 000 пользователей.
Больше подробностей и все выступления спикеров доступны в записи конференции.
Google: возможности YouTube в новых реалиях — глобальные тренды
Олег Сухомлин, Agency Development Manager в Google, рассказывая о взаимодействии брендов с пользователями в реалиях пандемии, отметил изменения в инвентаре YouTubе:
- Сильно выросла аудитория — ежедневно 20 млн. пользователей.
- Выросло дневное время пользователя в YouTube — просмотр роликов более 60 минут/день.
- Превалируют мобильные устройства и Smart TV.
- Увеличилось число показов и рекламной активности — +60%.
Активность брендов и пользователей в YouTube также выросла в таких категориях:
- FMCG (Товары повседневного спроса). Пик активности начинается в летний период и по его окончанию.
- Retail&E-Comm. Постоянно активная категория в YouTube, в которой много игроков и регулярно выкупается инвентарь. Пики активности связаны с праздниками, например, Черная пятница или сезонностью.
- Telecom&Media. Категория, которая демонстрирует наиболее активный рост. С началом пандемии и локдayна, эта категория начала активно коммуницировать с пользователями, делая акцент на важности и необходимости оставаться на связи.
- Healthcare. В 2020 году повысился интерес пользователей к этой категории, поэтому много рекламодателей стали более активно коммуницировать с аудиторией на YouTube.
Отслеживание динамики рекламных показов позволяет анализировать текущую ситуацию, лидеров по категориям и основные тренды YouTube.
Еще больше интересного и полные версии выступлений спикеров доступны в записи конференции.
Фокстрот: комьюнити вокруг видеорекламы
О важности коммуникации с аудиторией также рассказывала Виктория Шевчук — Digital Media Lead в Фокстрот, и объяснила, как создать комьюнити вокруг видеорекламы на примере рекламной кампании Фокстрот «Повний ціногриз».
Цель рекламной кампании — рекламировать скидки в низкий сезон.
Решение: создать бренд-героя, танцующего трендовый танец из TikTok и добавить простой запоминающийся джингл.
Рекламный ролик привлек внимание пользователей и собрал 40% просмотров по данным YouTube Search.
Бренд начал работать с пользователями, обpaбатывая комментарии и UGC-контент — контент, который генерируют пользователи самостоятельно, а также в ответ на их реакцию запустил часовую версию ролика. Люди действительно сами попросили сделать его. Часовая версия по органике показала такие результаты:
Благодаря тому, что ролик стал вирусным и вокруг него сформировалось комьюнити пользователей, Фокстрот смог охватить более молодую аудиторию и популяризировать собственного бренд-героя.
Полная запись всех выступлений конференции можно получить, кликнув на кнопку ниже:
AIR Brands: YouTube в Украине. Почему у кого-то работает, а у кого-то нет?
Алексей Омельянович, Executive Producer AIR Brands, акцентировал на том, как важна стратегия ведения и развития YouTube-канала.
Зачастую клиенты не понимают, чего хотят получить от ведения канала и наиболее частые запросы от них: сделать, как у Розетки, получить кнопку или просто сделать красивый канал. Однако шансы на успех будут значительно выше, если бренд понимает, как и зачем стоит развивать канал.
Что касается рекламы на YouTube:
- Ориентируйтесь на более длительный период. С небольшим бюджетом на короткий период вы лишь временно удерживаете внимание пользователей. «Растягивайте» рекламный бюджет и не спешите сливать его быстро, чтобы иметь возможность отследить показатели кампании.
- Руководствуйтесь бизнес-целями и сезонностью.
- Используйте контентные ролики. Уделите больше внимания контенту, который в органике принесет вам больше подписчиков, ведь с помощью коротких рекламных роликов вряд ли получится увеличить аудиторию.
- Делайте акцент на video discovery. Это привлекает активность помимо просмотров и улучшает прирост органики.
- Умеренно сужайте аудиторию. Сужение аудитории позволяет находить сегментировать пользователей.
Говоря о контентных роликах, Алексей привел в пример кейс Фокстрот, основной целью которого было изменение позиционирования и привлечение новой молодой аудитории с помощью соцсетей. Для этого проанализировали статистику взаимодействия пользователей с каналами бренда и заметили рост просмотра с мобильного трафика в YouTube.
Чтобы достичь поставленной цели и привлечь новую аудиторию на канал, нужно было общаться на ее языке:
- Коммуницировать с аудиторией YouTube в новом формате, адаптированном под mobile — вертикально.
- Привлекать молодую аудиторию с помощью обучающего и интересного ей контента: ведение YouTube-канала, лайфхаки для соцсетей.
- Привлекать инфлюенсеров с похожей аудиторией.
Этот кейс — пример того, как важно бренду знать свою аудиторию и в соответствии с ее интересами строить стратегию развития канала.
Подробнее о докладах остальных спикеров вы узнаете во второй части поста. А приобрести полные записи выступлений можно по кнопке ниже:
Комментарии:
Ексель для чайникiв. Как импортировать всю необходимую информацию из Google ***ytics с помощью простого интерфейса Excellent ***ytics....
27 03 2025 5:10:20
Перед нами стояла цель увеличить поисковый трафик и видимость, не охватывая новые города. Через 8 месяцев после старта сотрудничества сайт переносили на новый front-end. Узнать больше!...
26 03 2025 0:44:45
Как создавать интеpaктивные рассылки-сайты и чем они хороши...
25 03 2025 6:17:36
Как быстро создавать и запускать объявления, а также массово вносить правки в кампании с помощью файла Excel...
24 03 2025 13:46:11
Простой и понятный разбор двух формул для расчета коэффициента вовлеченности...
23 03 2025 9:34:26
Email-маркетинг увеличивает частоту транзакций. Показываем как это происходит и за счет чего. Делимся кейсом email-маркетинга для книжного интернет-магазина. Читать дальше....
22 03 2025 14:52:52
Обзор ресурса по подбору ключевых запросов www.SEMRUSH.com на Netpeak.ua...
21 03 2025 3:41:20
Как улучшить конверсию сайта: идеи для маркетологов...
20 03 2025 21:48:12
Обзор новой версии краулера Netpeak Spider 3.0, которая включает в себя около 300 изменений: от супер-фич до небольших фиксов в юзабилити....
19 03 2025 8:58:57
Как работать с Facebook ***ytics — бесплатным инструментом с богатым инструментарием и лучшей из всех существующих решений интеграцией с платформой Facebook...
18 03 2025 21:26:56
Как начать продавать и увеличить продажи, наращивая бесплатные ссылки...
17 03 2025 11:39:48
Данные по 42,5 млн кликов в 25 тематиках и 391 городу...
16 03 2025 22:29:47
На скорость и полноту результатов продвижения влияют конкретные риски. И некоторые из них можно выделить еще до начала сотрудничества. Рассказываем, какие именно....
15 03 2025 21:57:37
Обновление от Google, запущенный в октябре 2015 года. Это просто веб-страницы, но в их основе находится AMP HTML, формат для максимального ускорения загрузки на телефонах...
14 03 2025 11:30:46
Настроить контекстную рекламу для сети гипермаркетов бытовой техники и электроники Mechta.kz...
13 03 2025 23:19:46
20 сервисов для прокачки контента под SEO. Штуки, которые будут полезны новичкам и экспертам....
12 03 2025 14:10:22
Как специалисту оптимизировать рабочее время, качественно развивать проекты и меньше нервничать...
11 03 2025 2:53:43
Новости для наших существующих и потенциальных клиентов....
10 03 2025 17:58:25
Публикуем тему с закрытого аналитического форума Netpeak про «звездочки» как инструмент оценки релевантности контента....
09 03 2025 2:29:55
Бренду нужно зайти на Фейсбук? Несколько очень полезных советов об измерении эффективности SMM....
08 03 2025 2:42:53
Подробно о преимуществах и особенностях двух сервисов контекстной рекламы....
07 03 2025 7:25:11
Как создать аккаунт в Google Merchant Center, загрузить и изменить фид с информацией о товарах, — делимся тонкостями настройки кампаний шопинга...
06 03 2025 3:41:37
Среди интернет-маркетологов существует мнение, что медийная реклама — не перформанс-инструмент. То есть не приносит прямые конверсии. Когда медийные кампании продают — кейс центра тюнинга автомобилей премиум класса....
05 03 2025 8:38:24
Менеджер, маркетолог, дизайнер программист? Делимся секретами нетпик, каким должен быть специалист по рекламе...
04 03 2025 19:27:26
Экспорт/импорт с помощью Excel-файла или таблиц Google позволит скопировать и перенести кампании, группы объявлений и объявления в Facebook вместе с креативами, текстами, ссылками и utm-метками...
03 03 2025 19:34:34
У нас было 500 вечнозеленых постов и желание понять алгоритм ленты Facebook....
02 03 2025 0:45:20
Идея, напечатанная в 3Д? Уже сегодня маркетологи могут это делать с успехом. Главное — поменять свой стиль мышления....
01 03 2025 23:31:40
Всё что нужно знать про контекстную рекламу — Как выглядит, какая бывает, сколько стоит, популярные сервисы и др....
28 02 2025 3:42:43
Денис Бигус, Bihus.info: с 13 до 457 000 подписчиков на YouTube за четыре года....
27 02 2025 22:18:47
Мнение Сергея Петренко, CEO компании Odesseya....
26 02 2025 5:25:36
Как стандартизировали сбор данных по проектам клиентов и отчетности, чтобы тратить меньше времени и не совершать лишние действия...
25 02 2025 17:23:59
Непросто найти ответственного автора, готового проводить сео-оптимизацию своих статей, исправлять ошибки, вносить дополнения в материал. Это очень дорого? Узнать!...
24 02 2025 1:19:42
Как стать заметнее для поисковых роботов Яндекс и Google...
23 02 2025 6:32:28
С помощью этой шпаргалки вы легко распределите акценты и начнете последовательно внедрять маркетинговую стратегию по продвижению мобильного приложения...
22 02 2025 14:51:42
Детальная инструкция по настройке рекламы мобильного приложения в Яндекс.Директ....
21 02 2025 11:39:54
Оплата покупок в Facebook и Instagram через платежные ссылки...
20 02 2025 19:10:33
Пост постоянно обновляется актуальными данными о размерах картинок...
19 02 2025 14:21:32
Как собрать свой онлайн марафон на 500 или 1000 человек? Сколько это стоит и какие сервисы использовать. Давайте разбираться....
18 02 2025 6:49:36
Консультант по маркетингу в зоне ru Екатерина Решетило написала пост о том, как правильно настроить стратегический контент-маркетинг для долгосрочных продаж...
17 02 2025 9:38:30
Создаем фид с помощью выгрузки товаров в формате yml и специального скрипта, который сделает всю (почти) грязную работу за вас....
16 02 2025 21:44:53
Direct сделал подарок всем, кто уже давно хотел увеличить привлекательность своих объявлений — добавил возможность включения видеодополнений к текстово-графическим кампаниям. Как включить новую фишку от Директа и достаточно ли она эффективна?...
15 02 2025 18:32:59
Создатель сервиса Foster Кирилл Винокуров рассказал, как зарегистрировать приложение для полноценной работы с Директом....
14 02 2025 12:10:20
29 ноября в Киеве в UNIT.City — конференция по медицинскому маркетингу MeDiConf...
13 02 2025 4:14:51
Динамический ремаркетинг: как вернуть посетителя на сайт и продать, когда человеку «надо ещё подумать»....
12 02 2025 0:52:29
Как научиться справляться со стрессом и находить в комaнду «тех самых» людей...
11 02 2025 2:17:12
Как найти, нарастить и проанализировать ссылочную массу...
10 02 2025 22:13:45
Чат-боты упрощают процесс покупки продуктов онлайн. Netflix, Adidas, British Airways и другие крупные компании уже внедрили ботов в свои маркетинговые системы. Так ли это эффективно, если компании начинают отказываться от операторов в пользу ботов?...
09 02 2025 1:16:58
Лекции о ключевых этапах развития бизнеса в интернете: от создания сайта до подсчета ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) рекламных каналов...
08 02 2025 14:20:15
Возможности для специалистов по рекламе в Facebook, о которых знают далеко не все. Подробности — тут....
07 02 2025 4:27:13
Трекер — система аналитики мобильного приложения с возможностью отслеживания источника установок. Рассмотрим бесплатные и платные решения для аналитики мобильных приложений....
06 02 2025 18:30:58
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::