Как настроить ретаргетинг для рекламы в Instagram и Facebook
Эта статья пригодится начинающим таргетологам и SMM-специалистам, которые экспериментируют с настройками аудиторий в рекламных кампаниях.
Типы рекламных кампаний в Facebook и Instagram Мы покажем, как настраивать ремаркетинг на примере Facebook.
Ретаргетинг в Facebook настраивается с помощью индивидуализированных аудиторий. Это аудитории пользователей, которые уже взаимодействовали с вашим проектом. Например:
- на сайте — люди, которые добавили товар в корзину и не купили его;
- в профиле Instagram — люди, которые перешли в профиль с рекламы;
- при генерации лидов (лидформы) — люди, которые не до конца заполнили форму.
Существует 10 типов индивидуализированных аудиторий в Facebook. Ниже я рассмотрю три самые популярные и объясню, на основе чего их составить.
Клиенты и похожие на них люди
Тип аудитории основан на выгрузке данных клиентов. Это могут быть списки email-адресов, номера телефонов или ID. Например, если у вас есть база клиентов или подписчиков из сервиса рассылки, загрузите их адреса в Facebook и используйте в рекламных кампаниях.
Как создать именно для вашего проекта аудиторию из списка клиентов/подписчиков? Откройте Facebook Ads Manager и зайдите в «Аудитории». Нажмите «Создать аудиторию» и выберите «Индивидуализированные аудитории».
Затем выберите «Список клиентов».
Способы для загрузки файла с контактами:
- файл .csv с данными LTV (совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним) ;
- файл без данных LTV;
- импорт контактов из сервиса рассылок MailChimp.
Важно: при загрузке файла .csv с данными LTV Facebook использует информацию о ваших клиентах и найдет похожих людей в приложениях и сервисах Facebook. Затем с помощью данных LTV он создаст аудиторию, максимально похожую на ваших постоянных клиентов.
Не менее важно: с помощью сервиса рассылок MailChimp удобно выгружать контакты напрямую в Facebook.
Готово. После загрузки контактов Facebook потребуется от 20 до 30 минут для обработки данных. Как только аудитория будет готова, вы получите уведомление.
Посетители сайта
С помощью этой аудитории удобно напоминать потенциальным покупателям про:
-
Кейс: настраиваем ремаркетинг на брошенную корзину
брошенную корзину ; - сроки действия акции;
- незаполненную форму подписки и так далее.
Как установить пиксель Facebook и Instagram — отслеживаем целевые действия Для создания такой аудитории
Откройте Facebook Ads Manager и зайдите в «Аудитории».
Нажмите «Создать аудиторию» и выберите «Индивидуализированные аудитории».
Затем нажмите «Сайт».
Настройте параметры посетителей сайта и создайте аудиторию.
Вовлеченность на Facebook и Instagram
Эта аудитория состоит из людей, которые взаимодейстовали с контентом на страницах ваших соцсетей. Например, внимательно смотрели видеоролики, отметили посещение мероприятия или открыли лидформу.
Для создания такой пользовательской аудитории откройте Facebook Ads Manager и зайдите в «Аудитории». Нажмите «Создать аудиторию» и затем «Индивидуализированные аудитории».
Потом выберите тип взаимодействия для создания аудитории.
Рассмотрим самые популярные источники.
Видео. Вы можете создать аудиторию, которая смотрела ролики на вашей странице в Facebook и Instagram. Задайте настройки вовлеченности:
- 3-секундные просмотры видео;
- 10-секундные просмотры видео;
- просмотр видео на 25%;
- просмотр видео на 50%;
- просмотр видео на 75%;
- просмотр видео на 95%;
- полный просмотр видео.
Мероприятия. Создайте аудиторию, которая взаимодействовала с одним из мероприятий на вашей странице. Например, настройте рекламу на пользователей, которые:
- ответили «пойду» или «интересует»;
- посетили страницу мероприятия;
- купили или собирались купить билеты.
Форма генерации лидов. Этот тип индивидуализированной аудитории для настройки рекламной кампании на пользователей, которые открыли, заполнили или открыли, но не заполнили лидформу в вашей рекламе.
Хочу, чтобы мои соцсети продвигали маркетологи NetpeakЗапомнить
Ретаргетинг — удобный способ «вернуть» на вашу страницу в соцсетях пользователей, которые взаимодействовали с контентом, но в итоге не заказали продукт/услугу.
Для запуска ретаргетинга нужно:
- установить на сайт Pixel Facebook;
- экспортировать список клиентов из базы email-рассылок;
- создать индивидуализированную аудиторию в рекламном кабинете Facebook и запустить рекламу.
Как настроить ремаркетинг в Google Рекламе — подробное руководство для новичков Также читайте, как
Комментарии:
Персональная стратегия продвижения онлайн с помощью SEO и контекстной рекламы....
15 03 2025 6:14:16
Настроить контекстную рекламу для сети гипермаркетов бытовой техники и электроники Mechta.kz...
14 03 2025 2:28:54
В основе продвижения любых продуктов фигурирует ЦА и её потребности. Рассказываем, как с ней работать в разрезе Инстаграм и Facebook так, чтобы РК давала максимальный профит...
13 03 2025 6:55:26
Междугородние перевозки и их реклама. Кейс Павла Верлана...
12 03 2025 6:55:32
11 03 2025 21:47:55
XML-фид представляет собой файл с кодом на языке XML, ссылку на который используют в различных сервисах...
10 03 2025 15:56:51
Четыре важных шага для новичка...
09 03 2025 3:23:17
Статья будет полезна небольшим агентствам, которые мечтают работать с заграничными клиентами. Зачем нужно выходить за рубеж, если и в своей стране все идет неплохо, да и вообще — нет времени на продвижение на незнакомом рынке? Давайте разбираться вместе!...
08 03 2025 10:36:56
Заказчик всегда приходит с идеей. В этой идее может быть все продумано до мелочей, а может быть только каркас. В любом случае мысли клиента следует систематизировать так, чтобы с ними было удобно работать....
07 03 2025 13:48:13
Делаем первые шаги к созданию системы email-коммуникаций бренда....
06 03 2025 7:12:35
Как настроить работу удаленной комaнды сотрудников и успевать выполнить все задачи...
05 03 2025 3:52:27
Информация для бизнесменов, интернет-маркетологов и всех, кто интересуется продвижением бизнеса в интернете....
04 03 2025 13:46:38
До понижения в органической выдачи Гугл у сайта есть около 15 дней с момента появления сообщения о вредоносном контенте....
03 03 2025 2:44:53
Сколько страниц на самом деле показывает и может перевести поисковик Google?...
02 03 2025 18:49:28
Как настроить динамический ремаркетинг в myTarget и эффективно ли работают такие объявления — делимся собственным опытом....
01 03 2025 14:58:38
Как настроить автоматическое обновление данных о товарах с помощью таблиц Google....
28 02 2025 9:34:38
Медиаплан для контекстной рекламы малого и среднего бизнеса — как составить медиаплан мечты для рекламных кампаний без ложного понимания, что автоматические сервисы могут корректно обработать сырые данные и выдать результат...
27 02 2025 6:37:50
Как сделать склейку и сохранить трафик, распространенные ошибки при склеивании. Узнать больше!...
26 02 2025 21:21:11
Быстрая индексация: как оперативно узнать, попала ли важная для вас страница в поисковые системы Google и Яндекс....
25 02 2025 12:19:20
Статья Оливера Гарднера посвящена различным аспектам оптимизации посадочных страниц: дизайну, контексту, созданию кнопки действия...
24 02 2025 14:40:41
Объявление в тематике автошин — отличная тема для рекламы в интернете....
23 02 2025 10:36:27
Что нужно учесть при создании баннеров для разных аудиторий...
22 02 2025 6:17:43
Данные по более 26 млн кликов в 23 тематиках и 402 городах Украины...
21 02 2025 9:26:35
Что такое【контекстная реклама】и как ее настроить? Подробный чек-лист ✅ в блоге Netpeak ⟁ ▷ 200 ступеней рекламной кампании в Google AdWords, Яндекс.Директ ⚡...
20 02 2025 1:25:29
Как понять, что проект нуждается в новых текстах и сделать читателя счастливым...
19 02 2025 17:18:30
Звук телефонного звонка важен и для пользователя интернета. Как точно рассчитать полученную прибыль и рентабельность инвестиций в рекламу...
18 02 2025 13:34:39
Часто трафик проседает из-за удаления важных страниц или изменения URL-адресов. Анализ данных веб-архива позволит сохранить или восстановить посещаемость...
17 02 2025 0:14:34
Как правильно писать нарицательное слово «интернет»....
16 02 2025 21:34:16
Как сократить время на создание собственных отчетов, если вы работаете с большими рекламными аккаунтами...
15 02 2025 21:28:33
Изучаем на примере тестирования товарных кампаний в момент смены логотипа и ренейминга...
14 02 2025 19:52:57
При наложении санкций на сайт его страницы заметно понижаются в выдаче. При наличии бана ресурс полностью исчезает из поиска, включая брендовые запросы...
13 02 2025 2:47:49
Качественные исходящие ссылки и исходящий мусор, который только вредит репутации сайта. Находим и отсеиваем....
12 02 2025 8:22:34
Инструкция для новичков по одновременной работе с кампаниями, а также объявлениями и группами в Яндекс.Директ...
11 02 2025 8:11:30
Продвижение крупного интернет-магазина в перегретой нише...
10 02 2025 9:10:31
Данные, приведенные в исследовании, помогут в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить....
09 02 2025 18:17:51
Повышение эффективности продаж через звонки с помощью call tracking....
08 02 2025 16:42:47
Как помешать фейковым 404 страницам испортить статистику вашего сайта?...
07 02 2025 23:31:22
Как узнавать эффективность страницы мобильного приложения в Play Маркете? Учимся работать в Google Play Developers Console....
06 02 2025 2:55:50
Персональный чек-лист автора десятков рассылок: три года опыта и регулярное общение с техподдержкой почтовых сервисов. Всё о том, как не попасть в спам и как из него спасаться. А может и не всё. Можете дополнить этот пост своими фишками? Делитесь!...
05 02 2025 4:13:50
Кейс: как золотой корпоративный линкбилдинг помог в SEO-продвижении интернет-магазина, в котором можно заказать и купить чехлы и виниловые наклейки для смартфонов...
04 02 2025 19:17:53
Как использовать сервис Serpstat для оптимизации кампаний по контекстной рекламе...
03 02 2025 20:12:49
Фишинговая ссылка означает, что пользователей пытаются ввести в заблуждение в мошеннических целях, имитируя ссылку на авторитетный сайт....
02 02 2025 12:43:55
То, как мы разговариваем, важно не только в жизни, но и в соцсетях. Зачем нужен tone of voice и как сделать, чтобы ваш голос отличался от других и был эффективен? Читайте наш гайд....
01 02 2025 12:24:12
Что мы узнали после 19 миллионов показов рекламных объявлений по разным спискам ремаркетинга....
31 01 2025 14:15:44
На что обратить внимание при покупке интернет-ресурса, какие факторы влияют на цену и что помогает определить качество сайта? Ответы на все эти вопросы в статье. Читать!...
30 01 2025 22:10:39
Как надолго завоевать доверие покупателя с помощью грамотного email-маркетинга? Примеры обращений к клиенту в рассылках, текст писем для привлечения и благодарности за покупку....
29 01 2025 3:55:31
Онлайн-корпоративы стали трендом 2020 года, но останутся с нами надолго если не в чистом, то в гибридном формате. Делимся опытом организации дня рождения компании в Zoom....
28 01 2025 11:35:30
Обновление от Google, запущенный в октябре 2015 года. Это просто веб-страницы, но в их основе находится AMP HTML, формат для максимального ускорения загрузки на телефонах...
27 01 2025 17:24:48
Как тратить на ставки меньше денег и почему вырастает цена за клик, а также о том, как ее сделать ниже. Плюс список факторов, которые влияют на ставку для первой страницы для ключевого слова...
26 01 2025 2:34:40
SEO-продвижение онлайн-сервиса доставки еды с новым сайтом. Цели продвижения, составление семантического ядра, формирование URL, поддомены, карточки товаров, тексты, внешняя оптимизация, дополнительные работы, а также полученные результаты...
25 01 2025 4:42:29
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::