Кейс Office-Expert.kz. Как дополнительно стимулировать покупки на 50 млн тенге в месяц
Период продвижения: июль-сентябрь 2021.
Регион продвижения: Казахстан.
Услуга: комплексный email-маркетинг.
Комaнда проекта: Алина Китаева, Middle Email Marketer; Александр Рябинин, Middle Project Manager.
Кто клиент
Office-Expert.kz — интернет-магазин, который с 2011 года обеспечивает необходимыми товарами и услугами офисы по всему Казахстану. Среди клиентов как небольшие частные предприниматели, так и представители крупного бизнеса.
Мы сотрудничаем с компанией с 2015 года. Почитайте наши кейсы об этом:
- Кейс Office-Expert.kz: как на треть снизить цену транзакции и вырастить CR на 67%.
- Как перенести email-рассылки на новый сервис и получить ROMI 440% — кейс office-expert.kz.
- Как подключение CDP может увеличить доход от триггерных писем до 50%.
Цели продвижения
В этот раз комaнда Office Expert поставила перед нами задачу развивать сайт как канал коммуникации с клиентами. А также увеличить продажи (с акцентом на cross-sell и upsell).
Важно: контент для каждого посетителя интернет-магазина должен быть персонализирован. Так он, с одной стороны, станет максимально полезным и релевантным, а с другой — обеспечит высокий уровень конверсий при взаимодействии с сайтом.
Действия комaнды
Чтобы реализовать эту задачу, мы решили внедрить товарные рекомендации на сайте. Как это работает в нашем случае? На основе собранных веб-трекингом CDP (Customer Data Platform) данных eSputnik формирует персональные рекомендации, которые будут показываться посетителям сайта.
Товары для блоков с рекомендациями подбирают алгоритмы искусственного интеллекта. Они учитывают интересы пользователя и историю его взаимодействия с сайтом, например, просмотренные ранее товары и категории, предыдущие заказы, брошенные корзины и т.п.
Создаём рассылки, которые приносят деньги
Как внедрить товарные рекомендации на сайте
- Заполнить бриф, указав при этом:
- на каких страницах сайта будут размещены блоки рекомендаций;
- пожелания к дизайну карточек товаров;
- алгоритмы подбора рекомендуемых товаров;
- названия заголовков для блоков с рекомендациями.
- Установить веб-трекинг, который и позволит отслеживать поведение посетителей на сайте.
- Подготовить фид товаров.
Customer Data Platform позволяет разместить блок товарных рекомендаций на таких страницах:
- Главная;
- Страница категории (Название категории) ;
- Страница товара;
- Корзина;
- Страница 404.
Клиент выбрал для начала страницу карточки товара и страницу ошибки 404.
Спустя некоторое время на странице карточки товара провели А/В-тестирование эффективности двух блоков — блок «Персональные рекомендации» на основе покупок пользователя и блок «Похожие товары» на основании категории, названия, цены и описания товара.
В итоге увидели, что у блока «Похожие товары» выше эффективность. И решили оставить его.
Результаты
Суммарно блоки с рекомендациями приносят дополнительно до 10% дохода сайта, а конверсия покупок от них на странице карточки товара составляет от 2,9% до 5,4%.
Отзывы о сотрудничестве
Данияр Шаймергенов, CMO Office-Expert.kz
Несомненно, искусственный интеллект — на сегодняшний день тренд, за которым следуют все ведущие компании в сфере онлайн. Разумеется, правильно выбранный подрядчик ML (CDP) является ключом к успеху, так как за любым ИИ скрывается некий черный ящик. Считаю, что данный кейс лишь начало нашего успешного погружения в возможные сценарии, которые позволят нашим клиентам максимально комфортно и удобно пользоваться продуктом, обеспечивая себя всем необходимым для офисной жизни.
Выражаю благодарность комaнде за проактивность, прозрачную аналитику и за ROI-ориентированный подход!
Комментарии:
Опрос экспертов. Как правильно искать подрядчиков, которые станут партнерами для вашего бизнеса? Как долго работать с партнерами и не испортить отношения? На что обращать внимание в первую очередь, а на что можно закрыть глаза?...
18 07 2025 7:33:45
SEO-продвижение сайта, торгующего натуральной косметикой...
17 07 2025 21:36:21
Блог на новом движке и с новым дизайном, перетянувший в себя огромное количество постов и комментариев за Х лет своей работы...
16 07 2025 16:57:52
Создание репутации крутого специалиста — дело рук крутого специалиста....
15 07 2025 20:40:30
General Data Protection Regulation (GDPR): ответы на вопросы....
14 07 2025 18:10:56
Проверяем, есть ли разница в ранжировании при наличии/отсутствии этих слов в метаданных. Эксперимент....
13 07 2025 11:44:34
Google Data Studio: подробная инструкция и обзор возможностей...
12 07 2025 10:27:51
Каковы интересы вашей аудитории, как люди находят ваш контент. Рассказываем обо всех возможностях от Search Console Insights....
11 07 2025 10:41:47
Данные по 34 миллионам кликов в 24 тематиках и 386 городах...
10 07 2025 18:52:23
Анализ цены за клик в 25 тематиках и 852 городах Украины, России, Казахстана, Болгарии...
09 07 2025 14:43:17
Не стучитесь к Алексею на ФБ с предложением что-то придумать для бренда. У Ломоносова целый тред таких непрочитанных сообщений. Узнать больше....
08 07 2025 14:41:42
Отслеживаем эффективность приложения в Search Console на примере OLX.KZ...
07 07 2025 10:33:45
Товарные объявления торговых кампаний заметнее в выдаче, да и показываться будут и в Bing, и в Yahoo, и в AOL...
06 07 2025 7:33:12
Email-маркетинг увеличивает частоту транзакций. Показываем как это происходит и за счет чего. Делимся кейсом email-маркетинга для книжного интернет-магазина. Читать дальше....
05 07 2025 11:21:30
Почему популярность электромобилей растет и как это связан с продажей углеродных квот...
04 07 2025 10:23:35
160 символов — размер рекламного сообщения, 2 млн евро — минимальный бюджет для запуска. Уже интересно?...
03 07 2025 9:36:52
Как работать с негативом и что делать, чтобы его было меньше/не было вовсе....
02 07 2025 3:33:14
Полтора года работы и 32 тысячи привлеченных подписчиков. Рассказываем о плюсах и минусах продвижения телеграм-канала....
01 07 2025 1:15:33
Результаты четвертого опроса среди IT-специалистов по уровню зарплат интернет-маркетологов с интересными итогами от количества участников до самой высокооплачиваемой должности и среднего опыта в рынке. Узнайте больше!...
30 06 2025 16:17:44
Распространенные ошибки продвижения B2B-компаний + стратегии того, как наращивать число активных подписчиков и потенциальных клиентов....
29 06 2025 23:54:55
Положительная динамика с первых месяцев работы....
28 06 2025 6:40:24
История свидания двух ботов как иллюстрация развития искусственного интеллекта...
27 06 2025 5:18:19
Шаблон по настройке и оптимизации динамических поисковых объявлений...
26 06 2025 3:54:21
Что нам дают знания о статистике контента в социальных сетях и какими сервисами анализировать данные...
25 06 2025 22:19:15
Расчет прогноза по LTV позволит более точно задать параметры рекламной кампании в Apple Search Ads на начальном этапе. Как это делают в RadASO, читайте в статье....
24 06 2025 3:21:11
Информация для бизнесменов, интернет-маркетологов и всех, кто интересуется продвижением бизнеса в интернете....
23 06 2025 13:52:11
Специалисты дропшиппинг-платформы делятся данными по самым продаваемым товарам на крупных онлайн-площадках. Информация для масштабирования бизнеса. Читать!...
22 06 2025 20:40:29
ПриватБанк, АТБ и ДТЭК — эти бренды уже создали свои образовательные центры. Узнайте больше о том, как компании обучают своих сотрудников у нас и за рубежом. Читать дальше!...
21 06 2025 17:21:47
3 часто задаваемых вопроса о раскрутке сайтов об эффективной организации SEO своими силами, способах проверки оптимизации сайта и о том, как быстро можно увидеть эффект от SEO. Узнайте больше!...
20 06 2025 23:51:53
Для продвижения интернет-магазина женского нижнего белья мы решили попробовать новый источник привлечения клиентов....
19 06 2025 20:49:34
Как бесплатно пользоваться преимуществами, особенностями и дополнительными инструментами сервиса...
18 06 2025 17:56:45
Ежегодно в конце ноября начинается ажиотаж вокруг «огромных» скидок на Черную пятницу. Во всем мире этого дня ждут и готовятся покупать выгоднее. Но так ли это на самом деле?...
17 06 2025 23:56:31
Такое обозрение очередной новинки Google от Сергея Бахаря...
16 06 2025 15:48:54
Есть восхитительная возможность продвинуть видео на YouTube с минимальными финансовыми потерями!...
15 06 2025 19:24:11
Готовые триггерные письма и сценарии позволяют быстро запустить триггеры после реализации технических заданий разработчиком....
14 06 2025 6:19:57
Охват и средняя цена за клик в самых популярных тематиках....
13 06 2025 4:58:47
Какие возможности дает Chrome DevTools для SEO-оптимизации...
12 06 2025 9:25:20
Как формируется цена на услугу онлайн-рекламы в специализированном агентстве, и на какие бюджеты предпринимателям стоит ориентироваться...
11 06 2025 16:43:45
Когда на сайт добавляют новый контент, он тут же трaнcлируется в RSS-ленту и отображается в специальных программах для чтения, либо в email подписчиков. Как это работает?...
10 06 2025 4:41:36
Специалистам часто приходится проводить вебинары и для этого нужна адекватная площадка. В инсайдерском посте мы рассказываем, как выбирали подходящую платформу для проведения вебинаров и что из этого вышло....
09 06 2025 12:58:57
Seznam.cz — одна из пяти поисковых систем в мире, сумевших в отдельно взятой стране стать популярнее Google...
08 06 2025 21:41:18
4 кейса с шагами, рекомендациями и результатами, которые помогут грамотно распределить средства на рекламу....
07 06 2025 14:43:43
Многие не догадываются о том, что в КМС Google можно разместить и редактировать графические объявления онлайн...
06 06 2025 20:13:50
Создание, установка и оптимизация title и мета-тегов keywords, description у сайта, построенного на системе Drupal...
05 06 2025 18:16:52
Чтобы увеличить продажи и улучшить их эффективность в новых условиях необходимо применять «социальные доказательства»....
04 06 2025 9:28:32
Публикуем тему с закрытого аналитического форума Netpeak про «звездочки» как инструмент оценки релевантности контента....
03 06 2025 6:18:18
Как создавать результативные кампании в Рекламной сети Яндекса...
02 06 2025 17:10:38
Терялись ли вы некогда в лабиринте Википедии из внутренних ссылок и побочных статей? Представьте, насколько непредсказуемым он может стать через несколько десятилетий....
01 06 2025 5:23:32
Формула изменения поведения Фогга и два красочных примера инсайде....
31 05 2025 10:39:13
Короткая история Serpstat — от сервиса «для своих» до международной SEO-платформы....
30 05 2025 4:41:44
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::