Как настроить ретаргетинг для рекламы в Instagram и Facebook
Эта статья пригодится начинающим таргетологам и SMM-специалистам, которые экспериментируют с настройками аудиторий в рекламных кампаниях.
Типы рекламных кампаний в Facebook и Instagram Мы покажем, как настраивать ремаркетинг на примере Facebook.
Ретаргетинг в Facebook настраивается с помощью индивидуализированных аудиторий. Это аудитории пользователей, которые уже взаимодействовали с вашим проектом. Например:
- на сайте — люди, которые добавили товар в корзину и не купили его;
- в профиле Instagram — люди, которые перешли в профиль с рекламы;
- при генерации лидов (лидформы) — люди, которые не до конца заполнили форму.
Существует 10 типов индивидуализированных аудиторий в Facebook. Ниже я рассмотрю три самые популярные и объясню, на основе чего их составить.
Клиенты и похожие на них люди
Тип аудитории основан на выгрузке данных клиентов. Это могут быть списки email-адресов, номера телефонов или ID. Например, если у вас есть база клиентов или подписчиков из сервиса рассылки, загрузите их адреса в Facebook и используйте в рекламных кампаниях.
Как создать именно для вашего проекта аудиторию из списка клиентов/подписчиков? Откройте Facebook Ads Manager и зайдите в «Аудитории». Нажмите «Создать аудиторию» и выберите «Индивидуализированные аудитории».
Затем выберите «Список клиентов».
Способы для загрузки файла с контактами:
- файл .csv с данными LTV (совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним) ;
- файл без данных LTV;
- импорт контактов из сервиса рассылок MailChimp.
Важно: при загрузке файла .csv с данными LTV Facebook использует информацию о ваших клиентах и найдет похожих людей в приложениях и сервисах Facebook. Затем с помощью данных LTV он создаст аудиторию, максимально похожую на ваших постоянных клиентов.
Не менее важно: с помощью сервиса рассылок MailChimp удобно выгружать контакты напрямую в Facebook.
Готово. После загрузки контактов Facebook потребуется от 20 до 30 минут для обработки данных. Как только аудитория будет готова, вы получите уведомление.
Посетители сайта
С помощью этой аудитории удобно напоминать потенциальным покупателям про:
-
Кейс: настраиваем ремаркетинг на брошенную корзину
брошенную корзину ; - сроки действия акции;
- незаполненную форму подписки и так далее.
Как установить пиксель Facebook и Instagram — отслеживаем целевые действия Для создания такой аудитории
Откройте Facebook Ads Manager и зайдите в «Аудитории».
Нажмите «Создать аудиторию» и выберите «Индивидуализированные аудитории».
Затем нажмите «Сайт».
Настройте параметры посетителей сайта и создайте аудиторию.
Вовлеченность на Facebook и Instagram
Эта аудитория состоит из людей, которые взаимодейстовали с контентом на страницах ваших соцсетей. Например, внимательно смотрели видеоролики, отметили посещение мероприятия или открыли лидформу.
Для создания такой пользовательской аудитории откройте Facebook Ads Manager и зайдите в «Аудитории». Нажмите «Создать аудиторию» и затем «Индивидуализированные аудитории».
Потом выберите тип взаимодействия для создания аудитории.
Рассмотрим самые популярные источники.
Видео. Вы можете создать аудиторию, которая смотрела ролики на вашей странице в Facebook и Instagram. Задайте настройки вовлеченности:
- 3-секундные просмотры видео;
- 10-секундные просмотры видео;
- просмотр видео на 25%;
- просмотр видео на 50%;
- просмотр видео на 75%;
- просмотр видео на 95%;
- полный просмотр видео.
Мероприятия. Создайте аудиторию, которая взаимодействовала с одним из мероприятий на вашей странице. Например, настройте рекламу на пользователей, которые:
- ответили «пойду» или «интересует»;
- посетили страницу мероприятия;
- купили или собирались купить билеты.
Форма генерации лидов. Этот тип индивидуализированной аудитории для настройки рекламной кампании на пользователей, которые открыли, заполнили или открыли, но не заполнили лидформу в вашей рекламе.
Хочу, чтобы мои соцсети продвигали маркетологи NetpeakЗапомнить
Ретаргетинг — удобный способ «вернуть» на вашу страницу в соцсетях пользователей, которые взаимодействовали с контентом, но в итоге не заказали продукт/услугу.
Для запуска ретаргетинга нужно:
- установить на сайт Pixel Facebook;
- экспортировать список клиентов из базы email-рассылок;
- создать индивидуализированную аудиторию в рекламном кабинете Facebook и запустить рекламу.
Как настроить ремаркетинг в Google Рекламе — подробное руководство для новичков Также читайте, как
Комментарии:
2 любопытные истории и 8 успешных стартапов, которые вас удивят....
18 09 2024 5:26:26
Как продвинуть бренд в конкурентной тематике? Читаем новый кейс по видеорекламе....
17 09 2024 9:23:35
Определение сайта нового типа. Захочет ли бизнес интернета перевести свои веб-приложения на более прогрессивные рельсы?...
16 09 2024 0:10:39
Реклама в ASA значительно повышает эффективность ASO....
15 09 2024 23:34:26
Интервью с основателем школы английского языка Progress...
14 09 2024 10:58:42
Более строгие требования к таким ресурсам обуславливают свои подходы....
13 09 2024 5:18:23
Нужно организовать конференцию с участием многих пользователей? Этот пост будет полезен, если до важного ивента есть хотя бы несколько дней в запасе....
12 09 2024 17:49:47
Фубольный клуб. Как увеличить ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в рекламных кампаниях — рассказываем на примере киевского интернет-магазина «Динамо»...
11 09 2024 12:28:27
Триггер — способ ненавязчивого воздействия на потенциального клиента путем использования психологических приемов в текстах, заголовках и остальном контенте...
10 09 2024 23:22:22
Новый тип рекламных кампаний, который помогает расширить целевую аудиторию. Потенциальных покупателей можно найти среди людей не знакомых с вашим брендом....
09 09 2024 1:51:30
Что нужно сделать, чтобы превью веб-страниц в социальных сетях стало магнитом для пользователей?...
08 09 2024 15:57:34
Рекламные кампании для брендинга, роста вовлечения пользователей, продаж, лояльности. Какой формат выбрать, чтобы получить необходимое целевое действие. Узнать!...
07 09 2024 10:26:47
Поиск крутых авторов и качественные тексты для блога об email-рассылке...
06 09 2024 7:40:47
Примеры странной, классной и непонятной рекламы в соцсетях из моей ленты за февраль 2021 года...
05 09 2024 14:17:24
Результаты рейтинга зарплат интернет-маркетологов....
04 09 2024 12:35:29
Данные, приведенные в исследовании, помогут в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить....
03 09 2024 8:37:58
Публикуем тему с закрытого аналитического форума Netpeak про «звездочки» как инструмент оценки релевантности контента....
02 09 2024 22:23:52
Как быстро создавать и запускать объявления, а также массово вносить правки в кампании с помощью файла Excel...
01 09 2024 13:14:26
Нам удалось увеличить количество органических показов на 63% и установок на 25%....
31 08 2024 19:56:42
Счетчик Яндекс.Метрики: создание и установка кода, важные настройки....
30 08 2024 7:24:28
Эта история о том, как за два года комплексный подход к поисковому продвижению (SEO на этапе разработке сайта и дальнейшие действия по оптимизации) помог увеличить рост бесплатного трафика на 463% или Что делать, если SEO не приносит результаты сразу...
29 08 2024 21:56:43
Хасан Исламов о развитии Chocofamily, крупнейшего интернет-холдинга Казахстана....
28 08 2024 18:28:31
Идеи для интернет-маркетологов, как получить дополнительные каналы трафика и сделать заметным сниппет в поисковой выдаче....
27 08 2024 17:50:18
Google «выкатил» алгоритм Панда 2.2, как пару недель назад обещал Мэтт Каттс....
26 08 2024 6:20:54
Что такое App Store optimization и как раскручивать мобильные приложения...
25 08 2024 19:22:18
Что нужно сделать, чтобы ваши объявления показывались только заинтересованным клиентам? В первую очередь, подобрать ключевые слова, релевантные запросу потенциального клиента и ориентированные на пользователей с мотивацией совершить действие....
24 08 2024 23:41:36
Специалистам часто приходится проводить вебинары и для этого нужна адекватная площадка. В инсайдерском посте мы рассказываем, как выбирали подходящую платформу для проведения вебинаров и что из этого вышло....
23 08 2024 17:21:50
Всё, что важно узнать о лидогенерации и работе с целевой аудиторией....
22 08 2024 15:26:21
Готовые к использованию таргетинговые идеи для мобильных приложений онлайн в Facebook....
21 08 2024 8:28:27
Все, что нужно знать об UTM-метках: зачем использовать, как правильно сгенерить и анализировать....
20 08 2024 21:13:24
У нас на руках оказались все карты для создания собственного мини-рейтинга популярных сервисов email-рассылок....
19 08 2024 20:52:18
Как добиться эффективности и самоорганизации. Читайте о системе тимлида Netpeak Андрея Коваля....
18 08 2024 17:29:37
Грамотный контент важен для всех, но особенно — для аутсорсов и стартапов в B2B. Если вы согласны с этим, давайте делать медиа....
17 08 2024 4:48:42
Альтернатива классическому SQL — обработка запросов из множества таблиц с помощью функций подстановки в Google BigQuery....
16 08 2024 2:33:54
Перевод колонки директора по маркетингу Ahrefs: об органическом поисковом трафике, высокопотенциальных темах для бизнеса, уникальности и качестве контента, его продвижении. С реальными рекомендациями и примерами. Узнайте больше!...
15 08 2024 12:13:39
Когда и зачем нужно заказывать сбор семантического ядра, на какие этапы разбит процесс и какие результаты можно получить...
14 08 2024 22:47:51
Настройка пикселя TikTok — короткий и понятный мануал. Устанавливаем пиксель вручную: вставка кода на сайт и интеграция через Install pixel code by 3rd party tool. Читать дальше....
13 08 2024 21:33:10
В течение месяца нам удалось наладить рассылку с новой платформы....
12 08 2024 8:16:49
Книга про пять полезных фишек + стратегия продвижения интернет-магазина...
11 08 2024 21:17:18
Кейс SEO-продвижения в США: рост трафика сайта с помощью низкочастотных запросов....
10 08 2024 18:35:56
Перед внедрением ремаркетинга следует хорошенько поработать над составлением базовых портретов аудитории сайта...
09 08 2024 18:46:54
Как пользоваться «Совмещением данных» с учетом всех особенностей инструмента...
08 08 2024 7:20:27
Учим правильно платить за верхние строчки показов объявления: настройка быстрых звонков из поисковых объявлений «Только номер телефона» Google Ads...
07 08 2024 21:21:27
Чтобы увеличить продажи и улучшить их эффективность в новых условиях необходимо применять «социальные доказательства»....
06 08 2024 9:44:48
Академия — набор структурированного контента, интеpaктивных заданий и обучающих курсов, посвященных конкретному продукту или индустрии в целом...
05 08 2024 10:24:40
Требования к интернет-магазину, мануал по регистрации, что может пойти не так...
04 08 2024 15:21:31
Инсайты от специалистов агентства Netpeak о популярных тематиках, тенденциях, особенностях продвижения в карантин и кризис, новых правилах для контекстной рекламы и других способов продвижения. Чтобы узнать больше, читайте далее!...
03 08 2024 23:57:33
Какую связь можно назвать «качественной» и как улучшить работу телефонии — советы от платформы Ringostat в новом посте....
02 08 2024 7:46:40
Сегодня именно тот день, когда пора решиться и отправить своё резюме в нашу компанию....
01 08 2024 12:51:55
Всё что нужно знать про SMM...
31 07 2024 3:53:21
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::