«Звездочки» нужны только для повышения CTR поисковой выдачи?
Чтобы сделать более привлекательные сниппеты в выдаче поисковых систем для одного из наших клиентов, мы добавили на его сайт звездочки. Ну, знаете, как это бывает — хочется больше трафика, выше CTR поисковой выдачи... Но через некоторое время мы заметили, что пользователи активно используют звездочки.
Что раздражает розничных покупателей?
У некоторых страниц показатели были очень хорошие, у других же — очень плохие. Пытаясь понять в чем разница между привлекательными и непривлекательными страницами, я начал сравнивать их и заметил, что у «непривлекательных» страниц с точки зрения пользователей ассортимент товара не соответствует их ожиданиям. К примеру, пользователь попадает на страницу по запросу «статуэтки купить», но видит там кроме, собственно, статуэток — свечи, лампы, торшеры и прочее.
Из-за особенностей тематики ранее мы особо не вникали в то, как именно этот клиент распределяет товары по подкатегориям. Но заметив сильные отличия в рейтингах страниц, мы задались этим вопросом. Оказалось, ранее клиентка выкладывала товары в категории по коллекциям (например, «весенние эльфы»), куда могли входить самые разные товары (что, впрочем, было удобно оптовым закупщикам). Но учитывая, что она также ориентировалась и на розничных покупателей, пришлось это изменить. Мы выбрали все странички с рейтингом ниже «4» и попросили пересмотреть товарный ряд этих страниц и сделать его более релевантным. А для решения проблемы с оптовиками предложили следующее:
- сделать странички для каждой коллекции и каждому товару присвоить соответствующую коллекцию;
- на странице товара поместить блок «Товары из этой коллекции» — если кто-то захочется купить несколько товаров в одном стиле, он может легко найти всю коллекцию.
Соответственно, на целевые страницы также добавились и ссылки на коллекции товаров. В итоге мы получили вот такие изменения в качестве трафика на Landing Pages (сравнение трафика в октябре и июле):
Конечно, клиент внедрил наши рекомендации только в некоторых категориях — именно поэтому осталось много страниц, где люди по-прежнему видят не то, что ожидали.
Принимая во внимание вышеизложенный кейс, рейтинг страниц можно использовать для
- определения релевантности контента странички ожиданиям пользователей;
- улучшения поведенческих факторов;
- повышения конверсии целевых страниц.
Таким образом, такой маленький инструмент может быть очень полезным. Советуем использовать каждую деталь вашего сайта для решения сразу нескольких задач и не фокусироваться только на чем-то одном, ведь, как известно, нужно стараться делать сайт полезным для людей.
Сила рекомендаций
Amazon.com утверждает, что 40% продаж генерируются через механизмы рекомендаций. Насколько достижима эта цифра? В принципе достижима, в Ozon.ru на сегодняшний момент треть всех добавлений в корзину делаются через рекомендации. Оборот обычно коррелирует с добавлениями в корзину, поэтому можно считать, что треть оборота прокачивается через рекомендации.
Если продолжать анализировать ситуацию и при этом углубиться в продажи, то можно увидеть, что продажи товаров со страниц, которые стали лучше соответствовать ожиданиям посетителей сайта, выросли. Сравнивались те же периоды.
Вот как изменились продажи в первой категории:
Во второй категории:
И в третьей:
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Качество передаваемых данных напрямую отражается на качестве решений, принимаемых для бизнеса. Как защититься от таких ошибок?...
23 05 2025 7:12:32
Как использовать сервис Serpstat для оптимизации кампаний по контекстной рекламе...
22 05 2025 4:13:15
Особенности продвижения локального офлайн-бизнеса...
21 05 2025 12:59:57
Apple, Google и Samsung — давайте вспомним новинки месяца....
20 05 2025 5:56:31
19 05 2025 1:49:50
А ещё у нас появилась новая стратегия SEO-продвижения для ниши доставки еды и продуктов....
18 05 2025 20:59:35
Как преодолеть онлайн писательский ступор, разобраться с рутиной и освободить время для экспериментов...
17 05 2025 2:28:34
Успешный блог помогает продавать товары и услуги, формировать сильный личный бренд, делиться своим опытом и задавать тренды. Осталось выбрать цель. Узнать как!...
16 05 2025 0:33:54
Баннерная реклама в фейсбуке. Обзор семи новых рекламных инструментов...
15 05 2025 12:34:43
Без понимания того, какие данные заложены в основу воронки продаж получается... — читайте в статье...
14 05 2025 15:13:37
Ссылка с сайта с высоким тИЦ уже не считается качественной. Хороший донор вычисляется по комплексу факторов. Большую часть работы придется делать вручную. Важно найти отличный сайт, с огромным количеством интересного контента, оцененного по достоинству читателями, и гармонично туда вписать свою статью со ссылкой...
13 05 2025 1:51:13
Представляем Netpeak Journal — новый этап развития блога Netpeak...
12 05 2025 8:35:31
Как быстро создавать и запускать объявления, а также массово вносить правки в кампании с помощью файла Excel...
11 05 2025 23:19:24
Узкие специализированные ниши и широкие, которые, как правило, уже заняты лидерами рынка — в каждой найдется место для онлайн-издания с полезным контентом. Узнать больше!...
10 05 2025 4:55:35
И эксперт, и агент. Анонимный покупатель — специальная проверка бизнес-процессов до и во время рекламной кампании...
09 05 2025 20:36:39
Direct way. Как вложить 200 у.е. и получить 800 у.е....
08 05 2025 14:41:54
Доминирование маркетплейсов и агрегаторов в Яндексе усилилось. Первый магазин появляется не раньше 5 позиции. Поэтому компания Alto подготовила пошаговое руководство - как обойти агрегаторы в выдаче....
07 05 2025 19:26:40
Обойдемся без теории, зато покажем пример SEO-аудита...
06 05 2025 14:55:22
Каким правилам нужно следовать, чтобы создать эффективный рекламный ролик?...
05 05 2025 11:31:31
Пример пользовательских отчетов в Google ***ytics, созданных за 15 минут...
04 05 2025 10:28:58
Как собрать свой онлайн марафон на 500 или 1000 человек? Сколько это стоит и какие сервисы использовать. Давайте разбираться....
03 05 2025 0:41:57
Продвижение бытовой техники в социальных сетях: кейс с целями и задачами, механикой конкурса, выбором целевой аудитории, концепции и условий, а также итогами акции с цифрами по количеству постов, участников и ростом узнаваемости бренда...
02 05 2025 22:31:25
Видеомаркетинг должен стать обязательной частью рекламной онлайн-стратегии, и мы собрали несколько подтверждений этому в нашей инфографике....
01 05 2025 15:16:57
Данные Google по 6 миллионам кликов 16 городах страны и данные Яндекс по 520 346 кликам, в 54 городах страны в 22 тематиках в обоих рекламных системах. Узнать больше!...
30 04 2025 0:10:37
Киев, Одесса, Харьков, Днепр и другие города — в офис и обратно IT-специалисты добираются от 10 минут до более чем полутора часа. В дороге они слушают музыку, подкасты, читают книги. Узнать больше!...
29 04 2025 21:30:21
Почему бизнесу нужно настраивать мультикaнaльную модель атрибуции на основе воронки продаж и как это сделать....
28 04 2025 3:29:46
Нужно разбить ячейку или составить график? Если вы знаете функции, таблицы гугл могут пpaктически заменить отдельные сервисы или дополнения...
27 04 2025 20:47:17
Увлекательные истории от специалиста по контекстной рекламе....
26 04 2025 16:48:35
Как стандартизировали сбор данных по проектам клиентов и отчетности, чтобы тратить меньше времени и не совершать лишние действия...
24 04 2025 23:50:52
Как снизить цену за привлечение клиента на 50%, развивая только кампании для пользователей десктопов....
23 04 2025 18:11:45
Низкочастотные, низкоконкурентные, Long Tail и другие термины, которые нужно знать и понимать....
22 04 2025 2:45:27
Положительная динамика с первых месяцев работы....
21 04 2025 6:16:14
Как завоевать Instagram, задавая правильные цели и вопросы. Также в статье делимся табличкой лучшего времени постинга для различных тематических публикаций. Узнать больше!...
20 04 2025 10:32:56
Раскрываем тайны показателя качества в рекламе гугл с помощью API...
19 04 2025 18:42:51
Сервисы для определения оптимальной плотности ключевых слов...
18 04 2025 12:40:41
Алексей Селезнев проанализировал более 7 миллионов кликов и посчитал, во сколько обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках....
17 04 2025 17:44:21
Разбираемся, как определить самые эффективные источники лидов....
16 04 2025 13:31:32
Инструкция с применением языка R. Полезно веб-аналитикам, которые работают с крупными интернет-магазинами. Например, на сайте еженедельно появляется примерно 1000 новых наименований и такое же количество позиций переходит в статус «нет в наличии»....
15 04 2025 1:27:46
Крутые площадки для нового инструмента: контекстщикам на заметку!...
14 04 2025 6:40:40
О том, как добавить статью в Википедию и о правилах, которые нужно выполнить, чтобы ее не удалили: от добавления Интервики до ссылок на другие статьи, специальных терминов, добавления страниц в категории и выбора источников. Узнать больше!...
13 04 2025 11:22:49
И как с ними справиться. Рабочие инструкции для Chief Executive Office и менеджеров в целом. Давайте управлять комaндой и собой более эффективно и без выгорания. Узнать больше!...
12 04 2025 12:48:12
Корзина интернет-магазина поможет повысить продажи, если ее функционал содержит: фото товара, кликабельное наименование товара, перечень способов оплаты. Узнать больше!...
11 04 2025 13:43:19
Создатель scrum model Джефф Сазерленд написал книгу о том, как использовать методику разработки программного обеспечения для развития бизнеса....
10 04 2025 6:24:44
После обновления мессенджера появился нужный инструмент...
09 04 2025 10:26:35
Николь Лаззаро из XEODesign провела исследование о том, почему мы играем или не играем в игры....
08 04 2025 6:39:30
Мониторинг мобильных просмотр статистики Firebase в отчетах Google ***ytics и связь Firebase ***ytics с Google Рекламой...
07 04 2025 11:14:57
Как создать Apple ID и настроить поисковую рекламу в App Store...
06 04 2025 6:52:22
Альтернатива классическому SQL — обработка запросов из множества таблиц с помощью функций подстановки в Google BigQuery....
05 04 2025 17:20:49
Сегодня стоит озвучить особенности страниц и групп в социальной сети Фейсбук...
04 04 2025 23:23:18
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::